RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Челябинский таксист в ходе драки с пассажирами ранен из травматики

16 февраля 2014, 09:05
Гость
16 февраля 2014, 10:42
Отсюда выводы водители такси работают за копейки , и те не платят ... А наши власти бездействуют! В ленинском вообще одни наркоманы живут.
Гость
16 февраля 2014, 14:01
комментатор, Вам сколько лет? 15?
Гость
16 февраля 2014, 18:17
Ты всех то под одну гребенку не ровняй, на твоем северке наркоманов побольше будет!!!
Гость
16 февраля 2014, 19:16
Лично знаю доктора педагогических наук, профессора, академика РАО, который живет в Ленинском районе. И я думаю, еще очень много достойных людей живет в этом районе!
Гость
17 февраля 2014, 09:40
Вас послушаешь, аж тошнит. Кто вообще знает как зачался конфликт? Но все в одно горло орут "пассажиры виноваты", а "таксисты молодцы". Лично я сам был в похожей ситуации. Возвращаясь поздно вечером со своей девушкой с ресторана, я по обычаю заказал такси,кстати, вышеупомянутое такси "Лидер", машина подъехала, мы сели, проезд я оплатил заранее, доехав до места назначения, таксист попросил оплатить за проезд, на что естественно получил отказ ибо проезд уже был оплачен и никто дважды его оплачивать не собирался. Позвонили диспетчеру описали ситуацию и попросили разобраться, вместо того чтобы отстоять права постоянного клиента, к нам, в течение 5 минут, подъехало еще около 10 машин. С нас в наглую начали вымогать деньги и практически силой начали вытаскивать из машины. Мы решили что 180 рублей - не те деньги из-за которых нужно рисковать здоровьем, оплатили и навсегда удалили номер такси "Лидер" из своих контактов. Так что не судите парней, я уверен на 80% - ситуация была та же. И будь у меня траваматическое оружие при себе - уверен, если бы не воспользовался, то по крайней мере пригрозил бы точно. Возможно, вы бы сейчас читали эту статью про меня и именно в таком контексте как она написана, так как моей версии навряд ли кто-то бы поверил. Дабы все знали настоящих "у***дков", "упырей", "гопоту" и "быдло" в лицо - такси Лидер, машина Lifan Breez, гос. номер н259ео. P.S. Так что не имея анализа - не ставьте диагноза. Да и за достоверность сведений здесь никто не может положиться, авторы статьи знают лишь то, что им сказали и далеко не факт что так все и было на самом деле.
Гость
17 февраля 2014, 10:16
Думается мне, что ситуация эта из ряда "вон выходящих". Но такие случаи ооооооочень редки и прям так сразу удалять номерок... Так произойти могло в любом такси, не только в Лидере. Может у водителя память подхрамывает. Или у Вас. Обычно платите заранее, и в этот раз думали, что заплатили... а нет... Мне попадался в Лидере водитель, который ничего не слышит и мне пришлось кричать, чтобы он понял где мне нужно остановится. Но чтобы платить дважды, впервые слышу такое. Езжу с Лидером уже ну ооооооочень давно и ни разу меня не просили платить дважды.
Гость
17 февраля 2014, 10:20
было такое раньше не знаю как сейчас-залетные любили эту тему
Гость
17 февраля 2014, 10:21
То же был случай с лидером. вызвал с девушкой доехать до ресторана, диспетчер сказала 150 рублей, когда приехали на место цена возросла до 200р. не те деньги конечно, да и у ресторана ругаться долго не хотелось но осадок остался.Лидер тоже удалил из контактов. а водитель очень не культурный человек был на волге серой 3110. На всякий случай позвонил диспетчеру чтобы разобрались с водителем и мне отзвонились...тишина
Гость
16 февраля 2014, 13:45
Таксисты-вымогатели оборзели. Сам кидаю их на лаве периодически! Правильно хоть одного урезонили пацаны!
16 февраля 2014, 14:17
толсто, идите еще тренируйтесь
Гость
16 февраля 2014, 14:19
Интересно , как таксист может деньги вымогать, если о цене за проезд заранее известно ?
Гость
16 февраля 2014, 14:31
По-моему не на тех зло вымещаете. Кидала))) Таксисты - трудяги, кидаете их - и рады. Про закон бумеранга не забывайте - он сработает в вашу сторону, если уже не сработал.
Гость
16 февраля 2014, 15:27
Если это был Лидер - то вневедомственники просто спасли бандюгана от расправы.....
