RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Глава региона о местах в детсадах: «Жестко буду спрашивать со всех»

12 февраля 2014, 17:10
Гость
12 февраля 2014, 18:54
Отличная новость! Еще бы разъяснили куда обращаться по поводу поборов в детских садах. А то чиновники рапортуют о том, что финансирование полное, а заведующая с воспитателями истерят чтобы все родители ЕЖИМЕСЯЧНО платили ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ детскому саду по 500 рублей за каждого ребенка!!! Если кто сталкивался - поделитесь, буду признательна. Журналисты, если у вас есть какая инфа, не молчите!!!
Гость
12 февраля 2014, 20:17
Прямо истерят? А я вот отдаю. Они же не себе в карман берут, а для наших-ваших деток стараются
Гость
12 февраля 2014, 20:28
Согласна с Вами полностью!у нас та же история-а если один месяц не заплатил, то в следующем месяце квитанцию выдают уже с долгом за прошлый месяц ПО "добровольным пожертвованиям"!
Гость
12 февраля 2014, 23:05
я тоже отдаю. Для наших же деток.
Гость
12 февраля 2014, 22:13
Мы встали на очередь практически сразу после рождения ребёнка- в сент 2011 г. (проживаем Курчатовском районе г. Челябинска). Очередь практически не движется вперёд. Начальник отдела дошкольного образования поясняет, что постоянно добавляются льготные категории. Причём, ребёнок соседей (ни к одной из льготных категорий не относятся), родившийся на 2 мес. позже нашего, в очереди оказался впереди. Путёвку в детский сад в 2014 году скорее всего опять не дадут (судя по количеству льготников, которые растут как грибы после дождя) Так что уж о муниципалитетах говорить, когда в областном городе странные вещи происходят с электронной очередью. По отчётам и анализам чиновников процент охвата удивительно хороший, только не понятно откуда эти проценты постоянно растут: рождаемость стабильно увеличивается, строят новые д/сады явно не в том количестве, что необходимо. Процент охвата растёт, якобы за счёт использования резервных площадей. Здания резиновые что-ли? А как процент охвата подрастёт ближе к выборной кампании?
Гость
12 февраля 2014, 23:20
Есть такое, в эти льготные категории граждан входят мигранты. Сейчас в садике каждый 2 ребенок мигранта или гастрабайтера. Ну такие у нас законы. Мы обязаны им предоставить.
Гость
12 февраля 2014, 23:39
Мы встали в марте 2011, в мае 2013 пошли уже в садик в группу 2-3, льгот нет. правда мы на чтз.
Гость
13 февраля 2014, 01:42
и вы станьте льготниками...
12 февраля 2014, 21:18
А зарплату работникам в ДС поднимать собираются? Работа тяжелее и ответственней чем у мента или шахтера, а платЯт как сторожам
Гость
13 февраля 2014, 07:42
Чем она тяжелее,работа-то? Попки вовремя подтирать? Знаю одну воспитаху,которая специально окна открывала,когда дети на горшках сидели, чтобы побольше простыло и в садик не ходило.А ей облегчение- некого воспитывать!
Гость
13 февраля 2014, 09:05
Гость
13 февраля 2014, 07:42
Чем она тяжелее,работа-то? Попки вовремя подтирать? Знаю одну воспитаху,которая специально окна открывала,когда дети на горшках сидели, чтобы побольше простыло и в садик не ходило.А ей облегчение- некого воспитывать!
Видео в студию. А еще лучше - в прокуратуру. А так - это все ваш вымысел и наговоры.
Гость
13 февраля 2014, 10:18
воспитателям так же как и врачам сколько не повышай зарплату все мало и все ноют что работа у них тяжелая ну да вагоны разгружают целыми днями
Гость
12 февраля 2014, 19:56
А от 1.5до3 годиков куда детей отдать?В платные ясли от10000 до 15000 тыс.руб,при пособии 50руб за ребенка в месяц!
Гость
12 февраля 2014, 20:28
Дома сидеть.Не понимаю как таких малышей можно в дет сад отдавать....Им ещё мама нужна.
Гость
12 февраля 2014, 20:54
А зачем рожали?САМИ РОДИЛИ, САМИ ВОСПИТЫВАЙТЕ- без садика, тем более таких маленьких.
Гость
12 февраля 2014, 21:57
Гость
12 февраля 2014, 20:28
Дома сидеть.Не понимаю как таких малышей можно в дет сад отдавать....Им ещё мама нужна.
