В столкновении «десятки» с иномаркой в центре Челябинска пострадали трое
1 февраля 2014, 12:09
Гость
1 февраля 2014, 14:06
Лучше бы сказали на перекрестке Воровского-Елькина. Тут да, нерегулируемый пешеходный, плюсом с Елькина пытаются втиснуться, плюсом три полосы в две переходят.
Гость
1 февраля 2014, 15:36
... плюсом, что водители потеряли всякое уважение друг к другу, плюсом, что полно водителей, не умеющих управлять автомобилем, плюсом - нет никакого контроля со стороны ГИБДД за соблюдением правил
Гость
2 февраля 2014, 09:54
Гость
1 февраля 2014, 15:36
... плюсом, что водители потеряли всякое уважение друг к другу, плюсом, что полно водителей, не умеющих управлять автомобилем, плюсом - нет никакого контроля со стороны ГИБДД за соблюдением правил
А это не плюсом, это - основная причина.
Гость
2 февраля 2014, 17:21
Гость
2 февраля 2014, 09:54
А это не плюсом, это - основная причина.
Сегодня днем неадекват на калине передо мной оттормаживался раз 5-6 - "учил". Когда я перестраивался,он трепался по телефону и "щелканул" момент. А когда я попытался с ним поравняться, чтобы поинтересоваться, чего гражданин хочет, за * сал и начал так юлить по дороге, что наверное до сих пор салон свой проветривает. Господа, если вы решили кого-то "поучить", не бойтесь выйти из машины или хотя бы пропустить "ученика" вперед. А то начал в машине кулакром грозить, да соседним машинам что-то рассказывать. ***, если ты это читаешь, скажи спасибо, что я твоему тазу зад по самую сурепицу не промял - у меня машина по кругу застрахована да из травмата тебе не зарядил. Завтра поеду куплю баллон кайенского перца - травмат доставать боюсь, - еще присядешь из-за такого...
Гость
1 февраля 2014, 15:04
плохой автомобиль тоета, поч ти во всех крупных дтп участвует.
Гость
2 февраля 2014, 01:24
согласен. вот моя заниженная десятка никогда в дтп не попадала. Я даже двигатель ее ни разу не смог запустить.
Гость
3 февраля 2014, 09:25
Следуя Вашей логике: плохие водители - люди. Во без исключения всех ДТП участвуют!!!
Гость
2 февраля 2014, 10:40
Немецкий ADAC отметил, что несмотря на развитие технологий безопасности в машинах, люди не стали меньше попадать в аварии. Это вызвано тем, что в голове сидит мысль - "раз дорогая машина или с какой нибудь новой системой безопасности, то можно и побыстрее гонять и тормозить попозже". При таком подходе никогда производители не сделают машины безопасными. Безопасное вождение - только когда порядок в голове.
Гость
2 февраля 2014, 17:45
электронный ограничитель скорости , в городе 60 за городом 90
Гость
2 февраля 2014, 20:32
Гость
2 февраля 2014, 17:45
электронный ограничитель скорости , в городе 60 за городом 90
Не поможет. Можно и на 60 в Тазе на глушняк убиться.
Гость
1 февраля 2014, 21:12
Жиденький заборчик - а тазик остановил. Слава КПСС !!! Летунов на кол. Однозначно.
Гость
1 февраля 2014, 22:56
Слава КПСС - это не человек!
Заборчик - новодел (во времена СССР пешеходные ограждения делали из трубы, диаметром 110мм - и то ГАЗ-21 и М-20 их срубали)...
Остановил только из-за слабенькой инерции машинки...
Гость
1 февраля 2014, 15:35
Мне показалось или таи еще 2 машины пострадали!?!?!!!?
Гость
1 февраля 2014, 18:20
там всего 4 Машины пострадали!!!
Гость
1 февраля 2014, 19:15
...плюсом все пять комментаторов плохо учились в начальной школе.
Гость
2 февраля 2014, 08:56
жиденький забор ! тазик ! - поверьте это не причины ДТП . Одна из причин -МОЗГИ ЖИДКИЕ!!!
Гость
3 февраля 2014, 14:55
Противно. По обочинам стоят, как на шоу, снимают чужое горе. Хвастаться друзьям удачными кадрами? Лучше бы выводы делали из увиденного.
Гость
5 февраля 2014, 10:14
Во во.Зачем вообще разглядывать аварии,а то вылупятся и тащются создавая километровые пробки пока каждый рассмотрит
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%В столкновении «десятки» с иномаркой в центре Челябинска пострадали трое