RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Новоселье «натощак»

6 февраля 2014, 16:52
Гость
6 февраля 2014, 22:24
А почему про машину за 4 лимона ни слова???? Или это тоже бред и выдумки инвалида???
Гость
7 февраля 2014, 19:36
Нет, машина - это реальность. только она не 4 млн стоит, почти в 3 раза меньше и получена для СЛУЖЕБНОГО пользования. А вот Фарук в свое время получил в ЛИЧНОЕ пользование автомобиль ВАЗ. Пусть напишет, правда ли это и куда он его дел.
Гость
10 февраля 2014, 10:39
Гость
7 февраля 2014, 19:36
Нет, машина - это реальность. только она не 4 млн стоит, почти в 3 раза меньше и получена для СЛУЖЕБНОГО пользования. А вот Фарук в свое время получил в ЛИЧНОЕ пользование автомобиль ВАЗ. Пусть напишет, правда ли это и куда он его дел.
1 330 000, 00 авто чтоль стоит?
Гость
28 февраля 2014, 11:53
Гость
7 февраля 2014, 19:36
Нет, машина - это реальность. только она не 4 млн стоит, почти в 3 раза меньше и получена для СЛУЖЕБНОГО пользования. А вот Фарук в свое время получил в ЛИЧНОЕ пользование автомобиль ВАЗ. Пусть напишет, правда ли это и куда он его дел.
а это отвечает та? которая родила от главы?
6 февраля 2014, 18:52
Ну все, сейчас на Серебренникова начнут свалить всякую хрень.
Гость
6 февраля 2014, 20:03
Как догадался, тролло-ло?
6 февраля 2014, 21:24
Гость
6 февраля 2014, 20:03
Как догадался, тролло-ло?
"Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним. Лулз или лулзы (англ. lulz, искаженное «lol») — прикол, хохмочка..." По вашему это похоже на прикол? Юрист! Идите лучше законы читайте, чтобы не обк..иваться на судах!
Гость
6 февраля 2014, 21:29
вот не смешно уже.
Гость
7 февраля 2014, 11:07
вот Фарук инвалид 3 группы. получил от государства пол-дома. автомобидь ока , все бесплатно, как ветеран войны льготы есть. сыновья взрослые выросли видно не помогают.
Гость
7 февраля 2014, 16:14
55-летний инвалид детства - ветераном какой войны может быть???
Гость
7 февраля 2014, 17:11
Гость
7 февраля 2014, 16:14
55-летний инвалид детства - ветераном какой войны может быть???
так вот о том и речь, что у него льготы как у ветерана войны. и хочет еще и сыновей до старости обеспечить?
Гость
7 февраля 2014, 13:52
Обнаглевший сутяжник. Три лба сына 30, 26, 22 лет видно на печи до 30 лет и три года сидеть будут. Квартиру дали -приватизировал, еще хочет. Дадут еще одну - история продолжится, нет предела совершенству, детей обеспечит -внуки пойдут, тоже жилплощадь нужна. А Севастьянову совет, пусть вместе с ним в палатке посидит- поголодует, да подумает, может кто реально нуждающийся есть, матери одиночки с детьми -инвалидами.
Гость
7 февраля 2014, 14:51
При чем здесь три лба? Вы читали статью? Он с 2000-го года в очереди, в то время его дети были маленькими и имели право на расширение жилплощади. Или Вы из администрации, очень уж принцип прослеживается "всем кому я должен-все прощаю!". Обязаны-выделяйте. Не хватает доходов от нефти- и газодобычи для всех жителей РФ, так хоть бы социально не защищенные слои населения минимумом обеспечили.
Гость
7 февраля 2014, 19:31
Гость
7 февраля 2014, 14:51
При чем здесь три лба? Вы читали статью? Он с 2000-го года в очереди, в то время его дети были маленькими и имели право на расширение жилплощади. Или Вы из администрации, очень уж принцип прослеживается "всем кому я должен-все прощаю!". Обязаны-выделяйте. Не хватает доходов от нефти- и газодобычи для всех жителей РФ, так хоть бы социально не защищенные слои населения минимумом обеспечили.
вот когда дети были маленькие, ему дали бесплатно пол-коттеджа. а потом еще машину, которую разбили подросшие дети... это факты.
Гость
6 февраля 2014, 20:20
челябинск суровый, аргаяш ещё суровей
Гость
6 февраля 2014, 21:08
"просто видит, что мы выдаем квартиры участникам войны, молодым семьям, но ведь это другое" К какой перечисленной категории относится его зам по культуре, спорту, молодёжной политике, его водитель, директор 2-й школы и прочей шушеры прилипшей к заду Валишина. И Шиков всё знает, но видно давно у Исраньфиля, что то получил теперь его покрывает. Когда Дубровский эту шушеру пнёт.
