Главу завода, подозреваемого в налоговых аферах, отстранили от должности
1 февраля 2014, 08:07
Гость
1 февраля 2014, 09:54
Даже комментарии давать не хочется:) Рашка! Украл-осудили-поделился-условка... Добро пожаловать в следующий раз на огонек :) Милости просим с такими дележками
Где написано, что УКРАЛ? Более верно написано пытался скрыть от налоговой. Чем мотивировано неизвестно, результат известен -предприятие проработало ещё год, вот за это срок получил ладно хоть условно.
Гость
1 февраля 2014, 09:55
Интересный / Вышел оборот. / Всё как в песне! / Подпевай, народ: / "Эх, налоги! / Муть да туман, / По нулям итоги / И сплошной обман..."
Гость
1 февраля 2014, 11:14
Вы совершенно правы! И стиль Ваш мне нравится. Действительно, если вести бизнес честно по отношению к государству, невозможно заработать!!! Как говорят, нерентабельно.
Гость
1 февраля 2014, 12:55
Гость
1 февраля 2014, 11:14
Вы совершенно правы! И стиль Ваш мне нравится. Действительно, если вести бизнес честно по отношению к государству, невозможно заработать!!! Как говорят, нерентабельно.
Да, нерентабельна система. / Работник честный - в дураках. / Зато прекрасно видим все мы, / Что капиталы - там, в верхах. / Цветёт порука круговая, / За воровством контроля нет. / Жируют шефы, знать не зная / Народных нужд, забот и бед. / О социальном расслоеньи / Уже всё сказано давно. / Жить не захочет населенье / С таким начальством заодно. / Дождёмся выборов осенних - / На власть усилим свой нажим, / Чтоб о протестных настроеньях / Узнал зарвавшийся режим. / Пускай умерят аппетиты / Коррупционные дельцы. / Не изберём - и будем квиты! / Гуд бай, правители-"отцы"! / Зарплаты рост на полпроцента - / Эх, до чего бюджет наш щедр! / И никакой природной ренты / Народу с богатейших недр...
Гость
1 февраля 2014, 12:35
Cогласна с "Жителем": народ, трудяги в нищете, а какой-то директор завода крадет сотнями миллионов, причем, чуть ли не 2 года назад! и до сих пор не могут наказать вора! Рашка... эх Рашка, кругом обман!!!
Гость
1 февраля 2014, 15:30
А Вы что.... СВЕЧКУ ДЕРЖАЛИ?!!!
Виновен или нет - разберется суд. И Вы и "Житель" очень далеки от этого завода, сотрудников и проживающих в том городе людей. ДЛЯ ВАС Челябинцев - должность директора завода (ПО ЧЕЛЯБИНСКИМ МЕРКАМ) - это не то же самое что директор завода в маленьком захолустном городке, который работает даже не на 10% своей мощности и только для определенного сегмента (грубо говоря МОНО покупателя).
РЕЗЮМИРУЮ директор завода в Челябинске - это НЕБО и ЗЕМЛЯ с директором ТОГО САМОГО ЗАВОДА в Южноуральске.
СЛЫШИТЕ БУКВАЛЬНО: НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!! В остальном слово за законом здравым смыслом и так далее. СЕРДЮКОВА БЫ ЛУЧШЕ обсуждали да на болотную площадь выходили, блин!
Гость
1 февраля 2014, 16:19
Гость
1 февраля 2014, 15:30
А Вы что.... СВЕЧКУ ДЕРЖАЛИ?!!!
Виновен или нет - разберется суд. И Вы и "Житель" очень далеки от этого завода, сотрудников и проживающих в том городе людей. ДЛЯ ВАС Челябинцев - должность директора завода (ПО ЧЕЛЯБИНСКИМ МЕРКАМ) - это не то же самое что директор завода в маленьком захолустном городке, который работает даже не на 10% своей мощности и только для определенного сегмента (грубо говоря МОНО покупателя).
РЕЗЮМИРУЮ директор завода в Челябинске - это НЕБО и ЗЕМЛЯ с директором ТОГО САМОГО ЗАВОДА в Южноуральске.
СЛЫШИТЕ БУКВАЛЬНО: НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!! В остальном слово за законом здравым смыслом и так далее. СЕРДЮКОВА БЫ ЛУЧШЕ обсуждали да на болотную площадь выходили, блин!
Чего разорался))) Александр Викторов, не))?
Гость
1 февраля 2014, 18:54
"Cогласна с "Жителем": народ, трудяги в нищете, а какой-то директор завода крадет сотнями миллионов"...
Набор никак не связанных между собой слов и понятий. Каша в голове у Гостьи. Нищета народа не от того, что директор завода утаил имущество завода. Нищета народа из-за тех, кто любит отдыхать в Куршавеле, и из-за каши в голове.
Этот директор завода, видать, наивный. Ему лупасят по рукам, а он все пытается спасти предприятие: платит поставщикам. А на предприятии, кстати, тот самый народ и работает.
