Я вот думаю: а если не через Пласт. Есть же ветка "Миасс-Межозёрный", просто продлить её через Верхнеуральск до Магнитогорска и ездить через ст. "Миасс-2" в Магнитогорск - гораздо меньше строить!
Гость
7 февраля 2014, 17:00
А как же деньги отмыть?
Гость
7 февраля 2014, 17:13
Загруженность главного хода Челябинск-Москва мешает. Там и так тяжкая поездная обстановка.
Гость
7 февраля 2014, 17:16
дело говорите,может тогда и Верхнеуральск с колен поднимется,да и магнитагорцам самое то,они много жилья имеют в В-Уральске,а верхнеуральцы в Магнитке работают
Гость
7 февраля 2014, 18:39
началось ((( а еще говорили что для Челябинска назначение никак не отразиться. Скоро и столицу Южного Урала в колхоз с подачи назначенца перенесут(((
Гость
7 февраля 2014, 19:04
колхоз? хахаха
Гость
7 февраля 2014, 22:53
Гость
7 февраля 2014, 19:04
колхоз? хахаха
не колхоз а базарное село, жила там 6 лет.
Гость
8 февраля 2014, 09:59
А с чего вы взяли что Челябинск столица южного Урала, у нас что есть такая страна "Южный Урал"? Вы большого о себе и Челябинске мнения, Челябинск лишь административный райцентр, а по сути большая помойка так же как и Магнитогорск.
Гость
7 февраля 2014, 17:29
Почему-то слишком назойливое употребление на каждом углу слова Магнитогорск, и к месту и не к месту, начинает уже бесить.... Мы живём в Челябинске, на кой шут вы нас кормите магнитогорском в каждой статье? Такими темпами и новый врои надоест быстро, и поедет обратно к себе в любимый город магнитогорск на любимый ммк. Пипец уже просто....
Гость
7 февраля 2014, 19:02
может вам просто новости со словом Магнитогорск пропускать?
Гость
7 февраля 2014, 19:41
Гость
7 февраля 2014, 19:02
может вам просто новости со словом Магнитогорск пропускать?
тогда на этот сайт и заходить не стоит, тут каждая новость про Магнитогорск
Гость
7 февраля 2014, 22:06
Я с вами согласна. Вообще не понимаю зачем нам эта дорога когда у нас метро замароженно. Я например не буду голосовать за госпадина дубровского и знаю что многие челябинцы против него. Магинитка манитка да что она нам
Гость
7 февраля 2014, 18:36
Есть разумные вопросы - отвечаю.
1. Через Межозерный действительно короче новое строительство. Но потребуется инвестировать развитие участков Челябинск-Миасс, Миасс-Межозерный, обход Челябинска и обход Миасса. Это на порядок дороже.
2. ММК не строит, т.к. Челябинская область в целом получает больше выгод, чем ММК. Но ММК подтверждал свою заинтересованность в софинансированиии. Поэтому речь идет о ГЧП с основным финансированием от внешнего инвестора, не ММК.
3. Вопрос со скоростным трамваем в Магнитогорске обсуждался. Но там могут быть более эффективные транспортные решения.
4.Все разумные идеи будут рассмотрены. На все разумные вопросы постараемся дать ответы. kempt@yandex.ru
Ещё вопрос: каким образом «магистраль Челябинск-Магнитогорск может стать частью российского транспортного коридора из Европы в Юго-Восточную Азию»? Это ж перпендикулярные направления!
Гость
7 февраля 2014, 20:53
планируется ли скоростной поезд типа сапсана или хотя бы скоростную электричку для пассажиров запустить?
Гость
10 февраля 2014, 15:02
удачи Вам в реализации проекта. надеюсь, внешний инвестор/инвесторы не подведут
Гость
7 февраля 2014, 16:57
Магнитогорск рулит... Магнитогорские хоккеисты лучше механизаторов-тр. играют
Гость
7 февраля 2014, 17:44
Сейчас рулят, а вчера, а кто завтра будет рулить? Рулят деньги!
