RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Арестантов простили – люди не поняли

5 февраля 2014, 17:20
Гость
6 февраля 2014, 11:56
Вы так все хорошо тут высказываетесь. Пока Вас не коснется Вы так и будете придерживаться этого мнегия.Я сестра осужденного и я побывала в наших судах. И также видела как ведут следстаие. Это полный беспредел улики так ие как отстреленная гильза, показания важных свидетелей, просто изчезают из под носа.У потерпевшего видели размозженную кость.А в мед.экспертизе только якобы порваны сосуды.В общем у нас в стране нет справедливости.И за решеткой сидят многие из за алчности "потерпевших" которые прийдя в суд с ложными показаниями оговаривают всю ситуацию и когда уже от безисходности начинаешь предлагать сколько есть денег в нашем случае 500000 Они говорят сперва нет 700000 спустя 10 минут нет 1000 000нас устроит и судебный процес можно закрывать.То понимаешь кто здесь рулит и что движет этими людьми.Очень сложно дальше жить меня это подломило и я поняла что правда ни кому не нужна все упирается в деньги есть деньги значит можешь выиграть суд ,хоть на какой скамье ты сидишь.Есть деньги значит ты на коне.Я молю бога чтоб моего брата скорее отпустили из этих мест по амнистии или по удо и спасибо правозащитникам что они есть.Там в местах столь отдаленных ломают человека
Гость
6 февраля 2014, 12:58
Это точно потерпевшими зачастую движет не чувство справедливого возмездия, а сугубо финансовый интерес. И за собственную выгоду они готовы посадить любого, а лучше нескольких, чтоб взыскивать с нескольких человек.
Гость
6 февраля 2014, 13:07
Да что многие - там вообще все безвинно сидят, исключительно из-за алчности потерпевших. Нет чтобы потерпевшим потерпеть разможженные кости или там порванные сосуды - гады денег требуют еще. Свои кости вы во сколько оцениваете?
Гость
6 февраля 2014, 13:13
Никто не говорит о том, что нужно "зарекаться". Конечно - не нужно зарекаться. Но нужно помнить о том, что просто так люди туда (за решетку) не попадают. Судебные ошибки составляют не более 2-5%. Значит более 90% осужденных сидит там ЗА ДЕЛО. То есть в тот момент, когда совершалось преступление, он должен осозновать, что за свои поступки придется РАСПЛАЧИВАТЬСЯ: лишением свободы, ограничением прав, ограничением социального обслуживания. Поэтому расчет на амнистию - это просто ПОДАРОК, а не ОБЯЗАТЕЛЬСТВО государства. А вот кто достоин этого подарка - решать государству.
Гость
6 февраля 2014, 08:21
Опять уголовников обидели? Давайте встанем за них "всем миром"? Ничего подольше посидят - побольше подумают о тех кому причинили зло.
Гость
6 февраля 2014, 09:08
что верно то верно!
Гость
6 февраля 2014, 12:24
Бог с Вами не судите да не судимы будете!
Гость
6 февраля 2014, 12:48
ну прям уголовников! По легким статьям не выпускают! какие уголовники то?
Гость
6 февраля 2014, 09:07
действительно- скоро придется обычным гражданам нанимать правозащитников чтобы защититься от зеков, которых вытягивают правозащитники. бред какой то получается- уголовники нарушили права другого человека, а "правозащитники" защищают права людей, которые сами нарушают эти права. давайте тогда называть все своими именами- не правозащитники, беспределозащитниками!!!
Гость
6 февраля 2014, 10:13
точно!
Гость
6 февраля 2014, 11:38
Никогда не видела правозащитника, отстаивающего права скажем, беременных или многодетных, только в основном, и защищают права заключенных.
Гость
6 февраля 2014, 12:01
От тюрьмы и до суммы не зарикайтесь.Я тоже думала что в нашу семью никогда не придет такая участь,но сейчас я понимаю что смотря кто встретиться на Вашем пути.Люди сейчас понимают что на этом можно заработать что лживые показания не наказуемы и пользуются этим особенно "потерпевшие" врут с три короба лишь побольше насчитали бабла.
Гость
6 февраля 2014, 11:41
да, ты можешь задавить машиной человека и тебе ничего не будет! даже можешь задавить двух- всё равно ничего не будет - лети себе спакойно в патайю..А уж если случится вдруг срок, то это будет сильно условный и очень маленький..да ещё вот такие "защитники" подсуетятся -вааще бред кабыл...
Гость
6 февраля 2014, 12:54
А еще ты можешь быть например бухгалтером и тебе дадут большой срок якобы за соучастие с руководством фирмы в преступлениях. И таких случаев в рашке придостаточно. И сидят люди и их родные думают что к чему, как так.
Гость
6 февраля 2014, 15:18
Гость
6 февраля 2014, 12:54
А еще ты можешь быть например бухгалтером и тебе дадут большой срок якобы за соучастие с руководством фирмы в преступлениях. И таких случаев в рашке придостаточно. И сидят люди и их родные думают что к чему, как так.
А ты будь компетентным бухгалтером или не будь им вообще. И ничего тебе не будет)
Гость
11 марта 2014, 23:30
Гость
6 февраля 2014, 12:54
А еще ты можешь быть например бухгалтером и тебе дадут большой срок якобы за соучастие с руководством фирмы в преступлениях. И таких случаев в рашке придостаточно. И сидят люди и их родные думают что к чему, как так.
Бухгалтер и не ведает,что делает?Пусть увольняется и ищет другую работу или пишет заяву в прокуратуру.
