RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Молодежная палата Южного Урала осудила жестокое убийство жирафа в Дании

12 февраля 2014, 15:05
Гость
13 февраля 2014, 08:33
На самом деле большинство комментаторов "за деревьями лесу не увидели". Люди, пытавшиеся спасти полуторагодовалого жирафа Мариуса, протестовали против законного (по формальным обстоятельствам) УБИЙСТВА живого существа ради чистоты генов.Целью этого протеста является не разрешение и легализация инцеста, а запрет убийства ради чистоты расы. Нацисты, проводившие свои селекции в концлагерях, тоже действовали по своим фашистским законам, однако в Нюрнберге это было признано преступлением и против человечества и против человечности. Сегодня утром стало известно о планах убийства еще одного жирафа в той же Дании, видимо, с целью поддержать первое. Мы можем сколько угодно веселиться над деятельностью нашей молодежной палаты, но честное слово, от этого убийство беззащитного животного убийством быть не перестанет. Ссылка на новость http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/02/140212_rn_giraffe_denmark_again.shtml
Гость
13 февраля 2014, 10:06
Абсолютно с Вами согласна. Люди ржут над Молодежной палатой, а дело то совсем не в этом. Показать ребенку хладнокровное убийство живого существа, а потом удивляются, откуда берутся школьники с ружьями, хладнокровно убивающие учителей, подростки, до смерти запинавшие старика или ровесника на улице, снимая при этом на камеру телефона. Насильственная смерть становится нормой. Куда катимся?
Гость
13 февраля 2014, 11:33
О чем и речь! Культивирование убийства!
Гость
13 февраля 2014, 11:56
Гость
13 февраля 2014, 10:06
Абсолютно с Вами согласна. Люди ржут над Молодежной палатой, а дело то совсем не в этом. Показать ребенку хладнокровное убийство живого существа, а потом удивляются, откуда берутся школьники с ружьями, хладнокровно убивающие учителей, подростки, до смерти запинавшие старика или ровесника на улице, снимая при этом на камеру телефона. Насильственная смерть становится нормой. Куда катимся?
Дело именно в этом. Хотите обсуждать несчастного жирафика и "куда катимся" - флаг в руки. Но не в рамках "деятельности" молодёжной палаты.
Гость
12 февраля 2014, 16:53
Была в шоке, мягко говоря, от прочитанного сегодня утром на газета.ру. Особенно ужаснуло то, что это мероприятие было оглашено заранее и притащились родители с детьми поглазеть на это чудовищное зрелище. У таких родителей детей нужно отбирать, дети вырастут хладнокровными убийцами.
Гость
12 февраля 2014, 19:17
Тебе бы всё отбирать.
Гость
13 февраля 2014, 04:46
Это гейропа. Они возвели в ранг закона положение, по которому представители одного пола ****аются друг с дружкой. Это считается в порядке вещей. А вот жираф, который родился в результате близкородственного скрещивания, оказался вне их законов. Ещё и убили его на глазах детей. После этого никакого другого слова, кроме того, которое нецензурно характеризует гомосексуальные контакты, в отношении "просвещённых европейцев" просто не подберёшь....
Гость
13 февраля 2014, 08:01
Гость
12 февраля 2014, 19:17
Тебе бы всё отбирать.
и поделить
Гость
12 февраля 2014, 22:49
Правильно, что написали! Это безобразие, первобытный век какой-то! Если там было близкородственное смешение, можно было как только он родился, умерщвить, а не ждать полтора года! Он уже был взрослым и все ведь понимал, бедный зверушка! Да еще на глазах у детей! А потом спрашиваем, откуда берется жестокость. Какие эти датчане, оказывается, отвратительные...
Гость
13 февраля 2014, 06:35
Есть еще более отвратительный обычай у этого ущербного народца - ежегодное убийство дельфинов
Гость
13 февраля 2014, 07:38
в детстве убивать не выгодно было, мяса мало. а так одни плюсы: и жирафы без инцеста и львы порадовались.
Гость
13 февраля 2014, 09:13
То ли дело прекрасные МЫ, правда? Пятиминутка ненависти с утра - и весь день порхаешь с цветочка на цветочек.
