Комиссия Челябинского УФАС России признала вывеску пивного магазина Beer House противоречащей требованиям рекламного законодательства. В отношении предпринимателя, распространившего рекламу, будет возбуждено дело об административном правонарушении, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Специалистов регионального управления ФАС заинтересовала реклама, установленная на внешней стене многоквартирного дома и рядом со входом в магазин, реализующий алкогольную продукцию. В ней указано: «Beer House пиво на розлив», а также изображены два бокала и пивная кружка, наполненные пенным напитком. Под указанной информацией размещается надпись о вреде чрезмерного употребления пива.
«Поскольку данная реклама является рекламой продавца алкогольной продукции, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении алкогольной продукции, распространяются на рекламу самого магазина Beer House, – объяснила замруководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Людмила Галичина.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.