RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

758мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Валерий Гартунг, депутат Госдумы РФ: «Процесс передачи Михаилу Юревичу мандата тормозят не случайно»

7 февраля 2014, 18:00
Гость
8 февраля 2014, 10:39
И Жил бы город как Чкпз. пахали по 12 часов в день С зарплатой в 18 тр. А "управленцы" одни молодые начальнички на белых мерседесах! Прям с Уралавтохауса!
Гость
8 февраля 2014, 13:15
И чем плохи молодые начальнички? Тем что ни управленцы, а не вы? Плохи тем, что им улыбнулась жизнь, а вам мягко скажем нет? Ну так пахать, как кровь из носу, надо и все у вас будет.
Гость
8 февраля 2014, 16:43
Гость
8 февраля 2014, 13:15
И чем плохи молодые начальнички? Тем что ни управленцы, а не вы? Плохи тем, что им улыбнулась жизнь, а вам мягко скажем нет? Ну так пахать, как кровь из носу, надо и все у вас будет.
сам-то пашешь???? говорить все горазды
Гость
8 февраля 2014, 17:47
Гость
8 февраля 2014, 13:15
И чем плохи молодые начальнички? Тем что ни управленцы, а не вы? Плохи тем, что им улыбнулась жизнь, а вам мягко скажем нет? Ну так пахать, как кровь из носу, надо и все у вас будет.
А что могут молодые управленцы, пошли бы к станку и заработали по мерседесу к пенсии
Гость
8 февраля 2014, 19:23
Реально, сама видела рабочих с ЧКПЗ - серые, плохо одетые, мужчины и женщины с грустными глазами и банкой пива в руках, а чего стоит "разливайка" в 150 м от проходной, в конце раб.смены там аншлаг, "папы" едут с работы к своим детям со злыми глазами и красным лицом. Зато тот кто тяжелее ручки в это учреждении не держал, п..у в тепле содержит - в шоколаде, на хороших авто и по заграницам.
Гость
9 февраля 2014, 01:21
ваще-то, это везде так кто на кого учился
Гость
9 февраля 2014, 12:59
Далеко не все хотят "рыть" и получать. Многим нужно чтобы пришел в 9 ушел в 18, и чтоб никто не трогал. А то что з/п маленькая так не страшно.... Мотивации у людей нет с детства. Кто не хочет - тот так не работает.
Гость
9 февраля 2014, 13:37
А что,на ЧТЗ или других "пролетарских" предприятиях не так,что-ли? ВСЕ работяги после смены первым делом либо в пивнушку либо в магазин за баночкой-другой пива...А холодненькая водочка дома поджидает..И в СССР так же было..
Гость
7 февраля 2014, 20:08
Вот было бы здорово если Валерий Гартунг, выстовит свою кандидатуру на выборы в губернаторы!!!! Вот тогда и будет борьба между сильными политиками!!! А так пока у нас к сожалению НЕТ никого кто смог бы выдти на выборы перед Дубровским:(
Гость
7 февраля 2014, 22:07
Это точно сказано! Гартунг - единственный кандидат! Большая часть пенсионеров за него проголосует! Только вряд ли у него такие же связи как у Юревича с Дубровским :( Гартунга почему то не долюбливют на верху, сколько лет прессуют...
Гость
8 февраля 2014, 23:35
Этот "политик" в своё время "обул" пенсионеров и опять рвётся к власти. Когда же у народа будет память?
Гость
8 февраля 2014, 23:37
патриот" выучи русский язык!
Гость
7 февраля 2014, 22:33
Да, что-то тянет ЦИК с мандатом, / В цирк превращая весь процесс. / А ведь с подобным депутатом / Госдуму мог бы ждать прогресс! / Бог любит троицу: кто дважды / Был в Думе - в третий раз готов. / Зачем мешать столь острой жажде / Законотворческих трудов? / Двукратный опыт - это ценность, / Страна гордиться им должна. / К тому же неприкосновенность / Экс-губернатору нужна - / На неудобные вопросы / Не отвечать бы на суде. / За что же так единороссы / Его покинули в беде? / Куда изгнаннику податься / Подальше от ненужных глаз? / Увы, ни слава, ни богатство / Не утешают в трудный час. / Надежда вся - на прочность власти: / Она сильнее, чем закон! / Но, к превеликому несчастью, / Реальной власти он лишён. / Итак, судьбы своей не зная, / Он может, судя по всему, / Теперь отбыть на пляж в Дубае / Или в вояж на Колыму?
