RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

ДТП с легковушкой и внедорожником на дублере плотины попало на видео

24 февраля 2014, 11:51
Гость
24 февраля 2014, 13:42
На этом участке нужно не знак 40 ставить, а три лежачих полицейских, и про тяжелые аварии можно будет забыть.
Гость
24 февраля 2014, 14:09
ТОЧНО в цель
Гость
24 февраля 2014, 14:18
это другой более плавный поворот который находится перед выездом в деревню, там не то что 40, там 60 редко едут
Гость
24 февраля 2014, 15:11
а зачем тогда новые дороги делать? чтоб потом лежачих полицейских накладывать. так и ремонтировать не надо. и денег сэкономим. у нас и так все дороги, что новые, что старые. новые в полицейских все. старые и без них. мозг, руки, ноги просто должны к одному человеку принадлежать. а полицейские? тоже самое что и плохие дороги. просто трата денег...
Гость
24 февраля 2014, 14:23
ВСе такие гонщики - тыща советов!Когда сами попадете -посмотрим, вспомните ли и примените свои советы бывалых гонщиков.....
Гость
24 февраля 2014, 15:25
кто адекватно относится к высокой скорости,у того это все доведено до автоматизма,ничего вспоминать ненужно,руки сами делают... вывод:прежде чем "гонять",ну поедь ты в поле,прочувствуй все моменты,ведь все знают что есть такая штука занос,но не все знают как это работает!
Гость
24 февраля 2014, 16:57
там эти повороты при должном навыке на 80-ти спокойно на 9-ке вазовской проезжаются в гололед
Гость
24 февраля 2014, 18:34
Еду 40, меня не заносит, как этого дурака.
Гость
24 февраля 2014, 13:34
Люди не скупитесь на ESP, таких бы ситуаций было намного меньше.
Гость
24 февраля 2014, 14:41
Бестолку, будут и с ЕСП предел сцепления с дорогой искать...
Гость
24 февраля 2014, 15:00
ESP не поможет на льду
Гость
24 февраля 2014, 15:02
Если без головы крутить рулем и жать на тормоз с газом, то и ЕСП не поможет.
Гость
24 февраля 2014, 13:33
тормоз нажал очередной водятел, тогда, когда нельзя этого было делать
Гость
24 февраля 2014, 15:01
Вот как раз он не тормоз нажал, а газовать сильно начал и руль сильно в обратную сторону вывернул. напугался, не ожидал, вот результат. Мне кажется с нашей зимой и комунальными службами в автошколах ещё должны практику проводить как выходить из заносов, а не крутить руль во все стороны
Гость
24 февраля 2014, 16:14
Гость
24 февраля 2014, 15:01
Вот как раз он не тормоз нажал, а газовать сильно начал и руль сильно в обратную сторону вывернул. напугался, не ожидал, вот результат. Мне кажется с нашей зимой и комунальными службами в автошколах ещё должны практику проводить как выходить из заносов, а не крутить руль во все стороны
Каким же образом он газовал сильно? Тормозил он! Обратите внимание на поведение передних колес - при повороте руля влево, машина курса не меняет, при усилении газа была бы совершенно другая картина, как никак лансер - переднеприводный.
Гость
27 февраля 2014, 09:09
Гость
24 февраля 2014, 15:01
Вот как раз он не тормоз нажал, а газовать сильно начал и руль сильно в обратную сторону вывернул. напугался, не ожидал, вот результат. Мне кажется с нашей зимой и комунальными службами в автошколах ещё должны практику проводить как выходить из заносов, а не крутить руль во все стороны
При переднем приводе достаточно выровнять руль и дать газу, чтоб машину выровняло
Гость
24 февраля 2014, 13:52
Десятый Лансер в моем списке опасных машин, которые присутствуют на дороге стоит на первых местах, наравне с "чепырками". Не один раз видел неадекватное поведение их водителей. В том числе и на этой дороге - полез меня обгонять в повороте, и закрутился как юла. Хорошо хоть не въехал не в кого и никуда.
Гость
24 февраля 2014, 14:09
Поддерживаю на все 1000% "Чудо" за рулем лансера моложе 30 лет-обезьяна с гранатой без чеки. Тоже видел их бестолковую езду...
Гость
24 февраля 2014, 14:35
Гость
24 февраля 2014, 14:09
Поддерживаю на все 1000% "Чудо" за рулем лансера моложе 30 лет-обезьяна с гранатой без чеки. Тоже видел их бестолковую езду...
не обобщайте...
Гость
24 февраля 2014, 18:33
Да, машина-то пацанская
Гость
24 февраля 2014, 14:34
В авто школе же учат как выходить из заноса. Отпусти тормоз не снимай скорость и не дави на газ. Двигатель в момент выравняет машину. А вообще да, нужно знать меру. А то водку пьем до потери памяти, гоняем пока не разобьем, воруем пока не посадят...
