RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Избитый в Чебаркуле солдат-срочник отсудил у Минобороны более 700 тысяч

25 февраля 2014, 14:35
Гость
25 февраля 2014, 22:59
Причем здесь армия и долг Родине? Такая ситуация (с травмой в драке) могла быть и на гражданке. Только будьте уверены, здесь бы этот парень 700 штук не отсудил бы ни у кого. Вы не на армию возмущайтесь, а на детей которых сами так воспитываете. При таких случаях на гражданке что вы пишите? Что этот у**д такой сякой и прочее, садить его надо, а тут не на него возмущаетесь а на армию. Виновата армия и какой то мифический (для вас) долг Родине. Читать противно, страх так и прет из каждого комментария написанного косарями. Все списывают на армию, не понимая что проблема не в ней а в вас самих. Многие из вас заступятся на улице за человека которого избивают? 1 из 10 если, то это будет хорошо, и то скорее всего это будет женщина. А потом вы еще строите из себя мужчин. Виновата не армия, а тот кто нанес эти травмы и тот кто его воспитал, в 18 лет няньки не нужны, чтоб круглосуточно за солдатами смотреть. Здесь все пишут что они и так мужики, а как обижают их, так значит сразу нянька им нужна и маму вспоминают. Обидно, с каждым поколением мужиков становиться все меньше и меньше, и это кстати факт, доказанный учеными.
Гость
26 февраля 2014, 09:11
Многие из вас заступятся на улице за человека которого избивают? А из вас - таких благородных "настоящих мужчин" в погонах? Или "с каждым поколением мужиков становиться все меньше и меньше"? Всё бы вам виноватых искать - а у самих спина чешется от прорастающих крылышек...
Гость
26 февраля 2014, 09:52
Слышь, Уважаемый Гений, когда твоего ребенка призывает военкомат , он берет за него ответственность на год, а на улице человек отвечает сам за себя. Я Сам Не служил и если останется такая армия и сын мой не пойдет. А кто мужик не мужик ,время покажет . челюсть могу проломить с одного удара ноги , не курю и не пью, и в шахматы играю, И в Этом Аду пусть служат кто хочет .
Гость
26 февраля 2014, 10:49
Причина того, что такая армия у нас — подобные Вам. Закон есть закон, так что не кудахтайте.
Гость
25 февраля 2014, 23:48
Уважаемая АРМИЯ! Я в тебя не пойду! Уважаемое государство! Я у родины ничего не занимал! В садике - платили за все, в школе - постоянные "пожертвования", универ- платный. Да, а еще я рос без отца, и мама получала на меня пособие 50 рублей в месяц, потом 140 рублей. Она на двух работах работала. И сейчас она пенсионерка, и я должен заботиться о ней. и о своей невесте! ВОТ ЭТИМ ЛЮДЯМ Я ДОЛЖЕН! ЭТО МОЙ ДОЛГ - ДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ МОЕЙ СЕМЬИ ХОРОШЕЙ. А вам я не должен ничего! И долга перед родиной нет. НЕ ЗАНИМАЛ Я!
26 февраля 2014, 09:11
Это у Вас перед ГОСУДАРСТВОМ долгов нет - согласен. Но не путайте Родину с государством.
Гость
26 февраля 2014, 09:30
Вы гражданин России и ты ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ В АРМИИ (читай КОНСТИТУЦИЮ). В садике за вас мама платила гораздо меньше чем это стоит (остальное компенсировало государство), школа -бесплатно (про поборы это ты в школе спроси). А понятия ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА к вам видимо не относится. Кто если что будет защищать твою маму и твою невесту? Вася, Петя?
Гость
26 февраля 2014, 09:54
Гость
26 февраля 2014, 09:30
Вы гражданин России и ты ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ В АРМИИ (читай КОНСТИТУЦИЮ). В садике за вас мама платила гораздо меньше чем это стоит (остальное компенсировало государство), школа -бесплатно (про поборы это ты в школе спроси). А понятия ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА к вам видимо не относится. Кто если что будет защищать твою маму и твою невесту? Вася, Петя?
