RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Ольга Фаткулина вернется домой с государственной наградой

25 февраля 2014, 11:10
Гость
25 февраля 2014, 13:02
Награда? ЗА ЧТО ???????
Гость
25 февраля 2014, 13:38
Настроение хорошее
Гость
25 февраля 2014, 13:41
За то же, что и Плющенко. У нас награды сейчас дают за бронзу да за отказ от выступления.
Гость
25 февраля 2014, 13:41
Награда за то что человек тренировался и стремился к поебеде, а не как вы сидя дома тока и может коменты писать
Гость
25 февраля 2014, 13:52
Есть большое количество людей которые считают что заслужила, я в их числе. Те кто не понимают за что, пусть сами сделают что то для страны, а потом спрашивают: "ЗА ЧТО"...
Гость
25 февраля 2014, 14:37
А что она сделала для страны, для народа. Удвоила ВВП или увеличила пенсии пенсионерам, спасла чью то жизнь. Что она сделала?
Гость
25 февраля 2014, 14:47
Гость
25 февраля 2014, 14:37
А что она сделала для страны, для народа. Удвоила ВВП или увеличила пенсии пенсионерам, спасла чью то жизнь. Что она сделала?
До забора первая добежала где медали выдают.
Гость
25 февраля 2014, 15:50
Научись ДЛЯ СТРАНЫ писать на её государственном языке. Ну почему как "патриот", так безграмотный?
Гость
25 февраля 2014, 12:59
Вполне достаточно олимпийской награды. Хватит уже медали с орденами раздавать за то же самое. Не война.
Гость
25 февраля 2014, 13:37
В армии тоже не воюющим за выслугу лет ордена и медали вручают. Что запретить? Раньше на производстве передовикам вручали героя соцтруда. Сейчас хотят ввести по новой. Вам то, что с этих медалей?
Гость
25 февраля 2014, 13:44
Выше достижений как медаль на олимпийских играх нет!И она выступала за страну!Это такая психологическая и моральная ответственность!Даже спорт сам по себе тяжолый,так что не твое вот и бесишься!Олечка,ты молодец:)
Гость
25 февраля 2014, 13:48
По вашему лучше на войне раздавать медальки? Уж лучше пусть спортсменам выдают, а о войне не зарекаются. Не будет войны, не надо будет наград выдавать
Гость
25 февраля 2014, 13:56
как за что??? разве каждый второй спортсмен выступает на олимпийских играх, разве каждому получается выступить достойно и получить медаль (не важно какого достоинства она). во ты гость что сделал для того чтобы что-то изменить в своей жизни? медаль олимпийских игр признак упорства, трудолюбия и самоотдачи спорту, Ольга в данный момент лучшая в данном виде спорта (лучший представитель сборной) и не надо злости.. пусть у человека будет и медаль и награда и денежные выплаты - ОНА заслужила
Гость
25 февраля 2014, 15:48
На олимпийских играх выступает не каждый второй спортсмен, а только те, кого чиновники решат туда отправить. Выступить достойно получится у того кто съест допинга больше или круче чем соперники и его не поймают. Даже если исключить различные неспортивные средства обеспечить получение медали именно тем, кем нужно - пусть она лучшая в данном виде спорта. И что? Был один лучший, стал другой - что изменилось в мире, в стране, в отдельной квартире (не в её)? Когда у вас ребенок сильно заболеет, попробуйте заодно объяснить терапевту, что она не заслуживает медали, потому что не бегает на коньках.
Гость
25 февраля 2014, 15:59
Не у всех есть спонсоры, чтобы ездить на сборы и олимпиады. Есть много одаренных детишек, одаренных от природы.....Но у их родителей нет денег, и поэтому они тренируются на городском уровне, а потом и вовсе забрасывают спорт, к сожалению...
