RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

«Ростелеком»: работы в челябинском филиале окончены, связь восстановлена

2 февраля 2014, 18:52
Гость
2 февраля 2014, 20:48
Был ЮУСТ И ЮТЕЛ - все работало хорошо. Как перешли в Ростелеком, так все и ухудшилось донельзя. Являюсь абонентом уже 14 лет (симка еще от ЮУСТа), но такого безобразия не видел. Так и не работают ни СМС, ни связь. Действительно пора подумать о переходе. А ведь считалось, что государственное участие в компании - признак стабильности.
Гость
2 февраля 2014, 21:05
Государственное участие, как правило, признак неповоротливости и наплевательства к клиентам.
Гость
2 февраля 2014, 22:00
И ЮУСТ и U-tel и Ростелеком , это всё одна и таже компания которая сменила бренд и от названия качество связи ни как не зависит . Поймите это не просто цветные проводочки, это масса коммутационного оборудования которое пострадало и которое надо высушить и проверить работоспособность, и при этом учитывайте что это все работает от электричества и опасность травмирования есть всегда. Это так же касается и оборудования дальней связи.
Гость
2 февраля 2014, 22:27
ЮУСТ не перешел, его просто поглотили. Это просто бизнес.
Гость
2 февраля 2014, 21:37
И у нас связи до сих пор нет. 21.36. Пришлось подключиться к другому оператору.
Гость
2 февраля 2014, 22:12
Все такие нервные.)) А что если у вас жена заболеет - вы сразу разводитесь и женитесь на новой??
Гость
2 февраля 2014, 22:58
Гость
2 февраля 2014, 22:12
Все такие нервные.)) А что если у вас жена заболеет - вы сразу разводитесь и женитесь на новой??
В моем случае не жена, а муж. И мне вариант с разводом нравится))))
Гость
2 февраля 2014, 23:27
Гость
2 февраля 2014, 22:58
В моем случае не жена, а муж. И мне вариант с разводом нравится))))
вот именно. зачем нужен муж-импотент?
Гость
2 февраля 2014, 21:36
знаю Ростелеком не один год.думаю-хуже и безолаберней этой компании-нет.с удовольствием поменял бы их на Интерсвязь,но у нас,области,этой компании нет.
Гость
3 февраля 2014, 00:33
Наверное, мало кто знает, что Интерсвязь использует каналы (провода, оптику) магистрального провайдера Ростелеком. Только у него есть опорная сеть по всей Росиии. Подключаясь любому другому провайдеру, Вы покупаете интернет у посредников.
Гость
3 февраля 2014, 00:47
))) Интерсвязь берет интернет у Ростелекома, как у магистрального провайдера, и перепродаёт Вам, обожающим Интресвязь.
Гость
3 февраля 2014, 02:51
Откуда Вы знаете Ростелеком не один год? Или Вы их клиент, которой не умеет разговаривать с Р и решать проблемы или Вы конкурент Ростелекома.
Гость
2 февраля 2014, 21:56
Народ, Господи, Вы о чем? ну не работает сотовая, интернет, но жизнь ведь не остановилась. Или без интернета Вы не можете пожарить картошку? Бывыет форс-мажер. Все в нашей жизни предусмотеть не возможно, хоть семь пядей во лбу. Есть такая поговорка - "если на земле отработано 1000 внештатных ситуаций, то в воздухе обязательно появится 1001 ситуация". А у Вас, у всех на работе всегда все гладко..?. Пользуюсь Ростелекомом (ЮуСТ, Ю-Тел) с момента первого появления прямых городских номеров (еще 6-значных) и связью доволен. А то что произошло сегодня, так это ерунда, по сравнению с мировой революцией. Вы бы лучше так "ворчали" на ЖКХ и другие проблеммы, а лучше бы ХОРОШО делали свою работу. Всем удачи.
Гость
2 февраля 2014, 23:00
Всё работает-картошка пожарена!!!
Гость
2 февраля 2014, 23:19
Да при чем тут интернет? Где то материальные потери, а где то и жизнь зависит от этой связи.. Всякое бывает...