Гость
6 февраля 2014, 22:08
Дохлый номер Фарук с тобой выдет! Раз за дело взялись Шиков и Кертянов ждать не жди ништо. Они Валишина в обиду ни дадут. Добивайся приема у губернатора. Он мужик наш. И все ему раскажи про нашу жизнь и про газопровод наш бажикаевский и про роль в нем Валишина. Все раскажи, что этот парень здесь "наработал" и сколько "Заработал" непосильным трудом.
Гость
7 февраля 2014, 09:22
А три взрослых сына на печке сидят и ногами болтают?
Гость
7 февраля 2014, 11:17
"челябинск суровый, аргаяш ещё суровей". ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ. В Челябинске никто друг другу не мешает, потому что никто друг друга не знает. А тут в своем огороде чихнул - на другом конце улицы сказали что ..... нул. Языком мелют те, у кого руки не заняты работой.
7 февраля 2014, 11:28
Сколько их было голодовок в знак протеста, даже среди депутатов в Москве. А когда начиналось расследование, то "голодовщики" объявляли, чтобы они голодают по науке с целью очищения организма от шлаков. Как говорят в народе: "моча в голову ударит" -- вот и голодают в знак протеста. Помню, при Б.Н.Ельцине в Москву приезжали шахтёры и своими касками стучали об асфальт в центре Москвы. Всё это так не серьёзно, и вызывает смех. Голодовкой никого не проймёшь. Человеческая жизнь ни во что не ценится. Не ценятся даже изобретатели, двигающие науку вперёд, от которых есть экономическая польза. А тут какой-то инвалид детства-"спортсмен". Какая от него польза? Все болезни даются за грехи. Сиди и терпи, а награду получишь на том свете, там тоже люди живут, смерти нет. Все спортсмены -- великие эгоисты, желающие хоть что-то урвать себе от общественного "пирога".
Гость
7 февраля 2014, 15:33
Если этот Фарух инвалид 3 группы - то это группа позволяет человеку работать, пусть работает. Да и взрослые сыновья (если правду пишут 30, 26, 22 года) пусть тоже работают и зарабатывают себе на жизнь, а не сидят на шее у отца - инвалида. Если взрослые его дети самостоятельно о себе заботится будут, то дома в 50 кв. им вдвоём с женой вполне достаточно (не хуже, чем у половины россиян).
Гость
7 февраля 2014, 15:50
Шиков в рамках правового поля, что то собирается решать, Валишин выполнил всё, что обещал и ездит сегодня на тракторе, Юревич хочет всё что прихватил вернуть области, Мякуш все о чем говорил стал воплощать в жизнь, "Единая Россия" признала факты подтасовки на выборах. Мы живём в раю! А, что у нас здесь проблемы у инвалидов не может быть!
Гость
7 февраля 2014, 17:15
когда мне предложили инвалидность, я не согласилась и сделала все для того, чтобы подняться.
Гость
9 февраля 2014, 12:35
Всё правильно, только крайними мерами у нас можно добиться справедливости, ни менять же такого "славного "главу, сколько он "пользы" принесёт вышестоящим чиновникам, да и пригревшим свой зад мелким чиновникам вокруг него рядом с ним хорошо за свой лизоблюдский труд они тоже какие то крохи получат.
Гость
9 февраля 2014, 13:22
Здесь единственный вопрос. Он требует то что ему полагается по закону? Если да, никого не должно волновать какая у него машина и на какой печи сидят его сыновья.
Гость
9 февраля 2014, 17:39
Я согласен думаю ,что Губернатор разбереться ,вышел он сам из народа.Все разложит по полочкам.А нам уже стыдно порой читать,только появляется новое лицо в правительстве.Наши ,срамные начинают писать на главу района,такую чушь .А ведь наш район не в хвосте ,развивается.И мужика этого, бедного Фарука запутывают наши "любимые"районные депутаты.Мы ведь не слепые все видим ,и все слышим.НО ПРАВДУ НЕ "ЗАКЛЕВАТЬ"
Гость
9 февраля 2014, 17:55
Я считаю Набиуллину должно быть стыдно всех ввел в заблуждение.С какого перепугу ему должны давать новое жилье,пусть сыновья сьезжают,дадитете жилье ,потом внуки пойдут и опять тесно и опять голодовка.СМЕХ.
Гость
9 февраля 2014, 18:03
Могут сыновья построить/купить/уехать или не могут - всё равно. Когда-то дядьке обещали дать жильё пожирнее и признали его его право на это, теперь господин ждёт выполнения обещания (10 лет прошло). Банкам же всё равно, может ли человек погасить кредит своевременно. Всеми способами постараются стрясти. Жаль, что с госструктурами такой фокус провернуть очень сложно. P.S. А за сыновей мне как-то стрёмно. На всю деревню отец прославил как никчёмных.
Гость
9 февраля 2014, 23:19
Ветеран-труда столько лет, а мыслишь как ребёнок, мы разве не в правовом государстве живем, суд постановил о выделении жилья не местный а областной по закону, а значит это правда, а ты про какую правду которую не заклевать, про ту которая удобна местному главе. А если ему очередь восстановить через суд помогли депутаты, то там у вас в Аргаяше хорошие депутаты сегодня это редкость такими гордится надо.
