Обыски в челябинском минспорта связаны с субсидиями гандбольному клубу
5 февраля 2014, 16:18
Гость
5 февраля 2014, 17:53
А что надо сделать, чтобы на плавание выделяли деньги? Столько перспективных спортсменов…!!!
Гость
5 февраля 2014, 18:31
пообещать откатик новому министру
Гость
5 февраля 2014, 18:36
-30% И ПЛЫВИТЕ
Гость
5 февраля 2014, 18:49
1. Согласиться с процентом отката.
2. Не при каких обстоятельствах "не сдавать" вышестоящего "выделятеля". Прикрыть всё документами отчётности. Проблемы решать самому.
И будет вам на ваше плаванье субсидия. Да хоть на тараканьи бега...
Гость
5 февраля 2014, 18:23
Очень простая и старая схема: деньги по безналу перечисляют в спортивное общество, клуб ( все законно), но спортивное общество, клуб за такой подарок или помощь в развитии спорта, отдает обратно какую то часть но наличными.
Гость
5 февраля 2014, 19:01
таки и надо в этом признаться Леониду Одеру, а не пудрить мозги про болезни и немощь чиновничьей братие
Гость
5 февраля 2014, 19:02
Подскажите, как обналичить и отдать. Много лет работаю бухгалтером, но не представляю как это сделать
Гость
5 февраля 2014, 19:53
Гость
5 февраля 2014, 19:02
Подскажите, как обналичить и отдать. Много лет работаю бухгалтером, но не представляю как это сделать
Про векселя,"фирмы-помойки", проценты за обналичку, "левые контракты" тоже ничего не слышали? За много лет работы бухгалтером? "Капитан!Никогда ты не станешь майором"(Семёныч)
Гость
5 февраля 2014, 20:27
Спорт (профессиональный) это источник коррупции. По-хорошему оставить государственное финансирование детскому спорту, а взрослых профессионалов от кормушки этой отвадить навсегда. Пускай сами хозяйствуют как смогут. Не смогут - работать.
Гость
5 февраля 2014, 21:53
+100000. Так и должно быть, прикрывать надо кормушку, пусть взрослые здоровые дяди и тети сами на себя зарабатывают.
Гость
5 февраля 2014, 22:22
Гость
5 февраля 2014, 21:53
+100000. Так и должно быть, прикрывать надо кормушку, пусть взрослые здоровые дяди и тети сами на себя зарабатывают.
точно,как уже написал в другой новости защитникам минспорта
"может Вам про Канаду рассказать,Пан. Как раз таки там из масс выискивают маломальски проявляющих способности спортсменов ,субсидируют,стипендии дают....бери-развивайся,показываешь результат лучше через год-выше стипендия....а вот когда становишься спортсменом высшего уровня-да, ты платишь за тренера,за массажиста,так как спорт считается непрофессиональным,кроме мужского хоккея НХЛ,но ты и спонсоров имеешь к тому моменту,экипировку опять же получаешь, ежегодно по итогам сезона получаешь разовую сумму(вроде 36000$ высшего класса спортсмены).
Итог:там с детства поддерживают развитие спорта, а оттуда спорт высших достижений идёт,у нас же,наоборот доберись до спорта высших достижений,тогда ты в шоколаде,а поддерживать с детства-никому и нет дела до этого."
Гость
6 февраля 2014, 01:15
круто!!! Тогда потом не гордитесь своим городом из-за прославленных спортсменов.
детский спорт нужно финансировать, но не самих детей(иначе дети тупо начнут зарабатывать, а не воспитываться в духе патриотизма, силы воли и т.д). И вы думаете, что в детсокм спорте не будет коррупции?...
Гость
5 февраля 2014, 22:48
давно пора проверки сделать в спортивных школах,сам спортсмен и знаю как спортсменов не уважают директора, а сами они на крутых джипах гоняют и по 3 квартиры! А когда спортсмены выигрывают Чемпионат России им премия 3тыс.руб.
Гость
5 февраля 2014, 23:13
а что тебе надо квартиру дать за то что ты Россию выйграл????????раньше чемпионат ссср выигрывали и также ничего не давали
Гость
6 февраля 2014, 00:19
Это с тебя деньги за проезд, проживание и кормежку надо брать, чемпион России.