Гость
3 февраля 2014, 00:36
Соглашусь, Ростелеком - отличная связь - везде ловит. Но почему не оповещали население о других номерах спецслужб и были ли они вообще?! Но это вопрос не к Ростелекому, а скорее местным и областным властям, к МЧС.
Гость
3 февраля 2014, 10:37
РАБОТАЮ ТАМ где все произошло, предварительно прочитал все комментарии, предполагаете многое))) насчет восстановление на данный момент все практически должно работать, некоторые небольшие сегменты могут перегружать, бардака у нас конкретно нет, приезжали и коллеги и начальство, все уборкой занимались и спасением всей техники! погорело оборудование немало, основной и первичный потоп пошел на сервера GSM, потом разливалось по остальным помещениям, но вовремя отключить успели питание, некоторые люди рисковали жизнью!
3 февраля 2014, 11:38
Фотографии в студию!
Гость
3 февраля 2014, 11:42
Зачем рисковать жизнью ради железа? Да и в таких помещениях должны быть системы автоматизации, которые всё сами сделают в случае ЧС. Ну и как минимум странно что из за одного помещения полетела вся система, очень не надёжно всё это. Пишите так, как буд то у вас в помещении проложен магистральный водовод на весь город. Всё элементарно перекрывается одной-двумя задвижками в подвале или теплоузле здания.
Гость
3 февраля 2014, 12:27
То есть у в ростелекоме стоит не газовое, не порошковое, а водяное пожаротушение? Это же ЦОД!!! Это же стандарты TIER-1,2,3. Или там вообще нет стандартов? На Хабре бы Ваш отчет услышать.
Гость
3 февраля 2014, 13:40
я конечно в шоке......есть внештатные ситуации. которые могут произойти в любой системе!!! не только в связи..не только в Ростелекоме..!!! Понятно, что дискомфорт был. Мы все привыкли к сотовой связи..и другим благам. Но почему мы такие злые??? не нравится- переходите на другого оператора!!! сидят тут трусами трясут...))) но вероятность того что у другого оператора такого не произойдет мала!
Гость
3 февраля 2014, 14:30
Дело не в том, что и как произошло, а в том, как при этом себя повел оператор.
Гость
3 февраля 2014, 15:19
Дело в том, КТО этот оператор. 1. Оператор Федерального значения. Т.е. конечно остальные тоже, но на этого завязано ВСЁ и ВСЕ! 2. На него завязаны городские телефон оперативных служб! 01, 02,03,02,04.... Они Вам не понадобились - слава Богу! 3. У ТАААААКОГО оператора, и нет резервных систем, дублирующих и прочего, это просто ШОК. Дублирующей системы наверное может не быть у МТС, Мегафона, Пчелайна, ибо они все втроем, сложив свои активы не сравняться по сумме активов с 5 частью активов Ростелекома. На его фоне они просто пшик... 4. Злые говорите?!. А как иначе? Я озлоблен, ибо своих бабушку с дедушкой, у которых болезнь Альцгеймера и рак соответственно, будучи на работе, я могу контролировать только по телефонам. Городскому и мобильным. Все они Ростелекома. И это, в следующий раз, в случае такого "дискомфорта" - снимите бюстгальтер и вызывайте скорую помощь размахивая круговыми движениями на балконе.
Гость
3 февраля 2014, 16:35
Гость
3 февраля 2014, 15:19
Дело в том, КТО этот оператор. 1. Оператор Федерального значения. Т.е. конечно остальные тоже, но на этого завязано ВСЁ и ВСЕ! 2. На него завязаны городские телефон оперативных служб! 01, 02,03,02,04.... Они Вам не понадобились - слава Богу! 3. У ТАААААКОГО оператора, и нет резервных систем, дублирующих и прочего, это просто ШОК. Дублирующей системы наверное может не быть у МТС, Мегафона, Пчелайна, ибо они все втроем, сложив свои активы не сравняться по сумме активов с 5 частью активов Ростелекома. На его фоне они просто пшик... 4. Злые говорите?!. А как иначе? Я озлоблен, ибо своих бабушку с дедушкой, у которых болезнь Альцгеймера и рак соответственно, будучи на работе, я могу контролировать только по телефонам. Городскому и мобильным. Все они Ростелекома. И это, в следующий раз, в случае такого "дискомфорта" - снимите бюстгальтер и вызывайте скорую помощь размахивая круговыми движениями на балконе.
