RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
552 комментария к публикации

Дубровский предложил закрыть рынок труда Южного Урала для иностранцев

12 февраля 2014, 16:13
Гость
12 февраля 2014, 17:39
Интересно, кому нужны рабочие, которых сократили на ЧТЗ. На стройку и в маршрутки их не возьмут, да и сами не смогут.
Гость
12 февраля 2014, 18:13
Если уберут маршрутки и наладят общественный транспорт, почему нет?
Гость
12 февраля 2014, 18:54
Интересно, а что бы работать маршрутчиком что необходимо???Права таджикистана, не уметь говорить по Русски, нарушать ПДД, одновременно крутить баранку говорить по телефону и считать монеты???Т.е. простому Русскому если жизнь прижала туда не попасть???
Гость
12 февраля 2014, 19:10
согласен на все 100, на рынке труда на тяжелый труд желающих россиян не найти, у них сады и водка,поэтому прежде всего нужно хорошо всё продумать, водителей маршру ток уже пытались в ноябре отстранить,город встал
Гость
12 февраля 2014, 17:28
А кто работать то будет???
Гость
12 февраля 2014, 17:39
а вы модернизируйте рабочие места, а то привыкли 100 таджиков вместо одного грамотного экскаваторщика нанимать
Гость
12 февраля 2014, 17:42
Не бжи, найдём!
Гость
12 февраля 2014, 17:43
Если у работодателей некому будет работать - они хочешь не хочешь з/п поднимут.
Гость
12 февраля 2014, 19:26
Русскому Вани до нелегала по работоспособности как до луны. У этих ребят как раз производительность труда и результат соответствуют оплате. У наших только амбиции. Рынок труда то же рынок. Так что не надо ля ля. Работать будет тот кто работать больше хочет и может. Наши же в основном хотят получать, а работать это вторично. Так что позиция выгоните всех а после этого я собой дефицитным и незаменимым пошантажирую не прокатит.
Гость
12 февраля 2014, 20:17
Неплохо бы ваше предприятие проверить на предмет соблюдения Российского трудового законодательства. Думаю и это будет предпринято новым губернатором, так что пока сидите тихо и особо не высовывайтесь. Ну а то что ваши дети и внуки имеют много шансов жить в будущем в этнически чуждой и враждебной социальной среде вас особо не волнует, вам же сейчас нужно по быстрому копейку срубить, это и так ясно.
Гость
12 февраля 2014, 20:54
Вот меня прикалывают такие безнесмены . Тебе Бог дал возможность денег заработать . а ты копейки на своих же соотечественниках экономишь .А как ты Ване в глаза смотришь когда мимо него идешь из конторы , отдав те деньги на которые мог бы это Ваня жить нормально , забугорному джигиту? А ещё давай курсану тебя - рынок труда это только часть общего рынка . и скорректировав его в сторону привезенной из за границы рабочей силы ты должен понимать что корректируешь весь рынок в этом направлении , И РАНО ИЛИ ПОЗДНО тебя, как рынок работодателя сменит чуждый рынок работодателей- гастарбайтеров. Могу еще наклякать тучу всего , но надоело буквы пинать .
Гость
12 февраля 2014, 21:00
Гость
12 февраля 2014, 20:17
Неплохо бы ваше предприятие проверить на предмет соблюдения Российского трудового законодательства. Думаю и это будет предпринято новым губернатором, так что пока сидите тихо и особо не высовывайтесь. Ну а то что ваши дети и внуки имеют много шансов жить в будущем в этнически чуждой и враждебной социальной среде вас особо не волнует, вам же сейчас нужно по быстрому копейку срубить, это и так ясно.
Вот вот вот. Мы сначала думаем как грамотно права покачать. Я же говорю- одни амбиции, работа вторична. Чистая сделка и вперед. И в этих условиях начинается поиск оправдания собственной лени. А ТК РФ работодатель соблюдает, налоги платит, все мыслимые и немыслимые инспекции кормит. Они же для штрафов созданы а не для реального контроля. Но как только адекватной по цене сделки не будет, собственник бизнес свернет и будет искать другое применение капиталу. А все грамотные и умные создавайте рабочие места, платите незаработанную заработную плату. Никто не мешает. Будет очень интересно посмотреть.
12 февраля 2014, 20:19
Иностранцы работают в основном разнорабочими там где требуется малоквалифицированная трудовая сила.они очень трудолюбивы,готовы работать за гроши.Поэтому если их убрать то это даст скорее минус.Наши работяги идти дворниками работать вряд ли захотят а будут требовать высокооплачиваемые места.Проблему безработицы это явно не решит.
Гость
12 февраля 2014, 20:50
А почему дворник должен получать гроши?
Гость
12 февраля 2014, 21:05
вот пусть и повышают оплату труда. давно уже пора.
Гость
12 февраля 2014, 21:06
Дворник не достоин хорошей зп?
Гость
12 февраля 2014, 18:01
В фирме где я работаю, 5 директоров, 8 "менеджеров", 2 бухгалтера и 7 рабочих
Гость
12 февраля 2014, 20:20
Сам-то кем там?
Гость
12 февраля 2014, 20:47
А в фирме, где я работаю (между прочим, бюджетное учреждение) - на 118 работников четыре заместителя у директора.
Гость
12 февраля 2014, 21:14
ага 7 рабочих тащат на тебе 5 директоров, 8 "менеджеров", 2 бухгалтера
Гость
12 февраля 2014, 17:36
слова слова одни слова и так будет постоянно .
Гость
12 февраля 2014, 21:36
Нифига! На ЧЭМК уже практикуют, иностранцев убрали а вместо них работают златоустовцы. Так держать!
Гость
12 февраля 2014, 22:43
Гость
12 февраля 2014, 21:36
Нифига! На ЧЭМК уже практикуют, иностранцев убрали а вместо них работают златоустовцы. Так держать!
А разве на чэмк работали джамшуты???
Гость
13 февраля 2014, 01:28
Гость
12 февраля 2014, 22:43
А разве на чэмк работали джамшуты???
Работали, и там же жили на территории.
Гость
12 февраля 2014, 17:38
если так дело дальше пойдёт, то я за Дубровского голосовать буду!
12 февраля 2014, 19:39
да да да, жди ,дела никуда не пойдут
Гость
12 февраля 2014, 19:57
тоже об этом подумал
Гость
12 февраля 2014, 20:17
12 февраля 2014, 19:39
да да да, жди ,дела никуда не пойдут
Пьеро, хорош.
Гость
12 февраля 2014, 19:02
ЕЩЕ БЫ СТРОЙКИ ЧЕЛЯБИНСКИЕ БЫ ПРОВЕРИЛИ НА НАЛИЧИЕ ГАСТРОБАЙТЕРОВ,КОТОРЫЕ СБИВАЮТ РАСЦЕНКИ МОНТАЖНИКАМ ,КАМЕНЩИКАМ И РАБОТАЮТ БЕЗ ВСЯКИХ ДОПУСКОВ К КРАНАМ(В ПЛАНЕ СТРОПАЛИТЬ)!!!ВЧЕРА ЛИЧНО ТАКИХ ОТМАТЕРИЛ,ТАК ОНИ ЕЩЕ И УГРОЗЫ КИДАЮТ!!!ПРИШЛОСЬ БРАТЬ ДРЫН И ХОРОШЕНЬКО ОДНОМУ ЗАРЯДИТЬ ,ЧТОБЫ ЗНАЛИ СВОЕ МЕСТО!!!
