RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Светлана Коблова оставила пост директора зоопарка из-за критики в СМИ

26 февраля 2014, 16:44
Гость
27 февраля 2014, 02:13
Директором должен быть человек,неравнодушный к обычным собачкам и кошкам.Человек кто занимается помощью животным не за деньги,активист на общественных началах.Вот откуда нужно брать директора.А назначить то можно кого угодно,только пользы может не быть.В Европейских зоопарках давно уже нет клеток,есть обширные площади,где животные могут вести комфортную жизнь и размножаться,как в дикой природе,в вольере конечно,но и вольер может быть разным.Если попадётся хороший директор,то мы может тоже самое иметь.Ведь если будет душой болеть за питомцев,то и условия будут по высшему разряду и деньги выхлопочет,и новых животных привезёт.В этом деле нужна душа,нужно хотеть заниматься,получать удовольствие от общения с живностью.Вот если бы найти такого руководителя,то наш зоопарк стал бы известным не только на Урале но и далеко за его пределами.
Гость
27 февраля 2014, 08:59
может открою вам великую тайну, но директор - это прежде всего хозяйственник. А простых любителей кошек и собак у нас полно, к некоторым в квартиру зайти невозможно, и при этом, человек то искренне считает себя любителем животных.. Вы хотите такого директора?
27 февраля 2014, 09:52
Да, да. Расскажите нам про европейские зоопарки, где здоровых жирафов пускают под нож при детях и отдают на корм львам.
Гость
27 февраля 2014, 09:57
да, не так давно в одном европейском зоопарке здорового и жизнерадостного жирафенка скормили львам
Гость
27 февраля 2014, 12:26
Как вы все уважаемые жители города далеки от всего того, что на самом деле происходило и происходит в зоопарке, найти специалистов с такой мизерной з/п какая есть там, очень трудно, их просто нет, зоопарку никто ведь не помогает с кадрами и деньгами, раньше помнится были благотворительные поддержки со стороны предприятий ,за нашим предприятием (чп)конкретно числился один зверек и ежемесячно мы отправляли на его содержание деньги .Легко конечно обвинять человека, не зная истинных причин само вольного ухода директора , видимо реально "достали" директора со всех сторон, и бесконечными проверками и интригами. Кто то писал , что директор это хороший хозяйственник, я согласна с этим , и Коблова была хорошим хозяйственником, требовательным и справедливым. Просто с самого начала ее работы "возня" против нее как и любого занявшего сей пост, не прекращалась . Обидно и за человека , и за наш город.
Гость
27 февраля 2014, 13:25
согласен с вами, люди не понимают что и как у нас зоопарк, лишьбы крайнего найти
Гость
27 февраля 2014, 15:22
А вот Тютина была и хозяйственником (иначе бы не создала зоопарк без финансирования), и специалистом и управленцем. И спонсоров у нее много было. Животные все были куплены на их средства. Это единственный у нас в городе специалист, знающий свое дело. Только у городских властей на зоопарк свои виды. Современный зоопарк им не нужен, поэтому и часть земли уже изъяли., не без участия предыдущих "свои" директоров.
Гость
28 февраля 2014, 10:34
Вы,товарищ Гость,похоже сами оооочень далеки от всего происходящего! Специалистов желающих работать приходило и трудоустраивалось достаточное количество.Только бежали они не из-за маленьких зарплат а из-за не адекватного руководствасо стороны Кобловой и ее приспешников.Тот еще тандем!!!
Гость
26 февраля 2014, 18:07
Карена Даллакяна в руководство зоопарком!
Гость
27 февраля 2014, 09:35
У Вас что крыша поехала Челябинец..............., или это такой тонкий юмор?! Кстати он в доле в одном из контактных зоопарков расположенных на территории Центрального парка, так что свою "шерсть" с государственной может легко перепутать. Давайте вперед продвигайте эту кандидатуру и телевизор вообще смотреть будет невозможно, один Карен на всех каналах!
Гость
27 февраля 2014, 10:03
я поддерживаю!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 10:36
Гость
27 февраля 2014, 10:03
я поддерживаю!!!!!
Чей то не понятно, кто кого поддерживает?
Гость
26 февраля 2014, 18:19
Возможно, что критики в чём-то и правы. / Жестокое время, звериные нравы! / Но в прессе устроить такое бесчинство - / Уж как ни крути, это всё-таки свинство. / Меняется власть. У кормушки запарка! / Дошёл предел и до стен зоопарка. / Посмотрим. Но верить причин не имею, / Что станет животным сытней и теплее.