У вас у бабушки и дедушки нет сиделки?? Такие сложные болезни и вы их контролируете по телефону??? вот тут у меня ШОК! Да оператор федерального значения.....да есть прорехи... я уверена что полетят головы сейчас ... Сделают выводы.... Тоже потеряны скорее всего миллионы прибыли... И я не буду размахивать ничем...потому что я не позволю чтобы мои близкие в тяжелом состоянии находились без присмотра....
Гость
2 февраля 2014, 20:32
Ужасное вранье, связь восстановлена. Постыдились бы. Я до сих пор не могу дозвониться до брата в америку. Позор ростелекому!!!
Гость
2 февраля 2014, 22:09
В АМЕРИКЕ ТОЖЕ РОСТЕЛЕКОМ???????????????
Гость
3 февраля 2014, 06:01
позор тому у конр брат в америке
3 февраля 2014, 08:19
А skype и другие Интернет-звонилки не пробовали? Выгода по сравнению с Ростелом будет огромной.
Гость
2 февраля 2014, 21:23
Весь день читаю комментарии и поражаюсь - насколько люди зависимы от того, что не является самым необходимым! И насколько все любят хаять кого-то, только не себя. Если именно для Вас связь - такой жизненно важный аспект - зарезервируйте! Почему вы всегда на кого-то надеетесь? Нет ни одного идеально надёжного оператора связи. И не будет.
Гость
2 февраля 2014, 21:43
По-этому я особо и не парюсь, просто 2 телефона, так надежнее.
Гость
2 февраля 2014, 22:31
что не является самым необходимым -является, например у меня в отделе не работал терминал и покупки по карте не проводились-как предприниматель это мой убыток, ну и плюс не работал телефон и не было связи с другими торг.точками, аналогично и в банках,крупных магазинах и пр.организаций у которых платежи и информ идут через Ростелеком
Гость
2 февраля 2014, 22:40
У меня Билайн много лет,проблем никогда не было.
Гость
2 февраля 2014, 21:33
Почему они не включили Аварийный Межсетевой Роуминг? Неужто главный спец на выходном или в отпуске? Связь МОЖНО было предоставить используя мощности других операторов!
Гость
2 февраля 2014, 21:46
Ну чтобы дозвониться до главного спеца - нужно чтобы связь работала, ютеловцы ведь наверняка с телефонами от ростелекома ходят и не пользуются, скажем, мтс
Гость
2 февраля 2014, 21:59
НАДО ЭТО В ЗАКОНАХ ПРОПИСАТЬ - ДЕПУТАТЫ, ЗА РАБОТУ ВСЕ!
Гость
3 февраля 2014, 21:11
Гость
2 февраля 2014, 21:46
Ну чтобы дозвониться до главного спеца - нужно чтобы связь работала, ютеловцы ведь наверняка с телефонами от ростелекома ходят и не пользуются, скажем, мтс
У всех спецов только халявные симки ютела
Гость
2 февраля 2014, 21:31
У меня "Билайн" 15 лет, проблем никаких. Присоединяйтесь, люди!
Гость
2 февраля 2014, 22:15
спасибо рассмешил!
Гость
2 февраля 2014, 22:25
Билайна 15 лет на рынке Челябинска не было и впомине
Гость
2 февраля 2014, 22:41
Гость
2 февраля 2014, 22:15
спасибо рассмешил!
У меня тоже Билайн,и тоже никаких проблем!!!!
Гость
2 февраля 2014, 21:38
РОСТЕЛЕКОМ ...!!!! 7 ЛЕТ СТРАДАЕМ С ИХ ИНТЕРНЕТОМ!!! НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕСТИ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА, ВОТ И МУЧАЕМСЯ С ЭТИМИ ВЕЧНО ПРОБЛЕМНЫМИ...