Гость
6 февраля 2014, 01:28
Гость
5 февраля 2014, 23:13
а что тебе надо квартиру дать за то что ты Россию выйграл????????раньше чемпионат ссср выигрывали и также ничего не давали
за СССР хорошо поощряли.
Гость
5 февраля 2014, 19:05
Не льзя трепать имя человека, который много сделал для....- минуточку!!!...для спорта(Серебренников), для медецины(Тесленко), для курортов(Сорокун), для читателей и писателей(Грачев),для дольщиков(Уфимцев) и т.д и т.п. Имя им легион. Когда бояться начнут?
Гость
5 февраля 2014, 19:53
Вот это точно!!!
Гость
5 февраля 2014, 20:29
Ну отсидят пятёрочку или двушечку. Средняя зарплата(точнее доход) за всё время их работы с учетом возможной отсидки всё равно вам даже присниться не может... Им (легиону) ничего, кроме конфискации, высшей меры и призрака товарища Сталина не страшно.
Гость
5 февраля 2014, 21:31
Точно!!! А ещё больше сделали для дорог, жкх и т.д. Когда посадки начнутся?
Гость
5 февраля 2014, 22:35
Не знаю каким Ю.Н. был министром, но тренер и человек он хороший. Тренировался у него в Атлете. Здоровья Вам, Юрий Николаевич.
P.S.: Дубровский уже две ошибки допустил - Гаттарова взял, Серебренникова убрал.
Гость
5 февраля 2014, 23:24
Павел это его две роковые ошибки!
Которые поставят крест на следующих выборах!
Юрий Николаевич скорейшего выздоровления!
Гость
5 февраля 2014, 23:58
Ты на что намекаешь? Что Путин уже две ошибки совершил- Дубровского взял, Юревича убрал?
Гость
6 февраля 2014, 07:50
Гость
5 февраля 2014, 23:24
Павел это его две роковые ошибки!
Которые поставят крест на следующих выборах!
Юрий Николаевич скорейшего выздоровления!
Ой, не смешите народ. Ошибки... Политологи собрались. По вашему Дубровскому было бы лучше, если бы он его назначил, а на следующий день прошли обыски и уже назначенный министр был замешан в скандале с уголовными делами?
Гость
5 февраля 2014, 21:11
ГОСПОДА! ИЛИ КАК ВАС ТАМ!? ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА ГРЯЗЬЮ, СОЗДАННОЙ ИЗ ВАШИХ УБОГИХ МЫСЛЕЙ, КТО КТО А ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛ, ЧТОБ ПРО НЕГО ТАК ОТЗЫВАЛИСЬ ЖИТЕЛИ ГОРОДА КОТОРОМУ ОН ПОСВЯТИЛ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! СЛЫШИТЕ ЗВОН! ДА НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ ОН! ГДЕ ВАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО?
Гость
5 февраля 2014, 21:50
Полностью Вас поддерживаю! Юра Человек с Большой Буквы!!!
Гость
5 февраля 2014, 22:25
У вас Капс-лок запал, Юрий Николаевич.
Гость
5 февраля 2014, 22:56
Гость
5 февраля 2014, 21:50
Полностью Вас поддерживаю! Юра Человек с Большой Буквы!!!
т.е. хотите сказать что не брал как не пихали,ни в какую, сами проверяли или может он рассказывал, или может хотите что бы поверили в то что чиновник за зарплату работать ходит
Гость
5 февраля 2014, 21:20
Сколько тут знатоков распределения бюджетных средств и любителей "поплясать на костях"...
Не спешите шибко, споткнетесь.
Чистой воды подстава!
Юрий Николаевич, держитесь! Здоровья Вам и терпения!
Гость
5 февраля 2014, 22:17
БРЕД!!!!! ТЫ его заместитель или друг по штанге?
Гость
5 февраля 2014, 22:25
Вы материалы дела и орд видели?
Гость
6 февраля 2014, 01:04
Гость
5 февраля 2014, 22:17
БРЕД!!!!! ТЫ его заместитель или друг по штанге?
Штангу не тягаю, половая принадлежность не позволяет. Равно как и ТЫкать незнакомому человеку не дает воспитание.
