RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
152 комментария к публикации

УК ввела в заблуждение челябинцев, включив в квитанцию сумму за страховку

25 февраля 2014, 07:53
Гость
25 февраля 2014, 10:25
«ДЕЗ Калининского района» нормальная УК и ремонты в подъездах и на заявки быстро реагируют, ну а косяки у кого их не бывает.Глаза протрите и мозги включите прежде чем в кассу бежать.
Гость
25 февраля 2014, 10:49
20 лет не было в подьезде ремонта,подвал постоянно топит и это Дез КАЛ района-вот и мозги включите
Гость
25 февраля 2014, 10:55
Мозг свой включи сам, в таком тоне писать
Гость
25 февраля 2014, 11:12
Явно в этом Дэзе работаешь...про подъезды вообще не говори.....приглашаю к нам посмотреть подъезд,10 лет не было ремонта,написали в этом году что бы сделали,ответ,нет денег,видимо уже давно деньги на ремонт подъеда списаны и потрачены...давно уже прокуратуре пора заняться этим Дэзом... что-то "косяки"-то в пользу Дэза всегда,а не в пользу собственников...как-то путается карман собственников с карманом Дэза...
Гость
25 февраля 2014, 10:32
А сегодня ДЕЗ Калининского района наоборот удивил оперативным и качественным обслуживанием, в 9,00 мы обнаружили, что в электрощитке искрит- где стоят автоматы, сразу же была сделана заявка, причем легко дозвонилась, заявку приняли приветливо, а в10,00 уже все исправили-заменили перегоревшую перемычку. так что могут работать и хорошо.
Гость
25 февраля 2014, 11:00
Это они выслуживаются. Сейчас лицензирование УК введут, они и боятся, что их от кормушки отгонят. ДЕЗ Калининского сейчас в авральном режиме пытается перезаключить договора на кабальных условиях. Если вы его прочитаете, то охренеете от их наглости. Если у вас денег много, то можете не читать и подписывать смело. Через месяц вам не только страхование введут а еще и ежемесячные корпоративы ДЕЗа на Мальдивах.
Гость
25 февраля 2014, 11:18
в этом Дэзе только и работают хорошо электрики,так это подрядная организация и они отдельно от ДЭЗ,по договору подряда,Дэз потом им на основании актов выполненных работ деньги перечисляет,а что в актоах пишется,так это нам не известно...Сколько нужно выполненых работ столько и запишут...заявки действительно принимают культурно и № заявки дадут...только не все заявки выполняются оперативно
Гость
25 февраля 2014, 11:24
А вы Ирина С не в ДЕЗе случаем сидите?
Гость
25 февраля 2014, 11:02
У меня предложение: давайте все кто на сайте объединимся,от каждого дома по представителю ,составим грамотное исковое заявление по всем этим вопросам (может кто-то здесь есть и юрист),соберем подписи,приложим подтверждающие документы (ксерокопии счетов) и отнесём под роспись отдадим заявление не в районную прокуратуру а в городскую(потому что районная прокуратура,суд ,администрация р-на) они все "крышуют" этот ДЭЗ.Проверкой займутся только тогда,когда грамотно будет составлено исковое заявление... Вот такое предложение. То что мы "сотрясаем" здесь воздух,им от этого ни холодно ни жарко...Читаем это только все мы...Власть имущие на этом сайте не бывают...
Гость
25 февраля 2014, 11:29
Согласны. Куда подходить?
Гость
25 февраля 2014, 11:44
Гость
25 февраля 2014, 11:29
Согласны. Куда подходить?
живёте где не в районе теплотеха?
Гость
25 февраля 2014, 14:29
А чё городская? Сразу Путину или Генсеку ООН. Не забудьте свой ИНН и расчетный счет указать, куда компенсацию за моральный ущерб Вам перечислять. Для справки. 1. Исковое заявление пишут в суд, а не в прокуратуру. 2. Прокуратура в тонкостях жилищного законодательства разбираться особо не будет. В лучшем случае ваше заявление вообще хотя-бы прочитают до конца. 3. Судя по Вашему, уж извините, юридическому образованию - дорога Вам прямая к грамотному юристу. Если нет денег - у нас в последнее время развелось очень много пиарщиков-омбудсменов, специализирующихся вообще по всем вопросам, начиная от защиты беременных хомячков до внедрения холодного термоядерного синтеза. Обратитесь к ним. Они кстати не за спасибо "защитой" населения занимаются. Вот пусть и покажут свой скилл юриста 80го уровня, чо уж там...