я тоже с первым ребенком не понимала, ну не готов он у меня был к садику до 3-х лет... а второго отдала в год и 9, ходит с удовольствием, ему очень нравится там, и у меня появилась возможность выйти на работу.
Гость
12 февраля 2014, 22:11
Почему бы не размещать детские сады на первых этажах новостроек? Вместо магазинов, парикмахерских и т.д. Заодно бы и детские площадки оборудовать для прогулок малышей. Будет очень удобно малышей в морозы отводить в детский сад на первом этаже своего же дома. и не надо дополнительно ничего строить.
Гость
13 февраля 2014, 02:07
я с вами согласна. отличная идея
Гость
13 февраля 2014, 06:05
Размещают - у 85 д/с есть филиал на первом этаже жилой десятиэтажки напротив. Только живущие над такими детскими садами не в восторге от соседства.
Гость
13 февраля 2014, 08:20
Идея отличная, вот только жильцам она не очень нравится, особенно кто живетна вторых этажах... вспомните судебные тяжбы в Парковом с садиком, который на 1-м этаже расположен...
Гость
12 февраля 2014, 19:31
Еще бы решили надвигающуюся проблему нехватки мест в начальной школе, так как бум из дет сада движется именно туда. Вот у 37 лицея забирают здание начальной школы под предлогом нехватки детских садов, тем не менее, налоговая продолжает преспокойно жить в здании дет сада. А у одних детей здание забирают, что бы решить проблему других. И не надо парить, что набор будет в основную школу, так как наберут туда детей теперь в два раза меньше. Интересно что делать другим детям посещающим там подготовительные курсы???
Гость
12 февраля 2014, 22:59
Я бы налоговые вообще сократила бы в ноль.
Гость
13 февраля 2014, 09:02
Такая же история в лицее 82, лучшей школе на ЧМЗ. 3 и 4ые классы уже подвинули, пытаются сделать дет.сад. Лицей переполнен, места всем не хватает, а желающих здесь учится много.... Через дорогу построили новый детский сад и он заполнен на половину.
Гость
13 февраля 2014, 10:39
Гость
13 февраля 2014, 09:02
Такая же история в лицее 82, лучшей школе на ЧМЗ. 3 и 4ые классы уже подвинули, пытаются сделать дет.сад. Лицей переполнен, места всем не хватает, а желающих здесь учится много.... Через дорогу построили новый детский сад и он заполнен на половину.
Вот..вот налоговая на Чмз сидит в здании дет.сада а у 82 лицея начальную школу забирают. Где здравый смысл ? Главный корпус этой школы переполненный с 5 - по11 класс .Утром вещи в раздевалку невозможно сдать !
Гость
12 февраля 2014, 21:03
А с кого жестко спрашивать воспитателю если в детском саду в 1младшей группе (2-3года) 30!!!! детей.По поводу добровольных-хватит родителям жаловаться .Не хотите-не платите. Есть родители , у которых долги по оплате за детский сад по несколько тысяч и хватает совести каждое утро вести ребёнка в детский сад, а когда воспитатель просит заплатить не слышат и не видят!
Гость
12 февраля 2014, 23:09
Спасибо вам за этот комментарий!
Гость
13 февраля 2014, 08:18
Вожу ребенка (2 года) в частный садик, платим 12 000,00 рублей в месяц, в группе 20!!!! детей!!!.......
Гость
13 февраля 2014, 08:45
Воспитателям детских садов памятники при жизни нужно ставить. Это адский руд за мизерную оплату. Пора вообще вводить обязательную педагогическую подготовку для молодых родителей со сдачей экзамена. Пусть своим выросшим детям потом показывают, как они к их воспитанию были подготовлены )))
Гость
12 февраля 2014, 23:37
А как на счет оплаты за садик-сегодня показали приказ, что платить будем теперь 1300, спасибо вам врио!
Гость
13 февраля 2014, 01:40
А до этого сколько платили? У нас в садике оплата с сентября 1300, до этого год были в ясельках 1200
Гость
13 февраля 2014, 08:50
А врио то при чем? Он что ли оплату в вашем садике устанавливает?
Гость
13 февраля 2014, 11:05
абалдеть, на целых 100 рублей поднял за последние годы, разориться теперь можно.
