RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Мать девочки, которой не дали медаль, требует уволить директора школы

11 февраля 2014, 13:20
Гость
11 февраля 2014, 15:10
"сессию почти по всем предметам закрыла «автоматами»." Зачем автоматами, пускай сдаст как все, на экзамене. Почему ЕГЭ боится, почему сессий боится?
Гость
11 февраля 2014, 15:35
Дак автоматами - это значит досрочно!
Гость
11 февраля 2014, 15:50
в челгу на юрфаке уж лучше автомат.. сама через него прошла, никому не пожелаю, очень сложно...
Гость
11 февраля 2014, 16:32
Гость
11 февраля 2014, 15:35
Дак автоматами - это значит досрочно!
Досрочно - это экстерном. Автоматами - это оценки без экзаменов. Что, конечно, не говорит о боязни.
Гость
11 февраля 2014, 15:19
Окончил школу в 2002 году, мы первыми сдавали ЕГЭ вообще. Там была какая-то градация оценок сейчас не помню, но в итоге русский и математика получились 4 и 4. Хотя в аттестате стоит 3 и 3. Был 3ешником еще тем, чую мои 3ешные знания те, куда лучше чем нынешние 5терышные. Самой-то не позорно 24 балла?))) сейчас девочка на весь факультет прославиться, что в математике не бум бум... Мама антирекламу сделала только. Вот, что ей даст это серебряная медаль??? НИЧЕГО, скидку в продуктовом магазине? нет, бесплатный проезд? нет... НИЧЕГО!!! Работодателем всем без разницы!!!
Гость
11 февраля 2014, 16:05
Да и не для работодателя эта медаль! а для того, что девочка училась, старалась 11 лет! просто как память и гордость! и даже такую мелочь не могут дать без скандалов!
Гость
11 февраля 2014, 18:19
Гость
11 февраля 2014, 16:05
Да и не для работодателя эта медаль! а для того, что девочка училась, старалась 11 лет! просто как память и гордость! и даже такую мелочь не могут дать без скандалов!
Какая гордость? Что экзамен сдала на 2?))) Этим разве можно гордиться?
Гость
11 февраля 2014, 18:21
Гость
11 февраля 2014, 16:05
Да и не для работодателя эта медаль! а для того, что девочка училась, старалась 11 лет! просто как память и гордость! и даже такую мелочь не могут дать без скандалов!
Если медаль мелочь,стоит ли в суд ходить,нервы портить всем? Из-за такой мелочи увольнять директора школы разве можно? Подумаешь,медальку не дали)))
Гость
11 февраля 2014, 16:20
Если медаль положена, а она положена, значит надо дать! А кому не нравится, претензии к законодателям написавшим такое законодательство. Большая часть этих возмущенных коментов написана теми, кто не мог получить медаль и в помине. Так как они не знают, какой это большой ежедневный труд, и как бывает обидно и не справедливо (здесь и случай и волнение, и предвзятые педагоги и т.д.)
Гость
11 февраля 2014, 17:13
Изначально медали давали за знания,а не за оценки,тем более,как ставят оценки детям учителей известно всем. Девочка знания показала на 2,какие законодательства и законодатели? О чем вы вообще? Если девочка так умна и способна,почему не пошла на бюджет? Баллов не набрала,наверно,знания не те. А то бы могла и нос утереть всем в школе, показать на что способна. Еще бы сессии сдавала по-человечески и можно было бы в суд идти с чистой совестью и требовать,что положено.
Гость
11 февраля 2014, 17:37
"Здесь мерилом работы считают усталость..." (С)
Гость
11 февраля 2014, 19:41
Гость
11 февраля 2014, 17:13
Изначально медали давали за знания,а не за оценки,тем более,как ставят оценки детям учителей известно всем. Девочка знания показала на 2,какие законодательства и законодатели? О чем вы вообще? Если девочка так умна и способна,почему не пошла на бюджет? Баллов не набрала,наверно,знания не те. А то бы могла и нос утереть всем в школе, показать на что способна. Еще бы сессии сдавала по-человечески и можно было бы в суд идти с чистой совестью и требовать,что положено.
во-первых, оценка есть мера знаний, и ни как по другому пока не придумали. А во-вторых, кто такие этот пед совет???? кто им дал право обсуждать и трактовать законодательство? если там написано что медаль дают все окончившим на 2, значит нужно давать всем окончившим на два. К бюджету это не имеет ни какого отношения, медаль дается за достижения определенного результат в школе, результат описан в законодательстве и по этому закону достаточно по ЕГЭ минимальный бал получить. А по вашим рассуждения получается что все обучающие на коммерческой основе не могут получить, например, красный диплом, так как они изначально его не достойны. У меня диплом красный и я училась на коммерческой основе, уверяю вас, это не малый труд. И да! У отличников есть такая привилегия - сдавать сессии автоматом. Но их просто так никому не ставят и за рефераты тоже, это ежедневный труд!!! За то и поощряют! кроме того важные экзамены, а таких на первом курсе нет, автоматом не ставят. Кроме того, про детей учителей молчите вообще! Я не детя, но внучка. Слышала в школе много всего о том почему у меня 5 по определенному предмету, вот только мало кто в курсе, что в то время когда остальные его прогуливали, мне эти прогулы приходилось отрабатывать в двойне. Не гребите всех под одну гребенку.
11 февраля 2014, 15:05
Если учесть, что она собиралась на юрфак, то для неё 24 балла по математике - не так страшно, хотя, если честно, я не понимаю, как можно сдать настолько плохо? Ну 60, даже 50 баллов могу понять, но 24 - как???
