RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Челябинка пошла на мировую с врачами, оставившими тампон в ее животе

13 февраля 2014, 07:51
Гость
13 февраля 2014, 10:04
Это какую же совесть надо иметь врачам , чтоб испортить человеку здоровье , жизнь покалечить , оставить без работы и ещё устроить торги !!!ещё плачут , что мало получают ! Да они даже эти деньги не отрабатывают !
Гость
13 февраля 2014, 10:21
Согласен полностью!
Гость
13 февраля 2014, 10:27
Это какую же надо совесть иметь?! Всё в карманы лезете, зарплату чужую считаете!!!!
Гость
13 февраля 2014, 10:36
Зарплаты у них нормальные! А вот ныть и правда привыкли, прибедняются только! За такое отношение к своей работе, они вообще должны только на окладе сидеть.
Гость
13 февраля 2014, 09:09
Для врачей это аморально еще и торговаться в таком деле. Запрошенная сумма мизерна за такую халатность - человек умереть мог. В Америке, которую наши чиновники ругают, миллионы бы выплатили пациентке за увольнение с работы, за боль и страх, за риск потерять жизнь.
Гость
13 февраля 2014, 09:35
В Америке может быть и выплатили, но НЕ ВРАЧИ!!!, а страховые компании, по страхованию профессиональных рисков, и с пациенткой общались бы медицинские юристы, а не врач, который оперировал. Единственное, что грозило бы врачу это повышение тарифа на страховку по профессиональным рискам, ну разумеется если не доказан злой умысел...Так вот ребята!
Гость
13 февраля 2014, 10:17
Гость
13 февраля 2014, 09:35
В Америке может быть и выплатили, но НЕ ВРАЧИ!!!, а страховые компании, по страхованию профессиональных рисков, и с пациенткой общались бы медицинские юристы, а не врач, который оперировал. Единственное, что грозило бы врачу это повышение тарифа на страховку по профессиональным рискам, ну разумеется если не доказан злой умысел...Так вот ребята!
Очень жаль что не врач! Ходить в наши больницы страшно! Никто ни за что не отвечает и даже думать не хотят, все тяп ляп
Гость
13 февраля 2014, 10:25
в америке врача-хирурга у которого от осложнений умер пациент оштрафовали на 2 миллиона долларов
Гость
13 февраля 2014, 09:31
главврач получает тысяч 200 зато
Гость
13 февраля 2014, 10:01
А вы лично, квитки по зарплате видели, заглядывали? Или прямиком к бухгалтерам пошли? А то смотрю сумма у вас утвердительно прям звучит.
Гость
13 февраля 2014, 10:15
А при чем здесь главврач
Гость
13 февраля 2014, 10:19
Гость
13 февраля 2014, 10:01
А вы лично, квитки по зарплате видели, заглядывали? Или прямиком к бухгалтерам пошли? А то смотрю сумма у вас утвердительно прям звучит.
Видели. И больше получают. А отношения к пациентам как буд то надоели и вечно что то должны.
Гость
13 февраля 2014, 10:43
Давно пора наше население (по многочисленным просьбам) перевести на европейскую и американскую медицину. Вот тогда многие взвоют и будут говорить - "а вот раньше было лучше". Когда поймут что за анализ крови без страховки выложат треть зарплаты (утрирую), когда после родов на вторые сутки аля-улю из роддома, когда бабулькам с давлением (любительницам вызывать скорые) выпишут такой штраф за "ложный вызов". Вот тогда у нас люди начнут заботиться о здоровье. Марлевый тампон забыли - да, косяк, но неужели кто-то думает, что за бугром медперсонал не без греха?
Гость
13 февраля 2014, 11:22
Вы правы косяки есть и у них Но у них врачи за косяки отвечают а у нас выплачивают 60 тысяч за оставленный тампон и год страданий
Гость
13 февраля 2014, 11:30
Речь не о "грехах", а о неотвратимости несения ответственности за свои "грехи".
Гость
13 февраля 2014, 11:34
Речь немного о другом. Просто люди не понимают, почему когда бухгалтер, работающий не с живым материалом совершает "косяк" в работе, его пинком под зад выгоняют с работы, не вдаваясь в анализирование что да как, да почему. А когда у врача в работе "косяк", то перед тобой даже не извинятся. А скорее наоборот, в ХАМСКОЙ форме попрут тебя куда подальше.