Гость
13 февраля 2014, 01:13
Уважаемый Губернатор, спросите пожалуйста с главы Копейска и пожестче!!! Ребенку уже 3 года, а места в садик не дают. Когда позвонила в управление образования, мне сказали есть места в пос. Горняк и еще в каком-то поселке. А в ваши садики (мы стоим в очереди в 29 и 52 садик) путевки распределяться будут в июне, т.е. мой ребенок попадет в садик почти в 4 года!!! Это же полное безобразие. Позвонила в управление образования области с вопросом, каким образом женщинам выходить на работу, если садика нет, на что мне ответили ну идите и работайте, я говорю, а ребенка куда? На что слышу, не знаю. Пародокс, по достижению 3-х лет ребенком, я обязана вернуться на работу, а вот место в детском саду на ребенка выделить никто не обязан. Когда спросила, есть ли какая-то компенсация за непродоставление места в д/с, услышала следующее, муниципалитет на это средств не выделяет, на эти деньги мы садики строим!!! ГДЕ???? Покажите мне где вы построили в Копейске хоть один садик??? Живу на пр. Славы, у нас тут целый новый район, домов понастроили множество, чего стоит дом из 6-ти подъездов, где олько однокомнатные квартиры, а живут там молодые семьи. Куда всем детей то водить??? А начальник отдела образования КОпейска Тутатчиков, которого сюда из Челябинска притащили вообще такое ощущение, что только грамоты раздает на торжественных мероприятиях. При этом во дворе ребенка в 2 года взяли в 52 садик, правда родителям для этого понадобилось вставить 4 евроокна в группу и ребенок зачислен в садик. Вот и не движется очередь, то льготники, то окна, то знакомые... Когда все это закончится и все перестанут закрыватть глаза на все это безобразие?
Гость
13 февраля 2014, 01:43
Поддерживаю Полину
Гость
13 февраля 2014, 08:54
Полина, не поленитесь, напишите все то же самое, но в интернет-приемной на сайте губернатора http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 Результат точно будет.
Гость
13 февраля 2014, 10:25
Гость
13 февраля 2014, 08:54
Полина, не поленитесь, напишите все то же самое, но в интернет-приемной на сайте губернатора http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 Результат точно будет.
Уверен вы не радовались открытию наших сочинских спортивных стартов, но по вашему делу пишите заодно в администрацию президента, без шуток, помогает.
Гость
13 февраля 2014, 01:15
Мне кажется тут не "жестко спрашивать" надо, а детские сады строить. Причем, чтобы очередей не было сегодня, строить надо "вчера". Спрашивать можно много, а вы возьмите и заложите уже сегодня несколько садиков.
Гость
13 февраля 2014, 08:45
Мы не умеем строить, мы умеем давить. В других областях опытом не хвастались еще.
Гость
13 февраля 2014, 09:11
Гость
13 февраля 2014, 08:45
Мы не умеем строить, мы умеем давить. В других областях опытом не хвастались еще.
Вы, конечно, строить не умеете. Без Вас построят, не волнуйтесь. Или вы хотите все и сразу, по- щучьему велению? Так скоро только сказка сказывается, а дело не скоро делается... Пройдет год губернаторства, тогда и итоги можно будет подводить, и выводы делать.
13 февраля 2014, 10:55
"жестко спрашивать"-значит будут группа забивать по полной по 30 человек, а не новые садики закладывать.
Гость
12 февраля 2014, 20:43
Ходит ребенок в ясли (дети там до 3х лет, так что никаких переводов из садика в садик не могло быть), по электронной очереди числилось 10 человек в сентябре, в группе 29 человек с сентября, откуда взялись еще 19 ??...
Гость
12 февраля 2014, 21:59
В порядке живой очереди.
Гость
12 февраля 2014, 22:01
ладно если так... у нас недобор в группе, можно смело еще человек 10-15 добавить... а спрашивается, почему не раздают эти свободные места??? когда 3% нераспределенных детей есть, судя из статьи?
Гость
12 февраля 2014, 22:26
Вот и спрашивайте в сентябре-месяце, когда райно с заведующими "мутят" с местами. А за полгода после уже сделаны документы для тех, кто сумел "договориться". волшебным образом как минимум с десяток путевок лежит в д/с, кто якобы "не откликнулся" на подошедшее место. А многие читают, но боятся сказать, сколько им стоило место. Доходит до такой наглости, что деньги сдают наличкой воспитателям, а те не пикнут, запуганные заведующим. В итоге всё сойдет с рук, так как деньги и влиятельные посты родителей быстро договорятся там, где надо.