Гость
11 февраля 2014, 15:38
да что вы привязались к этим 24 балам??? ну написано же, что считали что медаль уже в кармане и особо не напрягалась на ЕГЭ! как можно сдать плохо? да элементарно, можно одно задание решить и домой пойти! Экзамены, тем более ЕГЭ для детей это стресс! если уже решено было про медаль, я бы тоже не напрягала себя решением задач по математике на ЕГЭ
11 февраля 2014, 18:01
Гость
11 февраля 2014, 15:38
да что вы привязались к этим 24 балам??? ну написано же, что считали что медаль уже в кармане и особо не напрягалась на ЕГЭ! как можно сдать плохо? да элементарно, можно одно задание решить и домой пойти! Экзамены, тем более ЕГЭ для детей это стресс! если уже решено было про медаль, я бы тоже не напрягала себя решением задач по математике на ЕГЭ
Мы в свое время сдавали 4 экзамена после 8 класса (математика, геометрия, русский язык (устно и сочинение)), 7 экзаменов после 10 класса (математика письменно, литература (сочинение), литература устно, химия, физика, иностранный язык, история и обществоведение), потом при поступлении в ВУЗ сдавали или 1 экзамен (медалисты), или 2 экзамена (аттестат больше 4,5 баллов), или 4 экзамена (все остальные). Т.е. некоторые сдавали по 11 экзаменов в течении одного лета. И никто не умер, стресс пережили. А сейчас детки какие-то нежные пошли - нужно написать 3 теста, и ВСЁ! ЭТО ТАКОЙ СТРЕСС!!!
Гость
11 февраля 2014, 19:50
11 февраля 2014, 18:01
Мы в свое время сдавали 4 экзамена после 8 класса (математика, геометрия, русский язык (устно и сочинение)), 7 экзаменов после 10 класса (математика письменно, литература (сочинение), литература устно, химия, физика, иностранный язык, история и обществоведение), потом при поступлении в ВУЗ сдавали или 1 экзамен (медалисты), или 2 экзамена (аттестат больше 4,5 баллов), или 4 экзамена (все остальные). Т.е. некоторые сдавали по 11 экзаменов в течении одного лета. И никто не умер, стресс пережили. А сейчас детки какие-то нежные пошли - нужно написать 3 теста, и ВСЁ! ЭТО ТАКОЙ СТРЕСС!!!
Двести раз "да"! Так все и было!
Гость
11 февраля 2014, 14:54
24 балла и еще медаль требует??? я со своими "троечными" знаниями ЕГЭ лучше сдала...
Гость
11 февраля 2014, 17:20
Вот и я, учился с тройки на четверку, но на ЕГЭ набрал с каждого экзамена больше 90 баллов. А все те оценки которые получила девочка в школе, были очень уж субьективными, так часто бывает, учится ребенок, первые 5 классов на отлично, а потом остальные классы до выпуска ее тянут на отлично, у всех ведь были такие одноклассники? Да и судя по всему девочка училась в школе где работает ее мама, значит оценки там точно не по знаниям стоят и ЕГЭ это показал.
Гость
12 февраля 2014, 09:42
Суть не в том что слабо сдала ЕГЭ, а в том, что по ЗАКОНУ если медаль должна быть - ЗНАЧИТ должна быть. Ведь когда в суде на БАНДЮГАНА нет доказательств ИЛИ ДОБЫТЫ ОНИ НЕ законным путем - ТО И НЕ ВИНОВЕН ОН. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!! Резюмирую: Если исходя из имеющихся условий должна быть медаль - ЗНАЧИТ ОНА должна ее получить и НАОБОРОТ! А рассуждения свои оставьте для сплетен лавочных.....
12 февраля 2014, 10:17
Гость
11 февраля 2014, 17:20
Вот и я, учился с тройки на четверку, но на ЕГЭ набрал с каждого экзамена больше 90 баллов. А все те оценки которые получила девочка в школе, были очень уж субьективными, так часто бывает, учится ребенок, первые 5 классов на отлично, а потом остальные классы до выпуска ее тянут на отлично, у всех ведь были такие одноклассники? Да и судя по всему девочка училась в школе где работает ее мама, значит оценки там точно не по знаниям стоят и ЕГЭ это показал.
Не 31 школа случайно? Потому что в обычной школе с тройки на четвёрку и 90 баллов - слабо верится...
Гость
11 февраля 2014, 14:56
серебряная медаль и учится по контракту..., а что не на бюджет -то?
Гость
11 февраля 2014, 15:19
Я тоже об этом подумала, наверное не потянула со своими идеальными знаниями
Гость
11 февраля 2014, 16:03
Гость
11 февраля 2014, 15:19
Я тоже об этом подумала, наверное не потянула со своими идеальными знаниями
На юристов и экономистов на бюджете не учат.
11 февраля 2014, 16:57
Гость
11 февраля 2014, 16:03
На юристов и экономистов на бюджете не учат.
учат, просто мест мало бюджетных. А их собственно больше и не нужно, к чему деньги выбрасывать?
Гость
11 февраля 2014, 15:23
Когда в начале 90-х я поступала в институт, то на нашем факультете проводили эксперимент - медалистов брали вообще без экзаменов. Конкурс, благодаря этим медалистам (сбежавшимся со всех др. факультетов), увеличился до 5 человек на место. А на третьем курсе мы случайно узнали список этих медалистов - все были в шоке: те, кто сессии сдавал со второго раза, еле-еле выползая на тройки. Все эти медалисты были из деревень Октябрьского, Кунашакского и др. районов. Меня ещё тогда осенила мысль, как в деревнях дают медали: хорошая послушная девочка, старается, делает все д/з, так давайте её поощрим медалью. В данном случае, именно это мы и видим. Мама работает в этой же школе, вот девчонку и тащили на медаль. Но сдать ЕГЭ на 24 балла!!! при пятерке в аттестате?! О какой медали может идти речь? Она её не подтвердила.
