перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Челябинцам объявят «тихий час»

10 февраля 2014, 15:06
Гость
10 февраля 2014, 17:11
"Молодежному собранию депутатов" нужно понять, что в этом городе людей несколько лет напрягает не "крики, свист, пение, шумная работа двигателя автомобиля, а вой СУ 24 над головами. Только не надо опять про гордость свою, а то "гордецов" тут на сайте много, а цены на жилье в Шаголе падают.
Гость
10 февраля 2014, 18:04
Точнее не скажешь. За окном рёв военных самолётов, но у собак нужно удалять голосовые связки, чтобы дети крепче спали. Бредоновость какая-то. Слов нет.
Гость
10 февраля 2014, 21:15
Ну не знаю, меня сосед горе-ремонтник достал куда больше. Живу нв СЗ
Гость
10 февраля 2014, 22:58
Гость
10 февраля 2014, 21:15
Ну не знаю, меня сосед горе-ремонтник достал куда больше. Живу нв СЗ
Смотря на каком СЗ. От Виктории до Чичерина не слышно почти самолётов. И ниже Победы тоже.
Гость
10 февраля 2014, 17:35
Меня всегда волновал вопрос, а что делать тем, кто работает весь день до позднего вечера? И уборку не делать, ни личную жизнь не вести?! И что делать тем, кто громко занимается сексом? Рот затыкать? Это уже ущемление прав на свободу личной жизни. Топот котов, лай собак, плачь детей... идиотизм. Лучше бы направили свои силы на повышение качества жилья, пьяниц, матершинников. И что делать людям, которые наоборот работают ночью? Высыпаться за коротких 2 часа днём? Я считаю, что этот закон в любом случае ущемляет права какой-нибудь группы людей. Уравниловка совдеповская.
Гость
10 февраля 2014, 20:17
Если вы сексом ночью занимаетесь с криками, вы подумайте о детях которых вы будите и они вас слушают, что им говорить? Это портит так же психику ребенка! Потом мы удевляемся почему у нас дети извращенцы и вырастают маньяками (
Гость
10 февраля 2014, 21:11
А почему вашу личную жизнь должны слушать пол подъезда? Живут у нас *** такие и днем и ночью ужасные крики. Ребенок уроки делает, а тут стоны и приходиться телевизор включать . На то она и интимная жизнь, не для всех. Да и соображать немного надо, где живут то?
Гость
10 февраля 2014, 23:12
Гость
10 февраля 2014, 21:11
А почему вашу личную жизнь должны слушать пол подъезда? Живут у нас *** такие и днем и ночью ужасные крики. Ребенок уроки делает, а тут стоны и приходиться телевизор включать . На то она и интимная жизнь, не для всех. Да и соображать немного надо, где живут то?
Полностью с вами согласна) если так хочется орать и стонать, купи домик в деревне и хоть заорись
Гость
11 февраля 2014, 00:31
А у нас соседка снизу опять вызвала наряд. Время вечернее. После работы.Требовала составления протокола.Мотивация-наш якобы громкий смех при просмотре юмористической передачи мешает ребенку. Наряд реально оценил ситуацию и уехал.Покоя от нее нет. Что скажете?
Гость
11 февраля 2014, 02:19
Ржать нужно меньше часа.
Гость
11 февраля 2014, 11:19
Нечего ржать. Купите халупу на тепличке и там ржите
Гость
11 февраля 2014, 12:17
Гость
11 февраля 2014, 11:19
Нечего ржать. Купите халупу на тепличке и там ржите
Может вы и ржете, а нам просто было весело. И откуда столько злости и зависти в людях!!! Будьте добрее!
Гость
10 февраля 2014, 17:25
Учитывая уровень слышимости в новостройках, нужно запретить еще и в туалет ходить по ночам. Все хорошо в меру. Со строительством уж они перегнули.
Гость
10 февраля 2014, 21:17
Татьяна думаю перегибаете тут вы, при чём тут поход в туалет? Хотя кто как ходит конечно *)! У меня маленький ребёнок, и мы были бы рады дневному покою!
Гость
11 февраля 2014, 07:20
Гость
10 февраля 2014, 21:17
Татьяна думаю перегибаете тут вы, при чём тут поход в туалет? Хотя кто как ходит конечно *)! У меня маленький ребёнок, и мы были бы рады дневному покою!
Соседи тоже рады утреннему, дневному , вечернему, а также ночному покою - по ТОМУ ЧТО У ВАС РЕБЁНОК. Так что рекомендовать Вашему ребёнку не носиться по квартире, не плакать, не шуметь?
Гость
11 февраля 2014, 07:44
Гость
10 февраля 2014, 21:17
Татьяна думаю перегибаете тут вы, при чём тут поход в туалет? Хотя кто как ходит конечно *)! У меня маленький ребёнок, и мы были бы рады дневному покою!
Светик, я утрирую, конечно) Но с нашими картонными стенами слышно абсолютно всё. Это значит, что даже тихая музыка может помешать соседям.
Гость
10 февраля 2014, 18:03
Следующими поправками, видимо, к подлежащему ограничению шуму, отнесут длительный плач ребенка...
Гость
10 февраля 2014, 23:00
А почему нет? С какой радости я должен слушать плач ребенка? Разумеется, если он дольше часа. Час можно и потерпеть, а дольше - умейте утихомирить своего ребенка. Вы его себе рожали, а не мне.
Гость
10 февраля 2014, 23:59
и правильно сделают! я не желаю слушать по ночам вопли чужих младенцев, я тоже имею право на отдых. а если он долго орет, значит больной.
Гость
11 февраля 2014, 00:34
И правильно сделают. С какой стати, я должен слушать полночи ор ребенка, которого не могут унять? Умейте решать эту проблему так, что бы не мешать окружающим.
Гость
10 февраля 2014, 17:57
Вот у нас недавно всю ночь (!) орала сигнализация у машины. Уверена, весь двор лежал и слушал, но никто никуда не позвонил. Соседи врубают музыку ночью, куда я должна звонить???? Где я могу выяснить телефон участкового?