Гость
25 февраля 2014, 11:33
Будьте бдительны! В лифтах висят красочные объявления по набору агентов по "работе" с жильцами. Я звонил, мне сказали следующее: "надо уговаривать собственников жилья заключить с нами договор, а то они хотят самоуправление ввести или ТСЖ, надо им сказать чтобы не слушали и подписывали только с нами...". Так вот - я призываю всех: НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ С ЭТИМИ АГЕНТАМИ!!! ЗАПОМНИТЕ - НЕТ НИКАКОЙ "ПРОЛОНГАЦИИ ДОГОВОРА" - ДОГОВОР РАНЕЕ НЕ БЫЛ ПОДПИСАН С ДЭЗОМ ВООБЩЕ!!!Я видел копию старого договора - там нет ни одной подписи ни одного собственника!!! У вас хотят отбирать ваши деньги ПОСРЕДНИКИ, вы можете платить за услуги напрямую поставщикам, цифры в квитанциях уменьшатся в два раза - это реальность. ХВАТИТ КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:02
Кстати, всегда инетересовал вопрос про лифты и красочные объявления. Раз лифт общедомовая собственность, то где плата, например, мне лично, как одному из владельцев этой собственности за размещение этих красочных объявлений? Может кто из юристов есть, прокомментировать это
Гость
25 февраля 2014, 12:41
Создайте Совет Многоквартирного Дома.
Гость
25 февраля 2014, 13:09
Гость
25 февраля 2014, 12:02
Кстати, всегда инетересовал вопрос про лифты и красочные объявления. Раз лифт общедомовая собственность, то где плата, например, мне лично, как одному из владельцев этой собственности за размещение этих красочных объявлений? Может кто из юристов есть, прокомментировать это
Наш дом давно запретил конторе вешать свои стенды, это наша собственность, а они берут деньги с рекламной фирмы. Повесили на входе свою доску и наши бабушки постоянно срывают ненужную рекламу. У нас вообще молодцы бабушки, отвоевали у УК все что можно и ремонт подъезда и фасада и т.д., боятся наш дом.
Гость
25 февраля 2014, 10:06
Кое кто очень хорошо заплатил и страховка появилась в квитке) Наконец то люди стали читать за что платят и поднимать бунт, когда что то не устроило. Уверена что многие заплатили, и ничего не кому не вернут!
Гость
25 февраля 2014, 11:21
Ха, читать! Сам был свидетелем в Челябинвестбанке по системе город девчонки бабушек предупреждали о этой графе, что платить необязательно! А бабули шли и платили по графе итого!
Гость
25 февраля 2014, 12:09
А где бунт?? В комментариях что-ли?
Гость
25 февраля 2014, 12:33
Гость
25 февраля 2014, 11:21
Ха, читать! Сам был свидетелем в Челябинвестбанке по системе город девчонки бабушек предупреждали о этой графе, что платить необязательно! А бабули шли и платили по графе итого!
А я слышал в очереди в челябинвесте (в мрие) что кассир в лучшем случае просто спрашивала - будут ли оплачивать страховку. Без всяких уточнений что это необязательно. Грамотные бабульки сразу отметали эти наглые поборы. Неграмотные покорно платили.
Гость
25 февраля 2014, 09:37
Еще следующий момент, начисляют плату ОПУ (обслуживание общедомовых приборов учета - тепло, электричество), при этом тот же ДЕЗ Калинского района перерасчет за тепло по итогам года не ДЕЛАЕТ!!!! Вопрос: почему не делается перерасчет, а это до 30 % от начисленного за отопление в течении года, и почему если уж не делают, то начисляют плату за ОПУ.
Гость
25 февраля 2014, 09:54
Нам делают ежемесячно Шенкурская 7, в год на 4тыс. меньше выходит. Какой перерасчётпо итогам года не понятно?
