RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

75-летней челябинке пришлось прыгать в окно, спасаясь от пьяного сына

19 февраля 2014, 09:23
Гость
19 февраля 2014, 11:03
Типичная Рашка.
Гость
19 февраля 2014, 11:29
Не "Рашка", а Россия. По одному моральному уроду не надо говорить про всю страну. А вас,е сли не устраивает "Рашка", так валите от сюда, вас же поганной метлой не выганешь. Езжайте на свой Запад и живите там, нечего нашу страну тут засаживать.
Гость
19 февраля 2014, 11:54
Гость
19 февраля 2014, 11:29
Не "Рашка", а Россия. По одному моральному уроду не надо говорить про всю страну. А вас,е сли не устраивает "Рашка", так валите от сюда, вас же поганной метлой не выганешь. Езжайте на свой Запад и живите там, нечего нашу страну тут засаживать.
У меня денег нет чтобы свалить из поганой Рашки. Если ты субсидируешь мой отъезд, я с радостью.
Гость
19 февраля 2014, 12:01
Гость
19 февраля 2014, 11:29
Не "Рашка", а Россия. По одному моральному уроду не надо говорить про всю страну. А вас,е сли не устраивает "Рашка", так валите от сюда, вас же поганной метлой не выганешь. Езжайте на свой Запад и живите там, нечего нашу страну тут засаживать.
Ты только маму не бей
Гость
19 февраля 2014, 12:00
Почему у нас считается, что пожилой человек априори прав и он заслуживает уважения только за то что он дожил до старости? Пожилой человек - это состарившийся молодой! Так мама воспитала сына, что ему можно бросаться на нее с кулаками. У нормально воспитанных людей подобное в голову не придет! Только не надо мне говорить, что в хороших семьях вырастают подонки. Значит семьи напоказ были хорошими, а внутри с гнильцой! У меня есть родственники, всю жизнь душа в душу прожили, за руку ходили, грубого слова от них никто не слышал, высокие посты на работе занимали, профессионалы были хорошие, а сын алкоголик и тунеядец вырос, у матери пенсию подворовывает. Только совсем близкие родственники видели, что в семье хоть мир и лад, а никогда не было глубокого и искреннего уважения к другим людям, сына растили как избранного, богом в темечко поцелованного. Вот и вырос.
Гость
19 февраля 2014, 12:50
Да ладно вам. У меня полно примеров перед глазами. Тётушка моя (светлая ей память интелленгентнейший человек - медик) - вырастили с мужем сына. Образование, квартиру напротив детского мира и чего только ему не дали. Скажите внимания ему не удиляли. Конечно - пылинки с него сдували. Помер от пьянства. Сын его, тётушкин внук. Уж как только с ним не няньчились - всё лучшее всегда ему. Этот внук при жизни ещё заставил тётушку переписать на него всё имущество. А сам теперь к ней на могилку сроду не заглянет. Зачем ему - с неё уже взять нечего.
Гость
19 февраля 2014, 12:55
полностью согласна
Гость
19 февраля 2014, 13:00
Это верно!
Гость
19 февраля 2014, 10:52
Боролись раньше с самогоном и вроде победили,но на их месте выросли магазины "Красное и белое". Количество этих магазинов зашкаливает.
Гость
19 февраля 2014, 11:50
Доступность алкоголя еще пару лет назад была еще большей. Но сейчас места продаж заметнее. С этим нужно что-то делать. Слишком много точек продаж.
Гость
19 февраля 2014, 12:40
Однажды, в силу обстоятельств, мне пришлось постоять у такого магазина минут 30. Я ждала когда подъедет муж и сидела в машине. Магазин находится в бойком месте при повороте на Малиновку- 7 км. от города. Так вот за это время магазин посетили не менее 20 человек. И все выходили с полными сетками спиртного. Подъезжали мамочки с детьми, не совсем совершеннолетние товарищи, мужчины на КаМаЗах и т.д. и т.п.... Честно, не ожидала, что буду находиться буквально в самом популярном месте дороги.... Пьет, Россия, ой, пьет....
