RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Верхнем Уфалее перевернулась машина скорой помощи, пациент погиб

5 февраля 2014, 11:07
Гость
5 февраля 2014, 12:39
ужас какой! а почему скорая шла на обгон? почему ей не уступили дорогу? или это инициатива такая?
Гость
5 февраля 2014, 13:18
А как уступить ей дорогу? Подпрыгнуть? По правилам если сзади автомобиль с проблесковым маячком - водитель должен принять вправо и остановиться.
Гость
5 февраля 2014, 13:19
С военного времени властями сделано много - уже тяжелобольных возят не в кузове полуторки, а на комфортабельных суперсовременных уазиках...
Гость
5 февраля 2014, 13:53
Должны и уступают, если есть куда уступать. А если дорога узкая, и на обочине метровый сугроб или откос? Вот и идет на обгон по встречке, а на встречки водитель который не видел эту скорую или просто забил не нее.
Гость
5 февраля 2014, 15:04
Вы посмотрите на машину скорой, она ж устарелая и не устойчивая. Списать эти "буханки"
Гость
5 февраля 2014, 15:28
такие вот "буханки" в деревнях зимой по сугробам только и проходят
Гость
5 февраля 2014, 15:47
в каком месте она "устарелая"???иди на приём к окулисту
Гость
5 февраля 2014, 16:19
Это машина 2013 года, соответствует всем предъявляемым требованиям к автомобилям скорой помощи. Ваши домыслы и предположения ошибочны.
Гость
5 февраля 2014, 15:31
Да это не машина ,а "ВЕДРО"вообще не понимаю зачем такие "ВЕДРА"еще выпускают и передают в больницы и др службы.На них не то,что бы устоять,на них ездить то тяжело,они не устойчивые,не проходимые,не надежные!!Как такие вообще можно давать больницам ???Экономят на "спичках".В других странах такие сразу на помойку выбрасывают,а у нас пока не развалится ездят.
Гость
5 февраля 2014, 16:36
Что лучше газель что ли??? Которая при толщине снега с коробок буксует уже???
Гость
5 февраля 2014, 17:17
Сам ты ведро. Такие автомобили выпускались в советское время как средство сопровождения боевых колон, соответственно с проходимостью, устойчивостью, и надежностью у них все в порядке до сих пор. А машина новая кстати, и еще к слову наши УАЗики "буханки" очень популярны в Японии например.
Гость
5 февраля 2014, 20:53
Гость
5 февраля 2014, 17:17
Сам ты ведро. Такие автомобили выпускались в советское время как средство сопровождения боевых колон, соответственно с проходимостью, устойчивостью, и надежностью у них все в порядке до сих пор. А машина новая кстати, и еще к слову наши УАЗики "буханки" очень популярны в Японии например.
Ну да, на 2 боя... Проходимость без передка аховая....А устойчивость на фото видна - и это правило. Про японию - глупость глаголите, Вы ещё ОАЭ годов 60-х приплетите, тогда может быть популярна была, а надёжность зависит от мозолистых и промасляных рук механика ( Уж про это мне рассказывать не надо - у бати уазик, ездит только на его пупе)
Гость
5 февраля 2014, 15:44
При Юревиче такого не было
Гость
5 февраля 2014, 16:40
конечно, при юревиче такого не было, машину как раз неделю назад им подсунули... скоро уже начнет напоминать попахивающее нафталином советское "при Сталине такого не было"
Гость
5 февраля 2014, 16:46
да да.там его бы на вертолете докинули
Гость
5 февраля 2014, 17:11
Гость
5 февраля 2014, 16:40
конечно, при юревиче такого не было, машину как раз неделю назад им подсунули... скоро уже начнет напоминать попахивающее нафталином советское "при Сталине такого не было"
Ну да, не подскажете мне при каком губернаторе руководитель уфалейского горкомхоза отказалась чистить дорогу к приезду губернатора?
Гость
5 февраля 2014, 14:30
дорожников сразу надо привлекать по всей стране! они за одно с гибдд! десятки тысяч людей гибнут каждый год как на войне и официальная отмаза у них - не фиг гонять! и это все происходит на сворованные у нас деньги!
Гость
5 февраля 2014, 15:17
Не фиг гонять!
Гость
5 февраля 2014, 16:09
нефиг гонять!
Гость
5 февраля 2014, 12:31
вот так вот, добивают больлных
Гость
5 февраля 2014, 18:17
"...Так лучше, чем от водки и от простуд..." (ВСВ)
Гость
5 февраля 2014, 13:06
это не первый случай... с нами так же было летом 2013 г.на пересечении улиц бабикова-ленина скорая переворачивалась и был перелом ноги у медбрата.
Гость
6 февраля 2014, 15:48
ага и он щас на инвалидности
Гость
5 февраля 2014, 13:09
А что значит привлекался за нарушение пдд в том числе за превышение скорости, ведь он на скорой работает, а это значит что он просто обязан превышать скорость, чтоб довезти больного!
Гость
5 февраля 2014, 16:41
Он не обязан превышать, а может превышать, когда везёт больного. Но он ещё ДОЛЖЕН И ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ОН ВЕЗЁТ БОЛЬНОГО В БОЛЬНИЦУ А ТРУП В МОРГ. И в этом случае за превышение его конечно же ни кто не останавливал. А вот когда он за пивом и водкой в магазин гонял, то и попадал по нарушения. А сколько раз ещё не попал? Так что вина его полная. И машина ко всему на летней резине.
Гость
5 февраля 2014, 13:34
На скорой ---бывший водитель маршрутки???? Кто его допустил???