Гость
25 февраля 2014, 11:24
Такая же фигня, деньги за прибор и его установку собрали, ежемесячно деньги берут за его обслуживание, а за отопление приходится платить по тарифу, как нет прибора учета. Блин, времени не хватает, обязательно бы в прокуратуру накатал, пусть им объясняют.
Гость
25 февраля 2014, 12:11
Гость
25 февраля 2014, 11:24
Такая же фигня, деньги за прибор и его установку собрали, ежемесячно деньги берут за его обслуживание, а за отопление приходится платить по тарифу, как нет прибора учета. Блин, времени не хватает, обязательно бы в прокуратуру накатал, пусть им объясняют.
Урвите кусочек времени, напишите на http://www.chelproc.ru/
Гость
25 февраля 2014, 09:40
1) На каком основании персональные данные жильцов были переданы третьим лицам (СК ВСК). Это является нарушением ФЗ «О персональных данных». 2) На каком основании в квитанцию об оплате услуг ЖКХ включили добровольное страхование. Что является так же нарушением ЖК РФ (статья 154).
Гость
25 февраля 2014, 10:35
На таком же "основании" передали данные в коллекторскую фирму. Звонят должникам по ЖКУ, угрожают выездом группы, описью имущества и т.д. Цирк.
Гость
25 февраля 2014, 14:18
Хороший вопрос, только кому?)
Гость
25 февраля 2014, 14:20
Я полагаю, что каждый, получивший данную квитанцию, может смело обратиться в прокуратуру (по вашему списку) и тем самым наказать наглецов? А может еще получить с них моральную компенсацию через суд?
Гость
25 февраля 2014, 10:35
"...Если вас не интересует данная услуга, но вы произвели оплату, мы готовы вернуть деньги..." - что значит если Вас не интересует и мы вернём (нарушение ЖК РФ ст.154 - структура платежа услуг ЖКХ)? Вы обязаны вернуть деньги всем, кто заплатил (Вы нарушили ЖК РФ), а вот кого заинтересует, тот пойдёт в СК (и не обязательно это должна быть ВСК) и сам застрахует всё что пожелает
Гость
25 февраля 2014, 11:06
Да страхуем мы каждый год квартиру, правда не в ВСК, а там пусть военные страхуют (у них зарплаты большие).
Гость
25 февраля 2014, 11:35
Гость
25 февраля 2014, 11:06
Да страхуем мы каждый год квартиру, правда не в ВСК, а там пусть военные страхуют (у них зарплаты большие).
Суть не в том, что страхуете Вы или нет (кто хочет, то страхует), а в том, что наглым образом нарушается закон
Гость
25 февраля 2014, 12:01
Лучше так: "...а вот кого заинтересует, тот пойдёт в СК (Следственный комитет) или Прокуратуру и напишет заявление..." За нарушения должны платить...
Гость
25 февраля 2014, 11:01
Похоже надо устраивать Челябинский "Майдан"...Достали эти "умники"...!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:24
согласен!
Гость
25 февраля 2014, 13:36
а как достали умники, спекулирующие на тему майдана... кому легче будет от того, что люди погибли? или ждешь, пока тебе все и бесплатно дадут?
Гость
25 февраля 2014, 14:05
Думайте что говорите. На ютубе посмотрите к какому успеху пришли борцуны за свободу в Ливии, и почти что пришли вна Украине. С "Майданом" вы опоздали. Его надо было устраивать в 91м, когда страну дербанили. А сейчас уж сидите дальше, пожинайте плоды, грозные интернет-воены...
