RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Метеорит вошел в истории

14 февраля 2014, 11:26
Гость
14 февраля 2014, 14:10
Да,уже год прошел,но я точно помню свои эмоции,страх. Я очень испугалась,все бросила,через весь город мчалась к сыну на ЧМЗ. Как в тот день,я нарушала,так я больше никогда себя не вела за рулем.Вот почему в кино показывают панику человека и в тоже время меня бы ничего не остановило.страшно.что в такой момент я могла не успеть к семье.
Гость
14 февраля 2014, 15:34
а просто тупо позвонить не суждено было?
Гость
14 февраля 2014, 15:56
Гость
14 февраля 2014, 15:34
а просто тупо позвонить не суждено было?
Связи не было!!!
Гость
14 февраля 2014, 16:30
Гость
14 февраля 2014, 15:56
Связи не было!!!
была, только не у истеричек
Гость
15 февраля 2014, 03:05
Читаю коменты и поражаюсь. Большинство в школе ни физику, ни астрономию совсем не учили. Лично для меня вопросов не было, что это метеорит, тут же посчитал на каком расстоянии бахнуло и куда упало. Правда с падением осколков я километров на двадцать южнее посчитал Чебаркуля. Я не ученый, простой выпускник советской, сельской школы. Помню уроки гражданской обороны (почему ее сейчас в школе нет?). Зато у ребенка в садике воспитатели бегали и орали "...война началась..." напугав бедных детишек.
Гость
15 февраля 2014, 10:25
Есть слова в одной известной песенке - Фантазер, ты меня называла....
Гость
15 февраля 2014, 13:54
у нас вот к сожалению астрономии на самом деле не было - учителей не хватало :(
Гость
15 февраля 2014, 14:44
Держи пять, дружище! Я в расчетах тогда утром промахнулся гораздо севернее - предполагал, что осколки к Кременкулю и Харлушам улетели.
Гость
14 февраля 2014, 15:29
Было страшно.Пролетел такой гигантский горящий шар,спустя пару минут взрывная волна,которая потрясла все дома,повыбивала стёкла и вынесла рамы.Прикольно могло быть только первокласснику,который никогда в школе не учился.Я подумал,что это была ракета,не понятно какая,но ракета.И видно было,что падало тело далеко от моего дома,но взрывная волна была просто огромна,поэтому только это приходило на ум.Представлялся сгоревший Челябинск и всё,что только можно представить при взрыве ядерной бомбы,потому как такой взрывной волны не может быть ни от чего другого.Дети бежали из школы и ревели,уже старшеклассники.В тот момент почему то проснулась любовь к людям,было ощущение ценности каждого.В тот день я понял,что такое патриотизм в большей мере,чем когда бы то ни было и что значит выражение беда объединяет.Пусть это было недолго,потом всё же мозг начал искать другие версии и рядом стоящие,кто тоже выскочил на улицу стали предполагать.Но тот момент запомнился,когда внутри было ощущение войны.Это страшно.
Гость
14 февраля 2014, 16:44
Ни дать, ни взять... Всё абсолютно точно подмечено!
Гость
14 февраля 2014, 23:42
А мы не поверили, что это был метеорит. Когда у нас на работе стали валиться потолки гипсокартонные, когда мой коллега чудом ускользнул от листа падающего гипсокартона, а на меня попал лишь огрызок (как раз занимался пайкой и склонился к столу, что творится вокруг - не видел). Потом кто-то из ребят закричал: "Все на улицу!!!". Вышли. Видим след. Ясен пень у всех догадки насчет военных - стопудово это они натворили. И тут какой-то мимо проезжающий мужик остановился и сказал - Парни, это метеорит. Все сразу домой стали звонить. Связи - шиш. Ехал в маршрутке домой, вот тогда ощутил, что такое единство народа. Вся маршрутка обсуждала падение, кто что видел. У кого как это происходило. Нет, такое не забывается. А про воспитательницу слышал, кстати. От коллеги. У него как раз сын в этом садике был. И он же говорил, что связался с отцом, отец сказал, что если ядерный удар, то нас пронесло. А вот Чебаркулю хана. Было страшновато - а как АЭС? Не повторится у нас второй Чернобыль. Но слава богу - все обошлось!!! С Днем Рождения, Челябинцы!
16 февраля 2014, 01:05
А мои соседи-школьники шли домой в приподнятом настроении.