От кого Защищать ? От Китайцев или от коммунальных платежей ? Какой враг страшнее ?
Гость
25 февраля 2014, 22:08
Ребята, вы что.... а не дай Бог завтра война? Ведь если мы все своих детей отмажем - нас можно завоевывать "тепленькими" за пару дней. Мы же ослабим страну перед другими странами совсем.....Ну совсем без подготовки мужчинам в стрессовых жизненных ситуациях как? Брат служил два года назад - говорил строго проверяют ... Каждый день раздетыми осматривают.Случайно сам себе синячок на боку заработал - об койку ударился - так говорит заколебали расспросами - не верили что сам - командиры по нескольку раз расспрашивали. Я за то чтобы организовывать проверки извне в военных частях. Проверки должны быть внезапными и незапланированными. Согласна как налогоплательщик даже содержать проверяющую инстанцию. У самой сын 17,5 лет. Сказал что в армию пойдет и запрещает мне его отмазывать. Без армии нельзя, товарищи.... Никак нельзя.....
Гость
25 февраля 2014, 23:01
Если вы в силу цвета волос или каких-либо иных причин не заметили, речь идёт не об отмазе, а об ответственности. Чем больше будет таких случаев, тем ближе тот момент, когда до товарищей генералов начнёт доходить, что это такое. Тогда, глядишь, и отмазывать никого не придётся.
26 февраля 2014, 11:01
Во-первых, армия может быть контрактной. Во-вторых, кого защищать, если враг уже внутри страны и власть не против! Давно последнй раз на маршрутке ездили? А за рулём враг, с которым, по идее, должна воевать армия!
Гость
26 февраля 2014, 12:03
26 февраля 2014, 11:01
Во-первых, армия может быть контрактной. Во-вторых, кого защищать, если враг уже внутри страны и власть не против! Давно последнй раз на маршрутке ездили? А за рулём враг, с которым, по идее, должна воевать армия!
Не за тем рулём врага ищете, ой не за тем...
Гость
25 февраля 2014, 17:03
Ну да, лично из Вашего кармана. Бюджетные деньги - это не Ваши деньги, и в любом случае не Вам решать как ими распоряжаются и будут распоряжаться. Ваша обязанность перед гос-вом - читать статьи, возмущаться вслух или про себя и СТРОЧИТЬ комментарии, желательно бесшумно, чтобы окружающие этого не слышали!
Гость
25 февраля 2014, 17:20
не ругайтесъ, гражданин. А то складывается впечатление, что у вас эти деньги изъяли.
Гость
25 февраля 2014, 22:05
бюджетные деньги - это как раз деньги из моего кармана в виде уплаченных налогов. Это Вам так, для справки.
Гость
26 февраля 2014, 11:34
Гость
25 февраля 2014, 22:05
бюджетные деньги - это как раз деньги из моего кармана в виде уплаченных налогов. Это Вам так, для справки.
Может еще справку 2-НДФЛ покажите много там в бюджете то ваших денег, получаешь там наверное серую ЗП и трындишь, из моего кармана...
Гость
26 февраля 2014, 09:45
Я офицер в отставке и знаю, что в таких случаях сержанты, офицеры - командиры должны отвечать за такие случаи! И к сожалению военная прокуратура часто прикрывает командиров. Не военная прокуратура должна возбуждать дело и расследовать его, а гражданские органы с привлечением общественности, но увы государство у нас известно какое - пока коррупцию не победим, не станем нормальным обществом так и будет продолжаться. Только не надо во всём винить Армию. Армия-это слиток нашего общества. Оглянитесь вокруг, посмотрите на себя со стороны, всегда ли мы проявляем гражданскую позицию и защищаем слабых? А в армию идти надо, потому что кроме нас защитить наших матерей, жен, сестёр некому!
