перейти к публикации
242 комментария к публикации

Экс-губернатора Юревича лишат привилегий, прописанных при увольнении

19 февраля 2014, 10:38
Гость
19 февраля 2014, 12:45
Вот так: ушёл из руководства - / И не получит миллион? / Нехорошо! Ну что за жмотство? / Но почему-то мне сдаётся: / Не шибко обеднеет он. / Небось, наличка есть в заначке / И депозитные счета? / Есть личный бизнес - однозначно! / Да плюс зарплата - как подачка / За депутатство. Красота! / Итак, в финансовом итоге / Отнюдь не пахнет нищетой. / Начальники живут как боги! / А заплатил ли он налоги / На благо области родной?
Гость
19 февраля 2014, 13:29
Замолчать можешь уже наконец?
Гость
19 февраля 2014, 14:23
Гость
19 февраля 2014, 13:29
Замолчать можешь уже наконец?
Завидуйте молча
Гость
19 февраля 2014, 14:43
Труби Трубач!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:23
Правильно! Еще и вертолет пусть выкупает. Надо огромную бюджетную дыру затыкать
Гость
19 февраля 2014, 12:57
Ну до чего мы можем злорадствовать,я его не защищаю,но пинать упавшего, низко
Гость
19 февраля 2014, 13:13
Может вертолет в краеведческий музей?
Гость
19 февраля 2014, 13:32
Гость
19 февраля 2014, 12:57
Ну до чего мы можем злорадствовать,я его не защищаю,но пинать упавшего, низко
Тем более что он не сам упал, ему подножку подставили еще и в спину толкнули....
Гость
19 февраля 2014, 13:54
Народ! Проснитесь, чему вы радуетесь? Почти все принятые за последнее время решения носят популисткий характер в предверии выборов в целях дискредитации конкурентов. Пройдут выборы и всё вернётся на круги своя. А Михаил Юревич прекрасно проживёт и без этих льгот.
19 февраля 2014, 14:27
Поживем - увидим. По крайней мере это лучше, чем действия Юревича, рассматривающего область как свой бизнес-проект и проталкивающий своих приближенных в ключевые сферы, вроде строительства.
Гость
19 февраля 2014, 14:32
Да это не народ радуется, а предвыборная компания Дубровского началась. Народ благополучно кинули, оставили без выборов, вот и все
Гость
19 февраля 2014, 15:45
19 февраля 2014, 14:27
Поживем - увидим. По крайней мере это лучше, чем действия Юревича, рассматривающего область как свой бизнес-проект и проталкивающий своих приближенных в ключевые сферы, вроде строительства.
Теперь приближенных Юревича сняли. Поставили своих приближенных. Чем, интересно, это лучше?
Гость
19 февраля 2014, 13:23
Молодец Дубровский! Вся область поддержит его на выборах.Вот ,наконец то, дождался Челябинск НАСТОЯЩЕГО ХОЗЯИНА.
Гость
19 февраля 2014, 14:00
Погорячились. Дубровского поддержит меньше половины.
Гость
19 февраля 2014, 14:18
Пожалуйста, не надо говорить от имени всей области....
Гость
19 февраля 2014, 14:42
Господин Дубровский залогиньтесь.
Гость
19 февраля 2014, 13:38
Радуетесь от зависти! Юревич боролся за экологию, поэтому его и сняли.. А с появлением Дубровского заводы коптят по черному... уже неделю дышать нечем... Металлург у власти, ничего хорошего теперь не жди. Травитесь и будьте за Дубровского дальше.Только вот Ваши детки и дышат этой копотью..
Гость
19 февраля 2014, 14:10
Да ну! Что-то не вериться! А сколько воплей насчет выбросов было в прошлом году? А?
19 февраля 2014, 14:13
ЗА ЭКОЛОГИЮ?! Да при Юревиче столько деревьев было вырублено для расширения дорог, что Дубровскому его не переплюнуть (если только бор вырубать не решит). А боролся Юревич (под видом заботы об экологии) с владельцами заводов. Если бы они не были его политическими оппонентами - не замечал бы Юревич выбросов.