Гость
2 февраля 2014, 23:02
как я вас понимаю!!! сами в такой же ситуации! постоянные перебои в работе! мальчики на горячей линии нифига незнают и вечно бросают трубки!!!
Гость
3 февраля 2014, 00:51
Если у Вас ADSL нужно отказываться от этой технологии в пользу оптики от Ростелекома. Иначе проблем не избежать. Это очень старая технология, которая досталась в наследство от Уралсвязьинформа. Сейчас Ростелеком продвигает оптику. Работает отлично! А ещё нужно понять причину для начала. Возможно у Вас комп загажен вирусами, и поэтому инет плохо работает.
Гость
3 февраля 2014, 00:54
Гость
2 февраля 2014, 23:02
как я вас понимаю!!! сами в такой же ситуации! постоянные перебои в работе! мальчики на горячей линии нифига незнают и вечно бросают трубки!!!
Техподержка Ростелекома работает очень эффективно по сравнению с другими провайдерами. Нужно уметь разговаривать, и тогда трубки кидать никто не будет. Лично со мной так ни разу не поступили. Разберитесь с компьютером для начала, а потом грешите на провайдеров.
Гость
2 февраля 2014, 22:09
надо к федеральным оператор подсоединяться вот и проблем не будет
Гость
3 февраля 2014, 00:57
Это к кому? Ростелеком - это федеральный магистральный провайдер у которого сеть по всей России. Крупнее него ничего нет. Ещё есть оператор ТТК - Транзит телеком. Он также является магистральным. Всё остальное посредники. В том числе Интерсвязь, Дом.ру, и т.д.
Гость
3 февраля 2014, 10:43
Гость
3 февраля 2014, 00:57
Это к кому? Ростелеком - это федеральный магистральный провайдер у которого сеть по всей России. Крупнее него ничего нет. Ещё есть оператор ТТК - Транзит телеком. Он также является магистральным. Всё остальное посредники. В том числе Интерсвязь, Дом.ру, и т.д.
ттк - это транслтелеком, принадлежит ржд - той же шайке "государственных супер услуг". дом.ру (эрттелеком) - это федералы, но не крупные, головной офис в перми, в москве например их нет (их можно с теле2 сравнить), интерсвязь да, местная наша, работала вчера весь день на ура.
Гость
3 февраля 2014, 11:39
Гость
3 февраля 2014, 10:43
ттк - это транслтелеком, принадлежит ржд - той же шайке "государственных супер услуг". дом.ру (эрттелеком) - это федералы, но не крупные, головной офис в перми, в москве например их нет (их можно с теле2 сравнить), интерсвязь да, местная наша, работала вчера весь день на ура.
ДОМ.ру, Интерсвязь, покупают интернет у Ростелекома и ТТК как от магистральных провайдеров, т.к. только у них есть оптоволоконная сеть по всей России. Они резервируют друг друга. Компанию Теле2 выкупил Ростелеком недавно.
Гость
2 февраля 2014, 21:25
Как в самых страшных фильмах :-) Прочувствовали как раньше мы жили без мобильника, интернета, городской связи? :-) А если серьезно, это очень печально, что у всех спецслужб все яйца лежат в Ростелекоме. Кто-то возможно умер просто не дозвонись в скорую помощь. Полнейшее безразличие областных властей и МЧС. Никто не объявил новые номера экстренных служб. Это нужно было сделать посредством телевидения, или автогромкоговорителем при патрулировании городов области. Это чрезвычайная ситуация, и тем более зимой.
Гость
2 февраля 2014, 22:39
Была бегущая строка с дополнительными номерами. Видел на ОТВ, интерсвязи.
Гость
3 февраля 2014, 00:45
Гость
2 февраля 2014, 22:39
Была бегущая строка с дополнительными номерами. Видел на ОТВ, интерсвязи.
У меня всё Ростелеком. Меня можно было информировать только громкоговорителем.
