RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Врио губернатора считает, что ЧТЗ необходимо выработать политику сбыта

3 февраля 2014, 13:18
Гость
3 февраля 2014, 18:05
С экономической точки зрения, что бы продукция ЧТЗ стала конкурентно способной, нужно всех уволить, всю мат базу что есть распродать до последнего кирпича и на этой же территории но в 2е меньшей построить с фундамента новый завод с полностью соврменным оборудованием!А свободную площадь отдать в аренду всяким ТЦ!Но делать этого никто не будет, потому как десятки тысяч останутся безработными...ну не может ЧТЗ на станках 70х годов производить технику такую же как делает япония или европа...сказок не бывает!!!Да там одних тепло потерь в насквозь дырявых цеха столько что хватит отопить маленький город...о какой рентабельности и конкурентности может идти речь???? Площадь ЧТЗ 1700000 м2 а площадь завода САТ в Китае(не сбороцных цех, а полный цикл) всего 170000 м2 ....
Гость
3 февраля 2014, 18:46
Верное решение. я бы дополнила. Уволить весь состав и никогда не брать, вплоть до рабочего. Набрать молодых и никогда не давать старым работникам их учить.
Гость
4 февраля 2014, 00:06
Добавлю: на кой черт ЧТЗ собственная литейка если у них по 5-10 тракторов в месяц делают в лучшем случае???? не лучше бы передать это дело чисто литейному заводу который тоже есть у нас?Есть такое понятие как аутсорсинг, но почему то для России это дремучий лес...зачем делать все на огромном заводе если можно раскидать заказы по стране или даже миру, а у себя делать только, проектирование и конструирование, мех обработку, сварку, покраску и сборку!!!Вы посмотрите так работают все самые современные и передовые заводы мира, но только не мы!!!
Гость
4 февраля 2014, 01:23
Гость
4 февраля 2014, 00:06
Добавлю: на кой черт ЧТЗ собственная литейка если у них по 5-10 тракторов в месяц делают в лучшем случае???? не лучше бы передать это дело чисто литейному заводу который тоже есть у нас?Есть такое понятие как аутсорсинг, но почему то для России это дремучий лес...зачем делать все на огромном заводе если можно раскидать заказы по стране или даже миру, а у себя делать только, проектирование и конструирование, мех обработку, сварку, покраску и сборку!!!Вы посмотрите так работают все самые современные и передовые заводы мира, но только не мы!!!
Не знаете, не пойте. Литейка выполняет заказы по вагонной тематике для УВЗ, плюс коммерческие заказы, и только на 30% загружается тракторной тематикой. А конкуренции ни один аутсорсинг с нашей литейкой не выдерживает, никто за бесплатно литье делать не собирается.
Гость
3 февраля 2014, 16:41
Отец на чтз работает, так на февраль заказ 5 тракторов ! ! ! !
Гость
3 февраля 2014, 21:19
Это много или мало?
Гость
4 февраля 2014, 02:38
Гость
3 февраля 2014, 21:19
Это много или мало?
На данный момент аховый заказ!!! Значит зп будет))) и работа что бы не мерзнуть и время зря не тратить!!! Раньше в день по 1 шт и то не собирали... так что это 5 шт круто!!!!
Гость
4 февраля 2014, 17:17
Гость
4 февраля 2014, 02:38
На данный момент аховый заказ!!! Значит зп будет))) и работа что бы не мерзнуть и время зря не тратить!!! Раньше в день по 1 шт и то не собирали... так что это 5 шт круто!!!!
Ну и бред, сразу видно, с цифрами не знакомы и тот, и другой.
Гость
3 февраля 2014, 15:58
Как рассказывал мой друг)) Загнал он трал на загрузку трактора)) Все хорошо загрузили! обходит машину перед рейсом смотрит под задним мостом масло Только вопрос откуда ему там взяться)) смотрит а с трактора нового " Легендарного ЧТЗ" масло ручьем бежит)) И о каком качестве говорить особенно ЛОЗУНГ "ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ"))) мне кажется БРЕД)) И трактора идут по всяким гос программам и не до развитым странам!!!! Как говорится "НАМ ТАКОЙ ТРАКТОР НЕ НУЖЕН" или еще как чемодан "Нести тяжело и выкинуть жалко"))
3 февраля 2014, 16:50
качество можно наладить - вообще не проблема, просто надо убрать "вредителей"
Гость
3 февраля 2014, 16:55
Елси не под задней осью а под задним МОСТОМ то вероятнее из моста масло и бежало.