Гость
13 февраля 2014, 08:53
Когда-то весь мир смеялся над Гитлером, а потом всем стало резко не до смеха. Жители других стран тоже полагали, что внутренние дела Германии и их полоумного лидера никого не касаются. Что германский народ не примет этой идеологии. Лидеры европейских государств положились на здравомыслие немцев. И чем все закончилось. Убийство жирафа Мариуса совершено с целью снять табу на убийство себе подобного. Ведь каждый, кто был свидетелем этого чудовищного акта, по неволе задумался, что человек внутри не особо отличается от жирафа. Вопрос в том, кто из них захочет убедиться в этом на практике. "Лошадь, не надо. Лошадь, слушайте - чего вы думаете, что вы сих плоше? Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь". P.S.: Тем, кто обвиняет молодежную палату в равнодушии по отношению к нашим сиротам и одиноким старикам. Они всегда были рядом и всегда нуждались в помощи. А что лично вы сделали, чтобы им помочь, чтобы исправить ту несправедливость, которую вы обличаете? Ответ: ничего.
Гость
13 февраля 2014, 09:16
А вы, а эта палата №6, что сделали для наших стариков?
Гость
13 февраля 2014, 10:42
Гость
13 февраля 2014, 09:16
А вы, а эта палата №6, что сделали для наших стариков?
Не меньше вашего.
Гость
13 февраля 2014, 12:01
Мне нравится эта логика. Лить слёзы по жирафику, по закону Годвина поминая Гитлера, а как дело касается сирот, переводить стрелки.
Гость
12 февраля 2014, 16:56
На повестке дня один вопрос. Соседний колхоз просит навоз. Дадим колхозу навоз?
Гость
12 февраля 2014, 19:10
Нет, не дадим. Сами съедим ....
Гость
12 февраля 2014, 19:28
Навоз не дадим, сами съедим
Гость
12 февраля 2014, 20:30
Гость
12 февраля 2014, 19:28
Навоз не дадим, сами съедим
Правильно, 100%; подтверждение, что в головах общ....один навоз!
Гость
12 февраля 2014, 17:42
Я поддерживаю протест против жестокого обращения датчан с животными! Датчане, вы плюете на гуманизм! Предлагаю наказать датчан тем же способом.
Гость
12 февраля 2014, 21:44
А что "предлагаю"-то? Давай сам. Или ты только по подстрекательству спец?
Гость
13 февраля 2014, 01:15
Гость
12 февраля 2014, 21:44
А что "предлагаю"-то? Давай сам. Или ты только по подстрекательству спец?
так у нас демократия, как коллектив решит
Гость
13 февраля 2014, 08:18
Гость
13 февраля 2014, 01:15
так у нас демократия, как коллектив решит
Вот от дермократии такой и безнаказанность, каждый за себя не отвечает, а что я,? всеж решили....
Гость
12 февраля 2014, 21:36
Люди совсем с ума посходили со своей гуманностью. Вы когда котлеты кушаете у вас сердце кровью не обливается по бедной хрюшке? А пельмени вас не напрягают? Ведь это так жестоко, сначала убить, потом освежевать, потом еще и перемолоть и т.д. ))))) Наши с вами прабабушки и прадедушки жили в деревнях и держали скотину. И резали и кололи, и это было в порядке вещей, и детей тому с молоду учили!
Гость
13 февраля 2014, 13:43
А где вы видели мясо в котлетах и пельменях? Там давно ГМО соя применяется!
Гость
13 февраля 2014, 15:30
Гость
13 февраля 2014, 13:43
А где вы видели мясо в котлетах и пельменях? Там давно ГМО соя применяется!
Ужас какой. Мало того что страшная СОЯ, так ещё и ГМО! Жги дальше :-)))
Гость
13 февраля 2014, 17:05
Гость
13 февраля 2014, 13:43
А где вы видели мясо в котлетах и пельменях? Там давно ГМО соя применяется!
Да ладно, еще не во всех котлетах и пельменях) Кроме того, что мешает запилить свои, домашние)))
Гость
12 февраля 2014, 16:26
Даже если задумывалось как банальный самопиар, то получилось - дальновидное мордотыканье "цивизилованной Европы" их европейскими ценностями в собственные же культурные испражнения! Главное - успеть первым ткнуть! :)
Гость
13 февраля 2014, 01:25
Европа деградирует. Кстати, там ежегодно убивают дельфинов сотнями - причём не ради чего-то, а ради РАЗВЛЕЧЕНИЯ! И эти "цивилизованные" ещё будут остальной мир учить чему-то...
Гость
13 февраля 2014, 12:08
Гость
13 февраля 2014, 01:25
Европа деградирует. Кстати, там ежегодно убивают дельфинов сотнями - причём не ради чего-то, а ради РАЗВЛЕЧЕНИЯ! И эти "цивилизованные" ещё будут остальной мир учить чему-то...
