перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Дубровский призвал малый и средний бизнес Южного Урала к возвратности

18 февраля 2014, 17:29
Гость
18 февраля 2014, 20:12
Отмените грабительские налоги малому бизнесу. И нам вообще от Вас ничего не надо)))
Гость
18 февраля 2014, 23:20
абсолютно согласна! и без субсидий ваших проживем, не лезьте только!!
Гость
18 февраля 2014, 23:30
100%
Гость
19 февраля 2014, 07:36
Согласен. Поддерживаю.
Гость
18 февраля 2014, 19:10
Кредиты выдать - и понятно, / Что сразу денежки уйдут: / В оффшорных дырах безвозвратно / Они навеки пропадут. / Какого требовать возврата / От инвестиций? Вы о чём? / А может, сокращать откаты / В бюджетной сфере мы начнём? / Вот где источник пополненья / Для государственной казны! / А все мечты о возращеньи / Халявных сумм - увы, смешны. / Лишь только в форме конфискаций / Есть шанс хоть что-нибудь вернуть. / Но разве кто покажет, братцы, / К особнякам и яхтам путь?
Гость
18 февраля 2014, 21:44
Все так. 100%
Гость
19 февраля 2014, 07:35
Бред не по теме.
Гость
19 февраля 2014, 07:45
"Александр Калинин предложил разработать программу поддержки малого бизнеса" Программа такая давно действует ... Спросите у Путина.
Гость
18 февраля 2014, 20:51
Малого бизнеса,как такового у нас очень мало.Если иметь ввиду настоящий малый бизнес,когда предприятие производит и реализует свою продукцию.Такие фирмы нуждаются в гос.поддержке!А то в магазинах даже иголки китайские.
Гость
19 февраля 2014, 08:31
Ага! Малый бизнес, почти весь Российский малый "бизнес" это лвочничество. Открыл киосочек, накупил китайского разноцветного ширпотреба и всё "бизнесмен". Не бизнесмены вы, а лавочники и спекулянты! А настоящим бизнесменам, производящим товары респект и уважение!
Гость
19 февраля 2014, 10:05
Гость
19 февраля 2014, 08:31
Ага! Малый бизнес, почти весь Российский малый "бизнес" это лвочничество. Открыл киосочек, накупил китайского разноцветного ширпотреба и всё "бизнесмен". Не бизнесмены вы, а лавочники и спекулянты! А настоящим бизнесменам, производящим товары респект и уважение!
Ага...открою я завод по производству российского разноцветного ширпотреба а кто брать будет? я обанкрочусь уже через полгода. Электротехника российского производства...назовите мне её? калибр московский в китае делают, интерскол тоже, ритм был тоже переехал в китай
Гость
19 февраля 2014, 12:29
Гость
19 февраля 2014, 08:31
Ага! Малый бизнес, почти весь Российский малый "бизнес" это лвочничество. Открыл киосочек, накупил китайского разноцветного ширпотреба и всё "бизнесмен". Не бизнесмены вы, а лавочники и спекулянты! А настоящим бизнесменам, производящим товары респект и уважение!
Товары и услуги, тогда будет полный респект.
18 февраля 2014, 19:11
Надо с ВУЗов спрашивать. Зачем они выпускают офисный планктон?
Гость
18 февраля 2014, 20:17
За что деньги платят, то и выпускают. Государство должно создавать условия для ведения бизнеса, когда будут востребованы производственники. А запрещать легче всего, это не поможет.
Гость
19 февраля 2014, 09:48
Планктон выпускать проще и дешевле. Не нужны специалисты-преподаватели, материальная база, лабораторные помещения. Только учебные аудитории и болтун-препод. Да и куда выпускнику-технарю пойти? На ЧТЗ, Станкомаш, АМЗ, Полет ? ))))
Гость
19 февраля 2014, 12:10
Гость
19 февраля 2014, 09:48
Планктон выпускать проще и дешевле. Не нужны специалисты-преподаватели, материальная база, лабораторные помещения. Только учебные аудитории и болтун-препод. Да и куда выпускнику-технарю пойти? На ЧТЗ, Станкомаш, АМЗ, Полет ? ))))
Проректор универа сидит, служебки перекладывает, ворчит - "Вот эти физики, опять оборудование какое-то просят закупить. И то им купи и это. Денег где набраться? То ли дело - математики, только карандаши и ластики." Посидел подумал - "А еще лучше философы, им даже ластиков не надо."
Гость
18 февраля 2014, 21:11
Вы лучше скажите что там насчёт повышения заработанной платы на предприятиях металлургии? Недавно по моему этот вопрос был на повестке дня и опять всё умолкло!
