RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Величкин: не надо обращать внимания на слова Билялетдинова о Мозякине

21 февраля 2014, 09:57
Гость
21 февраля 2014, 11:54
Вопрос любителям хоккея. Вас не тошнит еще от него? Не от проигрыша сборной, а от количества хоккейных новостей, как будто это что-то важное, кто там что и про кого сказал. Как будто это хоть каким-то образом влияет на нашу жизнь. В сущности для 99% болельщиков спорт - это просто такая телепередача и не более того. Разновидность шоу-бизнеса, по-простому попса.
Гость
21 февраля 2014, 12:56
Нет, не тошнит. Это наша гордость, наша жизнь и при победах, конечно-же, поднимается моральный дух, ну а при проигрышах, соответственно наоборот. Это, как бы Вам объяснить, один из признаков патриотизма.
Гость
21 февраля 2014, 13:00
ответьте сами себе вспомните, что Вы любите и подумайте, Вас тошнит от этого?
Гость
21 февраля 2014, 13:41
Гость
21 февраля 2014, 12:56
Нет, не тошнит. Это наша гордость, наша жизнь и при победах, конечно-же, поднимается моральный дух, ну а при проигрышах, соответственно наоборот. Это, как бы Вам объяснить, один из признаков патриотизма.
Если какой-нибудь, извините за бедность фантазии, Филипп Киркоров (ну, или замените на того, кто вам нравится) победит на конкурсе "Евровидение" - это вам прибавит патриотизма или нет? Ведь это от спорта ничем не отличается, хоккейные болельщики сами в хоккей не играют и на "Евровидении" тоже не поют. И то, и другое существует только в телевизоре, в реальной жизни ничего этого нет.
Гость
21 февраля 2014, 12:50
Не зря говорят, что виноват не ученик, а учитель. Наши были явно слабее финнов, так что поделом им. А виноват в этом тренер, так их подготовивший. Особенно Малкина и Овечкина, которые вообще не шевелились, только тяжело дышали на камеру крупным планом.
Гость
21 февраля 2014, 13:55
на таких турнирах задача тренера не "готовить", а выстроить тактитку, правильно составить звенья и найти нужные слова как в раздевалке так и на скамейке, поэтому вина в тренере. О какой форме можно говорить когда они приехали по ходу сезонов? т.е. они в рабочей форме и многие очень неплохо выступают в клубах
Гость
21 февраля 2014, 14:58
Гость
21 февраля 2014, 13:55
на таких турнирах задача тренера не "готовить", а выстроить тактитку, правильно составить звенья и найти нужные слова как в раздевалке так и на скамейке, поэтому вина в тренере. О какой форме можно говорить когда они приехали по ходу сезонов? т.е. они в рабочей форме и многие очень неплохо выступают в клубах
О том и речь. У финнов была и тактика и стратегии, а наши, такое ощущение, каждый сам по себе по льду катался. И это прямая вина тренера. Ведь каждый из них в отдельности действительно великий игрок, но вот сплотить их в команду должен был тренер.
Гость
21 февраля 2014, 17:50
Гость
21 февраля 2014, 14:58
О том и речь. У финнов была и тактика и стратегии, а наши, такое ощущение, каждый сам по себе по льду катался. И это прямая вина тренера. Ведь каждый из них в отдельности действительно великий игрок, но вот сплотить их в команду должен был тренер.
"Особенно Малкина и Овечкина, которые вообще не шевелились" здесь я увидел упрек именно к игрокам к их форме. проиграли тактически и в настрое, но никак не физически
Гость
21 февраля 2014, 13:34
Артем сегодня 12:34 Уважаемый Артем, раз Вы так хорошо разбираетесь в этом вопросе, помогите, пожалуйста, ответить на вопросы, на которые, почему-то никто не хочет ответить КОНКРЕТНО. 1. Сколько игрового времени было предоставлено С.Мозякину и в каком звене он играл в сборной? 2. Сколько победных шайб было им заброшено в играх за сборную? 3. Какой к-т полезности у С.Мозякина в играх за сборную? 4. Сколько буллитов было им заброшено в играх за сборную? 5. Какое игровое амплуа у С.Мозякина. Варианты-вратарь, защитник, нападающий? 6. Дают ли тренеры команд КХЛ установку-НЕ ДЕРЖАТЬ ЛИДЕРА ПРОТИВНИКА? В том числе и любой ценой? Типа, пацаны, не трогайте Мозякина Сережу, пусть себе показатели улучшает? 7. Почему мы никак не увидим, что перед Мозякиным несколько лет все соперники расступаются? А иначе, откуда у него такие результаты, правда? 8. В здравом ли уме руководство Магнитки и Майк Кинен, раз ставят Мозякина в первое звено? Стесняется Железный Майк обидеть Сережу? Пусть Сережа «не доезжает до ворот», нам не результат важен, а его психическое здоровье? Так что ли? Заранее огромное спасибо за ответы.