Гость
7 февраля 2014, 19:00
комент неуверенного провинциала))) магнитогорск,магнитогорск достали уже эти новости. мы живем в Челябинске .пускай новости про село в селе и показывают
Гость
8 февраля 2014, 11:07
Гость
7 февраля 2014, 19:00
комент неуверенного провинциала))) магнитогорск,магнитогорск достали уже эти новости. мы живем в Челябинске .пускай новости про село в селе и показывают
Странно. В Магнитке думают что Челябинск - деревня. Прям замкнутый круг получается
Гость
7 февраля 2014, 16:09
пока не было магнитогорского губернатора-не было необходимости в этой магистрали
Гость
7 февраля 2014, 16:29
Ага, что характерно - первая мысль, появившаяся после прочтения текста.
Гость
7 февраля 2014, 16:44
Этот проект обсуждается несколько лет с подачи Гуревича. Понятная ситуация, что клиенты заинтересованы платить за удобную магистраль, которая короче (РЖД же будет терять не эти выпадающие 150 км тарифов, а целых 300 - по существующей сети, естественно они против). Но некоторые из описываемых перспектив попахивают Нью-Васюками...
Гость
7 февраля 2014, 16:16
Соединить Магнитогорск с пгт.Межозёрный (через Верхнеуральск) с учалинской ж/д веткой и вуаля! всего 75 км и "новая ветка позволит сократить расстояние между Магнитогорском и Челябинском на 150 километров." http://parovoz.com/maps/surw.jpg
Гость
7 февраля 2014, 16:58
Браво.
Гость
7 февраля 2014, 17:12
Там главный ход и очень большая нагрузка на сеть, поэтому через Учалы не дадут тянуть.
Гость
7 февраля 2014, 16:18
Если это ТАК выгодно, то что ж Магнитогорский меткомбинат сам давно ветку не построил? Не дураки там руководят!
Гость
7 февраля 2014, 19:38
А они хотят построить за счет бюджета, не дураки там руководят :)
Гость
8 февраля 2014, 11:05
Гость
7 февраля 2014, 19:38
А они хотят построить за счет бюджета, не дураки там руководят :)
В бюджете много лет даже слова не было про магистраль. А по лярду в год теряют. Думаю, не так уж и выгоддно. Кстати, сколько ветка будет стоить?
Гость
7 февраля 2014, 17:01
Надо приступить к строительству скоростного трамвая в Магнитогорске!
Не выгодно метро в Магнитке - там весь город минут за 40 проехать можно по земле!
Гость
7 февраля 2014, 17:31
Надо приступить к строительству скоростного трамвая в Магнитогорске!
ройте метро, можно прямо до Челябинска- занятие интересное, но мало перспективное, такое-же, как и эта железная дорога
Да нужна железная дорога - два крупнейших города области должны быть связаны не пятичасовым автобусным транспортом, а скоростным железнодорожным - и говорили про эту дорогу задолго до Дубровского! Хотя я бы в первую очередь советовал построить участки "Межозёрный-Магнитогорск" Учалинской ветки и "Карабаш-Миасс" ветки "Кыштым-Пирит", чтобы получился ход "Магнитогорск-Верхнеуральск-Учалы-Миасс-Карабаш-Кыштым-В.Уфалей-Екатеринбург", по Миассу можно свернуть на действующие пути через Полетаево до Челябинска!
Да нужна железная дорога - два крупнейших города области должны быть связаны не пятичасовым автобусным транспортом, а скоростным железнодорожным - и говорили про эту дорогу задолго до Дубровского! Хотя я бы в первую очередь советовал построить участки "Межозёрный-Магнитогорск" Учалинской ветки и "Карабаш-Миасс" ветки "Кыштым-Пирит", чтобы получился ход "Магнитогорск-Верхнеуральск-Учалы-Миасс-Карабаш-Кыштым-В.Уфалей-Екатеринбург", по Миассу можно свернуть на действующие пути через Полетаево до Челябинска!
этот ход намечался в 30 годах но не был реализован
Гость
7 февраля 2014, 22:52
Магнитогорская ветка - это ТУПИК! она упирается в Сибай и заканчивается, дальше просто степь да степь кругом! о какой транспортной магистрали через Ма-горск речь ведется? Бредите.
Гость
8 февраля 2014, 01:11
да ну ! на карту посмотрите внимательно. Железная дорога проходит через Магнитогорск в Белорецк и дальше в Уфу. Это нормальная электрофицированная железная дорога. И от Магнитогорска в Сибай отдельная тупиковая тепловозная ветка.