Гость
6 февраля 2014, 18:14
Работаю следователем. Часто слышу от участников уголовного процесса ответ на вопрос "за что сел" - да так, за девушку вступился. Смотришь сведения о судимости - а там разбой с убийством)))) Вот такие они невиновники. Слушайте меньше про невинноосужденных баек, рассказов про 5 лет за мешок картошки и прочую чушь, верьте фактам.
Гость
6 февраля 2014, 20:36
Абсолютно согласна. Врут практически поголовно, особенно педофилы. А дело откроешь - там такое, что волосы подмышками шевелятся...
Гость
6 февраля 2014, 23:32
Гость
6 февраля 2014, 20:36
Абсолютно согласна. Врут практически поголовно, особенно педофилы. А дело откроешь - там такое, что волосы подмышками шевелятся...
про бритву слыхали?
Гость
11 марта 2014, 23:40
Гость
6 февраля 2014, 23:32
про бритву слыхали?
))))Она косы там отращивает,на конкурс)))))
Гость
6 февраля 2014, 15:09
Гуфсин на 74 ру - почетный клиент, что ли - одни гуфсиновцы в комментах -= спорю - еще и с одинаковыми айпишниками ники
Гость
6 февраля 2014, 16:56
А ты что думал,тут одни гопники сидеть будут?))А айпишник поменять большого ума не надо.
Гость
7 февраля 2014, 08:45
А вы думаете у вас личный IP...? или вы готовы платить за постоянный адрес?
Гость
6 февраля 2014, 15:25
Мешок картошки весит около 35 кг, по цене 20 руб. за 1 кг его стоимость равна 700 руб. Уголовно наказуемая кража по ч. 1 ст. 158 УК РФ, мошенничество по ч. 1 ст. 159 УК РФ начинается с суммы не менее 1000 руб. Так что, за кражу мешка картошки не то, что не сажают, даже уголовное дело не возбудить - это административное правонарушение, даже если мешок картошки украден и не в первый раз. Если же мешок картошки похитили группой лиц, с проникновением в жилище, в ходе разбоя или грабежа - то это не просто кража мешка картошки, а весьма дерзкое преступление. Хватит слезы лить, что сидят за мешок картошки, булку хлеба, украденного гуся и тому подобное. Давно за это никто уже не сидит. По ч. 1 ст. 158 УК РФ "первоходам" вообще "посадка" неприменима. По этой статье если и сажают, то с третьего или четвертого раза, когда человек плевал на закон, полицию, суд и на всех, и на все на свете. Если есть предложения, что делать с таким вором, не сажая его, излагайте свои мысли.
Гость
7 февраля 2014, 16:24
Ну что же вы так буквально, "мешок картошки" это образное выражение.
Гость
6 февраля 2014, 17:11
Бедные наши заключенные! И витаминов им не хватает, и рабочий день должен быть 8 часов, а мы должны по 12 пахать и никакие законы нашим директорам не указ. В тюрьмах по мобильникам треплются сутками, невест себе ищут, а мы работаем на них.
Гость
11 марта 2014, 23:38
Ага,и стишки плаксивые пишут,некоторые даже ведутся на них.
Гость
5 февраля 2014, 22:52
Зачем давать ложную информацию? Срок действия амнистии не прекращает право на амнистию. Этот срок установлен для органов, чтобы они не растягивали амнистию на годы. Но амнистия может быть применена и после истечения полугода, если подпадающее под нее преступление совершено до объявления амнистии, даже если это преступление будет выявлено спустя годы.
Гость
6 февраля 2014, 11:33
вот что-то я не прочел о возмещении осужденными потерпевшим причиненного вреда
Гость
6 февраля 2014, 12:16
Человек, совершивший преступление, должен отдавать себе отчет в том, что он будет ущемлен в правах. Поэтому понятно, что "ПРАВО-защитники" как обычно пиарятся. Лучше бы занялись защитой прав обычных граждан: например в сфере ЖКХ, здравоохранении. Больше бы пользы было. Да и пира опять таки
Гость
6 февраля 2014, 12:50
Абсолютно непонятно, что это за праздник такой - очередная круглая дата с момента принятия Конституции. Из рядовых, законопослушных граждан мало кто знает о ней. Зато у различных мастей уголовников она в почёте - можно выйти на волю по амнистии. Так чей же это праздник?
Гость
6 февраля 2014, 16:08
а помните девяностые, как менты отмазывали бандюгов, а народу жрать было нечего - зарплату выдавали шпингалетами, ну и он(народ)пытался чёта стырить, чтоб ласты не завернуть и детей прокормить, а сроки им давали, т.к. , повторюсь, менты отмазывали тока бандюшков.. извиняюсь, ежели не в тему.
Гость
6 февраля 2014, 21:43
Желаю всем порядочным скорейшего освобождения!
Гость
7 февраля 2014, 08:28
Вот с моей семьей случилось тоже, не приведи всевышний, считаю зло и несправедливость. Существовали документы, которые указывали на участие отца в сделках. Но все свидетели утверждали, что отца не было на сделках, с ним переговоры не велись, более она (сделка) не выгодна отцу, и добровольно такие бумаги никогда бы не стал подписывать. Есть аудио записи подтверждающие невиновность и непричастность отца....и что вы думаете??? Его ОСУДИЛИ! В деле нет НИ ОДНОГО показания свидетелей! На подлинность документы проверять не дали!!! Аудио не приняли! Отец просил полиграф, потерпевший отказался- ВСЕ! ВСЕ ДЕЛО на показаниях потерпевших (два брата, наглые хачи)! Пока сами на себе это не прочувствовали, в жизни бы не поверила бы в невиновность осужденных. Готова к дебатам, номер дела назвать и все доказательства своих слов предоставить!!! Даже ауди записи в сеть выложу, терять уже нечего!