RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Челябинске утвердили схему одномандатных избирательных округов

25 февраля 2014, 11:40
Гость
25 февраля 2014, 14:08
"5 февраля этого года вступили поправки в Устав города, согласно которым выборы депутатов думы пройдут на основе мажоритарной избирательной системы" --------------------- Ну вот опять двадцать пять..... Где партийные списки??? Беспредел и боязнь перед оппозицией - не дают действующей власти трезво мыслить в пользу постого народа..... Опять тупой отжим и никакой демократии..... Опять беспредельное давление админ.ресурсом по одномандатным округам..... Опять автобусы с "левыми" паспортами...... Опять голосование "мертвых душ"..... Опять "нужный подсчет" результатов..... Опять "добрые дела" за счет обычных налогоплательщиков..... Не БОЙТЕСЬ в ДУМЕ многопартийности - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Дайте хоть маленький ШАНС на оздоровление Законодательной власти нашего города!!! Не меняйте Устав в пользу одномандатников!!! Вынужден делать выводы: отсутствие "здоровой" демократии в России, прямой путь к саморазрушению страны!!! Что дальше??? Возвращение крепостного права??? Второй Сталин??? Россию переименуем в ИП Путин??? Уважаемые "избранники" не народа --- очнитесь --- одумайтесь --- Ваши дети берут с Вас пример..... Вашим детям жить еще не один год с Вашей "ручной демократией"!!! Вы считаете это нормально??? Вы уверены в пользе Ваших деяний???
Гость
25 февраля 2014, 16:52
Чего раскричался-то? Написано же - уже все приняли и поменяли.
Гость
25 февраля 2014, 18:34
Сами то поняли, что написали, начали за здравие закончили за упокой.
Гость
25 февраля 2014, 18:40
А где Вы видели не ручную демократию, наверное в Финляндии, стране где карандашами ставят в бюллетенях галочки. Наивно все это. Взрослый человек, а в сказки верите. Относительно избирательного процесса - в нашей стране выборы наиболее прозрачны и понятны. В СГА, и не только и этого нет.
Гость
25 февраля 2014, 14:31
Не 37, а 39? / Вот интересное кино! / Уж как там округа поделят, / Не всё ли это нам равно? / Мажоритарная система. / Мажоров будем выбирать? / Утверждены сегодня схемы, / Настанет завтра благодать! / Кому же впрок одномандатность? / Лишь толстосумам, как всегда. / Но есть большая вероятность, / Что тут для нас - одна... беда.
Гость
25 февраля 2014, 17:14
Про мажоров смешно....правда :-)
Гость
25 февраля 2014, 18:46
Интернет является в настоящее время главным сектором прорыва западной пропаганды. Некоторые площадки Рунета (Dirty.ru, Newsland) захвачены русофобами целиком, другие (LiveJournal, Facebook) сохраняют видимость нейтральности, хоть русофобы и имеют на них подавляющий перевес. Огромное количество второстепенных площадок — типа комментариев к статьям большинства сетевых СМИ — намертво оккупировано либеральными ботами, автоматически оставляющими отклики в ключе «поднимайся на революцию, угнетаемый народ» и «когда же сдохнет эта проклятая страна». Начиная с 2011 года в интернете начали массово появляться качественные пророссийские ресурсы (Однако, Айполк, Сделано-у-нас). В целом, тем не менее, интернет сейчас является сугубо антироссийским. http://topwar.ru/24183-informacionnaya-voyna-protiv-rossii.html
Гость
25 февраля 2014, 20:01
Гость
25 февраля 2014, 18:46
Интернет является в настоящее время главным сектором прорыва западной пропаганды. Некоторые площадки Рунета (Dirty.ru, Newsland) захвачены русофобами целиком, другие (LiveJournal, Facebook) сохраняют видимость нейтральности, хоть русофобы и имеют на них подавляющий перевес. Огромное количество второстепенных площадок — типа комментариев к статьям большинства сетевых СМИ — намертво оккупировано либеральными ботами, автоматически оставляющими отклики в ключе «поднимайся на революцию, угнетаемый народ» и «когда же сдохнет эта проклятая страна». Начиная с 2011 года в интернете начали массово появляться качественные пророссийские ресурсы (Однако, Айполк, Сделано-у-нас). В целом, тем не менее, интернет сейчас является сугубо антироссийским. http://topwar.ru/24183-informacionnaya-voyna-protiv-rossii.html
Если это возможно технически, то надо, сделать чтобы под каждым комментарием, рядом с именем писавшего высвечивался флажок страны, чтобы видно было откуда этот комментарий, из какой страны
Гость
25 февраля 2014, 19:45
Всё равно не пойду голосовать, пока не реформируют систему отзыва депутатов бездельников. Отзыв должен быть через сайт госуслуг. Не работает депутат - отозвали бездельника в течении месяца, двух. А сейчас отозвать не реально
Гость
25 февраля 2014, 22:41
А как он работать должен? К вам домой прийти, водочки налить?
