RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Южноуральца, которого родители не отпустили в часть, уволят в запас

30 января 2014, 13:45
Гость
30 января 2014, 15:49
Моему малышу 1 год. с 3-лет пойдем в легкую атлетику и бассейн, с 7-ми будем заниматься борьбой, к 12-13 в кадетскую школу с обязательной нагрузкой физ. подготовки... Когда придет время армии мы будем готовы!!! Берегитесь "дедки". А вообще все зависит от руководства части и психологической подготовленности человека (срочники ведь, не в дет. лагерь едут - готовить нужно)
Гость
30 января 2014, 16:05
И всё это вы будете делать только для того, чтобы ваш ребёнок в течение года отдавал долг государству, который он неизвестно как накопил? А то, что ребёнок - это личность, вы не задумывались? Эка вы распланировали его жизнь. Жаль вашего малыша.
Гость
30 января 2014, 16:08
Увы, родитель, это не поможет-будет сушить крокодила как миленький, а вся эта подготовка не спасет: ведь он же будет нуждаться в сне, еде и тп.. А рядом родителя не будет.. Придется вместе и в армию идти
Гость
30 января 2014, 16:10
Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Гость
30 января 2014, 15:20
да уж вот они воины россии .. вот ему самому то не стыдно били его кукарекать заставляли... чувствую если в деревне своей останешься жить будешь уважаемым человеком
Гость
30 января 2014, 15:52
видать детей нет у вас.
Гость
30 января 2014, 16:00
Почему это ему должно быть стыдно? Стыдно и наказуемо должно быть тем, кто распускает свои руки и ведёт неподобающе данной присяге и облику человека. У нас уже стало нормой, по видимому, вершить наказание ,даже если человек заслужил, собственными руками.Сыновей отправляют в армию не для того, чтобы они возвращались оттуда калеками или в цинковых гробах.Не надо призывать в неё ИДИОТОВ в прямом смысле этого слова.Вот они там и вытворяют, что придёт им в больную головушку.У дураков руки и мысли страшные!
Гость
30 января 2014, 16:11
Лучше живым..
Гость
30 января 2014, 17:56
Дорогие мамы, которые воспитывают тряпок и потенциальных неудачников, не нужно навязывать свое мировоззрение сильным и уверенным в себе людям. Сильный всегда доминирует над слабым.
Гость
30 января 2014, 19:08
На все воля случая, дорогой гость, не говори "гоп" - на любого сильного всегда найдется тот, кто еще сильнее.
Гость
30 января 2014, 20:06
Это он до первого насильника "сильный". А потом - тряпка.
Гость
30 января 2014, 21:34
Гость
30 января 2014, 20:06
Это он до первого насильника "сильный". А потом - тряпка.
А ты не будь первым.
Гость
30 января 2014, 16:16
Таких родителей..надо подальше от детей держать. Сюсюкали или контролировали, вот и результат. У нормальных родителей - нормальные дети. А эти не смогли воспитать в ребенке чувство собственного достоинства. сами небось гнобили, обычно родителей увидишь и понятно почему ребенок такой забитый и слабый духом. мамули стараются!
Гость
30 января 2014, 16:38
слишком толсто
Гость
30 января 2014, 16:53
а типо родителей кто воспитал таких "хороших" которые гнобят надо хвалить что ли ? молодцы какие вы мама и папа что воспитали такого сына который может унизить,побить и т.п. .
30 января 2014, 16:58
своего заведи, а потом, дорастив до 18, потеряй насмерть - а следом и нам отпиши свои внутренние переживания.
Гость
30 января 2014, 16:42
был бы нормальным человекам, не кукарекал бы, даже если заставляли. А когда четко дал понять, что не будешь идти у дедушек на поводу, отстали бы.
Гость
30 января 2014, 17:23
Герой?! Я бы на тебя посмотрел как бы ты вел себя ночью, в подсобке, один , в окружении 5-6 человек. Не надо считать себя умнее других и тем более бессмертным , как это делают многи автолюбители и прочие "важные" люди.
Гость
30 января 2014, 17:28
Ну откуда такой наив? Отстали бы только тогда, когда нашли бы другого, над кем можно поиздеваться. Т.е. кто-то все-равно пострадал бы. Как говорится: "каждый сильный ему господин, и даже слабые, если двое".
Гость
30 января 2014, 17:54
Фиг бы отстали. Ночью бы придушили и адью!
Гость
30 января 2014, 15:55
маменькин сыночек
Гость
30 января 2014, 16:28
Военком это ты?