Гость
16 февраля 2014, 15:38
а че в лидере бойцы что ли первоклассные
Гость
16 февраля 2014, 16:50
Гость
16 февраля 2014, 15:38
а че в лидере бойцы что ли первоклассные
команда лидер 13, и через пару минут съедутся машин 20)
Гость
16 февраля 2014, 16:59
Гость
16 февраля 2014, 15:38
а че в лидере бойцы что ли первоклассные
это скрытая реклама ! ? )))))))
16 февраля 2014, 11:06
А почему и нет? Нету денег - стреляй! Не платить же за проезд, в самом деле...
Гость
16 февраля 2014, 15:02
таким умным надо пистолет в одно место вставлять и стрелять
Гость
17 февраля 2014, 00:10
если твои слова шутка в кавычках, то ладно. Но если правда - не дай бог тебе сесть в мою машину!!! Просто руки тебе сломаю и за город вывезу.
Гость
17 февраля 2014, 01:21
Гость
16 февраля 2014, 15:02
таким умным надо пистолет в одно место вставлять и стрелять
поддерживаю. а ещё понтв пока едут колотят
Гость
16 февраля 2014, 12:25
почему стрельба в человека из травматики это хулиганство, а за плеснуть в человека кислотой дают 10 лет строгача??
Гость
16 февраля 2014, 19:00
Потому что кислотой - тяжкие телесные, и обычно на всю жизнь. Из колонии пишешь?
Гость
17 февраля 2014, 01:22
Гость
16 февраля 2014, 19:00
Потому что кислотой - тяжкие телесные, и обычно на всю жизнь. Из колонии пишешь?
россия
Гость
17 февраля 2014, 08:10
Гость
16 февраля 2014, 19:00
Потому что кислотой - тяжкие телесные, и обычно на всю жизнь. Из колонии пишешь?
от травматики переодически умирают,не слышал?
Гость
16 февраля 2014, 13:38
Наглость таксистов, очень часто приводит к конфликтам, да и культура у них хромает, я бы тоже пальнул.
Гость
16 февраля 2014, 17:49
Вот и дай таким оружие в руки..... А вообще-то кто песню заказывает - тот и платит!
Гость
16 февраля 2014, 19:51
Это не дает повода пулять на право и налево!!! Какая бы культура не была у таксистов .У них такое же право есть на оплату их услуги!!!
Гость
17 февраля 2014, 01:25
со мной проедь
Гость
16 февраля 2014, 10:28
Люди, делайте оценку событий из решений суда. данное происшествие можно переписать по дугому, гражданин № после нападения на него таксистов применил (законно принадлежащее) травматическое оружие для защиты жизни и своего здоровья!!!
Гость
16 февраля 2014, 12:59
написано же-халявщик напал
Гость
16 февраля 2014, 13:24
Правильно!!! Но, таксисты не нападают на добропорядочных, адекватных граждан, оплативших свой проезд. Выводы делайте сами.
Гость
16 февраля 2014, 13:25
чото на мине таксисты ни разу не бросались
Гость
16 февраля 2014, 13:03
Суровая уральская поездка! / Чтоб вместо денег - пулю? Офигеть! / Полиция пресечь должна всё резко - / Пусть беспредел не повторится впредь! / Опасный прецедент - от разговора / Переходить к травмату иль ножу. / Бой у "Авроры"... Ну а залп "Авроры" / Привёл, как всем известно, к грабежу. / Традиция российских революций / В сознании людей ещё жива. / Надеюсь я, что у суда найдутся / Для приговора строгие слова.
Гость
16 февраля 2014, 21:57
Сначала Ваши стихи доставляли, теперь как-то уныло...
Гость
17 февраля 2014, 00:30
Гость
16 февраля 2014, 21:57
Сначала Ваши стихи доставляли, теперь как-то уныло...
Что делать? Ведь и повод невесёлый. / В воскресный день не радует судьба: / Уж лучше бы с чинушами приколы, / Так нет же - из травматики стрельба...