Нам бы так деградировать. Про дельфинов: их убивают не в Европе, а на островах, где их много и из-за дельфинов исчезает рыба, которой только и живут жители островов. А у нас лосей, медведей в заказниках убивают - вы пальцем шевельнули? А амурских тигров вообще истребили...
Гость
12 февраля 2014, 16:23
Автору статьи спасибо за подборку материала))) Чувство юмора присутствует)))
Гость
13 февраля 2014, 01:27
И ведь почему-то туда Гринпис не плывёт. А плывёт только туда, где конкуренты их нефтяных спонсоров!
12 февраля 2014, 16:43
Клоуны.
Гость
12 февраля 2014, 16:58
согласен
Гость
12 февраля 2014, 16:48
Вот уже две недели, как мы послали Чемберлену протокол нашего комсомольского собрания, а он до сих пор делает вид, что ничего не произошло.
Гость
13 февраля 2014, 08:07
Ага, ничего в этом мире не меняется. Вспомнилось, когда был пионером, у нас собирали подписи под обращением к проклятым империалистам, чтобы привлечь к ответу ЦРУ за гибель Саманты Смит.
Гость
12 февраля 2014, 16:48
Логично, здраво и гуманно. / Здесь промолчать вы не могли. / Но неужели (вот что странно) / Жестоких фактов не нашли / Поближе - прямо на Урале? / Здесь тоже многое не так! / И на глазах у всех стреляли / Бродячих по дворам собак, / И кошек ядом отравили / В подвалах возле теплотрасс. / Свои гуманные усилья / Вы приложили бы у нас! / Не для придирки замечанье, / А чтоб была в протестах суть. / Без нас, наверное, датчане / Там разберутся как-нибудь.
Гость
13 февраля 2014, 08:28
Браво Кирилл!
Гость
12 февраля 2014, 16:55
Молодежная палата должна заставить льва принести свои извинения родственникам жирафа.
Гость
12 февраля 2014, 17:29
Плюсую, красава. Прям с языка снял
Гость
12 февраля 2014, 17:14
Детский сад "Солнышко " отдыхает!!! У них видимо нет проблем больше в жизни, э глаза откройте!!!!! Разогнать всех, чтоб ерундой не занимались, а шли учится и родителям помогать, а не лозунгами трясти!!! Самое прикольное, что из них вырастут людишки- политики которые работать не хотят, а только языками часять и могут, вот эти и будут опять у власти...........
Гость
13 февраля 2014, 08:29
Из них вырастут гаттаровы и бурматовы
Гость
12 февраля 2014, 17:30
жираф молодой, здоровый содержался в зоопарке, по определенным критериям его решили убить, хотя его хотели забрать другие зоопарки. Я читала про этого жирафа. жалко, а люди хуже зверей
Гость
12 февраля 2014, 18:02
Жирафа действительно жалко. Страшно, что общество людское превратилось в нечто бездушное и жестокое. Неважно: жираф, собака, человек. Вздумалось и убили!
Гость
12 февраля 2014, 17:52
Молодёжь! А своих бабушек и дедушек вам не жалко? У меня вчера сердце кровью обливалось, когда бабулька - пенсионерка оплачивала квитанцию за воду. "Я водичку-то экономлю, лишний раз крантик не открываю, а за общедомовые нужды начислили в 2 раза больше, чем я водички истратила". Итого получается 3 цены бабулька заплатила со слезами на глазах. Вас это не возмущает? Полное отсутствие какой бы то ни было справедливости здесь в Челябинской области. Займитесь настоящим делом у себя дома, а Дания и без вас разберётся.
Гость
12 февраля 2014, 21:45
Скажете тоже, бабулька какая-то. ЖИРААААФИК же!!!
Гость
12 февраля 2014, 18:52
Не знал, что есть такая палата. Слуги народа растят себе достойную смену. Кто-нибудь скажет, когда уже закончится эта вакханалия маразма. Эта палата походу в Дании живут.
Гость
12 февраля 2014, 20:27
И туда детишек своих пристраивают. Ума нет, но как-то шевелиться надо. Вот они блещут эрудицией. Если бы мои дети такое сделали, я бы их повезла на консультацию к психиатру.
Гость
12 февраля 2014, 19:15
Я поддерживаю! Дело не в том, что на Урале нечем занятся или не жалко наших животных. Но творить вопиющий ужас на глазах детей под какими то благовидными предлогами не имеет право никто! Животные это достояние планеты! И всех людей! А просто бесконтрольно пладить их, а потом уже взрослых убивать де ещё и такими садисткими методами, это ужас!!! Люди, ну неужели вас никак не задело это убийство!