Гость
19 февраля 2014, 14:37
Именно поэтому он вырубил 30 процентов насаждений в Че? И дышать стало невозможно
Гость
19 февраля 2014, 12:33
Привелегии наверно и не нужны, но принимать закон задним числом думаю вообще не законно
Гость
19 февраля 2014, 13:25
По Конституции РФ не имеют обратной силы законы, устанавливающие или отягчающие ответственность, а также законы устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков (статьи 54 и 57). Всем остальным нормам может быть предана обратная сила.
Гость
19 февраля 2014, 13:44
А я считаю законно, можно еще кое-какие решения принять "задним числом", Цель поправок – оптимизация расходов областного бюджета, НАРОД ЗА!!!
Гость
19 февраля 2014, 15:39
Гость
19 февраля 2014, 13:25
По Конституции РФ не имеют обратной силы законы, устанавливающие или отягчающие ответственность, а также законы устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков (статьи 54 и 57). Всем остальным нормам может быть предана обратная сила.
А бизнес у людей он имел право отбирать
Гость
19 февраля 2014, 12:49
Все больше уважаю Дубровского. Так держать! Буду голосовать за него.
Гость
19 февраля 2014, 13:30
А мы против.
Гость
19 февраля 2014, 14:17
Гость
19 февраля 2014, 13:30
А мы против.
и я против
Гость
19 февраля 2014, 14:53
Гость
19 февраля 2014, 13:30
А мы против.
Осенью посмотрим, какой счет будет. Сейчас после этого решения и назначения Гаттарова 1:1.
Гость
19 февраля 2014, 13:30
Интересно получается "согласно поправкам, ушедшие в отставку губернаторы Челябинской области с 1 января 2014 года будут лишены некоторых привилегий", т.е. поправки будут внесены с 1 января 2014!!! А Дубровский был назначен врио губернатора 15 января 2014, т.е. он автоматически не может подписать данные поправки с 1 января 2014, либо эти поправки должен подписывать тот, кто являлся действующим губернатором области на 1 января 2014г, т.е. Юревич!!! Или я не совсем понимаю эту ситуацию и прошу разъяснить, либо у Дубровского есть право менять наше действующее законодательство задним числом!?!?
Гость
19 февраля 2014, 14:03
Вы правы, уважаемый! Это полный правовой беспредел! Конечно, эти льготы МВ ни к чему, но отбирать задним числом глупо...
Гость
19 февраля 2014, 14:20
У него, видимо, сейчас не только это право есть....
Гость
19 февраля 2014, 15:03
Ему дал это прово президент сказав; Вот и давите всех.
Гость
19 февраля 2014, 13:46
Надо по людски увольнять........ какое же увольнение по собственному желанию,когда захват власти и хватит вешать людям лапшу на уши....
19 февраля 2014, 14:30
А как по-людски уволить? С золотым парашютом на несколько сотен миллионов? Лужкова вообще без желания, "с утратой доверия" выгнали.
Гость
19 февраля 2014, 15:31
Ути батюшки. А эта власть ему как досталась?
Гость
19 февраля 2014, 15:58
Так это ж ваш кумир первый и начал говорить про собственное желание. Неужели он вешал лапшу на уши?!
Гость
19 февраля 2014, 13:17
чистый популизм. Для МЮ это как лишение годового проездного на троллейбус. (на котором он никогда не ездил).
Гость
19 февраля 2014, 13:42
тем более: он не заметит, а бюджету - хоть какое-то облегчение)
Гость
19 февраля 2014, 14:03
Ну не скажите.. думаете он бы побреззговал этим окладом?
Гость
19 февраля 2014, 15:54
Это для МЮ. А для бюджета экономия.