Гость
14 февраля 2014, 15:51
А почему бы не снять вопросы относительно места падения в озеро. Провести следственный эксперимент, заснять его во всех возможный ракурсах не несколько камер и предьявить общественности. Суть эксперимента: - арендуется летательный апппарат (скорее всего вертолет, кстати подойдет бывшего губернатора, благо пока не продали); - на расчетной высоте с расчетной скоростью (как нам сообщается она была невелика, т.к метеорит был после взрыва и наизлете) сбрасывается каменнвя глыба расченого веса (камней у нас предостаточно); - сам полет, место падения снимаем на видео - и все вопросы по форме, размеру воронки, по предполагаемым разрушения в округе - сняты. Все вопросы с ракетамим, НЛО и т. д. - СНЯТЫ!!! Стоимость эксперимента - не более 50 тыс руб. Предлагаю скинуться, готов при наличии финансирования все провести в лучшем виде, отчитаться за потраченные средства, предоставить видеоматериалы.
Гость
14 февраля 2014, 16:16
Все и так ясно
14 февраля 2014, 20:30
хуже *** только *** с инициативой, ведь таким образом можно получить данные что метеорита не было... а им это надо?
Гость
15 февраля 2014, 14:48
Может с космоса сразу сбросить? Чего уж там. А скорость очень низкая была, на излёте ведь, да и после взрыва. 5 километров в час, ага.
14 февраля 2014, 20:26
Сегодня в небе на той же траектории и том же расположении, что и год назад, снова появился след, похожий на след того метеорита. В Youtube есть видео уже этого следа.
Гость
14 февраля 2014, 21:22
http://youtu.be/cljqQup7Bkk
14 февраля 2014, 21:29
Да-да! Я тоже его видела, и невольно вспомнила след в небе год назад....
Гость
15 февраля 2014, 15:28
а след от самолета не пришло в голову?))
Гость
15 февраля 2014, 13:34
А мы с утра заметили в небе Ту-160 и ТУ-95, которые кружили как воронье!!!!!!!! Искали военные что то в нашем квадрате, а потом взрыв. Несанкционированный запуск северокорейской ракеты последней разработки! Ядерный взрыв,радиация до сих пор местами превышена. Летчиков свидетелей Ту-160 больще никто не видел.наверно устранили....скрывают правду?
Гость
15 февраля 2014, 15:41
ТУшки летали, НО сразу после взрыва. Не надо ля-ля.
Ой, да ладно фантазировать-то.
Гость
15 февраля 2014, 17:59
Ой, да ладно фантазировать-то.
Мы тоже наблюдали всем офисом полет Ту-160 над городом!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 22:31
Кто-то еще верит в сказки про метеорит?
Гость
15 февраля 2014, 23:06
Физику учите!!!!!!
А почему это вдруг сказки?
Гость
16 февраля 2014, 00:19
А почему это вдруг сказки?
Потому что персонаж вымышленый
Гость
14 февраля 2014, 14:44
Нет,страшно было.Очень страшно.Я на 9 месяце беременности была.Дочурку одеваю, и тут вспышки,потом этот жуткий грохот.Стены тряслись,окна дрожали,пыль поднялась.Прижала дочку к пузу,обняла их руками и замерла.Все стихло.Вроде отлегло,но второй этап ужаса-звоню родным узнать как они, а сотовая связь не работает.Нет,что ни говорите, страшно было,просто жутко!Хорошо,что все хорошо закончилось и уже в прошлом!И пусть больше не повториться!
Гость
15 февраля 2014, 21:42
А чего страшного в неработающем телефоне? раньше телефонов мобильных вообще не было, и ничего.
16 февраля 2014, 00:59
Городские телефоны работали.
Гость
16 февраля 2014, 12:39
16 февраля 2014, 00:59
Городские телефоны работали.
Городские телефоны НЕ работали как минимум 1,5 часа после взрыва. Вот не надо только.