Гость
10 февраля 2014, 20:02
В интернете поискать не пробовали? (Вся инфа там имеется).
Гость
10 февраля 2014, 21:19
Ну да у нас все терпят и рассчитывают что позвонит кто то еще... а потом говорим что законы плохие, с себя надо начать! А тел 112 или 02
Гость
10 февраля 2014, 22:58
Гость
10 февраля 2014, 21:19
Ну да у нас все терпят и рассчитывают что позвонит кто то еще... а потом говорим что законы плохие, с себя надо начать! А тел 112 или 02
А кто не терпит, гоняет, то им начинают мстить. Портить авто, двери входные, звонки выворачивать.
Гость
11 февраля 2014, 13:10
Евгений Малеев, я, как журналист известного периодического издания, хотел бы вам задать вопрос. Вы в самом деле уверены, что вы занимаетесь строительством порядка, лишая возможности музыкантов заниматься на их инструментах? То есть вы сознательно способствуете и потворствуете вырождению культурных ценностей нации?
Гость
11 февраля 2014, 15:13
Евгений, почему за "культурные ценности нации" должны страдать соседи? Если ты пользуешься сильной звуковой аппаратурой либо музыкальными инструментами в квартире - делай себе шумопоглащение как в студии. Либо иди в музыкальную школу и играй, благо акустика позволит. Я одного понять не могу: когда вода от соседей к вам бежим, это караул, потоп, засудим! А когда звуковые колебания на мозг давят, причем страдает именно организм, а не ремонт - это нормально. По челябински. Ужас!
Гость
11 февраля 2014, 17:26
есть дома культуры - пусть там и реализовывают свои способности и таланты! я до сих пор помню, хотя мне было лет 8-9 всего, как соседка-сверстница снизу часами тренькала на своем пианино, а если не тренькала, то у них выла их немецкая овчарка, а ближе к вечеру маманя гоняла эту девочку так, что у нас звон стоял по всей квартире... (батареи чудестно передают все звуки, особенно высокие)....... вот и приходилось засыпать в таких жутких условиях... а вы культурное наследие... культурные ценности... а если я прирожденный барабанщик? или балерина? или спортсмен? тоже в квартире на головах и нервах соседей упражняться?
Гость
11 февраля 2014, 21:27
Евгений, мы не вводим тотальный запрет. По моей задумке играйте с 8 до 12 и с 14 до 21 в будни и с 10 до 12 и с 14 до 22 в выходные, разве этого мало? И кстати, я только за повышение культуры!
Гость
10 февраля 2014, 21:22
А они вообще подумали про собак то?! Я конечно понимаю: шум и т.п. раздражают,особенно в после 22:00,но собаки то при чем? Я бы посмотрела,если бы одному из этих депутатов голосовые связки удалили!
Гость
10 февраля 2014, 23:55
Не превращайте многоквартирный дом в хлев, дрессируйте собаку и проблемы не станет как таковой.
Гость
11 февраля 2014, 00:33
Животных и я люблю. Но когда соседская болонка на одной визжащей ноте без перерыва заливается с восьми утра до пяти вечера ежедневно, так что не может уснуть ребёнок, да и у взрослых голова пухнет... Мы всем подъездом заставили хозяев подрезать связки своей собачке. Можете считать нас жестокими.
Гость
11 февраля 2014, 11:17
Хозяевам многих собак надо этот кал намазывать на хлеб и есть, потому, что во дворе гадят. А вообще, несмотря на то, что строили коммунизм, жили вкоммуналках и общагах, так и не научились уважать рядом находящихся, жить в коммуне - то есть в некоем общем месте.
Гость
10 февраля 2014, 17:15
Все это конечно интересно и нужно, но вы попробуйте позвонить именно участковому часов в 11 вечера или застать его днем, хотя бы по телефону, какой будет результат? Кто реально будет оперативно реагировать, здесь и сейчас, а не потом проводить беседы. Вызывать наряд полиции тоже спорно, слишком малозначительное событие. Остается делать по старинке: выгонять матюгами пдростков с их пивом и сигаретами из подъезда, на свой страх и риск, потому что другим соседям по-барабану, что у них в подъезде гадят, курят, орать будут, никто даже не сунется, по старинке соседу, у которого в 12 ночи заболела душа от тоски и он захотел послушать тяжелый рок, вырубать ему свет, ловить его в подъезде, когда он выйдет свет включать и объяснять про закон "О тишине"
Гость
10 февраля 2014, 18:05
Вы прямо про мой подъезд написали! У нас такое веселье ,как минимум в 2 квартирах живут веселые любители выпить и помлущать музыку до 2.00 и мой муж, а следом я беременная, потому сто за мужа страшно. в 5 утра встаю и выхожу в подъезд выгонять распивающих напитки и курящих так что у меня вся квартира в дыме, и НИ кому из соседей дела нет в принципе! Ни кто даже на шум нашей ругани не выходит! Закон это конечно хорошо, но вот наказания за его несоблюдения не дождешься, и получается сотрясание воздуха, остается только бить морду! Полиция кстати на подобные выезды едет от 1 часа и до бесконечности, когда они приезжают буйные соседи уже мирно улеглись спать, а меня будят с тупым вопросом : полицию вызывали? Штраф бы на месте выписывали или 15 суток давали, было бы эффективнее
Гость
10 февраля 2014, 19:17
Гость
10 февраля 2014, 18:05
Вы прямо про мой подъезд написали! У нас такое веселье ,как минимум в 2 квартирах живут веселые любители выпить и помлущать музыку до 2.00 и мой муж, а следом я беременная, потому сто за мужа страшно. в 5 утра встаю и выхожу в подъезд выгонять распивающих напитки и курящих так что у меня вся квартира в дыме, и НИ кому из соседей дела нет в принципе! Ни кто даже на шум нашей ругани не выходит! Закон это конечно хорошо, но вот наказания за его несоблюдения не дождешься, и получается сотрясание воздуха, остается только бить морду! Полиция кстати на подобные выезды едет от 1 часа и до бесконечности, когда они приезжают буйные соседи уже мирно улеглись спать, а меня будят с тупым вопросом : полицию вызывали? Штраф бы на месте выписывали или 15 суток давали, было бы эффективнее
Жалуйтесь депутатам
Гость
10 февраля 2014, 23:22
Гость
10 февраля 2014, 18:05
Вы прямо про мой подъезд написали! У нас такое веселье ,как минимум в 2 квартирах живут веселые любители выпить и помлущать музыку до 2.00 и мой муж, а следом я беременная, потому сто за мужа страшно. в 5 утра встаю и выхожу в подъезд выгонять распивающих напитки и курящих так что у меня вся квартира в дыме, и НИ кому из соседей дела нет в принципе! Ни кто даже на шум нашей ругани не выходит! Закон это конечно хорошо, но вот наказания за его несоблюдения не дождешься, и получается сотрясание воздуха, остается только бить морду! Полиция кстати на подобные выезды едет от 1 часа и до бесконечности, когда они приезжают буйные соседи уже мирно улеглись спать, а меня будят с тупым вопросом : полицию вызывали? Штраф бы на месте выписывали или 15 суток давали, было бы эффективнее
Как я вам завидую, мои соседи в два часа ночи только начинают слушать музыку, орать, крушить мебель и драться( Милицию вызываю, реагируют довольно быстро.... Под утро, часов в девять утра удается заснуть, но не надолго... В 10 утра эти же соседи уже начинают реионтировать все то, что разнесли несколько часов нпзад.....