Гость
19 февраля 2014, 15:14
МОЛОДЦЫ, в честь Тарасова (который для города 3 фонтана открыл) поселок назвали где боги живут, а Юревич весь город и область новыми дорогами опутал. так он плохой, его метлой. У Юревича команда плохая была выгнать всех!!!!!!!! А вот у Дубровского все хорошие и все как не странно из Магнитогорска ( надо ведь своих пристроить). Юревич МУЖИК.
Гость
19 февраля 2014, 16:48
Через несколько лет система выплюнет и нынечного, ещё нето писать будут. А Юревич молодец из двух проблем в России. дураки и дороги он с дорогами справился
Гость
19 февраля 2014, 17:47
Гость
19 февраля 2014, 16:48
Через несколько лет система выплюнет и нынечного, ещё нето писать будут. А Юревич молодец из двух проблем в России. дураки и дороги он с дорогами справился
С дорогами справился? Эти дороги через год ухабами покрыты, как рыба чешуей
Гость
19 февраля 2014, 18:28
Гость
19 февраля 2014, 16:48
Через несколько лет система выплюнет и нынечного, ещё нето писать будут. А Юревич молодец из двух проблем в России. дураки и дороги он с дорогами справился
СОГЛАСНА!
Гость
19 февраля 2014, 12:30
И это все было раньше!!!!!! Только бывшему президенту такое можно!!!! А тут губернаторам....Что же творится у нас в мире. 80% рабов работают на 20% господ!!!!! НЕ нужна такая демократия, и строй такой +100 к Дубровскому!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 14:05
Так возьми, и добейся высокого положения как финансового, так и общественного. В чем проблема?
Гость
19 февраля 2014, 14:52
Гость
19 февраля 2014, 14:05
Так возьми, и добейся высокого положения как финансового, так и общественного. В чем проблема?
у меня таких денег на покупку положения нет! Я не грабил и не воровал!
Гость
19 февраля 2014, 16:53
Гость
19 февраля 2014, 14:05
Так возьми, и добейся высокого положения как финансового, так и общественного. В чем проблема?
Не каждый воровать умеет
Гость
19 февраля 2014, 12:53
Красавец Дубровский )
Гость
19 февраля 2014, 13:42
Вы прям думаете он по своей доброте душевной это делает... Его поставила Москва и она всем руководит... Куда ему скажут напрвляться, туда и будет. Все под контролем.
Гость
19 февраля 2014, 15:43
Гость
19 февраля 2014, 13:42
Вы прям думаете он по своей доброте душевной это делает... Его поставила Москва и она всем руководит... Куда ему скажут напрвляться, туда и будет. Все под контролем.
По вашей логике Юревичу Москва приказала вертолет себе купить, или он единственный неподконтрольный
Гость
23 февраля 2014, 04:46
Гость
19 февраля 2014, 15:43
По вашей логике Юревичу Москва приказала вертолет себе купить, или он единственный неподконтрольный
Москва в отличии от вас ( и нас) на такие пустяки глаза закрывает, он же не у них взял ...
Гость
19 февраля 2014, 13:41
Дубровский начал хорошо. Посмотрим, что дальше будет....
Гость
19 февраля 2014, 14:37
Чем хорошо-то? Весь Челябинск по уши в грязной каше, он ,что не видит, что творится у себя по носом??
Гость
19 февраля 2014, 15:31
Гость
19 февраля 2014, 14:37
Чем хорошо-то? Весь Челябинск по уши в грязной каше, он ,что не видит, что творится у себя по носом??
город не губернатор убирать должен, а мэр
Гость
19 февраля 2014, 15:57
Гость
19 февраля 2014, 14:37
Чем хорошо-то? Весь Челябинск по уши в грязной каше, он ,что не видит, что творится у себя по носом??
Это потепление - иначе при нём не бывает.
Гость
19 февраля 2014, 14:17
А почему только Юревича лишат? А Дубровский после ухода будет опять получать все привилегии? Прямо беспредел какой-то - медиаорейтинг ВРИО на 1 место выводят. Дубровский то, дубровский сЁ .