Гость
13 февраля 2014, 10:30
нам предлагали за место в детсаду заплатить 50 т.р. это при том что мы 1.5 года на очереди уже отстояли а когда мы отказались нам настоятельно предложили встать на очередь в другой детсад . А про то что мы попали в детсад узнала случайно из инета хотя каждую неделю звонила в управление образования и спрашивала что с нашей очередью мне говорили мест нет. в итоги пошли мы в сад вообще не в тот который стояли а в какой попало от дома далеко. Ленинский район
Гость
13 февраля 2014, 14:40
Гость
13 февраля 2014, 10:30
нам предлагали за место в детсаду заплатить 50 т.р. это при том что мы 1.5 года на очереди уже отстояли а когда мы отказались нам настоятельно предложили встать на очередь в другой детсад . А про то что мы попали в детсад узнала случайно из инета хотя каждую неделю звонила в управление образования и спрашивала что с нашей очередью мне говорили мест нет. в итоги пошли мы в сад вообще не в тот который стояли а в какой попало от дома далеко. Ленинский район
что значит "встать на очередь в другой детский сад"? разве у нас не есть очереди в конкретный десткий сад?
Гость
12 февраля 2014, 23:07
Вот интересно, почему заостряют внимание на детях от 3х лет??? А пособия до полутора платят! Идиотизм! Вот отплатили мне пособие до полутора лет - предоставьте место в детском саду, или платите дальше, жить на что мы должны? И не факт, что в 3 года место выделят, - с работы мне увольняться значит по мнению законописцев???
Гость
13 февраля 2014, 11:05
предоставьте или платите, а ты накопи перед тем как рожать и своей головой думай. а то как что дак плати, а как долг отдавать дак ничего не должны.
Гость
13 февраля 2014, 22:02
Гость
13 февраля 2014, 11:05
предоставьте или платите, а ты накопи перед тем как рожать и своей головой думай. а то как что дак плати, а как долг отдавать дак ничего не должны.
а вы мне не "тыкайте", уважаемый Кость! и головой я думала, прежде чем рожать, только с нашими растущими ценами все запасы быстро кончаются, не?
Гость
13 февраля 2014, 07:26
Махровые взяточники в садиках. Во все садики - прокурорскую проверку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 08:58
Ага, всех директоров д/с и воспитателей уволить, а еще лучше - посадить!!!! Вы своей головой подумайте, от какой такой жизни садики стали такими и кто во всем виноват. А потом прокурорскую проверку запускайте.
Гость
13 февраля 2014, 15:12
Гость
13 февраля 2014, 08:58
Ага, всех директоров д/с и воспитателей уволить, а еще лучше - посадить!!!! Вы своей головой подумайте, от какой такой жизни садики стали такими и кто во всем виноват. А потом прокурорскую проверку запускайте.
Называйте вещи своими именами. Общеизвестно, что вымогают по страшному и бессовестно! Вплоть до вымогательства себе любимым воспиткам не следящим за детьми толком - на подарки в виде золотых украшений. Адрес назвать? Некоторых уже посадили. По остальным давно плачет прокуратура. У нас во всем вечно кто-то виноват. Надо бы проверить сметы на расходование и бюджетных (которые кстати выделяются) и родительских средств. НЕ хотят работать на этом месте - пусть не работают, другие найдутся. Зачем ребенка водить в садик? Бабла заведующим подкидывать еженедельно, у нас что садики стали полностью на родительском обеспечении разве? Так что сначала сами голову включите. Поди в садике трудитесь - недовольная жизнью?
Гость
13 февраля 2014, 07:46
Что строят на месте запланированного детского сада между остановками "Аврора" и "Первоплановая" (Ленинский район) ? Неужели это будет он? Или все наврали-и опять 10-этажка?
13 февраля 2014, 13:37
На вывеске указано "Детский сад"
Гость
13 февраля 2014, 14:11
13 февраля 2014, 13:37
На вывеске указано "Детский сад"
Спасибо,Еленка!
Гость
13 февраля 2014, 08:53
в мае 11 г. встали на очередь. в 13 году путевка была, но я от нее отказалась. Сыну на тот момент 1.10 было, а в группе больше 30 человек! Ходим в частный, платим 12000 и счастливы.
Гость
13 февраля 2014, 09:39
Не все могут за 12 тыс. водить! Водите и молодец!!! Здесь другой смысл, а не ваших ПОНТОВ (отказалась, водим за 12 т.р.)!!!