Гость
21 февраля 2014, 14:07
9. Кто такой Мозякин? Родственник ваш Мозякин? Папа ваш Мазякин? Я не знаю никакого Мозякина! Ну какой в данный момент может быть Мозякин?
Гость
21 февраля 2014, 14:27
Ключ от квартиры,где деньги лежат не надо...не?
Гость
21 февраля 2014, 16:59
Гость
21 февраля 2014, 14:27
Ключ от квартиры,где деньги лежат не надо...не?
Во-во, так все и отвечают, начиная с Билла и заканчивая владельцем квартиры, до потолка набитой купюрами)))
Гость
21 февраля 2014, 14:36
не брать больше игроков из НХЛ пусть играют звенья наигранные из клубов кхл а что касается тренера он в прошлом ни ахти был игроком в а ставку его и все у нас будет хорошо
Гость
21 февраля 2014, 14:52
А ничего, что до этого игроки НХЛ выигрывали чемпионаты мира?
Гость
21 февраля 2014, 17:30
Гость
21 февраля 2014, 14:52
А ничего, что до этого игроки НХЛ выигрывали чемпионаты мира?
Проинформируйте и сколько же раз они выигрывали?
Гость
22 февраля 2014, 11:50
Гость
21 февраля 2014, 17:30
Проинформируйте и сколько же раз они выигрывали?
c 2008 года до 2013(не включая)
Гость
21 февраля 2014, 12:01
Чувствует собака, чье мясо съела.... Народная мудрость))) Билялетдинов не взял в команду двух лучших снайперов КХЛ и не взял только из-за личной неприязни, а при формировании сборной о деле думать надо, а не амбиции тешить, вот и доказал каждый на что способен, как забивают Мозякин и Зарипов - все видят на каждом матче и как сыграла сборная со звездными игроками мирового уровня под руководством великого тренера - тоже все, думаю, видели... Выработал свой потенциал, видимо, Зинэтуле Хайдарович, предлагаю с почестями его проводить на пенсию...
Гость
21 февраля 2014, 18:06
А вот два боба плюнули на амбиции и мы с золотом. ОИ не часто бывают.
Гость
22 февраля 2014, 10:07
А почести то я думаю и ни к чему... Он уже давно НЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ....
Гость
21 февраля 2014, 11:58
Бил показал себя во всей красе, мало того, что как тренер сборной он никакой. Все наконец убедились после 3-х лет лапши на тему " ничего страшного, мы готовимся к главному турниру" и т.д. Кроме того нет элементарного чувства собственного достоинства, сказав, что хочет остаться в должности... Ну и в сердцах ляпнуть такое про лучшего бомбардира КХЛ показывает сколько внем г... кипит неужели его оставят?
Гость
21 февраля 2014, 12:59
Да этого татарина гнать метлой надо!до ворот бы не доехал!а его миллионеры из НХЛ доехали и дома уже сидят
Гость
21 февраля 2014, 22:12
Гость
21 февраля 2014, 12:59
Да этого татарина гнать метлой надо!до ворот бы не доехал!а его миллионеры из НХЛ доехали и дома уже сидят
Давно пора,только этот татарин хочет и дальше работать со сборной,а гнать его надо вместе с Третьяком,не смогли сборную из КХЛ набрать
Гость
21 февраля 2014, 12:34
А что вы тут распинаетесь??? он правду сказал хоть и на эмоциях!!!!!!!!!! Все мы видели как на чемпионате мира Мозякин играл и нечего хорошего от его действий не было!!!!! при всём уважении к Мозякину!!!!!
Гость
21 февраля 2014, 13:09
А от кого на этой олимпиаде были действия ????????????????
Гость
21 февраля 2014, 14:04
Гость
21 февраля 2014, 13:09
А от кого на этой олимпиаде были действия ????????????????