Гость
17 февраля 2014, 11:01
успокойся уже
Гость
16 февраля 2014, 21:57
Сам пока даже водителем не являюсь, а уж тем-более таксистом! Услугами такси пользуюсь очень часто, из всей моей истории взаимоотношений с таксистами и "бомбилами" могу сказать только одно - никогда таксёры не нападают и не проявляют агрессии необоснованно! Мораль одна - едешь куда-то, "на берегу" договариваешься о цене поездки, из пункта А привезли в пункт Б - платишь оговоренную ранее сумму и никаких проблем!!! Абсолютно никаких!!! А что касаемо гопоты и прочего быдла, то пусть получают по заслугам! Таксисты абсолютно правы в данной ситуации! Чё - же Вы в клубы - то идете за вход платите, в магазине пиво покупаете платите? Так а чем отличается от этого услуги такси? А гопоту и прочее быдло, н.....ся в хлам и возомнившее себя Бэтманами и авторитетными "пацанами" надо на место ставить, очень хорошо, что у них кнопка помощи есть! Помогают друг другу - молодчики. Наверное потому-что понимают, что каждый может оказаться в такой ситуации, к сожалению(..... Ребятама выздоровления желаю от души!
Гость
17 февраля 2014, 01:30
от души!
Гость
17 февраля 2014, 09:01
Должна быть такса за километр, а не договариваться, вот и договорились
Гость
17 февраля 2014, 11:32
Гость
17 февраля 2014, 09:01
Должна быть такса за километр, а не договариваться, вот и договорились
да хоть такса за метр! В этом случае деньги за км по факту- есть повод для конфликта. а здесь заранее оговоренная сумма, заплатили-доехали... а биомусор он всегда будет(((
Гость
17 февраля 2014, 09:45
Сама работаю в Лидере и очень много знакомых таксистов, и могу сказать одно, что ни один таксист просто так не нажмет "Лидер 13". И ни один таксист не начнет хамить и лезть на рожон без повода! И не понятно, почему некоторые персонажи думают, что за поездку в 100р. могут творить, что за хотят или вообще не платить. Если что то не устраивает ради бога идем пешком и проблем не будет! Ребята, которые подъехали на тринадчик молодцы! Спасибо Вам за взаимовыручку! Поправляйтесь!
Гость
17 февраля 2014, 11:07
Конечно же нет! Никто изначально и не "хамил" и не "лез на рожон без повода", просто решил срубить "двушку на халяву" (я про предыдущий мой комментарий), в свою очередь, мы общались в ходе своего конфликта с ним, а далее с ними в вежливых тонах, чего про них нельзя сказать, каждое второе слово - мат, множество угроз и фразы типа: "...там сели, выйдите, поговорим!", "оплати и вали куда хочешь", "да мне ..". Быдла и экс-гопники на лицо! Видимо, плохо вы знаете тех, с кем работаете. Как не странно, но я не удивился, что главными "героями"/"персонажами" стычки были именно таксисты "Лидера" - ребята без царя в голове, гонящиеся за легкой наживой. Руководство и операторы, которые "ложили" на своих клиентов, им их "банда" важнее. "Твоя голова всегда в ответе, за то куда сядет твой зад" (с) И спасибо за совет, пешком, реально, безопаснее и полезнее для здоровья. На крайний случай, можно друзей попросить или "лохмача" поймать, но не в коем случае не такси - целее будешь.
Гость
17 февраля 2014, 11:49
Гость
17 февраля 2014, 11:07
Конечно же нет! Никто изначально и не "хамил" и не "лез на рожон без повода", просто решил срубить "двушку на халяву" (я про предыдущий мой комментарий), в свою очередь, мы общались в ходе своего конфликта с ним, а далее с ними в вежливых тонах, чего про них нельзя сказать, каждое второе слово - мат, множество угроз и фразы типа: "...там сели, выйдите, поговорим!", "оплати и вали куда хочешь", "да мне ..". Быдла и экс-гопники на лицо! Видимо, плохо вы знаете тех, с кем работаете. Как не странно, но я не удивился, что главными "героями"/"персонажами" стычки были именно таксисты "Лидера" - ребята без царя в голове, гонящиеся за легкой наживой. Руководство и операторы, которые "ложили" на своих клиентов, им их "банда" важнее. "Твоя голова всегда в ответе, за то куда сядет твой зад" (с) И спасибо за совет, пешком, реально, безопаснее и полезнее для здоровья. На крайний случай, можно друзей попросить или "лохмача" поймать, но не в коем случае не такси - целее будешь.
Константин, так ради бога ходите пешком или просите друзей чтоб Вас куда либо отвезли и тогда на самом деле у Вас не будет проблем. Кстати, удачи с "лохмачами" там то вот действительно не известно что может произойти. Вам, возможно, попался не очень порядочный водитель, но это далеко не ФАКТ, что именно ВСЕ такие же таксисты как он. У самой в пятницу была такая же ситуация как у вас. Клиенты сели расплатились, когда довезла их до места, спросила почему не оплачивают. Они сказали что оплатили. Я посмотрела и правда оплатили, я извинилась, что запарилась и мы мило расстались.