Гость
15 февраля 2014, 12:57
Был дома, собирался на работу. Решил глянуть последние новости на планшетнике. В это время из окна, выходящего на восточную сторону, проник яркий свет. Живу высоко, поэтому подумал, что это солнечный блик от вращающейся кабины подъемного крана рядом с домом. Через пару секунд понимаю, что блик не исчезает, солнце еще не такое яркое и, самое главное, кран уже убрали, некоторое время назад. Отложил планшетник и решил взглянуть в окно. Зрелище поразило. Объект уже скрылся из виду, но все еще излучал зловещий рубиновый свет. Рабочие, на достраиваемом здании все замерли, уставившись на необычный дымный след. Открыл окно, сделал несколько снимков. Все это время в голове вертелась мысль: звука не было, но он будет, когда дойдет ударная волна. Почему так долго, ведь не сильно же высоко?! Разум отказывался верить в масштаб произошедшего. Решил, что спуститься вниз и выйти на улицу не успею никак, а в лифте встретить ударную волну еще хуже, чем в квартире. Решил просто ждать, т.к. сделать уже ничего нельзя, дом монолитно-каркасный, каркас должен выдержать... И тут пришла ударная волна... В это момент подумал, что нужно было открыть окна, но уже поздно. К удивлению, все стекла в квартире и окружающих домах уцелели. В конце СЗ она была относительно слаба. Минут 15 после этого попытался найти какую-нибудь информацию в сети - безуспешно. Собрался, пошел на работу. На улицах люди уже вели себя совершенно обыденно. Метеорит? Фигли, мы что, метеоритов не видели?!
Гость
15 февраля 2014, 14:45
к 10-00 в сети уже было про "предположительное падение метеорита"
Гость
15 февраля 2014, 15:34
Как хорошо описал
Гость
15 февраля 2014, 16:22
Гость
15 февраля 2014, 14:45
к 10-00 в сети уже было про "предположительное падение метеорита"
В 10-00 я уже был на работе, но там уже шла эвакуация
Гость
15 февраля 2014, 12:59
Ракета??? Скрывают правду? Испытание нового оружия??????????
Гость
15 февраля 2014, 20:03
Ничего нового, ракета летела в сторону Казахстана, сбили почти в лоб, сбитая полетела практически в обратном напрвлении
Гость
15 февраля 2014, 20:30
Гость
15 февраля 2014, 20:03
Ничего нового, ракета летела в сторону Казахстана, сбили почти в лоб, сбитая полетела практически в обратном напрвлении
Странно только, что Казахстан на юге, а метеорит летел на запад.
Гость
16 февраля 2014, 01:07
Гость
15 февраля 2014, 20:30
Странно только, что Казахстан на юге, а метеорит летел на запад.
Ну, если бы вы выбирали куда лететь: на Запад или в Казахстан, вы бы что выбрали? :)
Гость
14 февраля 2014, 13:46
Да ну, прикольно было. и совсем не страшно!
Гость
14 февраля 2014, 14:09
Вам просто не за кого было переживать и бояться. У моего сына в садике (в группе) окна выбило. Ребенок до сих пор боится салютов, громких хлопков и резких звуков. Так что прикольного ничего я не вижу
Гость
14 февраля 2014, 16:15
Гость
14 февраля 2014, 14:09
Вам просто не за кого было переживать и бояться. У моего сына в садике (в группе) окна выбило. Ребенок до сих пор боится салютов, громких хлопков и резких звуков. Так что прикольного ничего я не вижу
это, безусловно, все очень печально, но чувство юмора надо иметь в любой ситуации. контекст и стиль написания был именно комичный, в данном случае ничего грустного во фразе про воробьи я не увидела.
Гость
15 февраля 2014, 15:46
Гость
14 февраля 2014, 14:09
Вам просто не за кого было переживать и бояться. У моего сына в садике (в группе) окна выбило. Ребенок до сих пор боится салютов, громких хлопков и резких звуков. Так что прикольного ничего я не вижу
У моих тоже выбило. Но они ничего не боятся.
Гость
14 февраля 2014, 14:31
А я в кровати валялась, тут стало оочень светло, я подумала, надо ж какое солнце яркое, хороший день будет)) А потом бабах! Было немного не по себе, но не страшно. Вот только инет и кабельное отключилось, подробности узнала только в троллейбусе.
16 февраля 2014, 00:58
Интернет-то как раз не отключался.
Гость
17 февраля 2014, 14:23
16 февраля 2014, 00:58
Интернет-то как раз не отключался.
Ну это у вас не отключался, за всех не говорите, а на ЧМЗ ДОМРУ не работал (может не у всех, конечно). Вот у мамы в нескольких остановках от меня Интерсвязь норма работала.
18 февраля 2014, 23:14
Гость
17 февраля 2014, 14:23
Ну это у вас не отключался, за всех не говорите, а на ЧМЗ ДОМРУ не работал (может не у всех, конечно). Вот у мамы в нескольких остановках от меня Интерсвязь норма работала.
А они и без метеорита не всегда...