Гость
12 февраля 2014, 19:54
расценки сбивают, а может вы цены задрали????
Гость
12 февраля 2014, 19:55
конкурируйте
Гость
12 февраля 2014, 20:33
Ты ведь знаешь, за чьи деньги работают. Если поток прекратить (или контроль ввести), сами уедут.
Гость
12 февраля 2014, 21:14
Очередной популизм. Кто будет на мечеле и чэмк плавить металл и делать ферросплавы? Кто будет обеспечивать народ недорогим жильем? Кто будет выкладывать продукты в пятерочках? Рыть траншеи и выгребные ямы? Кто будет это делать не за цену рынка, а практически даром, по среднеазиатским ценам? Выгоним гастарбайтеров - и эти услуги в разы поднимутся в цене, а задарма их никто делать не будет. Обычным гражданам от закрытия рынка труда для мигрантов только хуже станет и накладнее. Проблему решать надо, но не таким путем!
Гость
12 февраля 2014, 23:06
Чего болтаешь, они в пятерочках только пол моют.
12 февраля 2014, 23:44
Обычным гражданам хуже не станет, т.к. 1) возникнет дефицит рабочей силы и рабочие пойдут туда, где больше платят 2) работодатели будут выуждены автоматизировать производственные процессы 3) у людей повысятся доходы 4) эти более высокие доходы люди не переведут семьям в Азию, а пойдут тратить здесь и приносить деньги местному обслуживающему бизнесу, где тоже вырастут зарплаты
Гость
13 февраля 2014, 00:35
Гость
12 февраля 2014, 23:06
Чего болтаешь, они в пятерочках только пол моют.
и то не видел не разу
Гость
12 февраля 2014, 18:24
есть одно маленькое НО, иностранцы хотят и могут работать..........
Гость
12 февраля 2014, 19:32
владелец маршрутных такси?
Гость
12 февраля 2014, 19:54
.....за копейки
Гость
12 февраля 2014, 20:29
Гость
12 февраля 2014, 19:54
.....за копейки
.... и недолго
Гость
12 февраля 2014, 23:45
Делал ремонт. Бригаду челябинцев выгнал через месяц ! Воровали , пили и т.д. Интернациональная бригада ( 80 % узбеки ) работали с утра до вечера . Цены были не ниже чем у местных . Сделали все хорошо . После моего обьекта уехали на олимпийские стройки . Не верю что квалифицированных гастробайтеров нанимают за копейки ! При таком кадровом голоде это бред словоблудов ! А кто хочет кормить местных тунеядцев - откройте фирму наймите ,, вань,, и будет вам счастье ...
Гость
13 февраля 2014, 00:33
Такая же фигня только с дачей а теперь уже 3 года прошло и не нарадуюсь своей дачей!
Гость
13 февраля 2014, 08:24
Никто не отрицает, что и среди приезжих есть свои мастера. Только таких - меньшинство. И работают они, действительно, за такие же деньги, что и наши. Только здесь речь идет о других - о тех, кто за копейки готов быстро что-то сляпать абы как, а потом и трава не расти. И спросить не с кого, уже и след их простыл. Посмотрите на качество дорожного покрытия, которым так любят козырять приверженцы бывшей власти. Кто все это делал, по каким стандартам и с кого теперь спрос? А деньги освоены, и немалые!
Гость
13 февраля 2014, 09:32
А я делала ремонт, категорически наняла только наших. Платить пришлось, конечно прилично, но сделали все в срок, никто не бухал, квартиру не загадили, все за собой убрали, всю технику-электронику подключили, еще и гарантию дали на свои работы. Ничего не украли. Передаем их знакомым и друзьям. Еще ни один не пожаловался.
Гость
13 февраля 2014, 00:47
Скока хвалебных отзывов -)...... прям умилило -) Можно подумать квотированные гастарбайтеры делали погоду на рынке труда -). Могу кучу аргументов привести в пользу того, что ни чего не изменится и, что главное он не собирается ни чего менять. 18 тыс. или 10 тыс. Вы как проверите? Вам придется поверить на слово чиновнику проверяющему квотирование -) Квоты остаются, а это значит, что продажа квот в том или ином виде будет. Лапша лапша лапша. Когда устанавливают правила игры против рынка, то рынок этот не перестает быть, просто государству с этого рынка ни чего не перепадает. Спорить о том кто лучше местные или таджики это ни о чем. Важно лишь мнение тех кто выбирает рублем, они и определят. Все это обычный пиар для предстоящих выборов дабы сложить о новом губер положительный имдж...
Гость
13 февраля 2014, 08:28
Ну пойдите и проверьте сами, если не верите на слово чиновнику, проверяющему квотирование. Или станьте сами тем чиновником, только, чур, честным и неподкупным, чтобы Вам все верили. Что ж Вы сидите здесь и лапшу раздаете?
Гость
13 февраля 2014, 10:26
Гость
13 февраля 2014, 08:28
Ну пойдите и проверьте сами, если не верите на слово чиновнику, проверяющему квотирование. Или станьте сами тем чиновником, только, чур, честным и неподкупным, чтобы Вам все верили. Что ж Вы сидите здесь и лапшу раздаете?
Дык он из Макфы - вот и раздает.
13 февраля 2014, 15:03
Есть тут один нюанс: когда речь идёт о выбором клиентом-физлицом того или иного бизнеса, его товара или услуги - то да, рынок определит, какому бизнесу жить! Но государству важно, чтобы в стране никто не умер голодной смертью, когда его зарплату приезжий Джамшут отберёт, поэтому тут приходится регулировать, т.к. человек первичен, а бизнес вторичен, а не наоборот! По поводу теневых рынков: когда запретили казино, мы тоже смеялись, т.к. все игорные клубы остались, но перестали платить налоги. А вот теперь, спустя годы, видим, что возбуждено много уголовных дел и эту заразу почти побороли! Так и тут: многолетняя планомерная работа приведёт к своим результатам!
Гость
12 февраля 2014, 17:52
Урааааааааааааааааа здравый смысл возобладал, у нас безработица............. а мы нахлебников из-за границы запускаем
Гость
12 февраля 2014, 19:51
у нас не столько безработица, сколько зарплаты маленькие и условия труда ужасные
Гость
12 февраля 2014, 20:32
Все нахлебники это как раз местные. А те сами зарабатывают на жизнь.
Гость
12 февраля 2014, 20:53
ревльно прдуманго в тему не ужели чиновники в верх пошли. .. не только здя себя живут!!5+ за такое решение. точно еще пару выходов и голосовать пойду по честному..
Гость
12 февраля 2014, 20:07
Желающие на места, которые занимают мигранты в очередь не выстраиваются. Да и стоят иностранцы дешевле. Потребность выше чем число свободных трудовых ресурсов на рынке. Заполнить нашими гражданами эту потребность можно лишь за счет повышения производительности труда во всех отраслях. Времени пройдет... А работать кто будет?
Гость
12 февраля 2014, 22:03
То что стоит дешевле, как правило является худшим по качеству . Вы надеюсь понимаете что в том виде, в каком нам оказываются услуги - это уровень качества тех стран, откуда приехали испонители . Соответственно и имеем такую "разбавленую" инфраструктуру - маршруточный джихад , фрукты с обочины , ремонты с косыми углами и тающий весной асфальт
12 февраля 2014, 23:20
Автоматизация рабочих процессов? Не, не слышали!!!