Гость
17 февраля 2014, 12:29
Гость
17 февраля 2014, 11:49
Константин, так ради бога ходите пешком или просите друзей чтоб Вас куда либо отвезли и тогда на самом деле у Вас не будет проблем. Кстати, удачи с "лохмачами" там то вот действительно не известно что может произойти. Вам, возможно, попался не очень порядочный водитель, но это далеко не ФАКТ, что именно ВСЕ такие же таксисты как он. У самой в пятницу была такая же ситуация как у вас. Клиенты сели расплатились, когда довезла их до места, спросила почему не оплачивают. Они сказали что оплатили. Я посмотрела и правда оплатили, я извинилась, что запарилась и мы мило расстались.
Вот уже месяц, точно, заранее планирую, как добираться обратно из злачных мест вечерами. Вероятность попасть на "не очень порядочного" "лохмача" та же, что и на таксиста, только вот через 5 минут не приедет 10 машин быдл, которые мне будут указывать что делать и угрожать. Да и если кто-то мне не понравится изначально, я всегда смогу остановить другого. Да, может быть я погорячился, приравняв всех таксистов "Лидера" под одного, приношу свои извинения. Однако с десяток подобных и в одном месте я уже видел и они отбрасывают тень на всех остальных. Я рад за вас, надеюсь таких таксистов будет больше. У меня самого было достаточно положительных моментов о таксистах "Лидера". Как-то нужно было съездить на встречу, вызвал такси, попросил подождать, если не сложно, 15 минут, встреча затянулась на час, вышел без всяческой надежды встретить его там, а он стоит, ждет. Приятно удивился, оставил на чаевые. Но очень просто перечеркнуть, все то, что так долго писалось.
Гость
16 февраля 2014, 13:57
таксисты не ездите в ленинский пусть там пешком ходят раз платить не хотят
Гость
16 февраля 2014, 14:23
на чмз лучше не ездить, там постоянное кидалово !
Гость
16 февраля 2014, 15:07
Гость
16 февраля 2014, 14:23
на чмз лучше не ездить, там постоянное кидалово !
ПРО ЧМЗ=ЭТО БРЕД, ЕДИНСТВЕННОЕ УЕХАТЬ СЛОЖНО ПОТОМ
Гость
17 февраля 2014, 11:52
Такси пользуюсь регулярно. Такого, чтобы таксист спросил сверху объявленного диспетчером, не было ни разу! Сам могу иногда сверху дать, потому что понимаю: поездка из ленинского на ЧМЗ за 150р в полночь - это блин на грани благотворительности. А может и за гранью... Но, повторяю, ни один таксист ДАЖЕ НЕ НАМЕКАЛ на прибавку. Поэтому в сказки про таксистов вымогателей мне просто не верится. Пострадавшему водиле скорейшего выздоровления и поменьше отморози на пассажирском сиденье!
Гость
17 февраля 2014, 12:50
Вам просто везло!
Гость
17 февраля 2014, 17:59
Гость
17 февраля 2014, 12:50
Вам просто везло!
90% пишут что не когда не платили больше чем было объявлено и не кто их об этом не просил думаю это объективно. а вот как раз вам наверное не повезло,одному в миллионном городе. наводит на размышление...
Гость
16 февраля 2014, 10:20
Упаковать любителя покататься на халяву лет на пять.
Гость
17 февраля 2014, 08:00
какие 5? лет на 20 закатать!!! он же таксиста убить мог!!! герой нашелся, тьфу...
16 февраля 2014, 10:34
а добропорядочному гражданину ни за что не получить травматику для обороны, зато всякие отморозки легко получают разрешение
Гость
16 февраля 2014, 18:30
а вы пробовали получать?
Гость
16 февраля 2014, 12:32
Обидно за таксиста! Сам работал в такси год, в принципе неплохо зарабатывал, но ушел из-за постоянной боязни, что меня зарежут или обстреляют. Сейчас работаю в офисе, денег чуть меньше, но за то нет этой постоянной нервотрепки! P/S В Ленинский ездить ненавидел, там постоянно с клиентами проблемы!
Гость
17 февраля 2014, 10:55
Правильно- сиди и бойся.
Гость
16 февраля 2014, 13:58
Таксисты молодцы.