Гость
10 февраля 2014, 17:37
Конечно "зоозащитникам", живущим в коттеджах невдомек, каково иметь соседей "любителей" собачек, устраивающих концерт за стеной. На самом деле это далеко не любители животных, потому что в хороших условиях нормальные собаки не лают и не воют в течении нескольких часов к ряду, скорее они как раз они и издеваются над своими животными. А способы утихомирить своих питомцев есть наверняка и не такие варварские, как удаление связок, может попробовать дать успокоительное для начала? - посоветуйте им - псевдолюбителям животных, люто ненавидящих соседей (а иначе как назвать настолько пренебрежительное отношение) что делать, вместо высказывания опасений...
Гость
10 февраля 2014, 23:07
В точку!! Видно что человеку также не повезло с соседями-собачниками как и мне!!!
Гость
11 февраля 2014, 00:37
Вообще соседская собака сводит с ума. Как только он уходят на работу она начинает лаять и выть. Представляете? Это продолжается до тех пор пока соседи не придут с работы. Я вот например сижу дома на больничном с ребенком и слушаю с одной стороны перфоратором работают, с другой стороны собака воет. К вечеру настолько вымотана психически, что готова всех порвать. А потом соседи снизу ночью начинают музыку включать....
Гость
11 февраля 2014, 09:01
Гость
11 февраля 2014, 00:37
Вообще соседская собака сводит с ума. Как только он уходят на работу она начинает лаять и выть. Представляете? Это продолжается до тех пор пока соседи не придут с работы. Я вот например сижу дома на больничном с ребенком и слушаю с одной стороны перфоратором работают, с другой стороны собака воет. К вечеру настолько вымотана психически, что готова всех порвать. А потом соседи снизу ночью начинают музыку включать....
и такая дребедень целый день.... поддерживаю. Весь Парковый, кроме кучку дэбилов, 2-МЯ РУКАМИ ЗА!!!!
10 февраля 2014, 19:12
Вот всякую ересь думают... Складывается впечатление что у наших политиков-депутатов какой-то план: кто придумает более идиотический закон...
Гость
11 февраля 2014, 09:07
Вы простите где живете? В своём доме похоже, вам повезло! А людям живущим в обычных панельках, коих у нас большинство эта инициатива нужна как ВОЗДУХ!
Гость
11 февраля 2014, 09:13
Вы видимо живете в собственном доме? Вы бы послушали как сверлят вам в стену 3 месяца подряд! Не считали бы такие законы "идиотическими".
Гость
11 февраля 2014, 10:15
Гость
11 февраля 2014, 09:13
Вы видимо живете в собственном доме? Вы бы послушали как сверлят вам в стену 3 месяца подряд! Не считали бы такие законы "идиотическими".
Дак какого вы берете в таких домах квартиры.Иди купи дом,не ной.достала.Может еще и дышать в определенное время?Люди !!вы с ума посходили?А где свобода???Вы почему поддерживаете моразматиков?
Гость
10 февраля 2014, 20:51
Скажите пожалуйста, законотворцы, кому пожаловаться на шумное передвижение лифта? Мы живём на 8 этаже в доме по ул.Бр. Кашириных. Уже 18 лет как слушаем движение лифта, как у себя в квартире. Конечно, дом сдан в эксплуатацию в 1995 году- эконом-вариант! Никакой шумоизоляции!О ремонтах у соседей, о подскуливании собак, и о ругани ниже(выше) этажом я вообще молчу! Просто мечтаю о своём доме- коттедже! Но мечты- мечты.....
Гость
10 февраля 2014, 21:52
Ув. Ирина, телефон отдела в Законодательном собрании по работе с обращениями граждан: тел. 239-87-05 (Попова Ульяна Николаевна).
Гость
11 февраля 2014, 07:23
Гость
10 февраля 2014, 21:52
Ув. Ирина, телефон отдела в Законодательном собрании по работе с обращениями граждан: тел. 239-87-05 (Попова Ульяна Николаевна).
Ну, и позвоню я в этот отдел, что будут перестраивать шахту лифта? Она изначально , при строительстве дома выстроена без шумоизоляции., при чём во всех подъездах нашего дома!
Гость
11 февраля 2014, 09:10
Гость
11 февраля 2014, 07:23
Ну, и позвоню я в этот отдел, что будут перестраивать шахту лифта? Она изначально , при строительстве дома выстроена без шумоизоляции., при чём во всех подъездах нашего дома!