Гость
13 февраля 2014, 09:51
Ну и для чего Вы это написали. За Вас можно только порадоваться! есть возможность водить в частный, так не надо было и в очередь вставать!
Гость
13 февраля 2014, 10:33
Жду. жду.....Встали на учет 01 марта 2011 г. дочке был 1 месяц. сейчас 3 года 3 мес. путевки нет. Наверное я несчастные 3 % не охваченные местом в д\с. Надо нам посчитаться кто не получил. там все 20 % будут
Гость
13 февраля 2014, 11:43
если "01 марта 2011 г. дочке был 1 месяц" то сейчас должно быть 3 года 0.5 месяца
Гость
13 февраля 2014, 14:46
Гость
13 февраля 2014, 11:43
если "01 марта 2011 г. дочке был 1 месяц" то сейчас должно быть 3 года 0.5 месяца
5 баллов!!! Мама в теме!!! :)
Гость
12 февраля 2014, 20:58
мы 7094 в очереди. Сказали 2 года точно не получим
Гость
13 февраля 2014, 12:05
какие 2 года???? Мы когда в 2011 году вставали были 3035, до сих пор сидим дома, сейчас 1410, как думаете в 2014 году пойдем? Очень сомневаюсь. А еще очень сильно бесит, почему те которые сидят дома на пособие дома рожают и рожают, ноют что у них нет денег, зато их дети в 1-1,5 идут в садик. Зачем им сделали льготы? Пусть думают прежде как рожать.
Гость
12 февраля 2014, 23:06
Школы надо уже начинать строить! И чем быстрее, тем лучше! Если с малышами еще бабушки могут посидеть, то аттестат где они будут получать? А решать проблемы дошкольников за счет младших школьников не очень умно.
Гость
13 февраля 2014, 08:49
Все - на домашнее обучение! А родителям - перечислять зарплату учителей по всем предметам. Я согласна. ))
Гость
13 февраля 2014, 02:00
И наступит тогда Эдем на территории Челябинской области. А по сути только разговоры. Вы господин Дубровский начало сделайте, а потом уж по факту отчитайтесь, что так мол и так провели анализ бюджета, перераспредилили средства, и вот по таким адресам началось строительство детских садовна столько-то мест, или здания отремонтировали и вводят детский сад, а так одни разговоры и розовые очки. Читаешь новости и удивляешься, и эмигрантов поток прекроем и наведем порядок в детских садах, а как? Вы конкретные мероприятия говорите, а лучше подтверждайте. Называется "свежо предание, но вериться с трудом".
Гость
13 февраля 2014, 11:53
Вот это в точку. А то ВИРО ну такой грозный, аж жуть берет! Там спрошу, здесь надавлю... Неужели не ясно, что это очередная демагогия, а реальные механизмы решения проблем давно потеряны?!
Гость
13 февраля 2014, 02:09
не там давить начал.
Гость
13 февраля 2014, 09:11
А Вы подскажите, Павел Всеволодович. Может, Вас в главные консультанты возьмут.
12 февраля 2014, 20:20
Усё детЯм.
Гость
12 февраля 2014, 20:34
В прошлом году встал в очередь д.сад с. Аргаяш сказали в 15 году и то не точно, с низкой зарплатой в селе (работы с достойной зарплатой нет) одному семью придётся содержать в полунищенском существовании пока супруга не выйдет на работу. В начале 2 тыс закрыли 3 детсада в селе, хотя население просило не закрывать, чиновники и глава ничего не предпринемают и не о чем кроме себя любимого не думают.
Гость
12 февраля 2014, 21:03
Как Лукашенко говорит: "Жэстачайшэ".
Гость
12 февраля 2014, 23:50
Воспитателям добавляют, а про младших воспитателей забыли, хотя у нас работы не меньше, чем уних. Как прожить на зар.плату 5200рублей???
Гость
13 февраля 2014, 00:12
Ага, топнул ногой, постучал кулаком - и на тебе! места появились в дет садах. Может сначала сады построить надо? Или будем нарушать все сан нормы и по 60 человек в группу засовывать? и сон час - по очереди устраивать.
Гость
13 февраля 2014, 01:52
В садик встали на очередь как только родился ребенок, дали нам сайт где можно смотреть электронную очередь в садик , так вот каждый день смотрим как очередь продвигается были 1286 на очереди потом стали 1986, вот так каждый день только и смотрим как очередь увеличивается, а не уменьшается думаю в лет 6 то попадем все ровно, когда в школу будет пора.