Гость
17 февраля 2014, 01:26
респект
Гость
16 февраля 2014, 18:53
Очень тяжело хлебушек таксистам дается.Сам подрабатывал там один год пока жена в декрете была.Крайне тяжело.Ценники низкие из-за конкуренции а адекватных пассажиров немного..но дружные там ребята.Чуть что все съезжаются,молодцы.Выздоровления мужикам.
Гость
17 февраля 2014, 01:28
твоя правда
Гость
16 февраля 2014, 20:03
думают 100р. за проезд заплатил,можно у тебя в машине и покурить и пивка попить,чуть-чуть пролить,пепла насыпать,музыку покрутить!Я ж заплатил!!!Работайте на грузоперевозках, по приятней работа)
16 февраля 2014, 21:24
+100
Гость
16 февраля 2014, 20:56
бедные водители..одному в лицо из травматики выстрелил,другому несколько раз в спину.и все из=за того,что в край оборзевшие люди сели на авроре в машину и сказали вези нам быстренько,только денег у нас нет.из машины выходить отказались.тогда уже и водитель попросил помощи.
Гость
17 февраля 2014, 01:28
так бывает
Гость
17 февраля 2014, 07:50
Такси пользуюсь редко,но всегда фирмой "Лидер". Хорошие ребята- водители попадались,и ответят,и поговорят,и улыбнутся.И едут аккуратно. Может,мне просто так везло ? Водителям-выздоровления, а оборзевшим пальцерастопыркам наказания достойного их поступка.
Гость
17 февраля 2014, 09:43
Название такси ни о чем не говорит. Можете вызвать Автомиг и увидеть водителя из Лидера. Водители работают в нескольких такси. Переходят из одной фирмы в другую.
Гость
17 февраля 2014, 10:07
По-моему мнению, жизнь дороже, лучше уж остаться без оплаты, чем с простреленной головой лежать в больнице. Тем более, что сумма не такая уж большая по всей видимости. Муж работает в такси и несколько раз уже попадались наркоманы, которые не хотели платить, муж в драку не вступает, благодаря этому жив и здоров. Терять жизнь из-за 150-200 рублей как то глупо, по-моему. А им все равно это вернется в тройном объеме.
Гость
18 февраля 2014, 09:02
посоветуйте мужу просто отказаться от заказа,предварительно предупредив диспетчера с обоснованием отказа. этих ... сразу видно. проедутся по терминалам и по закладкам, потом будут ждать мифического друга с деньгами.
Гость
16 февраля 2014, 10:54
таксеры молодцы, борзоту учить надо
Гость
16 февраля 2014, 10:54
Это Чекагинск
Гость
16 февраля 2014, 11:12
горе от ума, а точнее от отсутствия такового. 33 года, вроде бОльшенький
Гость
16 февраля 2014, 14:22
опять улыбка отличилась,
Гость
16 февраля 2014, 14:20
Этих двоих выперли с Авроры, они подошли к таксистам завязался конфликт, таксист нажал тревожку "лидер13", съехались кто был, этот отморозок выстрели в двоих парней всю обойму, у одного пуля вошла сбоку в районе челюсти и вышла в ухо.
Гость
16 февраля 2014, 15:54
Таксисты молодцы, сумели за себя постоять, поставили гопоту на место!
Гость
16 февраля 2014, 16:58
Молодец таксист
Гость
16 февраля 2014, 16:57
Было это в ночь с пятницы на субботу.таксистов на самом деле было много.все движение на гагарина перекрыли.работаю рядом в продуктовом киоске.так что не надо врать что было это в ночь на воскресенье.
Гость
16 февраля 2014, 17:40
Таксисты и дальнобойщики самые дружные в плане помощи и взаимовыручки.
Гость
16 февраля 2014, 21:38
Вот только полицейские не "пресекли", а остановили конфликт. Если б пресекли, не было бы пострадавших.
Гость
16 февраля 2014, 22:27
такси в Челябинске не дорогое. Смоленск не сравнивайте с Челябой. А такси Лидер приличная фирма. Пользуюсь времчя от времени, т.к. инвалид.
Гость
16 февраля 2014, 22:29
добавляю- не пльзуйтесь услугами бомбил, те три шкуры с вас здерут
Гость
17 февраля 2014, 03:23
Это было с пятницы на субботу. И не надо говорить что вневедомственная охрана помогла, они приехали когда уже эти у***дки лежали на асфальте! Каждый таксист - он мужик, а эти "граждане" - так, кухонные бойцы.