ну да Ирина лучше тут поныть и проблема вашего лифта сама решится. Дали ж тел, пробуйте, даже если не получится, вы хотя бы попробовали.
Гость
11 февраля 2014, 10:22
Фамилии депутатов???Хочется героев знать в лицо!Герои с воспаленными мозгами.Скоро дышать по определенному времени будем!Стадо баранов.Как сказали, так сплясали.Эх , люди,соглашаетесь со всем.а мнения своего как не было так похоже и не будет.Эволюция в обратную сторону.
Гость
11 февраля 2014, 10:42
Это те,кто шумит,с воспаленными мозгами и отсутствием совести! А закон такой очень нужен,молодцы депутаты!
Гость
11 февраля 2014, 11:26
Это эволюция в нужном направлении. В НОРМАЛЬНОМ обществе ограничения всегда есть. Без ограничений - анархия и совок. Всем эти ограничения известны. 60 км/ч, не курить на заправке, не мочиться в троллейбусе, не выражаться матом в суде, надевать хотя бы трусы, выходя на улицу. Это ограничение той же категории... Вообще нормальным поведением называется, когда другим тебя как можно менее заметно. Но это не для нас. Удивить, ошарашить, блеснуть: мощностью акустики дома и в машине, репертуаром, способом парковки, элитностью породы собаки... бесконечно
Гость
11 февраля 2014, 15:02
Гость
11 февраля 2014, 11:26
Это эволюция в нужном направлении. В НОРМАЛЬНОМ обществе ограничения всегда есть. Без ограничений - анархия и совок. Всем эти ограничения известны. 60 км/ч, не курить на заправке, не мочиться в троллейбусе, не выражаться матом в суде, надевать хотя бы трусы, выходя на улицу. Это ограничение той же категории... Вообще нормальным поведением называется, когда другим тебя как можно менее заметно. Но это не для нас. Удивить, ошарашить, блеснуть: мощностью акустики дома и в машине, репертуаром, способом парковки, элитностью породы собаки... бесконечно
При чем тут совок? Тогда как раз у людей совести побольше было.
Гость
10 февраля 2014, 21:55
Уровень шума нужно доказать с помощью измерений))) Есть ГОСТы,СНИПы, САНПИНы,РД,и много еще нормативной документации. Повышенный уровень шума нужно доказать инструментально,при помощи поверенного оборудования и специально обученных людей. А остальное это клевета! Эххх, молодежь!!! Глупыши малыши!!!
Гость
11 февраля 2014, 00:01
А помимо этого надо доказать в какой именно квартире долбит перфоратор. Что не так-то просто определить, а уж тем более - доказать.
Гость
11 февраля 2014, 00:44
Гость
11 февраля 2014, 00:01
А помимо этого надо доказать в какой именно квартире долбит перфоратор. Что не так-то просто определить, а уж тем более - доказать.
Легко, одно заявление в полицию, одно в прокуратуру, и одно в роспотребнадзор.
11 февраля 2014, 07:31
Гость
11 февраля 2014, 00:44
Легко, одно заявление в полицию, одно в прокуратуру, и одно в роспотребнадзор.
И они все сразу по Вашему заявлению побежали. Ха-Ха-ха. В лучшем случае ответят, что нет состава нарушения или состав правонарушения не выявлен.
11 февраля 2014, 19:54
Эта статья является детектором пособников госдепа и изменников родины. Всех, кто не доволен полетами "Сушек" нужно арестовать и судить.
Гость
11 февраля 2014, 21:07
За что судить? Вы в своём уме вообще?
Гость
11 февраля 2014, 21:22
Может сразу уши отрубать? Чего уж церемониться с пособниками госдепа?
Гость
12 февраля 2014, 09:11
Гость
11 февраля 2014, 21:22
Может сразу уши отрубать? Чего уж церемониться с пособниками госдепа?
отличная мысль!
Гость
10 февраля 2014, 17:27
Молодые депутаты займитесь чем-нибудь нужным! Бросьте бредовые идеи!
10 февраля 2014, 18:38
Идея,кстати нужная! Надо понимать,что совместное проживание предусматривает взаимное уважение и понимание окружающей обстановки.Но люди об этом забыли.
Гость
10 февраля 2014, 22:06
Ты или любительница помучить соседей или тебе повезло с соседями... А вот большинству людей данная инициатива по душе! И очень жаль что к этому пришли только сейчас!
Гость
11 февраля 2014, 07:21
Гость
10 февраля 2014, 22:06
Ты или любительница помучить соседей или тебе повезло с соседями... А вот большинству людей данная инициатива по душе! И очень жаль что к этому пришли только сейчас!
Только идея бредовая, так как она из разряда ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, а иначе ....всё как было.
Гость
10 февраля 2014, 17:43
Смешно, право же. Часть города живёт с злостным нарушением норм шума - часть ЧТЗ и С/З постоянно ощущают на себе грохот военных самолётов. Сегодня, например, практически весь день такой гул был, что даже окна звенели. И всем на это плевать. Но вот если соседи шумят - можно теперь участкового вызвать...
Гость
10 февраля 2014, 21:13
ч.м.з.- это вообше отдельная тема.самолеты конечно шумят,но не так долго,а вот вонь с очистных летом тошнит.ЧТО ПРИВЫКЛИ ? а ведь устранить ее не сложно просто запустить бактерии. соседу-соседа надо уважать,соглосуйте и мешать не будет и отношения сохраняться.УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ.
Гость
10 февраля 2014, 22:21
Поддерживаю.
Гость
11 февраля 2014, 07:23
Вызвать то участкового и сейчас можно, а вот дозвониться и тем более дождаться по факту нельзя.