Гость
11 февраля 2014, 16:03
Закончила школу в начале 2000-х, тоже помню что в области одни медалисты были))) Двоишники из 31го лицея, получившие всеми правдами и неправдами аттестат были сообразительнее по части учебы)) Но более делить не стала бы) Университет всех уравнял)
Гость
11 февраля 2014, 16:03
Полностью согласна, со мной в университете училась золотая медалистка... доучилась-таки через 3 года после того, как я, "среднячок", защитила диплом :)
Гость
11 февраля 2014, 16:21
"Меня ещё тогда осенила мысль..." - а я в начале 80-х поступал и прямо спросил тупого сокурсника откуда у него оказалась медаль - он честно рассказал что его папа директор совхоза и он договорился с директором школы за 25 баранов - ну прям как в Кавказской пленнице... в итоге был отчислен после первой сессии
Гость
11 февраля 2014, 16:11
Товарищи, дающие комментарии ! С каких это пор педсоветам ( о котором говорит Перетягина ) дали полномочия обсуждать приказы Минобрнауки России? Может и Указы Президента они будут педсоветом обсуждать? Есть приказ - выполняй без обсуждений. Людям с двумя высшими образованиями - руководителям- следует читать внимательно указания свыше и выполнять. Вот почему страдает наша Россия - потому что каждый мелкий чиновник чувствует себя в своем мелком кресле министром. Мама девочки - молодец и девочка молодец. Образованные люди должны понять всё правильно.
Гость
11 февраля 2014, 16:54
Сказала мама девочки)))
Гость
11 февраля 2014, 17:12
А я полностью согласна. Живем в правовом государстве. Есть правила, законы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать! И толку - вы тут все кости ей перемыли? Толку, что директор школы куда- то рогами уперся. Все равно, будет все по Закону. Медаль дадут. Вот итог. А вы сотрясайте дальше воздух...бесполезно
Гость
11 февраля 2014, 17:18
Гость
11 февраля 2014, 16:54
Сказала мама девочки)))
Ага)))
Гость
11 февраля 2014, 16:28
Вот действительно - сколько злопыхателей. Уважаемые-медаль зарабатывается каждодневным трудом : изо дня в день 2 года. А на экзамене может случится всякое. Вы разве не сдавали экзамены в своей жизни? Когда ночами учишь, а на экзамен придешь и всё вылетает из головы? Ведь в Министерстве сидят грамотные люди и, в отличии от местных чиновников, которые собирают педсоветы, чтобы "обсудить" приказы Министра, учли (к их чести) вот это обстоятельство - что на экзамене может случиться всякое. Так что уж умерьте пожалуйста пыл.
Гость
11 февраля 2014, 16:54
Если так рассуждать, то по жизни будут провалены все самые важные отборы и экзамены! - а что - переволновалась... Давайте жить в реальном мире - здесь медали никому не нужны, нужны знания и умение контролировать свои эмоции.
Гость
11 февраля 2014, 16:58
В данном случае ошибки не простительны на ЕГЭ! Как и гос экзамен в университете, сдал на 4 - ..тебе, а не красный диплом! А все волнения...это уже личная проблема каждого! Может на Олимпиаде будем всех жалеть.... Ой...бедненький спортсмен...перенервничал...все вылетело из башки и как стрелять по мишеням забыл и как на лыжах ходить...давайте ему медальку через суд дадим, а?
Гость
11 февраля 2014, 17:03
Да ладнаа. Знаем мы, как зарабатываются школьные медали. Не все, конечно, но очень многие. И все это видят, только не все говорят. Экзамен же - вообще лотерея. Вы результаты спортлото, к примеру, пробовали оспаривать? Отмазы же все эти - учил-учил, а тут забыл - детский лепет для впечатлительных родителей. Если норм. базовых знаний нет, учи не учи, особенно в последнюю ночь или две, ни черта не выучишь. Проверено и доказано многократно - и во время собственной сдачи, а теперь - и при приеме у других.
Гость
11 февраля 2014, 14:58
Кому нужна эта медаль??
Гость
11 февраля 2014, 15:22
А пес его знает, для самоутверждения наверное...
Гость
11 февраля 2014, 17:48
Гость
11 февраля 2014, 15:22
А пес его знает, для самоутверждения наверное...
для самоутверждения родителей
Гость
12 февраля 2014, 00:07
выпендрежкам, которые потом в Универе также оценки требуют!!! потом-то жизнь все равно на свои места все расставляет...
Гость
11 февраля 2014, 15:13
Пффф, если претендует на серебро - ЕГЭ должна была писать как минимум на 80-90 баллов иначе это не медаль, а фикция.
Гость
12 февраля 2014, 00:12
Полностью согласна. Сдавала ЕГЭ в 2001г минимум был 27 баллов -тройка, в школе могли засчитать за устный экзамен. Многие шли сдавать те предметы по которым 3 чтобы не учить билеты...., кого не устраивало кол-во баллов сдавали устный экзамен. За ЕГЭ мы платили 250 руб за каждый предмет.
12 февраля 2014, 10:29
Гость
12 февраля 2014, 00:12
Полностью согласна. Сдавала ЕГЭ в 2001г минимум был 27 баллов -тройка, в школе могли засчитать за устный экзамен. Многие шли сдавать те предметы по которым 3 чтобы не учить билеты...., кого не устраивало кол-во баллов сдавали устный экзамен. За ЕГЭ мы платили 250 руб за каждый предмет.
ЕГЭ с централизованным тестированием не путаете?
Гость
12 февраля 2014, 21:47
Гость
12 февраля 2014, 00:12
Полностью согласна. Сдавала ЕГЭ в 2001г минимум был 27 баллов -тройка, в школе могли засчитать за устный экзамен. Многие шли сдавать те предметы по которым 3 чтобы не учить билеты...., кого не устраивало кол-во баллов сдавали устный экзамен. За ЕГЭ мы платили 250 руб за каждый предмет.
вы путаете, ЕГЭ не может быть платным
11 февраля 2014, 15:16
раз по всем критериям положено,значит пусть дают-иначе беспредел и самоуправство.
Гость
11 февраля 2014, 15:51
с 24 баллами не видать ей медали, тут мама пусть хоть убегается
11 февраля 2014, 20:57
читаем приказ минобра: "5. Решение о награждении выпускников золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" принимается педагогическим советом образовательного учреждения." Еще что-то непонятно? Там не только математика 24, а еще и история 49. Тоже очень слабо для медалистки. Педколлектив решил не позориться, нормальное решение.
