перейти к публикации
178 комментариев к публикации

74.ru узнает, как челябинцы переживали «конец света»

13 февраля 2014, 09:00
Гость
4 февраля 2014, 15:19
2. Потом анализируя, сопоставляя, понимаешь насколько повезло. Рвануло бы ДВУМЯ СЕКУНДАМИ позднее или на высоте пару км. в Центральном районе остались бы фундаменты и стены до окон. А рвануло бы в сейсмо напряженной зоне – над Западными Саянами не осталось бы ничего до самого Ледовитого океана. Понимаешь, что этот день стал «восклицательным знаком» на линии судьбы. На то это и был день Сретенья. Уж встретили, так встретили. «Метеорит» разделил твою жизнь на «до и после». Что самые первые реакции – самые честные. И что больше всего ты ценишь… Что напряженность жизни меняет ее темпоральность. Что «прорыв барьеров Юпитера» удалось все же компенсировать уже здесь и сейчас. И почему несколько суток до события было настолько «плотное» пространство сознания и не только твоего. Почему во сне выбирал варианты поведения. Почему… Осталось и непонятое. Что летало от Кыштыма в сторону этой прелести? Если это случайное космическое событие, то почему, например, самые главные лица области (и их семьи) оказались вне города? И есть ли капля твоих усилий, что нам так повезло. Остались живы и в большинстве своем здоровы. А некоторые с измененными жизненными ценностями.
Не смотрите РенТВ.
Гость
4 февраля 2014, 16:12
Наш народ глубоко думать не хочет(на счет главных лиц и их семей,как вы правильно заметили), что нашему народу в рот положили, тому и рад.
Гость
4 февраля 2014, 21:23
Гость
4 февраля 2014, 16:12
Наш народ глубоко думать не хочет(на счет главных лиц и их семей,как вы правильно заметили), что нашему народу в рот положили, тому и рад.
Все- то ты, Семочка, знаешь. Сильно глубоко думаешь. Поучи нас бестолковых )))
4 февраля 2014, 13:41
Это БЫЛ НЕ МЕТЕОРИТ))). Дочка живет за границей, там все СМИ написали, как она выразилась "русские что-то мутят". Метеорит- это версия нашей страны, официальная. Видимо это все-таки было испытание нашего оружия (причем- неудачное, но для нашего города закончившееся счастливо!). Спасибо Господу и тем, кто спас наш город! И это были не наши власти, и не наши военные.............
И какое-такое оружие способно развивать первую космическую скорость за какие-то секунды?
Гость
4 февраля 2014, 15:52
Ольга, это очевидно, но как видите есть внушительная категория граждан, проглатывающих все, что им скажут и свято во все это верят. Грустно, таким обществом легко управлять и трудно что-либо изменить на радость нашему правителю.
Гость
4 февраля 2014, 16:03
И какое-такое оружие способно развивать первую космическую скорость за какие-то секунды?
Успокойтесь, уже давно доказали то, что сбило этот " МЕТЕОРИТ" имело скорость, приемлемую и для ракеты.
Гость
4 февраля 2014, 10:28
Да какой метеорит,вы о чём??? Давно было ясно что, наши военные с кривыми руками запустили ракету а она не туда полетела,решили сбить,ибо от Челябинска ничего не осталось бы!А то что метеорит в озеро упал....рыбаков бы смыло от такой волны!Хватит ездить народу по ушам!!!коммент не удалять!ст.29 конституции РФ
Гость
4 февраля 2014, 11:17
Да, не надо комент Денчика удалять. Хоть и грешно, но пусть народ посмеется над параноиками.
Гость
4 февраля 2014, 11:55
не тиражируйте БРЕД сумасшедших....
Гость
4 февраля 2014, 12:31
Гость
4 февраля 2014, 11:17
Да, не надо комент Денчика удалять. Хоть и грешно, но пусть народ посмеется над параноиками.
Да да,верьте в нереальные истории,наивные чукотские школьники!!!Вспомним наводнение в Крымске,все знают что там дамбу спустили,а официальные данные -"дождик".Когда вашу семью смоет водой,вы будете сидеть как голодная собака с высунутым языком,в ожидании очередного лакомого куска вкусной лжи!Забыли где живёте что ли?
Гость
5 февраля 2014, 11:26
Вот оно, последствие отмены преподавания в школах астрономии и увеличение количества псевдонаучных шарлатанских передачек по ТВ((( НЛО,барабашки...Я вот вспышку не видела,в это время как раз в подъезде была, выходила. Видела только облако и слышала грохот. Страха не было. Были мысли:это не самолет- дым был бы черным. Это какой-то хим. выброс с одного из заводов? вроде не воняет... по радио в машине про аварии на заводах ни слова, значит тоже нет. Атомная бомба? Смело бы все подчистую сразу. Поэтому, отбросив все эти версии, пришла к мысли что это все же метеорит( астрономию в школе учила), позвонив ребенку и убедившись что с ним все нормально (сотовый работал), поехала себе спокойно на работу. Наверное, если бы была дома и вышибло стекла, тогда бы испугалась, конечно.