Гость
27 февраля 2014, 08:47
как же ты надоел уже
Гость
27 февраля 2014, 10:24
Гость
27 февраля 2014, 08:47
как же ты надоел уже
поддерживаю..
Гость
27 февраля 2014, 13:13
ратникова, директором зоопарка!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 18:25
а при чем тут "..начальник городского управления информационной политики Владимир Сафонов..." разве она работала в его ведомстве?
Гость
26 февраля 2014, 18:55
Дык это у Давыдова как Песков у Путина. К господину Сафонову журналисты за Информацией обращаются.
Гость
27 февраля 2014, 09:41
Владимир Сафонов тут при том, что сам он бывший охранник этого зоопарка... Знает там всю кухню. Предлагаю Сафонова назначить директором зоопарка...
Гость
27 февраля 2014, 12:24
Гость
27 февраля 2014, 09:41
Владимир Сафонов тут при том, что сам он бывший охранник этого зоопарка... Знает там всю кухню. Предлагаю Сафонова назначить директором зоопарка...
Тот еще охранник, прости Господи)))
Гость
27 февраля 2014, 14:38
Администрация зоопарка наступает на одни и те же вилы, назначая на должность директора зоопарка непрофессионалов, случайных людей. Назначенцы не понимали, что это работа сложная, требующая специальной подготовки, знаний,опыта в работе, это не их место. Но, увы, они сознательно шли на это, не понимая на что они идут. Это их вина. К сожалению при бывшей власти это наблюдалось везде: так эти "профессионалы" развалили область, город, просто разворовали. И снова в администрации есть уже новый кандидат на должность директора и снова "СПЕЦ". Продолжайте уничтожать зоопарк.
Гость
2 марта 2014, 21:27
А вы то сами что сделали для зоопарка? Какой вы профессионал? Или только обвинять научились?
Гость
3 марта 2014, 01:58
Гость
2 марта 2014, 21:27
А вы то сами что сделали для зоопарка? Какой вы профессионал? Или только обвинять научились?
Нет не обвиняю, а как нормальный человек считаю, что нужно по открытому конкурсу отбирать, а не "своих" ставить. Сколько их уже было, один одного лучше. Да, в каждом деле нужны специалисты. Вас разве не удивило то, что животных много погибло и благодаря СМИ мы узнаем об этом. Назаров - нач. культуры доволен такой работой? Странно очень.
Гость
3 марта 2014, 22:53
Гость
3 марта 2014, 01:58
Нет не обвиняю, а как нормальный человек считаю, что нужно по открытому конкурсу отбирать, а не "своих" ставить. Сколько их уже было, один одного лучше. Да, в каждом деле нужны специалисты. Вас разве не удивило то, что животных много погибло и благодаря СМИ мы узнаем об этом. Назаров - нач. культуры доволен такой работой? Странно очень.
Вот именно благодаря СМИ, которые научились представлять в "нужном" свете неточную информацию , раздувать До шокирующих размеров то что может привлечь внимание.Животные погибают к сожалению во всех зоопарках, это не секрет для знающих специалистов этой сферы.
Гость
27 февраля 2014, 01:28
Предлагаю начать сбор подписей в поддержку уважаемых жителями города и области людей, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОЙНЫХ занять место директора Челябинского зоопарка. На мой взгляд, директор должен быть назначен ТОЛЬКО ПОСЛЕ ШИРОКОГО ОБСУЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ кандидатуры каждого из предложенных на этот пост претендента /// Чтобы Челябинским зоопарком могли гордиться не только южноуральцы, но и другие наши друзья-соседи по всему Уральскому Федеральному округу. С 2014-м - Годом культуры в России всех и каждого из вас, уважаемые земляки! 28-го февраля заканчивается празднование Восточного Нового Года по китайскому календарю. 1-2 марта приход Нового Года будут отмечать буддисты... Всем - Здоровья, Счастья, Радости, Успехов!
Гость
27 февраля 2014, 09:42
как начать сбор подписей?
Гость
27 февраля 2014, 12:49
Гость
27 февраля 2014, 09:42
как начать сбор подписей?
Не обращайте внимания. Она просто так.. лишь бы чо ---деть..
Гость
27 февраля 2014, 09:14
Коблова хороший человек и директор, болеющий за дело. А из Даллакяна такой де директор, как из Плющенко фигурист на олимпиаде - только понты, PR ходы и шоу.
Гость
27 февраля 2014, 19:49
То-то этот хороший человек других хороших сотрудников выжила, а на их место своих друзей и родственников поставила. Не смешите, такая же точно, как и все.