Гость
11 февраля 2014, 23:31
11 февраля 2014, 20:57
читаем приказ минобра: "5. Решение о награждении выпускников золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" принимается педагогическим советом образовательного учреждения." Еще что-то непонятно? Там не только математика 24, а еще и история 49. Тоже очень слабо для медалистки. Педколлектив решил не позориться, нормальное решение.
Да, ещё что-то непонятно. Серебряной медалью "За особые успехи в учении" (по форме согласно приложению к настоящему Положению) награждаются: выпускники ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие по предметам: в X классе по итогам первого полугодия (триместра) отметки "5" и "4"; по итогам второго полугодия (второго и третьего триместров) отметки "5" и не более двух отметок "4", годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4"; в ХI (ХII) классах по итогам каждого полугодия (триместра) и годовые отметки "5" и не более двух отметок "4"; на государственной (итоговой) аттестации и в аттестате о среднем (полном) общем образовании итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4"; Согласно приказу Минобра ГИА проводится в форме ЕГЭ. А дальше интересно, прописан ли где-нибудь явно "курс" оценок "4" и "5" из приказа о награждении к баллам ЕГЭ.
Гость
11 февраля 2014, 15:21
Мамаша, вы о какой медали говорите?! Знания и оценки - разные вещи! Вот ЕГЭ и подтвердило знания. О какой медали можно разговаривать, если выпускные экзамены сданы с такими результатами? а автоматы в ВУЗе - это совсем не показатель. Сдать реальный экзамен преподу гораздо сложнее, чем получить автомат. Или вы надеялись с двоечными экзаменами за счет медали в местячковой школе на бюджет проскачить?
Гость
11 февраля 2014, 15:41
И вообще автоматы в ВУЗе на первом курсе ставят только там, где зачеты, а не экзамены полноценные. А зачеты преподаватели ставят и по посещаемости и за написание рефератов, например, так что автоматы - это отнюдь не показатель знаний студента.
Гость
11 февраля 2014, 21:20
ЕГЭ - показатель знаний? УДИВИЛИ!!!
Гость
11 февраля 2014, 23:34
Гость
11 февраля 2014, 21:20
ЕГЭ - показатель знаний? УДИВИЛИ!!!
Вы уже прошли через него или тоже из тех, кто считает, что ЕГЭ - это тестик на 50 вопросов?
Гость
11 февраля 2014, 15:27
Моя дочь закончила школу два года назад и поступила на бюджет в ЧЕЛГМА, а с серебряной медалью дети пошли на коммерцию. Отсюда вопрос как дают медаль и вытягивают оценки, если после медали дети не могут даже поступить на бюджет, а только на контракт? И зачем такая медаль? Потешать маме свое самолюбие?
Гость
11 февраля 2014, 15:54
Отличное украшение для елки под новый год!
11 февраля 2014, 16:12
ну вот вы сама себе и ответили. В чистом виде маму порадовать. И таких медалистов, особенно в сельской местности - мешки.
12 февраля 2014, 10:37
11 февраля 2014, 16:12
ну вот вы сама себе и ответили. В чистом виде маму порадовать. И таких медалистов, особенно в сельской местности - мешки.
Карталы - не сельская местность!
Гость
11 февраля 2014, 15:37
Да Б-г с этой медалью! Не в них счастье. Пора уже начинать подыскивать себе мужа.
Гость
11 февраля 2014, 16:06
Себя предлагаете? :)) и кому такая теща нужна будет? ))
Гость
11 февраля 2014, 17:29
Гость
11 февраля 2014, 16:06
Себя предлагаете? :)) и кому такая теща нужна будет? ))
Тещу надо сразу изолировать, в пределах одного светового дня))
12 февраля 2014, 10:42
На первом курсе? мда...
Гость
11 февраля 2014, 15:36
хахаха, медалистка с двоечными экзаменами, такая и юрист будет. Учительские дети это что-то с чем-то.
Гость
11 февраля 2014, 16:36
Одна моя знакомая из учительских детей после школы закончила МГУ (и не подумайте, что мордовский) с красным дипломом. Ещё в советское время. Что с ней не так?
Гость
11 февраля 2014, 19:55
Не нужно всех учительских детей равнять одной меркой. Я тоже учительская дочь. Училась на отлично (именно училась, а не зубрила), участвовала в олимпиадах по этой самой математике, закончила заочную математическую школу при МГУ. Но когда в старших классах услышала, что меня прочат на медаль (кстати, золотую, серебряных тогда не давали), выбрала предмет, по которому пару раз получила "2" и "3". В итоге по нему "4" в аттестате. А маме так и сказала, что медали не будет, чтобы тебе не было потом стыдно (вдруг не поступлю в ВУЗ, а в ВУЗы в то время поступали, а не записывались на контракт). НО это не помешало мне получить два высших образования (в обоих вузах защитилась на отлично).
12 февраля 2014, 10:41
Вот не надо всех учительских детей валить в одну кучу! Лично у меня тоже мама учительница, но это не помешало мне в 2007 году (тогда в баллы вообще жёстко переводили - к примеру, по информатике у меня было 90% выполнения правильно, а баллов в итоге только 77) по математике набрать 85 баллов и поступить на бюджет на факультет экономики и управления (это не автотракторный и не физико-металлургический, туда даже на "5" просто сдать мало) ... а медали у меня не было!
Гость
11 февраля 2014, 16:51
Мож, не в тему: Отличники — идеальные наемные работники, исполнители. Хорошисты — учителя. Троечники — успешные бизнесмены и предприниматели. Двоечники — депутаты и политики. …без образования — олигархи.))))) А вообще, если в башке есть мозг, то оценки школьные - вообще - не принципиальны. Если чел. имеет интеллектуальный потенциал и желание - можно и с "трояками" подготовиться в ВУЗ, тем паче - на коммерческой основе. Помнится, ещё в наше(советское время) бытовало мнение, что "круглым" отличником быть проще, чем "хорошистом" - сначала ты работаешь на "5", после - они("5") - на тебя... Куда сложнее "разгильдяям" с широким диапазоном от"2" до "5")))) Касаемо данной статьи - девочка, скорее всего, посредственность и банальная зубрилка...