Гость
5 февраля 2014, 13:36
Наверное только у Кати телефон работал. Какая ведь умная е.р.с.т догадалась, что это был метеорит. А астрономию-то все таки плохо учила: не так падает метеорит!
Гость
5 февраля 2014, 15:03
Почему-то вам совсем не верю! С таким счастьем и спокойствием надо в разведке работать!
Гость
5 февраля 2014, 17:34
Гость
5 февраля 2014, 15:03
Почему-то вам совсем не верю! С таким счастьем и спокойствием надо в разведке работать!
Сразу дозвонилась до ребенка, попозже не так чтобы сразу, но в течение часа-двух до мужа, до подружек и до мамы которая в тот день в Москве была, чтобы она при просмотре новостей потом не волновалась. Ко мне подруга еще в командировку приезжала с Сургута, на конференцию, я даже до нее дозвонилась. У меня МТС, у них МТС и Мегафон(не сочтите рекламой)))телефон самый обычный, недорогой. А насчет "не так метеориты падают" -А Вы, простите, каждый день наблюдаете как они падают??? Если бы сие застало меня в помещении, когда выбило стекла, я бы конечно тоже испугалась. А я вышла из дома(вспышка случилась наверное когда я в подъезде была) села в машину, и меня сначала удивило, чего это все по обочинам стоят и на небо глазеют? остановилась, вышла посмотреть, как раз бабахнуло тогда. Страх был позже, когда смотрела новости, и мысль, что кто-то из моих родных и близких мог пострадать. Слава Богу, обошлось)
Гость
4 февраля 2014, 10:37
Написали бы о конце света в Саргазах на питомнике для бездомных собак. 2 февраля там пожар был, сгорели корма. Теперь около 300 собак замерзают без еды и питья.
Гость
4 февраля 2014, 11:22
О людях надо думать в первую очередь о детях, а не о собаках........
Гость
4 февраля 2014, 13:00
Питье тоже сгорело? Чем вы собак поите?
4 февраля 2014, 13:10
Гость
4 февраля 2014, 11:22
О людях надо думать в первую очередь о детях, а не о собаках........
нужно думать обо всех.... 'Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными.' Чак Паланик
Гость
4 февраля 2014, 10:39
и вы так всецело верите что это метеорит??? это все равно что волк стаду ягнят скажет-пошли за мной, там великолепное будущее и я не опасен.
Гость
4 февраля 2014, 13:06
Радует, что есть люди, которые не позволяют, чтобы ими рулили как стадом баранов.
Гость
4 февраля 2014, 14:20
Гость
4 февраля 2014, 13:06
Радует, что есть люди, которые не позволяют, чтобы ими рулили как стадом баранов.
Это заговор, абсолютно точно. Пара надевать шапочки из фальги!
А что Вы думаете, уважаемый, по этому поводу?
Гость
5 февраля 2014, 15:36
На самом деле нестыковок про метеорит до сих пор много. Практически все специалисты с кем общалась, утверждали, что у нас есть возможность разогнать тело до таких скоростей. Но нет возможностей движущееся с такой скоростью тело засечь, рассчитать траекторию полета, навести, пресечь сам полет т.д. Нет возможностей технических (разогнать), программных (рассчитать), оборудования наведения на цель и т.д. Т.Е. наша человеческая цивилизация на сегодняшнем уровне развития не сможет разрушить (сбить) такие камешки. Это как бы бесспорно. Но остаются вопросы, например: – по расчётам НАСА суммарная масса метеорита должна быть около 500 кг; – в связи с чем специалистов НАСА интересовали характер повреждений, точная карта выбившихся стекол, экономические убытки и т.д.? – чем объяснить изменение траектории падения после «взрыва» метеорита; –что взлетало со стороны Кыштыма (и куда оно все таки приземлилось); – спектр свечения метеорита не соответствует расчетным; – не объяснимо, почему лампы дневного света работали без подключения к сети во время пролета метеорита; – почему вышли из строя сенсорные датчики, (например микроволновок), пульты управления станками и оборудованиями, на которые попал свет и которые были за стеклом, а в металлических корпусах нет; причем вышли из строя только те, на которые попал свет; – почему был запах, держался больше двух часов и был весьма сильный; – чем объясняется температурная аномалия в течение примерно 3 суток; – почему несколько минут после взрывной волны еще работали телефоны, а потом перестали; – что искали в районе Чебаркуля? Почему это были плановые учения? Почему эти учения не имели аналогов ни до, ни после; – откуда информированность о случайных космических событиях; – почему у людей видевших свет активность участков мозга изменилась, а у тех кто не видел нет; – чем и как объяснить необъяснимую везучесть граждан: сравните со взрывом в Пятигорске или каким либо еще. Это вопросы так, навскидку
Я это заскриню :D
5 февраля 2014, 21:50
Я это заскриню :D
ZB, он вапще, вумныыый)
Гость
6 февраля 2014, 11:25
5 февраля 2014, 21:50
ZB, он вапще, вумныыый)
Да нет, он еще молодой. А потому невнимательный. Еще мир воспринимает по формулам. Сказали что так летаю - значит по другому низзьяяя. Выучится, подрастет, может и услышит что-нибудь из "неочевидного". Господь милостив....