Гость
25 февраля 2014, 16:17
Гость
25 февраля 2014, 15:48
На олимпийских играх выступает не каждый второй спортсмен, а только те, кого чиновники решат туда отправить. Выступить достойно получится у того кто съест допинга больше или круче чем соперники и его не поймают. Даже если исключить различные неспортивные средства обеспечить получение медали именно тем, кем нужно - пусть она лучшая в данном виде спорта. И что? Был один лучший, стал другой - что изменилось в мире, в стране, в отдельной квартире (не в её)? Когда у вас ребенок сильно заболеет, попробуйте заодно объяснить терапевту, что она не заслуживает медали, потому что не бегает на коньках.
вот это не в ту степь понесло...
Гость
25 февраля 2014, 16:06
Как-то англичане хотели развлечь какого-то восточного деятеля, пригласили его на скачки. Он отказался, сказав - я и так знаю что одна лошадь может бежать быстрее другой. В этом все разумное отношение к "большому спорту". До тех пор пока люди будут как дурачки "болеть за наших", все "достижения" которых они оплачивают из своего кармана, им не следует удивляться что в стране как-то не все благополучно. Недалекие комментаторы конечно могут опять обвинить меня в зависти. Даже если исключить то, что они почему-то путают зависть и способность разумно мыслить - чему там завидовать? Представляете - всю жизнь бегать на коньках? Я бы не смог, честно. Можно ведь сойти с того, что спортсменам не нужно. Но болельщики не способны этого представить - только оле-оле.
Гость
25 февраля 2014, 16:44
сразу видно, человек никогда в спорте не был и не имеет к нему никакого отношения! так ты лучше комментируй другие новости, раз тебе не нравится что-то! а люди радуются за свою землячку!
Гость
25 февраля 2014, 16:47
Пытался человеку что то написать,но честно даже не хочется,он сам все про себя сказал!
Гость
25 февраля 2014, 18:26
во всех странах болеют за их команды, при этом жизнь там на прядок выше.. так то не надо все в одну кучу сваливать. Чем конкретно вы оплачивает достижения наших спортсменов, будьте любезны, расскажите нам, дурачкам
Гость
25 февраля 2014, 13:46
Вполне достойна награды, нужное дело сделала, полезное - быстрее всех пробежала вокруг стадиона. У Отечества теперь будет все в порядке. А страшно подумать что бы было, если бы она не справилась, как бы страна изменилась! Чуть меньше чем никак! Просто пронесло нас, я считаю. А всем завистникам я сразу говорю - это вам, лохи, не по 20 лет детей учить, или чем вы там занимаетесь. Нету никаких у вас заслуг, раз не смогли задницу накачать и по стадиону бегать за государственный счет - сами виноваты.
Гость
25 февраля 2014, 14:37
все хнычешь
Гость
25 февраля 2014, 14:37
истину глаголишь )
Гость
25 февраля 2014, 14:56
зависть - плохое чувство!
Гость
25 февраля 2014, 16:25
... ! Она молодец и медальку заслужила ! А теперь вопрос вы занимались спортом ??? и каких высот вы добились ? Задайте его себе а потом пишите !
Гость
25 февраля 2014, 17:07
и не только спортом, а вообще хоть чем-нибудь, где чего-то смогли добиться?
Гость
25 февраля 2014, 22:19
Гость
25 февраля 2014, 17:07
и не только спортом, а вообще хоть чем-нибудь, где чего-то смогли добиться?
Да. Дальше что?
Гость
26 февраля 2014, 10:38
я занимаюсь! в бассейн хожу каждую неделю за 240 р. Вот, думаю, а может на те тыщи, которые уже мной заплачены, мне потом тож медаль дадут за поддержку спорта в РФ?
Гость
25 февраля 2014, 14:31
Молодец Оля! Ты настоящий боец и внесла достойный вклад в общие достижения команды. На таких как ты держится наша Россия.
Гость
25 февраля 2014, 15:49
Классно! Страна держится оказывается на спортсменах.