Гость
14 февраля 2014, 19:27
Моя подруга потеряла ребенка из-за метеорита. Врачи в консультации сказали, что очень много паталогий у тех, кто зачал в это время...(
Гость
15 февраля 2014, 15:48
Стресс может спровоцировать начало выкидыша, но никогда не является его основной причиной.
Гость
16 февраля 2014, 12:09
А многие умудрились зачать в это время?
Гость
16 февраля 2014, 13:46
Гость
16 февраля 2014, 12:09
А многие умудрились зачать в это время?
Ну с работы многих отпустили, че делать то? Вот и принялись друг-друга успокаивать...
14 февраля 2014, 20:26
товарищи специалисты, скажите пожалуйста при каких условиях метеорит взрывается ядерным взрывом в атмосфере, очень интересно.
Гость
14 февраля 2014, 20:54
Интернет в помощь, вы похоже незнаете что такое ядерный взрыв
Нужно, чтобы масса урана или плутония в его составе приблизилась к критической :)
Гость
15 февраля 2014, 15:34
О_О, а вы где-то ядерный взрыв зафиксровали, агент)))? Ну чего только людям не прибздится)))
15 февраля 2014, 00:24
А метеорит упал в мой юбилей, вот только ничего хорошего с собой не принес, семья распалась, кроха сын теперь видит только воскресного папу, эти космические фигни типа вспышек на солнце и падения метеорита реально некоторым людям голову сносят по взрослому!
Гость
15 февраля 2014, 13:17
Ваш хотя бы по выходным видит, у нас папа вообще забыл про ребенка((
Гость
15 февраля 2014, 23:49
Гость
15 февраля 2014, 13:17
Ваш хотя бы по выходным видит, у нас папа вообще забыл про ребенка((
У нас тоже,ну и Бог с ним,проживем,поднимем)!
Гость
17 февраля 2014, 08:54
Никита, а вы мама или папа?
Гость
15 февраля 2014, 13:16
А вот я видел два следа,один на наперерез другому,затем брызги . вспышка , постепенно разростающаяся в объёме,настолько яркая что закрытые глаза слепило .Почему то сразу подумал "ПВО" не спит ! Минут через 15 донеслись раскаты грома. После узнал про метеорит,но я точно видел столкновение двух тел,а также дымовые следы от двух тел,они ведь не исчезли моментально после столкновения .
Гость
15 февраля 2014, 14:23
А потом я проснулся...
Гость
15 февраля 2014, 15:38
Гость
15 февраля 2014, 14:23
А потом я проснулся...
Точно)) Южный Урал прям последователи Бажова, все сказочники))))))
Гость
15 февраля 2014, 20:31
Брызги? Тогда это не газовый лёд, а жидкий!
Гость
14 февраля 2014, 13:45
Воробьи в сугроб попадали! :))) А снегирь не лопнул случайно?
Гость
16 февраля 2014, 02:08
Никто не лопнул. Во всяком случае в моей истории)
16 февраля 2014, 10:13
Со смеху.
Гость
14 февраля 2014, 14:07
МарьИванна молодец. Четко все осознала и выполнила. Вот кто настоящий герой. Не растерялась не стушевалась. В каждую школу по такой МарьИванне и пострадавших было-бы в разы меньше.
Гость
15 февраля 2014, 13:03
читала и восхищалась Марией Ивановной... А у нас в садике наоборот пошли к окну смотреть, что там такое яркое пролетело.
Гость
17 февраля 2014, 15:46
Прослезилась, честно...
Гость
14 февраля 2014, 14:14
15 февраля - второй день рождения всей Челябинской области, и всех жителей. Каждого из нас. С Днем Рождения Челябинцы!
Гость
14 февраля 2014, 14:58
Согласен! Смерть рядом прошла. Уберегли нас
Гость
14 февраля 2014, 17:32
Уррра! и Вас, и Вас!
Гость
14 февраля 2014, 14:47
Бред. За мылили эту тему. Можно подумать конец света.
Гость
14 февраля 2014, 17:38
видимо вы не очевидец
14 февраля 2014, 20:29
им очень очень надо списать взрыв на метеорит...
Гость
14 февраля 2014, 16:30
а я потеряла долгожданного ребенка в этот день.. поэтому этот день для меня грустный... и не хочется совсем вспоминать...
Гость
14 февраля 2014, 17:41
соболезную
Гость
15 февраля 2014, 17:34
И я ... все будет хорошо) я верю!