Гость
30 января 2014, 16:54
а ты видимо феномен, тебя наверно отец родил...
Гость
30 января 2014, 17:00
Родители молодцы, вот как надо бороться за своего ребенка, а не сидеть сопли распускать и рыдать.
Гость
30 января 2014, 17:42
Согласна на 100%. У меня два сына и не один не пойдет в нашу "доблестную" армию. Пусть сначала порядок наведут. А не стал бы парень кукарекать и прислуживать ,как советуют многие ,нашли бы через месячишко "случайно" повешанным или в лучшем случае стал бы инвалидом и физически и морально. Молодцы родители, не отдали сына на растерзание! И даже если мальчишка приходит в армию физически подготовленный и готовый дать отпор- все ерунда,т.к. он ничего один не сделает против своры шакалов.
Гость
30 января 2014, 17:50
А по-моему родители как раз сопли и распустили
Гость
30 января 2014, 17:12
Армия это маленькая зона! Все замашки да и контенгент там уже в большинстве аналогичный , только обряды и названия другие. Нефиг там конечно делать , но мужика там из маминького сыночки сделают!!! Никто его детские отмазки слушать не станет , а то как у нас обычно бывает - нашкодят , раздавят ,побъют , украдут и начинают - он первый начал , я случайно и пр..... Так что подумаешь год на зоне. Зато будет самостоятельный мужчина ! А не тряпка под маминой юбкой всю жизнь прятаться . Хотя многим это удается и до 40 лет.
Гость
30 января 2014, 17:52
Ерунда! Мужиком не сделают, а вот инвалидом точно! У меня другана вот так в армии строили- он брыкался, пытался противостоять. Били и он бил и все равно инвалидом сделали сволочи!Это же стая шакалов. Армия это точно зона! Но на зону как то не хочется, даже на год.
Гость
30 января 2014, 18:56
а я так понимаю все это д...мо вы проходили заочно, прикрываясь своим дипломом о высшем образовании или в "зоне особо риска" ...
Гость
30 января 2014, 18:42
Вы знаете да год, но там еще хлеще унижения и побои стали. Мой внук видео привез как он сам делал с своими вновь прибывшими. Ужасно стало. со слов внука так же он и получал и так и иные будут делать далее. Кал заставляют есть, мочаться на лицо, обьедки есть, лизать унитазы. и т. п. это в нашей хваленной армии.А как они бьют, чтобы следов не было ужасно стало. видео стерда. но всем знакомым кто сына в армию даю совет не пускайте. Рецеп простой есть от армии. кому надо пишите подскажу. 500% работает билет дадут всегда.
Гость
30 января 2014, 20:13
Мать, закончи школу, научись писать.
30 января 2014, 23:06
Жесть! Костьми лягу, но в такую "армию" мой внук ни за что не пойдёт. Пусть сначала в частях самих офицеров призовут к дисциплине, пусть их наказывают за моральные и физические увечья солдат рублём, тюрьмой за такое прохождение службы наших сыновей и внуков. Дедовщина была издавна, но такой изощрённой жестокости на было как сейчас, фашизм какой-то. Знаю не понаслышке. Армия России - позор нашей страны! И гордиться здесь нечем.
Гость
30 января 2014, 16:07
ну что за комментарии.. вот именно- что за воины России, которые получают удовольствие от унижениями других людей. И пусть ваши дети со сломанными коленями и отбитыми почками возвращаются обратно в армии, дабы отбили ещё что- нибудь. И они очень всеми уважаемые, хоть и калеки, жили в своей деревне. То есть, поощряется .. отношение к другим, это норма. А если человек не хочет быть в той системе, которая способствует ...отношению- он слабак. Тюремное мышление у большинства.
Гость
30 января 2014, 18:12
В армии служит только настоящие мужики остальные как этот оцениваются
Гость
30 января 2014, 16:21
В деле всё быть должно по закону: / Парня - в отпуск, сержантов - на зону, / Командирам - дать срок (не условный!). / Подавить беспредел уголовный! / А над парнем смеяться - не к месту: / Жизнь в казарме - какие протесты? / Наше "общество" - вот где причина, / Что армейская прёт дедовщина. / Уголовка и есть уголовка. / Не у всех по дзюдо подготовка. / Но над слабым всей шоблой глумиться - / Вряд ли в русле военных традиций.
30 января 2014, 16:58
правильно! закон должен торжествовать в правовой стране.