Гость
7 февраля 2014, 23:07
ну в болгарию он точно не поедет жить - там .утин всё купил
Гость
9 февраля 2014, 13:30
Кирилл,ты не перестаёшь удивлять и радовать!++++++++
Гость
9 февраля 2014, 23:55
Хорошо сказано! В Эмиратах точно побезопаснее будет. И теплее чем на Калыме. А губернаторов назначенных нам точно не надо! Губернаторов народ должен выбирать, и снимать тоже народ должен, если не будет трудится в интересах области и народа. Иначе, если назначенцы будут рулить то и дальше все будут Олимпиаз...ъ безконтрольно.
Гость
8 февраля 2014, 00:16
Сколько помню гартунга в политике, то бедняга за пенсионеров,то за земельную ренту "переживает" а толку ноль.
Гость
8 февраля 2014, 12:05
попробуй сам получить толк в этой теме.
Гость
8 февраля 2014, 18:00
странный вы, про какой толк вы говорите? страной уже 25 лет управляют олигархи ... пока их не сбросим (в чём уже большие сомнения) никакого толку не будет ... страну сливают вместе со всеми , как сырьевой придаток в структуре межднародного разделения производств для золотого миллиарда ... примерно так ! а вы хотите, чтобы какие -то депутаты, которые по большому счёту ничего не решают, вдруг взяли бы и решили проблемы большой, нищей и вымирающей массы людей ... Прозревайте быстрее ...
Гость
9 февраля 2014, 00:00
все 100 +100
Гость
7 февраля 2014, 21:24
А что,Гартунг лучше,чем ставленник.
Гость
7 февраля 2014, 21:57
Не хочу Гартунга, не хочу что бы область жила как кузнечно прессовый.
Гость
7 февраля 2014, 23:04
Гость
7 февраля 2014, 21:57
Не хочу Гартунга, не хочу что бы область жила как кузнечно прессовый.
Ох,это вы точно подметили!
Гость
8 февраля 2014, 17:46
Гость
7 февраля 2014, 21:57
Не хочу Гартунга, не хочу что бы область жила как кузнечно прессовый.
один "всю жизнь давит" другой может прессовать", третий макароны на уши вешает... веселей на жизнь смотрите...
Гость
7 февраля 2014, 23:01
Депутат госдумы ,а занимается бизнесом УралАвтохаус Мерседес Бенс,завод Кузнечно прессовывй чей -депутата ГД Гартунга. Автосалон процветает,а завод бедстввует. Так нужен ли нам такой Губернатор.
Гость
9 февраля 2014, 13:31
А Юревич ну прям бессеребряник был...Не смешите!
Гость
10 февраля 2014, 09:43
Мерседес Бенс к УралАвтохаусу уже не относится, не знаете, не трындите
Гость
13 февраля 2014, 16:45
Гость
10 февраля 2014, 09:43
Мерседес Бенс к УралАвтохаусу уже не относится, не знаете, не трындите
А к чему Мерседес относится? Ссылка http://www.mercedes-uah.ru/content/russia/retailer-4/ural_avto/ru/home/passengercars.flash.html
Гость
8 февраля 2014, 09:11
Валерия Карловича жалко. Совсем не верит в себя. Устал наверно, да и сам об этом говорит.
9 февраля 2014, 19:21
Ну пожалей его, проголосуй за него на выборах... из жалости!
Гость
11 февраля 2014, 14:37
в нашей стране и в нашем обществе это немудрено. все его хорошие идеи были отвергнуты правящей партией.
Гость
15 февраля 2014, 17:09
9 февраля 2014, 19:21
Ну пожалей его, проголосуй за него на выборах... из жалости!
Да, нет! Голосовать надо за уверенных, правда, словам давно не верю, сужу только по делам.
Гость
8 февраля 2014, 20:49
"а был ли мальчик" ?
Гость
9 февраля 2014, 00:49
Это из / Клим Самгин / ?