Гость
10 февраля 2014, 19:34
Для решения вопроса с самолетами шагола/чвакуша необходима активная протестная позиция всех, кому мешает шум. Нет жалоб - нет и применимости законодательной базы. Если Вам мешает шум от военных самолетов, то не поленитесь - обратитесь с жалобой. 1. В единую городскую диспетчерскую службу в любое время суток. 051 с городского телефона или 112 с сотового. Диспетчеру сообщите, что Вы хотите пожаловаться на шум от самолётов военной авиации. Сводка о жалобах горожан уходит руководству города. Больше обращений - больше реакции властей. Если шум мешает каждый вечер/утро, то можно звонить каждый вечер/утро. 2. На сайтах гор администрации и правительства области есть разделы для обращения физлиц. http://priemnaya.cheladmin.ru/ http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 3. Петиция против полётов https://mypetition.ru/petition/251
Гость
10 февраля 2014, 22:25
Спасибо, воспользуюсь
Гость
10 февраля 2014, 22:54
Ну сделал я всё это. И чего? С администрации президента пришло письмо, что запрос перенаправлен в мин. обороны и дальше молчёк. С обл. администрации вроде даже и ответа не было. Петиция вообще на каком-то левом сайте. Не факт что её вообще отправили. Дальше то что делать? Покупать ПЗРК?
Гость
11 февраля 2014, 02:15
Гость
10 февраля 2014, 22:54
Ну сделал я всё это. И чего? С администрации президента пришло письмо, что запрос перенаправлен в мин. обороны и дальше молчёк. С обл. администрации вроде даже и ответа не было. Петиция вообще на каком-то левом сайте. Не факт что её вообще отправили. Дальше то что делать? Покупать ПЗРК?
Покупайте, лет на 20 забудите о шуме
Гость
10 февраля 2014, 20:36
Я ночью слышу как сосед сверху храпит! Что мне теперь участковому звонить?
Гость
10 февраля 2014, 23:04
и наш тоже сосед очень сильно храпит))))))
Гость
11 февраля 2014, 12:14
Гость
10 февраля 2014, 23:04
и наш тоже сосед очень сильно храпит))))))
Вы поди с одного подъезда)
Гость
12 февраля 2014, 00:36
Зачем? Позвоните соседу. Он ответит "алё" - и быстро-быстро засыпайте!
Гость
10 февраля 2014, 20:55
заставьте работать те законы ,кот. уже приняты, а потом пишите новые....,
Гость
11 февраля 2014, 00:39
Пока граждане не начнут исполнять законы, и не начнут воспринимать их выполнение как обязанность, пусть нудную, но обязанность, так и будете жить в грязи.
Гость
11 февраля 2014, 09:12
а вы этот 227 закон видели вообще? это не закон а .... какая то! Его вообще надо с нуля делать, так что эти изменения который предлагают, это минимум необходимый!
Гость
11 февраля 2014, 13:41
Гость
11 февраля 2014, 00:39
Пока граждане не начнут исполнять законы, и не начнут воспринимать их выполнение как обязанность, пусть нудную, но обязанность, так и будете жить в грязи.
О, кто-то возвышающейся над грязью...всем ЧЕЛОВЕКАМ (серой массе) фразу кинул "так и будете жить в грязи". Этот то чел не живет в грязи, потому и меет права поучать
Гость
10 февраля 2014, 21:00
я перестал понимать людей !ветеренар дает советы и выступает защитником животных,пусть лучше уменьшит таксу на кострацию,стерилизацию и т.д. скоро мышей нельзя будет травить и ловить,голосовые связки- издевательство,а если собака всю ночь не дает ЛЮДЯМ спать и хозяин не известен,это нормально?в германи собаки не лают,кошки все стерелизованы.котята и щенки только через питомник,сейчас придет весна и начнуться кошачии и собачии свадьбы это опасно,когда друзья меньшии сбиваются в стаи,а коты орут.давайте не забывать,ЧТО НАДО ЖАЛЕТЬ ЛЮДЕЙ И МЫ УЖЕ В ЭТОМ НУЖДАЕМСЯ.когда заводишь животное возьми разрешения в домоуправлении,обязательно плати за них квартплату,их возят на лифте,загаживают двор и т.д.нам мешают самолеты,но гораздо больше автосигнализации,самолеты пролетели и тишина,а машины могут всю ночь орать и не какой участковый не поможет. ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ,а не животных,которые должны служить,а не мешать нам.
Гость
10 февраля 2014, 22:27
А может, так же будем поступать с детьми? Брать разрешение в домоуправлении, вырезать голосовые связки... А то ведь они шумят!
Гость
11 февраля 2014, 00:42
Гость
10 февраля 2014, 22:27
А может, так же будем поступать с детьми? Брать разрешение в домоуправлении, вырезать голосовые связки... А то ведь они шумят!
Не сравнивайте скотину, и детей. К слову о детях, если всю ночь слышен плач ребенка в соседней квартире, вы считаете что надо не обращать на это внимание? С чего бы? Надо создавать прецедент, и наказывать таких родителей, которые не в состоянии контролировать своего ребенка. Не важно как, но пусть контролируют. Как бы это ни звучало, но жестокие меры необходимы ради общего блага.
Гость
11 февраля 2014, 12:17
Гость
11 февраля 2014, 00:42
Не сравнивайте скотину, и детей. К слову о детях, если всю ночь слышен плач ребенка в соседней квартире, вы считаете что надо не обращать на это внимание? С чего бы? Надо создавать прецедент, и наказывать таких родителей, которые не в состоянии контролировать своего ребенка. Не важно как, но пусть контролируют. Как бы это ни звучало, но жестокие меры необходимы ради общего блага.
Вот вроде и правильно, но как-то жестко. У меня ребенок первые 3 месяца жутко мучился коликами, ночами не спала - ревела вместе с ним, успокаивался на 30 минут и потом столько же опять кричал. И вот скажите как дифференцировать нормальную маму, которая пытается успокоить ребенка и мать которая начхала и заткнув уши берушами легла спать? Органы опеки? Да им только дай команду ФАС - потом нормальную семью затаскают и замучают проверками.
Гость
10 февраля 2014, 22:17
достали эти собаководы с одинаковыми мордами - соседка на работе - щенок лает весь день, на улице собаководы всё загадили и ходят без намордников - а вот они любят собак!***.