Гость
10 февраля 2014, 10:39
Н у надо же какая честь ФАРУКУ,вся область о нем пишит,а он это заслужил ....М ы все помним как он у нас работал директором СДК,устраивал пьянки,апппаратуры кто потом стащил!Наш Фарук!!! Молодежь потом разборки наводила.Но потом его уволили поганной метлой.
Гость
10 февраля 2014, 10:42
Никалай Васильвич а ты случайно не сам депутат???????????
Гость
10 февраля 2014, 11:43
А с кого перепуга Фарук стал чемпионом области,да он участвовал,но у него есть только дипломы за участие и все......., о то что голодует и хочет перепрыгнуть очередь,З десь слов нет,бог ему судья,а Барышеву жалко......
Гость
10 февраля 2014, 11:48
Н у надо же какая честь ФАРУКУ,вся область о нем пишит,а он это заслужил ....М ы все помним как он у нас работал директором СДК,устраивал пьянки,апппаратуры кто потом стащил!Наш Фарук!!! Молодежь потом разборки наводила.Но потом его уволили поганной метлой.
Гость
10 февраля 2014, 12:06
Почему так получается кто трудится того не замечают,а проходимца,кто все жизнь занимался как баба сплетнями.......Что сделал Фарук в своей жизни?Сыновей наплодил-лодырей которые не опора для родителей , сам нигде толком не работал.В своей деревни нет человека о ком бы плохо несказал,все про всех знает.А себя не замечает.Да не мужик он ,тряпка....
Гость
10 февраля 2014, 12:09
Помогите лучше Барышевой она с 1995 г в очереди стоит, а не этому лоботрясу Набиуллину.МЫ ПРОТИВ ЧТО ФАРУК ПОЛУЧИТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ ПУСТЬ ХОТЬ ИЗГОЛОДАЕТСЯ. ДОЛЖНА БЫТЬ СПРАВИДЛИВОСТЬ .
Гость
18 февраля 2014, 14:10
Я не знаю ваших Аргаяшских дел, но со стороны вижу следующее: господин Фарук согласен на мировую, как только получит квартиру!!! И тогда его и местный глава устраивает? Это похоже на шантаж! Если дали бесплатно пол-коттеджа, машину - пора и честь знать. Он специально дождался, когда в семье будет побольше народа, чтоб на всех получить? Ведь одному-то ему всего 18кв. м положено (юристы уточните)? Почему он не требовал сразу то, что ему положено? А разве срок давности не распространяется, ведь ему уже 55 лет, а он только очнулся? Возмутительно и стыдно за него и его сыновей! Если есть нарушения при распределении жилья в пользу чиновников, в ущерб нуждающимся - это надо пресекать. Но и таким , как Фарук, потакать не надо. А судебные решения - не всегда бывают правосудными. Просто юристы Администрации, как правило, неграмотные.
Гость
28 февраля 2014, 13:03
А еще я бы на месте юристов администрации подала кассационную жалобу.
Гость
28 февраля 2014, 13:01
Какой этот Фарук неприятный тип....завистливый....еждивенчество (мне все должны) даже через монитор лезет. Но судя по ситуации это в данной семье норма. Вопрос: решение суда о предоставлении вне очереди? Он же второй в очереди? Если внеочередного права нет, то решение суда бесполезное. Решение суда о предоставлении жилого помещения не менее 18 кв.м или отдельного жилого помещения? Квартир общей площадью 18 кв.м не бывает. Если решение о предоставлении жилого помещения,то ему может быть только комната предоставлена, а не квартира. Вы, Фарук, чужое имущество не считайте. Сейчас новые дома строятся частными строительными компаниями, в том числе на деньги дольщиков, т.е. людей, которые не сидят на одном месте ровно как иждивенцы и считают, что им все вокруг должны. Люди зарабатывают сами, кто то берет ипотечный кредит и т.д. С чего Вы взяли, что Вам в этом доме положено? Еще есть такое понятие - целевое назначение. Если квартиры в доме купила администрация на деньги, поступившие из федерального бюджета под переселение из вехо-аварийного, то таким как Вы там ничего не светит В СИЛУ ЗАКОНА. Дадут вам- нарушат целевое назначение и соотв. закон. Отправьте своих сыновей РАБОТАТЬ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ
Гость
28 февраля 2014, 13:36
И еще... 18 кв.м положено вне очереди? Или все таки просто предоставить не менее 18 кв.м? Если внеочередного права нет, то решение суда бесполезное. Квартир 18 кв.м общей площади не бывает. Что сказано в решении? Предоставить жилое помещение в виде отдельной квартиры? Или просто жилое помещение? Если просто жилое помещение не менее 18 кв.м то никакой квартиры не будет а будет комната