Гость
10 февраля 2014, 17:52
Гость
9 февраля 2014, 00:49
Это из / Клим Самгин / ?
Нет, это из "12 стульев"
Гость
12 февраля 2014, 15:11
Гость
10 февраля 2014, 17:52
Нет, это из "12 стульев"
Самгин Клим однозначно
Гость
9 февраля 2014, 12:16
ЭТОТ СЕДОВЛАСЫЙ МАЛЬЧИК. КОГДА ТО ЛЕТ 12 НАЗАД ОБЕЩАЛ В П.КУНДРАВЫ(ПРАВАЯ СТОРОНА) ПРИТАЩИТЬ ГАЗ.НАОБЕЩАЛ С ТРИ КОРОБА И СВАЛИЛ.ОН ВЕЧНО ОБЕЩАЕТ И НИЧЕГО НЕ ИСПОЛНЯЕТ.А ЛЮДИ ВСЕ ПОМНЯТ.НАМ ТАКОЙ БАЛТУН НЕ НУЖЕН!!!
Гость
9 февраля 2014, 12:31
Смело и правдиво
Гость
10 февраля 2014, 17:35
Уважаемый ser6610, вы что-то путаете. Гартунг не мог обещать притащить газ. Депутат не обладает для этого полномочиями. Газификация - обязанность исполнительной власти!!! Просто потрясает безграмотность некоторых комментаторов. Законы, что ли почитайте. Максимум, что он мог обещать - поставить этот вопрос перед губернатором, а уж какое решение он примет, депутат отвечать не может.
Гость
11 февраля 2014, 14:34
Гость
10 февраля 2014, 17:35
Уважаемый ser6610, вы что-то путаете. Гартунг не мог обещать притащить газ. Депутат не обладает для этого полномочиями. Газификация - обязанность исполнительной власти!!! Просто потрясает безграмотность некоторых комментаторов. Законы, что ли почитайте. Максимум, что он мог обещать - поставить этот вопрос перед губернатором, а уж какое решение он примет, депутат отвечать не может.
А вы там были и слышали что он говорил ? не были так и не умничайте, обещать они могут все что угодно.
Гость
9 февраля 2014, 13:09
Я обеими руками "ЗА" то, что Дубровский набирает команду не из зажравшегося Челябинска! Он -губернатор ОБЛАСТИ (надеюсь, будет им!) и решать должен проблемы области а не только Челябинска,..в 40-ка км от от которого, полное запустение -не работают предприятия, а те, что ещё "теплятся", вот-вот встанут; коммунальные гораздо выше ,чем в Челябинске, а зарплаты копеШные, продукты дороже, селькое хозяйство раззорено и т.д и т.п.....
Гость
10 февраля 2014, 13:36
Ну не стоит возлагать столько НАДЕЖД на ВрИО. А вдруг не потянет!
Гость
10 февраля 2014, 17:53
Гость
10 февраля 2014, 13:36
Ну не стоит возлагать столько НАДЕЖД на ВрИО. А вдруг не потянет!
Когда не потянет , тогда и будем говорить что не потянул . А сейчас то с чего бы такой пессимизм? ВРИО пока что очень адекватно начал . зачем раньше времени сомневаться?
Гость
11 февраля 2014, 14:52
Он - ВРИО. Как говорил мой покойный папа - "не говори гоп, пока не перескочишь"
Гость
9 февраля 2014, 16:35
Вроде не юлит как некторые с которыми в думе засидал и в распиле освоении народно-бюджетных средств не замечен .
9 февраля 2014, 19:26
Точно! в распиле народно-бюджетных средств не замечен... ну а завод... ну это на честно заработанные деньги купил.
Гость
10 февраля 2014, 20:07
9 февраля 2014, 19:26
Точно! в распиле народно-бюджетных средств не замечен... ну а завод... ну это на честно заработанные деньги купил.
вполне возможно, зарплата позволяет
Гость
10 февраля 2014, 22:25
Просто к кормушке его никто не подпускал
Гость
9 февраля 2014, 22:13
А как же Калужский регион? Показывали на России 24 как развивается Калужская область и была немного удивлена. Ведь там нет крупных заводов, залежей полезных ископаемых (кроме строительных) и все таки они идут вперед . Многое зависит от руководителей!!