Гость
25 февраля 2014, 11:02
Объясните мне пожалуйста, может я чего-то не понимаю и мне нужно выкинуть свой диплом о высшем техническом образовании!!! Посмотрел квитанцию предоставленную читательницой, и не понятна графа "Комунальные услуги" пункт "Распределение по ОПУ" я так понимаю это плата за разницу в показаниях общедомового счётчика и квартирных плюс те кто по нормативу.исходя из квитанции имеем: общее потребление на дом 945,3 м3 (Гафа Потребление по ОПУ), значит по тарифу (графа ХВС и ВО ПООВВ) 27,57 руб/м3 имеем общая плата за потребление всем домом воды (с учётом ОДН) 945,3*27,57=26061,921 руб.Теперь смотрим раздел "Индивидуальное потребление" по ИПУ 300,8062 + по нормативу 1662,4548 + НЖП(?) 5м3 итого имеем 1968,2610 м3 этот объём якобы потребили жильцы дома. 1968,2610м3 * 27,57руб/м3 = 54264,95577руб. заплатят все жители по квитанциям. Теперь вычитаем из суммы получившейся за индивидуальное потребление вычитаем с плату по ОПУ 54264,95577 - 26061,921 = 28203,03477руб. получилась сумма переплаты за потреблённую воду. Итак если берут плату за ОДН считаем дальше общая площадь дома составлят 7634,8 м2(это даже с НЖП) отсюда на 1м2 приходится 28203,03477 / 7634,8 = 3,6940 руб/м2 плата заразницу в показаниях ОПУ и ИПУ плюс те кто по нормативу. Из текста известно что площадь квартиры читательницы 68 м2 умножаем 3,6940 * 68 = 251,193 руб. плата за ОДН, но так как реальные платежи больше чем по ОПУ эту сумм УК должна вернуть, и в графе "Распределение по ОПУ" должна стоять сумма -251,19 руб. А вообще эта разница дожна распределяться между теми кто платит по нормативу Ну вот как-то так.
Гость
25 февраля 2014, 12:17
Водоснабжение 27,57, + берется плата за водоотведение, учитывайте это при расчетах.
Гость
25 февраля 2014, 13:06
Переплату (буде она случится) возвращают не по квадратным метрам, а по количеству прописанных. Читайте 354-е постановление Правительства РФ внимательнее, инженер. А вот недоплату взимают с квадратов, это да.
Гость
25 февраля 2014, 13:18
Гость
25 февраля 2014, 12:17
Водоснабжение 27,57, + берется плата за водоотведение, учитывайте это при расчетах.
Да, действительно плата за водоснабжение за 2014г 14,11 + ндс 13% = 15,9443р. , 1968,2610м3 * 15,9443руб/м3 =31382,5руб. 31382,5руб. - 26061,921 =5320,62руб. переплата с дома
Гость
25 февраля 2014, 09:17
Лучше скажите на каком оновании ОДН за электричество присылаете????
Гость
25 февраля 2014, 10:51
С добрым утром! Спохватились. С 2012 года постановление 354 действует.
Гость
25 февраля 2014, 11:20
Гость
25 февраля 2014, 10:51
С добрым утром! Спохватились. С 2012 года постановление 354 действует.
да оно давно не действительно,даже Путин говорил об этом,что его нужно корректировать и дорабатывать
Гость
25 февраля 2014, 13:40
Гость
25 февраля 2014, 11:20
да оно давно не действительно,даже Путин говорил об этом,что его нужно корректировать и дорабатывать
А из его выступлений следует, что у нас вообще всё в России нужно "корректировать" и "дорабатывать". А еще "модернизировать", "диверсифицировать" и "инновации". Это особенность русского подхода такая- всё дорабатывать напильником. Я уверен, он ОЧЕНЬ удивится, когда увидит свою подпись под 354м постановлением.
Гость
25 февраля 2014, 10:55
Эта УК случайно не под контролем одного из друзей Юревича находится?
Гость
25 февраля 2014, 12:42
Даже не под друзьями... а просто его самого.
Гость
25 февраля 2014, 13:40
Да, Герасименко А.В.
Гость
26 февраля 2014, 09:47
Гость
25 февраля 2014, 13:40
Да, Герасименко А.В.
Смирнов, Это же директор ДЕЗа))) Здрастееее Вам)
Гость
25 февраля 2014, 11:36
Кстати, ВСК Московская страховая компания и чтобы добиться выплаты по страховке все документы придётся высылать в Москву. В Челябинске я не обнаружил её представительства.
Гость
25 февраля 2014, 12:40
Неправильно Вы говорите. Товарищ в ДТП попадал, застрахован в ВСК, все оформлял в Челябинске.
Гость
25 февраля 2014, 13:14
Сказали же вам уже - пошутили просто...