Гость
3 февраля 2014, 21:52
Работали мы в тот день, работали. Ну а как бахнуло, так потом уж работать не стали, пошли обедать пораньше.
Гость
4 февраля 2014, 11:25
Это точно))))
Гость
4 февраля 2014, 22:21
Я расскажу историю, которая произошла с одной женщиной во время этого ужаса. Женщина - риэлтор, шла по своим делам по улице и, как она рассказывала, у неё над головой произошёл взрыв - это был метеорит. Она очень и очень испугалась... Короче говоря, на нервной почве у неё поехала крыша. Она такая симпатичная, молодая. Очень жаль. Слава Богу, что он нас уберёг, а то бы и пыли от нас не осталось мгновенно. И прикалываться не надо.
Гость
13 февраля 2014, 14:10
Гость
4 февраля 2014, 22:21
Я расскажу историю, которая произошла с одной женщиной во время этого ужаса. Женщина - риэлтор, шла по своим делам по улице и, как она рассказывала, у неё над головой произошёл взрыв - это был метеорит. Она очень и очень испугалась... Короче говоря, на нервной почве у неё поехала крыша. Она такая симпатичная, молодая. Очень жаль. Слава Богу, что он нас уберёг, а то бы и пыли от нас не осталось мгновенно. И прикалываться не надо.
полюбому бог отвел метеорит!
Гость
4 февраля 2014, 04:06
Большое СПАСИБО тем, кто спас Челябинск от конца света!!!
Атмосфера оценила, спасибо.
Гость
6 февраля 2014, 09:11
Хотелось бы выразить благодарность Джеки Чану, Ван Даму, Шварцнеггеру, Джейсону Стэтэму (за филосовские мысли) и конечно главному герою - Брюсу Уиллису
Гость
13 февраля 2014, 12:17
Гость
6 февраля 2014, 09:11
Хотелось бы выразить благодарность Джеки Чану, Ван Даму, Шварцнеггеру, Джейсону Стэтэму (за филосовские мысли) и конечно главному герою - Брюсу Уиллису
ЧАК НОРРИС, это был ЧАК НОРРИС!
Гость
4 февраля 2014, 13:08
Мне мой сын никогда не звонил на сотовый. Один раз в жизни набрал, и спрашивает :"Мама, ты живая? А то у нас в универе все стекла вылетели от метеорита"....С тех пор, если мне сын звонит на сотовый, я вздрагиваю- "ОПЯТЬ метеорит прилетел???"
Гость
4 февраля 2014, 15:34
ну и сынка вы воспитали
Гость
4 февраля 2014, 15:40
В тот момент еще никто не знал, что это метеорит
Гость
5 февраля 2014, 15:16
Гость
4 февраля 2014, 15:34
ну и сынка вы воспитали
Если мы живем в одном доме, зачем звонить? И так наговоримся. Поводов не было, а тут нашелся. При чем тут "воспитали"??? Сам-то понял, что сказал?
Гость
4 февраля 2014, 08:50
Вот на день влюбленных 14 февраля все шлют друг другу валентинки. Предлагаю 15 февраля отметить метеорками. Все очень просто подбираем на улице камешек и бросаем с наилучшими пожеланиями в любимое окно.
Гость
4 февраля 2014, 11:32
Ну.... камешек - это неэффектно. Вот фейерверком жахнуть - это да! Незабываемо! )))
Гость
4 февраля 2014, 11:47
метеорки))))
Гость
4 февраля 2014, 12:02
Стекольщик чтоль?)
Гость
4 февраля 2014, 15:16
1. Пятница. 15 февраля была пятница. Сретенье. Вышла в ближайший магазин за тортиком. Видишь: летит, шипит, меняет цветность. Начинаешь снимать след глыбы света в надежде потом найти интересненькое, а тебя сбивает звуковая волна, да еще и жаром припекает, то напоминаешь себя - пятница. Когда добираешься до работы видишь – потолки подвесные скособочились, часть висит. Проводка уже не искрит, окна держутся (на чем непонятно). Соображаешь, если такое доброе утро, то что будет дальше- все ж пятница. Коллектив в истериках, в соплях и слезах, связи нет. В транспорт сесть нельзя, а у многих дети, внуки и дозвониться невозможно - то, ей богу - пятница. Когда плюнув на все, отправляешь всех домой, стаскиваешь наиболее ценное под столы, грязный как ... направляешься с отчетом к генеральному - че такого, пятница же. Только добравшись домой и видишь, что в твоем подъезде только окна в подъезде разбились, а два соседних подъезда стоят почти без стекол и рам. У тебя все в порядке, только заклинило подъездную дверь, понимаешь, что повезло - в пятницу то завсегда так. Ухитряешься дозвониться до супруга. У них пострадавших нет, окна заделывают, пятница и какая уж работа. И это все на фоне того, что успела отзвониться своим как только рвануло, и связ еще работала. Узнала, что у них только стекла на балконе разлетелись, а малыш не пострадал, то облегчение - пятница. Ну а вечером печеная картошечка, огурчик, румка на 50гр. ледяной водочки. Смех «без причины», слава богам и НЛО – пятница закончилась.
Гость
5 февраля 2014, 11:04
Про пятницу - это вы вобще не в тему.