Гость
10 февраля 2014, 23:27
А где написано что собаководы должны ходить в намордниках????
Гость
11 февраля 2014, 08:19
А чем морда собаковода отличается от вашей? И гадивших в намордниках собаководов тоже не видела
Гость
12 февраля 2014, 00:41
Гость
10 февраля 2014, 23:27
А где написано что собаководы должны ходить в намордниках????
Ну давайте я напишу.
Гость
11 февраля 2014, 08:27
Я за закон!!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:19
Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:41
Гость
11 февраля 2014, 10:19
Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверно, вы против потому, что вам с соседями повезло..вот нам не повезло, поэтому я ЗА закон!!
Гость
11 февраля 2014, 15:32
Гость
11 февраля 2014, 10:41
Наверно, вы против потому, что вам с соседями повезло..вот нам не повезло, поэтому я ЗА закон!!
У нас соседи вот не очень тихие, но я все равно считаю, что закон бредовый и все равно не будет исполняться. Особенно, если ваш шумный сосед - сотрудник правоохранительных органов)
Гость
11 февраля 2014, 11:24
Люблю я нашу страну, от того, что весело в ней живется. Да и клоунов все больше и больше. Законы нужно не ужесточать, а воспитывать с малолетства к уважению к другим. Я делая ремонт, всегда делаю перерыв с 13-00 до 15-30 для малышей. И вечером после 21-00 стараюсь не шуметь. Вот что действительно напрягает, это "мины" по двору и желтый снег. Предлагаю создать движение, которое будет это все возвращать хозяевам собак, под дверь их жилища. А то бравада (мы любим животных).. а кто из них, о нас подумал.
Гость
11 февраля 2014, 12:12
Все начинается с взаимоуважения. Я тоже, делая ремонт, думаю о соседях, и с 13-16 стараюсь не сверлить, у самого дети маленькие были, понимаю. А какашки и желтый снег реально достали. Ну выведи своего питомца куда подальше, нет ведь - около подъезда все дела сделают и обратно, а нам потом обходи эти мины..стыдно товарищи
Гость
11 февраля 2014, 15:37
За жёлтый снег зачастую можно сказать "спасибо" некоторым нетерпеливым молодым (и не очень) людям, которые считают нормальным опорожнить свой мочевой пузырь, где вздумается. Не надо все на животных сваливать.
Гость
12 февраля 2014, 09:51
Гость
11 февраля 2014, 15:37
За жёлтый снег зачастую можно сказать "спасибо" некоторым нетерпеливым молодым (и не очень) людям, которые считают нормальным опорожнить свой мочевой пузырь, где вздумается. Не надо все на животных сваливать.
Ну да, животные-то культурно ходят на унитазики.
Гость
10 февраля 2014, 18:14
Вот уж действительно строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения. Попал тут к ребёнку в школу - 99.9% школьников уже не ходит не в школьной форме. Зато с какой помпой принимали закон, сколько обсуждали его. Помнится выбирали фасон, заказывали пошив в ателье... Так и эта инициатива - пустой пук скучающих "законотворцев". Даже как то тошно уже от этого бреда. Лучше бы подумали, как Челябинск избавить от этих военных летунов, которые уже на многие десятилетия вперёд нервы горожанам попортили.
10 февраля 2014, 20:21
А что, разве принимали такой закон ? Кем ? Номер его, пожалуйста ?
Гость
10 февраля 2014, 22:10
10 февраля 2014, 20:21
А что, разве принимали такой закон ? Кем ? Номер его, пожалуйста ?
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации. Единые стандарты внешнего вида школьника.». Принят 29 декабря 2012 г., поправки вступили в силу с 1 сентября 2013 года. И чего? Из комы вернулись что-ли?
Гость
10 февраля 2014, 19:33
А меня волнует вопрос: что делать со строительством магазина по улице Университетская Набережная, д.38? Куда обращаться? Каждый день, с 9.00 до 19,00 раздается ужасный шум, сложилось впечатление, что вбивают сваи. Дома невозможно находиться, работаю сутки через двое, я не могу отдохнуть у себя дома!! Не долбят только в воскресенье, таким образом кто-то установил собственникам выходной день 1 раз в неделю!
Гость
10 февраля 2014, 20:45
Я Вас понимаю у меня в соседнем доме Университетская набережная 40, точно такое же строительство:(( Ужас все выходные стены ломаю:((
Гость
11 февраля 2014, 14:55
ага, то есть когда вбивали сваи для вашего дома, то это было нормально - ну подумаешь пришлось людям из соседних домов потерпеть немножко
Гость
10 февраля 2014, 23:33
Ох, молодые депутаты! / Талантливая молодёжь! / Всегда идеями богаты, / И всякий повод им хорош. / Сидели бы, учились тихо, / Как занимать посты, чины... / Так нет же, подняли шумиху! / Им пиар-акции нужны. / Иначе как про них узнает / Признательный электорат? / На сто ходов вперёд считает / Эффект и пользу депутат. / Такой беспроигрышной темой / Свой укрепит авторитет. / От шума - да, страдаем все мы, / Ведь у кого соседей нет? / Но не законом, а культурой / Определяется житьё. / Эгоистичные натуры / Плевали глубоко на всё. / Не пристыдить их убежденьем / И участковым не пугнуть, / Вдобавок депутатским мненьем / Не озабочены ничуть. / И речи все в высоком стиле / Для них - полнейшая мура. / Уж ладно бы не затопили, / Врубая воду в пять утра!..
Гость
11 февраля 2014, 13:12
Я каждый раз жду от Вас коментов.
Гость
11 февраля 2014, 16:11
Браво!