Гость
14 февраля 2014, 17:46
Да забудьте это!!!! Че как маленькие!!!! Упал так упал ...
Гость
14 февраля 2014, 19:26
Как будто у нас каждый день метеориты падают.
Гость
16 февраля 2014, 00:25
сергей, и все остальные "детки" , благодарите судьбу и бога, что все так сложилось - мог упасть и на вас и на ваших родителей и на ваших детей, человек, увы, не все может" регулировать" - слава богу, что мы все живы и можем этот метеорит обсуждать - а вот следующий...?
14 февраля 2014, 19:09
На весь Челябинск одна Марья с мозгами. Про то куда делась сотовая связь помолчим.
Гость
15 февраля 2014, 15:31
Никуда она не девалась. Смените свой телефон
Гость
15 февраля 2014, 23:28
да иногда лучше молчать!
Гость
14 февраля 2014, 19:29
До сих пор выбитые стёкла в подъёздах и квартирах ЧГРЕС, ни то не делает. Прошёл год.
Гость
14 февраля 2014, 19:59
а зачем их вставлять ? вы же все равно их повышибаете
Гость
19 февраля 2014, 11:21
Гость
14 февраля 2014, 19:59
а зачем их вставлять ? вы же все равно их повышибаете
Хе-хе.)
Гость
15 февраля 2014, 11:37
А мы гуляли с утра с мамой. Вдруг солнышко стало вставать. Очень быстро. Успела подумать, что все конец. А когда метеорит стал приближаться успела позвонить в мчс и предупредить, что объект летит на городом и скорее всего будет взрыв. По телефону пообещали разобраться. После вспышки люди побежали в разные стороны. Я отправила маму в аптеку, сама за сыном в садик. Мужу позвонила, что бы заправил машины и мы эвакуировались из Челябинска... Все закончилось успокоительным на кухне под комментарии о метеорите на 74.ru. С Днем Рождения Челябинцы!!!
Гость
15 февраля 2014, 15:40
Вы так интересно живописуете)) Это произошло всё в течении 5 минут не более, у вас же рассказа на час минимум)))
Гость
17 февраля 2014, 10:04
Гость
15 февраля 2014, 15:40
Вы так интересно живописуете)) Это произошло всё в течении 5 минут не более, у вас же рассказа на час минимум)))
Основное сделала до взрывов. Позвонила в мчс (звонок зафиксирован), после этого сфотографировала метеорит, правда не как он летит, говорила по телефону, а во время вспышки и после (фото,только после вспышки, на телефоне), мужу, который кстати не особо мне поверил и еще долго прикалывался надо мною (из-за фразы про эвакуацию. Но, видать паника подействовала. Вместо того, что бы на автобусе пару остановок доехать до садика, просто бежала...
Гость
15 февраля 2014, 15:28
утро с метеоритом. танатонавты* спим мы долго всей семьей. А в то утро старшая дочь 11-классница ушла в школу. Младшая дочь (даже не помню по какой причине) в школу не пошла, хотя она проснулась (что для нее необычно), сидела в своей "берлоге". Кровать её так была устроена, что далеко от окна и над ней еще и двухэтажная, и всё это задвинуто диваном. Мы проснулись с мужем то ли от вспышки, ослепившей наши глаза через балкно, через закрытые плотные шторы и закрытые глаза, то ли все же от взрыва, сотрясшего наш дом. Мы живем на 10 последнем этаже. Подскочив с кровати, я побежала в детскую, одновременно думая о том, что хоть одна дочь у меня останется жива (та, что в школе). Почему-то в голове возникли образы из книги Вебера, когда человек видит, как в него, в его квартиру врезается самолет. Дверь туалета была закрыта. От взрыва она открылась. И это при том, что у меня 3 стены квартиры уличные, на три стороны света, а туалет находится "внутри" квартиры. В туалете взрывной волной так пробило вентиляуию, что, открыв дверь, мы увилдели в воздухе взвесь цемента. Я была уверена, что взрыв произошел именно над нашим домом. Выглядывая в восточные окна, мы ведили один след от взрывной двойной полосы, выглядывая в западные окна - второй конец. Мне так до сих пор и не понятно, это один из осколков болида разорвался над нашим домом, или это настолько высоко произошел взрыв, что каждому казалось, что над ним. Судя по видео, все же переспектива видения разная. В школе в 11 классе только один мальчик отреагировал правильно, по мужски. Всех спокойно выведя на улицу. Учителя паниковали. Не знали , что делать. Несмотря на то, что учения ГО проводились в нашей школе пару раз в год обязательно. Цвиллинга. Между центром и вокзалом.