Гость
11 февраля 2014, 17:49
Никогда не ставил цели учиться в школе на одни "5", старался только чтобы в четверти не было "3" (но пару раз были, кажется). Получить "2" за невыполненное Д\З было вообще нормально, просто закрывал потом "5". Но на олимпиады посылали, почему-то меня, а не отличников. Кстати, мне, за все время обучения, за все 10 лет, никто и никогда не объяснял значения и условий получения медалей. Знал только что нужно хорошо учиться и что с медалью закончил гимназию В.И.Ленин. :)
Гость
11 февраля 2014, 23:42
со мной в универе девочка училась, ботанический вид, в очках, шла на классный диплом.. сама без тетрадки двух слов связать не могла, просто зубрилка
Гость
12 февраля 2014, 05:02
Гость
11 февраля 2014, 17:49
Никогда не ставил цели учиться в школе на одни "5", старался только чтобы в четверти не было "3" (но пару раз были, кажется). Получить "2" за невыполненное Д\З было вообще нормально, просто закрывал потом "5". Но на олимпиады посылали, почему-то меня, а не отличников. Кстати, мне, за все время обучения, за все 10 лет, никто и никогда не объяснял значения и условий получения медалей. Знал только что нужно хорошо учиться и что с медалью закончил гимназию В.И.Ленин. :)
О том и речь! Для меня как матери, важно понимать, чтобы мой ребёнок умел мыслить, даже если где-то чего-то не выучил, был готов к неординарным решениям..., а не тупо зубрил изо дня в день, из года в год... Среди моих знакомых были медалисты... Без талмудов и конспектов - ни ногой! - привыкли сутками за учебниками сидеть. А я в своё время уроки "между делом" - на коленке, в трамвае, по дороге из муз. в общеобразовательную ))) Результат по жизни - я даже в выигрыше...и однозначно - грамотнее... правда, без медали)))
Гость
11 февраля 2014, 14:58
у моего ребенка стабильно по рускому ставили 3-4, так же стабильно все пробные (и Московский и местный) и настоящие ЕГЭ сданы на 95-98 баллов. НО... в аттестате 4. сплошная профанация. ладно, нам с дочей важнее был, конечно, аттестат (мы не по ЕГЭ поступали). НО... при всех стараниях некоторых учителей, ума хватило,чтобы аттестата тоже хватило)). А все остальное - да главное, чтобы моя дочь была счастливой.
Гость
11 февраля 2014, 15:33
Но Вы же лучше ее самой знаете, что ей нужно, чтобы она была счастливой? Нужна ей медаль или нет, пилить скрипку или тянуть баян, какой парень ей нужен и нужен ли вообще, а то вдруг учебе мешать будет...
Гость
11 февраля 2014, 23:18
Гость
11 февраля 2014, 15:33
Но Вы же лучше ее самой знаете, что ей нужно, чтобы она была счастливой? Нужна ей медаль или нет, пилить скрипку или тянуть баян, какой парень ей нужен и нужен ли вообще, а то вдруг учебе мешать будет...
ну уж точно лучше какого-то там гостя я знаю, что может осчастливить мою дочь. кстати, девочка моя пошла иным путем и заработала грант первокурсника в 200 000 рублей. Умница моя!
Гость
11 февраля 2014, 15:17
Могет=))) 24 балла за основной предмет?! Правильно сделали что не дали медаль, повезло что еще аттестат получила!
12 февраля 2014, 10:31
С каких пор математика для юриста основной предмет?
Гость
12 февраля 2014, 21:48
12 февраля 2014, 10:31
С каких пор математика для юриста основной предмет?
обязательный для выпускника школы. при чем тут юрист?
Гость
11 февраля 2014, 15:17
Если медаль положена, то должны дать. Получить медаль - законно. ЕГЭ - спорная вещь. Ольга, с троечными знаниями об этом рассуждать не Ваше, извините.
Гость
11 февраля 2014, 15:59
Вот и идите мимо :) С "троечными" знаниями поступила на матфак, защитилась на "отлично" :))
Гость
11 февраля 2014, 18:02
Гость
11 февраля 2014, 15:59
Вот и идите мимо :) С "троечными" знаниями поступила на матфак, защитилась на "отлично" :))
Ольга ну и ..флаг вам в руки....речь не про вас
Гость
11 февраля 2014, 15:28
Позорище. Я всегда класть хотела на медали в школе и никогда не считалась выдающейся ученицей, и у меня и то было 46 балов за математику. Вопрос - за что ей оценки ставят - за красивые глазки и неуемной обаяние, или реально за знания?
Гость
11 февраля 2014, 16:04
за маму-учителя)))
Гость
11 февраля 2014, 17:09
Гость
11 февраля 2014, 16:04
за маму-учителя)))
У меня в классе училось 2 парня у которых мамы нам приподавали.... С них помойму спрос раза в 2 больше был чем с остальных...
Гость
11 февраля 2014, 15:50
Помню, мои одноклассники дети элитных пап и мам. Им одни 5 в документах. Но прошло много лет, не один не поступил и не стал человеком. А все, просто родители желали детей на бюджет, а они отучившись год были позорно отчислены. А троечники сейчас прокуроры, судьи. чиновники, генералы. Поэтому сейчас башке есть знания, можно учиться. Знаю дагов и нохчей они поступили как лучшие в Питере и Москве Вузы , так они эту первую в своей жизни сессию не сдав были вынуждены сами бросать обучение. ЕГЭ у них высокая и они с их слов платили и вот итоги. А могли нормальные 14 студентов на эти бюджетные места. Сейчас эти горе уехали и осенью снова пытаться на свои региональные ВУЗЫ где за деньги учаться.
Гость
11 февраля 2014, 16:25
ёлы-палы... Русский язык, литературу в вашей школе не преподавали, да? Сочинения не писали? Что сказать-то хотел, милай, а? "...Сейчас эти горе уехали и осенью снова пытаться на свои региональные ВУЗЫ где за деньги учаться." - это перевод с какого-то иностранного языка через ПРОМТ?