Гость
25 февраля 2014, 13:41
в челябинске было много представительств вск, в каждом районе города, в центре был на энтузиастов, 2... сейчас не знаю, очень давно не пользуюсь их услугами
Гость
25 февраля 2014, 10:20
Здесь без прокуратуры ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО...налицо МОШЕНИЧЕСТВО!!!Сговор должностных лиц!
Гость
25 февраля 2014, 10:38
Ага...писали уже. Ответ могу процитировать: "...проверка не выявила нарушений законодательства, вы в праве обжаловать решение....".
Гость
25 февраля 2014, 12:14
Гость
25 февраля 2014, 10:38
Ага...писали уже. Ответ могу процитировать: "...проверка не выявила нарушений законодательства, вы в праве обжаловать решение....".
Это точно, упразднить прокуратуру надо, толку от них "0", после их ответа все равно в суд идти.
Гость
25 февраля 2014, 10:39
Я написал в эту контору по этому поводу ответа нет. еще меня интересует графа: обслуживание приборов учета 27 рублей с квартиры в доме 500 квартир не многовато за то, чтобы протереть стеклышко на приборе или там надо подшипники смазывать. За эл. энергию выставляют ОДН озвучено было с 1 марта мне уже три месяца по 75 с наростанием приходит.
Гость
25 февраля 2014, 10:57
платите?я вот незнаю платить или нет
Гость
25 февраля 2014, 13:47
Гость
25 февраля 2014, 10:57
платите?я вот незнаю платить или нет
Есть один маленький нюанс. В ЖК РФ таится он. Но рассказывать об этом пока нельзя. :) Кто захочет сам найдет.
Гость
25 февраля 2014, 10:59
Я вот даже часто квитанции не вижу, плачу в системе ГОРОД сколько скажут!
Гость
25 февраля 2014, 11:28
а вам там наговорят...
Гость
25 февраля 2014, 12:48
Если у вас есть компьютер - а он я думаю у всех есть.. Первое что надо сделать чтобы не платить вслепую неизвестно за что - заехать в челябинвест напротив городской администрации. Там вы можете прямо в кассе взять бесплатно по предъявлению паспорта карту системы ГОРОД. Сама по себе она ничего не даёт - только доступ в ГОРОД. Имея её вы как минимум сможете сами со своего компьютера заходить в ГОРОД и видеть что вам там предъявляют. Как максимум (имея как я например счёт в альфа-банке) оплачить услуги в системе ГОРОД не сходя со стула, без всяких очередей и комиссий.
Гость
25 февраля 2014, 12:02
Кто нибудь видел авто парк Калининского ДЕЗ? Он стоит за зданием на парковке огороженной, вот и все ответы на наши вопросы, а еще порадовало что у них договор заканчивается и их представитель приходил, я живу в доме Кирова 4б, он с порога сообщил что собрание жильцов проводиться не будет, т.к. жильцов собрать не возможно и предложил заочно проголосовать в анкете, я попросил отчет за 13 год, сколько получил ДЕЗ куда потратил, какие зп у дворников, слесарей, и т.д. На что дядя на меня посмотрел как на дурака и пошел дальше голоса собирать.
Гость
25 февраля 2014, 14:13
то что находится за ДЕЗом - это стоянка близлежащих домов. это не автопарк деза. сама там ставлю машину
Гость
25 февраля 2014, 15:08
Гость
25 февраля 2014, 14:13
то что находится за ДЕЗом - это стоянка близлежащих домов. это не автопарк деза. сама там ставлю машину
Ты эти сказки тут не пиши, территория к ДЕЗУ относится, жаль тут фото выложить нельзя, все дворовые машины во дворах ночуют, можешь ты скажешь, что она бесплатная? И камеры, которые на здании ДЕЗА стоят тоже дворовые и шлагбаум?
Гость
25 февраля 2014, 12:49
по ДЭЗ Калиниского...вчера вызывала электрика, через банк оплатила услугу в сумме 176р (диспетчер объяснила, что это за вызов, консультацию и мелкосрочный ремонт). Электрик пришел в 15-30, сказал что у меня проблема в соседях сверху и все.......пройти к соседям отказался, сославшись, что уже 16 часов и рабочий день закончен. За что интересно я заплатила? за порогулку электрика? про проблему я и без него знала. Сегодня написала письмо в ДЭЗ Калиниского р-на через их сайт, попробую привлечь прокуратуру, если достойного ответа не получу........так и "работают", с мира по нитке, голому рубаха
Гость
25 февраля 2014, 13:13
Кстати, через сайт самое лучшее, реагируют сразу, видимо фиксируется. Я только через сайт и смогла решить все проблемы, а телефонные звонки бесполезны. Причем пишите в день несколько раз.
