RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Автодилер заплатит челябинцу 450 тысяч за «дефектный» ВАЗ

25 февраля 2014, 15:15
Гость
25 февраля 2014, 17:39
Когда уже эти тазы выпускать перестанут и кто ещё их покупает я их не понимаю
Гость
25 февраля 2014, 18:04
Патриоты покупают. Поддерживают очественного производителя, толкают экономику страны вперед. А вы, покупая имортные товары, поддерживаете Госдеп и спонсируете майданы! Когда уже Дубровский на Калину пересядет?
Гость
25 февраля 2014, 21:00
я покупаю., КАЖНый год покупаю
Гость
25 февраля 2014, 21:19
Гость
25 февраля 2014, 18:04
Патриоты покупают. Поддерживают очественного производителя, толкают экономику страны вперед. А вы, покупая имортные товары, поддерживаете Госдеп и спонсируете майданы! Когда уже Дубровский на Калину пересядет?
Когда уже сталь в Индии покупать будете?
Гость
25 февраля 2014, 19:38
А я гоняю на приоре уже сто штук, ничего не ломается, лакокраска целая. Кто то скажет за эти деньги можно купить бэу?, ну может но я сторонник только нового авто. Всё равно приятно сесть в новую когда там никто не сидел и с чистым ПТС
Гость
25 февраля 2014, 20:30
Я рад за тебя, лучше на новом тазе мчаться и болтами греметь по мостовой, чем на б/у в тишине и комфорте.
Гость
25 февраля 2014, 21:17
Гость
25 февраля 2014, 20:30
Я рад за тебя, лучше на новом тазе мчаться и болтами греметь по мостовой, чем на б/у в тишине и комфорте.
Ну, по опыту могу сказать, что в первые 20 тыс. пробега болтов там точно не слышно, панель только, да и то не всегда. А утверждать про болты можно только когда сам юзал данный аппарат, чтоб не пердеж в лужу получался.
Гость
25 февраля 2014, 22:01
Помой машину и на солнце под углом посмотри на бока, я больше чем уверен удивишься откуда так много мелких почти не видимых вмятин. Личный опыт за 1 год на каждой стороне 2-3 мелкие вмятины, думал только у меня, сейчас смотрю 100% у всех приор двери мятые(ОЧЕНЬ ТОНКОЕ ЖЕЛЕЗО). Вмятины получаются от лёгкого касания двери при открывании соседней машины и от этого ни куда не денешься. Вывод: НЕ ВЕРЮ, ЧТО ВСЯ ЛАКОКРАСКА ЦЕЛАЯ!!!
Гость
25 февраля 2014, 16:47
Мошенничество какое то......Если такими темпами будет действовать закон о потребителях, то особо ушлые мошенник будут наживаться на штрафах и неустойках, а обычные люди оплачивать повышенные тарифы на продукцию, где заложен будет убыток от мошенничества...
Гость
26 февраля 2014, 10:02
а где заложено компенсация за ведро с болтами с руссавтопрома? мой форд фокус 13 лет отроду на много живее чем автотазы выглядит и ездит, ломаться мало ломается (тьфу 3раза)
Гость
26 февраля 2014, 10:15
Мошенничество это производство ВАЗов...
Гость
26 февраля 2014, 10:28
Гость
26 февраля 2014, 10:02
а где заложено компенсация за ведро с болтами с руссавтопрома? мой форд фокус 13 лет отроду на много живее чем автотазы выглядит и ездит, ломаться мало ломается (тьфу 3раза)
А где в статье сказано, что не ездит или ломается? Разговор идет про краску и нейтрализатор? Причем поломка второго – вообще спорная тема, если авто заправляют 92 бензином, то он умирает сам по себе и довольно быстро. А то, что не сломалось на Фокусе ничего, радуйся, так как любая поломка приведет к очень большим финансовым расходам, и чем машина старее, тем они (расходы) больше.