Гость
19 февраля 2014, 13:43
Гость
19 февраля 2014, 11:50
Доступность алкоголя еще пару лет назад была еще большей. Но сейчас места продаж заметнее. С этим нужно что-то делать. Слишком много точек продаж.
Доступность алкоголя - это, на мой взгляд, еще не причина, чтобы напиваться по-свински, простите! Что плохого в том, что можно пару раз в год, если есть необходимость, спокойно зайти в алкомаркет (не важно, "Красное-белое", "МАВТ" или что-то еще) и выбрать достойный напиток к праздничному столу? и не ломать голову над вопросом "где достать", и в очереди не стоять. Замечу - магазинов, где можно купить спиртное, от нашего дома неподалеку как минимум три, да и финансы позволяют. Так что все доступно, как видите. Почему же никто в нашей семье не бежит в эти магазины каждый день, чтобы "закупиться и напиться" :)? И все наши многочисленные друзья-знакомые, поверьте, точно так же живут. Наверное, не в продавцах спиртного проблема, а в покупателях! Сразу скажу - броскую и навязчивую рекламу алкоголя категорически не одобряю. Согласна - с этим надо бороться! Но не только запретами продаж, а заполнением своей жизни чем-то действительно важным и интересным. А это происходит с детства, и не без помощи родителей! Честно, пожилую женщину по-человечески очень жалко, ей сейчас нужна поддержка и любовь! Но подумайте, а с какой это "яблони" упало такое пьяное "яблочко"?
Гость
19 февраля 2014, 10:52
Куда катится мир??? Мать его вырастила, выкормила, а он ... руку на нее поднимает! На мужика то наверное не кинется драться, мать отпора такого не даст....
Гость
19 февраля 2014, 11:14
Почему думаешь что не кинется?
Гость
19 февраля 2014, 11:49
Гость
19 февраля 2014, 11:14
Почему думаешь что не кинется?
Потому что трус позорный!
Гость
19 февраля 2014, 12:56
Гость
19 февраля 2014, 11:49
Потому что трус позорный!
Почему ты так считаешь? Или по-твоему не трус - это тот, кто вступает в противостояние с заведомо более сильным противником? Как по мне, так это смешная глупость, на конфликт надо идти тогда, когда уверен что не проиграешь.
Гость
19 февраля 2014, 11:13
Вырастила, выходила с пеленок, сама старенькая уже, и тут на тебе, сынишка 44 года с кулаками кинулся. На РОДНУЮ МАТЬ!!!! Каким же ущербным человеком надо быть, чтобы такое сделать???
Гость
19 февраля 2014, 11:53
Скажу крамольную мысль. Что вырастила, то и получает. Кого винить в таком характере сыночка? Разве только общество? Почему одни дети каждый день родителям звонят, берегут и заботятся, а у других с ножами кидаются. Может не только не повезло? Может все возвращается пропорционально вложенным силам?
Гость
19 февраля 2014, 13:17
Гость
19 февраля 2014, 11:53
Скажу крамольную мысль. Что вырастила, то и получает. Кого винить в таком характере сыночка? Разве только общество? Почему одни дети каждый день родителям звонят, берегут и заботятся, а у других с ножами кидаются. Может не только не повезло? Может все возвращается пропорционально вложенным силам?
Знала бы где упадет, соломку бы постелила...
Гость
20 февраля 2014, 09:59
Гость
19 февраля 2014, 13:17
Знала бы где упадет, соломку бы постелила...
Соломку надо стелить себе везде и всю жизнь. Жить не сегодняшним днем, а понимать, что каждый шаг аукнется в будущем!
Гость
19 февраля 2014, 11:23
Может потому он и "пьяный", что мамуля его в детстве много била. Баланс.
Гость
19 февраля 2014, 11:38
у нас 90% пьяниц и они все пьют, потому что их мама в детстве била????? логично.............
Гость
19 февраля 2014, 12:30
Гость
19 февраля 2014, 11:38
у нас 90% пьяниц и они все пьют, потому что их мама в детстве била????? логично.............
У вас с логикой проблемы ;)
Гость
19 февраля 2014, 11:59
Согласна с гостем 11.23 , что посеешь, то пожнешь.. у нормальных родителей дети руки не распускают не на жен.. тем более на родителей..