Гость
10 февраля 2014, 03:30
а что там такого в Калужской области? вы думаете, возможно в какой-то отдельной взятой области , появится умный руководитель который наведёт порядок и люди будут жить хорошо? в области,про которую шговорите, создали несколько особых зон (территорий) в которых иносранцам дали возможность построить свои заводы (ну как обычно в недоразвитых странах делают, толлинговые схемы) и преподносят это как иностранные инвестиции ... строительно дорожный бизнес под одной из диаспор, потому что дочь губера вышла замуж за одного из членов диаспоры ... а СМИ как обычно втирает доверчивым и наивным правильный взгляд, а те разносят по стране и голосуют потом , а после - скулят и ... ругаются ..
Гость
11 февраля 2014, 14:59
Там автомобильный завод Фольксваген. Все автомобильные заводы понастроены вокруг Москвы и Питера. Они приносят стабильный доход области.Вот и Юревич хотел, чтобы наша область была не только однобоко металлургической. Но фокус не удался. По рукам быстренько дали. Хозяевам металлургических заводов нужна прибыль, а стране нужен металл. Но если цена на металл упадет, наша область окажется в полной ...
Гость
12 февраля 2014, 21:39
Гость
11 февраля 2014, 14:59
Там автомобильный завод Фольксваген. Все автомобильные заводы понастроены вокруг Москвы и Питера. Они приносят стабильный доход области.Вот и Юревич хотел, чтобы наша область была не только однобоко металлургической. Но фокус не удался. По рукам быстренько дали. Хозяевам металлургических заводов нужна прибыль, а стране нужен металл. Но если цена на металл упадет, наша область окажется в полной ...
насчёт дохода области, это откуда? тока два небольших плюса , немножко народа трудоустроено и отчётность по привлечению инвестиций, всё остальное минусы .. а область как и вся страна давно уже в этом очень тёмном месте .. увы !
Гость
7 февраля 2014, 21:55
Гартунг стал похож на доктора Ватсона из сериала BBC - невысокий, седой и вечно молодой.
Гость
9 февраля 2014, 01:17
ага, такой.... старый мальчик
Гость
10 февраля 2014, 09:35
Маленькая собачка до старости щенок ( шутка - никого не хочу обидеть).
Гость
7 февраля 2014, 22:17
А кто это вообще такой и что он сделал для города, ?? еще один обыженний мен из справедливой России ползуется случаем для своего пиара
Гость
8 февраля 2014, 17:48
да он хотя бы в отличие от вас свое лицо не прячет, а вы опасаетесь даже от своего имении комментарий оставить
Гость
9 февраля 2014, 21:06
Гость
8 февраля 2014, 17:48
да он хотя бы в отличие от вас свое лицо не прячет, а вы опасаетесь даже от своего имении комментарий оставить
а у вас крутое имя, о многом говорит...
Гость
8 февраля 2014, 15:44
Валерий Карлович знает город и область с детства, вышел с "низов". Валерий Карлович, успехов Вам!
Гость
8 февраля 2014, 18:06
если бы таких "карловичей " было во власти побольше, то возможно было бы избежать влияния Олигархата , но увы , ему самому как бы удержаться на поверхности, а то сметут - в два счёта, если окажется между путинскими и ельцинскими кланами ... и без поддержки из Германии ...
Гость
12 февраля 2014, 11:44
и в этих низах всех своих работников и держит....
Гость
10 февраля 2014, 13:00
Кривит душой Валерий Карлович. Спит и видит себя в кресле губернатора. А это интервью - обозначить себя перед выборами. Всё интервью - пустой разговор, с намеком , что он всё знает, но ничего говорить не будет. Но я думаю, что кресло губернатора у него так и останется несбыточной мечтой, т.к. все знают - в случае благоприятного (для него) стечения обстоятельств, и он бы вдруг стал губернатором, то вся губернаторская команда состояла бы из его ближайших родственников (такое уже было в партии пенсионеров).
Гость
10 февраля 2014, 15:29
он не пойдет
Гость
11 февраля 2014, 15:01
а у Дубровского вся губернаторская команда состоит из магнитогорцев.