Мы вот сей час рассуждаем кто прав кто виноват!!!!!! Ребята давайте не забывать что есть такая организации ФЕДЕРЕЦИЯ ХОКЕЯ РФ, что они ставят главного тренера и согласовывают игроков!!!!!! Ребята Малкин Овечкин и тд...... их не кто не заставлял они сами изъявили желание и заметьте бесплатно участвовать в ОИ Сочи!!!!!!!!!!! не смотря что могут получить травмы!!! С первых игр видно было, что мы на медали не попадем!!!!!!!! не было сыгранности, команды, отдавали пас соперникам не могли расположится в зоне и тд....!!!!!!!!! Действия были но неправильно ими воспользовались!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2014, 11:30
Да этот так называемый главный тренер, как показала практика, не смог команду до чужих ворот довести. Так какое он может свое мнение высказывать? И что это за мнение? Профессионала или неудачника?
Гость
21 февраля 2014, 13:05
танцора
Гость
21 февраля 2014, 12:22
Малкин,Овечкин уже не те,зажирели и катаются думая быстрей бы в Америку вернуться.А тренерам надо новых молодых обкатывать на смену этим американцам!!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2014, 13:04
попробуйте подумать прежде чем писать подобное хоки это инструмент в руках тренера, как Вы думаете, получится закрутить гайку крестовой отверткой?
Гость
21 февраля 2014, 13:03
танцору, всагда яйца мешают!
Гость
21 февраля 2014, 13:49
иногда и спина еще как у плющенки
Гость
21 февраля 2014, 15:13
"50 фактов о сборной России Билялетдинова" (до ОИ,ЕТи КПК-13): …Больше всех победных голов за сборную России забили Сергей Мозякин (4), Евгений Кузнецов (3) и Евгений Малкин (3). …Александр Радулов – главный специалист сборной России по игре в большинстве. На его счету 8 шайб, при том что всего он забил 12. Шесть пауэрплей голов на счету Евгения Малкина, 4 – у Сергея Мозякина …Лучше всего послематчевые буллиты реализовывал Сергей Мозякин – 2 из 2. Промахи в пассиве Евгения Кузнецова, Александра Радулова, Александра Пережогина и Артема Анисимова
Гость
22 февраля 2014, 14:11
Уважаю!!!
Гость
22 февраля 2014, 14:43
Набрали НХЛэловцев и хотите чтобы они хорошо играли против своих тренеров НХЛ. Они ведь деньги и немалые плотят , а вы говорите честь России. Надо работать и готовить ребят из своих команд.
22 февраля 2014, 23:18
Голословное обвинение. Но, в процентном соотношении, игроков из НХЛ конечно должно быть меньше.
21 февраля 2014, 11:30
Наши доехали до ворот, но получили от ворот поворот...
Гость
21 февраля 2014, 11:36
А все остальные прям, доехали? Они даже ворот не видели!
Гость
21 февраля 2014, 12:17
Тренер в гневе, аки лютый зверь! / Пусть его отставкой успокоят. / На Биляледтинова теперь / Обращать внимания не стоит. / Всё, что мог, уже он показал. / Не завёл он "Красную машину". / Поздно затевать теперь скандал. / После матча клюшкой машут финны!
Гость
21 февраля 2014, 12:20
Да правильно, что обращать внимание на уже в скором времени бывшего главного тренера.
Гость
21 февраля 2014, 12:37
Он не только неудачник, но и слюнтяй, просящий дать ему ещё шанс порулить сборной. Проиграл, так признай свои ошибки, будь мужиком. Собрал сильнейших, с его слов, но в итоге сборная без медали. Значит, либо были не сильнейшие, либо главный ..., либо и то, и другое. Мозякин должен был быть в команде, он имел на это право, заслужив свой игрой. Переживаю со всеми. Но это спорт, ничего личного. Победы ещё будут!
Гость
21 февраля 2014, 12:52
Когда, когда уже у нашей сборной будет достойный и сильный тренер, а не бил.
Гость
21 февраля 2014, 13:23
Да! При неудачах всегда глаз бревно найдёт и найдёт "великих тренеров" от говороскулящих... А то, что своя сыгранная команда нужна, так это - правда.
Гость
21 февраля 2014, 13:42
А кто это на фотографии? На нашего Мякуша похож.