Гость
19 февраля 2014, 13:30
Не согласна с вами. Знаю семьи, где родители хорошие, а дети просто выродки.
Гость
20 февраля 2014, 10:00
Гость
19 февраля 2014, 13:30
Не согласна с вами. Знаю семьи, где родители хорошие, а дети просто выродки.
Не хорошие значит родители! Не хорошие! Просто на людях выглядят правильно!!!!
Гость
19 февраля 2014, 11:01
Как можно? Это же мама, она тебя родила воспитала. Не хочешь жить удавись, зачем лишать мать жизни
Гость
19 февраля 2014, 11:48
а куда их девать то этих уродов, ведь своими руками их не задавишь?всем жить мешают, УРОДЫ
Гость
19 февраля 2014, 11:21
Иногда лучше вовремя сделать аборт
Гость
19 февраля 2014, 13:15
откуда вы знаете,что вас ждет в старости.
Гость
19 февраля 2014, 12:06
Действительно, к сожалению, это уже становиться типичным явлением. Кто то обвиняет родителей, мол сами виноваты, вырастили таких .... Но это то же не совсем правильно. Очень много примеров когда один ребенок в семье супер-положительный, а второй с точностью наоборот. Вроде и росли в одной семье....Жаль женщину(((
Гость
20 февраля 2014, 10:05
Женщину жаль. Но ВСЕ отношение к родителям идет ТОЛЬКО из семьи. Значит не додали второму ( плохому) ребенку чего-то нематериального. Сил на общение с ним не хватило, решили, что глядя на другого, тоже хорошим будет. Короче полработы родители сделали. Не доделали свою работу качественно!
Гость
19 февраля 2014, 12:41
Просто тихий ужас, что творится у некоторых в семьях, "бывают в жизни неприятности", очень печально и очень жалко таких матерей, таких уродов, как этот сын надо отстреливать, без суда и следствия, нет чела, нет проблем, зачем таким жить...?!
Гость
20 февраля 2014, 10:06
А вы его попробуйте отстрелить. Его же мать своим телом его закроет! И вам еще скажет кому жить, кому не жить!
Гость
19 февраля 2014, 14:00
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НАДО МОЗГИ ВКЛЮЧАТЬ. И СООБРАЖАТЬ КТО ПЕРЕД ТОБОЙ. ЧТО БЫЛ ПЬЯН - ЭТО НЕ ПРИЧИНА, ЧТО БЫ НЕ ДУМАТЬ. СОСЕДСКУЮ БАБУШКУ ИЛИ ПРОСТО ПРОХОДИВШУЮ МИМО ОН БЫ НЕ СТАЛ ТРОГАТЬ. ЗНАЕТ, ЧТО ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ ЗА СОДЕЯННОЕ. А ТУТ СМОТРИТЕ - ХРАБРЫЙ, СИЛЬНЫЙ. НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ. ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ДЕТЬМИ, НАД ЖЕНАМИ, НАД РОДИТЕЛЯМИ - ПОТОМУ ЧТО, ЗНАЮТ, ЧТО В ОСНОВНОМ ВСЁ СХОДИТ С РУК. ДО СЛЕЗ ОБИДНО ЗА ТАКИЕ СЕМЬИ, ЧТО В МИРНОЕ ВРЕМЯ В ИХ СЕМЬЯХ ИДУТ ТАКИЕ БАТАЛИИ. И КУДА БЕЖАТЬ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ? КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ? НЕУЖЕЛИ НАДО СИТУАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ЧТО БЫ ВМЕШАЛАСЬ ПРОКУРАТУРА. ЕСТЬ У МЕНЯ ЗНАКОМЫЕ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИЗВОДЯТ ДРУГ ДРУГА СКАНДАЛАМИ НА ВЕСЬ ДОМ ДО ГЛУБОКОЙ НОЧИ, ДЕТИ ПОСТОЯННО ОРУТ В РЁВ, МУЖ НА ЖЕНУ И РУКУ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. СТРАШНО. ЧТО ИЗ ДЕТЕЙ ВЫРАСТЕТ?