Гость
25 февраля 2014, 16:16
страна держится на пролетариате
Гость
25 февраля 2014, 16:39
Гость
25 февраля 2014, 15:49
Классно! Страна держится оказывается на спортсменах.
ну уж точно не на тебе!
Гость
25 февраля 2014, 22:42
А я так скажу. Те, кто вопят о чужой якобы зависти, проецируют в основном своё отношение к жизни. А речь-то не об этом на самом деле. Речь о ценности ордена как такового. Нынче ордена даются за что угодно. За другую награду. За наглую ложь. За оказанную поддержку... И само понятие "заслуги перед Отечеством" обесценивается. Более того - обесценивается само понятие "Отечество", если оно считает заслугами перед собой вышеперечисленные поступки. Или с другой стороны. 23 февраля исполнилось 80 лет композитору Крылатову, песни которого поют все (в детстве так уж точно). У него есть заслуги перед Отечеством? Да перетопчется - народный артист - и хватит с него. Вот у лысого Киселева заслуги есть, у быстрой Фаткулиной есть, а у него нет. Или другой вариант. Сергей Капица. Точно такой же орден точно такой же степени. Равные заслуги-то перед отечеством - хоть наукой всю жизнь занимайся и просвещай население, хоть 500 метров быстро пробеги. Но и их заслуги меркнут перед таким титаном как предшественник волшебника Чурова - Юрием Вешняковым. Этот так пахал на благо Отечества, что заслужил аж вторую степень - на уровне академика Велихова и писателя Васильева.
Гость
26 февраля 2014, 00:07
Ну Капица выбрал для себя занятие наукой, Ольга выбрала спорт.. каждый из них достоин, и еще много достойных людей у нас в стране.. только почему-то предвзятое отношение к спорту у посетителей сайта, как я посмотрю.. раз спортсмен - все, ума нет, допинг и все дела.. какой орден?? зачем?? это же так просто, что она для России сделала? а она сделала то, к чему стремилась всю жизнь - стала призеролм олипмиады, защитила честь страны. Цели у каждого свои, и не надо выливать кучу грязи, если они не совпадают с вашими
Гость
26 февраля 2014, 01:06
Гость
26 февраля 2014, 00:07
Ну Капица выбрал для себя занятие наукой, Ольга выбрала спорт.. каждый из них достоин, и еще много достойных людей у нас в стране.. только почему-то предвзятое отношение к спорту у посетителей сайта, как я посмотрю.. раз спортсмен - все, ума нет, допинг и все дела.. какой орден?? зачем?? это же так просто, что она для России сделала? а она сделала то, к чему стремилась всю жизнь - стала призеролм олипмиады, защитила честь страны. Цели у каждого свои, и не надо выливать кучу грязи, если они не совпадают с вашими
Положим, "ума нет" и "допинг" вы сами додумали и оперативно обиделись на собственные мысли. Интересный феномен. И постарайтесь поменьше использовать штампы: скучно. От кого "защитила честь страны"? Какой такой гадкий на коньках попытался обесчестить страну? Что это вообще за страна, честь которой упирается в скорость бега на льду? У страны масса способов защитить свою честь, но она почему-то предпочитает голы-очки-секунды. Видимо, с остальным туговато. Чайковские с достоевскими перевелись, а крутые и багировы никому даром не нужны. Наука дошла до "Великой тайны воды" на государственном канале и разгона РАН. Остаётся спорт. Вот мы как сейчас покажем всему миру, какие мы быстрые-быстрые, меткие-меткие - ух как сразу авторитета добавится! В сухом остатке - "сделала то, к чему стремилась всю жизнь" (пафосно, конечно: жизнь в 24 года только начинается). Так это не критерий. А главное - инфляцию статуса никуда не деть. Реальной пользы государству от медали ноль: разве что диванные бездельники порадовались ("МЫ!!!! победили") А выделять-то больше из молодёжи и некого, кроме спортсменов - вот в чём проблема-то. Да и среди 40-50-летних всё печально...