Гость
4 февраля 2014, 09:34
Гость
3 февраля 2014, 16:55
Елси не под задней осью а под задним МОСТОМ то вероятнее из моста масло и бежало.
он видимо имел ввиду мост трала...для не водителя грузового что мост что ось одно и тоже
3 февраля 2014, 15:56
Предлагаю добавить в ассортимент технику для уборки города, сколько денег иностранцам за нее платим: погрузчики, пылесосы и пр.
Гость
3 февраля 2014, 16:33
Что бы расширить на столько ассортимент надо ой каких умных инженеров и конструкторов иметь в штате да и гибкую сборочную линию, а у ЧТЗ этого нет, не было и не будет!Это вам не ларек с пивом переориентировать на цветы....
Гость
3 февраля 2014, 18:10
Гость
3 февраля 2014, 16:33
Что бы расширить на столько ассортимент надо ой каких умных инженеров и конструкторов иметь в штате да и гибкую сборочную линию, а у ЧТЗ этого нет, не было и не будет!Это вам не ларек с пивом переориентировать на цветы....
У ЧТЗ это есть, было и будет, дело в инвестициях, которые последние три-четыре команды менеджмента (иногородние) спустили на обновление парка личных авто.
Гость
3 февраля 2014, 17:12
Самое правильное решение по ЧТЗ - перенести моторный завод в Н.Тагил, очистить всю площадку под заводом и застроить домами. Потому что на сегодняшний день нет производства нужной техники, а есть что-то подобие и весь рынок тракторов давно уже поделен между современными производствами зарубежои и там нет места ЧТЗ.
Гость
3 февраля 2014, 18:07
А потом не удивляйтесь, если с вас барсеточку сдернут или тачку угонят, не жалуйтесь.
Гость
3 февраля 2014, 21:52
Ваша фамилия неЮревич?5204
Гость
3 февраля 2014, 17:21
ЧТЗ выпускает морально устаревшую технику.Посмотрите на трактора Катерпиллар или Комацу-произведение искусства.Работаешь на этой технике и получаешь удовольствие .
Гость
3 февраля 2014, 18:08
В принципе эти трактора не создают ЧТЗ конкуренцию. По многим причинам. А конкуренцию создают жалкие китайские поделки. Результат вступления в ВТО, и только.
Гость
4 февраля 2014, 09:39
Гость
3 февраля 2014, 18:08
В принципе эти трактора не создают ЧТЗ конкуренцию. По многим причинам. А конкуренцию создают жалкие китайские поделки. Результат вступления в ВТО, и только.
китай был очень давно до ВТО, а вот конкуренцию наччал создавать чебоксары....у них был только большой трактор, а щас начали делать как у чтз
Гость
3 февраля 2014, 18:41
Уважаемый гость! И это правильно. нужно еще снести ЧМЗ, ЧЭМК. Трубопрокатный ну вообще все еще что хоть чуточку производит, а на их месте построить торговоразвлекательные центры ну можно и дома. Только на какие бабки будете покупать там и квартиры и товары. ну наверно современное зарубежное производство нам поможет. ну если так то тогда вперед и с песнями
Гость
3 февраля 2014, 23:37
Вы уважаемый не путайте совершенно разные сферы производства!вы еще бы ММК в свой список добавили... ЧТЗ нежелец он рано или поздно сдохнет, так же как и другие машзаводы Челябы и страны, слишком старая мат база на них, слишком изношены строения и тепло сети их только содержать обходиться дороже чем построить новый цех из сендвич панелей, а с каждым годом аммотритизация все выше и стоимость энергоносителей растет....а потдерживают его из года в год госбюджета наши с вами денюжки! Прибавьте еще ко всему этому полное отсутствует образования это я вам как технолог МТ говорю 2010 г. выпуск обучают технологиям которым уже 20-30 лет... выпускник ЮУрГУ ни одной программы для станка с ЧПУ написать не может и не сможет потому как мы в России не знаем как это делать и нам врятли, кто расскажет...То что у нас станки с ЧПУ забугные стали появляться и инструмент японский это еще ничего не значит если ты по определению этими двумя вещами работать не знаешь как...Что мы можем на данный момент???Взять рено логан и собирать копии ВСЕ дальше полный ноль... оборонку в счет не берем так как там точность, надежность и серийность измеряется совершенно в других показателях...