Гость
24 февраля 2014, 15:42
Вот как раз в данной ситуации нужно ГАЗ ДАВИТЬ, а отпустить газ это практически тот же тормоз, что он тут и сделал, а тормоз он не давил (стопари не горели!!!)
Гость
24 февраля 2014, 16:34
вы Иван с такими познаниями - следующий вылетите на встречку. Газовать надо было в данной ситуации и никак иначе!!!!!
Гость
24 февраля 2014, 16:36
Гость
24 февраля 2014, 15:42
Вот как раз в данной ситуации нужно ГАЗ ДАВИТЬ, а отпустить газ это практически тот же тормоз, что он тут и сделал, а тормоз он не давил (стопари не горели!!!)
стопари там очень грязные, по ощущению именно тормозил, как то уж легко перед потерял контроль у него
Гость
24 февраля 2014, 15:28
в следующий раз будет потихоньку ездить
Гость
24 февраля 2014, 17:05
Ну если только на своей машине, ланцер дружка был.
Гость
24 февраля 2014, 17:16
Гость
24 февраля 2014, 17:05
Ну если только на своей машине, ланцер дружка был.
Дружок ему голову за это недорузумение голову не оторвал?
Гость
24 февраля 2014, 20:21
Гость
24 февраля 2014, 17:16
Дружок ему голову за это недорузумение голову не оторвал?
Ну, не знания же туда вбивать...
Гость
24 февраля 2014, 16:22
как то прошлой весной передо мной девка на приоре крутанулась на самом крутом повороте на мосту, движение не очень было, успели все тормознуть, дак вот приора полный оборот совершила и ещё половину и остановилась на встречной полосе, поняв что она уже на другой стороне дороги, включила передачу и поехала, но глаза у неё были больше чем фары )))
Гость
24 февраля 2014, 17:01
И, наверное, еще нагадила под себя
Гость
24 февраля 2014, 17:07
А в салоне приоры наверняка стоял жуткий запах адреналина.
Гость
24 февраля 2014, 17:14
Гость
24 февраля 2014, 17:01
И, наверное, еще нагадила под себя
Жора - красавчик!!!
Гость
24 февраля 2014, 13:30
Не умеешь гонять - не гоняй! Грубейшая ошибка "пилотирования" сего "гоночного" болида. Таких типа пилотов-гонщиков-бессмертных куча. Вы хоть бы тогда на курсы контр-аварйиного вождения сходили! А то и так в автошколе занятия пропускали, так и курсы не уподобились пройти. За то тапку то в пол давить научились где не надо.
Гость
26 февраля 2014, 21:08
Глупость какая!!!Надо не экстремального или контраварийного вождения курсы посещать.А курсы БЕЗОПАСНОГО вождения!!!
Гость
27 февраля 2014, 12:18
а может у него ногу свело? или паралич на всю голову!!! как ему права выдали???? - где учился? привлекать ГИБДД и автошколы надо к ответу - если их курсант в течении первых 2-3х лет косячит - значит они не учили, а бабло зарабатывали!!!
24 февраля 2014, 13:37
Начал выкручивать руль в сторону заноса - забыл что едет на переднеприводной
Гость
24 февраля 2014, 15:10
Никакого заноса изначально не было. Занос он сам спровоцировал. Вот тогда и надо было крутить руль в сторону заноса. У него понесло задницу. На переднем - руль в сторону заноса выкручивается. В его случае - вправо. Но только надо руль быстро обратно вернуть.
Гость
26 февраля 2014, 22:00
Гость
24 февраля 2014, 15:10
Никакого заноса изначально не было. Занос он сам спровоцировал. Вот тогда и надо было крутить руль в сторону заноса. У него понесло задницу. На переднем - руль в сторону заноса выкручивается. В его случае - вправо. Но только надо руль быстро обратно вернуть.
СОГЛАСЕН-ЭТО ПРАВИЛЬНО
Гость
24 февраля 2014, 15:00
Такие же ситуации каждый день на Труда, Кашириных, Свердловском, Чичерина, Смертельной Университеской Набережной. Ездюков гоняющие 100-120 км/час, наши доблестные гибддшники наказыать не собираются и в том что гибнут и страдают невиновные люди это на 99% их вина! Камеры видеофиксации нарушений, лежачие полицейские у переходов, островки безопасности, город в котором власти заинтересованы в безопасности и жизнях горожан, отлетают от нашего.
Гость
24 февраля 2014, 18:35
А может у ГАИ штатов нет? Полицию вы вообще на улицах часто видите?