Гость
13 февраля 2014, 09:31
Гость
12 февраля 2014, 22:03
То что стоит дешевле, как правило является худшим по качеству . Вы надеюсь понимаете что в том виде, в каком нам оказываются услуги - это уровень качества тех стран, откуда приехали испонители . Соответственно и имеем такую "разбавленую" инфраструктуру - маршруточный джихад , фрукты с обочины , ремонты с косыми углами и тающий весной асфальт
Давайте бизнес спросим. Предприниматели утверждают, что с русскими работать сложнее(да и нет ведь русских то). Запросы высокие, а качество тоже, что и у иностранцев. Оброк с них надо брать. Легализовать их пребывание с встране и на работе. А запреты приведут к тени. С нашими то предпринимателями..... Обратите внимание на налолги. Подняли их два года назад. Сгинул малый бизнес в тень. Все официально. Посмотрите статистику. Убери квоту. Иностранцев меньше не станет. Станет больше нелегалов, а значит и коррупции. Выход один. Анализировать потребность в ин. раб. силе, четко определить плату за каждого привлекаемого и соотвественно все оформление поставить на разумные рельсы (знание языка, страховка, офрмление трудовой деятельности). Можно процент установить ин. граждан от численности работников. В общем УМЫ должны решить. А лишить предприятия такого ресурса как ин. РАБОЧАЯ сила - это порализовать их деятельность. Должно быть равновесие. И уж точно не надо шашкой рубить с плеча. Надо понимать ситуацию. Про качество согласен. Хотя те кадры, которые приходят сейчас от Российских учебных заведений оставляют желать лучшего. Всего должно быть в меру.
Гость
12 февраля 2014, 21:44
У нас 90% населения с высшим образованием, вопрос: кто будет штукатурить и бетон таскать? Первое,что нужно сделать это вернуть ГПТУ и убрать платные наборы в ВУЗы и тогда лет через 10 появятся кадры(наши) и может начнут наполнятся рабочими заводы, стройки и др.предприятия.
12 февраля 2014, 23:49
Согласно данным Росстата, конкретно в Челябинской области 21% населения старше 18 лет имеет высшее образование - расслабьтесь...
Гость
13 февраля 2014, 00:09
Есть машинная штукатурка, есть бетономешалки, есть все, просто нужно вкладываться и создавать современные рабочие места. Для тех же дворников если закупить оборудование, то один будет убирать территорию в 10 раз больше, но вложить нужно в 1000 раз больше, а не метлы одни купить.
Гость
13 февраля 2014, 00:42
12 февраля 2014, 23:49
Согласно данным Росстата, конкретно в Челябинской области 21% населения старше 18 лет имеет высшее образование - расслабьтесь...
а старше 23 лет?
Гость
12 февраля 2014, 17:33
Ох, дай тебе Бог здоровья, Борис Александрович! Ушам не верю и боюсь сглазить, до чего он мне нра.
Гость
12 февраля 2014, 20:59
У нас уже был один Борис,тоже обещал и многим по началу нравился.
Гость
12 февраля 2014, 23:28
Может быть, что молодых долб..в в 9.00 утра ягу пьющих поубавится, хотя бы на 10%... Как было бы здорово!!!
Гость
13 февраля 2014, 09:33
Гость
12 февраля 2014, 23:28
Может быть, что молодых долб..в в 9.00 утра ягу пьющих поубавится, хотя бы на 10%... Как было бы здорово!!!
поддерживаю!
Гость
12 февраля 2014, 17:59
правильно!!! У нас ведь свои кадры есть, и не правда, что наши не хотят работать. Просто рынок труда перенасыщен иностранцами.
Гость
12 февраля 2014, 20:59
Не хотят работать. Это в прошлом году президент сказал. Сказал же, что производительность труда у нас в России ниже в два раза , чем в развитых кап. Государствах. Все остальное от лукавого!
Гость
12 февраля 2014, 23:28
Гость
12 февраля 2014, 20:59
Не хотят работать. Это в прошлом году президент сказал. Сказал же, что производительность труда у нас в России ниже в два раза , чем в развитых кап. Государствах. Все остальное от лукавого!
Всего в два раза?! :) Вот уж насмешили. В 5-6 раз.
Гость
12 февраля 2014, 23:37
Гость
12 февраля 2014, 20:59
Не хотят работать. Это в прошлом году президент сказал. Сказал же, что производительность труда у нас в России ниже в два раза , чем в развитых кап. Государствах. Все остальное от лукавого!
а во сколько раз у нас зарплаты ниже, он не упомянул?
Гость
12 февраля 2014, 18:25
я против! во всем должна быть конкуренция. такими методатми можно ваще закрыть импорт тракторов и вуаля ЧТЗ объявит набор. Только качество как обычно...
Гость
12 февраля 2014, 20:19
Езжай к ним, составляй там конкуренцию!
Гость
12 февраля 2014, 20:33
Конкуренция? Когда работают за зарплату ниже , чем коренное население - это демпинг. В более напряженных с трудом и территориями странах за это профсоюзы работодателя давно бы уже прижали
Гость
13 февраля 2014, 01:59
Непрото маленько ты понимаеш просто своим работы нет, возьми норникиль никаких иностранцев закрытый город для *****анов и китайцев и зарплаты по 70 штук и живут припеваючи а у нас что ???!!!!
Гость
12 февраля 2014, 22:38
Борис Александрович. уверен, что вы не прочитаете, но все -же напишу, может быть кто-нибудь из вашего окружения увидит. буквально на днях по т/к Россия была очередная передача "вести в субботу с Сергеем Брилевым. был сюжет про Калужскую область и губернатора Артамонова. очень простое решение - мигранты работают, в тех сферах, где им это позволяет действующая власть, а не везде подряд. ( ну например в стоительстве дорог ) при этом, срок пребывания на территории области ограничен мож там до полу -года, не помню дословно, и при этом они живут отдельно, для них построены рабочие общежития не на территории города, а в близлежащих поселках, эти общежития на огороженой территории, их увозят на работу на автобусах и привозят обратно, они не шляются по городу, не создают проблем и т.д. то есть приехал на вахту - отработал пол-года и домой, захотел еще раз на трудовую вахту и так далее. процесс контролируется, все цивилизовано. посмотрите сами, отправьте в командировку кокого-нибудь зама и воплотить то-же самое у нас в области. цивилизованная трудовая вахта, контролируемая властями и по численности пребывания на территории области и по срокам пребывания. пусть работают, и живут но только там, где им это позволено. и пропадут со службы занятости незакрываемые позиции дворников, например. у вас сейчас такой административный ресурс, можно и получше карту разыграть, нежли тупо перекрыть въезд. от этого ситуация навряд-ли улучшится. можно пытаться контролировать процесс и при этом направить его на благо всей области.
Гость
13 февраля 2014, 00:02
У них уже в собственности больше садов, чем у россиян челябинцев. Какие вахтовки? Живут большими семьями и плодят детей, хоть бы кто проверил, ведь вшивые все!
Гость
13 февраля 2014, 00:17
разумное решение проблемы.
Гость
13 февраля 2014, 10:25
Ага! Дорожники лоббируют - неохота же дешевый труд рабов потерять. А русским платить не хотят. Обычному то челябинцу зачем бы писать в защиту мигрантов.