Гость
5 февраля 2014, 22:32
Так чё построят когда нибудь БАССЕЙН в 400тысячном С/З ?
Министры меняются, деньги осваиваются а бассейна как ледовых вдороцов как нет так и нет, дети всё по подвалам занимаются да по убитым советским сооружениям.
Ещё бы в Чурилово, п.Шагол,на Тополинке, в Сатке, Каслях, Миньяре, Златоусте, Незяпетровске и др. не помешали бы, современные бассейны и спортивные комплексы.
Пока барины делят свои барыши, дети вынуждены тусоваться по компьютерам, подъездам и пьяным лавочкам.
Гость
6 февраля 2014, 01:26
относительно бассейнов: объект строится по мере необходимости. Если человеку лень ехать с тополинки к юургу в бассейн(значит не так надо). А юургушный бассейн вполне справляется с потоком людей, который туда ходит. Другие объекты не спорю нужны. Но все по мере необходимости. его ведь мало построить, еще и содержать надо.
Гость
6 февраля 2014, 06:19
Гость
6 февраля 2014, 01:26
относительно бассейнов: объект строится по мере необходимости. Если человеку лень ехать с тополинки к юургу в бассейн(значит не так надо). А юургушный бассейн вполне справляется с потоком людей, который туда ходит. Другие объекты не спорю нужны. Но все по мере необходимости. его ведь мало построить, еще и содержать надо.
Попробуй там машину припарковать, будешь удивлен.
Мало там мест для парковки, а зимой после бассейна на маршрутке....
Гость
6 февраля 2014, 10:10
Гость
6 февраля 2014, 01:26
относительно бассейнов: объект строится по мере необходимости. Если человеку лень ехать с тополинки к юургу в бассейн(значит не так надо). А юургушный бассейн вполне справляется с потоком людей, который туда ходит. Другие объекты не спорю нужны. Но все по мере необходимости. его ведь мало построить, еще и содержать надо.
В этом году в Уфе появится два крупных частных бассейна и один, построенный за счет федеральных средств. Об этом рассказал на сегодняшнем оперативном совещании в администрации города мэр Уфы Ирек Ялалов.
Кроме того, он сообщил, что в этом году в городе начнется строительство еще четырех бассейнов за счет частных структур.
— И за два-три года выходим на десять бассейнов за счет частных структур. Таким образом, нагрузка на бюджет снимается. И мы получаем качественную инфраструктуру для отдыха горожан, — отметил Ялалов.
Участки для других бассейнов сейчас подбираются в тех микрорайонах, где наиболее остро чувствуется их дефицит. Это Инорс, Зеленая Роща, Демский район и Старая Уфа.
Ялалов предлагает отойти от строительства помпезных сооружений, а строить более простые, но функциональные сооружения.
- Вы знаете, что я побывал с рабочим визитом в Южной Корее, и лишний раз убедился, что спортивные сооружения, которые строятся к крупным соревнованиям, то они и в дальнейшем должны быть в пользовании постоянно. Строить их нужно грамотно, чтобы они стали эффективными и функциональными.
- Наша главная задача на ближайшие пять лет наладить ситуацию с бассейнами, ведь их катастрофически не хватает. Я уже дал поручение начать проектирование комплекса водных видов спорта. Это будет муниципальный объект как минимум, состоящий из трех больших ванн. Одна из них будет спортивной, а две другие предназначены для отдыха, плавания горожан, плюс ко всему пару «лягушатников».
Откаты повышают давление и могут даже привести к инфарктам.
Гость
5 февраля 2014, 19:42
))) А также взывают анемию нижних конечностей. Посидеть, отдохнуть придётся.
Гость
5 февраля 2014, 21:56
вы бы кай помолчали бы лучше, это люди из стали - на их месте вы и пол года не протянули бы, отцепляя и отстёгивая от всего и ещё на аспирин больным вымутить бесплатный.. подумайте о их силе духа и воле, что не всё отдали тем, за кого вы голосуете с утра на своих пунктах типо избирательных...