19 февраля 2014, 22:52
Если у Вас зрение -12, то это не значит, что у остальных такое же...
Гость
19 февраля 2014, 11:12
Деградация общества налицо...что творится в стране. Ужас.
Гость
19 февраля 2014, 11:19
Бедная бабушка((
Гость
19 февраля 2014, 11:22
А чему вы удивляетесь? Я таких сынишек очень много знаю. Были и будут.
Гость
19 февраля 2014, 11:43
Сейчас очень много таких "сыночков", которые пьют, употребляют наркотики, не хотят работать, сидят на шее у матери, а еще оскорбляют и распускают руки. А бедные матери боятся об этом говорить, терпят и живут как в аду, не зная где найти помощи.
Гость
19 февраля 2014, 11:49
алкоголь - наркотик ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
19 февраля 2014, 12:03
Пей Россия пиво, дальше пей, запивайся...
19 февраля 2014, 12:14
Интересно по какой улице и в каком доме такой мужик-убл...к проживает? Я думаю такие вещи надо озвучивать.. чтобы героя узнавали и может кто чему бы его научил
Гость
19 февраля 2014, 12:17
А нравственность, влечения, знания, зависят лишь - от воспитания! Как в поговорке : "Не Бог дал - ма ковал!"
Гость
19 февраля 2014, 12:57
Что вырастила... С одной стороны так оно, с другой... Ему 44 года, там маминого воспитания уж осталась толика. Хотя, конечно... Знала я одну бабушку. В старости она жила со старшей любимой дочерью года 4. За эти годы доченька ее не раз обиходила ее же костылем. Довела бабку до по смерти и отвезла на скамеек к подъезду внука (от младше дочери). Младшая дочь уволилась, приехала и стала ходить за матерью. Еще 4 года прожила, выходила младшая дочь ее от смерти на 4 года. А у дочерей разница всего полтора года...
Гость
19 февраля 2014, 13:16
Пить надо меньше, зальют в глаза и вымещают свои неудачи на слабых, тьфу! А тем кто пишет, что сама воспитала такого, дак посмотрим какие дети у вас вырастут, мимо школы идёшь первоклассники таким отборным матом друг с другом общаются, что я взрослый человек не слышала, а как обращаются друг с другом-одна агрессия, дерутся даже девочки,не говорю про то что в транспорте ни бабушкам, ни женщинам с мал.детьми место не уступают, наушники нацепят и делаю вид,что никого не видят, либо сидят с надменной миной.Громко разговаривают, рж...т. И это ваши дети-которые дома очень даже культурные.
Гость
19 февраля 2014, 13:22
Ну нифига се силы то у бабульки, ещё после избиения в тот момент когда её волокли за волосы она ещё умудрилась соседям звонить. Ловкая однако в свои 75 лет!!! Ни в коем случае не оправдываю сына. Но часто в таком возрасте бабульки напридумывают черти что и бегут кому-попало жаловаться. Путают сны с реальностью очень часто.
Гость
19 февраля 2014, 14:20
Родители это святое! А те кто пишет, мол сама виновата, видимо сами не особо отличаются от этого ублюдка!!!
Гость
19 февраля 2014, 15:24
мимозку маме на 8 марта принесет - глядишь и помирятся... а может уже и на 23-е мамка с пенсии флакон подгонит и опять дружба
Гость
19 февраля 2014, 16:09
Какая добрая у нас полиция - даже дело возбуждать не стали. Вот когда убьет - тогда и возбудят.
Гость
19 февраля 2014, 17:06
Обидно, конечно, родителям за такое чадо. Тем более ужасно, если они живут в одной квартире. Это матери ни покоя, ни сна. Знаю такую женщину, ей уже лет 70 точно есть. Так она ночью на стоянку устроилась работать. Сынок пьёт, гоняет её. А днём она тоже старается дома не быть. То на улице гуляет, то зайдет к кому-нибудь в гости. Не жизнь на старости лет, а сплошная каторга.
Гость
23 февраля 2014, 00:35
Сейчас запросто убивают за то что в компе не дали поиграть! Сколько случаев! Пьяный...