Гость
1 февраля 2014, 20:42
Немножко подправлю. У директора был выбор: заплатить налоги , не заплатить поставщикам, и остановить завод, или заплатить поставщикам, утаив при этом деньги от налоговой, что бы поддержать работоспособность завода. А в кредитную кабалу к бвнкам (для пополнения оборотных средств) под 20% годовых, видать, влезти не захотел. Это реалии сегодняшнего бизнеса в России.Так, что ничего он не украл. Во всяком случае, такой информации в статье нет!
Гость
1 февраля 2014, 23:17
А Вы что.... СВЕЧКУ ДЕРЖАЛИ?!!!
Виновен или нет - разберется суд. И Вы и "Житель" очень далеки от этого завода, сотрудников и проживающих в том городе людей. ДЛЯ ВАС Челябинцев - должность директора завода (ПО ЧЕЛЯБИНСКИМ МЕРКАМ) - это не то же самое что директор завода в маленьком захолустном городке, который работает даже не на 10% своей мощности и только для определенного сегмента (грубо говоря МОНО покупателя).
РЕЗЮМИРУЮ директор завода в Челябинске - это НЕБО и ЗЕМЛЯ с директором ТОГО САМОГО ЗАВОДА в Южноуральске.
СЛЫШИТЕ БУКВАЛЬНО: НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!! В остальном слово за законом здравым смыслом и так далее. СЕРДЮКОВА БЫ ЛУЧШЕ обсуждали да на болотную площадь выходили, блин!
Гость
2 февраля 2014, 09:56
А суд уже один раз разобрался и постановил - виновен. Этого вполне достаточно, чтобы сделать выводы.
Гость
2 февраля 2014, 09:44
Много всего написали... Факты из истории: с развалом СССР и промышленности - численность работающих на "ЮЗРК" резко сократилась с 6000 чел. до 300 чел. Керамика, шедшая оборонке, стала никому не нужна... В данный момент времени завод представляет очень грустное зрелище - разваливающиеся здания с разбитыми окнами, затянутые сеткой. Долгов более 200 млн. за всё. Но предприятие не исключают из мобилизационного списка и осталось ещё человеческое отношение к людям руководства и в частности Викторова (многие знакомые ещё трудятся на "ЗРК") Так кто виноват? Викторов? Или те, кто всё это допустил???
Гость
4 февраля 2014, 12:37
Толково. По существу.
Гость
1 февраля 2014, 11:45
ну так это вам не в храме танцевать и камушками на болотной кидаться - подумаешь, всего-то пару сотен миллионов замутил... :)
Дерзкий мужчина, но не очень умный. Дерзкий в том, что за его счет недоукрали на АТЭС,в Сочи и прочих славных государственных проектах, а не совсем умен в том, что уже второй раз попадается. Удачи ему и в другой раз не попадаться.
Гость
1 февраля 2014, 20:26
Викторова знаю лично. Если и пошел на блудняк то в инересах завода. Мужик советской формации!
Гость
1 февраля 2014, 20:36
Иван Федоров, полностью прав. Викторов за спасение завода. А завод это люди! Он социально - орентированный руководитель.
Гость
1 февраля 2014, 21:37
Поддерживаю!
Так и есть!. Кредиторы не подают в суд. Предприятие не объявляют банкротом. Люди - эти самые ЖИТЕЛИ работают, создают добавленную стоимость и кормят свои семьи. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИМЕРОМ для подражания, а не предметом судебного разбирательства!
Гость
2 февраля 2014, 07:25
Ну сейчас суд ему "влупит"! Срок - дней 5 условно и штраф - рублей 40. Будет знать как закон нарушать!
Гость
2 февраля 2014, 08:05
Вся экономика страны говорит:"... Если заплатишь все налоги - разоришься!" Сегодняшняя система налогообложения рассчитана на монопольные бизнесы, где норма прибыли превышает 100%. Видимо, у него нет этих 100% ......
Гость
2 февраля 2014, 08:42
Судя по яндексу следователь Владимир Петкеев вообще знаменитая личность, Шерлок Холмс прямо. Тут надо не взыскивать, а помогать вылезти предприятию. Дайте ему пару лет поработать на себя. А то скоро вообще своего производства не останется.
Гость
2 февраля 2014, 16:20
Если бы не пошел на данные ухищрения завод встал бы. Люди остались без работы. Получили бы еще один Златоуст. Он не УКРАЛ. Он БОРОЛСЯ за выживание завода. Речь не идет о хищении. Речь идет о том, что вместо налоговых платежей оплачивались другие более важные счета( оплата ресурсов без которых невозможно было продолжать производство). А сейчас накажут. Южноуральск станет безработным. У КИТАЙЦЕВ работы добавится. Петкееву - медаль???
Гость
2 февраля 2014, 21:38
Да. заботы о работоспособности заводов должна лежать и на местной власти, но, по собственному опыту.ей,этой самой власти на это начхать. Иналоговики должны бы не резать курицу, несущую яйца, дать время на выправление положения,учитывая что это практическм одно из немногих работающих предприятий, но они живут одним днем.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%Главу завода, подозреваемого в налоговых аферах, отстранили от должности