Гость
5 февраля 2014, 14:28
Гость
5 февраля 2014, 11:04
Про пятницу - это вы вобще не в тему.
Так складывается жизнь, что на пятницу по жизни, приходится всегда много событий. Примерно столько же, сколько на остальные дни недели. В семье есть шутка -пятница мамы и пятница папы различаются. Так что это шуточные воспоминания. Но у вас есть возможность написать гораздо лучше.
Гость
13 февраля 2014, 12:10
Гость
5 февраля 2014, 11:04
Про пятницу - это вы вобще не в тему.
К тому же, всё-таки четверг.
5 февраля 2014, 13:10
2. Не полезла я в толпу, обождала, подняла бабульку (кстати тоже ругающуюся по чём халва, причём на меня же), через минут пять спустилась в гардероб, говорю гардеробщице, не будете ли Вы так любезны подать мне верхнюю одежду мою наисрочнейшим образом, и даже более того с ускорением. На что мне было отвечено, подождешь, коза, типа не опаздываешь, раз в поликлинике в рабочее время трёсся. Я присмотрелась, думаю, а чего она не реагирует на взрыв, присмотрелась - глуховатая. Ну что, счастливо тогда. Ладно, будь по твоему, добрая женщина, вышла я на улицу без верхней одежды, стою, осматриваюсь. На небе черте что, на площадке возле крупного офисного здания толпа, все вверх смотрят, ждут, не поддадут ли нам ещё планетяне жару, интересно же)) Звоню близким, на работу, подругам. Тщетно. Связи в городе нет, стекол нет, нервов нет вообще. Вернулась в поликлинику, зашла к терапевту (классно то как, без очереди), закрыла больничный. Спрашиваю врача, а Вы чегой то не эвакуировались? Она мне - а что случилось? Я ей так и так мол, сегодня у Вас по результатм недавних совсем событий практически свободный день, народу не будет, спасибо, до свидания. Она мне - вот всегда не любила старые здания, стены толстенные, чегой то случится и то не услышишь. Ладно, Пошла домой, посмотреть чего там с окнами. Смотрю издалека, радуюсь, весь дом целехонький, у всех стекла целые.... кроме моих..? Так и есть, кроме моих. Ну с моим малайским счастьем это нормально думаю. Главное в поликлинике не прилетело, цела вроде физически. Тут дозвонилась до всех, в инет заглянула, более менее всё сообразила, чего да как, успокоилась совсем, да и кофейку сварила. А окна мне возвернули в ЖКХ, ага, через неделю. Спасибо. Так вооот, о чём это я? А, о панике толпы, это ужасно. Будь толпа поболее раза в два, задавили бы кого нить, это точно. И кто то бы не увидел, как "планетяне шмаляют")))
Гость
6 февраля 2014, 14:49
Интересно читать, спасибо! Очень живенько описываете.
Гость
13 февраля 2014, 14:26
ага,и я поугарала)))
Гость
13 февраля 2014, 18:06
напишите свою историю отдельно на конкурс. будет одна из самых)) написано оч интересно. там таких еще нет)
Гость
6 февраля 2014, 12:05
Вот в том то главное чудо друзья. Что везунчиков в этот день было подавляющее большинство. Кого-то отпустили на 15 мин раньше с тренировки, а кого то еще не выпустили и Уральская молния обошлась без жертв. Кто то наклонился посмотреть в окно соседа, а свое упало, поцарапав спину, а не сломав ее. Соберите случаи везения. Их будет множество множеств. Везунчики те кто видел свет. У них активировалась интуиция и мозг стал воспринимать более "тонкие" сигналы. Поговорите с теми, кто оказался в ситуации разрушений. Или как говорят специалисты НАСА - двумя секундами позднее или ниже, или ближе к Че. Так что все мы везунчики.
Гость
13 февраля 2014, 11:51
А вот это интересный вопрос: что было бы, если Челябинск был бы полностью разрушен, население уничтожено взрывом от падения метеорита. Ну, нам то уже все равно было бы. А что изменилось бы в стране, мире?
Гость
13 февраля 2014, 11:51
А вот это интересный вопрос: что было бы, если Челябинск был бы полностью разрушен, население уничтожено взрывом от падения метеорита. Ну, нам то уже все равно было бы. А что изменилось бы в стране, мире?
Москва стала бы жрать кого-нибудь другого.
Гость
13 февраля 2014, 23:58
Масяня, вам тоже неотложку вызвать))))
Гость
4 февраля 2014, 12:00
А я в 9-м роддоме лежала 15 февраля. Зарево было красивое - оз.Смолино, церковь рядом, а потом как бабахнуло...Стекла выбило, правда не везде, мамочки с малышами в коридор, паника. Первые мысли - война началась, мед.персонал куда-то бежит, ничего не понятно, сработала пожарная тревога, сквозняк, холодно. Мы стоим в х/б халатиках, деток укутали в одеяла, пытаемся звонить родственникам - связи нет. Потом все более-менее успокоилось, отвели нас в теплое помещение, в палаты где окна были целы. Куча догадок что это - самолет упал, ракета...потом сообщили что метеорит. На след.день начали вставлять окна, но ночью почти никто не спал, ходили слухи что повторится)))
Гость
5 февраля 2014, 10:48
Спасибо за вашу историю! Оставьте ее, пожалуйста, на страничке конкурса - http://74.ru/contest/834.php
Гость
13 февраля 2014, 15:01
Аха, повторится, космос решил целенаправленно уничтожить г.Ч. метеоритной бомбежкой.