Гость
12 февраля 2014, 21:51
Дело именно в том, что на Урале нечем заняться. Ну пожалели частным образом, сделали выводы - будут дети - пристраивать не в Данию, а куда-нибудь в Швецию. Но этот рассадник политиканов по идее существует не для того, чтобы жалеть жирафиков или писать петиции в защиту Леонарда Пэлтиера, Чарльза Хайдера и Джо Маури. А то так-то идея перспективная. Госдума ещё может почтить память жирафа минутой молчания. Дворники в знак протеста не выйдут на работу. Все телеканалы отменять программы и будут сутки держать на экранах портрет жирафа...
Гость
12 февраля 2014, 20:31
помнится мне год или два назад у нас в области рысь по улицам одного из городов ( не помню где - то ли Златоуст, то ли Сатка) бегала. Спряталась на дереве. Вы думаете её дротиком со снотворным усыпили?! - охотника позвали и тот геройски её прикончил. Этот сюжет даже по ТВ показывали...
Гость
12 февраля 2014, 21:40
Магнитогорск
Гость
12 февраля 2014, 20:41
А в Челябинском зоопарке, значит все здорово?...
Гость
12 февраля 2014, 21:54
В Челябинском зоопарке нет жирафов. А они специализируются только на них. У них гимн знаете какой? Из старого фильма: "До чего же, до чего же всем нам хочется, братцы, на жирафе, на жирафе, на живом покататься, а-а-а-а-а а-а-а-а-а"
Гость
12 февраля 2014, 21:58
"В чужом глазу соринку разглядели, а в своём бревна не заметили", что же вы не бжикнули когда в Аргаяше глава района, чуть не отправил на тот свет бабушку с внуком, который заявил "бабушка мы наверное умрём", а вы жестокость, травмирование детской психики, и прочее чего вы не понимаете, а пытаетесь выпячить. Не с того жизнь ребятки начинаете, значит и ни с тем проживёте...
Гость
13 февраля 2014, 09:13
А что за история бабушки с внуком?
Гость
13 февраля 2014, 08:14
Горюющие, к вам вопрос, а Вы работать не пробовали? А то горюете все да осуждаете. Ноги в руки и на завод к станку, а то скоро самим есть нечего будет, а в челябинском зоопарке жирафов нету!!!
Гость
13 февраля 2014, 09:36
Злости в вас, ужас!!!видимо от работы у станка
Гость
13 февраля 2014, 10:50
Гостям 09:16, 09:26. Вопрос нужно формулировать иначе: что Я сделал ?
Гость
13 февраля 2014, 14:58
Это точно.
Гость
12 февраля 2014, 16:27
других то забот не осталось, как о датских детях волноваться
Гость
12 февраля 2014, 16:29
Далакян перешел в молодежную палату?
Гость
12 февраля 2014, 16:33
Неплохо если бы Молодежная палата Южного Урала обратилась к сити-менеджеру Давыдову по содержанию животных на живодерне, которая гордо называется временным приютом для животных.
Гость
12 февраля 2014, 16:32
Как будто Дании есть дело до того, что пишут какие-то молодёжки из Челябинска
Гость
12 февраля 2014, 16:31
похоже, у молодёжной палаты при ЗСО ЧО и занятий-то других нет, как горевать о жирафе в дании. оглянитесь вокруг: сколько в Челябинске и области бездомных, нищих, брошенных, голодных - людей и животных. Но ведь горевать за данию проще и дешевле, да?
Гость
12 февраля 2014, 16:35
Лол, вам что, заняться нечем?
Гость
12 февраля 2014, 16:35
и еще в африке голодают-этой палате походу делать вооще нечего при зАКОНОДАТЕЛЬНОЙ сходке--да и надо продавать журналы в помощь голодным детям в испании из произведения Булгакова в Челябе-то все путем...
Гость
12 февраля 2014, 16:42
убийцы. слов нет, до слез трясет.
Гость
12 февраля 2014, 16:41
и этим заняться нечем на завод и работать, а не обсуждать неважное
Гость
12 февраля 2014, 16:50
Браво! Браво! Убили часа два, исписали килограмм 10 бумаги, сожгли сотню киловатт ...