Гость
13 февраля 2014, 08:13
А почему"Глава региона",?где и.о.?
Гость
13 февраля 2014, 08:43
Не там давите! Толкают в группу 27, 28. и т.д. ребенка, вместо 25 положенных, это же ад и для детей, и для педагогов. Постройте лучше новые детсады уважаемый врио!
Гость
13 февраля 2014, 09:44
Так ведь для страны главное олимпиада и чемпионат мира по футболу. Денег и так нет в бюджете, а вы тут со своими садиками. дефицит бюджета 13 миллиардов в области. Надо быть патриотами, думать о стране и путине, как он старается для россиян обеспечить всех зрелищами, а не думать о собственных шкурных интересах, садиках, бензине и жилье.
Гость
13 февраля 2014, 10:02
Не очень понятно, если охват 97 %, то почему на половине территории области проблемы с детскими садами? Как то нелады с логикой у чиновников.
Гость
13 февраля 2014, 10:46
Охват 97%, потому что садики резиновые, видимо, а номер в очереди растет, потому что острая потребность пойти в садик после 1,5 лет растет вместе с увеличением рождаемости и падением нашей экономики. Написала и сама удивилась: через три года, видимо, про школу тут же напишем.
Гость
13 февраля 2014, 11:08
Работала в садике воспитателем чтобы ребенка взяли и сама знаю как там "мест нет"...Там есть КОРОЛЕВЫ владеющие всем и вся!!! Заплатишь - возьмем! И чем больше , тем у тебя больше шансов!!! И самое интересное что, у них в "верхах" все схвачено, делятся видимо! ДАВНО ПОРА ПРОВЕРИТЬ ВСЕ САДИКИ ПРОКУРАТУРОЙ!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 11:47
Если спрашивать за детсадики, то начинать надо с В.Тарасова, который очень много садиков в бытность мэром перепрофилировал.
Гость
13 февраля 2014, 12:41
Надо в садики распределять по месту жительства, как в школы. Сначала тех кто рядом живет, а потом всех остальных на освободившиеся места. А то садик под окнами, а дают через пару остановок. Если посмотреть там 2/3 даже из другого района.
Гость
13 февраля 2014, 13:37
В Ленинском предлагают места за деньги
Гость
13 февраля 2014, 14:03
Мы в Центральном районе в 2,5 года даже в частный садик с ооооогромным трудом попали двадцатыми в младшую группу.
Гость
13 февраля 2014, 14:59
Электронная очередь должна сделать очередность в детские сады прозрачной и законной. На деле получается совсем по-другому. Нельзя отследить по номеру, за кем ты стоишь, как продвигаешься. Нельзя увидеть, когда получили путевки твои "соседи" по очереди, знакомые, родившиеся и вставшие на учет позднее. Нельзя увидеть и узнать получивших откуда-ни возьмись льготу. Электронная очередь призвана скрыть факты мошенничества, махинации с предоставлением "льгот" и т.д. Среди знакомых и родственников есть те, кто водит в садик детей без путевок, по договоренности с заведующими, причем уже не первый год. И эти дети продолжают стоять в очереди. В управлении образования на это отвечают: вы напишите, где и кто, а то все на словах жалуются, мы разберемся и накажем. Ха! Кто же будет сдавать своих друзей и родных. Да и проблему с получением места это не решит. Знаем, как разбираются и наказывают. Даже в прокуратуру ответы на запросы пишут стандартные отписки, что никто проверку не устраивает. Все гладко да сладко. Впрочем, как всегда и везде!
Гость
13 февраля 2014, 15:40
Чебаркульский район: село Казбаево и Коротаново: ЗАКРЫЛИ детский сад.Деток теперь возят на автобусе в др. села и Тимирязевский. НЕТ НИКАКОГО МЕД,ПУНКТА!!! Теперь принялись за школу: сократили оплату за кружки,теперь кружковой и внеклассн.работы нет. Дети на улице. Ходят слухи о закрытии школы. И это в 50 км. от Челябинска.Люди там начали жилье покупать,дома строить,а нет дет. учреждекний и школы - и вновь все в город на съемные квартиры.
Гость
7 апреля 2014, 18:43
Решить проблему может только строительство новых детских садов. Причем с ясельными группами (для детей с года). Пока ребенок за пол года в детском саду акклиматизируется, глядишь когда ему полтора года - мамочка может спокойно выйти на работу.