Гость
19 февраля 2014, 14:57
Ни чё не говорите.... надоело и слушать и читать как врио себя пиарит... или его пиарят... сливки собирает с того задела, какой ему по наследству достался... а где его реальные дела то? один популизм....
Гость
19 февраля 2014, 16:00
Гость
19 февраля 2014, 14:57
Ни чё не говорите.... надоело и слушать и читать как врио себя пиарит... или его пиарят... сливки собирает с того задела, какой ему по наследству достался... а где его реальные дела то? один популизм....
С чего сливки-то снимать? С 17-миллиардного дефицита?
Гость
19 февраля 2014, 17:14
Гость
19 февраля 2014, 14:57
Ни чё не говорите.... надоело и слушать и читать как врио себя пиарит... или его пиарят... сливки собирает с того задела, какой ему по наследству достался... а где его реальные дела то? один популизм....
Он не пиарит себя, а разгребает кучи , оставшиеся ему от прежнего и пытается сократить дефицит бюджета
Гость
19 февраля 2014, 14:51
Как так обл.в долгах оставил а свой капитал и бизнес приумножил многократно...и за это ему ещё и неприкосновенность...походу цеу) с верху получал как вогнать всех в долги...ну от тех кто его ШАС охраняет, взяв под крылышко.
Гость
19 февраля 2014, 18:27
Он тебе лично должен?Дубровскому пожалуйсь, он сегодня Робин Гуд
Гость
19 февраля 2014, 20:56
Гость
19 февраля 2014, 18:27
Он тебе лично должен?Дубровскому пожалуйсь, он сегодня Робин Гуд
ДА. Должен каждому жителю Челябинской области. Это наш бюджет
Гость
21 февраля 2014, 00:47
Гость
19 февраля 2014, 20:56
ДА. Должен каждому жителю Челябинской области. Это наш бюджет
Не ваш ,а государственный.
Гость
19 февраля 2014, 12:26
Отлично!РЕчь даже не о том что Юревич сам может все это оплатить, даже если бы это был и не бизнесмен!Смотрите зачем БЫВШЕМУ губернатору охрана. машина, штат помошников - для чего???Что он будет делать?А что касается годовой выплаты вообще бред!Если вас сократили то вам выплятят 2 максимум 3 оклада!Но если вы уволились сами - то вам же ничего не платят - а в этом случаю ФОРМАЛЬНО Юревич уволился сам!Если же у вас закончился контракт или вас уволили тоже самое!Если губернатор проиграл выборы или же его ПУтин не переназначил значит им недовольны, он плохо работает!Если губернатор сам решил уйти тоже самое!
Гость
19 февраля 2014, 14:04
Ваня, сиди на печи. Не твоего ума дело, зачем бывшему губернатору охрана.
Гость
19 февраля 2014, 21:00
Гость
19 февраля 2014, 14:04
Ваня, сиди на печи. Не твоего ума дело, зачем бывшему губернатору охрана.
Конечно, не твоё дело, если это не из твоего кармана оплачено. Пусть сам за себя и свои хотелки платит
Гость
19 февраля 2014, 12:31
молодец все таки Дубровский, справедливо!
Гость
19 февраля 2014, 14:56
Да хорошо идти по протоптанным дорожкам и лавры собирать
Гость
20 февраля 2014, 06:01
Гость
19 февраля 2014, 14:56
Да хорошо идти по протоптанным дорожкам и лавры собирать
И где же тут лавры? Наши чинуши понаписали законы под себя, а Дубровский их на место ставит, молодец мужик, посмотрим что будет дальшею
Гость
19 февраля 2014, 12:41
годовое ежемесячное пособие??? ахахаха
Гость
19 февраля 2014, 13:28
Что смешного, федеральные судьи тоже такие пособия получают. И не справедливо по отношению к Юревичу отменять льготы задним числом.
Гость
19 февраля 2014, 15:53
Гость
19 февраля 2014, 13:28
Что смешного, федеральные судьи тоже такие пособия получают. И не справедливо по отношению к Юревичу отменять льготы задним числом.
Несправедливо давать такие льготы. С чего бы, собственно?