Гость
25 февраля 2014, 23:07
Гость
25 февраля 2014, 22:41
А как он работать должен? К вам домой прийти, водочки налить?
Это всё, на что хватает вашей богатой фантазии? Дайте угадаю - избиратель "Единой России"? Работать он должен так, как обещал. Берёшь на себя обязательства - будь добр, исполняй. Или говори сразу: "буду сидеть и нажимать на кнопочки, которые скажет главный" - никаких вопросов.
Гость
26 февраля 2014, 03:43
Интересная мысль с отзывом. Только тогда надо и голосование с идентификацией через те же госуслуги проводить(начинать эксперимент с местных выборов), не хилая экономия на процедуре подозреваю выйдет кстати.
Гость
25 февраля 2014, 22:03
ребята хватит демагогии приходите на выборы и голосуйте (не за единоросов), все равно больше 100 бюллетеней подкинуть не смогут))) поддержите общественников, самовыдвиженцев. Такая возможность бывает раз в пять лет. У Екатеринбурга это получилось))) Прояви гражданскую ответственность, проголосуй сам, заставь проголосовать соседа. Если будем сидеть дома и сопли на кулак наматывать, то реально ничего не изменится, будет нами править наша "любимая" единая россия.
Гость
25 февраля 2014, 22:49
Я полностью вас поддерживаю.
26 февраля 2014, 03:49
Согласен абсолютно. Речь ведь не идёт о создании оппозиционного городского парламента - у нас и оппозиционеров то столько нет )) Надо всего лишь разбавить на всё согласное болото хотя бы на 1/3, чтобы обсуждения перед голосованиями реальные начались и функция контроля за администрацией города у народа через активных представителей появилась.
Гость
26 февраля 2014, 09:28
Общественники и выдвиженцы, если они приличные люди, будут "съедены" еще на стадии выборов. Ну а если опять неприличные, то что на что меняем?
Гость
25 февраля 2014, 22:47
"Единая Россия" подогнала этот закон под себя,и нам нужно быть очень внимательными,что-бы эти хитрюги не проникали во власть.Я думаю все убедились в неэфективности этой партии. Пустые обещания и абсурдные законы "Единой России" поставили население страны в очень трудное положение.
Гость
25 февраля 2014, 23:31
Законы как законы, все правильные, направлены на сохранение нашей страны, полностью их поддерживаю, и не только я. есть конечно индивидуальные личности, которые своими действиями бросают тень, но они были и раньше. Просто мы до сих пор не можем разгрести последствия поражения 91 года. Нет идеологии как итог общество разлагается, ты ему хоть какие законы пиши.
26 февраля 2014, 03:56
Гость
25 февраля 2014, 23:31
Законы как законы, все правильные, направлены на сохранение нашей страны, полностью их поддерживаю, и не только я. есть конечно индивидуальные личности, которые своими действиями бросают тень, но они были и раньше. Просто мы до сих пор не можем разгрести последствия поражения 91 года. Нет идеологии как итог общество разлагается, ты ему хоть какие законы пиши.
Ну советское общество было с идеологией - как итог - поражение 91 года. Противоречие не находите? Надо не идеологии выдумывать (без малого 2000 лет назад человечеству главные идеи уже были озвучены), а нормальную жизнь людям создать, смешно сказать, в соответствие с написанным в российской Конституции, 20 лет которой недавно помпезно отметили.
Гость
26 февраля 2014, 09:58
Гость
25 февраля 2014, 23:31
Законы как законы, все правильные, направлены на сохранение нашей страны, полностью их поддерживаю, и не только я. есть конечно индивидуальные личности, которые своими действиями бросают тень, но они были и раньше. Просто мы до сих пор не можем разгрести последствия поражения 91 года. Нет идеологии как итог общество разлагается, ты ему хоть какие законы пиши.