Гость
25 февраля 2014, 13:26
Пишите в жилищно-комунальную инспекцию, у нас подействовало.
Гость
25 февраля 2014, 12:53
Какие же вы всё таки жадные граждане челябинцы. Тридцать рублей пожалели.) Скажут в дэзе. Афёра конечно отличная. Включи необязательный платёж в квитанцию. При наличии в Челябинске 400 000 квитанций - общая сумма афёры 12 000 000 рублей в месяц. Даже если половина окажется не дураками - 6 000 000 рублей в месяц... и так далее.. И это просто за воздух.
25 февраля 2014, 13:15
30 - это гражданская ответственность, а ещё 1,33 руб. за м2 страхование жилища
25 февраля 2014, 18:01
Неправда ваша, не просто за воздух. За идею. За великую идею, которая пришла на ум кому-то. А если серьёзно, то печально, когда нас, потребителей, вот таки образом, "надувают" ну или пытаются "надуть". И ведь удаётся им.
Гость
25 февраля 2014, 13:22
Не знаю как вы, а мы четыре дня назад написали письмо в прокуратуру, пока только электронное в виртуальную приёмную, ждём ответа. Потом отправим уже на бумаге заказным письмом с уведомлением. Давайте как мы, не ленитесь, поддержите. Они вынуждены будут среагировать.
Гость
25 февраля 2014, 14:36
Умнички! Все бы так поступали - был бы порядок и мир.
Гость
26 февраля 2014, 20:47
подскажите адресок тоже очень хочется написать, надоело двойные квитанции получать от двух УК
Гость
25 февраля 2014, 09:36
ДЭЗ Калининского р-на впереди планеты всей:-) Нигде ещё ничего не ввели и не приняли законов - а они уже счета присылают:-) Утром в газете - вечером в куплете.
Гость
25 февраля 2014, 12:22
надо же на какие-то шиши крузаки на Х6 обновлять раз в год-полтора.
Гость
25 февраля 2014, 09:39
А если не оплатите, то выставим долг, начислим пени...... бессовестные......
Гость
25 февраля 2014, 11:17
До сих пор у меня не убрали графу "судебные издержки", хотя от прокуратуры уже в январе огребли! Жду квитанцию за март и держись ДЕЗ!!!!
Гость
25 февраля 2014, 09:52
120 рублей за 68-метровую квартиру, включая страховку и жилья, и ответственность... хм... а страховой случай какой? если я затоплю соседей, а у них ремонт только в ванной тыс на 200, выплатят? сомневаюсь в этом сильно... пусть УК сами свою ответственность страхуют, а не за счет жильцов...
25 февраля 2014, 13:03
4 тысячи за квадратный метр у них страховое возмещение максимальное
Гость
25 февраля 2014, 09:53
Это не заблуждение, а мошенничество. С этими квитанциями надо быть на стороже.
Гость
25 февраля 2014, 10:42
У нас в УК, видимо, одни заблуждающие работают, не знают ни законов, ни кодексов, ничего. И каждый раз всё у нас в квитанциях "какие-то заблуждения" появляются. Сколько уже это будет продолжаться. Если "заблуждаются" - увольте их и примите тех, кто не "заблуждается"
Гость
25 февраля 2014, 10:04
Завести уголовное дело за воровство
Гость
25 февраля 2014, 10:16
Так вот почему то всё с рук сходит им. Посмотреть по поиску даже тут на сайте сколько раз упоминается эта УК за всякие "косяки". Запоследние пару месяцев только по-моему раза три или четыре.