Гость
25 февраля 2014, 16:50
«АВТОВАЗ» самый лучший производитель авто, ни одной отозванной машины!!!! даже если и по решению суда))))
Гость
25 февраля 2014, 20:58
всю жизнь езжу на жучках изъездил вхлам 12 штук ничего плохого сказать не могу
Гость
25 февраля 2014, 22:09
Гость
25 февраля 2014, 20:58
всю жизнь езжу на жучках изъездил вхлам 12 штук ничего плохого сказать не могу
Все правильно - ведра, поэтому 12 в хлам. На нормальной машине бы до сих пор на одной катался
Гость
25 февраля 2014, 22:43
Гость
25 февраля 2014, 20:58
всю жизнь езжу на жучках изъездил вхлам 12 штук ничего плохого сказать не могу
Если Вы ездили на каждой, скажем, по 3 года, то получается 36 лет. Если с 18- ти лет, то Вам 54 года- вполне реально. Но изъездить каждую за 3 года "вхлам"- это либо жучки- г..но, либо ВЫ- иЗдЮк еще тот.
Гость
25 февраля 2014, 17:33
так продукцию автоваза, сразу с конвейера можно отправлять назад производителю, и требовать неустойки и компенсации. авто сразу с неисправностями, и не выборочно,а все подряд....
Гость
25 февраля 2014, 17:53
Спасибо за комментарий, мне понравилось Ваше чувство юмора. Как говорят, смех сквозь слёзы. Столкнулся вынужденно один раз с приобретением нового авто от вышеуказанного производителя продаваемого одним из дилеров, больше не хочу.
Гость
26 февраля 2014, 08:24
В отличии от иностранных бракоделов, Автоваз еще никогда не отзывал свои автомобили. (c)
Гость
26 февраля 2014, 08:46
"Ни разу не отзывал свои автомобили" - это говорит только об одном, что прозводителю наср...ть на своего потребителя!
Гость
25 февраля 2014, 21:48
А моей бмв 27лет,460000 пробега, из них 16лет откатала по москве..и ничего,краска не облезла. И кат живой.Ржа пошла,не скрою.))))) Каждому свое:кому то важен чистый птс..кому то тишина и комфорт.))))
Гость
26 февраля 2014, 08:35
А бензина сколько ест ваша 27летняя бмв? Кому-то нужен более-менее дешевая машина, которую можно самому ремонтировать и заправлять по-реже, а кому-то "голодное чудище" для пантов ;-)
Гость
26 февраля 2014, 09:14
Гость
26 февраля 2014, 08:35
А бензина сколько ест ваша 27летняя бмв? Кому-то нужен более-менее дешевая машина, которую можно самому ремонтировать и заправлять по-реже, а кому-то "голодное чудище" для пантов ;-)
ахахах)))5 баллов))
Гость
26 февраля 2014, 09:46
Гость
26 февраля 2014, 08:35
А бензина сколько ест ваша 27летняя бмв? Кому-то нужен более-менее дешевая машина, которую можно самому ремонтировать и заправлять по-реже, а кому-то "голодное чудище" для пантов ;-)
Так Вам тогда на велосипед! Он вообще нисколько бензина не ест )))
Гость
25 февраля 2014, 18:22
Имея 265 000 руб. - вариантов других не было что - ли ? А почитать сайты автопродавцов Дальнего востока ? А Брянский авторынок - просто заполнен хорошими авто из Германии . Лучше бы велосипед купил !
Гость
25 февраля 2014, 21:49
А таможня?Что,в брянске растаможенные что ли?Или вы имели в виду конструкторы?
Гость
26 февраля 2014, 10:16
Гость
25 февраля 2014, 21:49
А таможня?Что,в брянске растаможенные что ли?Или вы имели в виду конструкторы?
а это не конструктор-головоломка (а ну угадай что щас у меня сломается?)
Гость
26 февраля 2014, 11:34
Гость
26 февраля 2014, 10:16
а это не конструктор-головоломка (а ну угадай что щас у меня сломается?)