5 февраля 2014, 13:09
1. Я в этот день наблюдала очень страшное явление (по мнению социальных психологов), это цепную паническую реакцию толпы. Я находилась на больничном, ОРВИ в городе цвело полным цветом, и пришлось мне (терпеть этого не могу, ходить в поликлинику, да и бывает это редко) сидеть в очереди к терапевту, соответственно состоящую из людей разного возраста (больше пожилых). Так вот, когда произошел взрыв, полетели стекла в коридоре, черная пыль клубами начала заполнять пространство. Но народ прямо скажем среагировал вяло, испуга как такового не было, больше было любопытства. Успели даже некоторые версии обсудить ,что бы это могло быть, не без старания планетян короче это всё. И тут, как чёрт из табакерки, пробегает здоровенный такой мужик и кричит благим матом, мол, чего вы тут сидите, там бомба упала, тикайте кто может. Далее невнятно ругался, удаляясь. Что тут началось. Все кинулись к лестнице, а она узкая довольно, вдвоём только кое как разойтись можно. А на лестнице уже давка (мужик постарался, бежал то вдоль всего длинющего коридора, всем "сообщение отправил")), люди лезут, кто как, кто посильнее, других отталкивает, мужики женщин, молодые пожилых, короче ужас. Бабулька упала, ей не помог ни кто, через нее так и переступали, благо не повредили старую.
5 февраля 2014, 14:43
да, жесть! А были придурки которые еще более массовую панику сеяли своими записями в интернете: "Радиация в 10 раз выше нормы!" "Завод разрушило, счас весь город кислотным выбросом накроет!"
Гость
5 февраля 2014, 15:12
5 февраля 2014, 14:43
да, жесть! А были придурки которые еще более массовую панику сеяли своими записями в интернете: "Радиация в 10 раз выше нормы!" "Завод разрушило, счас весь город кислотным выбросом накроет!"
Не было никакой радиации - проверяли!
Гость
5 февраля 2014, 13:15
У меня из-за этого метеорита умер дядя. Он приехал в обл. больницу на плановое обследование. После взрыва всех «ходячих» больных вывели на улицу и продержали около 4-х часов на морозе. Выводили в спешке и не все успели одеться, включая моего дядю. Его состояние ухудшилось уже вечером, а утром констатировали смерь.
Гость
5 февраля 2014, 15:12
Странная "забота" о больных. За такое можно и предъявить.
Гость
5 февраля 2014, 15:27
Гость
5 февраля 2014, 15:12
Странная "забота" о больных. За такое можно и предъявить.
Спишут на форс-мажор.
Гость
5 февраля 2014, 22:36
Сорри за подробности, бухали всю ночь, утром на работу надо, иду иду...и тут!!!думал все чертей видят, а я два солнышка)))Другу говорю, видишь????-Он-да!!! А что у тебя тоже два солнца перед глазами?! и как то с 2 солнцами так хорошо стало и удивительно, что мы не одни во вселенной. Тока к вечеру по новостям узнал что метеорит к нам в гости заглянул, чудес не бывает...
Гость
6 февраля 2014, 00:33
За подробности действительно, Вам нужно "ссори". Утром..., с другом..., на работу, после бухашки. Мда...Опираясь на ваше состояние, ваши данные не достоверны.
Гость
13 февраля 2014, 14:41
Ежели конец света, дык не обидно - побухать успели))))
Гость
13 февраля 2014, 15:26
Мы были на работе, собрались в прихожей, пока у нас мыли кабинеты. Окна у нас на запад выходят. И вот вижу, зарево в окне. Я говорю, интересно, это салют такой с утра? Все посмеялись, что новые китайские петарды. Тут яркая вспышка! Все побежали к окнам. А у меня только одно: А где ба-бах от вспышки?! Где ба-бах. И тут БА-БАХ! Все от окон отпрянули, в коридор побежали. Потом на улицу. Все звонят родным. Я позвонила в садик, где дети. Сказали, что у них все нормально. Мужу - его волной от двери кабинета бросило на стену коридора как куклу (100 кг веса). Евроокна не лопнули, но вогнулись внутрь. А так тоже более-менее. А дочь старшая видела метеорит летящий с самого начала - они стояли возле садика и ждали автобус, чтобы ехать в бассейн. Красиво было, говорит. Некоторые ребята испугались взрыва и плакали, сбившись в кучку. Младшая в это время была с группой в музыкальном зале, они играли на ложках под плясовую музыку. Поэтому звук взрыва не очень расслышали и объяснением педагога, что это был гром, вполне удовлетворились :) Из повреждений - в офисе и дома внутрь впихнуло волной утеплители :) И разбилась 1 форточка. Папа мой, профессор, сразу понял, что метеорит летит.