Гость
16 февраля 2014, 02:34
Т.е ты изначально похоронил (а) свою дочь? Перечитай то что написал (а), если всё верно - то я в ах.е! Ну конечно если потеряю дочь - ещё одна есть- тебя убивать надо за такую логику
Гость
17 февраля 2014, 14:05
нормально так. одну дочь похоронила сразу
Гость
15 февраля 2014, 17:56
Было страшно. Я подумала, что нас начали бомбить, муж сразу сказал, что метеорит упал. Но когда, разговаривала с бабушкой и она сказала: "Я подумала, что опять началась война, не дай Бог никогда пережить такое...", тогда я поняла вот кому по-настоящему было страшно и что пережили ветераны в эти несколько минут...
Гость
17 февраля 2014, 12:26
Да уж, это точно
Гость
17 февраля 2014, 16:48
да, они пережили то что гораздо страшнее метеорита
Гость
15 февраля 2014, 18:28
Хорошо и весело вспоминать взрыв метеорита, если ты не пострадал, а вот если тебе по зубам и в лоб прилетел стеклопакет евроокна. и на всю жизнь запомнишь и ни с чем не спутаешь силу взрывной волны. то как то не визжится по этому поводу. Я не из робкого десятка, но несколько месяцев вздрагивала от хлопков, резкого шума и т.п. уместно было бы получить психологическую помощь от психологов МЧС, такие в регионее есть интересно7 после удара зубы на месте, а вот прикус немного изменился, и брекеты не будешь же носить??
Гость
15 февраля 2014, 23:32
Прикус изменился? Вы, Елена, просто впечатлительная очень. Прикус от удара не меняется, если только челюсть из сустава не вылетела, но это бы вы точно заметили, больно это очень.
Гость
17 февраля 2014, 16:50
а я писала после взрыва психологам из МЧС и мне ответили через несколько дней
Гость
15 февраля 2014, 20:08
А мы с сыном друг до друга только через час после взрывов смогли дозвониться, и второе что я от него услышала, после его вопросов все ли у меня в порядке- ты только не волнуйся, меня на скорой в больницу везут... чудом ребенок остался с глазами, переносицу зашивали, а вот на руке стеклами сухожилия перебило, и потом пришлось операцию делать. Зато теперь шрамами гордится и говорит что детям будет показывать и рассказывать про метеорит))))) а у меня до сих пор от громких звуков сердце в пятки уходит, и то яркое "солнце" перед глазами встает, и два горящих осколка, и след в небе... Воспоминания на всю жизнь.
Гость
15 февраля 2014, 20:41
Во истину- кто владеет информацией ( в смысле контроль за СМИ) - владеет миром
Гость
15 февраля 2014, 22:12
Гость
15 февраля 2014, 20:41
Во истину- кто владеет информацией ( в смысле контроль за СМИ) - владеет миром
++++++
Гость
15 февраля 2014, 23:30
многие еще верят в сказки про метеорит!дети
Гость
16 февраля 2014, 01:22
и только Вам известна страшная тайна ))
Гость
16 февраля 2014, 01:22
и только Вам известна страшная тайна ))
Только она настолько страшная, что нам её не скажут.
Гость
17 февраля 2014, 14:08
Мы тоже с подругой валялись в кровати, только не спали естественно. Находились в процессе. Сейчас да и тогда сначала все выглядело комично. Потом пошел адреналин. Дозиметр весь день показывал то превышение фона, то норму, я не понимаю как такое может быть, может сломался, все таки лет 10 его не подключал. С того же месяца началась катаракта на глазах, не от солнца ли такого яркого, и я слышал не у меня одного.
17 февраля 2014, 17:52
У знакомых, живущих в районе Калибра, около бора, при уцелевшем окне и запертых рамах с подоконника внутри помещения упали горшки с цветами. Это косвенно свидетельствует о том, что взрыв метеорита сопровождался локальным землетрясением. Неудивительны и разрушения в "Уральской молнии", описанные в комментарии выше. Видимо, сейсмостойкость вновь возводимых зданий низкая.
17 февраля 2014, 22:21
17 февраля 2014, 17:52
У знакомых, живущих в районе Калибра, около бора, при уцелевшем окне и запертых рамах с подоконника внутри помещения упали горшки с цветами. Это косвенно свидетельствует о том, что взрыв метеорита сопровождался локальным землетрясением. Неудивительны и разрушения в "Уральской молнии", описанные в комментарии выше. Видимо, сейсмостойкость вновь возводимых зданий низкая.
