На 2,3 гектара челябинского городского бора проведут санитарную вырубку
13 февраля 2014, 14:27
Гость
13 февраля 2014, 16:11
А последующие посадки будут? или отдадут под застройку?
Гость
13 февраля 2014, 17:54
ПОСАДКИ будут, но позже.
Гость
13 февраля 2014, 19:05
Челябинцы очень надеются, что за подобные экологические преступления обязательно будут посадки. Не сейчас, так позже.
Гость
14 февраля 2014, 22:04
Посадки будут
Гость
13 февраля 2014, 17:04
Пишите комментарии,а на самом деле не владеете информацией,войдите в лес почти каждая 3 сосна повреждена жуком, мероприятий по спасению леа нет, и вот она санитарная вырубка леса,а как защитить лес от жуков точильщиков-пока тишина!
Гость
13 февраля 2014, 17:24
да, топор - лучшее лекарство от головной боли
Гость
13 февраля 2014, 17:43
Да смотреть на голые деревья невозможно без сожеления. Недалеко от ст, Водная большойучасток заражен короедом, вот где нужна санитарная обработка!!!!!!!!!!!!!!!
Есть места где горел лес снизу (до крон не дошло) и не одно такое месть. А также есть вырванные с корнями деревья, которые никто не вывозит.
Гость
13 февраля 2014, 18:10
Лес там давно стоит горевший.
Только зачем его полностью сносить. Достаточно было убрать мёртвые сосны.
Но видимо нет такой задачи. Иначе их бы давно убрали. Их таких полно по бору.
Задача видимо какая-то другая.
Надеюсь это дойдёт до нового губернатора.
Гость
13 февраля 2014, 16:51
Дубровский! Останови беспредел!!! Орган порушили! Автовокзал ухудшили, одновременно испортив Дворец Спорта в центре города! Родник уничтожили (сколько же леса с той стороны вырубили, когда "родник" строили и домишки рядом?)
Теперь лес...ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОРОД МИЛЛИОННИК, ОБЛАДАЮЩИЙ ЛЕСОМ ВНУТРИ ГОРОДА... теперь лес вырубят. ради нового ТК.
Дома согласен снесли, родничок перестал течь когда дорогу делали, а вот насчёт леса враньё (тополя там были и бичи жили возле стоянки в землянке). Гораздо больше жалко остатков садов под "Западным лучём".
Гость
13 февраля 2014, 20:12
По всей вероятности пишут пенсионеры, которые дальше горшка не ходят. Давно пора сделать дорогу от
АМЗ до плотины и центр вздохнёт.
Гость
14 февраля 2014, 01:55
А все остальные задохнуться, оставьте лес - дышать и так не чем
Гость
14 февраля 2014, 09:45
шёл бы ты лесом федя
Гость
13 февраля 2014, 16:09
для нагляности нужна карта с обозначением места вырубки
Да что бы у Вас руки отсохли, это я про тех кто рубит!!!
Гость
13 февраля 2014, 18:47
В точку!!! и у тех, кто на это разрешения подписывает!!!!
Гость
13 февраля 2014, 17:43
Люди!!!! Что же вы пишите сидя в своих квартирах и офисах!!! Сходите в лес, посмотрите, что это за участок!!!! Это не уничтожение леса, а санитарные работы, если на горевших деревьях разведется короед, лес не спасти!!! Лесникам шершневским огромное спасибо надо сказать, что ребята и в жару и в морозы следят за лесом. Вы же не задумываетесь, что если не убирать плохие деревья короеды лет через пятьдесят всё уничтожат!!!! Вот это уже действительно будет экологическая катастрофа!!!!! Прежде чем ругать власти - РАЗБЕРИТЕСЬ о чем идет речь!!!
Гость
14 февраля 2014, 08:17
Ага, видел я, как эти ребята за лесом следят. Не подскажешь, что сейчас там, между базой МЧС и Изумрудом, за шлагбаумом? Там, где года три назад тоже видать "санитарная" рубка была?
Гость
13 февраля 2014, 18:14
Тут нужно прежде всего разобраться что будет за рубка - ВСР (выборочная санитарная рубка) или ССР (сплошная санитарная рубка). Думаю сам по себе лес, т.е. древесина не будет особо интересна челябинским или областным заготовителям - в среднем по плотность насаждений на гектар 250-300 м3. Если это ВСР - то дают под рубку только 20% от плотности. Если же ССР - то должны рубить все - оставляя только поляну. Но и засаживают в таком случае все в других пропорциях. 2500-3000 саженцев на один гектар. Не думаю что при сменившейся власти возьмут и просто вырубят 2,3 Га - нечего не посадив взамен, для того, чтобы освободить место под ТРК, да и 2,3 ГА для ТРК - это очень мало!!! Санитарка - в любом случае хорошо - это обновление лесного фонда! Но ее нужно контролировать! Так что мое предложение к управление по делам лесами Челябинской области. Скиньте в сеть копию таксологических исследований этого участка. А так же копию абриса делянки, в которой будет проходить рубка! И тогда народ будет знать кто и для чего рубит!