Гость
13 февраля 2014, 18:13
где ба-бах)))))
Гость
14 февраля 2014, 01:20
А мой папа военный сразу понял, что не метеорит
Гость
4 февраля 2014, 02:04
В то утро мы были, как всегда, на работе. Я перед этим находился около окна: в один из электрощитков включил магнитофон. Только немножко отошёл и вдруг ярчайшей вспышкой озарило всё вокруг. Вначале я подумал, что так ярко вспыхнул щиток. Вернулся, посмотрел, щёлкнул пакетным выключателем: всё было в порядке. Перешёл на рабочее место коллеги. В этот момент к окну подошла наша мастер и говорит: "Смотрите! Что это за облако на небе?" Мы все подошли, посмотрели, только удивились и опять пошли к рабочим местам. Только чуть-чуть отошли и КАК БАЦ! Разбилось стекло у форточки. Вначале мы подумали, что над нами взорвался самолёт. Стало немножко не по себе, так как мы сразу подумали о людях, находившихся с самолёте и о тех, кто находился в тот момент там, куда упали обломки. У нас была и ещё одна версия: упал спутник: в атмосфере загорелся и развалился. Это уже потом официально объявили, что это был метеорит. Я до сих пор вспоминаю это событие. Меня уже все ругают: "Да ты уже, типа, надоел с этим метеоритом." Если честно, то я их прекрасно понимаю. Но, поверьте: такое событие останется в памяти жителей нашей области навсегда, так как этот день мог стать последним днём нашей жизни.
Гость
4 февраля 2014, 11:43
Евгений, спасибо, что поделились! Оставьте свою историю на страничке конкурса - http://74.ru/contest/834.php
Гость
4 февраля 2014, 10:52
летел летел метеорит,а тут и сказке конец...
Гость
4 февраля 2014, 14:00
летел летел метеорит во все пределы ружьё висело на стене ружьё висело
Гость
4 февраля 2014, 13:14
На земле было трудно воссоздать место куда упал этот псевдометеорит, решили выпилить прорубь(намного проще).
Гость
13 февраля 2014, 11:15
Иностранцев тоже всех обманули/запугали чтобы те правду не сказали? NASA лохи, их спецы по метеоритам лохи...
Гость
13 февраля 2014, 10:48
А компенсации за окно до сих пор нет
Гость
13 февраля 2014, 14:55
эТо был заговор оконщиков)))
Гость
13 февраля 2014, 13:34
через 5-10 лет,все равно когда ни будь правду узнаем что это было метеорит или ракета, а может НЛО
Гость
13 февраля 2014, 14:01
Ничего нового уже не узнаем, все известно уже сейчас. Существует такое количество надежной информации и фактов, что больше и узнавать нечего. Если бы существовало хоть малейшее сомнение в природе этого взрыва, американские военные и политики весь мозг бы уже вынесли.
Гость
13 февраля 2014, 14:19
как сейчас помню: детей на занятие надо было вести на рисование, вдруг это зарево, думаю неспроста этот желтый дым и клубится так( уроки обж и нвп еще не забыла) Решила детей пораньше отвести и заодно у начальства про дымок разузнать( подумалось про химическую атаку). Только все в коридор вышли и началось свист, хлопки , стекла летят, а я детям кричу"на пол, ложись" и сама голову руками прижала... Смотрю ребятишки как котята клубочками посворачивались, плачут, а двери и окна только по сторонам хлопают ...стеклами никого не задело, все целые и невредимые. Только потом руки затряслись,когда про свою семью подумала.. и вообще ...как себя вести в таких ситуациях...
Гость
13 февраля 2014, 14:54
эээхх, я тоже обо....ась, но дети молодцом - не пикнули! Как бабахнуло, я их за шкирки и под несущее перекрытие в коридоре, сверху одеяло накинула. Наш дом с кирпичными стенами толщиной 70 см, подбросило как карточный домик и из вентиляций пылюга полетела. Самое страшное - это неизвестность, пока не узнали что это был метеорит. А то сидели и тряслись, что это было, куда кидаться, как себя вести...
Гость
13 февраля 2014, 20:21
Я была дома,когда вспыхнуло. Как назло подошла к окну, от яркой вспышки повредила глаза, паника была жуткая, особенно после сообщения по ТВ, чтобы запасли воду, взяли документы и ждали указаний, чем не война...Когда бабахнуло, дверь балкона открылась,собачка дико лаяла и носилась по квартире, ребёнок проснулся и рыдал от испуга. Полчаса были в вакууме, когда узнали про метеорит, сначала не верили, потом напились валерианки и уехали к родне. Потрясение было КОСМИЧЕСКОЕ во всех смыслах, нервы повредились, боюсь всего подобного, верю в чудеса, ведь все живы! Надо праздник узаконить 15 февраля для челябинцев! А правду узнать хочется...Поэтому будем жить! Напоследок: почему люди всей планеты не поймут, что надо всем вместе защищаться от космоса, а не воевать друг с другом, ведь Земля не вечная и уязвимая, в любой момент может исчезнуть всё! Люди, когда же до вас это дойдёт...
Гость
13 февраля 2014, 23:34
А праздник этот давно есть. Называется Сретенье. И если кто раньше его не праздновал - теперь по-любому будет. Бог помиловал.Молитесь, люди.
