22 октября пятница
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)
Гость
12 фев 2014 в 20:21

Безопасность на ЖД снижается, к сожалению. А тому виной - халатное отношение руководства к своим работникам, постоянные перегрузы вагонов, отвратительный контроль за тех. состоянием вагонов, неудовлетворительное состояние пути. Если еще пассажирские вагоны хоть как-то проверяют, то про грузовые забыли.

ОТВЕТИТЬ
мч ржд
12 фев 2014 в 23:14

РЖД перестало быть единым, руководители дирекций не желают качественно работать у них только не эффективная одноразовая прибыль, а все долгосрочные договора они отдали " дочкам". поэтому нет прибыли -нет достойной зарплаты у рабочих (з/п 12-15 тыс. рублей), отсюда плохое качество выполненных работ. Работать то некому, все хорошие специалисты уходят на более оплачиваемую работу, так что это первые звоночки полного краха РЖД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2014 в 11:42

ни кто ни чего официально не знает, но все уже накинулись на обсуждение кто виноват, почему в России всегда ищут виновных? не несите чушь дождитесь результатов проверки! причин может быть масса и быть не одна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2014 в 21:01

В 1942 (или1943) с Дальнего востока на западный фронт в эшелоне везли сформированные части. В районе станции Хребет под Златоустом эшелон был пущен под откос диверсантами. На ст. Хребет стоит обелиск в честь погибших дальневосточников. УВЕРЕН, ЧТО ТОГДА ВИНОВНЫХ НАШЛИ. А сегодня, 12 февраля 2014 года на том же месте завалили эшелон, правда с углем. Повреждено 400 метров четного, 300 метров нечетного пути, пассажиров поезда Москва-Челябинск от Златоуста пересадили на автобусы. УВЕРЕН, ЧТО ВИНОВНЫХ НЕ НАЙДУТ (ну, конечно, кроме стрелочника!)
Посмотрите статистику ЧП за последнее время. Складывается впечатление, что в 1942-м поймали не всех диверсантов. Часть из них работает в некой монополии в наше время, причем весьма успешно.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2014 в 21:09

Да уж,серьёзная ситуация,главное без жертв.

Гость
12 фев 2014 в 22:52

жд разваливается,разваливается!!!!!!!!!

12 фев 2014 в 23:30

Без лома никуда. Такова современная Россия. А если б не товарняк, а пассажирский состав ? Гнилая контора РЖД.

Гость
13 фев 2014 в 01:13

Посчитать -на сколько частей раздербанили когда то мощную организацию?ВОт и результаты пошли...

Виталий
13 фев 2014 в 01:55

Цены винтят а качество полотна ... надо

13 фев 2014 в 08:21

Моя посылка с москвы, пади, там где-нибудь стоит....

Гость
13 фев 2014 в 08:35

В СССР-овские времена, был один директор, сейчас множество вот и не могут меж собой договориться каждый считает себя наиболее важным чем пассажиры и клиенты со своим грузом.

Гость
13 фев 2014 в 09:45

Еще одну отрасль "под откос" .Сочи рулят...

13 фев 2014 в 10:28

К сожалению, такую гордость страны, как советские, российские железные дороги, развалили, разграбили, пропилили. Знаю не понаслышке, инженер ж/д.

оч интересно
13 фев 2014 в 10:45

а куда потом металлолом от разбитых вагонов интересно. и как его оттеля вывозят. и уголь который рассыпался. до весны там будет.

никадим
13 фев 2014 в 12:41

Как хорошо ,что я вовремя уволился с этого болота,под названием железная дорога,работал я там, когда ЮУЖД,возглавлял В.П. Воробьев,в то время заклинивший стрелочный перевод в снегопад считался крупным ЧП,а на снегоборьбу выходило все управление и отделение лопатами махать!

Гость
13 фев 2014 в 12:57

С каждым днем наша жизнь становится все больше похоже на сценарий книги "Атлант расправил плечи"...

Гость
13 фев 2014 в 13:41

Кто-то объявил России РЕЛЬСОВУЮ ВОЙНУ. И фамилия у него начинается на Якуни...

13 фев 2014 в 14:29

А что случилось то?кто нибудь внятно может объяснить почему 400 вагонов с углем ехали ехали и перевернулись?

Гость
13 фев 2014 в 19:35

To Moonlight: Потому что бабки, выделенные на содержание пути, украдены путем привлечения к работам дешевой неквалифицированной молдаванской силы с соответствующим качеством работ. В прошлый раз примерно там же состав пустили сначала на расшитый путь(рельсы не закреплены), а потом и под откос. А виновника в пилежке бабок от такого эффективного менеджмента (бывш. начальника дирекции инфраструктуры Дусмухаметова) на повышение отправили.

Гость
14 фев 2014 в 13:31

да там в Москве идет очередной передел финансовых потоков, часть функций по ремонту передали ТМХ -Сервис, а связи по закупке запасных частей подвижного состава не налажена до сих пор...что уже говорить о вагонах и тп..от этого и все это случается

Загрузка...