Гость
26 февраля 2014, 13:09
Гость
26 февраля 2014, 01:06
Положим, "ума нет" и "допинг" вы сами додумали и оперативно обиделись на собственные мысли. Интересный феномен. И постарайтесь поменьше использовать штампы: скучно. От кого "защитила честь страны"? Какой такой гадкий на коньках попытался обесчестить страну? Что это вообще за страна, честь которой упирается в скорость бега на льду? У страны масса способов защитить свою честь, но она почему-то предпочитает голы-очки-секунды. Видимо, с остальным туговато. Чайковские с достоевскими перевелись, а крутые и багировы никому даром не нужны. Наука дошла до "Великой тайны воды" на государственном канале и разгона РАН. Остаётся спорт. Вот мы как сейчас покажем всему миру, какие мы быстрые-быстрые, меткие-меткие - ух как сразу авторитета добавится! В сухом остатке - "сделала то, к чему стремилась всю жизнь" (пафосно, конечно: жизнь в 24 года только начинается). Так это не критерий. А главное - инфляцию статуса никуда не деть. Реальной пользы государству от медали ноль: разве что диванные бездельники порадовались ("МЫ!!!! победили") А выделять-то больше из молодёжи и некого, кроме спортсменов - вот в чём проблема-то. Да и среди 40-50-летних всё печально...
вообще-то мы всегда: и во времена развития "умов", как вы говорите, и сегодня, добивались больших успехов в спорте, и очень сомневаюсь, что спортсменов, завоевывавших медали для СССР, так поливали грязью, считая их деятельность бесполезной и ненужной.
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Согласна! Олимпийская медаль, машина, денежное вознаграждение, но ордена и медали - это перебор!
Гость
25 февраля 2014, 15:08
А вообще, наши летчики в войну говорили что сбивать самолеты врага их обязанность а много сбивать это подвиг!. Так и тут побеждать в олимпиаде это обязанность сборной, а хорошо побеждать ( 3 золота сразу например ) это подвиг.. а за подвиг и награда! как то так.
Гость
25 февраля 2014, 15:50
Дак медалька то 1 степени а не 3 ))))
Гость
26 февраля 2014, 10:29
Гость
25 февраля 2014, 15:08
А вообще, наши летчики в войну говорили что сбивать самолеты врага их обязанность а много сбивать это подвиг!. Так и тут побеждать в олимпиаде это обязанность сборной, а хорошо побеждать ( 3 золота сразу например ) это подвиг.. а за подвиг и награда! как то так.
за каждый сбитый медаль давали? звёздочку на борту рисовали, а когда звёздочек много насчитывалось, тогда и награду давали
Гость
25 февраля 2014, 14:37
В депутаты ее теперь.
Гость
25 февраля 2014, 15:53
Да!Не меньше!
Гость
25 февраля 2014, 16:22
Гость
25 февраля 2014, 15:53
Да!Не меньше!
желчью не захлебнись? что ты сделал для страны, а не тупо для того, чтобы набить свой карман и пузо?
Гость
25 февраля 2014, 23:06
Гость
25 февраля 2014, 16:22
желчью не захлебнись? что ты сделал для страны, а не тупо для того, чтобы набить свой карман и пузо?
Парадокс в том что набивая карман и пузо он ежедневно делает для страны больше чем она за всю жизнь.
Гость
25 февраля 2014, 15:21
награды ЗАСЛУЖЕННЫЕ!!!! гордимся и поздравляем, а негатив пишут те кто не знает что это такое, лежа с пивом на диване .....
Гость
25 февраля 2014, 15:51
И что же это такое стесняюсь спросить?
Гость
25 февраля 2014, 16:11
хорошо сказано! так оно и есть
Гость
25 февраля 2014, 22:16
А с чем лежат истинные болельщики?