Это вы про ТАЗы ? ))
Гость
25 февраля 2014, 19:32
А вот интересно, Городская администрация собирается купить пять авто отечественной сборки до 500 т.р., на что упадёт выбор?
Гость
25 февраля 2014, 20:17
Новая Лада-Калина)) Или уазики на рыбалку ездить))
Гость
25 февраля 2014, 21:08
и сразу увидим патриотические наклонности горадминистрации
Гость
25 февраля 2014, 21:20
Фиат. Начнем все сначала
Гость
25 февраля 2014, 22:39
А я Дастера покупаю уже пришла получать еду.
Гость
26 февраля 2014, 00:01
дустера??)))) и вам кредит на него дали?)))
Гость
26 февраля 2014, 08:38
Гость
26 февраля 2014, 00:01
дустера??)))) и вам кредит на него дали?)))
Только при этом допов втюхали, наверное, много :-)
Гость
26 февраля 2014, 08:38
Гость
26 февраля 2014, 00:01
дустера??)))) и вам кредит на него дали?)))
Не подумала бы ни разу, что женщина купит Дастера))))
Гость
26 февраля 2014, 19:50
Скоро выйдет новая '' Гранта - Спорт '' с 200 сильным мотором ! Вот тогда берегитесь всякие иномарки ! Вас будут делать с любого светофора и всегда ! АвтоВаз - рулит !
Гость
27 февраля 2014, 11:44
Я и сейчас боюсь, когда рядом тазик едет. Особенно когда он с его недотормозами сзади едет. А насчет "делать со светофора" - ты что-нибудь про Неуловимого Джо слыхал?
Гость
27 февраля 2014, 11:53
Вот бы производители автомобилей еще и мозги бы к ним прилагали, взамен того, что у некоторых, иначе, чем серым веществом и не назвать.
Гость
27 февраля 2014, 15:37
Гость
27 февраля 2014, 11:44
Я и сейчас боюсь, когда рядом тазик едет. Особенно когда он с его недотормозами сзади едет. А насчет "делать со светофора" - ты что-нибудь про Неуловимого Джо слыхал?
вот и бойся
Гость
25 февраля 2014, 16:55
30 июля 2012 года покупатель направил в автосалон претензию, а результата добился только 25 февраля 2014 через суд - и в итоге: пять тысяч в счет компенсации морального вреда. И это справедливая сумма за всю нервотрепку, за простои на работе, за потраченное время на консультации с юристами? А в чью пользу взыскана неустойка в 297 тысяч 654 рубля? Интересно - в итоге автомобиль то у владельца остался?
Гость
25 февраля 2014, 17:59
Ещё не взыскано, решение суда обжаловано ответчиком в Челябинский областной суд
Гость
25 февраля 2014, 20:58
Если участвовало общество по защите прав потребителя то 50 процентов штрафа им и 50 потребителю. Если нет то все 100 процентов штрафа потребителю.
Гость
25 февраля 2014, 17:40
Я не понял радоваться этой "ПОБЕДЕ" Или плакать? Терпиле - респект! Суд такой - ...без комментариев...самый тугодумный суд в мире.
Гость
25 февраля 2014, 18:00
Ещё не победа, решение суда обжаловано ответчиком в Челябинский областной суд
Гость
26 февраля 2014, 03:43
Так он то как раз и не терпила. Поблатовать решил?
Гость
25 февраля 2014, 18:51
Сам больше не буду покупать ТАЗовские машины, и никому не советую.
Гость
26 февраля 2014, 07:04
Посоветуй какие сигареты покупать, а то я без твой помощи никак определиться не могу.
Гость
26 февраля 2014, 11:35
Гость
26 февраля 2014, 07:04
Посоветуй какие сигареты покупать, а то я без твой помощи никак определиться не могу.
Самые самые крепкие - чтоб поскорее избавить общество от тебя !