Гость
13 февраля 2014, 11:23
Наши медработники - это тот контингент, кому в руки лучше не попадаться. Махровая невоспитанность, нередко профессиональная непригодность. Глядя на пациента они ставят диагноз прежде кошельку последнего, даже, если клиника бесплатная. А стоматологии? С милой улыбочкой лечат зубы, а потом оказывется делают совсем не те действия. Зуб давно вырвать нужно, а они назначают лечение, причём, недёшево. Будьте все здорово, и подалее от этого ужаса в белых халатах!
Гость
13 февраля 2014, 11:49
А вы думаете ваши комментарии одни поломойки, продавцы и водители читают? Медработники я думаю тут тоже есть. Вот читают они вас Вера Львовна, плачитесь тут, нехорошо отзываетесь о докторах. А завтра вы притащитесь давление мерить к терапевту. Корвалол да каптоприл себе выписать бесплатно, который копейки стоит. А я бы на их месте, вас гнала взашей!
Гость
13 февраля 2014, 11:54
Мошенников в стоматологии полно, как и в других областях. В наше время нужно быть хоть немного осведомленным во всем, чтобы хоть как-то противостоять "разводу". Как не учат наших людей, они все равно всякий раз попадаются на чью-то удочку(
Гость
13 февраля 2014, 13:23
Гость
13 февраля 2014, 11:49
А вы думаете ваши комментарии одни поломойки, продавцы и водители читают? Медработники я думаю тут тоже есть. Вот читают они вас Вера Львовна, плачитесь тут, нехорошо отзываетесь о докторах. А завтра вы притащитесь давление мерить к терапевту. Корвалол да каптоприл себе выписать бесплатно, который копейки стоит. А я бы на их месте, вас гнала взашей!
Уважаемая О.В., я беременная и гинеколог отправила меня на прием к терапевту, буквально позавчера я пришла к своему терапевту по прописке,брала талон по телефону на 6 часов вечера, когда пришла возле кабинета никого не было, постучавшись заглянула спросить можно ли пройти на прием меня попросили подождать пару минут,в итоге я простояла за дверью 20!!!! минут пока терапевт вместе с медсестрой чай пили.......когда меня пригласили единственное что сделали это померили давление и диву давались что же оно у меня 90 на 50....зато выйдя из кабинета и заглянув в свою карточку удивилась от того,что она оказывается чуть ли не мед. осмотр устраивала и легкие у меня прослушиваются, без хрипов и зев чистый, кожа просто идеальна,хотя аллергия на руках,а так все ничего............пишут от балды и точно также я проходила осмотр у лора, из всех врачей к которым меня отправили меня осматривали только офтальмолог и стоматолог, и то стоматолог из платной клиники,у которого я постоянно зубы лечу!!!
Гость
13 февраля 2014, 11:59
Разнылись! А не вы ли ползёте в поликлинику? Сидят за дверью, приходят погалдеть да сплетничать. Заползают в кабинет, все свои болячки расскажут, час уходит что бы терпеливо выслушать. Давление померить. А потом бабуля вспоминает, что корвалол у неё рублёвый кончился. Льгота у неё понимашь ли на бесплатные препараты. А корвалола по списку нет. Приходите завтра. И таскаются каждый день, когда купить уже давно можно за 15 руб. И вообще, про вас "болезных" тут можно много чего высказать. Сидят ещё, медиков осуждают.
Гость
13 февраля 2014, 13:11
Да что Вы говорите??? ... УУУух!!!...Какой(ая) же Вы несчастный(ая).. Какая же у Вас тяжелая работа - сидеть целый день, по часу про "все их болячки" выслушивать.. Ай-яй-яй.. Да Вы, наверное, и есть тот истинный лекарь от Бога! И дай Вам Бог не превратиться с годами в такую вот "болезную бабулю", у которой и 15-ти рублей порой на корвалол не находится, а жить ей все равно хочется, и послушать её дома не кому, и словом обмолвиться не с кем!
13 февраля 2014, 13:14
надеюсь этот комментарий не от врача, принимающего больных... полная профдеформация.
Гость
13 февраля 2014, 13:17
Большинство приходит к врачу только когда это необходимо ( т.к. стоять в очередях и слушать хамство мед. работников чаще необходимого хотят не все). Я думаю, большинство ещё надеется на качественную и быструю мед. помощь. Но чаще всего в пациентах мед. работники видят не людей, которым необходимо лечение, а кошельки разной толщины, или "бабулек" "клянчящих" больничный и отрывающих "занятых" мед. работников от очередного чаепития с тем же галдежом и сплетнями.