Если здания шатаются, это, ясен пень, прямо и недвусмысленно свидетельствует о том, что взрыв метеорита сопровождался локальным землетрясением.
Гость
14 февраля 2014, 14:11
Все детки,в том числе Настенька, которые родились в такой день будут счастливые!!
Гость
16 февраля 2014, 17:49
Да вообще все детки будут счастливыми, если родители адекватные)))
Гость
14 февраля 2014, 23:33
Я лежала в роддоме на ЧМЗ на сохранении.... И вот вспышка-беременные начинают медленно подниматься с кроватей и потихоньку в коридор выползать. В этот момент и бабахнуло. Стекла полетели. Началось волнение... Вдруг выходит старшая медсестра в коридор и важным и спокойным голосом говорит: Все нормально, все идите по палатам, что первый раз что ли бахает? То что связь пропала . Это страшно было.
15 февраля 2014, 18:06
Я тоже на сохранение лежала в Ленинском у нас в палатах все стекла повылетали кто -то даже порезался. Всех домой отпустили . Страшно было очень. Скажи а у вас этот случай никак не повлиял на здоровье ребенка, у нас проблемы на учете у невролога стоим может это связано может конечно и нет.
Гость
15 февраля 2014, 15:42
а я в это время была на работе,у себя в кассе(стекло бронированное)стало очень светло,первые мысли: Майя гады ошиблись с датой),вышла на улицу,сфоткала,зашла обратно к себе в кассу,и как долбанет у нас в салоне,ахахх выбежала схватив сумку на улицу,так как в помещение я бы не осталась,и сразу звонить любимому,вот тогда у меня произошло переосмысливание всех ценностей!это было удивительно,страшно,вообщем стока эмоций и все сразу...это запоминающийся момент в жизни Челябинцев,мы в 21 веке испытали силу Вселенной, это довольно страшно и так увлекательно
Гость
15 февраля 2014, 20:39
- переосмысливание всех ценностей - это тех что в кассе что ли?
Гость
16 февраля 2014, 12:48
У меня иные переживания были... Позвонил в 9.15 в очередной раз по оплате заказчику, в аккурат в Чебаркуль, в очередной раз услышал, что денег нет, но вот на следующей неделе обязательно! Хлопнул трубку на телефон и тут в окне "солнышко" возникло и полетело точно в сторону Чебаркуля. Первая мысль:"Я этого точно не хотел!", вторая - "НЕ, НУ НЕ С ТАКОЙ ЖЕ СИЛОЙ!" Заказчику звоню, а там тишина... Потом смеялись с ним долго, да и деньги нашлись сразу.
Гость
18 февраля 2014, 16:51
Супер! Классная история :)
Гость
16 февраля 2014, 20:03
А я падение метеорита наблюдала с 22 этажа. Впечатление не забываемое, за несколько секунд вся жизнь прошла перед глазами. Затем несколько ночей мне снились кошмары и просыпалась с криками. Прошел год..., а реакция на яркие вспышки и громкие звуки осталась. Зато я поняла одно, что жизнь очень коротка и надо жить и наслаждаться каждым прожитым днем.
17 февраля 2014, 07:36
Ой, там мотало, наверное!
Гость
16 февраля 2014, 22:51
А я работаю в ЮУрГУ, главный корпус. Когда вспышка была, мы подумали, что сейчас выбьет все пробки. Компьютеры полетят. Когда был взрыв, то все посыпалось: стекла, окна, люстры, потолки. Бегают пораненные студенты, преподаватели, охранники. Никто ничего понять не может. Много битого стекла на полу. Даже евроокна выбиты были. Цветы в горшках разбились, на полу что только не валяется. Выбежали на улицу. Там много студентов, преподов. Стоит растерянный ректор Шестаков. Всех выгоняют на улицу. Главный корпус стоит, как сиротинушка. Окна выбиты. Про второй корпус и про другие корпуса вообще отдельная песня. Страшно смотреть. Столько пришлось менять окон!!! Стоит банкомат на улице, прямо сбоку главного корпуса. Смотрю - люди деньги снимают. Работал банкомат, не сломался. Нас не пускали на работу несколько дней. Потом окна были забиты фанеркой. Слава богу, что все обошлось. Препод один ходил с зашитым носом. Говорил, что возле окна стоял, стекло упало на него. Страшно это все было. Мне начали звонить со всех городов знакомые. По соцсети писать - как мы? Самое главное, слава богу, что метеорит не упал в Озерский ПО "МАЯК". Мало бы никому не показалось. Вот где была бы трагедия!!!