Гость
26 февраля 2014, 02:34
Да уж "Ольга Фаткулина была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени" , а Колмаков Александр Петрович - командующий Воздушно-десантными войсками РФ (сентябрь 2003 — сентябрь 2007), всего то на Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (28 декабря 2006) — за большой вклад в укрепление обороноспособности Российской Федерации и многолетнюю добросовестную службу наслужил! http://ru.wikipedia.org/wiki/Колмаков,_Александр_Петрович Вот думай потом , толи родину защищать , толи на коньках бегать P|S Ничего личного , а Ольга большая умница , с победой тебя!
Гость
26 февраля 2014, 08:01
Ох ты, ещё и I степени. Тогда зря я какого-то там Капицу помянул - он со своей IV просто отдыхает. Маловаты заслуги.
Гость
26 февраля 2014, 08:48
Гость
26 февраля 2014, 08:01
Ох ты, ещё и I степени. Тогда зря я какого-то там Капицу помянул - он со своей IV просто отдыхает. Маловаты заслуги.
Вам же выше объяснили - "Капица сам выбрал". Видать ума у него не хватило на каток пойти. Да и потом кто видел что он там делал и где? А вот "наша Оля" - это да. "Миллионы мух не могут ошибаться". Тем более если сидят перед телевизором.
Гость
26 февраля 2014, 12:46
Гость
26 февраля 2014, 08:48
Вам же выше объяснили - "Капица сам выбрал". Видать ума у него не хватило на каток пойти. Да и потом кто видел что он там делал и где? А вот "наша Оля" - это да. "Миллионы мух не могут ошибаться". Тем более если сидят перед телевизором.
Хамское отношение к другим людям-это ли не принижение спорта? Если человек мало образованный,конечно,что ему Капица?
Гость
25 февраля 2014, 12:44
В 03:35 воспитанникам спортивных школ больше делать нечего?
Гость
25 февраля 2014, 13:20
На пенсии спать будете)))))
Гость
25 февраля 2014, 14:10
Гость
25 февраля 2014, 13:20
На пенсии спать будете)))))
Родителям решать, отпускать детей на показуху в такое время или нет, массовики-затейники.
Гость
25 февраля 2014, 13:58
Люди вы что такие злые? Зависть плохое чувство! Молодец Оленька!
Гость
25 февраля 2014, 14:34
Как писал Булгаков: "...Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые."
Гость
25 февраля 2014, 16:23
Да какая уж тут зависть) спорстмены уходят в небытие лет в 25-35, все переломаные, больные
Гость
25 февраля 2014, 14:41
Молодец Оленька!!!НО ,17 человек отправляла наша область на Олимпиаду и одно серебро??????????????
Гость
25 февраля 2014, 14:59
так у других областей и такого нет
Гость
25 февраля 2014, 15:54
Стоило смениться губернатору и уже серебро!Одобрямс!
Гость
25 февраля 2014, 14:46
Ну-у-у! Накинулись! Нужно радоваться, что представительница НАШЕЙ области едит с медалью с Олимпиады! Умница!!
Гость
25 февраля 2014, 15:50
Едит - правильное слово.
Гость
25 февраля 2014, 22:15
Я, пожалуй, предпочту порадоваться за человека, а не за место жительства. Как-то этот местечковый псевдопатриотизм не впечатляет.
Гость
25 февраля 2014, 14:57
Зачем обесценивать ордена? Только воины их заслуживают. Всем остальным хватит и медалей.
Гость
25 февраля 2014, 15:52
Это не боевой орден.
Гость
26 февраля 2014, 12:39
Гость
25 февраля 2014, 15:52
Это не боевой орден.
Орден должен быть один-боевой! Всё остальное-медали!
Гость
25 февраля 2014, 15:56
Кваритру 3-ю не забудте дать!Гулять так гулять!Залужила!