Гость
18 февраля 2014, 23:30
Говорят, что хозяин ЧЭМК как-то сказал что "умные давно ушли с предприятия, а если дураки, то пусть работают". Вот такое отношение к рабочим и к ИТР на данном предприятии.
Гость
19 февраля 2014, 07:38
Гость
18 февраля 2014, 23:30
Говорят, что хозяин ЧЭМК как-то сказал что "умные давно ушли с предприятия, а если дураки, то пусть работают". Вот такое отношение к рабочим и к ИТР на данном предприятии.
Это сказал бывший руководитель Станкомаша лет 15 назад, шутка старая.
Гость
19 февраля 2014, 14:11
На ЧМЗ выдали четвертую часть зарплаты с комментариями- потерпите, у собственника проблемы..
Гость
19 февраля 2014, 07:51
Пускай дадут денег на оборудование по конкретный заказ или услугу . Минимальный процент под 10-12% и больший срок лет на 5 как ипотека. Нам например нужен Листогиб 1200000 рублей. Приходится искать б/у.
Гость
19 февраля 2014, 08:35
Да с оборудованием это вы правильно говорите, дорогущее оно, знаю не по наслышке, а покупать новое в кредит, потом и на проценты работать пол жизни ужас да и только
Гость
19 февраля 2014, 08:48
А что Вам мешает взять в банке кредит и приобрести оборудование? Затем по программе субсидирования малых предприятий получить из бюджета возмещение расходов на уплату процентов, с этой суммы уплатить 20% налога на прибыль. И всё! Или другой вариант, когда оформишь у лизинговой компании станок себе в лизинг, затем подашь документы и из бюджета тебе возместят 2/3 части авансового платежа. Чтобы что-то получить из бюджета надо думать головой и хорошие отчисления в бюджет производить.
Гость
19 февраля 2014, 11:06
Вы его ни когда не окупите. Возьмите б/у за 100т.р.., или КНР за 400т.р., ни чем не хуже
Гость
18 февраля 2014, 20:12
заметил, что все губернаторы (и и.о. в том числе) всегда всех куда-то к чему то призывают это что? стиль работы такой? все разговоры разговорные, неужели "власть" только это и умеет делать??
19 февраля 2014, 01:04
Стиль работы Шефа, уже 14 лет, народу кстати ведь нравиться, а губернаторы(назначенцы) его просто копируют...
Гость
19 февраля 2014, 10:01
Это стандартная форма работы всех губернаторов с начала. Чё то помощи я не заметил от государства малому бизнесу. Налоги увеличивают, налоговая препятствия ставит. Даже вот к примеру калининская налоговая. Одна часть её находится возле юрюзани вторая возле рынка перекрёсток. как что вот катайся туда сюда и стой в очереди. А время идет. у каждой свой режим работы и ничего ни у кого не спроси...сразу рычат как собаки. В тракторозаводской проще мне дела делать....что и делаю
Гость
18 февраля 2014, 21:12
вот не смешите! нам не надо от вас ни какой помощи! главное - не мешайте!!!!! а отдача и так будет!
18 февраля 2014, 22:05
+100500
Гость
18 февраля 2014, 23:31
100% поддерживаю
Гость
18 февраля 2014, 21:48
каким ведомствам поручил проработать вопрос?! ПТУ нужно восстанавливать - отсутствуют кадры рабочих специальностей - вот и весь вопрос
Гость
18 февраля 2014, 23:57
ПТУ уже не восстановить - все базы устаревшие настолько, что нет смысла и обучать. Вот и учат парикмахеров да автомехаников. Первые покупают свое оборудование, а вторые имеют возможность разбирать старые автомобили и на них учиться. Нужно при предприятиях создавать учебные заведение и не долбить общеобразовательными программами учащихся, а давать только профессию - за 6 - 10 месяцев можно научить многому. А то во всех бывших ПТУ (теперь техникумы) столько всякой белиберды в учебные планы напихано, которая никому не нужна. Неужели государственные мужи в лице министров и заместителей не видят, что нужны кардинальные изменения в образовании, или боятся, что останутся не у дел?!
Гость
19 февраля 2014, 08:33
Гость
18 февраля 2014, 23:57
ПТУ уже не восстановить - все базы устаревшие настолько, что нет смысла и обучать. Вот и учат парикмахеров да автомехаников. Первые покупают свое оборудование, а вторые имеют возможность разбирать старые автомобили и на них учиться. Нужно при предприятиях создавать учебные заведение и не долбить общеобразовательными программами учащихся, а давать только профессию - за 6 - 10 месяцев можно научить многому. А то во всех бывших ПТУ (теперь техникумы) столько всякой белиберды в учебные планы напихано, которая никому не нужна. Неужели государственные мужи в лице министров и заместителей не видят, что нужны кардинальные изменения в образовании, или боятся, что останутся не у дел?!