Гость
26 февраля 2014, 14:22
матери, жёны, сёстры в большей безопасности, когда я рядом с ними, а не когда в войнушку играю под Чебаркулем. А армии бы быть контрактной, чтобы там профессионалы служили. Но нет.. пусть служат срочную, они ведь должны и это по-мужски.. а деньги налогоплатильщиков лучше на олимпиаду пустим, ..
Гость
26 февраля 2014, 18:22
Господин офицер? Что за бред вы несете? Как будто вы не знаете, что скорее ключи запуска ядерных ракет опубликуют в интернете, чем гражданские органы и тем более общественность смогут проникнуть на территорию военной части? Вы, командиры, плюете на законы, постановления и внаглую глумитесь над родителями и близкими искалеченных парней. Если военная прокуратура прикрывает командиров - о чем вообще можно говорить? О каком законе и порядке? Возьмите этого парня, вспомните Сычева, вспомните десятки других ребят. Хоть один виновник сел за решетку? Хоть с одного "афицера" содрали публично погоны и уволили к черту с условной судимостью? НЕТ! ЗАМОЛЧАЛИ, ПЕРЕВЕЛИ НА ДРУГОЕ МЕСТО, прикрыли - все, что угодно. Истязатели Сычева получили по моему по 5 лет тюрьмы, и то, потому что скандал прогремел на всю Россиию. Как вы считаете, 5 лет - это нормальная цена за то, что молодой парень остался калекой без ног?
Гость
26 февраля 2014, 18:23
Гость
26 февраля 2014, 14:22
матери, жёны, сёстры в большей безопасности, когда я рядом с ними, а не когда в войнушку играю под Чебаркулем. А армии бы быть контрактной, чтобы там профессионалы служили. Но нет.. пусть служат срочную, они ведь должны и это по-мужски.. а деньги налогоплатильщиков лучше на олимпиаду пустим, ..
Плюсую!
Гость
25 февраля 2014, 16:00
А драчуна всё-таки надо привлечь к уголовной ответственности!
Гость
25 февраля 2014, 17:50
Драчуна..
Гость
25 февраля 2014, 20:05
Гость
25 февраля 2014, 17:50
Драчуна..
Каждый понимает это слово в меру своей испорченности. Изначально оно совершенно обычное, без подтекста.
Гость
25 февраля 2014, 16:01
Почему не взыскали с того кто сделал парня инвалидом.Отказались завести уголовное дело.К ответу ком. части .А так выплатят из бюджета ,то есть один урод избил мальчишку а платить будут из нашего кармана.
Гость
25 февраля 2014, 20:03
Вот из-за таких *** я не хочу,чтобы мой сын шел в армию.
Гость
25 февраля 2014, 23:45
Гость
25 февраля 2014, 20:03
Вот из-за таких *** я не хочу,чтобы мой сын шел в армию.
Согласен с вами. и я не хочу туда идти. и не пойду.
Гость
25 февраля 2014, 19:25
Ни чего себе "не сколько ударов по телу"!!!! Каким предметом, что "парень сейчас плохо слышит и имеет ДЕФЕКТ ЧЕРЕПА в правой височной области"????????
Гость
25 февраля 2014, 20:08
Молотком или табуреткой, ясно дело
Гость
25 февраля 2014, 16:16
Просто есть такая почетная обязанность - получать тяжкий вред здоровью в одном из институтов государства.
Гость
26 февраля 2014, 11:54
А где военная полиция? Или тяжкий вред здоровью солдата в мирное время - это в порядке вещей?
Гость
25 февраля 2014, 17:30
Пусть Минобороны поставит солдат-срочников в такие условия, чтоб ответственности боялись, а избиения пресекались.
Гость
25 февраля 2014, 18:05
Для этого офицеров пусть поставит в такие условия, чтобы каждая попытка сокрытия уголовщины в казармах приводила их самих к увольнению и суду.