Гость
17 февраля 2014, 03:35
Таксисты молодцы, умеют постоять за себя! А этим упырям туда и дорога...
Гость
17 февраля 2014, 03:39
Проезжал мимо, эти две тушки "пацанов" мирно лежали на асфальте, и ствол не помог!!! Наверно думали что они сотворили. Цена вопроса не более 200 рублей. А теперь в больничку и на нары!
Гость
17 февраля 2014, 08:38
Все произошло на моих глазах. подошли с другом ловить тачку, а двое уже кусались с таксистом ,большой возни не было , просто таксист отказывался их везти. Далее таксист похоже объявил тревогу и тут началось. в течении 5 минут подъехало машин 10-15. после короткой перепалки ТЫ КТО ТАКОЙ? один из этих пассажиров достает ствол и давай шмолят(больше пострадал только подъехавший таксист, я подходил к нему лица хорошо прострелено) после минутного шока таксисты сбили с ног этих пассажиров и давай пинать. Менты в данной ситуации можно сказать спасли этих двух. Кстати ствол кто-то подрезал , когда менты задали вопрос где ствол а ответ тишина. Сама ситуация развивалась очень стремительно все это заняло минут 10. Мы были в шоке. И еще мне кажется всего можно избежать то есть обе стороны включили Быка.
Гость
17 февраля 2014, 10:06
Да хватит уже тут Лидер пиарить. Обычная компания с обычными водилами и средними ценами. Не лучше и не хуже других. Мне вот Молния больше нравится, и что дальше, мне теперь в каждой новости об этом кричать? p.s. Таксисты в данном случае - молодцы!
Гость
17 февраля 2014, 10:12
У нас в Челябинске наглых, оборзевших таксистов (как грузчики, на берегу одна сумма а по приезду другая, слышал в других городах, в частности в Москве, такое встречается иногда) слава богу не встречал, так что я думаю виновны все таки пассажиры.
Гость
17 февраля 2014, 11:13
сам работаю в такси-последнее время кидалово участилось плюс приезжаеш на заказ а там 5 взрослых и ещепара детей и хотят чтобы ты их сразу всех посадил-на ответ что машина нерезиновая начинают возмущаться-особенно почему-то женщины
Гость
17 февраля 2014, 13:13
Да, за 50- круто ездить. Че нам таксистам, мы и за 40 повезем. Нет денег - не ездий, а то в холода, пешком смотрю не очень то хочется ходить. Я когда на линии, то в принципе не жлоблю, но и швырять меня не надо.
Гость
17 февраля 2014, 18:37
почему стаья хулиганство, а не покушение на убийство????
Гость
21 февраля 2014, 01:15
ммм всем добрый. Откуда всё это взяли я просто не знаю. Был там видел не всё ну половину точно. Знаю точно что эти два лысиньких выпивших просто пьяные, неодыкватные, зладеи. Говарю я поэтому, потому что разве можно стрелять по людям... Я бы лично даже если человек стрелял бы по животным сразу КАЗНЬ. Что бы все остольные задумавались. А то выпьют 100грам и пошли гулять. Выпили сидите дома а не ишите приключение. Был ли втровмат)) люди вы о чём говарите??? с тровмата раз 5 в лицо и пару раз по ногам. Ну при этом он еше ходил нормально. Или лысинький ... с тровмата в центре ленинского в упор в человека стрелять.. Бред люди. Я думаю был бы тровмат лысый бы не стрелял в плотную в человек, даже если он был был очень пьян. И водитель в которого стреляли бы точно мне кажеться после стольки выстрелов не ходил. Я видел что он стрелял в него одного. Скорей всего был просто газовый. Даже я уверен на 90% т.к из пневматики такого бы хлопка не было. Таксисты молодцы да ну не все. Когда он начел стрелять половино как девочки начели уезжять быстрей топить. Ребят потороны вечны не бывают.!! он шол к моей машине у него закончились потроны и он лижал. Второй клиент уже лежал быстрей этого) как это произошло я не видел. Потом я пошол к машине мимо меня прошол водитель в которого стреляли в полне нормальный. Да была шика не много в крови. Ну ребят не забывай что он в него стрелял в УПОР у газового также есть огненый хлопок, вот и откуда шика постродала, он стрелял в него в упор. А что ухо там прошло на сквозь это полная чушь я могу сказать так. Кто не знает не пишите бред.
16 февраля 2014, 12:28
Аврора че