Гость
25 февраля 2014, 16:26
жесть.. сколько зависти.. Люди, идите работать, хватит в инете сидеть, вам не на пользу
Гость
27 февраля 2014, 12:20
Гость
25 февраля 2014, 16:26
жесть.. сколько зависти.. Люди, идите работать, хватит в инете сидеть, вам не на пользу
а работа тоже нам особой пользы не принесёт, пойдём лучше по стадиону бегать
Гость
25 февраля 2014, 16:08
Мальчишка из 31 лицея стал чемпионом мира на всемирной Олимпиаде по информатике, другой - чемпион мира по естественным наукам. Что им путен "медалей ордена" не дал? Вот вам и приоритеты. А мозг, в отличие от ***ножных мышц, допингом не разовьешь - только гены и труд.
Гость
25 февраля 2014, 16:47
для особо "умных" допинг мышцы не развивает, их развивает тренировка!
Гость
25 февраля 2014, 17:06
спорт - это адский труд.. сразу видно, как вы от него далеки
26 февраля 2014, 16:33
Спорт - это здоровье будущих поколений. За вклад в развитие спорта необходимо награждать. Будут медали - будет и интерес со стороны инвесторов, чиновников, будут новые спорткомплексы и новые спортивные секции. А здоровье детей - это самое важное в жизни. Так что не нужно принижать вклад спортсменов в процветание Отечества. Эти заслуги не купишь, не "добазаришься", и не скачаешь с инета. Это - истинные ПОБЕДЫ.
Гость
26 февраля 2014, 18:50
"Будут медали - будет и интерес со стороны инвесторов, чиновников, будут новые спорткомплексы и новые спортивные секции". Причинно-следственная связь нарушена.
Гость
26 февраля 2014, 22:25
Гость
26 февраля 2014, 18:50
"Будут медали - будет и интерес со стороны инвесторов, чиновников, будут новые спорткомплексы и новые спортивные секции". Причинно-следственная связь нарушена.
Примеры в студию, когда наши спонсоры раскошелились раньше
Гость
25 февраля 2014, 13:30
ПРОВОЖАЛ ОДИН МИНИСТР СПОРТА, ВСТРЕЧАТЬ БУДЕТ ДРУГОЙ....
Гость
25 февраля 2014, 15:46
Мне одному показалось что второй от первого не сильно отличается..
Гость
25 февраля 2014, 13:38
ну и славно... зато потом прибавка к пенсии не помешает за медальку....хоть что-то....
Гость
25 февраля 2014, 14:31
Можно сразу выдать удостоверение "персональный пенсионер".
Гость
25 февраля 2014, 14:01
а мне можно государственную награду за многолетний и честный труд?
Гость
25 февраля 2014, 14:41
ну если Вы сами так себя оценивайте, наградите себя самостоятельно, кто мешает? можно!
Гость
25 февраля 2014, 14:47
А Фаткулина посимпатичней Кабаевой будет. Да и помоложе.
Гость
25 февраля 2014, 15:10
там на олимпиаде еще помоложе есть и она уже целовалась , если что))))
Гость
25 февраля 2014, 14:59
страна в нищите а путин награды раздает чему родуются
Гость
25 февраля 2014, 16:33
тебе родуемся, защитник народа))))
Гость
25 февраля 2014, 15:04
Так все таки медалью или орденом. Поскольку медалью ордена это что такое???
Гость
25 февраля 2014, 15:55
Википиедию открыть религия не позволяет? Там есть вполне чёткий ответ на этот вовсе не риторический вопрос.
Гость
25 февраля 2014, 15:41
ОЛЯ МОЛОДЕЦ.ЛЮДИ ВЫ БОЛЬНЫЕ
Гость
25 февраля 2014, 16:27
и завистливые
Гость
25 февраля 2014, 16:18
А мне вот интересно, почему у нас одним ВСЁ, а другим так, Фаткулиной - квартиру подарили, машину подарили, еще и орден дали, а вот чемпионки мира по плаванию в ластах в заплыве на 20км. М. Ворониной - подарили пылысос? Где справедливость, уважение?