Гость
11 февраля 2014, 21:25
Гость
11 февраля 2014, 16:25
ёлы-палы... Русский язык, литературу в вашей школе не преподавали, да? Сочинения не писали? Что сказать-то хотел, милай, а? "...Сейчас эти горе уехали и осенью снова пытаться на свои региональные ВУЗЫ где за деньги учаться." - это перевод с какого-то иностранного языка через ПРОМТ?
за такой коммент!
Гость
11 февраля 2014, 16:01
Закончила школу с серебром в 2006 г. (одна 4 за два года - по русскому в первом полугодии 10го класса!). У нас были строгие учителя, никого не тянули никогда. По ЕГЭ тогда набрала по 77 баллов (мат и рус) и мне было стыдно за эти 77 баллов. Я для себя планку ставила выше: не менее 85. Не могла подвести родителей своими плохими оценками ведь они были для меня примером! Кстати оба работали на заводе. Многие одноклассники тянулись к знаниям и к успешным результатам. А уже потом к медалям и бюджетным местам в ВУЗах. И это было круто! А сейчас все тянутся к медалям как к железяке! Сейчас всем важнее статус и наличие этой монетки в красном или синем футляре!
Гость
11 февраля 2014, 23:23
Милая "Серебрянная медаль". Я закончила школу 30 лет назад, но до сих пор помню, что прилагательные с суффиксом -ян- пишутся с одной буквой н. Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный. Т.е. медаль серебряная. Да и со знаками пунктуации Вы не особо дружите. Поэтому не стоит, мне кажется, критиковать другого человека за то, в чем сам не сведущ.
Гость
12 февраля 2014, 09:38
Гость
11 февраля 2014, 23:23
Милая "Серебрянная медаль". Я закончила школу 30 лет назад, но до сих пор помню, что прилагательные с суффиксом -ян- пишутся с одной буквой н. Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный. Т.е. медаль серебряная. Да и со знаками пунктуации Вы не особо дружите. Поэтому не стоит, мне кажется, критиковать другого человека за то, в чем сам не сведущ.
Верное замечание. И 77 баллов тут - повод скорее для гордости, а не стыда.
Гость
11 февраля 2014, 16:27
Если мама работает учителем в этой же школе,то понятно,почему у девочки были одни пятерки...дочь учителя ведь.. А истинные знания проявила на егэ,двоешные. И поступление в ВУЗ на контракт за деньги это подтверждает...иначе, была бы не двоешница,поступила бы на бюджет и без медали,в чем была проблема-то? На бюджет и не медалисты поступают,если знания есть.И сессии автоматом...очень подозрительно...Позор маме и доче ее,лучше бы молчали обе и сдавали сессии автоматом за деньги. А красный диплом она не хочет,случайно? Преподаватели вуза,где учится девочка-"ДОЧЬ учителя"должны задуматься над этим и подготовить красный диплом заранее,а то потом подадут в суд,будут требовать увольнения декана и зав.кафедрами..Вдруг они уже сейчас думают,что красный диплом у них в кармане и не сдадут сессии и гос.экзамены и на защиту диплома не пойдут.
Гость
11 февраля 2014, 23:37
о, вот это они точно не по адресу) в челгу просто так никому ничего не дается, надо пахать и пахать
Гость
11 февраля 2014, 23:45
Как это по-русски - перейти от "подозрительно" к "позор". Смастерить в голове монстра и начать с ним отважно биться.
Гость
11 февраля 2014, 19:58
пусть пересдаст ЕГЭ, получит максимальное количество баллов (если знает на отлично), тем самым подтвердит свои знания. И вообще, похоже тут сама мама Антонина с дочкой комментируют в свою защиту,ссылаясь на законы и требуя отдать медаль, ибо больше некому так яро отписываться в защиту "медалистки" :))) Закажите уж лучше в ювелирке, сразу золотую, да с бриллиантами))) Зачем вам серебряная?
Гость
11 февраля 2014, 23:05
Написала несколько коментов в защиту медалистки, не знакома с ними лично. Просто сама через подобное прошла и хорошо понимаю.
12 февраля 2014, 11:16
А почему бы не написать в защиту красивой девушки?
Гость
11 февраля 2014, 20:17
Когда мама говорит, что: "Мы считали, что медаль у нас уже есть, Выходим на ЕГЭ, пять предметов сдаем без двоек медали нам не видать» Заметьте, все фразы от множественного числа. Это значит, что мама тоже училась, сдавала и сопереживала, но на двоих даже одну медаль не получили. Девочка- то уже большая, пора от маминой груди отлучать.
Гость
11 февраля 2014, 23:50
Думаю, если дочка учится в Челябинске, а мама осталась в Карталах, процесс уже идёт.
12 февраля 2014, 11:18
Родители часто так говорят: "мы в садик пошли", "у нас зубки прорезались", "мы теперь до 10 считать умеем" - не обращайте внимания...
Гость
11 февраля 2014, 15:03
Раз набрала по математике 24 балла (насколько я помню это решены только задания самого элементарного уровня), значит медали недостойна. И это объективно - любой школьник честно заработавший 4 или 5 по предмету должен ответить на тест как минимум больше 50 баллов. >> Мария Червоняк сумела сдержать эмоции. Поступила по контракту на юрфак ЧелГУ А это еще раз доказывает, что девочка достаточно посредственная, а у мамы слишком много ничем не подкрепленных амбиций. P.S. Медалист 2002 года.
Гость
11 февраля 2014, 15:29
Согласна! Мама через дочь свои амбиции выражает! ей эта медаль и нужна, а не девочке. По сути, в учебе медаль уже никак не поможет, девочка учится на коммерции, так и будет там дальше учиться, с медалью или без...