Гость
7 февраля 2014, 22:04
Давайте поздравим Валерия Карловича с рождением внуков!
Гость
8 февраля 2014, 17:45
вот теперь еще внуков надо обеспечить до своих внуков, САМЫЙ ТО В ГУБЕРНАТОРЫ
Гость
9 февраля 2014, 02:14
показуха , ни одного умного лица.
Гость
9 февраля 2014, 10:02
Почему? Кондрашов очень даже неплох. Гартунг увиливал, а тот прямо пытался добиться ответа
Гость
10 февраля 2014, 14:06
хоть другие люди появились хорошо! а то всё команду юревича рекламировали без конца
Гость
11 февраля 2014, 15:01
а до этого команду сумина рекламировали без конца и что?
Гость
10 февраля 2014, 23:03
Помню, как работая на ЧКПЗ нас погрузили в автобусы и повезли по районам города листовки предвыборной агитации разносить по почтовым ящикам. И отказаться нельзя было! Или прогул, или делай что говорят. Эт в телике и на словах мы все такие правильные, честные, справедливые.
Гость
11 февраля 2014, 15:08
Помню, как работая на ТЭЦ, нас погрузили в автобусы и повезли по районам города листовки предвыборной агитации разносить по почтовым ящикам за Середкина и расклеивать на дома. А на улице был декабрь.... и отказаться нельзя было! Так что, вы не одиноки, не волнуйтесь.
Гость
11 февраля 2014, 10:21
Ожидать от Гартунга можно не более, чем результа его деятельности на сегодняшний день. Судите человека по делам его. Высокая должность в этом смысле ничего в его жизнедеятельности не поменяет. Уверен, в жизни города тоже. А говорить красиво и складно это...
Гость
11 февраля 2014, 15:09
так же как и от Дубровского
Гость
12 февраля 2014, 09:59
А что там за тема была про то что следующий губернатор будет Аристов или Барышев?!
Гость
12 февраля 2014, 15:44
Ну...хотеть, не значит стать;)
Гость
13 февраля 2014, 21:45
Знаю одно ,каждую неделю езжу в баню на ЧКПЗ. Лучшая баня в Челябинске .Спасибо В.К.Гартунгу. Может он со свойственной ему принципиальностью прекратит эти безобразия с уголовкой на каждого второго чиновника,хватит позорить область.
Гость
14 февраля 2014, 00:21
Пусть не ловят? Что бы тишь да гладь?
Гость
7 февраля 2014, 20:57
по всем трем эпизодам своя отдельная история. да ну?! хоть бы что-нибудь сказал, что могло бы изменить мнение о чиновниках, которые занимаются пустозвонством и по сути больше ничем. "не вижу оснований". а кто видит?
Гость
7 февраля 2014, 21:42
Хитровато отвечает про мандат..и насчет "дадут, куда денутся", это тоже большой вопрос
Гость
7 февраля 2014, 22:19
да мжно и за него
Гость
7 февраля 2014, 23:39
бестолковое интервью...
Гость
7 февраля 2014, 23:43
Куда вы его сватаете ,вы знаете ,что он может сесть
Гость
8 февраля 2014, 03:45
В Калининграде первый секретарь обкома КПРФ Игорь Ревин вообще оказался педофилом ........ его под благовидным предлогом сняли с поста руководителя фракции в региональном парламенте http://www.newkaliningrad.ru/news/politics/3078663-deputaty-obldumy-ot-kprf-otstranili-igorya-revina-ot-rukovodstva-fraktsiey.html подробности http://www.svobodnykaliningrad.com/crimenews/2192-revin-bolshe-ne-rukovodit-frakciey-kprf-v-oblastnoy-dume-eto-pozor-dlya-partii-triumf.html
Гость
8 февраля 2014, 19:25
Вот кому предложи занять пост губернатора не каждый согласиться взять на себя такую ответственность за всю область. А вот депутатом это да все хотят! Чтобы у тебя все было, а тебе за это не чего не было.
Гость
9 февраля 2014, 01:22
Гартунг Челябинску не нужен-не надо его сватать!Все родственники при "портфелях" на ЧКПЗ пристроились,так теперь дальше-больше?!Пусть научится управлять заводом сначала!