Это точно! Да и кто пойдёт учиться туда, если все знают, что быть "купи-продай" куда выгодней для себя, чем что то делать и производить.
Гость
19 февраля 2014, 08:06
Посмотрите на фотографию,Гатаров как всегда своим делом занимается, зачем ему все эти посиделки,он лучше в интернете погуляет!
Гость
19 февраля 2014, 09:41
Он уже начал прорабатывать вопрос)))
Гость
19 февраля 2014, 09:40
В т.н. малом бизнесе настоящих бизнесменов-единицы.. а спекулянтов надо еще большими налогами обложить.! а то загундели-не мешаайте, не кошмарьте... а тем кто действительно что то производит, льготы и преференции! и статью в УК за спекуляцию вернуть!
Гость
19 февраля 2014, 09:56
У психиатра давно были? На дворе рынок - это вам о чём то говорит, спекулянт он и сам уйдёт с рынка если условия предложенные производителем будут лучше.
Гость
19 февраля 2014, 10:26
"Гендиректор миасского ПО «Трек» Елена Падучина отметила проблему кадрового голода. Так, по ее словам, выпускники вузов приходят на работу с неактуальными знаниями, которые не применимы на современном оборудовании." Только вот ПО "ТРЕК" ни одного студента на оплачиваемую практику не приняло и не поучаствовало в подготовке необходимых "актуальных" знаний. Так чего сетовать на учебные заведения? Бизнесс ни как не участвует в подготовке нужных ему кадров. Советский ресурс давно исчерпан, а к людям поменять отношение не могут. Такой процент безработных студентов только в России............
Гость
19 февраля 2014, 13:57
Нормальную кадровую политику надо вести в компании, при высокой текучести персонала всем квалифицированных не хватит сотрудников. В миассе учебная база есть и молодежь тоже. Воспитывать и учить надо уже на конкретике и предлагать условия лучше чем на рынке труда.
Гость
19 февраля 2014, 10:39
Сколько можно создавать инвестпроектов и контор при государстве по оказанию помощи предпринимателям? Есть минэкономразвития в офсах которого сидят одни барыги(ул Дарвина),где создавался инкубатор развития .Но кроме уголовных дел, оттуда ничего не выросло. За что данное министерство жрет деньги налогоплательщиков?Получить деньги на торговлю трусами - пожалуйста, а вот на приобретение оборудования - ноги сотрешь бегать. Если предпринимательство там видят только в открытии ларьков с пивом и сникерсами - разогнать его! Опыт Турции и Китая с развитой сетью технопарков-наглядный пример подьема экономики данных регионов. Земли вокруг города как конь навалял - строй не хочу! Постройте боксы различного назначения и квадратуры, подведите тепло и эл-во - переферия будет при деле и занята. Да и городские с удовольствием найдут себе работу. Только барыг туда не запускать с их складами.Мы все улыбались, глядя на китайцев которые во дворе своего дома ставили плавильные печи и работали ,а теперь они ржут над нами,безработными.Гигантомания начинается с малого.Не надо нас кормить-дайте лопату и землю
Гость
19 февраля 2014, 11:14
Все правильно сказано. Добавлю к "..дайте лопату и землю", отойдите, не мешайте и не меняйте правила игры по ходу. Всё.
Гость
19 февраля 2014, 18:24
О каком малом и среднем бизнесе идет речь??? С приходом нового руководства со Златоустовского металлургического завода "выживают" 30 !!!! малых предприятий. Перекрывают отопление, не дают пройти к своим производствам... А на них между прочим тоже люди работают.
Гость
20 февраля 2014, 13:07
Совершенно верно. Политика нового руководства Златоустовского металлургического завода ВОООБЩЕ не понятна! В районе завода в домах стало значительно холоднее с их приходом. Коммунальщики отвечают, что завод снизил температуру подачи в теплосети - экономят. Это все конечно хорошо, но экономить нужно немного по другому. Модернизировать оборудование, вкладывать деньги... Но причем здесь население? Почему они должны страдать???
Гость
18 февраля 2014, 20:17
Первая правильная инициатива Дубровского. Не надо, да и нельзя давать деньги малым предприятиям, вы все равно дадите не тем кто в них нуждается. Уберите все административные барьеры, создайте такие условия чтобы предприниматели могли заниматься своим делом, а не обивать пороги различных инстанций для получения разрешения, справок и т.д. Спросите, в письменной форме, у каждого директора фирмы, какой административный барьер ему нужно отодвинуть, чтобы он мог развивать свой бизнес, и адресно каждому помогите в этом. Вот тогда результат точно будет.