Гость
2 марта 2014, 21:41
Гость
27 февраля 2014, 19:49
То-то этот хороший человек других хороших сотрудников выжила, а на их место своих друзей и родственников поставила. Не смешите, такая же точно, как и все.
А нужно было ваших родственников и друзей устроить? !Так поступает каждый вновь назначенный руководитель, и она не исключение. Такова жизнь
Гость
26 февраля 2014, 19:11
зоопарк превратился в концлагерь для животных а мы туда водим детей учиться доброте.Директорам лишь бы свой кошелек набить а мы все хаваем
Гость
26 февраля 2014, 19:51
Не водите. Или не пишите "мы", имея в виду других.
Гость
26 февраля 2014, 19:40
Тютину в директора!!!
Гость
3 марта 2014, 14:20
да, Тютину Галину Алексеевну, которая этот зоопарк и создала когда-то - вернуть в директора
Гость
27 февраля 2014, 12:59
В 1985 году был в командировке г. Алма-Ата Казахстан. По выходным было много времени свободного. Решил посетить местный зоосад (зоопарк). Пришел к открытию 10.00. Ушел только в 18 часов, устал сильно, да и пленка в фото аппарате кончилась (потратил 8 кассет). Обошел только половину! Устали ноги. Пришел через неделю и снова продолжил. Площадь зоопарка просто огромна....! Вольеры и загоны колоссальных размеров. Его не обходить а объезжать надо! Спрашиваю у одного из руководителей. Какой же огромный зоопарк?! Он в ответ, что всемирное общество защиты животных и общество объединяющее все зоопарки мира, считает наш зоопарк, подлежащий закрытию. Так как не соблюдены международные нормы по содержанию животных. Что же говорить о Челябинском зоопарке! А это просто концлагерь Освенцим для животных, так содержат (в такой скученности) только Зеков в пересыльных камерах. Трудно, это назвать местом достойного содержания животных. Да весь зоопарк в Алма - Ате по площади примерно равен нашему бору у Шершней и у парка им.Гагарина.
Гость
27 февраля 2014, 14:10
в 1985?! А сейчас там что? Вы вспомнили!
Гость
27 февраля 2014, 13:01
Из строительной кониоры пришла, в строительную контору и уйдёт. И сестру двоюродную с собой заберёт. В зоопарке от такой перестановки мало что изменится. А бардак там и до неё был, только что-то раньше все помалкивали.
Гость
3 марта 2014, 01:46
Так и начальник культуры тоже раньше работал, как и Коблова С пиломатериалами и лесоматериалами. Вот кто Культурой рулит в городе.
Гость
27 февраля 2014, 13:22
Увольнение директора зоопарка понятен, задушили сми и соцсети, всем нужен козел отпущения, нашли. Но это не её вина что зоопарк находится в таком состоянии которое имеет. сами работники не только управляющие должны ответственно относиться к своей работе и не бояться ее. а там работают не те люди, там работают алкаши да тунеядци. все кто понастоящему имел интерес и энтузиазм к этому культурному делу уволился или уволили. чего хотели то и получили... придёт другой директор но это ничего не изменит пока люди сами не поймут: а нужен ли зоопарк?
Гость
2 марта 2014, 21:44
Согласен с вами полностью. Администрация наконец должна задуматься о судьбе зоопарка! И людей которые там остались работать!
Гость
27 февраля 2014, 20:24
Не надо в зоопарк вашу Тютину. Никому она не нужна, вы просто не представляете какой она СТРАШНЫЙ человек. Коблова не вытерпела и ушла потому как не скандальный человек. А ваша Тютина вылетела из зоопарка с позором, жалуясь что команда Юревича её оговорила. Как может человек управлять зоопарком преследуя только финансовую выгоду для себя любимой (это я про Тютину). На её совести многочисленнные издевательства над людми и даже смерть своего коллеги. Никоем случае нельзя её подпускать к животным, хотя и к людям тоже. Надеюсь что администрация города назначит директором зоопарка нейтрального грамотного человека. И тогда вся эта грязная история утихнет и зоопарк будет процветать.
Гость
3 марта 2014, 22:57
Зоопарк может процветать только при условии: 1. Помощь администрации города(финансы)2. Кадры( обслуживающий персонал).без этого к сожалению никакой другой директор не изменит создавшееся положение
Гость
26 февраля 2014, 19:52
Прямо проклятая должность. Этак и Тютина вернётся...
26 февраля 2014, 20:29
Интересно, а будет отчет о проделанной за 3 года работе???? За так сказать "освоение" 250 000 000 рублей. ...