Гость
8 февраля 2014, 10:28
от Сибая планируется строить железку до Оренбурга
Гость
7 февраля 2014, 16:24
Что, самолетов уже для все желающих перебраться в Че магнитогорцев не хватает? На поездах поедут с вещами?))
Гость
8 февраля 2014, 11:04
как-бы наоборот Челябинцы не стали переезжать в Магнитку. Жильё-то дешевле куда и инфраструктура на высоте
Гость
7 февраля 2014, 16:48
эта дорога в плане уже несколько лет, и Пластовчане ее например очень ждут ))
Гость
7 февраля 2014, 17:01
В Пласт или Челябинск
Гость
7 февраля 2014, 18:47
надо сразу ВСМ строить на будущее...2 часа и в магнитке..
Гость
7 февраля 2014, 19:43
надо купить ещё 10 вертолетов
Гость
7 февраля 2014, 21:24
Такими темпами и область будет называться иначе... Магнитогорская
Гость
7 февраля 2014, 22:11
чё, не нравится чтоль?
Гость
7 февраля 2014, 21:33
Железную дорогу конечно построить можно, но исключительно не за наши с вами бюджетные деньги, если за счет стороннего инвестора, ммк и так далее - пожалуйста. Что касается дорог, то в первую очередь необходимо построить автомобильную дорогу класса магистраль Челябинск - Екатеринбург, Челябинск- магнитогорск, Челябинск-Курган. И конечно самая главная проблема, это дорога смерти М5 Урал Челябинск-Уфа. Состояние этих дорог ПОЗОР для области, десятилетиями перечисляющй огромные суммы в Федеральный бюджет.
то-то самый скоростной поезд через Картылы шёл 4:50 от Ч. до М.
Гость
8 февраля 2014, 19:36
Очень интересный проект, взять карту ж.д от Южноуральска до Магнитки нет ж.д сообщения , все предприятия Пласта возят продукцию в Южноуральск ,или контейнером отправляют с Челябинска.
Гость
10 февраля 2014, 21:10
От Южноуральска до Магнитки ветка есть ч/з Н.Увельскую , Троицк, Карталы.......
Гость
7 февраля 2014, 16:21
Каждая вторая новость теперь про Магнитогорск... странно... почему же...
А что, нормально. За счет бюджета частный завод организует себе лярд выгоды в год.
А кто то говорит о честном губере.
Гость
7 февраля 2014, 16:39
ну, вот, а денег от продажи вертолета хватит?
Гость
7 февраля 2014, 17:26
вот, так Путин и рассорит юг области (Магнитогорск) с севером (Челябинск), впрочем, все в миниатюре повторяется (Питер -Москва), а Дубровский еще себя покажет, злпыхателям в адрес Юревича мало не покажется, за что боролись, на то и напоролись, как гласит народная мудрость
Гость
7 февраля 2014, 17:37
Прошлый хоть дороги для всех строил, а теперечный только для бедных алегархов.
Гость
7 февраля 2014, 19:49
Все дороги вели к роднику, а теперь видимо в Магнитогорск....
Гость
8 февраля 2014, 16:58
нужно губернаторов ставить из малых городов Карталы .Коркино .Троицк чтобы и они в дальнейшем развивались.
Гость
10 февраля 2014, 21:24
Если я не ошибаюсь, на ММК уголь, руда.....и многое другое идёт с Казахстана через Карталы (иначе будет очень далеко...)
Вывоз продукции идёт на Белорецк -Инзер......, а также ч/з Карталы на Челябинск.
Уже скоро сто лет будет как посроена эта делезная дорога....
И только щас поняли что это не правильно?
И дело тут совсем не в экономии средств на перевозку (когда эта дорога окупиться-не извесно), дорогу-то построют но поней всё равно будут ходить локомотивы из ржд, путь , контактную сеть, сцб, и....... всё будет во власти ржд, и тарифы будет устанавливать ржд, а как известно ржд деньги ооооочень любит
И какой тогда смысл этой затеи....?
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
753мм 92%Эксперты «связали» Челябинск и Магнитогорск новой железной дорогой