Гость
13 февраля 2014, 10:35
Ровно год ходила с тряпочкой в животе........ Чудо что не умерла.....
Гость
13 февраля 2014, 11:18
люди после войны всю жизнь с осколками и пулями ходили. И работали, детей растили, страну восстанавливали.
Гость
13 февраля 2014, 11:37
И не с тряпочкой, а с тампоном. Что за некорректность?
Гость
13 февраля 2014, 12:02
Гость
13 февраля 2014, 11:37
И не с тряпочкой, а с тампоном. Что за некорректность?
В медицине тряпочки тампонами зовутся.
Гость
13 февраля 2014, 13:43
Я к докторам отношусь с глубочайшим уважением, часто общаюсь с ними в связи со своей профессиональной деятельностью. А поскольку возраст приближается к пенсионному, вынуждена к ним обращаться и как к профессиналам. И думается мне, что настоящие доктора никогда не позволят себе общаться с пациентами с таком тоне как вы. Ни реально, ни виртуально. А такие как вы представители медицины дискредитируют её в глазах окружающих. Откуда столько презрения? "Притащитесь", "ползёте", "таскаются", "ноете" Вы считаете такое обращение приемлемым? Отсюда и отношение. Конечно, среди пациентов хватает хамов и неадекватов, но на мой взгляд, представители интеллигенции (а медики к ней относятся, правда?) не должны опускаться до их уровня.
13 февраля 2014, 16:40
!!!! сказано в точку!
Гость
13 февраля 2014, 18:44
Ну если ноете, как иначе сказать?
Гость
13 февраля 2014, 21:06
Гость
13 февраля 2014, 18:44
Ну если ноете, как иначе сказать?
Процитируйте, пожалуйста, нытьё из моего комментария.
Гость
13 февраля 2014, 09:28
Откуда такие розовые представления об Америке?
Гость
13 февраля 2014, 10:28
А вы не в курсе что в АМЕРИКЕ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИ ЗАСТРАХОВАНЫ И ОПЕРАЦИИ У НИХ СТОЯТ ДЕСЯТКИ И СОТНИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ А ВРАЧИ-КАРДИОЛОГИ АНЕСТЕЗИОЛОГИ И НЕЙРОХИРУРГИ ПОЛУЧАЮТ ПОРЯДКА 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ В ГОД
Гость
13 февраля 2014, 10:30
знаю.
Гость
13 февраля 2014, 11:12
Гость
13 февраля 2014, 10:28
А вы не в курсе что в АМЕРИКЕ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИ ЗАСТРАХОВАНЫ И ОПЕРАЦИИ У НИХ СТОЯТ ДЕСЯТКИ И СОТНИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ А ВРАЧИ-КАРДИОЛОГИ АНЕСТЕЗИОЛОГИ И НЕЙРОХИРУРГИ ПОЛУЧАЮТ ПОРЯДКА 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ В ГОД
Я то как раз в курсе. А вот откуда мнение что чуть что и в Америке сразу обиженный пациент получает безумные деньги. Или что уж там то не бывает грязи в клиниках, врачей работающих без лицензии, хамства, непрофессионализма?
Гость
13 февраля 2014, 10:09
Логика врачей: "подумаешь тампон какой-то, жива ведь! Ещё и денег хочет срубить на этом". Полиция в такой логике тоже не далеко ушла.
Гость
13 февраля 2014, 10:34
Да точно, половина из них так и думает. Как можно что-то забыть в человеке!!
Гость
13 февраля 2014, 19:57
Гость
13 февраля 2014, 10:34
Да точно, половина из них так и думает. Как можно что-то забыть в человеке!!
Мадам. Вы когда-нибудь в животе другого человека были? Знаете сколько там закоулков и петель кишечника? Через 15-см. разрез пытались достать метр-полтора кишки? Видели во что превращаются салфетки намокшие кровью? Метровые салфетки сестра считает у себя на столике, а маленькие счёту не поддаются, тк.к используются не одним десятком за операцию. Иногда лучше жевать, чем говорить! Жуйте, мадам!!!
Гость
14 февраля 2014, 10:20
Гость
13 февраля 2014, 19:57
Мадам. Вы когда-нибудь в животе другого человека были? Знаете сколько там закоулков и петель кишечника? Через 15-см. разрез пытались достать метр-полтора кишки? Видели во что превращаются салфетки намокшие кровью? Метровые салфетки сестра считает у себя на столике, а маленькие счёту не поддаются, тк.к используются не одним десятком за операцию. Иногда лучше жевать, чем говорить! Жуйте, мадам!!!