Гость
13 февраля 2014, 01:19
Если хочешь работать, то найдешь место всегда, особенно в Челябинске. Деревенские девчата и ребята уже в городе и карабкаются изо всех сил. Моя знакомая, мама двух маленьких детей, работает в Челябе, а дети (2 и 4г.) у мамы и ездит 2-3 раза в месяц к ним. Наша семья не коренная (понаехали :)), иногда смотришь на местную молодежь, им бабушки-дедушки-тети-дяди квартиру оставили, они носом крутят: хрущевка, фффу. А тут сидишь в съемной квартире и никто-ничего не подкинет, и ребенка вырастить нужно, и есть-одеваться нужно, и пол миллиона накопить нужно на ипотеку. Здесь хочешь-не хочешь, а будешь работать. У нас люди никак не могут понять: никто никому ничего не должен, кроме своих детей и родителей. Особенно государство. Какие мы платим налоги с серой з/п? Все Европу поминают и Америку, так там налоги около 50%. В Америке даже скорая к тому кто без страховки не приедет. А сколько они за нее платят! На пенсию и обучение детей копят с начала трудовой деятельности. Нужно перестать ныть, лениться и надеяться на "дядю"! Если не ты, то никто.
Гость
13 февраля 2014, 08:27
а у нас налоги 43 процента и чо?
Гость
13 февраля 2014, 08:30
А каких 50% вы говорите? Не надо вводить в заблуждение. В нашей стране самые высокое налогообложение в мире. В этом и кроется проблема. Нет бизнеса-нет благосостояния стране. В Европе частный предприниматель освобождается от налогообложения с доходов-там и частный бизнес развивается, они там видят реальные перспективы. А у нас душат.
Гость
13 февраля 2014, 09:04
Гость
13 февраля 2014, 08:30
А каких 50% вы говорите? Не надо вводить в заблуждение. В нашей стране самые высокое налогообложение в мире. В этом и кроется проблема. Нет бизнеса-нет благосостояния стране. В Европе частный предприниматель освобождается от налогообложения с доходов-там и частный бизнес развивается, они там видят реальные перспективы. А у нас душат.
Откуда большие налоги? 6% с дохода + пенс. отчисления, тожэ копейки.
Гость
13 февраля 2014, 09:31
Поддерживаю людей голосующих ЗА иностранную силу. В нашей компании производство. Работаем уже несколько лет, пытались нанимать русских. Звонишь, предлагаешь. А им значит подавай,чтоб зарплата была не меньше 30 000р, полный соцпакет,белая зарплата,привези- увези. Скажу честно, много слышала от русских: "нафиг надо". А между прочим иностранцы сидят на сделке, и штрафуются за брак и несоблюдение режима труда (очень редко,тк их основная цель,как раз таки работать),плюс вычтите с ним хлопоты с регистрацией и оформлением,зарабатывают достойные деньги (выходит от 20000 до 30000). Приходишь в центр занятости,подаешь заявку на вакансии. Скажу честно,за три месяца- два человека. Один-пьянь,бомжеватого вида, купился на то,что предоставляется общежитие. Поэтому сказки про то,что русские желают работать не надо рассказывать. Они конечно желают работать,без образования,но где-нибудь в теплом местечке,а не на улице и не за станком. Тяжелым трудом заниматься нет желающих. И не забывайте,при повышении зарплат,повысится и цена на продукцию. Тогда Вы все будете вопить про то,что работодатели- сволочи,совсем зажировались,теперь они будут виноваты в том,что "обкрадывают" Вас. Думаю,что выходом может стать разграничение профессии. Например я обеими руками "за" то,чтоб водители маршруток были русские. А вот извините грязную и тяжелую работу,пусть выполняют те,кто едет сюда зарабатывать. Для них,это возможность работать и содержать свои семьи.
Гость
13 февраля 2014, 10:30
а почему за грязную и тяжелую работу надо платить меньше чем какому-нибудь менеджеру
Гость
13 февраля 2014, 10:31
Правильно. Вы и пользуетесь тем что у них прав никаких: можно штрафовать безнаказанно, работают по 12-14ч в сутки, 7дн в неделю. Поселить можно в одной комнате 6-12чел.Привези-увези, решаете расселением на территории где находится производство. В "белую" платить не надо. Больничный оплачивать не надо. И.т.д..... Так что не надо рассказывать сказки Вам. Видал я производства подобные Вашему)))))
Гость
13 февраля 2014, 12:14
а ты сам проживи меньше 30000!!! Платите зп нормально и спецы придут к тебе работать а работаспасобность таджиков это миф
Гость
12 февраля 2014, 17:43
Как же теперь Ван Лиган фабрики открывать будет? Или Гаттаров за Куяш и Караболку заступится?
Гость
12 февраля 2014, 20:03
А это кто? Чем известен? Дайте ссылку
12 февраля 2014, 23:09
А что, в Кунашакском районе настолько большой дефицит рабочей силы, что местных не найти? Вообще-то, специально давали китайцам землю там, а не в городах, т.к. там жуткая безработица!
Гость
12 февраля 2014, 23:40
Гость
12 февраля 2014, 20:03
А это кто? Чем известен? Дайте ссылку
Держите: http://chel.ru/text/business_news/586759.html
Гость
12 февраля 2014, 18:11
Плюсик Дубровскому. Наблюдаем дальше.
Гость
12 февраля 2014, 22:09
Плюсик за что?? Что-то сделал? Я вижу только новые заголовки!! -Научился вырасчивать помидоры ( А за что ему плюсики?? Дел не видно- одни громкие заголовки новостей!!! Что все металлурги в Златоусте уже трудоустроены??
12 февраля 2014, 23:11
Гость
12 февраля 2014, 22:09
Плюсик за что?? Что-то сделал? Я вижу только новые заголовки!! -Научился вырасчивать помидоры ( А за что ему плюсики?? Дел не видно- одни громкие заголовки новостей!!! Что все металлурги в Златоусте уже трудоустроены??
Писали же - Златоустовские металлурги трудоустроены в Челябинск на ЧЭМК
Гость
12 февраля 2014, 23:39
Гость
12 февраля 2014, 22:09
Плюсик за что?? Что-то сделал? Я вижу только новые заголовки!! -Научился вырасчивать помидоры ( А за что ему плюсики?? Дел не видно- одни громкие заголовки новостей!!! Что все металлурги в Златоусте уже трудоустроены??
еще нет, но им же обещали
Гость
12 февраля 2014, 21:05
А кто работать-то будет, в конце концов-то? Джамшуты работают там, где наши не работают!
Гость
12 февраля 2014, 21:55
А Вы подумайте, почему наши не работают
Гость
13 февраля 2014, 08:19
Гость
12 февраля 2014, 21:55
А Вы подумайте, почему наши не работают
Потому что не хотят. Работа есть везде, а местные ковыряются.
Гость
13 февраля 2014, 13:01
Гость
13 февраля 2014, 08:19
Потому что не хотят. Работа есть везде, а местные ковыряются.
А платить больше не пробовали?
Гость
12 февраля 2014, 21:50
Если было бы жильё(хотя бы комнаты в обшагах недорогие),то многие из деревень русские поехали работать за те же деньги,что и гастарбайтеры,Они же в деревнях почти все на пособие живут,причём минимальное(980 р). Я это говорю потому знаю,какие проблемы у безработных области.Они могут везде работать:и дороги строить,и дворы мести,только жить негде! А снимать квартирв на 10-20 человек наш человек не привык,ему нужна своя,маленькая,но жилплощадь!