Гость
4 февраля 2014, 17:25
Гость
3 февраля 2014, 23:37
Вы уважаемый не путайте совершенно разные сферы производства!вы еще бы ММК в свой список добавили... ЧТЗ нежелец он рано или поздно сдохнет, так же как и другие машзаводы Челябы и страны, слишком старая мат база на них, слишком изношены строения и тепло сети их только содержать обходиться дороже чем построить новый цех из сендвич панелей, а с каждым годом аммотритизация все выше и стоимость энергоносителей растет....а потдерживают его из года в год госбюджета наши с вами денюжки! Прибавьте еще ко всему этому полное отсутствует образования это я вам как технолог МТ говорю 2010 г. выпуск обучают технологиям которым уже 20-30 лет... выпускник ЮУрГУ ни одной программы для станка с ЧПУ написать не может и не сможет потому как мы в России не знаем как это делать и нам врятли, кто расскажет...То что у нас станки с ЧПУ забугные стали появляться и инструмент японский это еще ничего не значит если ты по определению этими двумя вещами работать не знаешь как...Что мы можем на данный момент???Взять рено логан и собирать копии ВСЕ дальше полный ноль... оборонку в счет не берем так как там точность, надежность и серийность измеряется совершенно в других показателях...
Программы для ЧПУ на ЧТЗ как раз и пишут выпускники ЮУрГУ
Гость
4 февраля 2014, 09:42
да уж, ну и бред тут многие товарищи пишут, аж жуть берёт, и притом с видом знатоков дел на ЧТЗ, про какие-то 5 тракторов в феврале и прочее, скажу одно, доля ЧТЗ на рынке в 2013г. увеличилась, а вот ваш хвалёный CAT и Komatsu потеряли несколько %, заявка на сборку в феврале ну никак не 5 тракторов, а несколько десятков инж. машин. Да, есть проблемы и трудности у предприятия, дак они по всему машиностроению в целом, а не только на ЧТЗ. Вот на АВТОВАЗЕ тоже сокращение идёт масштабное, хотя сколько денег из госказны выделяется на его поддержку, наверное говорить не надо, сотни миллиардов. ЧТЗ дотации от государства НЕ ПОЛУЧАЕТ, живёт за счёт того что заработает, если бы легендарному предприятию хоть какая-то господдержка была оказана, уверен и коллектив бы сохранился и качество на уровне.
Гость
4 февраля 2014, 10:56
Первый здравый комментарий!
Гость
4 февраля 2014, 11:41
Гость
4 февраля 2014, 10:56
Первый здравый комментарий!
спасибо и на этом, может наши власти хоть почитают чего, а то смешно, тракторный завод в Челябинске, а техника в городе работает почти вся импортная
Гость
3 февраля 2014, 15:05
А так же наладить политику снабжения! Закупка сырья и комплектующих по завышенным ценам - это золотая жила для одних, а завод при этом загибается.
Гость
3 февраля 2014, 20:12
кто сказал то, что закупается всё по завышенным ценам????? Не знаете не говорите. Я сама лично там работала, и там в помини нет завышенных цен, а если и появились, только после того, как пришло "новое руководство" которое "поднимает" завод. Очень жаль завод, его просто на просто уничтожили, и жаль людей которые от безвыходной ситуации сидят там!!!!
Гость
3 февраля 2014, 15:08
Пока не изменится советский подход к производству техники (я тебя слепила из того, что было) ничего не изменится. У Катерпиллера в центре перспекивных разработок и промышленного дизайна работают уже много лет сотни не самых глупых людей. На ЧТЗ не было и нет ничего подобного. Заставить российские предприятия покупать только (или преимущественно) российскую технику идея тупиковая. Одна неконкурентноспособная отрасль сделает неконкурентноспособными другие. Интересно ММК покупает оборудование только (или преимущественно) в России?
Гость
3 февраля 2014, 15:57
в советское время точно было (не знаю как сейчас обстоят дела) потому как в этом были заинтересованы в том числе вояки
Гость
3 февраля 2014, 15:25
Пока не появится хозяин у завода ничего не изменится( а 20 лет уже одни управляющие которым главное зп себе побольше сделать и свалить потом
Гость
4 февраля 2014, 09:10
А куда сбывать?!!! Российская экономика вся в какашках, а иностранцам эти трактора и даром не нужны.