ну вообще-то не 2500-3000 саженца на гектар, а 6000-7000 штук!!! 2500 должно здоровых остаться через 8-9 лет!!! А я предлагаю дискуссию провести, когда садить молодые деревья будут, а лучше не дискутировать, а непосредственное участие в этом мероприятии принят!!! ВСЕ НА ПОСАДКУ!!!
Гость
13 февраля 2014, 20:34
А я новые сосны посажу! Пока только 1 шишечка (ещё не до конца раскрылась), из неё 12 семечек, из этих семечек - новые деревья. А таких шишечек можно взять миллион! Это очень интересно: смотреть как растут деревья!
Гость
16 февраля 2014, 19:14
во. ты прав. сажай.
Гость
13 февраля 2014, 16:00
ну, почему эта новость меня не удивляет?!
Гость
13 февраля 2014, 16:07
прикрываются заботой о лесе, уже не раз рубили лес в том месте сам видел, а сожженые деревья там так и стоят, трогают только здоровые у которых древесину можно использовать!
Гость
13 февраля 2014, 16:07
Когда уже начнут поджигателей наказывать? Ловить деятелей, которые в бор на автомобилях на шашлычки ездят? Предлагаю исключить их из правового поля и любое действие неравнодушных граждан по пресечению и вразумлению таких отдыхающих считать оправданным. А виновников пожара - сажать, на срок достаточный для восстановления пострадавшего участки леса - на 200 лет, так на 200.
Гость
13 февраля 2014, 16:17
У них аллаергия видимо на деревья. Не могут с ними жить в одном городе.
Гость
13 февраля 2014, 16:18
А куда срубленный лес потом денут??? По своим расхватают. Администрация делайте торги...
Гость
13 февраля 2014, 16:18
прости нас, мать-природа!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 16:33
Ага, вырубят, якобы под восстановление, а потом таинственным образом этот участок попадет в частные руки, это же Россия)
Гость
13 февраля 2014, 16:39
Кто там что поддерживат, деревья упавшие ГОДАМИ гниют, никому нет дела! Нету у бора Хозяина!
На карте посмотрите - как раз место под элитный поселок.
Гость
13 февраля 2014, 16:56
Раскудахтались!!)) хоть раз бы сами что то для леса зделали, не гадили бы там как свиньи например.
Гость
13 февраля 2014, 17:05
50 лет ни кто лес там не рубил. А как ТРК появились сразу и "санитары" лесные объявились. Видно очень хотят не отстать от Англии, которую заливает (скоро вообще под воду вся уйдёт), от США что в 11 году 5,5 баллами трясло, и прочих катаклизмов у нас ещё мало было. Будет! Смелее за пилу ребята. Но только помните у Природы пилы и метёлки по хлеще ваших будут. Начнёт санитарную уборку Земли от паразитов - мало не покажется. И никакие МЧС не спасут.
Гость
13 февраля 2014, 17:20
Даешь новый ТРК в лесу!
Гость
13 февраля 2014, 17:53
Давайте писать губернатору, президенту ! Не Допустим беспредела!
Гость
13 февраля 2014, 17:53
Проверить нужно бы сперва, / Чтоб лес пошёл не на дрова / Для чьих-нибудь особняков. / А то народ у нас таков: / Где разрешат вести дела - / Там есть соблазн срубить бабла, / Да так, что в считанные дни / Останутся одни лишь пни... / Нуждается в заботе бор? / Конечно, да. Какой тут спор. / Но пусть свою сыграет роль / Экологический контроль!
Гость
13 февраля 2014, 17:59
Какая ценность у сосен изъеденных кораедом? Только на дрова. Разрешите людям спилить помеченные лесником деревья, разделать на дрова и вывести на газелях, с обязательным сжиганием веток. НИКАКОЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ И ВЫРУБКИ УЧАСТКАМИ, только ТОЧЕЧНАЯ ВЫРУБКА по ВСЕМУ бору!
Лесорубы испоганят весь бор тракторами и лесовозами и прихватят здоровые сосны, т.к. участок- это прямоугольник. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обработать живые деревья от кораеда вокруг вырубок, иначе через 2-3 года все повторится.
Гость
13 февраля 2014, 18:01
Вот лучше бы не писали об этом вообще.
Конечно в лесах должны проводиться, и проводятся, определенные работы, санитарные рубки, посадки, уборки и пр. И лесоводы в этих вещах разбираются и знают что делают.
Вот только делали бы тихо, спокойно, и не писали об этом в новостях, ведь найдутся же "знатоки" которые поймут все по своему.
Гость
13 февраля 2014, 18:10
час от часу не легче... не дорогу ли они там планируют?...
прикрываются только благими намерениями,
в городе зимой дышать нечем, а что летом будет?