2 февраля 2014, 22:49
Проверял в 21 час, пробовал звонить с разных мобильных телефонов, подключенных к РТ — не было связи ни между мобильными телефонами, ни с мобильного на городской: звонок молча звершался. Удалось услышать гудки лишь при звонке с обычного городского 263-**-** на мегафоновский мобильный телефон с городским номером 750-**-**.
Гость
2 февраля 2014, 23:31
вот из-за таких проверяльщиков сеть и висела.
Гость
3 февраля 2014, 09:58
Гость
2 февраля 2014, 23:31
вот из-за таких проверяльщиков сеть и висела.
сеть висела из-за того, что РТ =..., давно хотел перейти на другого оператора, теперь точно напишу заявление, благо что номера теперь сохраняют
Гость
2 февраля 2014, 23:04
прочитал все обсуждения и сделал вывод- сейчас можно уйти к другому оператору и оставить свой номер .... а лучше иметь два телефона на две симки. Всем удачи кто про...-л встречи.
Гость
3 февраля 2014, 02:00
Моя звонилка 4 симкарты держит + андроидофон на 2 симки. Все звонки по дешевым внутрисетевым тарифам
Гость
3 февраля 2014, 07:07
Ага купите симку теле2 :) теперь теле2 = Ростелеком :)
Гость
3 февраля 2014, 10:05
На сайте rt.ru нет даже информации об аварии. Ни извинений элементарных, им пофиг на клиентов. Убеждаюсь в стопятьсотый раз.
Гость
3 февраля 2014, 12:18
Перед вами лично должны извиниться ,в ножки поклониться? С чего бы вдруг то?
Гость
3 февраля 2014, 14:32
Гость
3 февраля 2014, 12:18
Перед вами лично должны извиниться ,в ножки поклониться? С чего бы вдруг то?
1. Не лично. 2. С того, что клиенты - источник заработка.
Гость
2 февраля 2014, 20:13
... Мобильная работает через раз, СМС не отправляются.
Гость
3 февраля 2014, 09:16
это нормальное состояние сети ростелекома. кому не нравиться - забирают номера и переходят к другим операторам.
Гость
2 февраля 2014, 20:21
Неправда! Как не было связи с утра так и нет сейчас - в 20.30
Гость
2 февраля 2014, 21:34
связь есть
Гость
2 февраля 2014, 20:27
... 20:26, курчатовский район, на 5 телефонах проверяю - нет мобильной связи!!!!!!!!!!
Гость
3 февраля 2014, 09:16
а зачем вам столько телефонов? надо проверить...
Гость
2 февраля 2014, 20:37
Уже все телефоны мобильные перезагрузил, даже аккумуляторы доставал и вставлял. Нет связи (Курчатовский район)!!... Хватит радужно рапортовать, бессовестно закрывая глаза на проблему. Ау, очнитесь!!! Застой закончился, вы больше не монополисты. Вы живете на те деньги, которые мы вам платим. А с таким отношением - зачем вы нам нужны?
Гость
3 февраля 2014, 12:12
Вообще, Ростелеком - это по сути монополист, и это хорошо. Теле2 и прочие по масштабу распространения услуг и рядом не стоят.
Гость
2 февраля 2014, 20:49
ну хоть разобрались - а то интернет не работает , телефон не работает - опять наверно революция и пора банк брать
Гость
2 февраля 2014, 22:09
я ТОЖЕ ТАК ПОДУМАЛА. Признаюсь - без ужаса.
Гость
2 февраля 2014, 20:55
Сидишь, умираешь, веришь в последнюю надежду...сотовую связь...а тут бац и нож в спину...Ростелеком это подстава.
Гость
2 февраля 2014, 21:09
это не подстава, это государство. )
Гость
2 февраля 2014, 21:29
о какой борьбе с терроризмом можно говорить, если достаточно залить фекалиями оборудование оператора? И сразу - коллапс: Скорую не вызвать, полицаи - вне доступа...
Гость
2 февраля 2014, 21:45
Технически ведь несложно резерв через других операторов организовать. Сейчас начнут выделять суммы с крутыми нулями на реализацию подобных резервов.