Гость
26 февраля 2014, 20:42
Тютина.. Богомолов.. Солдаткин.. Коблова.. кто на новенького?
Гость
26 февраля 2014, 23:25
Мы за Тютину !!!
Гость
27 февраля 2014, 09:00
Александр, Арлекин- Вы со своими кошками заколебали уже! в директора нужен ученый специалист со стажем - хватит уже любителей бездомных кошечек и собачек назначать, нужен профессор и к нему начальник АХО опытный! Это всеравно что в больницу назначить главврачом богобоязненную старушку - она всех любит - но толку то от этого? В больнице лечить нужно а не молиться! В зоопарке животные размножаться должны и отличаться долголетием - вот критерий комфорта и красоты животных!
Гость
27 февраля 2014, 09:47
действительно состояние зоопарка ухудшилось!!! Грязь такая в вольерах и убогость! Правда всегда глаза колет! Лет 5 назад очень нам всё там нравилось! Животных безумно жалко! Слава богу что ТАКИЕ люди уходят,но КТО придет на это место? Вполне возможно такой же самодур-бизнесмен. Грустно...
Гость
27 февраля 2014, 10:29
Если бы я была директором зоопарка, я сама бы проводила анкетирование, опросы посетителей: что не нравится,какие есть предложения и т.п. Так ведь самой легче,за всем не уследишь. Наоборот хотела бы слышать критику для улучшения работы. Сколько ноют у нас граждане что з/п маленькие и т.д.-делаю одни выводы:нееет не умеют у нас в россии ЗАРАБАТЫВАТЬ! Возьми любую сферу! Все хотят только БЫСТРО набить карманы! А всё на заграницу киваете-мол у них жизнь достойная и т.д.-а они я вам скажу ПРОСТО УМЕЕЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! Продавецу-не лень улыбнуться покупателю, парикмахер-внимательно к тебе отнесется, врач-ответственно и качественно полечит и т.д.
Гость
27 февраля 2014, 14:53
Снимая основателя зоопарка с должности Тютину Г.А. критиковали ее, обещали, что вот сейчас без нее будет лучше, работников не будут увольнять, начнется строительство. Что же на самом деле: почти всех уволили, зоопарк превратился в зверинец, изъяли землю под коммерческие цели. животные погибают. Вернете Тютину на свое место вернутся специалисты, только она сможет наладить работу в зоопарке, ведь благодаря ей у нас в городе есть зоопарк! Галина Алексеевна достойный человек и должна работать на своем месте. То, как с ней обошлись власти это недостойно, позорно и то что сейчас творится в зоопарке - это вина администрации города. За гибель животных они должны нести ответственность и хорошо взыскать с них деньги, чтобы знали к чему приводит, когда должны принимать решение, назначая на должность непрофессионалов, а иначе своих протеже.
Гость
27 февраля 2014, 19:47
Верните первую директрису на законное место! И людям зарплату платите весь год нормальную, а не только в сезон. И вольеры наконец нормальные сделайте вместо этих вонючих бетонных кладовок, на несчастных зверей в которых смотреть больно. А стукачей и лишних методистов увольте к чертям, и без них зоопарк прекрасно работать может.
Гость
28 февраля 2014, 07:29
Как ЖАЛЬ, что вы НАКОНЕЦ-ТО уходите!
Гость
1 марта 2014, 03:05
Когда администрация города перестанет издеваться над зоопарком. Сколько можно проводить эксперименты над нами. Таких "СПЕЦИАЛИСТОВ", как нам ставили -хватит уже. Дур дом какой-то. Даже животных назвать не могут, где их только находят. Кобловой раньше надо было уйти, не доводить до такого кошмара. Работаем как на военном секретном заводе, никому ничего нельзя говорить о гибели животных, идет прослушка за разговорами ее заместителями, а потом доносят все ей. Такого еще не было. На работу идти не хочется. Кого еще пришлют нам-нового "СПЕЦИАЛИСТА". Оказывается их так много в городе оказалась и с опытом работы- только какой. Перечень расширяется.
Гость
1 марта 2014, 03:08
Говорят, что у начальника управления культуры тоже нет специального образования. Что уж о зоопарке говорить.
Гость
3 марта 2014, 02:07
А зачем Назарову высшее специальное образование? Нашему городу не нужна культура. Случайный человек для отмывания денег. Опыт у него есть. Пришел из" леса" прямо в театр, потом НАЧАЛЬНИК КУЛЬТУРЫ ГОРОДА.