Гость
12 февраля 2014, 22:50
И бухать они то же умеют!! И строят из себя чудо-богатырей, которым только подвиги подавай, а картошку копать - не барское дело! Джамшуты думаете в землянках живут?! Давно уже жилье им по типу казарм в вагончиках делают (целый бизнес на этих вагончиках развернут), а нашим квартиру надо в общаге... а лучше вообще отдельную. За что?!
Гость
12 февраля 2014, 22:53
А сначала заработать, немного потесниться и потом свое купить никак? Надо все и сразу??? вот в этом и отличие
12 февраля 2014, 22:55
во!!! это как вариант
Гость
13 февраля 2014, 08:46
Не так давно я строил дачу и нанял для работы земляков, братьев славян. Если бы вы знали сколько горя я пережил, как меня обманывали мои работники. Мне приходилось проверять за ними все, закуп товара происходил по завышенным тарифам и пришлось это делать самому. Квалификация моих строителей была низкая, я знал как сделать правильно, но они надвязывали мне свое мнение, руководствуясь халявой для них. А САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО АЛКОГОЛЬ! КОГДА ОНИ ПОЛУЧАЛИ ДЕНЬГИ, ТО НАЧИНАЛИ БУХАТЬ И НЕ ВЫХОДИЛИ НА РАБОТУ! В конце моей истории, они так напились на стройке, один из них поехал за бутылкой, на своем драндулете и снес моему соседу забор. Вот теперь сижу с расписками их долгов, так как они выманили с меня деньги и ремонт забора пришлось оплатить мне . ЕСЛИ ВЫ ЗАПРЕТИТЕ ИНОСТРАНЦАМ РАБОТАТЬ, то я лучше вообще ни чего строить не буду!
13 февраля 2014, 09:13
не знаю не знаю, мой товарищ коттедж строил, русские работали, ни одной такой проблемы как вы озвучили не было, но все равно за ними все перепроверяли, естественно. дело не в работягах, а в тех, кто ими управляет. я думаю вас и мигранты бы обманывали, просто люди чуют кто послабее и садятся тому на шею, что русские, что нерусские. а мигранты- вон сколько случаев что потом они хозяев своих грабят и убивают, вон ы\вчера на этом сайте была новость, людей, которые таджиков пригрели, эти же таджики и убили. так что все правильно дубровский делает. как этих выгоним- своих будем воспитывать.
Гость
13 февраля 2014, 09:43
13 февраля 2014, 09:13
не знаю не знаю, мой товарищ коттедж строил, русские работали, ни одной такой проблемы как вы озвучили не было, но все равно за ними все перепроверяли, естественно. дело не в работягах, а в тех, кто ими управляет. я думаю вас и мигранты бы обманывали, просто люди чуют кто послабее и садятся тому на шею, что русские, что нерусские. а мигранты- вон сколько случаев что потом они хозяев своих грабят и убивают, вон ы\вчера на этом сайте была новость, людей, которые таджиков пригрели, эти же таджики и убили. так что все правильно дубровский делает. как этих выгоним- своих будем воспитывать.
Своих будем воспитывать! Мне нравится ваш настрой!, Вперед товарисч!!!!! Удачи вам Игнат!!!
13 февраля 2014, 15:15
думаю, если наймёте иностранцев из Германии - Вам разрешат! А Азиатам тут делать нечего!
Гость
13 февраля 2014, 09:17
У моего мужа фирма. Есть приезжие работники, не сказать, чтоб прям традиции чтят. Просто не пьют, пашут, здесь семьями обзаводятся, живут спокойно себе. Местные меняются чуть ли не каждый месяц - как получили зарплату, их нет, они в запое. А зарплата надо сказать очень даже ничего. Так что работнички те еще. И по вытрезвителям их сколько вытаскивал раньше, семей толком нет, пьют, бьют, детей бросают. Вот и сравнивайте сами(((
Гость
13 февраля 2014, 09:35
у моего тоже фирма, так вот он говорит,что з/п они себе хотят уже наравне с русскими, а работать толком не умеют. и на работу он их не берет принципиально
Гость
13 февраля 2014, 09:45
Нельзя,чтобы они семьями здесь обзаводились!!'
Гость
13 февраля 2014, 09:58
Гость
13 февраля 2014, 09:35
у моего тоже фирма, так вот он говорит,что з/п они себе хотят уже наравне с русскими, а работать толком не умеют. и на работу он их не берет принципиально
так вот пусть рынок и решает, надо их брать или нет. зачем запрещать то
Гость
13 февраля 2014, 09:48
Огромное спасибо Вам господин Дубровский !!! У меня сын безработный , есть квалификации , но на его место берут низкооплачиваемых нелегалов. Надо чтобы их ещё и не пускали в таком количестве к нам в область , ведь что только не делают ,чтоб получить наше гражданство . Девчонки к вам большая просьба - не делайте фиктивных браков с ними , а то потом нашим парням не докажите что это просто бизнес был .
13 февраля 2014, 10:21
Поделитесь с массами с какой квалификацией и куда не берут вашего сына? Хотя, что то подсказывает, что ваш сын просто тунеядец.
Гость
13 февраля 2014, 12:40
13 февраля 2014, 10:21
Поделитесь с массами с какой квалификацией и куда не берут вашего сына? Хотя, что то подсказывает, что ваш сын просто тунеядец.
Над нами, этажом выше, живет двухметровый детина с матерью и бабушкой. Пьет, орет, пропивает их пенсии. Ни где не работает, у него и так все хорошо. Ждет когда они сгинут, что бы пропить и квартиру. Так мать его еще и оправдывает, безработица ведь у нас в стране, работать негде. Он ей что ли внаглую втирает? Дармоед и тунеядец. Вот что с такими делать? Ему и так всего хватает и без работы.
13 февраля 2014, 15:44
Гость
13 февраля 2014, 12:40
Над нами, этажом выше, живет двухметровый детина с матерью и бабушкой. Пьет, орет, пропивает их пенсии. Ни где не работает, у него и так все хорошо. Ждет когда они сгинут, что бы пропить и квартиру. Так мать его еще и оправдывает, безработица ведь у нас в стране, работать негде. Он ей что ли внаглую втирает? Дармоед и тунеядец. Вот что с такими делать? Ему и так всего хватает и без работы.
Это Вам так кажется! Я, конечно, не пил - мне едва на гречку, сахар и интернет хватало, больше ничего не покупал, но не понаслышке знаю, что такое остаться без работы: как раз остался без работы в момент, когда защищал диплом: получил красный диплом и никому не нужен: опыт работы есть, но работодателей не устраивает - в-общем, жутко было... отправлял резюме (для чего, собственно говоря, и приходилось оплачивать интернет) - и в ответ ни одного звонка! И, чтобы не сдохнуть, подрабатывал за 2 тысячи в месяц на самой что ни на есть гастарбайтерской работе - объявления по подъездам расклеивал, так на меня ещё и бабули орали "не клеить!" - спрашивается, если другой работы нет и ещё не клеить, что мне, сдохнуть было? А гастарбайтеры в это время по 30-50 тысяч в месяц заколачивают!
Гость
13 февраля 2014, 11:04
Дубровскому: Обложите иностранцев и работодателей, которые их нанимают, непомерными налогами. Пусть за одного таджика в месяц 100 000 в казну кладут. А за махинации огромный штраф или уголовная ответственность. И пусть нанимают сколько хотят. Такие дела сейчас обстоят с пошлинами на иномарки. Вот и на ино рабсилу надо так же налоги ввести. Только такие, что мало не казалось. И всё желание в момент отпадёт. Ещё можно с конфискацией предприятия, фирмы, строений и прочего имущества на котором задействована не легальная рабсила или укрывающаяся от непомерных налогов.