Гость
30 января 2014, 16:38
Мой муж нормально отзывается об армии, но я когда его слушаю, у меня волосы дыбом. Это жесть какая-то. Как расскажет об тамошних "приколах" (и его, и над ним)... Российская армия – нездоровое явление! Нафиг, нафиг!!!!
Гость
30 января 2014, 21:24
Это не про шоппинг и т.д и т.п,
Гость
30 января 2014, 16:42
А родители молодцы. Все правильно сделали. Только вот сынок у них тряпкой растет
Гость
31 января 2014, 08:00
Это не сын - тряпка,а армия как "зона". Туда же 90% с отсрочкой приговора призывают, чтобы выполнить норму набора призывников.
Гость
30 января 2014, 16:52
а с чего вдруг этот парень стал "маменькиным сыночком"? он честно пошел в армию, отдавать непонятно долг родине, который ее "истинные патриоты" почему то на всех пытаются навязать... но не суть, так вот, его там стали бить и унижать. Т.е. он должен был проявить себя мужественно и в ближайшем карауле положить всех обидчиков из автомата? логично конечно, спору нет, но к сожалению, абсолютно противозаконно. К сожалению, это потому как других способов нет, я надеюсь, что все здравомыслящие люди ПРЕКРАСНО понимают, что просить на словах не бить и не унижать без толку, а офицерью в этой части видимо пофиг на всё, и медикам тоже, т.к. сейчас практикуется постоянный утренний досмотр на предмет повреждений, но далеко не везде и не придирчиво. Так что единственный вариант выжить и остаться хотя бы более менее здоровым человеком у него был такой. Или по логике больных армией головного мозга он должен был дослужить и потом в инвалидной коляске всем говорить что вот он такой и не сдался? а всем будет как всегда...
Гость
30 января 2014, 21:25
Кто сказал что "честно"?
Гость
30 января 2014, 17:15
Вот если бы он там всех пострелял из выданного казенного ружья, то написали бы молодец, герой, не испугался, но правда по закону бы осудили строго. А так слабак... Радуйтесь, что он там никого не убил, и все "деды" через год вернутся в свой родной город - порядки наводить, и будут ходить по тем же улицам, что и вы.
30 января 2014, 19:31
Самое поганое, что преступники, которых Вы называете "дедами", после выхода на волю, поступают на службу в полицию, куда таких берут с превеликим удовольствием. Желание повоспитывать и послушать петушиное пение у них усиливается, т.к. любые их действия защищены законом, а контингент "подопечных" не ограничивается вчерашними малолетками. Кроме того оружие они могут применять не только для стрельбы по мишеням, чем часто и пользуются.
Гость
30 января 2014, 17:22
Всё зависит от командира и отношений в коллективе. Кто из вас слышал о громких уголовных делах, заключении командиров частей под стражу, за тот бедлам, что творится под их "началом". Нет и не будет таких громких разоблачений. А моральное разложение армии продолжается.
Гость
30 января 2014, 21:33
Как и разложении всего остального.
Гость
30 января 2014, 18:20
Да сделайте уже контрактную армию. Ну хотя бы как в США. Экипированную, накормленную, натасканную. Люди сами пойдут.
Гость
31 января 2014, 08:04
Этот манёвр пробовался уже в 90-е годы - ничего не получилось, реформа провалилась...
Гость
30 января 2014, 15:42
Какие счастливые лица у людей к статье от 14.14. Какой там кризис, какие тарифы ЖКХ.
Гость
30 января 2014, 16:14
Какие-то мужики пошли не мужики,служить год дак он еще и отпуск взял и плакал маме что его били,ему борщ дома надо готовить а не плац топтать!
Гость
30 января 2014, 16:23
а я сделаю все, чтобы мой сын не пошёл служить в нашу ...ную армию. Нечего бездарно время тратить...и плевать мне, на мнения типа "не служил - не мужик" и т.п. НЕКОТОРЫЕ УХОДЯТ "НЕ МУЖИКАМИ", А ПРИХОДЯТ - ЕЩЕ ХЛЕЩЕ БАБ, простите.
Гость
30 января 2014, 16:37
Маменькин сынок,служил в отряде били каждый день,ниче живой здоровый!
Гость
30 января 2014, 16:51
Сыну моему 7 лет, растет не маминым-не папиным сынком, как принято говорить о таких детей.. Я с женой одинаково время уделяем ребенку. И он пойдем у меня в армию!!!! У меня все в родне служили, чем мой сын хуже!!! Я сам служил, было трудно, деды издевались, но мы не падали духом... А щас что в армии один год служат! Рай! Кормежка на убой, стреляют больше, больше уделяют времени военной подготовке!! Да и вообще в этом году или в след году армия перейдет на контракт...