17 февраля 2014, 07:38
РАБОТАЛ БАНКОМАТ, НЕ СЛОМАЛСЯ. - Запомните этот факт. Если кто-то будет гундеть ещё про "ядерный взрыв", назовите его лжецом.
Гость
16 февраля 2014, 23:56
вот посмотрите это видео, как падал сам метеорит в озеро http://www.ozersk74.ru/news/incident/144692.php
17 февраля 2014, 17:45
Отличное уникальное видео. В комментариях пишут про глюк пикселей матрицы камеры видеонаблюдения. Но это просто болтовня. На видеозаписи действительно видно остаточное тело метеорита.
Гость
14 февраля 2014, 14:19
спасибо! отличная статья! интерестный был день у нас всех!)))
Гость
14 февраля 2014, 14:25
Самое плохое,что долго не было никакой информации и отсутствовала связь. Потом посмотрел видео на ютьюбе под названием НЛО спасает Челябинск и был поражен.Похоже действительно вмешались неведомые силы и уберегли нас всех от гибели.Если это так,то спасибо им огромное.А то вместо Челябинска и окрестностей была бы выженная пустыня!
Гость
14 февраля 2014, 14:23
А мне было очень страшно!!!
Гость
14 февраля 2014, 14:39
Стреляли...
Гость
14 февраля 2014, 19:06
Я в детстве жила в военном городке, и у нас уроки вели такие вот Марь Иванны , а седовласые майоры учили собирать- разбираться автомат на уроках НВП ( начальная военная подготовка). Так что команда "вспышка справа!" возникла в голове автоматически и привычно начался отсчет до 180, и бегом во внутренние комнаты))))))) Интересные в наше время были уроки в школе))))))) Взорвись метеорит пониже, кто знает, чем бы это закончилось. Со вторым днем рождения Челябинцы!
Гость
14 февраля 2014, 23:19
Если честно, то вообщем то ничего такого экстраординарного не было. Челябинцы привыкшие к любому катаклизму - судьба наша такая, да и адаптировались мы уже к разного рода явлениям. Страшно было только за родных и близких - ведь несмотря на нашу "суровость" как то не предусмотрено у нас - оповещать и говорить правду. Но люди у нас отличные - никто практически к чужой судьбе не остался равнодушным. Все помогали друг другу. Так что наверное самое хорошее - это наша сплоченность. Главное ее не растерять) кто знает, может она нам вновь понадобится)))))
Гость
15 февраля 2014, 00:10
Как работал, так и продолжил работать
Гость
15 февраля 2014, 00:40
А я подумал, что опять на вокзале что-то взорвалось. Как 1-го сентября.
Гость
15 февраля 2014, 01:41
Да, наверное, каждый житель Челябинской области (и соседних тоже) может рассказать свою историю о том, что произошло с ним в этот день, и каждая из этих историй будет по своему интересной, и уж точно уникальной.
Гость
15 февраля 2014, 01:44
Я была на кухне (северная сторона квартиры). Вдруг за окном стало так светло, как будто 100 солнышек и бах бах бабах! Ну, думаю, паразиты (мягко сказано) из ресторана уже и днём питарды стали запускать в небо! У нас недалеко от дома ресторан и когда гуляют свадьбы, запускают поздно вечером салюты. Потом смотрю народ забегал во дворе и все что-то вопят и смотрят на крышу нашего 5-этажного дома. Думаю, вдруг пожар и горит вся крыша. Я тоже вышла на улицу и увидела два следа в небе как от пролетевших самолётов.
Гость
15 февраля 2014, 02:13
Я был в конторе, увидел вспышку в окне, очень светлую, и полную тишину, ничего не было понятно, после чего все выюежали на улицу, смотрели на небо, и сильный взрыв, уши заложило, люди побежали обратно в здание. Было страшно. И когда я смотрел на дым, я и не думал что до него около 40-50 км, думал намного ближе. А что уж это было, я вообще не понял.
Гость
15 февраля 2014, 11:34
да просто повезло ,а если бы чуть ниже и падение в Кременкуле ,Харлушах,вот тогда бы и была б трагедия (го у нас сейчас практически отсутствует)