Гость
13 февраля 2014, 15:11
А у тебя самого есть что-то под конфискацию? Штаны твои где пошиты? В Китае? Снимай или плати 1000000.
13 февраля 2014, 15:55
Гость
13 февраля 2014, 15:11
А у тебя самого есть что-то под конфискацию? Штаны твои где пошиты? В Китае? Снимай или плати 1000000.
Мои в России!
Гость
13 февраля 2014, 17:20
Гость
13 февраля 2014, 15:11
А у тебя самого есть что-то под конфискацию? Штаны твои где пошиты? В Китае? Снимай или плати 1000000.
А я на своей земле живу. И свою Родину в аренду ни кому не сдаю и не продаю. Всю одежду для меня (а штаны тем более) шьёт моя родственница. За что я ей О......ЧЕНЬ благодарен. Китайцы с её изделиями - рядом рне стояли.
Гость
13 февраля 2014, 11:18
Наши мужики не пойдут работать вместо мигрантов.пусть сейчас идут на стройки.не хотят же.желают получать хорошие зарплаты и ничего не делать. Работодатели довольны трудом мигрантов.я думаю они не откажутся от их труда.
Гость
13 февраля 2014, 12:05
Светлана, так работодатели пользуются этим и копейки мигрантам платят - себе то наверное неплохую зарплату начисляют, а? Пусть повышают зарплаты и народ пойдет, хоть в каменщики, хоть в электрики, хоть бетон на дорогах укладывать.
Гость
13 февраля 2014, 12:43
Гость
13 февраля 2014, 12:05
Светлана, так работодатели пользуются этим и копейки мигрантам платят - себе то наверное неплохую зарплату начисляют, а? Пусть повышают зарплаты и народ пойдет, хоть в каменщики, хоть в электрики, хоть бетон на дорогах укладывать.
да не пойдет. все мастера давно при деле. а криворукие зачем на стройке нужны?
Гость
13 февраля 2014, 14:54
Гость
13 февраля 2014, 12:05
Светлана, так работодатели пользуются этим и копейки мигрантам платят - себе то наверное неплохую зарплату начисляют, а? Пусть повышают зарплаты и народ пойдет, хоть в каменщики, хоть в электрики, хоть бетон на дорогах укладывать.
а не плохая зарплата это сколько?
Гость
13 февраля 2014, 15:17
Очень много комментариев о том,что местные не хотят работать, а с ближнего к нам зарубежья все труженики.О том, что нашим за такие деньги влом на некоторые работы ходить, а они с радостью. Неужели есть еще такие наши соотечественники, к.е. не в курсе про соотношение их денег к нашему рублю? Не в курсе, что у нас на некоторые зарплаты люди выживают, а они там на такие же наши деньги живут ?
13 февраля 2014, 16:09
Не умничай Света. Все всё без тебя знают. "а с ближнего к нам зарубежья все труженики" - да, практически так и выходит, потому что едут те, кто готов работать. "что нашим за такие деньги влом на некоторые работы ходить" - так это, ты деточка не в курсе, что они (гастарбайтеры) уже давно не за копейки работают, а вот в том, что многим нашим лень на любую работу ходить - это, к сожалению, действительно так. Не ратую за иностранную силу, но и с тем, что у нас огромное количество не безработных, а самых настоящих бездельников и тунеядцев, спорить бессмысленно.
Гость
13 февраля 2014, 18:06
13 февраля 2014, 16:09
Не умничай Света. Все всё без тебя знают. "а с ближнего к нам зарубежья все труженики" - да, практически так и выходит, потому что едут те, кто готов работать. "что нашим за такие деньги влом на некоторые работы ходить" - так это, ты деточка не в курсе, что они (гастарбайтеры) уже давно не за копейки работают, а вот в том, что многим нашим лень на любую работу ходить - это, к сожалению, действительно так. Не ратую за иностранную силу, но и с тем, что у нас огромное количество не безработных, а самых настоящих бездельников и тунеядцев, спорить бессмысленно.
Очередной испугавшийся и почти обиженный работодатель? Живу в современном районе с отличной УК. Так вот из моих наблюдений за собственным двором, дворников перебрали они немерено, особенно "иностранцев", причем осталось в зиму 0 целых, фиг десятых. Работают русские, не пенсионеры, обычного среднего возраста женщины и мужчины. Свежий пример - сегодня ночью выпал снег, прохожу у себя мимо подобного двора, где убирают иностранцы клетьем в несколько голов, а качество уборки хуже в том плане, что снег откидывают не далеко на газон как наши, а рядом с тротуарной дорожкой, уже горы лежат. Говорите уж прямо - хотим платить серую з/п, экономить на налогах(руководство) и получать откаты(мастера).
Гость
13 февраля 2014, 19:45
13 февраля 2014, 16:09
Не умничай Света. Все всё без тебя знают. "а с ближнего к нам зарубежья все труженики" - да, практически так и выходит, потому что едут те, кто готов работать. "что нашим за такие деньги влом на некоторые работы ходить" - так это, ты деточка не в курсе, что они (гастарбайтеры) уже давно не за копейки работают, а вот в том, что многим нашим лень на любую работу ходить - это, к сожалению, действительно так. Не ратую за иностранную силу, но и с тем, что у нас огромное количество не безработных, а самых настоящих бездельников и тунеядцев, спорить бессмысленно.
Света Вам правду пишет,своё мнение высказывает,а вы ей " ты деточка не в курсе"-не хорошо гражданин.
Гость
12 февраля 2014, 17:58
Можно подумать это их остановит, как ехали так и будут. Открыли границы для всякого
Гость
12 февраля 2014, 20:03
Я остановлю. Дайте мне ППШ
Гость
12 февраля 2014, 20:32
Гость
12 февраля 2014, 20:03
Я остановлю. Дайте мне ППШ
Еще что тебе дать?
Гость
13 февраля 2014, 06:43
Гость
12 февраля 2014, 20:32
Еще что тебе дать?
Сам из гастарбайтеров?
Гость
12 февраля 2014, 21:37
Читайте внимательно глупенькие предложить не значит сделать.Если бы сказал что закроет реально тогда нормально.Он уже предложил предпринимателям поднять зп .
Гость
13 февраля 2014, 10:15
он не предложил поднять а предложил только подумать о повышении Зарплаты.... Они подумали в течении 5 минут и решили что не получиться поднять))))Так же и гастерами дело будет обстоять)))) Кругом одни обещания и слова!!! Путин вон розинцев пообещал расселить, а они до сих пор там и живут)))))Так что как говориться Дубровский нас своими обещаниями не проймешь, требуем дела, а не слов!!!! Сначала сделай а потом мы за тебя проголосуем
Гость
13 февраля 2014, 16:35
Гость
13 февраля 2014, 10:15
он не предложил поднять а предложил только подумать о повышении Зарплаты.... Они подумали в течении 5 минут и решили что не получиться поднять))))Так же и гастерами дело будет обстоять)))) Кругом одни обещания и слова!!! Путин вон розинцев пообещал расселить, а они до сих пор там и живут)))))Так что как говориться Дубровский нас своими обещаниями не проймешь, требуем дела, а не слов!!!! Сначала сделай а потом мы за тебя проголосуем
Розинцы давно уже в Чурилове ....