Гость
24 февраля 2014, 22:17
Гость
24 февраля 2014, 18:35
А может у ГАИ штатов нет? Полицию вы вообще на улицах часто видите?
В аэропорту дань за неправильную стоянку собирают,план перевыполняют,так проще,чем настоящих нарушителей ловить
Гость
24 февраля 2014, 13:25
Да что ж такое! Люди, ну аккуратнее же надо ездить-то!
Гость
27 февраля 2014, 13:13
Зато сберегли некие "реликтовые сосны", когда строили эти повороты-завороты вместо более безопасной дороги.
Гость
24 февраля 2014, 13:28
ему бы просто ногу с педали тормоза снять, а руль не трогать. но это уже со стороны видно задним умом.
Гость
28 февраля 2014, 20:40
у тебя по ходу ум сзади!
Гость
24 февраля 2014, 13:49
Ошиибка руления, на переднеприводе как на заднеприводе.... Нормально входил в поворот, просто надо было газовать а не крутит бубли
Гость
24 февраля 2014, 14:22
такие все умные, только потом все не знают как гасить эту скорость.
Гость
24 февраля 2014, 15:22
вот почему епрст когда надо ГАЗ нажимать все "супергонщики" жмут ТОРМАЗ =((( невовремя мозг понимает куда ето он так разогнался =((
Гость
24 февраля 2014, 18:35
Потому, что трусы
Гость
24 февраля 2014, 17:45
Водитель на Оке поседел, наверное - перед носом машина пролетела и не в него!!!
Гость
27 февраля 2014, 08:52
Люди научитесь различать машины. ЭТо калина...КАЛИНА! Как можно перепутать ОКУ с КАЛИНОЙ! не понимаю. А то кому то японки мерещатся кому то ОКа!
Гость
24 февраля 2014, 13:36
Эх вот так на нее КАСКО и растет безбожно ((((
Гость
24 февраля 2014, 13:41
Похоже когда шел в заносе давил на газ, а потом при вывернутых колёсах перестал, вот и пошел на встречку, а так бы дальше и ушел в заносе по своей полосе.
Гость
24 февраля 2014, 13:44
Вообще, что вы гоняете на этом мосту.На поворотах газ не скидывают. Ну, прям, шумахеры. ГАИ, поставьте уже там камеры.Может, начнут соблюдать ПДД на мосту и вообще. Бейте таких по карману.Женщин, детей жалко, когда такие ездят. Ни о себе, ни о других не думают.
Гость
24 февраля 2014, 13:47
Эффектная авария, воддятел Лансера постарался.
Гость
24 февраля 2014, 13:55
сделали участок раллийной трассы, вот и бьются там люди без должной подготовки
Гость
24 февраля 2014, 13:59
Ну вот, очередной дрифтер. Ладно хоть все целы! А про знак 40... не, не видел..
Гость
24 февраля 2014, 14:12
На этого гонщика мне *** пускай хоть с моста прыгнет, за людей на которых он выехал обидно. надеюсь хоть живы но на их месте может оказаться любой. Я только за сама суд, из за него кто то может лишиться, отца-мужа-кормильца.
Гость
24 февраля 2014, 14:33
Надо железобетонную разделительную сделать и пусть об неё гонсчеги себе выкладывают дорогу в последний путь! Главное, чтобы наших не зацепляли при этом.
Гость
24 февраля 2014, 14:31
Ещё один *** гонщик до....ся!!!
Гость
24 февраля 2014, 14:35
ну и д..л, не умеет баранку держать в руках крепко..че сунулся на дорогу не понятно!Там такие повороты опасные..надо же быть таким д...м....слов нет
Гость
24 февраля 2014, 14:34
Камеры там надо поставить раз в голове у гонщиков мозгов нет. Через кошелек дойдет.
Гость
24 февраля 2014, 14:37
Жалко водителя внедорожника ,ехал никого не трогал и бац!! ладно если КАСКО есть а если нет , ОСАГО наврядли поможет.. короче уроды гоняют а невиноватые водители страдают. ладно еще живы остались а то получился бы очередные три года санатория за смерть по неосторожности. Надо ПДД ужесточать причем в десятки раз .. чтобы башкой думал где надо гонять а где нет!!! Там же знак висит 40 км./час .зачем гонками заниматься то..
Гость
24 февраля 2014, 14:41
Может, всё-таки, Правила Дорожного Движения (то бишь ПДД) соблюдать?
Гость
24 февраля 2014, 14:46
успел, куда спешил
Гость
24 февраля 2014, 14:50
Вот жееесть! Самое страшное, когда такой водятел вылетает тебе на встречу! На него то.., а вто мне себя И членов семьи и машину свою жалко!