На счет древесины, которую свалят - что будет с ней?
Хороший вопрос!!! По законодательству - если у данного участка есть арендатор. То лес принадлежит ему - на правах аренды, который он может реализовывать по рыночной цене. Если же у данного участка арендатора нет, то такие рубки должны пройти массу согласований и лес реализоваться с помощью аукциона, где любое юр. лицо может его купить поднимаю ставку!
Но самый хороший вариант мне кажется следующий:
Есть в законодательстве такой вид пользование - ОТПУСК ДРЕВЕСИНЫ НА НУЖНЫ НАСЕЛЕНИЯ. Человек может получить 50 м3 на строительство дома (в случае если дом сгорел например), 20 м3 на ремонт и реконструкцию (например если дом обветшал) 5-7 м3 - дрова (на отопление). Так вот представьте сколько в Челябинске осталось еще частных домов (частного сектора), людей, которые остро нуждаются в ремонте или капитальном строительстве. Так по этим пунктам закона - человек может приобрести по 300-400 рублей за метр кубический (т.е. по номинальной цене почти) деньги по счетам идут в управление по делам лесами (областной и федеральный бюджеты).
За счет этой рубки можно сделать много полезных дел - и площадку освободить от захламлений (старые деревья, сухостой и т.п.) - засадить свежими саженцами. И народу помочь, решить свои пусть и маленькие, но все-таки задачи! По сходной цене. А то некоторые подают заявки на древесину для строительства и ремонта - а их отправляют В Кунашак, Миасс, Златоуст и т.д. - ну какой человек повезет в Челябинск например 20 м3 выделенного леса, например с Новоадреевского участкового лесничества что под Миассом?? Да и ему придется решать кучу задач - нанять бригаду для валки и трелевки, нанять технику для вывозки леса на асфальт, перегрузить в шоссейную машину, привезти в челябинск - и разгрузить!)))) Очень много людей в этом будет задействовано! А им нужно платить!!!)))
Вывод: Отдайте лес народу по льготным ценам для решения своих нужд!!!
Гость
13 февраля 2014, 18:29
Не пойму... Санитарная рубка - это спиливание погибших сухих деревьев на площади 2,3 Га или полная ликвидация 2,3 Га и высаживание на их месте новых сосен ??
Гость
13 февраля 2014, 19:03
НОВОЙ ВЛАСТИ НОВАЯ БАНЬКА!!!!! И ДРОВА!!!!
Гость
13 февраля 2014, 20:31
У Бора Санатория Кисегач,на дорожке к "Дикому" пляжу очень много зараженных деревьев.
Гость
13 февраля 2014, 20:38
что хотят, то творят "властелины всея руси" оставите лес в покое и так незаконно в природоохранной зоне на амз некий фантом построил новые необъятные владения, которых ни на одной карте нет, беспредельщики.
Гость
13 февраля 2014, 20:40
Еще бы проредить заведения внутри парка Гагарина. Например, ресторан Шафран. Что делает это заведение в центре соснового бора? Накатали дорогу через лес от ТРК Родник, огородили пруд не понятно на каком основании.
Гость
13 февраля 2014, 23:37
Если простой рабочий вопрос выставляется на сайте как очередная забота властей, знайте дело нечистое. Схема у них работы такая. Вспомните хотя бы автовокзал или спортшколы за универсамом "Большой" или вот про школу искусств на Ул.Жуков и т.д. и т.п. Любая инициатива с подтекстом идет, поэтому и не верят люди. Уважаемые чиновники, сделайте хоть одно благое дело молча, чтоб люди снова поверили в вас. Хотя о чем это я...
ДАЕШЬ НОВЫЕ ТРК И ГИПЕР-ПУПЕР-МЕГА-МАКСИ МАРКЕТЫ......СЗ голодает же без них...автосалонов ещё кучу давайте...на работу на чём будем ездить??? Даешь свежий выхлоп авто без деревьев на СЗ...слишком много кислорода народу!!!и так много опьяневших от кислорода шатается по городу.....Точно так же в Башкирии на северо-западе республики вырубили 500 га норм соснового и смешанного лесов....А когда прокуратура дела завело отмазались тем что норм деревья мешали проехать до валёжника и сломанных от ураганом деревьев
Гость
14 февраля 2014, 11:06
НЕТ ТАМ СГОРЕВШЕГО ЛЕСА! Я ТАМ ЖИВУ! ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО СВАЛИВШИХСЯ ДЕРЕВЬЕВ И ВЕТОК...ВОТ ИХ УБРАТЬ МОЖНО, А ОСТАЛЬНОЕ ТРОГАТЬ-НЕЛЬЗЯ!сТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
Гость
14 февраля 2014, 11:17
Нам нужно деревьев больше садить, а не вырубать "санитарно". Неужели не жалко детей???
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
751мм 86%На 2,3 гектара челябинского городского бора проведут санитарную вырубку