Гость
11 февраля 2014, 15:07
Считаю, что весь преподавательский состав в этой школе нужно тщательно проверить..что за чудеса у них там творятся?? пятерок деткам понаставят, а те ЕГЭ потом еле с двойки вывозят..Тут явно предвзятость какая-то.. Любимчики и не любимчики присутствуют.Школьница опозорилась, не подтвердила свои оценки, когда их нужно было подтвердить, а еще медаль требует! Да и вообще, уму не постижимо просто..Оценки ни о чем не говорят, главное, это- ЗНАНИЯ..а раз знаний, нет, ну раз не можем их доказать, то какие медали? за что? Я прям в шоке! Лично в моем окружении есть человек, который хвастается, что получил красный диплом, но, простите, на работе, этот человек просто пустое место, мы даже всерьез его не воспринимаем и никакие важные вопросы с этим"краснодипломником" не обсуждаются...
Гость
12 февраля 2014, 00:10
пятерки - потому что мама учительница. у них там кланы... аж до смешного, когда доченьки один параграф выучат и красуются - руку тянут... у меня такая одноклассница была ))) итог: бюджетное место, которое никому не нужно, она все равно на платное ВТОРОЕ пошла ))) да и дружбу она также навязывала: не будешь дружить - маме скажу, она тебе двойку поставит... а быть нормальным человеком что мешает?
Гость
11 февраля 2014, 15:20
А нужно ли самой девочке(хе-хе 20 год ребенку примерно) эта медаль?
Гость
11 февраля 2014, 16:39
А МЕДАЛЬ не относится к разряду НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ) Так-то и другие медали НЕ НУЖНЫ, на хлеб не намажешь))
Гость
11 февраля 2014, 15:23
Да ладно уж, мне медаль дали через неделю после выпускного, т.к. "привезли поздно" или что-то в этом духе, да и зачем вам она? Хотя, конечно, с 24 баллами по егэ как не стыдно-то медаль требовать, тем более дочке учителя, это же вообще нонсенс - получил по сути 2, а тебе медаль вручат.
12 февраля 2014, 10:34
фраза "тем более дочке учителя" мне не понятна - а что, к дочкам учителя у нас иные требования, чем к прочим выпускникам?
Гость
11 февраля 2014, 15:22
Объяснить нужно маме и девочке, что работодателям безразлично, какая у вас медаль. А на зарплату она тем более не влияет.
Гость
11 февраля 2014, 16:40
А Вы-работодатель??
Гость
11 февраля 2014, 15:26
Отсудит Мамо ей медаль..и денежку еще за "двойку" получат...Эт наше законодательство такое..Давайте не будем удивляться!
12 февраля 2014, 10:36
И маму в директорское кресло в качестве компенсации!
Гость
11 февраля 2014, 15:52
раз ставили пятерки, а ЕГЭ чуть не провалила-заслуга учителей, оцениваете знания неправильно, ПТУшники недоучки. А вообще давно известный факт, что ЕГЭ это лотерея. Там и тупые могут сдать, а умные провалить. Нельзя детей в такую стрессовую ситуацию кидать. А по поводу медали нужно было сразу же тюкать их... Только с такими баллами увы пролежала бы она у вас на полочке(
Гость
11 февраля 2014, 16:31
не до такой степени лотарея! у нас даже двоечники в классе ниже 30 баллов не получили!
Гость
11 февраля 2014, 15:59
Реально позорище. Сам закончил с медалью в 2004 году. В моем выпуске также были 2 подобные "медалистки". Так вот как только доченька получает 4 или не дай бог 3, так сразу мамаша в школу прибегает. Вой поднимет, что у всей школы уши заворачиваются. Раз вообще по химии она 2-ку получила, так до конца дня несколько занятий было сорвано. Мамаша половину школьного состава на уши поставила, успокаивали. И что бы вы думали? Исправили оценку. Медаль выдали. Родители потом рассказали, что и моя медаль грешная, одну четверку на 5-ку исправили задним годом. И сестра универ с красным дипломом закончила. 3-ку с первого курса уже на пятом курсе перед выпуском исправили.
Гость
11 февраля 2014, 17:13
Если бы эта железка в жизни пригодилась, тогда бы стоило биться, а так.....
Гость
11 февраля 2014, 15:57
"Матерей девочек, которым не дали медаль много". Способных директоров школ мало.
12 февраля 2014, 10:46
В данном случае мама девочки - претендент стать новым директором школы!
Гость
11 февраля 2014, 16:07
У меня сын- просто четверочник, в аттестате одни четверки, и то сдал ЕГЭ по математике на 64 балла
12 февраля 2014, 10:50
у меня тоже алгебра была 4, английский и программирование вообще 3, но математика 85 баллов на ЕГЭ, информатика 77 (хотя там часть С была тем самым "любимым" программированием, просто легче намного, чем в школе)! Это я к тому, что всякое бывает, ничего удивительного в вашем сыне нет!
Гость
11 февраля 2014, 16:19
у меня жена тоже всем говорит что отлично училась. Но вот спроси ее столицу какой нибудь страны в Африке - и не ответит, да и смотришь что то из живой планеты - многое не знает. Не зря все же из нашей школы троечников брали во многие места без экзаменов после 8-го, да и после 10-го многие троечники закончили ВУЗы
Гость
11 февраля 2014, 23:41
Вам жена для разгадывания сканвордов нужна, что ли?
Гость
11 февраля 2014, 16:25
у меня же случай наоборот вышел: всегда хорошо училась на 4 и на 5, на медаль не претендовала, но математика всегда была моим камнем предкновения. Так уж вышло, что предрасположена я к гуманитарным наукам, а математика давалась мне боем, на хипленькую троечку... Были страшные переживания перед ЕГЭ, а вруг свой красивый аттестат с парой четверок испорчу "лебедем"!!!! При своих скудных способностях и (скорее всего) помощи свыше :-) получила 65 баллов - счастливей человека и не увидели бы)) для меня это было лучше всякой медали...
Гость
11 февраля 2014, 21:27
Еще одно доказательство того, что ЕГЭ не показатель знаний, а случайность. ЕГЭ давно пора отменить. Всеми силами буду за это бороться, хотя старший сын пока в 3-м классе.