Сергей, всего скорее последствия 1917 года и далее.
Гость
25 февраля 2014, 22:51
Партия власти уже реально достала своими законами ненужными.У них там одни разговоры про сексменьшинства,и это их походу личная проблема.
Гость
25 февраля 2014, 23:37
Саня, Вы если законы не читали не пишите отсебятину, закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних никоим образом вас и вашу личную жизнь не затрагивает, он охраняет детей от этих ценностей, чтобы мой ребенок-подросток на концерте, например, мадонны не видел целующихся американских моряков. А вообще, судя по комментариям все такие великие руководители, ну каждый знает как управлять страной!!!
Гость
3 марта 2014, 13:10
Гость
25 февраля 2014, 23:37
Саня, Вы если законы не читали не пишите отсебятину, закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних никоим образом вас и вашу личную жизнь не затрагивает, он охраняет детей от этих ценностей, чтобы мой ребенок-подросток на концерте, например, мадонны не видел целующихся американских моряков. А вообще, судя по комментариям все такие великие руководители, ну каждый знает как управлять страной!!!
Вот вы бедняги-то, защитить своих детей от пропаганды не можете. Сами тащите своих детей на концерты обнажающейся мадонны, на фильмы с кучей секса и кровищи, а потом начинаете орать - "ах, какой плохой запад! давить!".
Гость
25 февраля 2014, 20:39
точно, у них один мандат, а нам один хрен...единоросы зажрались
Гость
25 февраля 2014, 22:47
Лишь бы единоросы не пролезли.
Гость
25 февраля 2014, 21:27
Выбираем чтоб потом и в тюрьме еще кормить их!
Гость
26 февраля 2014, 09:25
Вы кого из "них" в тюрьме видели? Скорее наоборот, их из тюрьмы подкармливать))
Гость
25 февраля 2014, 23:28
Плевок в лицо электорату и отношение к людям (лицемерие) - Бассейн на С-З у Лыжной базы. Выводы сделал. Единоросы - в топку.
26 февраля 2014, 04:00
Ну бассейн есть - в проекте ) А баннер на теперь уже построенном частном здании с частным спорткомплексом(как оказалось) так нам обещал и так хотелось ему верить )
Гость
26 февраля 2014, 09:32
Послушайте, сейчас реально не существует персоны или партии, которая зарекомендовала бы себя положительно и которой можно доверить власть. А если так, то что меняют все эти изменения в избирательной системе? смысл волноваться и нервничать? Вот когда будет реальный лидер от, так скажем, народа, вот тогда все разом и поменяем)
Гость
26 февраля 2014, 10:01
Сами станьте лидером, попробуйте. Будете здравым и я поддержу. Смелее станьте.
Гость
25 февраля 2014, 17:55
А где эту схему посмотреть то можно?
Гость
25 февраля 2014, 18:51
Посмотрите видео, Кличко дает интервью телеканалу Интер)) Обратите внимание, что он говорит))) http://www.youtube.com/watch?v=it50mUX74jU
Гость
25 февраля 2014, 23:10
Мне как-то всё равно, голосовать против едра оптом или в розницу. Хотя кто у нас не едро? "Яблоко", казалось бы, но именно из него прут всякие яровые да мизулины.
Гость
25 февраля 2014, 23:28
Придумали еще "Народный фронт" и это тоже "Единая Россия"". Будте осторожны.
Гость
26 февраля 2014, 06:26
Ни одного депутата ни видел и не знаю.Они как инопланетяне.Уних своя жизнь -у нас своя.Я думаю таких как я больше 90 процентов.
Гость
26 февраля 2014, 08:24
Зачем на еще один нахлебник-депутат. Лучше бы на его зарплату добавили на эти участки одного доктора и одного участкового (мили) полиционера.Пользы для людей больше было бы.А то депутатов и генералов развелось до ****** матери , а по улицам постовых поставить некого.
Гость
27 февраля 2014, 23:38
Господа избиратели г.Челябинска, голосовать нужно и выдвигать нужно ту часть населения, которые беспартийные! Это не зависимые люди и их среди избирателей большинство! Выбирать с деньгами депутатов будете, больше БОВИДОВ и БИЗНЕС ЦЕНТРОВ в центре города будет! Олигархи работают только на себя!