Гость
3 февраля 2014, 15:31
Есть у Семёна Слепакова такая песня. Называется "Купи...".
Гость
3 февраля 2014, 16:35
Ненавижу Слепакова и его дурацкие глупые песенки
3 февраля 2014, 15:45
С царя своего начните этот лозунг реализовывать. Что-то он не спешит с Мерседеса на ЗиЛок пересесть. Как гауляйтеры ездят по России-матушке на НАТОвских машинах.
Гость
3 февраля 2014, 16:28
в Ресурсной Федерации ничего не производят, сырьевая экономика. Выше коммент про песню Слепакова "Купи г..." - как раз для патриотов.
Гость
3 февраля 2014, 16:38
Наталья Александровна - так на ЧТЗ говорят, что это конрафакт. Под маркой ЧТЗ вот такой брак гонят
Гость
4 февраля 2014, 12:21
Паленый трактор ЧТЗ? Начните с того, что сама марка "ЧТЗ" уже давно паленая.
Гость
3 февраля 2014, 16:42
Вот что значит свежий взгляд на одну и ту же проблему! Теперь трактора ЧТЗ как горячие пирожки разбираться будут! Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О......
Гость
4 февраля 2014, 12:12
Так и на ЗМЗ такой же "гениальный свежий взгляд" был. Советы даются бесплатно потому, что за деньги они никому не нужны.
Гость
3 февраля 2014, 20:52
Качество тракторов напрямую зависит от зарплат рабочих. Нормальные зарплаты за заводе получают только топ-менеджеры, да продавцы. Насоздавали дирекций по 12-15 человек, посадили их на контракты, а рабочие получают 10-15 тыс. Отсюда и качество техники. Сервис тоже не на высоте.
Гость
3 февраля 2014, 23:49
Качество тракторов зависит напрямую от технолгов...так же как и вкус борща зависит напрямую от того кто его варит!А у нас в стране нет технолгов...и базы для их подготовки тоже нет!
Гость
3 февраля 2014, 22:07
На трактора ЧТЗ спрос не большой, но и для его поддержания необходима нормальная экономическая политика. А ее проводить некому. По большому счету хорошие з/п должны быть у рабочих и инженеров, а директора, менеджмент, аудиторы, бухгалтерия должны получать по минимуму. Таланта там офисного планктона особо не требуется. Когда офисные съедают весь доход ни чего сделать не возможно. И главное, что нет ни кого кто смог бы проводить эту политику. Так что не теште себя иллюзиями будет как всегда. Может конечно нагнут РЖД или Газпром на покупку такой техники, но это будут разовые контракты.
Гость
4 февраля 2014, 00:14
Вот она вся беда нашего машиностроения!Мы не можем выиграть в чистой конкуренции, а можем только заставить покупать отечественное!Уже всеми правдами и не правдами вазы впихивают народу, трактора госкопрорациям, самолеты авиоперевозчикам, глонас автолюбителям, и т.д. и т.п. ... а это не только не стимулирует производителей это наороборот и убивает их медленно но верно...я не спорю много чего в нашей стране делают хорошего, но это в основном товары для дома, кое что из то электроники вот по большому счету и все.
Гость
3 февраля 2014, 14:55
Да сбыть то скорее всего смогут спокойно. А вот сервис - не айс... Смогут организовать очень быстрый ремонт своей техники - и будут у них покупать
Гость
3 февраля 2014, 15:46
"Златоустовский металлургический завод – предприятие, на базе которого сейчас вырабатывается технология выхода из кризиса, затем эта практика будет применяться на других предприятиях не только региона, но и страны". Что за технология? Имеется в виду, что долги по зарплате будут выплачивать за счет города?)
Гость
3 февраля 2014, 15:49
"Борис Дубровский также уточнил, что Златоустовский металлургический завод – предприятие, на базе которого сейчас вырабатывается технология выхода из кризиса, затем эта практика будет применяться на других предприятиях не только региона, но и страны." Нашли выход-продали "таганай"). Что в Челябинске продадут???? Оч отличное решение!
Гость
3 февраля 2014, 15:57
Сначала воровство нужно там прекратить,воруют еще с советских времен ,начиная с электрода домой ,кончая выпускаемой продукцией и все подпольные лавочки прикрыть по изготовлению левых запчастей, тогда и банкротства ни какого не видать и зарплаты можно смело поднимать, а пока это все туфталогия...