14 февраля 2014, 10:59
Гость
13 февраля 2014, 16:35
Розинцы давно уже в Чурилове ....
Тугайкуль - это, мягко говоря, не совсем Чурилово!
Гость
13 февраля 2014, 08:37
А кто дворы убирать будет?????
Гость
13 февраля 2014, 09:22
А мусорить не надо!!! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Гость
13 февраля 2014, 10:10
Гость
13 февраля 2014, 09:22
А мусорить не надо!!! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Конечно, и листья сами сгниют и снег по весне растает
13 февраля 2014, 15:12
школьники на подработке, например. Или студенты младших курсов из промоутеров переквалифицируются. Можно бомжей набрать - их у нас в городе тоже хватает, к сожалению!
13 февраля 2014, 10:18
Около четырёх сот комментариев и большинство положительных. Народ совсем из ума выживает? На ничего не меняющие слова и действия (по квоте работает ничтожно малое количество от общего числа находящихся на территории области и зарабатывающих иностранцев) столь бурная реакция. Или лицемерим господа и исполняем прогиб? А по поводу местных неработающих, скажу просто - кто хочет работать тот работает и зарабатывает, пусть даже временно не по специальности или не в соответствии с квалификацией. Из не работающих, большинство не хотят и не могу работать - не приучены. На сегодняшний день, существует огромное количество тунеядцев в возрасте 20-35 лет, которых хватает на 1-2 дня работы или до зарплаты, потом загул, через неделю сопли и просьбы простить и так до бесконечности...
13 февраля 2014, 15:52
Работы просто нет! Разумеется, когда на моё отправленное резюме мне присылали вакансии менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами (хотя в резюме чётко и подробно описано, кем я хочу работать и что могу - с клиентами я работать не умею, не могу и не хочу), то я считал это личным оскорблением, но, если бы мне было достойное предложение, связанное реально с аналитикой, работой с экономическими показателями, созданием отчётов, бюджетов - готов выкладываться на все 100%, т.к. бумажки перекладывать за умеренную плату и чувствовать себя лодырем не потому, что не хочу работать, а потому, что должностных обязанностей на 2 часа в сутки, а рабочий день 8, надоело (пошёл от безвыходности - это всяко лучше, чем расклейщик объявлений: параллельно хоть законы читаю, повышаю уровень своей компетентности)
13 февраля 2014, 19:17
13 февраля 2014, 15:52
Работы просто нет! Разумеется, когда на моё отправленное резюме мне присылали вакансии менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами (хотя в резюме чётко и подробно описано, кем я хочу работать и что могу - с клиентами я работать не умею, не могу и не хочу), то я считал это личным оскорблением, но, если бы мне было достойное предложение, связанное реально с аналитикой, работой с экономическими показателями, созданием отчётов, бюджетов - готов выкладываться на все 100%, т.к. бумажки перекладывать за умеренную плату и чувствовать себя лодырем не потому, что не хочу работать, а потому, что должностных обязанностей на 2 часа в сутки, а рабочий день 8, надоело (пошёл от безвыходности - это всяко лучше, чем расклейщик объявлений: параллельно хоть законы читаю, повышаю уровень своей компетентности)
Это не работы нет - это вы массово не то образование получаете.
14 февраля 2014, 11:09
13 февраля 2014, 19:17
Это не работы нет - это вы массово не то образование получаете.
Только учился я на бюджете и с моими баллами по ЕГЭ я был уверен, что пусть другие идут на ту специальность, куда поступят, а я пойду туда, к чему душа лежит! Но работодателю пофигу и на результаты ЕГЭ и в дальнейшем на красный диплом... а в конкурентах много троешников, но с опытом работы по специальности!
Гость
13 февраля 2014, 11:32
"предложил закрыть рынок" предложить - не значит закрыть, квота осталась, просто поменьше стала. еще 10.000 приедут, зато рейтинг вырос. а потом, после выборов, можно и квоту увеличить...
Гость
13 февраля 2014, 11:57
Хитрый лис
Гость
13 февраля 2014, 12:36
Точно!!! Пипл доволен и хавает! А что потом будет?...
Гость
14 февраля 2014, 13:53
поддерживаю!!! я тоже не доверяю. сейчас перед выборами нужно говорить только наболевшее, а после выборов?????????? уже проходили мы все это.... дай Бог, чтобы я ошибалась, может и зря человека черню, а пока "Я жив, покуда я в верю в чудо!" гр. "КиШ" МЕДВЕДЬ, но чудеса не происходят, все больше приходит разочарований
Гость
12 февраля 2014, 18:06
молодец борис александрович давно надо было порядок навести своему народу работы
Гость
12 февраля 2014, 21:31
Ф.И.О. пишутся с заглавных букв..
Гость
13 февраля 2014, 11:37
Гость
12 февраля 2014, 21:31
Ф.И.О. пишутся с заглавных букв..
смысл от этого не меняется и здесь не ЕГЭ по русскому
12 февраля 2014, 18:05
Я за Дубровского.!
Гость
12 февраля 2014, 19:53
Не спеши! Предложить мало.. надо сделать
Гость
12 февраля 2014, 20:05
Согласен. Выборы уже почти выйграны. Ещё бы хоть немного реальных дел, а не только слов.
Гость
12 февраля 2014, 18:44
А кто ж нас на маршрутках то теперь возить будет?!
Гость
12 февраля 2014, 21:34
Русские за 40руб.
13 февраля 2014, 14:40
Гость
12 февраля 2014, 21:34
Русские за 40руб.
автобусы Челябавтотранса возят за 40 руб.?
Гость
12 февраля 2014, 18:51
!!!!!! Дубровского в Президенты !!!!!
Гость
12 февраля 2014, 20:12
вот такого лозунга сейчас ему только и не хватало... наверху прознают про популярность в отдельно взятом регионе и снимут "в связи с утратой доверия".
12 февраля 2014, 23:15
Гость
12 февраля 2014, 20:12
вот такого лозунга сейчас ему только и не хватало... наверху прознают про популярность в отдельно взятом регионе и снимут "в связи с утратой доверия".
А кто знает - может, это и есть будущий преемник? Ведь Медведева уже просто всерьёз не воспринимают - он милый, прикольный, но как власть не смотрится...
Гость
12 февраля 2014, 20:44
верните юревича
Гость
12 февраля 2014, 21:20
коли так скучаете и страдаете.
Гость
12 февраля 2014, 21:39
Подождите не много,вот тарифы Вам поднимет,новые налоги введёт и вернётся вас доить по новой.
Гость
12 февраля 2014, 21:29
Молодец! Я сама под сокращение попала и с биржи спихнули, чтоб показатели не портить. А на предприятиях что творится.. на одного рабочего пятеро ИТРовцев. Пенсионеров не сдвинешь - родня, выкинули с детьми на улицу, решение всех проблем сразу: ни больничных, ни путевок в лагерь не надо.
Гость
12 февраля 2014, 22:17
Ждем на стройке маляром, приходите
Гость
13 февраля 2014, 08:33
Зато в вузах добавляют бюджетные места на инженерные специальности. Только где и за какие деньги инженеры потом работать будут???
12 февраля 2014, 23:00
посмотрим насколько будет результат. к сожалению наши не умеют работать так как работают рамшиты...