Гость
5 февраля 2014, 22:52
Гость
5 февраля 2014, 21:56
вы бы кай помолчали бы лучше, это люди из стали - на их месте вы и пол года не протянули бы, отцепляя и отстёгивая от всего и ещё на аспирин больным вымутить бесплатный.. подумайте о их силе духа и воле, что не всё отдали тем, за кого вы голосуете с утра на своих пунктах типо избирательных...
кто из стали то чиновники штоли, из того что не тонет может?
Гость
5 февраля 2014, 21:23
Кто ведет беседу? А вы помните предшественников? Чарикова? И еще первых ? все мыли и мыли! Но это было время темное делали что хотели-а сейчас всем стало видно т к появился инет а где вы раньше смотрели новости?
Не хотелось бы вас огорчать но, данный человек порой даже и не знал по какому виду спорта выполняли норматив мсмк, смешно было. ПРиходишь, начинаешь рассказывать о результатах, сидит кивает хвалит и тут бац, в конце темы - это легкая атлетика? Но это может анекдотичная ситуация, но печальная была в том что 3 года подряд мотались спортсмены за свой счет и деньги возвращались со скрипом. Но при этом умудрялись некоторые настроить себе трехэтажные замки. А в любимом 98, половину потраченных не вернули. Можно апеллировать, что туго всем было, но осадок остался. И в соседней новости то как раз где Серебренников купил винтовку Ишмуратовой, ей как раз отказал в помощи областной спорт.комитет. И много было походом с поклоном других, и достаточно было не лучших для спортсменов выводов. Так что это больная тема , только начни.
Гость
8 февраля 2014, 11:50
Гость
6 февраля 2014, 11:55
Не хотелось бы вас огорчать но, данный человек порой даже и не знал по какому виду спорта выполняли норматив мсмк, смешно было. ПРиходишь, начинаешь рассказывать о результатах, сидит кивает хвалит и тут бац, в конце темы - это легкая атлетика? Но это может анекдотичная ситуация, но печальная была в том что 3 года подряд мотались спортсмены за свой счет и деньги возвращались со скрипом. Но при этом умудрялись некоторые настроить себе трехэтажные замки. А в любимом 98, половину потраченных не вернули. Можно апеллировать, что туго всем было, но осадок остался. И в соседней новости то как раз где Серебренников купил винтовку Ишмуратовой, ей как раз отказал в помощи областной спорт.комитет. И много было походом с поклоном других, и достаточно было не лучших для спортсменов выводов. Так что это больная тема , только начни.
Наталия, и сейчас также мотались, так что ниииичего не изменилось.
Гость
6 февраля 2014, 07:32
Серебренников насколько я понимаю зажиточный крестьянин. не думаю, что он воровал у нищих спорсменщиков. другой вопрос: зачем он нам нужен как министр? там хорошо смотрелся хороший человек и достойный спортсмен Юрий Стёпкин. а с гандбольщиками думаю есть какой-то маленький непорядок, раз потянули за это
Гость
6 февраля 2014, 08:44
Он может и смотрелся хорошо, а толку никакого!!!!!!!
Гость
6 февраля 2014, 08:56
Полностью согласна, Степкина вернуть!!!
Гость
6 февраля 2014, 10:41
Вам лишь бы смотрелся хорошо, а как дела делает это пофигу. По результатам нужно оценивать человека. Сколько сделано при Степкине и сколько при Серебренникове.
Гость
6 февраля 2014, 09:21
Заметная тенденция: обыск-прединфарктное состояние, начато следствие-перечень болезней у последственного, "засветил" срок-куча еждивенцев на руках и больная жена. Господа чиновники все такие "хилые", а таком-то министерстве надо бы ежегодный медосмотр делать тем более. А вобщем-стыдоба опять. Интересно, кто из бывших замов обл.рукововодства "расколется" об откатах НАВЕРХ, успеет М.В. "мандат неприкосновенности" получить?
Гость
6 февраля 2014, 10:49
Вот только прединфарктное было за 2 дня до обыска.
Гость
6 февраля 2014, 10:50
Кстати. Мне чтобы ваше доброе имя перечеркнуть достаточно на вас заяву кинуть получается? А там виноват или нет пофигу уже.
Гость
6 февраля 2014, 23:16
Гость
6 февраля 2014, 10:49
Вот только прединфарктное было за 2 дня до обыска.