Гость
21 февраля 2014, 14:05
Не надо обращать внимания на слова Величкина о Билялетдинове
Гость
21 февраля 2014, 14:14
А в чем вообще его заслуга там или мысль?, при удалении всегда нам забивают, в большинстве сами забить не можем, в равных составах только со слабыми что-то получается, и то, если слабые поднапрягаются, то равная игра. Я тоже могу так стоять весь матч, отобрать игроков в сборную могу даже лучше, и по сыгранности и по заслугам нынешним буду приглашать, за былые заслуги меньше уважать не стану, просто не приглашу в сборную, кто в адеквате тот поймет. А Варламова я бы сменил уже после второго гола, видно было что с ним что то не так.
Гость
21 февраля 2014, 14:13
И ЗАЧЕМ БИЛА ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ ПОСТАВИЛИ???? ВЕДЬ ГОВОРИЛИ В КХЛ ПОКА У КОМАНДЫ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ИНОСТРАНЕЦ ЗОЛОТА НЕ ВИДАТЬ КАК СВОИХ УШЕЙ
Гость
21 февраля 2014, 14:19
Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Эмоции в туалете пусть оставляет, а свою вину признать, слабо. Наших лучших игроков не взять в команду. Это дурно пахнет.
Гость
21 февраля 2014, 14:30
Зинетулла, а извиниться? Мужик сказал-мужик сделал!Слабо Выйти к болельщикам и сказать:Извините ребята,Я о...ся :(. Причем во второй раз...
Гость
21 февраля 2014, 15:07
БИЛ не мужик больше, раз стрелки стал переводить,в поражении виноват он , если он мужик ,а не ГЕЙ , должен подать в отставку и извиниться перед Россией.
Гость
21 февраля 2014, 15:39
Я,как болельщица со стажем,своим мужчинам(мужу и сыну)сказала,что если утвердят Билялетдинова на пост гл.тренера,предрекла проигрыш.Его команда это-АК Барс ,но не сборная.И ещё,я не "люблю"тренеров которые таскают за собой игроков.Проиграла команда из-за его любимчика,который получил 4 мин штрафа и перелом игры,а потом якобы начал "проявлять"себя.Но ни один комментатор даже не пожурил его "любимчика"чтоб ни обидеть гл.тренера. И конечно виноват Малкин,Ковальчук,Овечкин и т.д.Главным тренером сборной хотелось бы видеть Белоусова или Знарок.,вот тогда золото будет наше.
Гость
21 февраля 2014, 15:56
Во времена СССР - была '' базовая'' команда для сборной - это ЦСКА . Именно в ней годами наигрывалися звенья и игроки просто чувствовали на'' генном '' уровне друг-друга . Может быть новому тренеру сборной вернуться к опыту Тихонова и Тарасова ?
Гость
21 февраля 2014, 18:11
Нас обыграл Трактор (не приехавший Алтонен, Контиола) Комаров ЛЕОНИД, возрастной Седин, КОМАНДА. У НИХ КОМАНДА. Болею за финов. Чемпион ОИ.
Гость
21 февраля 2014, 20:55
Еще при первой публикации состава сборной в декабре, конкретного объяснения гл. тренер не смог дать. Куда же смотрел и Третьяк??? Сборная формировалась по какому-то именитому, финансовому статусу игроков. Видать упомянутые снайперы КХЛ не смотря на свою отличную игру его не потянули.
Гость
22 февраля 2014, 12:05
Во времена СССР сборная Тарасова сыграла вничью с Чехами ,что равнялось проигрышу,Тарасов после игры сказал .Команда играла хорошо претензий нет,в тактике проиграл Я. Вот такие были тренера в те времена .НЕ канючили ,а призновали свои ошибки.
22 февраля 2014, 23:14
Не воспринимал Билялетдинова как главного тренера сборной, а после подобных высказываний, он вообще пустое место. А команду, парней винить не нужно - вина полностью на Биле...
Гость
23 февраля 2014, 10:55
Била в огород ! Не видит игру! Мозяка- малкин это убойная связка в большинстве !
Гость
23 февраля 2014, 13:13
Пока не поймём,что главное-детский хоккей,не видеть нам успехов на международной арене..
23 февраля 2014, 15:16
Хоккейная команда после проигрыша финнам в полном составе приглашена в Кремль. Сидят Путин и Медведев - Ну, друзья, что скажете? - Мы старались. Очень старались, но финны - они неудобный соперник. Еще ворота эти американские, они подорвали психологический настрой. Но мы обещаем, что следующую олимпиаду обязательно выиграем! Путин: - Хорошо. Дмитрий Анатольевич, когда у нас следующая олимпиада? - В марте. Паралимпийская. - Отлично. Подготовьте ребят.