Гость
3 февраля 2014, 16:19
Проверить закупочные цены комплектующих (как уже было сказано) - это прям первое, что надо сделать. У нас на предприятии было такое, жена снабженца открыла ИП и торговала комплектухой втридорого, а муж покупал всё у неё для нашей конторы) Уверен, что на ЧТЗ тоже самое, просто масштабы другие. Ну и руководству надо ЗП урезать. Какой смысл платить большие деньги топ менеджерам которые загнали предприятие в убыточное? Это получается уже как стимуляция зла... Вася лежит на печи ничего не делает.. а ему деньги суют.. лежи Вась лежи.. на тебе ещё... А увольняют холопов простых... ...
Гость
3 февраля 2014, 16:34
"Должны вместе с менеджерами завода реализовать лозунг «Покупай российское». - вот вы и покупайте, господа. Всюду в магазинах Импортный товар, Запад получает Сказочный навар. Качество товара Крайне высоко, С ним соревноваться Крайне нелегко. А на товар российский Крайне низкий спрос, Всюду мы отстали, Кроме папирос. Обувь для мутантов Мебель для горилл, А машины будто Дьявол сотворил, Для хромых дороги, Мода для слепых, Бритвы для бесстрашных, Фильмы для тупых. В этом положенье, Сложном для страны Все объединиться Вместе мы должны. Поддержи отечественного производителя... Незамедлительно. Даже если то что произвел он отвратительно, Ему простительно
Гость
3 февраля 2014, 16:32
Врио губернатора Борис Дубровский cовсем не в курсе что начиная с 2000 года уже нет "сбыта", уже нет дефицита когда хоть что "сбывалось", сейчас ПРОДАЖИ и это наука и этим нужно серьезно заниматься как любой другой наукой!
Гость
3 февраля 2014, 16:40
Оздоровление предприятия нужно, только вопрос в первую очередь в толковом менеджмент. И конечно, качестве продукции. Без этого покупать не будут, только в приказном порядке. Почему такой совок до сих пор на заводах - я не понимаю. Вроде давно рыночная экономика, все дела. А людям как было плевать на результат труда, так и плевать сейчас
Гость
3 февраля 2014, 17:04
Оставшимися тракторами снести ненужные придатки завода, и заставить руководство найти инвесторов. Нормальных инвесторов, а не барыг с большой дороги.
Гость
3 февраля 2014, 17:09
Посмотрите на фото директорского кабинета, ну прямо сказка. суперсовременный дизайн. а зайдите в цеха - грязь холод оборудование 30-и летней давности. присмотритесь на марку трактора на одном из снимков УВЗ. Управляющие меняются каждые полгода. так о чем речь поинтересуйтесь у рабочих з/платой. За время прошедшее с 90-х на заводе в части техперевооружения конь не валялся. Так чего Вы хотите.
Гость
3 февраля 2014, 17:47
А на моторном заводе готовились и снежок подкрасили и все остальное сделали как положено, но не захотели высокие гости посмотреть. Видимо не с руки им смотреть на простолюдинов.
Гость
3 февраля 2014, 18:59
Видел я как эти трактора уезжали так каракатицы быстрее ползают,даже для гусеничек оочень медленно!)))
Гость
3 февраля 2014, 20:15
Дотационное советское ***.
Гость
3 февраля 2014, 21:32
Вот кому надо было проводить на ЧТЗ бизнес-семинары вместо Татьяны Захаровой!!! Тут каждый второй гигант мысли.
3 февраля 2014, 23:36
Прихожу на собеседование в 2012 с директором и замом директора по маркетингу, задаю вопрос: "Готоветесь к вступлению в ВТО? Доля рынка снизится, конкурентам пошлина даст преимущество в цене, а вы готоветесь к вступлению в ВТО?". Директор: "Нет", заместитель: "Да".
Гость
4 февраля 2014, 00:49
я считаю, что ЧТЗ должны сконцентрироваться на том, что у него еще как-то получается - двигатели. К черту трактора, рынок потерян ! Дизели еще можно куда-то втюхать, на танки , например... если расширить гамму моделей, например дизели для железных дорог, для тепловозов... договориться с Коломной... то можно еще раскрутиться...