Гость
25 февраля 2014, 21:10
а вот интересно услышать было бы услышать комментарии автодиллера и завода изготовителя
Гость
26 февраля 2014, 08:22
Как Нивовод видел пару лет назад официальный ответ всем владельцам Нив от Автоваза по поводу коряво работающего датчика уровня топлива. У нас все нормально, это владельцы, гады такие, некачественный бензин заливают. Вот так вот. В иномарки на тех-же заправках качественный заливают. А в тазики специально некачественный. Я думаю и по другим дефектам у них ответ примерно такой-же.
Гость
26 февраля 2014, 18:57
Гость
26 февраля 2014, 08:22
Как Нивовод видел пару лет назад официальный ответ всем владельцам Нив от Автоваза по поводу коряво работающего датчика уровня топлива. У нас все нормально, это владельцы, гады такие, некачественный бензин заливают. Вот так вот. В иномарки на тех-же заправках качественный заливают. А в тазики специально некачественный. Я думаю и по другим дефектам у них ответ примерно такой-же.
так и было, сказали, что катализатор загнулся из-за не качественного бензина.
Гость
25 февраля 2014, 21:57
Если честно, то на мой взгляд сутяги и с той и с другой стороны. Один к мелочам при...вается, другие, видя косяк производителя, пока не поздно на встречу пойти не могут. Теперь вот, возможно, заплатят ещё. Не сработал принцип "ты ж взял купе за те деньги, за какие ничего более не купишь". Выучили некоторые индивидуумы, которым заняться нечем по жизни, сладенькое слово "гарантия" и рады стараться. А отечественные производители - да чего уж там грешить - порой и зарубежные - не всегда к этому готовы. Что с автомобилями, что с квартирами, что с другими дорогостоящими товарами.
Гость
26 февраля 2014, 08:28
Дык можно только порадоваться, что у нас такие люди есть. У меня вот не было ни времени ни возможностей с Челябинск-Ладой судится. А желание было огромное.
26 февраля 2014, 08:57
"Сладенькое слово гарантия" А когда продавец денежку берёт, как за новый и КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, "втюхивая" явный брак, это как?
Гость
26 февраля 2014, 09:36
водители иномарок, ну вы прям упиваетесь своей крутостью)))))чеж вы так хаите то..ведь на дороге каждый 2-3 на русской машине.5 лет езжу на пятнашке 2007 года, и вы не поверите у меня не возникает с ней вообще проблем, комфортно и удобно)заправила и поехала.ни разу из тех, кого мне пришлось подвозить с сумасшедшими возгласами"о боже русская машина, я не сяду в этот гроб" не уносились прочь от моего авто))надо следить за машинкой и не относиться к ней как к ведру. Сколько иномарок в которых гремит всё настолько, что реально кажется что за ней дорожка из винтиков щас начнет сыпаться или дым черного цвета валит, зато водила полон понтов"у меня ж иномарка, пошел в ж.. со своим тазом")))))Да, будет возможность купить себе новую иномарку, приобрету, но пока езжу и не жалуюсь, тепло, не скажу что медленно и даже комфортно.
Гость
26 февраля 2014, 10:16
Барышня, с такими как вы спорить бесполезно по одной причине. Вы никогда не имели иномарку. Не сидели в салоне чужой, а именно не имели в собственности. У меня в семье две машины. Хундай и тазик, четырех и трех лет от роду соответственно. Обе брал в салоне, а не б.у. И когда я пересаживаюсь за руль тазика, то жилетка мокрая от слез.
Гость
27 февраля 2014, 15:35
Гость
26 февраля 2014, 10:16
Барышня, с такими как вы спорить бесполезно по одной причине. Вы никогда не имели иномарку. Не сидели в салоне чужой, а именно не имели в собственности. У меня в семье две машины. Хундай и тазик, четырех и трех лет от роду соответственно. Обе брал в салоне, а не б.у. И когда я пересаживаюсь за руль тазика, то жилетка мокрая от слез.