Но это не повод , что нибудь оставлять в нутри человека
Гость
13 февраля 2014, 10:40
каждый день, каждый врач приходит на работу и думает как бы замучить, попытать, обругать 20- 40 бедненьких несчастных БОЛЬНЫХ, встает с утра и говорит сегодня я пошлю на ... 5 человек, к ... 10, а в ... 20 человек. Ps: а в США и ЕС КЛАССНО, но вам там не понравится.
Гость
13 февраля 2014, 11:25
Может уж и не думает "как бы замучить, попытать, обругать", но то что пацинет для него просто тупое тело, - это точно!!!
Гость
13 февраля 2014, 12:04
Гость
13 февраля 2014, 11:25
Может уж и не думает "как бы замучить, попытать, обругать", но то что пацинет для него просто тупое тело, - это точно!!!
нет Витя, медицина использует медицинские термины, термина "тупое тело" нет, например есть термин "олигофрения" ну и тому подобные, а врачебные ошибки называются "ятрогения" для примера.
Гость
13 февраля 2014, 19:59
Гость
13 февраля 2014, 11:25
Может уж и не думает "как бы замучить, попытать, обругать", но то что пацинет для него просто тупое тело, - это точно!!!
И эти камменты - прекрасное подтверждение Вашего, Витя, поста!!!
Гость
13 февраля 2014, 12:39
Комментирующие! Помнится, вы кричали, что "не нравится зарплата, нагрузки, так увольняйтесь". Так вот, ваше желание исполнено. Все, кому не нравится, уволились, или увольняются. Получайте еще более "качественную" помощь. Вы своего добились, своих близоруких целей. Кадровый дефицит огромен, врач найдет себе медпомощь, а вы оставайтесь без помощи. К вам вовремя не приедет скорая помощь, некому. Вы будете стоять в очереди на обследование месяцами, так как оборудование есть, но некому на нем работать. Ешьте
Гость
13 февраля 2014, 13:22
"Едим", то есть умираем от такого лечения.
Гость
13 февраля 2014, 14:15
Вот -вот. Врачи кто уволился, кто уже на пенсию ушёл, а кто и вовсе распрощался с профессией. Фельдшера в стационар заместо врача, взять не могут. Нужно высшее образование, а в поликлиниках пожалуйста. Но и тех катастрофически не хватает. Хотя да, студенты учатся, дипломы получают. Но работать не идут. Никогда не пущу своих детей, после школы учится на медработника. Не благодарная эта работа! С пониманием отношусь к работникам медицины. И хочу вам сказать, как сам относишься, так и к тебе.
Гость
13 февраля 2014, 15:50
Гость
13 февраля 2014, 13:22
"Едим", то есть умираем от такого лечения.
За что боролись, на то и напоролись, собственно...
Гость
13 февраля 2014, 09:36
А смысл? за причинение вреда здоровью уменьшить и так смешную сумму в несколько раз? не понимаю мотивов пострадавшей(
Гость
13 февраля 2014, 10:12
Видели, сколько дают за моральный ущерб в российских судах? 1-2 тысячи рублей. Максимум 10 тысяч. Вот и весь ответ.
Гость
13 февраля 2014, 11:56
Гость
13 февраля 2014, 10:12
Видели, сколько дают за моральный ущерб в российских судах? 1-2 тысячи рублей. Максимум 10 тысяч. Вот и весь ответ.
логично
Гость
13 февраля 2014, 09:34
Вот и ходи ко врачам, лечись. Хороший врач - редкость!
Гость
13 февраля 2014, 10:03
А вы кО знахаркам ходите, лечитесь.
Гость
13 февраля 2014, 10:18
Гость
13 февраля 2014, 10:03
А вы кО знахаркам ходите, лечитесь.
да разницы ни какой что там что там разведут и домой отправят лечиться
13 февраля 2014, 09:41
Болеть и так дорого, а тут такое !! теперь что всем каждый раз проверяться после лечения нашей государственной медициной в платных клиниках ? Неудивительно у нас чиновники в медицине не медики, а ай-ти-шники (вероятно с купленными дипломами да учеными степенями) они то безусловно и оправдывают таких врачей, для которых больной это просто туловище !!!!! наказывать надо !
Гость
13 февраля 2014, 10:17
Успокойтесь, министр у нас врач хирург, кандидат медицинских наук.