Гость
11 февраля 2014, 15:07
тьфу тьфу , но в общем и целом с соседями нам повезло в шумовом плане, но есть некоторые слабые места. Что касается детей, то примерно на два три этажа выше меня (живу в панельной девятине) есть дети которые по вечерам ужасно топают и бегают, у кого есть дети те знают что для детишек просто так даже тупо ногами топать это им в кайф. Короче здесь момент чисто родительский, я вполне люблю детей, а вот родители точно дебилы. Даже когда я был ребенком мне всегда запрещали топать и бегать как слон и объясняли что это многоквартирный дом с людьми, бегать бегай но не как слон. Ребёнку при нормальных родителях всегда можно всё объяснить. Лично у меня в детстве не было родителей как таковых, они были моими друзьями по факту, а потом уже родителями, за это им спасибо. Что касается машин с сигнализациями, у самого есть авто на сигналку никогда не ставлю...люди а смысл?если твою машину захотят 100 процентов угнать, вскрыть, попортить и т.д. ТО ЭТО СДЕЛАЮТ! СДЕЛАЮТ И НИ ОДНА СИГНАЛКА НЕ ПОМОЖЕТ!это чисто имхо моё мнение. Поэтому мая кар никогда не орёт))) Что касается ремонтов и перфораторов в чужих квартирах. Вполне адекватно к этому отношусь, ремонт есть ремонт можно и потерпеть недельку, я всё понимаю. НО! в этом плане есть у меня уникальнейший человек-сосед-ремонт. Его я люто ненавижу и вся моя семья тоже....понимаете в чем дело, он сверлит иногда и как бы и не каждый день но два три раза в неделю точно минут по пять бывает...а бывает минут по 30 в день. НО МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ОН ДЕЛАЕТ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ НАФИГ!ЭТО ПРОСТО ВЫМОРАЖИВАЕТ! С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ И ВЫСОКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ!ПРОСТО КАПЕЦ! вот ...это даже не объяснить, я просто ума не приложу что можно нафиг сверлить годами, напролет!даже и по пять минут в день.
Гость
11 февраля 2014, 15:50
видите ли, есть такие вредные женщины, которые постоянно предъявляют своим мужьям что они лентяи и ни на что не годятся - даже гвоздь вбить... походу ваш сосед и есть такой бедолага и ему приходится периодически изображать "трудолюбие"
Гость
14 февраля 2014, 15:57
У меня такая же история. Только раньше а течение 10 лет это было практически ежедневно. Узнала недавно,что он изготавливал кухонную мебель. А сейчас не очень часто. Сад обустраивает. (Рамы сколачивает и т.п.) Надеюсь дождаться окончания.
Гость
11 февраля 2014, 15:27
у нас маленький ребенок, детей не разбудишь ни днем не ночью криками соседей ни перфоратором ни тем более Сушками... мешает все посторонние взрослым... сколько не разговаривали с мамочками, все как один возмущаются, а при вопросе "Ваш ребенок спит в это время?" отвечали утвердительно Да спит... Не надо все на детей валить... у них в отличие от нас здоровый крепкий сон)))) а перфоратор может ребенка бодрствующего днем напугать... И что теперь никому не ремонтировать ничего...
Гость
11 февраля 2014, 17:10
У меня ребенок не мог заснуть под звук перфоратора. Может вы говорите про совсем малюток, но вот ребенку в 2 года уже этот шум явно мешает
Гость
11 февраля 2014, 21:34
Что за бред????? от перфоратора даже мёртвые просыпаются, может деткам слух проверите?
Гость
11 февраля 2014, 16:46
Прям восхищают жители Паркового)))) Всем мешают соседи с дрелью))) Вы когда там квартиру покупали о чем думали? Что с соедями сверху-снизу-сбоку жить придется - не думали? Что ремонт люди будут делать, шкаПчики повесить захотят - не думали? Сами-то на чемоданах живетет до сих пор что-ли? Уймитесь уже, потерпите друг друга еще лет 5))) Клоуны, чесслово! И главное: детей рожать не вздумайте, а то закон примут, чтобы дети соседям не мешали и всё... куда вы со своим детём незаконно орущим деваться будете? Хотя... вы наверное чтоб квартиру в Парковом купить второго родили)))
Гость
11 февраля 2014, 17:16
вот умора... пишут те у кого нет детей, денег на ремонт и аллергия на дом животных....хи-хи-хи
Гость
11 февраля 2014, 17:24
Завидуй молча. Это проблема не только Паркового, но и Тополиной аллеи и Лесопарковой улицы. И для квартиры за 2 млн и для коттеджа за 15 млн (живу в к/поселке на Пустового - балбесов, шумящих ночью хватает и здесь). Так что это ещё вопрос - кто тут клоун...
Гость
10 февраля 2014, 17:14
эх зря 2 микрофона для караоке купила....
Гость
10 февраля 2014, 19:01
... подарите молодым депутатам!
Гость
10 февраля 2014, 17:44
Применение петард и салютов в не праздничные дни запрещали уже. И что толку? Так и здесь, бурная деятельность законотворчеров, и всё остается без изменений.
Гость
11 февраля 2014, 17:13
Они деньги получают за эту деятельность. Законотворческую. А за контроль исполнения - как бы другая власть должна отвечать. Исполнительная. Речи о второй тут не было: видите, все по-честному, без обмана! :).
Гость
10 февраля 2014, 18:15
о при этом улучшить шумоизоляцию в домах.
Гость
10 февраля 2014, 21:04
за ваши деньги любой каприз - шумо-гидро. и так квартира стоит дорого.голову и совесть надо иметь!
Гость
10 февраля 2014, 19:00
Может молодого депутата Евгения Малеева на Луну отправить, там тихо и спокойно. Нет машин детей, соседей сверху и собак. Иначе повзрослеет, придумает ещё чего нибудь.
Гость
11 февраля 2014, 07:27
Зато теперь его знают. Были ещё "лучше" предложения - создать фонд помощи не получающим алименты (из бюджета денег взять) и по руководить деньгами.
Гость
10 февраля 2014, 21:58
А у нас на днях, кто то в первом часу ночи сверлил, это нормально?
Гость
11 февраля 2014, 07:33
Нет не нормально! Но как сначала выявить кто (может в соседнем подъезде), и как наказать по закону?