Гость
25 февраля 2014, 17:56
А потом удивляются, почему молодые парни не идут служить!!!!! Никогда не отдала бы своего ребенка в армию, если родина считает, что ей нужно отдать долг, тогда пусть расскажет за что? (очередь в дет.сад, платное образование и 2 года потраченных впустую, а судя по данному случаю, еще бы отдавая долг здоровье не потерять..)
Гость
25 февраля 2014, 19:34
полностью вас поддерживаю!
Гость
25 февраля 2014, 18:41
Да поможет Бог тем, на чьей стороне здесь правда и справедливость!
Гость
25 февраля 2014, 20:22
Да поможет Бог сберечь всех наших детей от российской армии!
Гость
25 февраля 2014, 19:50
Нормальным человеком надо быть, и тогда бить не будут.
Гость
26 февраля 2014, 10:56
а что значит нормальным? вы - видимо кулаками это определяете. Всегда?
Гость
25 февраля 2014, 19:59
наконец то, хоть немного опустили армейских ***...
Гость
26 февраля 2014, 06:27
Читайте внимательнее.Подали на пересуд.
Гость
26 февраля 2014, 00:05
проест, пропьет эти 700 тысяч, а "дефект" в черепе так и останется.... надо жизнь посвятить тому, что бы найти того, кто сделал этот "дефект" и сделать ему аналогичный... зуб за зуб, око за око
26 февраля 2014, 11:09
Ага, верховному главнокомандующему российской армии сделать, раз не уследил за солдатами!
Гость
25 февраля 2014, 16:29
Уголовное дело по данному факту возбуждать отказались. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
25 февраля 2014, 16:33
Правильно! Если бы чаще пострадавшие обращались в суд и отсуживали по 700 тысяч, глядишь и порядку бы в армии прибавилось! А если бы ещё эти деньги вычитали из зар.платы командиров - может они лучше бы стали выполнять свои прямые обязанности и следить за порядком во вверенным им частях!
Гость
25 февраля 2014, 16:44
Нужно было взыскать миллионов 100 с Минобороны !!!! Гробят наших детей "армия" ..... .а простых людей гробят и инвалидами делают за "отработку" государству
Гость
25 февраля 2014, 16:47
Лучше на зоне чем в этом аду служить
Гость
25 февраля 2014, 17:09
да видимо не стали возбуждать уголовное дело потому что с офицеров ктото его нахлабучил
Гость
25 февраля 2014, 17:54
ну и зачем эта армия..........
25 февраля 2014, 19:01
В каком месте здесь Родина, которую надо защищать?
Гость
25 февраля 2014, 19:27
адвокат толковый
25 февраля 2014, 19:45
Как-бы пересуд не доказал,что несчастный парень сам себя икалечил и решил бабло заработать на армии....с минобороной.
Гость
25 февраля 2014, 20:58
ну вот. теперь государство долг отдаст. а то все парни долги непонятные отдают родине за то что в штанах родились.
25 февраля 2014, 22:40
На хорошую пластину хватит,а на мозги уже нет! Может от Сердюкова пересадку сделать?
Гость
25 февраля 2014, 23:05
Не поняла формулировку про "утраченный заработок" и причём тут "из-за призыва пришлось уволиться"? За то что изуродовали и сделали инвадилом - надо взыскивать. И сажать виновных надо. Но судиться с Минобороны за то, что призвали - это запредельный дебилизм какой-то! Как вообще такая мысль пришла и кто такое придумал?
Гость
26 февраля 2014, 02:06
долг приходится отдавать помещикам которые рассовывают по карманам миллиарды и спешат скрыться за бугор.
Гость
26 февраля 2014, 13:30
но что в армию идти нужно это да , но с другой стороны это не армия - это зона на зоне такое не вытворяют
Гость
26 февраля 2014, 14:06
а почему компенсация а не пожизненное содержание у генералов какая пенсия?
Гость
28 февраля 2014, 13:09
печально всё это.....печально к чему катимся????