да глупости, всё было известно в конце января,как раз 2-3дня до прединфарктного
Гость
6 февраля 2014, 09:49
Снаряжение, ремонт, строительство спортивных объектов, зарплаты, премии спортсменам и тренерам, - С каждой статьи расходов ОН получал свою долю. Все ДЮСШоры, клубы, и т.п., кто получал с администрации хоть какие то деньги, либо сами "откатывали", либо получали уже за вычетом "отката". Кстати, кому интересно: Спортсмены и тренера на уровне сборных получают зарплату как, предположим, в Москве - где они живут и тренируются (за Москву и выступают), так и в Челябинске или другом регионе, откуда родом. То есть, по факту и спортсмен и тренер получают зарплату (а это и 50 и 100 тыс. рублей) в двух городах, из двух бюджетов. - Называется ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ. И под такие схемы, огромные деньги отмывают.
Гость
6 февраля 2014, 10:52
Не понял какая связь между параллелью и отмыванием?
Не понял какая связь между параллелью и отмыванием?
и зачем ты признаешься в такой своей...непонятливости))?
Гость
6 февраля 2014, 20:43
какие 50-100 т.р. ,ребята вообще таких денег не видели в снежинске.(вру видели когда задерживали за год).
Гость
5 февраля 2014, 18:29
Куда раньше смотрели те кто ходил по городу который принадлежит ЮревичУ? Сейчас лижут по одному месту кому не лень! Стелятся перед Магниткой-как ковры!Спорт всегда на виду и министр рядом с народом был-ему скрывать нечего а все магазины,и строения Юревича кому достанутся???
Гость
6 февраля 2014, 07:33
Юревич жив и здоров, почему его магазины и строения кому-то должны достаться?
Гость
6 февраля 2014, 10:59
Гость
6 февраля 2014, 07:33
Юревич жив и здоров, почему его магазины и строения кому-то должны достаться?
потому что за всё надо платить.. рано или поздно..
...
Гость
5 февраля 2014, 19:54
А вы декларацию его и жены видели???? Общий официальный доход на двоих - миллион рублей, а недвижимости на десятки миллионов, джипы и коттеджи, земля и квартиры... как тут сказали: жил только спортом...
Гость
5 февраля 2014, 20:30
бред!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2014, 20:58
Гость
5 февраля 2014, 20:30
бред!!!!!!!!
А в чем бред? Можно поподробней? Декларации выложены на сайте правительства области, какие проблемы их посмотреть? На любой вопрос отвечу по поводу бреда. Что из написанного не соответствует действительности? Вы еще скажите, что он антиквариат не коллекционировал.
Гость
5 февраля 2014, 20:00
Одних показаний, что наверх относил для обысков маловато будет. Значит не все господину Одеру известно.
Гость
5 февраля 2014, 20:58
Конечно, не все. Ему известно то, что в постановлении на обыск написано.
Гость
6 февраля 2014, 19:47
Заму, получается, вообще ничего неизвестно и в статьях он не разбирается и о том, как бюджетные денежки делились не знал. Чем занимался на работе, непонятно.
Гость
6 февраля 2014, 01:10
Повылазили бандерлоги. Типичное явление электронного стада. Только кинь кость. Каждый суслик-агроном все такие вумные. По закону виновным человека может признать только суд. Но стадо думает иначе.
Гость
6 февраля 2014, 06:51
По Скрыннику, помнится, тоже осуждающих виновного в получении взяток судом в комментариях называли бандерольками и стадом. Удивительное, зловещее для Серебренникова совпадение
Гость
6 февраля 2014, 23:08
Гость
6 февраля 2014, 06:51
По Скрыннику, помнится, тоже осуждающих виновного в получении взяток судом в комментариях называли бандерольками и стадом. Удивительное, зловещее для Серебренникова совпадение
да Коська не тока тут со своим сусликом засветился, ну оч.ему понравилась эта глуповатая фраза, стресс наверное, заело мозг, всё надеется,что может обойдётся. Нет, не обойдётся.Пакуй чемоданы!
Гость
5 февраля 2014, 17:59
Если будет трудно разобраться, то обращайтесь в "Битву экстрасенсов", они помогут.
Гость
6 февраля 2014, 07:55
Супер!