Гость
12 февраля 2014, 16:53
Баттюшки-светы. Сидели, не отсвечивали - и тут на тебе, заявили о себе. Жирафика им жалко! Ребятки, а поближе к Уралу случайно нет ничего, что требовало бы независимого расследования?
Гость
12 февраля 2014, 16:55
а что у вас в Челябинске других забот не осталось?
Гость
12 февраля 2014, 17:01
демократия, как в америке..............
Гость
12 февраля 2014, 17:13
После осмотра СК "Ариант", губернатор будет сильно переживать за жирафа в Дании.
Гость
12 февраля 2014, 17:20
А местных бездомных животных, невинно убиенных, молодежная палата защитить не желает? Это наверно была шутка......
Гость
12 февраля 2014, 17:23
А что они там употребляют эти ребята из палаты молодежной?
Гость
12 февраля 2014, 17:46
Надо было ходока то с петицией лично к королеве отправить, прям во дворец.
Гость
12 февраля 2014, 18:06
Интересно, кто еще "искренно" возмутится этим фактом. Видимо кому-то очень нужен, такой сильный общественный резонанс. Ведь когда мы жалеем это животное, то фактически, сами того не замечая, защищаем кровосмесительные отношения, инцест, результатом которого стал этот жираф... И ловко манипулируя общественным мнением, можно провести закон разрешающий такие отношения между людьми, пример однополые браки...
Гость
12 февраля 2014, 18:26
это пять баллов, просто пять баллов...один зоопарк выступает против убийства в другом зоопарке. Трепещут, видать...
12 февраля 2014, 19:17
клоунами не пробовали работать а? не смешите людей !!! займитесь делом - например навоз в деревнях убирать !!!
Гость
12 февраля 2014, 19:45
Молодые бюрократы себе работу нашли.
Гость
12 февраля 2014, 19:56
Маразм крепчал... А можа всю эту "палату молодежную" полным составом в дом-2. Там они точно найдут единомышленников, попиарятся. Своих проблем им мало.
Гость
12 февраля 2014, 20:23
и опять Шекспир был прав Подгнило что-то в Датском королевстве. "Something is rotten in the state of Denmark."
12 февраля 2014, 21:05
Как было скучно в этой палате пять лет назад так и сейчас реальных дел нет...
Гость
12 февраля 2014, 21:19
Да, поспешил Дубровский с назначениями
Гость
12 февраля 2014, 21:29
Не умом, так делами, решили показать свою деятельность детки, своим старшим наставникам в зак собрании, как когда то и эти не отличавшиеся умственными способностями, перед старшими товарищами.
Гость
12 февраля 2014, 21:52
Жирафы не хищники, и невольно вызывают лишь положительные ассоциации. Это высокие, красивые и миролюбивые животные. Белоснежная «репутация» абстрактного жирафа автоматически накладывается на всех представителей. А значит, чудовищная смерть такого животного — идеальный раздражитель. Ложка дёгтя Ситуация справедливо вызвала гнев общественности, защищающей одного из представителей столь популярных жирафов(!), а не одного из инбредных животных. Проходят акции памяти с зажженными свечами, пишутся петиции (19 000 подписей) и письма в различные инстанции. Но хитрость в том и состоит, что, проклиная зоопарк и защищая Мариуса, граждане Дании будут вынуждены склоняться в защиту инбредных представителей животного мира. Так происходит внедрение в широкий общественный оборот нового термина – инбредный. Это тот же инцест, но научнее и запутанней. Протесты же теперь направлены на пересмотр отношений к так называемым «инбредным животным», т.е. полученным в результате скрещивания родственников. Точно так же как Мариуса приманили кусочком ржаного хлеба, чтобы выстрелить в голову, убийство жирафа используют для того, чтобы накачать протестные настроения за защиту инцеста среди животных. В сообществе борцов за инцест среди животных, на который, повторюсь, 99 процентам нормальных людей плевать с высокой колокольни, теперь легко можно будет найти борцов за инцест среди людей. Легче станет вести пропаганду и читать «научные лекции», развивать тему. Сегодня уже существуют некие «научные мнения», что инбридность не плохо, а даже полезно. Ссылок давать на подобные мнения, по понятной причине, не буду. Учитывая либеральную тактику перехода от обезьян, к людям и технологию «Окон Овертона», рискую предположить, что из смерти Мариуса будут сделаны очень удобные выводы и приняты «нужные решения». Напомню, что всё это происходит в стране, где отдельные политики позволяют себе высказывать мысли о признания инцеста среди людей гендерной нормой (Пернилль Скиппер).