30 января 2014, 16:57
нужно работать с причинами того, что людей бьют, а не с последствиями - это раз. что за формулировка такая "в связи с болезнью"? разве ещё нет формулировки "в целях защиты от неуставных отношений"?
Гость
30 января 2014, 17:11
Трудно понять людей, которые в наше время отправляют сыновей в армию, и еще и гордятся этим. Не понимаю, чем современная армия отличается от зоны? Порядки те же, результат тот же
Гость
30 января 2014, 17:51
Их давно уже надо на бабки опускать, этих начальничков и их министерства! Покалечили пацана который не участвовал в боевых действиях - выплатите несколько миллионов на лечение и психологическое восстановление. Если командирам на..ать чем солдаты занимаются, только думают что где своровать. И в исправительной колонии так же, у них вечная отмазка - сам себя или сокамерники. Если они не выполняют свою работу и им пофиг на какой то там закон. УК РФ Статья 7. Принцип гуманизма 1. Уголовное законодательство Российской Федерации обеспечивает безопасность человека. Статья 43. Понятие и цели наказания 2. Наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений.
Гость
30 января 2014, 18:59
а бывшему воину следует обратиться в суд о взыскании возмещения за полученные увечья и моральный вред с государства, после отдачи долга Родине
Гость
30 января 2014, 23:08
Севастьянов молодец. Ни кто бы думаю не помог парню, слава богу что не спустили все на тормозах
Гость
30 января 2014, 23:06
Алексей много читал, что Вы не делаете добрых дел, вот вижу своими глазами что это не так, молодец что Вы помогли парню, поддерживаю СПАСИБО)
Гость
30 января 2014, 23:06
С одной стороны, вроде и правда, отслужил - мужик. Некоторых бы прямо стоило туда отправлять, до того бабовидные. А с другой стороны, при таком бардаке и сборище урок, - на фиг надо, покалечат или вовсе убьют, не посмотрят, что нормальный и родители дома ждут. Так что парня осуждать не буду, спасся как мог.
Гость
31 января 2014, 08:48
Родители виноваты в таком воспитании, что сын не может постоять за себя, что нет гордости и самоуважения. В первую очередь виноват отец. И сейчас ещё большим моральным уродом его делают.
Гость
31 января 2014, 09:46
Дедовщина как была так и будет, сначала тебя, потом ты, таковы у них правила, хочешь не хочешь. О чем тут говорить, когда у самих командующих рыльцо в пушку, знаю не по наслышке, муж служил в армии. И тут ничего не поделаешь, если только подвесить этих ****** за **** и все)))))
Гость
31 января 2014, 10:42
Мой сын слава богу пришел из армии жив и здоров. Долго прятала его не хотела отпускать в армию. Сам захотел. Попал в нормальные войска получил звание. Хотя про армию не любит ничего рассказывать. Долго все прятал по карманам , как в армии. Воровство бич армии. Про дедовщину ничего не говорил, но по каждому синяку писали объяснительные. Каждый день вечером ходил ротный и каждого осматривал. Много слез пролила и поседела я за этот год. Но когда мой сыночка долго не выходил на связь. Я звонила и комбату и подключала местных мамочек, чтобы они узнали, что там твориться. И если бы я узнала что то ..., я тоже бы не раздумывая забрала его из армии. Нельзя судить других.... Вот мы и на гражданке изменился в лучшую сторону. А из его компании с которой был до армии осталось 2 человека. Многие стали наркоманить, кто разбился на машинах-вот и гражданка.... статистика не утешительная. Каждый должен выбирать сам.
Гость
31 января 2014, 10:46
Не ему должно быть стыдно, а командиры роты и взвода, у которых солдаты устраивают в казарме террор, бьют слабого и заставляют его кукарекать, должны быть как минимум с позором уволены из армии без всяких льгот и выплат. Потому что если случится реальный бой и им раздадут автоматы, такой солдат первым делом уложит всех своих обидчиков и правильно сделает. А в принципе такая армия вообще не нужна. От зоны отличий никаких.
Гость
31 января 2014, 11:44
Вот и опять очередная трагедия в армии. Мой сын только не давно пришел из этой части. http://www.dvnovosti.ru/incidents/2014/01/31/16254/
Гость
31 января 2014, 12:19
Самовольно оставил часть!!!! Дезертир!!! Ему светит дисбат!!!