Гость
5 февраля 2014, 18:15
быстро как то защитник объявился, и этот человек ещё претендует на пост?
Видимо надо проверять не только гандбольный клуб
Гость
5 февраля 2014, 19:00
Уже назначили. По ходу жалко схему терять, посмотрел, как шеф жил.
Гость
5 февраля 2014, 18:14
Естественно,виноват директор,а чиновники все такие белые и пушистые. И начинают отмазываться,как дети. В тюрьму ведь не охота
Гость
5 февраля 2014, 18:48
конечно, куда приятнее в больнице прохлаждаться.
Гость
5 февраля 2014, 19:12
а что если просто сказать " что своровал или как-то неправильно потратил..." то станет легче и сразу простят и скажут " да ладно с кем не бывает?"
Гость
5 февраля 2014, 19:53
Скажут: "да ладно, шутишь бродяга, ай-яй-яй, не гоже так шутить, помашут пальчиком, ведь все по-честному делал, ни копейки не притырил. Получай медаль по-чесноку"!!!
Гость
5 февраля 2014, 19:31
в предынфарктном состоянии , значит есть свои скелеты в шкафу , добродетель
Гость
5 февраля 2014, 20:05
и от комментариев категорически отказывается, трубки бросает
Гость
5 февраля 2014, 19:48
Удивляет такое рвение в защите своего бывшего начальника Одером Л. Если бы действительно такой и был Серебренников, но к сожалению многие идеи и инициативы не приближённых к нему тренеров он уничтожал на месте, да же тогда когда он давал добро подписывал документы, при этом кроме подписи от министра ничего не требовалось. "Зачем трепать имя человека, который столько сделал для спорта?", он делал для спорта, так как по должностным обязанностям должен был делать это его работа заключается в этом, за это он получал Министерскую зарплату, если бы он что то не делал для спорта, то и не занимал это кресло, но вот какой результат от его работы это совсем другое дело. Особого прорыва в результатах Челябинской области в спорте за время его правления, что-то не видно.
Гость
6 февраля 2014, 01:09
Как же так. За последние 5 лет челябинский спорт стал известен в мире. Во-первых, провели несколько крупных спортивных состязаний (тхэквондо, дзюдо, конькобежный спорт), во-вторых, челябинцы завоевывают золото чемпионатов мира и олимпийских игр(+ просто участники крупных мировых соревнований). Это легкоатлеты, дзюдоисты, бадминтон, коньки, борцы, тхэквондисты. Юрий Николаевич конечно не ангел, однако следует отметить, что работа делалась, результаты росли. И дело не в приближенности тренера к нему. а в том, как тренер(спорт.организация) может защитить(презентовать) своего спортсмена. Если подойти к любому руководителю и просто попросить денег, никто просто так не выложит их(нас таких много). Нужно убедить руководителя, что именно этот спортсмен достоен оплаты.
Гость
5 февраля 2014, 20:29
Достойный ответ Одера о недостойном человеке
Гость
6 февраля 2014, 09:51
Верно сказано!!!
Гость
5 февраля 2014, 20:32
Опять не виноваты они? Ну кто тут сомневался? У волшебника Сулеймана все по честному без обмана.
Гость
5 февраля 2014, 20:55
Конечно не виноваты. Виноваты провинциальные спортсмены. А министр просто внезапно заболел и с должности слетел. А заместитель в статьях не разбирается и не запомнил ничего.
Гость
5 февраля 2014, 20:41
А кто будет в нашей Раше инициировать проверку - "КАК СТРОИЛИСЬ ОБЪЕКТЫ К ОЛИМПИАДЕ"?!
Гость
5 февраля 2014, 21:16
" Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. " - У. Шекспир
Гость
5 февраля 2014, 20:56
Почти любое движение денег из бюджета, стоит примерно 20%. Известная такса со времен дорожной революции
Гость
5 февраля 2014, 22:04
В спорт комитете 50%...
Гость
5 февраля 2014, 21:45
Интересно на кого стрелки переводить начнут когда за документами "Трактора" придут?!
Гость
5 февраля 2014, 22:58
в администрации трактора ну прям все с утра до вечера на рабочих местах сидят, когда такое при МЮ было не припомню, уже от безделия на стены лезут а выйти и в кабак как при Юревиче не могут, Дубровский не поймет.