Гость
2 февраля 2014, 22:11
пусть дарят подарки за то что абоненты остались с оператором, например месяц безлимитного интернета или бесплатные смс на месяц
Гость
3 февраля 2014, 09:16
Привыкли к халяве, а заработать и купить не пробовали? Лежите на печи и ждете, что кто-то принесет еду, одежду, трафик и т.д.
Гость
2 февраля 2014, 22:18
22-17 Связи до сих пор нет!!! Спасибо, тем работникам "Ростелекома", кто это написал!!! Завтра же меняю оператора!!!
Гость
3 февраля 2014, 00:58
Неужели нельзя включить соображалку и понять что это написал не Ростелеком?!
2 февраля 2014, 22:20
Расстался с "домашним кинозалом", а теперь уговорю жену перейти к другому оператору.
Гость
3 февраля 2014, 05:43
Жена - командир в доме?
Гость
2 февраля 2014, 22:24
домашний ростелекомомский телефон работал без проблем! и хватит скулить! как раньше без сотовых телефонов обходились!? связь наладилась и хорошо!
Гость
2 февраля 2014, 22:53
Прогресс идет, раньше на лошадях ездили и сортир был на улице.
Гость
2 февраля 2014, 22:24
Телевидение не показывает((((интересно пере расчет они будут делать???
Гость
2 февраля 2014, 23:07
Надо перегрузить ТВ-приставку, еще в 16 часов стало работать а перерасчет наверно только по заявлению и только лично принести в офис к ним, так и отсекут 90% желающих перерасчета...
Гость
2 февраля 2014, 22:37
теле2 за сбой своим клиентам денег на телефон положили за такие сбои, а не искренние извинения.
Гость
3 февраля 2014, 00:59
Ростелеком купил ТЕЛЕ2. Так что абоненты ТЕЛЕ скоро будут абонентами Ростелекома.
Гость
2 февраля 2014, 22:56
Всякое ведь бывает. Ютелом пользуюсь 13 лет и не помню, чтобы когда-нибудь были какие-то серьезные проблемы. Я и дальше сними. У меня связь появилась примерно в 19 часов
Гость
3 февраля 2014, 10:19
Что-то видать с памятью у Вас проблемы. У них постоянно что-нибудь происходит. Вот года два назад с платежами бардак был, переводишь деньги за телефон, так платеж поступает на счет дня через 3
Гость
2 февраля 2014, 23:24
А у нас стационарный телефон замолчал еще в пятницу и до сих пор не работает.... Звонки проходят и тут же срываются. Гудка в трубке нет. Это тоже от потопа?
Гость
3 февраля 2014, 09:40
Заявочку сделайте, пожалуйста, на номер 263-22-33, если находитесь в Челябинске. Спасибо!
Гость
3 февраля 2014, 00:39
Рад, что сегодня не работал телефон! Провел воскресенье как человек!!!!!
Гость
3 февраля 2014, 09:56
Поддерживаю!!!
Гость
3 февраля 2014, 07:57
Хуже компании я не встречал в жизни, одни понты, директор - "человек года" в сфере ИТ Челябинской области! За что ему интересно дали эту премию? За провальные проекты в сфере автоматизации гос сектора?
Гость
3 февраля 2014, 21:23
Нет, этот "человек года в сфере госуслуг" уже на север уехал...
Гость
3 февраля 2014, 08:46
Люди-****. Сваливайте к другим операторам. Вы думаете у других проблем не бывает?
Гость
3 февраля 2014, 11:10
Давно свалили. Все работает - и телефон, и интернет. Интернет от Ютела даже вспоминать не хочу ))
Гость
3 февраля 2014, 09:14
...КАК ЖЕ МЫ ЗАВИСИМЫ ОТ ТЕЛЕФОНОВ, А КАК РАНЬШЕ ЖИЛИ??? СТОЛЬКО НЕГАТИВА, УЖАС, .....