Гость
25 февраля 2014, 10:10
Страховая компания ВСК избрана почетными гражданами города? Ничего себе некорректное действие! Бах! и утром миллионером проснулся! Ну кто побежит 100 руб возвращать. Бизнес, замешанный на мошенничестве, а так - ничего личного. Если бы рядовой гражданин города собрал бы по 100 руб таким образом, то "мошенничество в крупном размере" ему бы было обеспечено, а тут просто "некорректное действие". И это только один эпизод из жизни наших "чистых творцов" "самого чистого города России".
25 февраля 2014, 13:05
Самый чистый - это Дзержинск, Нижегородская область, за ним Норильск, Красноярский край, а Челябинск даже не в десятке!
Гость
25 февраля 2014, 11:47
У нас по Чайковского,185 тоже такая квитанция пришла со страховкой, ДЭЗ Калининского ответили, что можно не платить на наше усмотрение.Да нам еще и приплюсовали по графе 8 Обслуж. и поверка ОПУ(ХВ и ВС) -40.83 и тоже ой вычеркните это не надо!? А что было то ?! на авось
Гость
25 февраля 2014, 12:37
Кто-то тут уже писал старый анекдот, когда счёт в ресторане принесли на 6000р, а счёте графа ПРОКАТИЛО - 4500р, официанта спрашивают что это, а он в ответ с Вас 1500р
Гость
25 февраля 2014, 12:03
Компания " Коммунальный сервис---3" тоже выставляет оплату за ОПУ... Звонила в фонд " жильё и право" ---ничего вразумительного...И ввели эту оплату ещё до того, как вступил в эксплуатацию счётчик. В "головном предприятии" ЖИЛКОМСервис---3" пояснили: что эта оплата производится ( с подачи) ЖЭКа...В Жэке же обьяснили, что все начисления производит бухгалтерия УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ... Концов не найдёшь...ПРОХИНДЕИ!!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:47
Коммунальный сервис-3 не имеет ни кокого отношения Жилкомсервис, это плохо что Вы не знмете свою УК. Когда Вы говорите что оплату взымают за ОПУ, что вы имеете ввиду.
Гость
25 февраля 2014, 12:52
"ПО ОШИБКЕ" НОРМАЛЬНО, АВОСЬ КАКАЯ НИБУДЬ БАБУШКА НЕ ПОСМОТРИТ И ЗАПЛАТИТ!!!!!!
Гость
25 февраля 2014, 13:40
Причем бабушек этих власть на защищает! У этих бабушек ДЭЗ ежемесячно на ремонт и обслуживание собирает, как дань. Только вот ремонта не видно, да обслуживание в распечатке квитанций заключается.
Гость
25 февраля 2014, 13:08
ГЕРАСИМЕНКО А.В. имей совесть!
Гость
25 февраля 2014, 14:35
А если её нет и не было? тогда остается иметь клиентов.
25 февраля 2014, 09:27
За этим "дэзом" давно тянется сомнительная слава нечистой на руку конторы. Ничего удивительного в общем-то. Граждане, будьте внимательны и смотрите, за что и кому вы платите!
Гость
25 февраля 2014, 09:43
Наглость УК не имеет границ и добровольную страховку в общий счёт включают, и ОДН за эл. энергию, и ОДН на воду. Самое интересное, что эти ОДН увеличиваются с каждым месяцем.
Гость
25 февраля 2014, 09:55
Кто то платит ОДН за электроэнергию? есть смысл идти к ним ругаться???????
Гость
25 февраля 2014, 09:54
За такое бы добровольное предложение в средневековье посадили бы на кол. Думаю и в современное время многие поддержат данное предложение, если оно поступит.
Гость
25 февраля 2014, 10:14
У нас прокуроры только оперативно на заявления "мировых красоток" реагируют. А тут, просто "ошибочка вышла".
Гость
25 февраля 2014, 10:28
А у нас в квиточках за январь пришли суммы на уплату общедомовых нужд которые еще не утверждены и не указаны тарифы Это Новострой придумал
Гость
25 февраля 2014, 10:31
Бессовестные хапуги! Какой позор!
Гость
25 февраля 2014, 10:41
Только что поговорила с приятелем который входит в комиссию городскую по ЖКХ -НЕТ в городе постановления платить за общедомовые нужды потому что в половине домов нет счетчиков И тарифы не установлены И ничего платить пока не нужно
Гость
25 февраля 2014, 10:41
Дезик опять отличился своей инициативой, не прокатило, придется выдумать что нибудь новенькое и опять втюхать жителям - лохам.