Гость
5 февраля 2014, 22:53
Интересно , мне одному не надо доказательств?
Гость
6 февраля 2014, 08:32
Ты не один!
Гость
5 февраля 2014, 23:30
Слышал как один директор стадиона хвастался новым мерседесом купленным. Говорил удачно год закончил все деньги успел освоить МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2014, 08:25
про квартиру забыли сказать!!!
Гость
6 февраля 2014, 08:29
Надо проверять и наказывать!!! А то на гандбол и хоккей деньги есть, а художественной гимнастике и аэробике - денег нет! Все соревнования и поездки за счет родителей, да еще взносы за участие в соревнованиях из карманов родителей.
Гость
6 февраля 2014, 12:33
в хоккее то же самое
Гость
5 февраля 2014, 18:26
"...Ты просто скажи, что своровал или как-то неправильно потратил..."
Хорошая цитата. К любому подойдёт. "Столько сделавшему" для спорта или области.
Но а зачем таким людям деньги выделять было, если проконтролировать их целевое расходование не могли?
Гость
5 февраля 2014, 18:36
какая статья Уголовного кодекса в нем значилась, Леонид Яковлевич, по его словам, не запомнил, так как не разбирается в этом....
ОЙ ЛУКАВИТЕ
Гость
5 февраля 2014, 18:54
правильно копают.....
Гость
5 февраля 2014, 18:53
Одним миром мазаны. По другому в эту вертикаль и не впишешься. И ведь, чем больше пиара в медиасетях, тем больше вероятность, что берет. Одно лекарство - ротация кадров каждый срок. Если тянули с провинциального клуба, которого в области мало кто из граждан знает, то что говорить о Тракторе? Проверили бы Кречина и его команду.
Гость
5 февраля 2014, 19:10
Логично: чем больше субсидии( из бюджета - наши налоги), тем больше откаты
Гость
5 февраля 2014, 19:44
Приятно , что Одер достойно себя ведет - мог бы угодливо промолчать, но нет.
Он может конечно не знать абсолютно всё как быол на самом деле, но плечо подставить в такой ситуации - это важно. А дальше как говорится следствие разберется.
Гость
5 февраля 2014, 20:08
Рука руку моет. Быть у у ручья, да не не напиться. Давние традиции на Руси. Кладезь русского фольклора. Колодец народной мудрости.
Гость
5 февраля 2014, 20:29
Всех проверяйте где бюджетные деньги даже советы ветеранов и те проверяйте в ведомости любой распишется.
.
Гость
5 февраля 2014, 21:15
Ребят! Снимите фуражки, протрите мозоль! Вы мелочь по карманам тырите! В сторону хоккея и дзю-до смотрите! Ах, да... Сказал - не подумал...
Гость
5 февраля 2014, 21:37
ну-ну, никто ничего не знает, а мужик из сунгуля молодец, только вот не доведут до конца это дело, замнут
Гость
5 февраля 2014, 21:42
Господа давно уже в Париже......а вот спортсмен походу из-за большого багажа не успел)
Гость
5 февраля 2014, 22:07
Просто мы все больны гандболом, мы все больны гандболом и за гандбол умрем!
Гость
5 февраля 2014, 22:21
Фото отличное!Фотограф молодец!
Гость
5 февраля 2014, 22:21
Все стрелки давно переведены. Ждут отмашки главного часовщика. Он сейчас занят в Сочи.
Трактор - отдельная песня , трансферы и контракты пиленые
Гость
5 февраля 2014, 22:34
Совпадение или нет, но Серебренников пришел в команду Юревича одновременно с Тесленко, в апреле 2010 года. С ними были Пшеницын и Гехт, 28 апреля 2010 года.
Гость
5 февраля 2014, 22:50
вообще не понятно у нас что 37 год этот сказал тот показал дак так можно на любого наговорить!!!!!!!как говорил Жиглов я тебе таких 100чел приведу которые могли бы сказать что говрил гришка петьки на канадской границе.....это ещё доказать надо .Вот Шарапов и доказывай....(кф место встречи изменить нельзя)
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
725мм 92%Обыски в челябинском минспорта связаны с субсидиями гандбольному клубу