Гость
11 февраля 2014, 16:37
А медали-то отменили http://www.m24.ru/articles/33112 ! желание получить "серебро" в последний год его выдачи? Я в свое время сознательно отказалась от гонки за медалью. В 10-11 классе училась как обычно, на 4 и 5, не устраивая стресса от оценки, отличной от "5". Успешно поступила на бюджет после этого, где проходной балл был один самых высоких. Жаль, что обстоятельства вынудили потом перевестись на заочную форму. Кстати, тоже на бюджет, потому что и в универе училась только на 4 и 5. И были действительно знания, а не только оценки.
Гость
12 февраля 2014, 10:38
Аналогично, училась в гимназии 82 (выпуск 97) и нас запугали, что все экзамены будут особо строго перепроверяться в районо. Уже в мае сдавала вступительные в ЮУрГУ, набрав 49 из 50 по математике, 47/50 -физика, 44/50 -сочинение. Понимала, что с этими баллами поступлю на бюджет без проблем и от школы мне нужен был только аттестат. Уговорила мне по истории и философии поставить 4, чтобы не претендовать на медаль. Спокойно, без волнений сдала выпускные экзамены из школы. Ну не нужна мне эта медаль была. Зачем? На стенку повесить? В ЮУрГУ -красный диплом, работаю по специальности )))
Гость
11 февраля 2014, 16:41
Я не работаю в системе образования, поэтому не очень хочу судить по понятиям. А по правилам - за что даётся медаль? Если действительно достаточно минимума на ЕГЭ и одной четвёрки - в чём проблема? Если необходимо решение комиссии, которая исходит из своих личных соображений (т.е. как раз "по понятиям) - никаких медалей. Всё просто. PS1. Зачем нужны медальки, не понимаю. Ну понты - только зачем? PS2. Девочка симпатичная.
12 февраля 2014, 11:09
А зачем нашим спортсменам медальки? Надо было просто поехать отдохнуть в Сочи, поиграть в своё удовольствие - и к мировым рекордам не стремиться, ага?
Гость
11 февраля 2014, 16:44
Моя дочь закончила школу №85 г.Челябинска без единой четверки и по трем предметам ЕГЭ сдала на 224 балла, а никакой медали не было, т.к. завучу моя дочь не нравилась (она не сочла нужным отправить представление на медаль). Несмотря ни на что моя дочь закончила университет с красным дипломом, в магистратуре учится на одни пятерки. Поэтому плевать на их медали. Дай бог здоровья нашим детям!!!
Гость
11 февраля 2014, 17:15
Круто!!!
Гость
11 февраля 2014, 17:57
Я тоже из сельской местности, также учился после 9-го класса в нашем сельском ПУ, затем служба в армии, командовал взводом, т.к. не было штатного офицера в нашей роте, после дембеля - окончил Троицкий аграрный техникум экстерном, кстати, получил диплом. Работал 7 лет в АПК нашего района, имею около десятка различных Грамот и Благодарностей, в том числе и ныне покойного Губернатора Челябинской области, за свою работу. Хотя - далеко не отличник, до сих пор не знаю, что такое "интеграл", "интегральная функция"... Заочно, как участник БД, окончил ЧелГУ, получил хорошую специальность. единственный в группе госэкзамены сдал на "5". правда защитил диплом на твердую "четверку". Так что не надо хаять всех детей из сельской местности и всех студентов Челябинского государственного университета из-за одной возомнившей о себе особы!
12 февраля 2014, 11:14
Ваша репутация весьма сомнительна: не своим умом Вы поступили в ЧелГУ! Ну и очень интересны результаты вашего командования взводом - многи за это время рядовых повесилось, много ли народа БТР переехал...
Гость
11 февраля 2014, 18:36
антонина червоняк,беритесь за ружьё.а медаль заберите,привлеките зятя на истребителе...отдадут как миленькие
Гость
11 февраля 2014, 20:52
ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!!! 100 баллов из 100!
Гость
11 февраля 2014, 19:08
Абсолютно согласна с теми, кто видит проблему именно в беззаконии, моральной неполноценности чиновников, какого-то педсовета, которого наверняка не было да и не должно быть. Поэтому и творят, что хотят - вот их уровень! Стыд и позор! И таких чиновников, закоснелых и ограниченных, руководящих десятки лет, куда ни кинь-кругом. Сколько баллов получено ученицей - это другой вопрос! А мать совершенно правильно поднимает вопрос, только надо было сделать это гораздо раньше!!!
Гость
11 февраля 2014, 19:54
Да, мама, расслабьтесь уже.
Гость
11 февраля 2014, 20:11
Короче, голосуем! Считаю, что 24 балла недостойны серебряной медали! Кто За?!
11 февраля 2014, 20:39
Я против! Иди уроки учи!
Гость
11 февраля 2014, 14:55
учителя, учителя... то ли вы нелюди? как от себя оторвали. ведь эти же учителя ставили девочке 5-ки по математике (если по ЕГЭ девочка показала слабый уровень заний по предмету, как же так?).
Гость
11 февраля 2014, 14:57
Не стыдно? Какая действительно медаль, если математику еле сдали...24 балла,это же смех просто!!! В жизни бывает всякое, можно ошибиться, но человек, претендующий на серебряную медаль никогда не скатится на экзамене почти до двойки..НИКОГДА!! Считаю, что педсовет все правильно решил..
Гость
11 февраля 2014, 15:02
Вот у таких мамаш и вырастают больные детки. Которые по школам с ружьями бегают.
Гость
11 февраля 2014, 15:02
Читаю то, что написано в самом конце про 24 балла. Ну, позорище же.. По закону может и прваа мама, но лучше б уж не поднимала волну.
Гость
11 февраля 2014, 15:07
Мать девушки работает в этой же школе и за 34 года так и не поняла, по каким правилам полагается давать медали. А теперь требует уволить собственного директора. Просто попытка свести счеты. Тем более, что даже в случае увольнения эту медаль все равно уже не дадут, да и толку-то от этой медали теперь.