Гость
25 февраля 2014, 10:52
Эта страховая компания одно время забрасывали квитанции на оплату отдельными листочками (платежи никто не делал,а листочки эти просто летели в мусор), так теперь решили таким способом обмануть людей. На лицо явно сговор и мошенничество,никакая это не ошибка!!!Вопрос :откуда страховая компания взяла данные по жителям,когда листочки с суммами к оплате были отдельные,ясно,что из ДЭЗ...Очередное мошенничество и нарушение прав потребителей.По какому праву мне в почтовый ящик что-то забрасывают,мы уже звонили в эту страховую компанию и предупредили их, что если эти их квитанции появятся ещё раз в наших почтовых ящиках подадим на них в суд,прекратилось.....,но однако через определённое время появились платежи к оплате в общей квитанции.ДЭЗ Калининского р-на во главе с руководителем видимо считают,что люди безграмотны и платят не вникая в суммы,конечно бабушки и дедушки очень преклонного возраста не вникая в суть дела оплатят (их ведь так приучили и они привыкли всему верить),а основная-то масса вправе подать на УК в суд...Жаль тех,кто оплатил не глядя,теперь будет очень трудно эти платежи вернуть,эта компания так любит "халявные" денежки, по этой компании давно нужна независимая прокурорская проверка...А что касаемо страховой компании(если она конечно существут),то там явно учредитель кто-то из руководства УК...Это дело прокуратуры в этом разобраться,это не простая ошибка,а очередной вид мошенничества УК...
Гость
25 февраля 2014, 10:51
Не будем обвинять заранее. / "Ошибка", - скажем так пока. / Но управляющей компании / Полезно было б чтить УК: / Ответственность же уголовная / По Кодексу для всех одна, / Чтобы "ошибка" безусловная / Вновь не была повторена!
Гость
25 февраля 2014, 10:51
Это СГОВОР!!!!! Люди, пишите заявление в антимонопольную службу и прокуратуру на ДЕЗ и ВСК. Вас нагло обманывают.
Гость
25 февраля 2014, 11:06
Калининский ДЕЗ раскачивает лодку. Зло шуткует с народом. Стыд. Позор. На ОДН по электричеству в декабре 13-го 43 руб. за двушку, в январе 2014 начислено 52 руб. По кругу приличная сумма получается. Где новые формы квитанций? Где вместо добстрахования расчеты потреблени ресурсов? Где перечень мероприятий по экономии энергоресурсов. Работа с населением отсутствует. И тд и тп.
Гость
25 февраля 2014, 11:09
ДЭЗ Калининского, наверняка оформила себя как юридическое лицо (а может и кого-то и из своих физ. лиц) в качестве страхового агента, за что полагается вознаграждение до 25% с каждой суммы указанной в квитанции. Жажда наживы побудила ДЭЗ пойти на сделку с оферистами. Поэтоми и поступили по хитрому включив страховку в общий счёт. ДЭЗ почему-то забыл, что страхование не входит в перечень услуг ЖКХ.
Гость
25 февраля 2014, 11:38
здесь не обошлось без управления жкх города . потому как эту самую дирекцию( дез) возглаляет родственник.
Гость
25 февраля 2014, 12:09
Они уже несколько лет пытались втюхать эту "добровольную страховку, подсовывая ее с остальными квитанциями... Видимо не всегда работало, пошли на новую хитрость, хапуги! И вообще, это обнаглевший ДЕЗ, они даже за пломбировку счетчиков деньги требуют, хотя это бесплатная услуга!
Гость
25 февраля 2014, 12:44
Я вот некорректно уже месяца 3 комуналку не плачу... )) пойду требовать подробный расчет за этот период, а потом уже платить...))
Гость
25 февраля 2014, 12:54
четыреста тридцатый сравнительно честный способ отъема денег
Гость
25 февраля 2014, 13:05
Не нашёл у них на сайте никакой информации про эту сумму в 120 руб. Какая выплата гарантируется при такой сумме и в каких случаях - непонятно.
Гость
25 февраля 2014, 13:16
Почему этими платежами не интересуется налоговая?