Гость
4 февраля 2014, 09:43
сплю я дома и тут за окном как ярко светанет..думаю шолнышко чтоль такое мощное в окно...да нет метеорит дал о себе знать выдув из вентиляции в квартиру всю тамошнюю пыль и тряхонув дом...хорошо в другом конце города (Чурилово)
Гость
4 февраля 2014, 10:58
Время невероятных историй )) )
Гость
4 февраля 2014, 13:17
Мы могли быть сейчас - в пыльцу, по Твоей, о, Господи, воле! Но сие Тебе не к лицу - пожурил, как детей, не боле... Мы ж такое, порой, творим, бьем своих, как никто на свете. Потому, однажды, сгорим, став чужими родной Планете.
Гость
4 февраля 2014, 13:57
А я около 7 утра пришел с ночной смены.Позавтракал и лег спать. Мой сын смотрел мультики.Вобщем помню то, что во сне подпрыгиваю от взрывов почти до потолка, сношу головой люстру и еще в сонно-паническом состоянии пытаюсь оценить ситуацию.Бегу к окну, вижу след дыма,бегу к противоположному окну, по пути замечаю требуху, которая вылетела с вент.шахты судя по всему совсего дома ко мне в квартиру-то же самое.В это время в голове крутятся разные мысли, но к выводу не приводят.... Самое что меня удивило- это спокойствие моего сына. Он как ни вчем не бывало смотрел мультики и угорал надо мной как я скакал по квартире. Позже он рассказал про яркий свет, который он перепутал с восходом солнца (тогда денек очень солнечный был и какой-то странно яркий даже и тепленький).Короче успокаивал не я его, а он меня :) Кстати очередной раз хочу сказать спасибо Хивинцевой Анастасии,которая несмотря на то, что сотовые телефоны дали сбой, она нашла способ оповестить всех моих и своих родных и близких о том, что у всех все впорядке. Короче я предлагаю сделать 15 февраля днем благодарности тем, кто учавствовал в помощи после падения метеорита.
Гость
5 февраля 2014, 10:01
моя история о метеорите обычна я не погиб, не покалечился, не разбогател на этом. этот день начинался для меня как обычно, я должен был идти на работу в небольшую частную турфирму куда мне удалось устроиться после долгих поисков работы. я вышел из дома в где-то в 9 утра и шел на остановку 23 автобуса -молдавская и вдруг я увидел в небе горящую скалу или гору и такой яркий свет будто я попал в рай и такой зной будто я не в морозном Челябинске а жаркой доминикане. рядом шел прохожий он сразу кому-то стал звонить и говорить то, что он видел нечто. потом я пришел на остановку там стояла бабушка она сказала что это был жар и похоже конец света она собиралась идти домой умирать дома. потом я сел в 23 автобус в автобусе бабушки говорили что по автобусу что-то долбило и они сказали что нечто упало и разрушило магазин "патриот" который стоит на ул. Чичерина. На работе я встретил сотрудницу она раньше жила в Алма-ате в Казахстане она подумала что это землетрясение у них в Алма-ате это часто бывает. некоторые жильцы дома вышли и стали предполагать что это у бабки-алкашки на 3 этаже газ взорвался, другой мужик стал говорить что это инородное тело. наша сотрудница подумала что он перепил и отошла от него подальше. в оконных проемах нашего офиса на 1 этаже жилого дома осыпалась шпаклевка. потом мы не могли использовать городскую связь она не работала. в этот день клиентов не было мы набивали базу в компе и делали влажную уборку. потом прибыла хозяйка турфирмы она рассказала что подумала что колеса в ее машине все лопнули.
Гость
5 февраля 2014, 10:25
А я курить бросила в этот день. Много лет жила с этой пагубной привычкой, хотя и осознавала все негативные последствия. Несколько раз бросала, а через месяц-два срывалась опять, и все какие-то причины находились, а может просто силы воли не хватало. 15 февраля, после всего случившегося, когда не могла дозвониться до сына и мамы в течение получаса, что-то в сознании моем изменилось... Грустно и смешно, но, закурив очередную сигарету, как прозрение нашло, выбросила эту последнюю сигарету безо всякого сожаления, даже не попрощавшись с ней. И сказала сама себе - больше я курить не буду. Вот так просто, без постепенного отвыкания, снижения количества выкуриваемых сигарет, книг Аллен Карра, пластыря и жевательных резинок... Скоро год, как я отношусь к числу некурящих. И очень горжусь собой за этот поступок.
Гость
5 февраля 2014, 19:33
Подзывает отец сына перед смертью и говорит ему. Сынок, вот тебе аппарат, суёшь в него барана, а из него 2 палки колбасы. Сын у него спрашивает, бать, а можно наоборот, туда 2 палки колбасы, а оттуда-баран? Можно сынок, только твою маму я тебе подарить никак не смогу. Вот вам история про метеорит.
Гость
6 февраля 2014, 10:52
Моя знакомая воспитательница из Коркино рассказала мне - она логопед. Заводила детей в кабинет чел. по 5-6. У нее в кабинете огромное окно. Вдруг они видят это летящее яркое тело. Она по внутреннему чувству вылетает в группу из кабинета посмотреть что это. Дети без команды за ней. А когда вернулись в кабинет увидели ужас. Большая тяжелая ваза с подоконника пробила стол где она сидела. И страшное разрушение окон и все в стеклах.Вот так спаслись случайно.