Гость
25 февраля 2014, 22:19
Олимпийская медаль для области - это особые понты.
Гость
25 февраля 2014, 16:26
Вы свою злость и желчь в другом месте лейте ,Оленька своим потом заслужила , а Ваши детки что хорошего сделали для России, и не считайте чужие деньги , ребенок вырос сиротой и сам себя Человеком с большой буквы !!!!!!!!! Оля гордимся тобой
Гость
25 февраля 2014, 22:21
Эм... А в чём ценность куска металла для России? Для Ольги - понятно. А вот именно Россия как от этого изменилась?
Гость
25 февраля 2014, 16:29
я аж кайфую когда бесятся эти .... ну которые ничего сами не добивались,... молодец Олечка!!! ты пример для подрастающего поколения, пример к чему нужно в жизни стремиться... P.S. : может и спорт конькобежный будут развивать лучше)
Гость
25 февраля 2014, 18:11
Поддерживаю, выплескивая свою желчь, эти людишки пытаются компенсировать то, что сами ничего не могут добиться в жизни!!!
Гость
25 февраля 2014, 16:36
А я всю жизнь пропахал на монтажах ЖБК И СТ конструкций и в жару и в мороз на верхотуре, зароботал геморой, остиахандроз, артрит и ещё кучу сопутствующих подобных "наград" зАСЛУЖИЛ
Гость
25 февраля 2014, 23:16
Зато теперь знаешь, что для страны ты никто. Лучше бы по стадиону бегал. А монтажи - разве нужны они? Здесь половина скажет что нет, даже если знают что это такое, вот спортсмены - это да.
Гость
26 февраля 2014, 13:03
Оля молодец, поздравляем! а от всех пустобрехов, постоянно совершающих великие подвиги ради России (по их же словам), ждем медалей на следующей олимпиаде.
Гость
26 февраля 2014, 18:50
Да-да, особенно от тех, кто орёт "это НАША победа".
Гость
25 февраля 2014, 12:22
Встретят и всё будет вау
Гость
25 февраля 2014, 12:51
Молодец!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:55
молодец ура
Гость
25 февраля 2014, 13:01
Молодец,Ты-СУПЕРРРР!!!
Гость
25 февраля 2014, 13:33
Билет, то можно было ей на утро или день, купить? Или чиновники совсем .... .
Гость
25 февраля 2014, 13:50
Почемуто вспоминается маразматичный Леонид Ильич, тот тоже любил ордена получать и раздавать. Неужели паралели!
Гость
25 февраля 2014, 13:57
Молодец! Поздравляю!
Гость
25 февраля 2014, 13:56
Очень рады за Ольгу,поздравляем!!!!
Гость
25 февраля 2014, 13:55
Ну наверно всяких медалей навыплавляли сейчас раздают, что бы металлургические предприятия в убытке не были
Гость
25 февраля 2014, 14:10
Очень хорошо, что не осталась без внимания.
Гость
25 февраля 2014, 14:28
Блиин!!! Ну давайте просто порадуемся за девчонку! Ведь молодец же!
Гость
25 февраля 2014, 14:41
молодец Оля, надеюсь, из олимпиады извлечет уроки, нельзя быть очень самоуверенной. Есть над чем работать и главное над умением настроиться и собраться.
Гость
25 февраля 2014, 14:56
Поздравляем! Молодец!
Гость
25 февраля 2014, 15:03
Дубровский готовь деньги
Гость
25 февраля 2014, 15:16
Люди вы меня удивляете, когда чиновнику дают такую медаль за то что 20 лет в теплом кресле просидел никто не возмущается! а Оля заслужила. ну по крайней мере процентов 50 со мной согласны, а остальные можете возмущаться, наградили и правильно сделали.
Гость
25 февраля 2014, 16:15
такую еще не придумали
Гость
25 февраля 2014, 16:13
Молодец серебро на ОИ это очень хорошо. Умница жалаем успехов и олимпийского золота.