Гость
13 февраля 2014, 00:06
то есть - быстро, дешево и плохо? Они НЕ умеют работать, даже перекопать огород и то с с огромными огрехами "на от***сь"
Гость
13 февраля 2014, 09:27
с чего это такой вывод?
Гость
12 февраля 2014, 23:18
У меня знакомый мигрант работает дворником и получает 20000руб. у него всего 5 дворов. Работа не очень трудная, я и са бы пошел, НО ЖЕК не пускает т.к. там одни мигранты и болтают только на своем. А местных не берут. ПАРАДОКС
Гость
13 февраля 2014, 01:33
скажи какой жэк. Я проверю и наведу порядок. слишком много географов развелось.
Гость
14 февраля 2014, 13:14
Гость
13 февраля 2014, 01:33
скажи какой жэк. Я проверю и наведу порядок. слишком много географов развелось.
а чего его проверять,заходи в наш жэк-университетская наб 30 дом,раньше местные водопроводчики ходили,а теперь из душанбе-с пожаловали
Гость
13 февраля 2014, 01:56
Немогу устроиттся на работу т.к. везде на ЧМК китайцы работают за копейки, своим работы нет а за 7000 работать смешно с 3 детьми ! Закрывайте и убирайте всех узкоглазых и т.п. сами работат будем !!!
Гость
13 февраля 2014, 08:59
В небольших частных производствах, например пекарнях, платят от 1200 рублей в смену, но там придется вкалывать. В торговле продавец может рассчитывать на 500 (это вообще не напрягаясь) до 1000 рублей за смену. Грузчик - 1000 рублей за смену. Поймают на воровстве - сразу вышвырнут, это справедливо. Водитель маршрутки в день поднимает 1500-2000 рублей и больше, но это очень тяжелая работа плюс надо иметь автобусные права и чтобы попасть на хороший маршрут - поработать сначала где дадут, показать себя. Выучиться на водителя автобуса можно за 20 т.р. в вечернее время за пару месяцев переучивают с легковой категории на автобусную. Там же можно получить категорию С, с ней сразу возьмут на работу. В автосервисе слесарь получает 30-50 процентов от наработанного. Короче говоря, главное - работай. Не пей. Не воруй. Не прогуливай. Не ной. Какие 7000? Какое еще ЧМК?
13 февраля 2014, 15:07
Гость
13 февраля 2014, 08:59
В небольших частных производствах, например пекарнях, платят от 1200 рублей в смену, но там придется вкалывать. В торговле продавец может рассчитывать на 500 (это вообще не напрягаясь) до 1000 рублей за смену. Грузчик - 1000 рублей за смену. Поймают на воровстве - сразу вышвырнут, это справедливо. Водитель маршрутки в день поднимает 1500-2000 рублей и больше, но это очень тяжелая работа плюс надо иметь автобусные права и чтобы попасть на хороший маршрут - поработать сначала где дадут, показать себя. Выучиться на водителя автобуса можно за 20 т.р. в вечернее время за пару месяцев переучивают с легковой категории на автобусную. Там же можно получить категорию С, с ней сразу возьмут на работу. В автосервисе слесарь получает 30-50 процентов от наработанного. Короче говоря, главное - работай. Не пей. Не воруй. Не прогуливай. Не ной. Какие 7000? Какое еще ЧМК?
ЧМК - Челябинский металлургический комбинат ОАО "Мечел" - там действительно много китайцев и так себе зарплаты, в отличие от московского офиса "Мечела", где средняя з/п 162 т.р. - именно поэтому я настаиваю, чтобы московский офис "Мечела" перевели в Челябинск либо пусть ЧМК в Москву переносят!
Гость
13 февраля 2014, 08:35
О!!!! Борис Александрович - похоже и PR команда уже переехала )))
Гость
13 февраля 2014, 09:58
Зачем переезжать? Прямо с Магнитки строчат...
Гость
14 февраля 2014, 13:22
Гость
13 февраля 2014, 09:58
Зачем переезжать? Прямо с Магнитки строчат...
вообще про дубровского не слышала,но за одно прощание с мигрантами- 10 раз бы за него проголосовала,еще и родственников на выборы пинками отправлю
Гость
13 февраля 2014, 09:35
Я учился по специальности строительство и ремонт дорог, так у нас преподаватели супер были и мы знали как пользоваться нивелиром и т.д. А дороги получались плохие потому что ВОРОВАЛИ РУКОВОДИТЕЛИ ДРСУ!!!! Я сам это видел будучи на практике, Продавали то . что должно было лежать на дороге нашим же депутатам для благоустройства их подьезных путей к дому. Работали русские и многие мои знакомые(с кем учился) работают в этой сфере. Покажите Мне хоть одного таджика который умеет пользоваться тем же нивелиром?Вывод: Одни воруют другие криво кладут!!!!!! Дубровский, решишь ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ЭМИГРАНТАМИ ГОРОД ЗА ТЕБЯ СТОЯТЬ БУДЕТ!!!!!!!!! УДАЧИ и повторю слова многих: МУЖИК СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ.
Гость
13 февраля 2014, 09:56
Не на таком уровне эти вопросы решаются.
Гость
17 февраля 2014, 02:47
Гость
13 февраля 2014, 09:56
Не на таком уровне эти вопросы решаются.
Левый просто пока не понял , в какой стране он живёт и кто рулит на самом деле, поэтому надеется на какого-то героя, дубровского, который не зазря на высоком месте оказался ... мутно пока всё ... а результат какой будет - да как обычно ....
Гость
13 февраля 2014, 09:34
Закрыть так закрыть. Квота должна быть = 0. Не только город, но и все окрестности Челябинска, садовые, дачные, переполнены гостями из средней азии на стройках. вот когда закроет, тогда можно о чем-то говорить. А сейчас пока смахивает на начинающуюся рекламную избирательную кампанию. Как у нас люди любят вестись на красивые слова и совершенно игнорировать дела показывают последние 13 лет заявлений на самом высоком уровне о борьбе с коррупцией. А воз и ныне там.
Гость
13 февраля 2014, 09:55
Это не люди, это команда пресс-службы.
13 февраля 2014, 15:56
Нужно не квоту ограничивать - необходимо максимально ограничить въезд, ввести визовый режим и т.д..
Гость
13 февраля 2014, 10:35
Нет мужика на Руси, неееет его! всем заправляют женщины сейчас. Женщина не сможет одна воспитать мужчину, не сможет. Мужик русский был уничтожен в револючию и войну, все что потом родилось это мы- Российское быдло! Не буду я с вами работать не буду! Я хочу спать жрать и бухать.
Гость
13 февраля 2014, 12:42
Что самое страшно -все это правда
13 февраля 2014, 15:54
По себе людей не судят, гостик...
Гость
13 февраля 2014, 13:37
ПУСТЬ СНАЧАЛА ГОРОД ОТ СНЕГА ПОЧИСТИТ-ЗАГАДИЛИ,ЗА ВРЕМЯ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ!АВАРИИ КРУГОМ! А ТО ЛЕТОМ ВООБЩЕ КРЫШКА БУДЕТ! ХОРОШ БОЛТАВНЕЙ И ПИАРОМ ЗАНИМАТЬСЯ!
Гость
13 февраля 2014, 15:31
А что к ГУБЕРНАТОРУ обращаешься.Давай сразу к ПУТИНУ.Он уже сколько на посту?А снег до сих пор не почистил!
Гость
15 февраля 2014, 15:44
может вы этот вопрос мэру адресуете, а то он у как бы ни при чем (у нас чисто на улицах)