Гость
6 февраля 2014, 10:58
А у меня в квартире от раскачивания при взрывах нарушилось крепление у настенного шкафа в кухонном гарнитуре. И в 12 часов ночи квартиру потряс еще один страшный взрыв. Мне казалось что отвалился балкон. Но когда зашла на кухню там все вдребезги разбито и шкаф и содержимое. Слава Богу что это случилось ночью ведь ходили там и днем. Шкаф тяжелый. могло быть страшное.
Гость
6 февраля 2014, 19:53
У меня лично, Брат спал, проснулся, закрыл балкон и лег спать дальше с:
Гость
13 февраля 2014, 11:34
А если бы он над Сочи взорвался, сейчас бы олимпиады не было. Там бы просто все сложилось от ударной волны.
Гость
13 февраля 2014, 12:58
Моя история такая.Я в этот день как обычно ломал стекло,как шоколад в руке и увидел как кто то откуда нибудь увидел яркую вспышку и потрясение мое было такое странное и не хотел вообще говорить,но раз так ,то ладно.Я сам был напуган,но изумительно в то же время удивлен,как будто не было того,чего бы я не видел или просто не хотел видеть.Когда то разные люди будут утверждать это и рассказывать,но ошибаться в этом они имеют право и будут это знать как не крути.Самое удивительное это начало конца,того конца который бы дал или положил начало пути (нового)пути к просвестлению и мировому спокойствию.Не было бы ничего,что бы я смог опровергнуть или сказать,что это было не так!
Гость
13 февраля 2014, 14:45
Давайте не умничать, приводы свои и чужие расчеты, цифры, гипотезы, домыслы. Остановимся на том, что всем нам очень повезло! А другое ничего не изменить - метеорит-не метеорит. Я вообще подумал - ядерную бомбу киданули, когда звонит родственник и говорит, что над Челом грибовидное облако.
Гость
13 февраля 2014, 19:45
Пережила большой шок. Спасала детей в детском саду. На руках выносила из раздевалки на первый этаж. Дети были в трусиках и чешках, пришли после занятия. Сигналка орет, дети плачут, кругом стекла. Холод, крики, истерики. Сын пришел и сообщил, что дома выбило межкомнатные двери, вылетела балконная дверь. По комнате снег, а я убираю последствия в детском саду. Выносили стекла, трясли матрасы, подушки, все было в стекле. Смену отработала полностью. Даже сейчас начинаю испытывать шок. Но это не главное. Родители написали письмо с благодарностью в администрацию. Пришел им ответ, что нас с няней наградили грамотами. ЖДЕМ до сих пор эти грамоты. Подпись была Давыдова и Портер. А за разбитую квартиру мне по чекам должны были выплатить 17 тыс. Заплатили 10 т. в ноябре.
Гость
14 февраля 2014, 07:45
Вообще-то я не из Челябы, А родом из окрестных мест. Приехал в город из-за бабы, Хотел жениться. Вот те крест! В порыве сладостных томлений Я к ней пришел (душа горит…), Упал пред нею на колени, Но тут упал метеорит. Чего-то мне в спине кольнуло, Потом – в паху. Любовный раж Прошел в момент. И я понуро Побрел в гостиницу «Мираж». Там в кабаке напился в стельку, Я помню: было худо мне, Не помню, как нашел постельку, Зато потом на простыне Нашел я каменный осколок. Он был похожим на хондрит. Хотя я вовсе не геолог, Но распознал метеорит. На рынке вмиг ко мне причалил Восточный тип - доцент Джамал, Он долго объяснял вначале, Что экземпляр мой слишком мал, Но, несмотря на вес находки, Он, как честнейший гражданин, Готов мне дать бутылку водки, Шепнув, что я тут не один, Что получить за камень бабки Я здесь смогу с большим трудом, Что предприимчивые бабки С утра вовсю торгуют льдом, Точнее, веществом кометным, Поскольку наш метеорит Кометой был по всем приметам – Так спец из РАНа говорит. Я не поверил. Цену книзу Он явно опустить хотел. И я отдал на экспертизу Мой экземпляр небесных тел. Эксперт ЧелГУ*(без заморочек Мне заключение сверстав) Сказал, что камень мой - из почек И описал его состав. На этом можно ставить точку, Но мне не ясно до сих пор Как и когда сумел мне в почку Попасть небесный метеор
Гость
14 февраля 2014, 07:43
Наш родной метеорит Сквозь Европу пролетит, Сквозь Америку пройдет, И в Челябинск упадет. Стекла все повыбивает, Выбьет даже дверь сарая, Снесет цинковый завод, И в озера попадет.
Гость
14 февраля 2014, 19:03
Почитала рассказы и здесь и на странице конкурса... Мало у нас хороших рассказчиков. половину воспоминаний даже не дочитываешь - банальность. Народ, это же конкурс. Тут нужно преподнести интересно, чтобы зацепило, чтобы запомнилось. Прочитал больше половины - запомнил про переводчицу и "в стихах" про ленинский район....