Гость
3 февраля 2014, 10:38
Раньше? Вперед 500, назад 500 - Глуши мотор, - он говорит,- пусть этот МАЗ огнем горит! Мол, видишь сам, тут больше нечего ловить! Мол, видишь сам, кругом 500 и к ночи точно занесет Так заровняет, что не надо хоронить!" Я отвечаю: "Не конючь!", а он за гаечный за ключ И волком смотрит, он вообще бывает крут А что ему? Кругом 500 и кто кого переживет Тот и докажет, кто был прав, когда припрут... Впрочем сейчас тоже так, когда связи нет...
Гость
3 февраля 2014, 09:14
Всем своим абонентам РОСТЕЛЕКОМ должен предоставить компенсацию! Как по линии мобильной связи, так и стационарной, интернет и пр. что там у кого еще есть. А вообще, похоже пора писать заявление на сохранение номера и переход к другому оператору. Ростелеком - я С ВАМИ, только из-за номера... И в шаге от заявы на переход к другому оператору...
Гость
3 февраля 2014, 12:14
И что? Кто там что, вам должен? Никто вам, ничего не должен.
Гость
3 февраля 2014, 09:53
А я купила сим другого оператора. Надоело. Сервис ужасный в Ростелекоме. Пользовалась связью данного оператора с 2002 года, когда именовался еще Ютел, вот в те времена было все идеально. А вчера, особенно понравилось, что быстро все отделения позакрывали. Вот Вам наше уважение господа абоненты. Мало ли, что Вы приперлись к нам в мороз. Мы не будем ничего, никому объяснять.
Гость
3 февраля 2014, 12:15
А зачем что-то объяснять? Вот вам официальная информация.
Гость
3 февраля 2014, 10:00
Воюю с Ростелекомом из-за некорректной работы СМС-информирования с 20 января (в день приходит до 15 повторных СМС -допустим, в пятницу - за прошедшую среду). 28 января они мне прислали СМС, что заявка закрыта (типа все сделали). После моего сообщения о несогласии с решением вопроса заявку возобновили, написали, что в ближайшее время со мной их спец свяжется (это было в прошлую среду). Жду до сих пор! СМС-ки как шли, так и идут... Вот и думаю - в общество защиты прав потребителей написать, что ли? А то как-то по ночам подпрыгивать от сигнала, что СМС-ка опять старая пришла, уже устала...
Гость
3 февраля 2014, 12:18
Телефон не пробовала выключать, а ? На основании чего ты собралась прибегать к защите прав потребителей?
Гость
3 февраля 2014, 11:24
судиться думает кто??
Гость
3 февраля 2014, 11:45
А на какую тему? Все в рамках договора. Не нравится - никто ведь не держит. Ну и если связь так важна - держите 2 телефона (причем не двухсимочник). Про неработающий 03 - это уже отдельная песня
Гость
3 февраля 2014, 15:07
И все же что было? Правду кто-нибудь скажет? Не фотографий, не видео коммунальной аварии. По поиску только http://www.otr-online.ru/news/news_21455.html . Одни столбы....
Гость
3 февраля 2014, 16:30
Вам правда вот прям нужна?? Вы вот прям спать не будете. да?? Вы всегда спрашиваете видео материалы любых ЧП?? Зачем ВАМ это??
Гость
2 февраля 2014, 20:15
неа,не работает сотовая
Гость
2 февраля 2014, 20:18
...Связь НЕ восстановлена!
Гость
2 февраля 2014, 20:15
... НЕ РАБОТАЕТ сотовый!
Гость
2 февраля 2014, 20:16
что и где восстановлено???? Мне дозвониться не могут и я не могу позвонить на номера Ростелеком. НИЧЕГО не восстановлено!
Гость
2 февраля 2014, 20:24
Очередная отписка Связи нет
Гость
2 февраля 2014, 20:28
Время 20:28 у меня так и не работает мобильная связь
Гость
2 февраля 2014, 20:32
20:30 - работает только домашний телефон. на сотовые и с них дозвониться невозможно. хоть и показывают "все палки".
Гость
2 февраля 2014, 20:30
Связи как не было так и нет
Гость
2 февраля 2014, 20:35
Лукавит РОСТЕЛЕКОМ. Связи всё ещё нет. Даже у Площади Революции.
Гость
2 февраля 2014, 20:34
Всё ещё не работает сотовая связь.