Гость
24 февраля 2014, 14:50
а если бы в машине дети были бы! сами на свою жизнь насрали так людей то хоть не губите! пешком топайте!
Гость
24 февраля 2014, 14:48
В повороте задние колёса Лансера попадают на грязную жижу посреди дороги и зад начинает заносить. Перед - ведущий плюс вес мотора и вес водителя и он не теряет сцепления с асфальтом. Грубейшая ошибка - надо не сбрасывать газ и тем более тормозить , а наоборот поддать газу. Ведущие передние колёса плюс направленный рисунок протектора и плавное движение рулём - вывели бы машину из заноса .
Гость
24 февраля 2014, 14:52
Передний привод, задний, курсы контраварийного вождения, крутить бублик в сторону заноса.... А на знаки и ПДД внимание обращать кто посоветует?
24 февраля 2014, 15:16
Ох, Калине повезло! В сантиметрах Лансер пролетел!
Гость
24 февраля 2014, 15:28
Мне всегда интересно было, зачем в этой рубрике коментарии? Как буд-то все прочитали и стали правильно без дтп ездить, советчики блин, читаешь и понимаешь все прям профессионалы, до тех пор пока сами не сплошают.
Гость
24 февраля 2014, 15:47
ну ктото же их читает=) если есть хоть 1% из 100 которые возмет один из полезных советов на вооружение, то уже хорошо не так ли?
Гость
24 февраля 2014, 16:09
К сожалению только лежачие полицейские спасут ситуацию. Челябинские Гаишники на массовые превышения скоростного режима по просту забили, им не до этого, оформлением аварий только занимают и констатируют смерти.
Гость
24 февраля 2014, 17:09
Построили дорогу просто жуть как для формулы-1, такие повороты! Знают же наш безбашенный народ!!!!
Гость
24 февраля 2014, 17:11
Эти кретины, которые постоянно торопятся, ПРОСТО ДОСТАЛИ УЖЕ!
Гость
24 февраля 2014, 17:26
Хочу заметить, что это не первая и не последняя авария в этом месте. С момента открытия нового моста было понятно, что длинные-затяжные повороты будут провоцировать водителей на лихачества и подобные аварии неизбежны. Жаль невинных людей, которые страдают от самоуверенных лихачей. На этом участке дороги жизненно не хватает разделительного барьера между встречным движением, возможно он там и должен стоять по проекту, но в реале денег хватило только на двойную сплошную. Уверен, что барьер поставят, как только на этих поворотах пострадают чиновники, ведь у нас "пока гром не грянет мужик не перекрестится", как например установка светофора Ун.Наб. и Королёва.
Гость
24 февраля 2014, 22:34
Обезьяна с гранатой. Похоже машину купил, а мозги продал.
Гость
25 февраля 2014, 00:13
хоть никого не убил
Гость
25 февраля 2014, 10:53
Иногда создается впечатление что, у низколетящего над дорогой водителя, есть информация что только сегодня и только по блату пускают на тот свет! и если он сегодня туда не попадет, то следующего раза ему придется еще 100 лет ждать, а если он еще с собой туда пару человек приведет то ему это зачтется как БЛАГО!
Гость
26 февраля 2014, 22:13
читаешь коменты- одни ассы! а дтп все больше!не трудно сделать вывод!
Гость
27 февраля 2014, 09:42
цель такой езды не понятна.... не однократно на этом участке дороги литят и с заносом входят в поворот. Сама езжу на полном приводе, но никогда не давила на гашетку, лучше заранее скинь скорость и спокойненько входи в поворот, а уж если такой великий рэйсер - за город в поле, там и подъучишься сразу, зато жизни и здоровье невинных сохранишь!!!!!! Таких водятлов надо лишать сразу, а не ждать, когда что-то произойдет с тяжелыми и не проправимыми последствиями.....
Гость
27 февраля 2014, 11:18
Лансер 10 очень острая машина в управлении.... не умение управлять этой машиной приводит к подобному..
Гость
27 февраля 2014, 12:43
Долбаные строители!!! Всего лишь надо было поставить ограждение металлическое! как в этом году на копейском шоссе напротив МЕТРО и все проблемы решены!!! Аварий меньше бы не стало - но хоть на встечку бы не вылетали!!! Этож убийство - а денег "сыкономили" ну максимум 1,0-1,5 млн.рублей
Гость
27 февраля 2014, 16:14
пересел с ВАЗа ,результат тот-же,видимо дело не в машине!?
Гость
27 февраля 2014, 19:57
Спасибо за советы "ас - водители и инструкторы"!!!!! Особенно Максиму от 24.02........советует выехать в поле чтоб почувствовать как себя машина поведет в заносе! Сам то пробовал нет???????