Гость
5 февраля 2014, 15:30
1. Не найду, где ты вычитал, что водитель скорой - это бывший водитель маршрутки. 2. Пусть даже бывший водитель маршрутки...., а им что, каким то законом запрещено переходить работать водителями скорых? 3. Если тебе, Гость, что-то мерещится, то вообще-то креститься надо, а не комменты писать.
Гость
5 февраля 2014, 14:04
О каком обгоне может идти речь !?Если идет с маячками . Водитель впереди идущей машины должен прижаться к обочине!
Гость
5 февраля 2014, 14:33
правила читайте внимательнее пешеход! Прижаться к обочине и уступить дорогу водитель должен только если включен спец. сигнал и маячок! Без спец. сигнала ни кто не обязан пропускать.
Гость
5 февраля 2014, 16:07
это моего деда везли на скорой в больнице
Гость
5 февраля 2014, 18:28
Примите соболезнования,водителя не оправдываю но может он сильно торопился ,потому и не справился.Экстренность обязывает и бригаду и водителя,а дорожная обстановка оставляет желать лучшего.
5 февраля 2014, 16:10
Видно, что машина новая, резина "Кама 219" с хорошим протектором (водители УАЗов довольны ей, как шоссейной, но и на снегу хорошо держит дорогу), кувыркнуться явно помогла колея или не расчищенная обочина.
Гость
5 февраля 2014, 17:13
Обочины точно не чистят хорошо. До смены компании, осуществляющей уборку, даже на центральной улице Ленина, выезжая на дорогу от пятиэтажки на минимальной скорости - чуть не по сантиметру, цеплял бугор...
Гость
5 февраля 2014, 12:45
ничего себе. А писали что не пострадал...
Гость
5 февраля 2014, 13:01
успели..
Гость
5 февраля 2014, 13:13
При любой дороге в первую очередь отвечает водила.
Гость
5 февраля 2014, 13:12
По-моему это было 1 февраля, видела эту машиину. Еще сказали что машина новая, ездила всего месяц. ужасное событие.
Гость
5 февраля 2014, 13:17
От чего умер все таки? От травм, полученных в результате ДТП или от основного заболевания? Если по второй причине, то к чему статья? Водителя не оправдываю, но вешать на человека смерть серъезно больного человека...
Гость
5 февраля 2014, 13:38
А говорят, что когда чел хочет жить - медики бессильны...
Гость
5 февраля 2014, 13:41
Иногда водителю скорой приходится превышать скорость, ведь в спасении жизни каждая секунда на счету....
Гость
5 февраля 2014, 15:17
УАЗик новый, в прошлом году их закупали на всю область. По поводу дорожного покрытия - в городах нашей области плохо чистят дороги, трактор опускает лопату не до асфальта - экономя солярку, а просто ровняет, создавая этим снежный накат.
Гость
5 февраля 2014, 15:55
Уаз машина очень хорошая.Нужно аккуратно управлять!А в отличие от фордов и мерсов которые идиут для скорых она проходимая!В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ПОЕЗДКАХ ЗА БОЛЬНЫМИ В СЕЛА ДЕРЕВНИ!
Гость
5 февраля 2014, 15:55
Машина нормальная,АВС есть,если водятел не умеет ездить то хоть на что его посади - он кувыркнется.Не во всех местностях есть возможность эксплуатировать газели или фиаты в качестве скорой помощи(по проходимости УАЗам нет равных))
Гость
5 февраля 2014, 17:56
я не понимаю, почему все на буханку накинулись, по деревенским дорогам зимой и весной, это получше всяких фордов будет.
Гость
5 февраля 2014, 18:13
Да нормальная машина уаз,эта партия упакована не хуже иномарок. В любой заставленный автотранспортом и заросший деревьями двор входит,в отличии от последних фордов которые кардиологические или реанимационные-но в проезды оставленные во дворах,просто не проходят.
Гость
5 февраля 2014, 19:11
Водитель жив дед мой скончался на следующий день вечером скончался от черепно мозговой травмы полученную в результате аварии
Гость
5 февраля 2014, 19:30
По данным отдела ГИБДД Верхнего Уфалея, водитель скорой неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе – скоростного режима.
Гость
5 февраля 2014, 20:00
Теперь водителя скорой посадят?
Гость
5 февраля 2014, 20:32
Это неправда! Из надежных источников известно, что водитель этой машины скорой помощи не привлекался за нарушение скоростного режима!!!
Гость
5 февраля 2014, 21:15
Самый главный вопрос: от чего умер тяжелобольной пожилой мужчина? От своего заболевания или от травмы в ДТП?
Гость
5 февраля 2014, 21:39
Уаз хорош проходимостью и ремонтопригодностью но в плане безопасности у "буханки" с момента ее производства кроме ремней ничего не изменилось(при боковых ударах они вообще бесполезны у нее) везде металл о который получаешь тяжелые травмы, это дешевая машина изначльно для армии. Если в современных фордах и газелях ты ударяешься о более менее мягкий пластик то в буханке твой удар не смягчается. О безопасности пациента конструкционно в этой машине вообще не подумали. При дтп в этих уазах часто гибнут и медики и пациенты, ногами машина сделана. У данной модели более высокая крыша на стелажах закреплено оборудование, она более склонна к переворотам при заносах ибо центр тяжести смещен, высокий клиренс еще больше это усугубляет. Кроме УАЗ альтернативы для сельской местности нет, государству не нужны лишние расходы на проектирование нормальной машины для сельской медицины.
Гость
5 февраля 2014, 23:41
Посмотрите на дорогу - там конкретный гололёд и даже не посыпан ничем ......
Гость
6 февраля 2014, 21:43
Не административное!!!А уголовное дело надо возбуждать,за содержание дорог!!!