Гость
13 февраля 2014, 10:21
А где это в нас платные клиники , в которых оперируют ?!? Те же гос, те же здания, те же врачи (!) но платно. И не намного лучше, к сожалению.
Гость
13 февраля 2014, 10:43
У нас врачи оперируют со словами "и так сойдет"? Хороший врач в наше время редкость...остались одни коновалы.(В современном языке и в литературе слово «коновал» может употребляться в качестве оскорбительного по отношению к врачу или ветеринару, при этом подразумевается, что он не обладает должной квалификацией, и плохо справляется со своими обязанностями).
Гость
13 февраля 2014, 11:27
У нас и учителя знаете учат" и так сойдёт" и поломойки тряпкой машут " и так сойдёт" и продавцы "обвешивают" и поезда с рельс сходят. Задолбали ныть уже, болезные!!!!
Гость
13 февраля 2014, 11:55
Очень много хороших врачей выжили. Не любит их начальство, когда они доказывают, что лучше для пациента. Они разъехались по другим городам, либо вообще ушли из медецины, разочаровавшись полностью. Что дальше? Ждемс....
Гость
13 февраля 2014, 13:45
Если зарплата маленькая, зачем идти на такую работу, а в медах конкурс не уменьшается, еще и сами врачи и дети так же учатся на врачей, детям ведь плохого не пожелают родители у которых маленькая зарплата.
Гость
13 февраля 2014, 15:26
наивные, дети учатся на медиков, чтобы работать медпредами. Калачом их сейчас не затащишь людей лечить, потому как наслышаны они об обратной стороне профессии.
Гость
13 февраля 2014, 15:26
нет конечно плохого не пожелают, пристроят своих детей на хорошую работу, где интересно и где нормальная оплата труда,я так и поступлю если мой ребенок пожелает быть врачом, но если честно, то не хотел бы этого
Гость
13 февраля 2014, 09:37
Ещё и торги устроили ,что за суд у нас ,какое примирение ,два миллиона в валюте а не эти 60000р,это что жизнь в России не стоит ни чего!!Ни какой защиты человек не имеет ,господа судьи вы понимаете что творите!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 11:42
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.
Гость
13 февраля 2014, 10:15
полтора адекватных комментария, остальное сопливые истерики.
Гость
13 февраля 2014, 10:43
И не говорите! Дай только повод посудачить, до министра доберутся.
Гость
13 февраля 2014, 10:23
А вторая областная это где??? -- может городская?
Гость
13 февраля 2014, 12:38
вторая областная это знаменитая такими врачами (98%) бывшая 10 городская по ул. гагарина 18.
Гость
13 февраля 2014, 10:50
В соответствии со статьёй 118 УК РФ причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трёх лет, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев. То же деяние, совершённое вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, наказывается ограничением свободы на срок до четырёх лет либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет или без такового. Как-то так.....
Гость
14 февраля 2014, 08:45
А где Вы здесь усмотрели тяжкий вред здоровью? Нет же такой информации
Гость
13 февраля 2014, 11:22
Недавно здесь же в новостях прочитала, что металлургу, получившему ожог лица и верхней половины тела на работе выплатили компенсацию в 250.000 рублей. Ему что теперь делать? Кто вообще определяет сколько стоит полученный ущерб здоровью?
Гость
13 февраля 2014, 12:56
Знаю человека,металлурга, который получил аналогичную травму, ещё тогда на заводе ЧМЗ, долго лечился и мучился.Завод ему платит пожизненно компенсацию по производственной травме больше 30 лет уже.
Гость
13 февраля 2014, 12:46
Все конечно ошибаются, я никого не оправдываю, но на месте истца я бы не согласилась на такую "символическую" сумму, настаивала бы на своем. Зря она согласилась.
Гость
13 февраля 2014, 15:18
она поняла что может и этого не получить, так что лучше синица в руках
Гость
13 февраля 2014, 12:58
Оставить инородное тело в брюшной полости это грубое нарушение, нужно было посчитать все извлеченные тампоны и искать недостающий. Но прикиньте сами - хирургу приходится проводить в операционной много часов, там душно, не очень приятно пахнет средствами для наркоза, стоять под палящим светом лампы на ногах все это время. Не самая простая работа, которую обязательно кто-то должен выполнять. Насчет зарплат совершенно неоправданы высказывания типа "только и ноют" и "зажрались", чтобы получать 30 т.р. приходится набирать ночных дежурств два раза в неделю минимум. А что такое 30 тысяч сегодня? И если хирургов увольнять за их огрехи, пациентам придется лежать неделями, чтобы получить свою необходимую операцию. Хамство среди врачей тоже встречается, и это ужасно. Но всех под одну гребенку грести не надо. Наши люди помнят малейшие неприятные моменты, а все что сделано как надо тут же забывают. А почему все ополчились на врачей? Потому что погрешности маляра, программиста, дворника не так видны. В России очень много неблагодарных пациентов. Но ради тех, кто понимает, насколько важна работа врачей, будут оставаться хорошие врачи, которых больше, чем многие думают.