Гость
10 февраля 2014, 22:50
а вот у нас над нами в зале у соседей живет обезьяна , были вы когда нибудь у вольера с обезьянами зоопарке? ....а запах чудо! И раза три на день двигают клетку или чистят ее последний раз в часов 12 ночи .. вот это да , а вы собачки кожечки, Эти так сказать соседи тоже наверное возмущаются ....что за люди (т.е.мы) почему так не любят животных???!!! мешает гремим?!
Гость
10 февраля 2014, 23:52
После Вашего поста, я поняла, что живу в очень комфортных условиях!!))))
Гость
11 февраля 2014, 09:46
Очередной закон, который не будет исполняться. Вот, например, есть закон, запрещающий пить пиво на улицах. Пройдите летом по любой улице метров сто и посмотрите на этот закон. Это полная профнепригодность законодателей. А, впрочем, "молодежное законодательное собрание" это типа комсомольских работников....
Гость
11 февраля 2014, 10:20
Согласна!!! Как пили на улицах и во дворах - так и пьют, как курили - так и курят. А депутаты делают вид, что работают!
Гость
11 февраля 2014, 10:14
Вот случай был недавно с соседями. Обычная история - гости, музыка, крики.. в 4 утра вызываю полицию, до 6 утра ждала - никто так и не приехал. В 7 утра мы уже уехали в школу и на работу. Далее в этот же день около 8ч. вечера мне звонит участковый и приглашает к себе написать объяснительную, ну и жалобу на нерадивых соседей. Написали... И приходит мне письмо об отказе в возбуждении какого то дела в отношении моих соседей, т.к. на момент посещения их участковым никаких нарушений тишины выявлено не было. Да еще и по соседям моим прошелся с расспросами обо мне.... Так как же закон работает? Никак!!!! Полиция не приехала, а участковый галочку у себя поставил... и соседи продолжают в том же духе...
Гость
11 февраля 2014, 11:20
А вы возьмите и напишите жалобу на участкового в прокуратуру, что не приехал вовремя, - тогда он быстро будет в вам приезжать, и к соседям сходит. у него зарплата хорошая, просто работать нет желания, потому что деньги он и так получит. А начальствобыстро и выговор объявит и премии поснимает.
Гость
11 февраля 2014, 10:40
А меня ремонты соседей не напрягают, если делают их в дневое время, а в десять заканчивают..очень напрягают соседи, у которых через день начинаются гулянки в 23 часа и продолжаются часов до 4 (в лучшем случае), а есди не гулянка , то полночи скачет по квартире их дочь.Причем сказчет так, что слушно даже этажом выше..к участковому обращались - результата ноль. Уважаемые депутаты, пропишите в законе - что шум - это и прыжки и бег по квартире в ночное время...
Гость
11 февраля 2014, 23:35
Каждую полночь просыпаюсь от ритмичного стука кровати этажом ниже... Сначала тоже думала по наивности, что спортом в неурочное время занимается кто-то, потом осознала - каким, теперь вся в сомнении: и спать ночами хочется, и как соседей о тишине просить не знаю?
Гость
11 февраля 2014, 12:22
У нас семья не пьем не курим вечно на работе, никаких гулянок и сборищ, решили сделать ремонт так дерганные соседи снизу в 8 вечера стучат по батарее, таким нервным лучше за городом жить, им все мешают и дети и взрослые. Хоть в час дня хоть в восемь вечера. Над нами бывает и шумят и сверлят относимся с пониманием истерик не устраиваем.
Гость
11 февраля 2014, 17:20
дак стучат и истерят как раз те, кто сами спокойствие нарушают...
Гость
11 февраля 2014, 13:34
Если ваши соседи-алкоголики перестали ночью громко смотреть телевизор, по выходным у них не орет музыка, не слышно ни дрели, ни пылесоса, это своем не значит, что они стали вдруг всех уважать. Просто они пропили все свое имущество.
Гость
11 февраля 2014, 15:12
...или они умерли отсутствие у алкашей всех упомянутых вами вещей, это еще не повод для уныния и скуки, а вот если на бутылку нет - вот это трагедия
Гость
11 февраля 2014, 16:24
Почему в советское время мы знали участкового, а сейчас где он? Раньше просто идёшь по улице и иногда на улице, в транспорте встречаешь милиционера, а кто из вас и где встречал мента? Вот вам и исполнение законов!
Гость
11 февраля 2014, 18:25
1. В советское время участкового в глаза не видел, надобности не было. А теперь хотя бы знаю, где он ведет прием населения. 2. На улице ментов более чем достаточно.
Гость
11 февраля 2014, 17:06
Если Вас раздражает шум пожалуйте.... в Залесье))) И соседи с облегчением вздохнут от Вас
Гость
11 февраля 2014, 18:48
В Залесье говорят друзья что, когда голубков выпускают соседи - слышно через 2 перекрытия.
Гость
11 февраля 2014, 23:39
Моей соседке "вклинилось", что мы жарим печенье в промышленных масштабах. Полиция у нас уже почти прописалась. Даже в 4-30 ночи приезжают. И что делать с этим? Ложных вызовов полиция не оформляет...
Гость
12 февраля 2014, 13:49
как это? Вы сутками его печете?)
Гость
10 февраля 2014, 17:20
Поддерживаю!!!
Гость
10 февраля 2014, 18:14
Очередной пиар!
Гость
10 февраля 2014, 19:03
"Если питомец будет чересчур шумным дольше часа, то его хозяину может грозить штраф." Ну не смешите! А если перерыв возьмёт?
Гость
10 февраля 2014, 20:44
Запрет уличной звуковой рекламы на Кировке и в парке Гагарина, прекрасно дополнил бы эту инициативу.
Гость
10 февраля 2014, 21:51
Слышимость обалденная: на верхнем этаже хлопает крышка, потом журчит мощная струя.Девки, ну потише.
Гость
10 февраля 2014, 22:04
Дети, что с них возьмешь. Хоть и "молодые депутаты", жизни-то еще толком не видели. Тем более что подавляющее большинство откровенные мажоры. Таким жизнь надо сначала нюхнуть, а потом уже законы обсуждать.