спорить со мной бесполезно, это да. но в моей семье есть автомобиль "бмвшечка" и хоть я не являюсь её собственником, но достаточно часто я катаюсь как на пассажирском так и в роли водителя. какие такие слезки и откуда у вас льются при пересаживании не понятно, у меня всё ок)а всё потому, что очень-оочень люблю свою машину, отношусь как к члену семьи и всегда слежу за состоянием своей пятнули.ещё раз повторюсь, со временем след.автомобиль хотелось бы конечно иномарку, но на сегодняшний день меня всё устраивает.порадуйтесь за меня!))))
Гость
26 февраля 2014, 09:40
Какой народ - такой и автоваз. Или там инопланетяне работают? Надо признать наш народ ленивый и вороватый в массе своей. Или тут суперпрофи и трудоголики комменты пишут?
Гость
26 февраля 2014, 10:22
По себе судите? Я 3 года проработал на немецком заводе. Что-то я не заметил, что немцы какие-то другие. Две ноги, две руки, голова одна. Где-то это я уже слышал, что нашему Царю-батюшке с народом не повезло.
Гость
26 февраля 2014, 10:23
Согласен!!! Добавить нечего!!!
Гость
26 февраля 2014, 11:49
и даже производит их, ограниченными сериями. Так что не надо тут гнать напраслину, не разбираясь в вопросе, по существу. Цена действительно качественного, добротного автомобиля, из ограниченной серии будет сопоставима с ценой такого же, добротного автомобиля любого иного производителя. Где взять платежеспособных потребителей? Может быть вы хотите получить автомобиль бизнес-класса менее чем за 10 тысяч евро? Может быть вы мне покажите кто производит такие автомобили? Может быть вы предлагаете угробить наукоёмкую отрасль? Работать надо и деньги зарабатывать, и создавать из себя платежеспособного потребителя, а не водку хлестать да пивом запивать перед телевизором, смотришь и жизнь наладится.
Гость
26 февраля 2014, 12:27
Вы недоговариваете. Может, но не хочет. Психология их руководителей напоминает слова Святослава Логинова. Удивительно гнусное слово "быдло"! Употребляется оно исключительно рабами и в отношении рабов. Природа власти такова, что всякий, самый ничтожный раб хоть в чём-то малом, но обладает властью измываться над другими. Вот этих других он и называет быдлом. Фасовщица в универсаме, глядя, как любимый Барсик гадит в холодильнике на варёную колбасу, нежно мурлычет: "Барсинька, кисонька!.. " - а по поводу изгаженной, но не слишком дефицитной колбасы бросает небрежно: "Быдло сожрёт! " Но и сама фасовщица оказывается быдлом для водителя троллейбуса, который везёт её, словно мешок с нитратной картошкой. А водитель троллейбуса - быдло для совхозного полевода, который травит водителя той самой пресловутой картошкой.. . Быдло всё сожрёт! Но потом полевод является в город за продуктами и жрёт обо****ю Барсиком колбасу, замыкая таким образом круг всеобщей быдловости. И нет уже людей, есть беспросветное быдло; нет России, растёт и ширится страна Быдляндия.
Гость
26 февраля 2014, 12:55
Гость
26 февраля 2014, 12:27
Вы недоговариваете. Может, но не хочет. Психология их руководителей напоминает слова Святослава Логинова. Удивительно гнусное слово "быдло"! Употребляется оно исключительно рабами и в отношении рабов. Природа власти такова, что всякий, самый ничтожный раб хоть в чём-то малом, но обладает властью измываться над другими. Вот этих других он и называет быдлом. Фасовщица в универсаме, глядя, как любимый Барсик гадит в холодильнике на варёную колбасу, нежно мурлычет: "Барсинька, кисонька!.. " - а по поводу изгаженной, но не слишком дефицитной колбасы бросает небрежно: "Быдло сожрёт! " Но и сама фасовщица оказывается быдлом для водителя троллейбуса, который везёт её, словно мешок с нитратной картошкой. А водитель троллейбуса - быдло для совхозного полевода, который травит водителя той самой пресловутой картошкой.. . Быдло всё сожрёт! Но потом полевод является в город за продуктами и жрёт обо****ю Барсиком колбасу, замыкая таким образом круг всеобщей быдловости. И нет уже людей, есть беспросветное быдло; нет России, растёт и ширится страна Быдляндия.