Гость
19 февраля 2014, 12:45
НА что же он жить-то будет?
Гость
19 февраля 2014, 13:23
В Эмиратах?
Гость
19 февраля 2014, 14:01
Золотые сортиры начищать.
Гость
19 февраля 2014, 12:46
Юревич прям расстроился, у него и так все хорошо.
Гость
19 февраля 2014, 13:20
уже не все хорошо
Гость
19 февраля 2014, 14:06
Гость
19 февраля 2014, 13:20
уже не все хорошо
не переживай за него
Гость
19 февраля 2014, 13:24
исчо бы вертолёт свой выкупил, было бы правильно...
Гость
19 февраля 2014, 14:30
Поддерживаю!
Гость
19 февраля 2014, 14:41
Стоимость самого борта - копейки в сравнении с общей стоимостью владения (сертификат эксплуатанта, страховка, содержание и обслуживание), которая оплачена из бюджета и её никак не вернуть. Кроме того, вертолётик, если не путаю, не куплен, а взят в лизинг - следовательно, проценты по лизинговым платежам. Иначе говоря, рыночная цена этого Робинсона не покроет и половины затрат.
Гость
19 февраля 2014, 13:43
Юревич - Дубровскому не нужен.
Гость
19 февраля 2014, 14:58
нам Дубровский тоже не нужен.
Гость
19 февраля 2014, 17:03
Гость
19 февраля 2014, 14:58
нам Дубровский тоже не нужен.
А нам такой Дубровский нужен!
Гость
19 февраля 2014, 13:47
Областной думе у нас сидят в основном богатые. Может они тоже откажутся от привилегий и зарплат.
Гость
19 февраля 2014, 14:24
...Может они тоже откажутся от привилегий и зарплат... Да, в пользу бедных, которые после этого станут богатыми и сядут в областную думу, чтобы отказаться от привилегий и зарплат........
Гость
19 февраля 2014, 14:26
В Вашей фрезе лишняя фраза: "в основном":)
Гость
19 февраля 2014, 13:52
Даааа! Да-да-да!!! Радуемся всем офисом. ) Дубровский - умничка.
Гость
19 февраля 2014, 15:50
Ошибаетесь. Он элементарно юридически неграмотный человек. Не питаю симпатий к МЮ, но если ему не лень будет найти неглупого юриста, то ваш "умничка" вполне может предстать в весьма двусмысленном свете. Интересный казус мог бы получиться.
Гость
19 февраля 2014, 18:20
Гость
19 февраля 2014, 15:50
Ошибаетесь. Он элементарно юридически неграмотный человек. Не питаю симпатий к МЮ, но если ему не лень будет найти неглупого юриста, то ваш "умничка" вполне может предстать в весьма двусмысленном свете. Интересный казус мог бы получиться.
Я за!
Гость
19 февраля 2014, 14:29
Думаю, что Юревичу все эти привилегии и не нужны. У него и так всё есть. А семья Сумина до сих пор пользуется привилегиями. Им тоже обрежут привилегии, надеюсь?
Гость
19 февраля 2014, 15:13
Это как по закону об авторском праве: вы песенку написали, а все ваши потомки денежки получают. Так и с Суминым - он, типа, область Челябинскую сОздал, улУчшил, углУбил. А мы, жители области, вообще не при делах были.
Гость
19 февраля 2014, 17:16
Гость
19 февраля 2014, 15:13
Это как по закону об авторском праве: вы песенку написали, а все ваши потомки денежки получают. Так и с Суминым - он, типа, область Челябинскую сОздал, улУчшил, углУбил. А мы, жители области, вообще не при делах были.
При Сумине такого дефицита бюджета не было, старался жить по средствам
Гость
19 февраля 2014, 14:48
За действиями Дубровского не вижу позитива. Идет банальный и грубый передел. А Юревичу на эти льготы параллельно, этот закон принимался при Сумине и под него. И что за двойные стандарты - семье Сумина можно, семье Юревича нет?