Гость
18 февраля 2014, 20:31
А зачем нужны точки возврата, если можно не отдавать? Пусть лучше увеличится нагрузка на тех, кто платит. Правильно, я говорю?
Гость
18 февраля 2014, 21:05
надо просто снизить налоги малому бизнесу и строго контролировать нелегальный бизнес то есть кто работает не оформлено так как я работаю официально в сфере грузоперевозок и плачу налоги а те кто не платит налоги цены нам сбивают а их очень много таких а вот когда контроль будет и штрафы соответствующие тогда будут оформлять ип и платить налоги и цену не будут сбивать
Гость
18 февраля 2014, 21:15
Как губернатор, Юревич, очевидно, больше понимал, что за явление такое - бизнес, малый в частности. А так, по моим ощущениям, - шило на мыло...
Гость
18 февраля 2014, 21:57
Как невыносимо БЕСИТ это сослагательное наклонение г-на ВРИО. Идет психологическое отторжение его "благих намерений". Организм четко идентифицирует в лапшу.
Гость
18 февраля 2014, 23:39
Такое впечатление, что у него НЕТ ВООБЩЕ никакого представления что делать.
Гость
19 февраля 2014, 01:53
Радует, что Дубровский адекватный человек
Гость
19 февраля 2014, 07:43
Мелкий и средний бизнес подался в Китай... Бизнес вернется только при одном условии - смены бандитской власти.
Гость
19 февраля 2014, 09:20
ну вот в понедельник еще одна организация вТроицке обонкротилась.
Гость
19 февраля 2014, 10:06
Начиная с 15 января господин Дубровский СТОЛЬКО всего говорит, записывать не успеваю!
Гость
19 февраля 2014, 10:34
Какое фуфло! Все вопросы, темы и т. п. возвращаются на повестку дня при новой администрации, но НЕ ДЕЛАЕТСЯ ничего
Гость
19 февраля 2014, 10:42
Совершенно справедливо, что непосредственно от государства малый бизнес деньги получать не должен. Квалифицированных кадров нет потому, что нет квалифицированных преподавателей и соответствующей материальной базы в ВУЗах. Губернатор здесь не поможет. А вот господину Шестакову, кстати автомобилису, по основной специальности, встречаться с машиностроителями было-бы не вредно.
Гость
19 февраля 2014, 11:34
Господа, платил по полтора-два миллиона налогов в год, работает всего четыре человека, зарплата чистая, пришла налоговая нагнула еще на полмиллиона, открытым текстом говорят не заплатишь прикроем, якобы задание власти собрать больше налогов не хватает денег в государстве, после такого беспредела перестал платить налоги все равно придут и попросят снова поделится, зачем тогда платить?, смысл какой?, многие просто закрыли свои конторы от греха подальше, и работают в черную, вот такие дела господа и прессинг на малый бизнес только увеличивается!!!
Гость
19 февраля 2014, 11:54
Нарушенна цепочка передачи знаний , гайдар с горбачевым уничтожили профтехучилища и техникумы и всю научную базу в вузах и голову ломать не надо и проблемы затыкать деньгами не удастся их растащат эти же министры (баласт для страны) нужен нормальный диалог , тоесть пусть новый губернатор назначит время для приема м.бизнеса и предприниматель сам скажет о своих проблеммах , с людьми на прямую работать надо а не через каких то посредников .
Гость
19 февраля 2014, 11:59
ага!пришел еще один бизнесмен!
Гость
19 февраля 2014, 12:03
Гендиректор миасского ПО «Трек» Елена Падучина отметила проблему кадрового голода. Так, по ее словам, выпускники вузов приходят на работу с неактуальными знаниями, которые не применимы на современном оборудовании." Кадровая политика должна быть в компании нормальная, есть в миассе учебная база, молодежь нормальная, при высокой текучести персонала замену на рынке труда быстро не найдешь, не предлагая преимуществ по сравнению с другими предприятиями.
Гость
19 февраля 2014, 12:25
Скажите вот у кого нибудь в жизни лично поменялось в лучшую сторону при смене губернатора, наверное нет. Губернаторы меняются что - то предлагают, принимают, изменяют, но в моей жизни ни чего не меняется, я сам плачу уже за все: школа,дет. сад, и т.д. и сам выживаю. Знаете иногда какая то горесть за свой народ, за свою страну, думаешь почему у нас не так как у них, И НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Гость
19 февраля 2014, 12:33
Всех перекупов обложить дополнительной мздой, а производителям товара, а также тем кто оказывает качественные услуги сделайте послабление. Будет результат!