Гость
9 февраля 2014, 10:37
Тогда вообще в Опу сядем как завод его и рабочие.
Гость
9 февраля 2014, 13:51
полтора трлиона?
Молодец, но в не пройдёт.
Гость
10 февраля 2014, 11:04
Навсегда запомню Валерия Карловича с первых выборов в Государственную Думу (в конце 90-х). Как во время предвыборной компании он компьютеры в школы дал, а потом после выборов их забрал обратно, погоняли так сказать и хватит))), думаю выпускники тех школ на территории которой он избирался до сих пор помнят. Вот такой он, господин, а до сих пор сидит во власти. Ни в коем случае не буду голосовать за него!!!
Гость
10 февраля 2014, 23:50
Был мльчик... там есть и девочка про них писили на всех стенах города
Гость
11 февраля 2014, 14:47
Я помню историю с компьютерным классом. И знаю ее на уровне наблюдателя за событиями. Слух о том, что компьютерный класс отобран, был распространен в последний день агитации на выборах в ГД в 1999 году сами понимаете с какой целью. На самом деле компьютерные классы были установлены в 30-ти школах области и это для них были первые компьютерные классы. Тогда приходилось обучать использованию компьютеров не только учеников, но и учителей, приходилось организовывать их техническое обслуживание, ставить охранную сигнализацию. Один компьютерный класс был украден через несколько дней после установки, пришлось покупать новый. Все компьютеры отработали свой срок, только потом компьютеризация пошла за счет бюджета! Компьютеры ставились в школы в самых бедных районах области, в основном в Советском избирательном округе, там где родители не имели возможности купить их своим детям, тогда это было очень дорогое удовольствие. Занималась проектом фирма" Компьютеры и образование", она организовывала установку, обслуживание компьютеров, обучение преподавателей, школе нужно было только предоставить подходящий кабинет, обеспечить охрану и обслуживание, Гартунг только финансировал проект. Ну как он мог забрать технику, поставленную фирмой в школу и взятую на учет?????? Кроме этого было много других благотворительных проектов, некоторые идут до сих пор. Пожалуйста, ориентируйтесь на достоверные сведения, когда такое пишете о человеке.
Гость
11 февраля 2014, 16:15
Гартунг прав во всем. что говорит и делает. Просто в данном случае у власти находится ЕР.
Гость
11 февраля 2014, 16:29
Хватило одного губернатора-бизнесмена, зачем менять на другого бизнесмена? Их интересует только собственная прибыль...
Гость
12 февраля 2014, 21:22
Вообще пустой разговор. Не люблю таких ... У него нет не правых не виноватых. Он научился такому гениальному диалогу как наши ребята с верху. Вроде есть проблемы, но мы движемся и боремся с ними. Короче посыл такой: не говорить совсем плохо, но и не обещать как раньше в 90тые. Короче нечего таким людям делать в политике. Про таких говорят: хороший ты мужик!!! Но не Орел.
Гость
13 февраля 2014, 09:02
Всё, пора закрывать тему. Мандат Юревичу дали,Гартунга обсудили, точка.
Гость
13 февраля 2014, 12:23
Наивные расслабтесь.Президент не просто так Дубровского назначил ВРИО,так же как и Собянина в своё время и многих других.Выбирает давно уже не народ,мы только ходим для массовки.А гартунга не выберут,он уже давно вышел из доверия.Это моё личное мнение.
Гость
14 февраля 2014, 09:52
нужно всегда помнить одну поговорку - хрен редьки не слаще..и вообще вас никто не спрашивает - ходите типо голосуйте..
Гость
14 февраля 2014, 17:45
суть диалога вообще не понятна...какое то перекидование общих фраз. И как принято у политиков много воды и ничего конкретного. "Юревич был неплохим губернатором" это каким?) осторожничает) ..ситация? какая именно?) не пойму для чего этот диалог? кстати между делом :что за реклама воды Аркаим?)
Гость
7 марта 2014, 22:23
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! табак сильнее конопли ! всех зависимых - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
14 марта 2014, 18:04
Гартунг-тот еще хитрован!постоянно выруливает:ни нашим-ни вашим.