Гость
19 февраля 2014, 15:40
А неплохо было бы с суминских родственничков все вычесть обратно.
Гость
19 февраля 2014, 16:01
Во-первых, при чём тут семья? Во-вторых, что ещё за "семья Юревича"?
Гость
19 февраля 2014, 14:52
Как всё это мелко! Юревичу это все и так не нужно, а перед людьми надо показаться борцом за копейки в бюджете, подхлестнуть зависть и злорадство. Скромнее и порядочнее нужно быть новому
Гость
19 февраля 2014, 15:48
новому ВРИО вы хотите сказать. а то тут некоторые его уже губернатором сделали
Гость
19 февраля 2014, 16:01
Ну правильно: лучше транжирить бюджет, называя все траты копейками. Только где брать деньги потом?
Гость
19 февраля 2014, 15:26
Хе-хе... Ничего личного, просто интересно - сей законороект касается только МВЮ или всех челябинских губеров впредь? И что там у нас про будущие льготы для ВРИО губернатора? Должность-то та же фактически. А ну как не выберут - пожизненная охрана в Магнитку переедет? :)
Гость
19 февраля 2014, 17:00
Данный законопроект касается ТОЛЬКО ЮРЕВИЧА. Суминым все льготы оставили. Думаю, что и Дубровский при уходе себя тоже не обидит.
Гость
19 февраля 2014, 17:19
Не волнуйтесь, выберут
Гость
19 февраля 2014, 12:27
Правильно.... Обееми руками ЗА....
Гость
19 февраля 2014, 13:50
и ногами тоже!
Гость
19 февраля 2014, 12:28
Жалко Юревича. Теперь его поклонницы, которые тут вопят своим капсом, зацелуют насмерть.
Гость
20 февраля 2014, 10:32
Низя!! У него теперь депутатская неприкосновенность)))
Гость
19 февраля 2014, 12:35
Правильно)). Нечего им ( "бывшим") по специальной связи с гос.органами общаться, надоедать и отвлекать от оптимизации бюджета. А то еще позвонит напрямую в кабинет по ошибочке - вот незадача будет... Или г-н (нынешний ) сам позвонит своему "бывшему". ... Любят же у нас, особенно в нетрезвом виде "своим бывшим названивать " не по делу))))
Гость
19 февраля 2014, 13:55
Новый не тольконе пьет, но даже без кокаина обходится.
Гость
19 февраля 2014, 12:38
В России живем!!! Годовое вознаграждение в размере ежемесячного пособия!!! А пособие то, которое в службе занятости платят???)))))))
Гость
19 февраля 2014, 14:27
ДА!!!!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:37
Нет ну вы только вдумайтесь в слова: Пожизненная охрана. Это сколько зла нужно сделать, чтобы такую охрану иметь.
Гость
19 февраля 2014, 13:36
все просто, всего лишь разбазарить областной бюджет в миллиардный минусссссс.....
Гость
19 февраля 2014, 13:18
А что за бред с пожизненной охраной и транспортными услугами?
Гость
19 февраля 2014, 14:00
Ну а вы отказались бы от охраны, будь у вас допуск к информации носящей гриф "Совершенно секретно"? Потому и охрана для бывших властных лиц предусмотрена.
Гость
19 февраля 2014, 13:17
Не по-людски с М.В. обходятся , еще вспомним его добрым словом.
Гость
19 февраля 2014, 13:44
Пожалейте его и окажите материальную помощь.
Гость
19 февраля 2014, 13:28
А еще нужно всем депутатам, законодателям и прочим административным чиновникам установить ЗП в размере средней по региону, т.е. 30 т.руб., служебный транспорт использовать только в рабочее время и для дальних поездок, а домой и на работу- на трамвае, глядишь, и транспорт городской лучше будет ходить, и бюджет не будет трещать по швам
Гость
19 февраля 2014, 15:06
вы правы
Гость
19 февраля 2014, 13:55
Надо сделать бывшим губернаторам бесплатный проезд в челябинском метро... вот это привилегия будет!