Гость
13 февраля 2014, 15:00
разумные слова!
Гость
13 февраля 2014, 16:14
Для Челябинских врачей м пациентов. Врачи РФ - Нина Соколова SOS!!! В развивающийся и перспективный г.Новошахтинск, в Детскую городскую больницу требуются участковые педиатры и педиатры в стационар с перспективой заведования отделением, врач- эндоскопист. Плюсы работы у нас: 1)Достойная заработная плата. 2)Жильё предоставляется. 3)Приобретение бесценного опыта работы с пациентами с возможностью профессионального развития и дополнительного обучения 4)Опытный и понимающий главный врач. 5)Дружный молодой коллектив. 6)Возможность культурного и интеллектуального развития. За более подробной информацией можно обращаться к главному врачу Сорокиной Людмиле Григорьевне.. Хочется так же отметить. что город находится в выгодном положении к г.Ростов-на-Дону(1 час езды на автомобиле). имеет филиалы 3-х университетов, музыкальную, художественную и спортивные школы, свой драматический театр,кинотеатр, плавательные бассейны. Молодые специалисты МБУЗ"ДГБ"
Гость
13 февраля 2014, 18:18
из ЧЕЛЯБИНСКА в это захолустье??
Гость
13 февраля 2014, 09:23
Я тоже считаю, что 200 тысяч это мало. Надо отвечать за свои проступки
13 февраля 2014, 09:32
Скорее заставили пойти на мировую... А у женщины уже сил не было бороться с ними
Гость
13 февраля 2014, 09:46
Помните ту историю когда медсестра сожгла на смерть кварцевой лампой новорожденного, знаете чем закончилась?... А вы 60 тыщ, для них сам факт наказания уже шок. Где фото хирурга, заведующей, главврача, куратора из Минздрава и фомса где эти люди а? журналисты или вы тоже уже не способны свою работу качественно выполнить? ведь и по вашему молчанию все это происходит, или вы можете только освещать спортивные старты.
Гость
13 февраля 2014, 10:40
наша родина матушка с неё 13% подоходника ещё не забудет откусить (7800р).
Гость
13 февраля 2014, 10:43
Моей сестре оставили тампон после родов. Месяца 2 она ходила зеленого цвета, сидела на антибиотиках, пока в районной консультации акушерка его просто не отодрала от стенок шейки. Даже в карточке никто ничего не написал, отправили домой и сказали мерить температуру. Но ни сил ни желания (маленький ребенок на руках) бороться с врачами не было. В итоге, никто даже не принес извинений. Так что женщине еще повезло, ей "моральный вред возместили"!
Гость
13 февраля 2014, 11:05
удивительно, что она согласилась на мировую. потерять здоровье, работу, кучу времени и нервов и согласиться на 60 тыс.. нужно было стоять до конца.
Гость
13 февраля 2014, 12:48
Вот страна. Каждый день чему-то удивляешься. 200000 это мало. 60 это вообще ничто. В нормальной стране миллионы бы платили. Платишь налоги, а потом и за операции платишь. А как врачи накасячат, так крайних не найдешь.
Гость
13 февраля 2014, 13:42
Зачем больные идут в больницу? Там все равно им сделают гадость.
Гость
13 февраля 2014, 19:06
Красивое объявление, прям так и манит. Но.. вряд ли кто клюнет. Потому что враньё!
Гость
14 февраля 2014, 08:13
Почему я о подходящем ежегодном медосмотре по санитарной книжке думаю с ненавистью и отвращением?? Почему я оттягиваю этот момент до последнего?? Да потому что сейчас вместо 4-х кабинетов ты должен пройти 10(за это платят лишние денежки врачам), просидеть у каждого кабинета очередь,потратив на это ,хорошо,если 1 день.Меня что,в космонавты готовят? В угоду повышенной зарплате врачам проходишь ежегодно кучу ненужных проверок. Усложнили все до крайности. А все деньги,деньги,деньги за обслуживание......