И хорошего, и плохого, и не очень хорошего, и не очень плохого. Кто как хочет, тот сам, из себя, так и живет Я живу хорошо, чего и всем желаю
Гость
25 февраля 2014, 22:07
представьте себе,что все покупатели подадут в суд.................Автоваз просто напросто вымутит больше денег у государства...........и мы всё равно в дураках......
26 февраля 2014, 08:58
Пять баллов!!!
25 февраля 2014, 22:36
Зачем себе при жизни гроб покупать!? От этих ведер уже в автосолоне смертью пахнет!
26 февраля 2014, 00:21
Гроб при жизни ? Ну кому как повезёт .. Кто-то и в приличной иномарке " наглухо " расшибается , а кто-то и на ТАЗе не один десяток лет ездит .
Гость
26 февраля 2014, 09:19
Странное решение. Обогатился сутяжник. И никто не засомневался в беспристрастности суда. Тогда надо признать- суды у нас независимые и профессиональные. И не надо больше на судебную систему наговаривать. А то когда решение не нравится - суд плохой, а когда нравится - суд молодец. Определитесь уже граждане- потребители. Но имейте ввиду, что и сами к такому судье можете попасть.
Гость
26 февраля 2014, 10:49
Сутяжник? По мне так поставил зарвавшихся бракоделов на место!
Гость
25 февраля 2014, 16:50
покупатель-красава!!! уважуха
Гость
25 февраля 2014, 16:54
пойду машину осмотрю, тоже найду чего предъявить)))
Гость
25 февраля 2014, 17:06
Мощно, круто.
Гость
25 февраля 2014, 17:41
быстрее бы продал да новую купил такая тяжба за 5 штук моралки))) знал же что покупает ваз !!!! ему еще повезло что колеса не отвалились))))
Гость
25 февраля 2014, 17:57
Может, действительно теперь простой народ сможет позволить себе иномарки?
Гость
25 февраля 2014, 18:14
Видать мораль у нас очень низко пала, если её (мораль) так недорого оценивают!
Гость
25 февраля 2014, 20:48
и у меня на приоре передний бампер смылся, но я, как истинный патриот, не стал с могучим автовазом бодаться - мутиным тоже надо кушать...
25 февраля 2014, 23:44
Какую иномарку можно купить за 260 тысяч рублёв ? Только новую ? .Вот поэтому я и купил в 2012 году Ладу -Гранту .Второй год катаюсь . Никаких ремонтов . Это аналог Ваз-21099 . Только новый . С нестабильной зарплатой не хочу никаких кредитов .Как говорится " Пятую " точку везёт ? Пусть со скоростью трамвая , мне торопиться некуда . Тепло , светло , какого ещё надо . Кстати -запускается в любой мороз .. Почему ? Да потому , что гараж рядом с домом ..
Гость
25 февраля 2014, 23:50
Таз это и есть один сплошной дефект:-)
Гость
26 февраля 2014, 07:16
Какой ОАО "АвтоТаз" - такие и авто, и дилеры.
Гость
26 февраля 2014, 08:25
Так их и надо воспитывать! Молодец, я бы сказал красавчик!))))))))))
Гость
26 февраля 2014, 11:00
Если убрать с Автоваза всякую господдержку в виде прямого вливания бабла, утилизационных сборов, программ утилизации и поддержки кредитования, то буквально через год он или загнется или научится выпускать конкурентоспособные авто. А до того времени народ так и будет судится с ними, писать в сети всякие гадости про них и при этом из за своей бедности массово скупать эти недомашины.