Гость
19 февраля 2014, 15:46
ХААА точно
Гость
19 февраля 2014, 14:11
Бывшим губернатором и другим, такого ранга при увольнении такие привилегии давать это позор и сумасшествие.Лучше бы дали горнякам,дояркам и у кого тяжёлый труд после выхода на пенсию.Построили бы садики,дороги и на другие нужды простого народа.
Гость
19 февраля 2014, 18:23
А кто это вообще придумал,кто голосовал и кого имели в виду
Гость
19 февраля 2014, 14:15
Чиновники работают для того,чтобы их обслуживал бюджет пожизненно.Поэтому они работают для этого и законы такие составляют и узаконивают,а то,что медсестра получает за 2 недели работы 4300 руб это никого не волнует.А значит санитарка еще меньше,потому что на них премия не расчитана т.к. они не работали полный месяц.А раньше всегда премия ,если она выдавалась,то она расчитывалась на всех сотрудников в зависимости его КТУ.Так, что из зарплаты медработника вычтите квартплату,свет,воду,электричество...и как же им приходится СУЩЕСТВОВАТЬ,а не жить.Особенно ,если мать одиночка и ей одной нужно воспитывать,одевать,кормить ребенка.Это просто ППЦ.А тут губернаторы увольняются сами с работы и им еще вдагонку годовой оклад (это где-то около 10 млн.руб) держите денежек на будущее,чтобы Вам жилось весело и счастливо.А почему бы эти деньги не направить на повышение зарплат низкооплачиваемых работников ? Вот отсюда и недовольство и недоверие к власти.
Гость
20 февраля 2014, 01:51
А почему бы низкооплачиваемым работникам не заняться получением образования высшего?
Гость
19 февраля 2014, 15:42
Правильно! Скромнее надо быть, лучше бы снег из города вывез, при Юревиче этим занимались, а тут чуть снега выпало и дороги никто чистить не собирается
Гость
19 февраля 2014, 20:59
И при юревиче дороги не чистились
Гость
19 февраля 2014, 15:47
МВЮ у ж е уволился. Следовательно, на момент его увольнения все было прописано в законе, каким бы дурацким он ни был. И как выглядит наше ЗСО, принимая закон о лишении "с 1 января" фактически два месяца спустя п о с л е 1 января, то есть, задним числом и задним, как видно, умом? В любой нормальной стране это бы вызвало, мягко говоря, вопросы - например, со стороны Конституционного Суда. Но в России, видать, нет предела законотворческому идио... пардон! совершенству...
Гость
19 февраля 2014, 17:02
Своя рука владыка. На остальных глубоко плевать.
Гость
19 февраля 2014, 17:55
А где же наши льготы( взял и отменил ветеранам труда льготы, зато купил вертолет). И дороги наши не Юревич строил, это была дорожная революция по всей России(федеральная программа) - забыли?
Гость
19 февраля 2014, 19:35
ДУБРОВСКИЙ ЕЩЁ ТОЛЬКО ВРИО, А УЖЕ ПЕДАГОГАМ ЛЬГОТУ ОТМЕНИЛ.-А СЕЙЧАС ОДУМАЛСЯ...ХА..ХА..ХА..
Гость
19 февраля 2014, 12:27
Правильное решение
19 февраля 2014, 12:30
И это - правильно
Гость
19 февраля 2014, 12:28
хорошая идея, просто отличная!!!
Гость
19 февраля 2014, 12:28
ох, беда, беда
Гость
19 февраля 2014, 12:33
А если не придет за мандатом то можно свеРоссийскую лоттерею за мандат провести , может более достойному врачу или учителю достанется да и государство денег растащенных вернет ...
Гость
19 февраля 2014, 12:31
Как же так-то, он же "сам ушёл"? Пошто-ж вы человека травите-то? "Дотянулся проклятый Сталин"(с)
Гость
19 февраля 2014, 12:31
как-то странно читать об этом... а разве такое решение будет иметь обратную силу?