Гость
4 февраля 2014, 03:03
Хороший был завод, да пропукали... Каждый приходил и тащил в карман и таких сотни!!! А сейчас голяк полный ни кому ни хочется связываться и браться за это дело т.к не дадут этого сделать !!! Потому что денег жаль и нервов не хватит. А просить у г-на Президента значит поставить крест на своей карьере. Т.к спросит у Челяб обл. С одного уже спросили, сам типо ушел -устал))). А то что уже все продано и распродано молчат или делают вид что не знают. Тут немцы, там фины, рядом китайцы!!!! Челябинск уже поделен на части!!!! А Москва кричит у Вас же заводы бабло где???? Нет и не будет справидливости. Нет В.В Сталина - он бы поставил всех на свои места!!! Нет законов как в Китае- растрел за коррупцию, наркотики, взятки!!! Там СУД в течении суток все решает....
Гость
4 февраля 2014, 03:20
"для вывода предприятия из кризисной ситуации необходимо наладить политику сбыта." Да ну блин, чё серьёзно? А без Дубровского они об этом не могли догадаться? Нет не в обиду Дубровскому, а наоборот камень в огород мэнеджеров ЧТЗ.
Гость
4 февраля 2014, 08:06
Обратите внимание,какой гигант мысли -полпред.Он нас выведет куда нужно!
Гость
4 февраля 2014, 09:22
Зачем опять пинять на ВТО. Российскиму рынку Камаза 50 лет, Российскому рынку Китайского ХОВО 7 лет, доля ранка уже 50/50.
Гость
5 февраля 2014, 12:34
Я очень даже патриот, не западенец, но .... ИО губернатора не лишне почитать, хотя бы, "Основы маркетинга", Ф. Котлера. СБЫТ помер на западе в середине прошлого века, нужно заниматься маркетингом: стимулированием спроса, продажами, долгосрочным планированием, ценообразованием, сервисом, грамотной рекламой и ещё кучей разных вещей. А, в наших условиях - разогнать нафиг блатную верхушку предприятий с окладами в миллион и подпевалами в сотни тысяч, с единственной производственной целью - срубить и развалить; стимулировать эффективных собственников (посмотрите на компрессорный завод - напротив ЧТЗ, вот Ялалетдинов, например - настоящий собственник!).
Гость
9 февраля 2014, 15:53
Для того что бы производить трактора и прочую технику,необходимо капитально заняться реконструкцией завода,в частности литейкой и кузницей,там нет нормальных условий для выполнения годной продукции,в литейке холод собачий на конвейерах где разливают метал,вы представте себе расплавленный металл залить в почти ледяные формы, наверное все себе могут представить что там происходит и это не одно из многих замечаний,люди в цеху мёрзнут,ремонтный персонал регулярно ремонтирует одно и тоже оборудование не имея возможность установить новое за неимением элементарных зап.частей .О каком качестве деталей для выпускаемой техники может идти речь.Необходимо утеплять цеха,модернизировать их и грамотно готовить людей к обслуживанию и использованию оборудования цеха,и отдельное спасибо в кавычках конечно нашим горячим головам в управлении,сократили почти всех спецов кто разбирался в оборудовании и оставили конечно же тех кто им не перечат и тупо выполняют их бессмысленные указания,на принципе день прошёл и *** с ним, лишь бы не устать и не докопаться до реальных проблем.Когда же выгонят этих технически безграмотных руководителей с производства?Когда к управлению придут не спекулянты,барыги и прочие коммерсанты,а персонал действительно знающий о заводе не по наслышке и поднявшийся до должностей с нуля на этом же заводе ,тогда и цеха возможно приведут в порядок, народ перестанет находится в тревоге за своё рабочее место и начнёт заниматься прямыми своими обязанностями,а за безделье и брак находить виновных и наказывать ,и только тогда мы начнём делать нормальную технику,получать достойную зарплату начнут наконец рабочие,а не те кто решил что должность это большая зарплата,а не статус специалиста своего дела.
Гость
19 февраля 2014, 01:59
Конечно, понасадили варягов, причём не только в топ-менеджмент, но и на средние руководящие должности, а заводским дорогу не дают. Причём, эти варяги ничего не смыслят в производстве... Ну а сервис, это вообще отдельная тема. после прихода такого вот варяга на должность директора по сервису, почти все специалисты с многолетним опытом работы уволились, либо перевелись в другие подразделения... Теперь некому даже по рекламации поехать...