RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Жуткое ДТП на дороге Челябинск–Троицк: погибли трое взрослых и младенец

26 февраля 2014, 18:16
Гость
26 февраля 2014, 22:45
часто езжу в Казахстан, родственников много там, да и сам от туда родом, частенько, особенно на территории Казахстана, попадал в ситуацию, когда едешь, видимость метров 150 по прямой, а когда снег и впереди фура навстречу...??? вдруг вылетает встречка из-за фуры (у него видимость нулевая) только и успеваешь среагировать!!!!! соболезную родным погибших((( девочку жаль, только начала жить.... А причина всему, нынешние преподаватели вождения!!!!!!!!! вы видели как сейчас учат водить????? у меня стаж 15 лет, за рулем уже лет 19 (в общем), но то как учат сейчас ни в какие рамки не влезает!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 23:23
...не надо говорить о том, в чем ничего не понимаешь. Работаю инструктором 13 лет, за это время требования на экзаменах ГИБДД возросли в разы, с хреновой подготовкой сдать практически не реально (проданные невсчет). Ни в одной автошколе, никто не будет учить тому, что эти отморозки вытворяют на дорогах, и не вина автошкол в том, что получив водилки они напрочь забывают все чему их учили. Удачи.
Гость
27 февраля 2014, 01:31
Гость
26 февраля 2014, 23:23
...не надо говорить о том, в чем ничего не понимаешь. Работаю инструктором 13 лет, за это время требования на экзаменах ГИБДД возросли в разы, с хреновой подготовкой сдать практически не реально (проданные невсчет). Ни в одной автошколе, никто не будет учить тому, что эти отморозки вытворяют на дорогах, и не вина автошкол в том, что получив водилки они напрочь забывают все чему их учили. Удачи.
Вот из-за выросших требований инструктор натаскивает на сдачу экзамена, а не обучает вождению!! Не буду всех под одну гребенку, т.к. мне с инструктором повезло очень, но большинство все же работает на статистику сдачи. Я училась летом, а инструктор очень много объяснял и про зимнее вождение, и вообще про многое. Желаю всем таких инструкторов!!!
Гость
27 февраля 2014, 02:17
мнение дилетанта в области обучения вождению! у Вас, уважаемый, есть опыт преподавания? если нет, тогда оставьте свое мнение при себе! работаю инструктором, все обучение сводится прежде всего к БЕЗОПАСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ, СТРОЖАЙШЕМУ СОБЛЮДЕНИЮ ПДД! так что не надо катить на инструкторов!!! эксперт вы наш! хотите безопасной езды? рискну высказать свое мнение - строгий отбор кандидатов в водители на профпригодность, как космонавтов, так как автомобиль - это средство повышенной опасности, не можешь водить - ходи пешком, это раз, увеличить возраст получения водительского, это два, драконовские штрафы за нарушение пдд, вплоть до конфискации авто - а что, это хороший стимул не нарушать! это три Вы знаете на сколько престижна за рубежом профессия инструктора? достаточно престижна! но не у нас! на сколько оплачивается труд инструктора, на столько и учат!!! а что, работа инструктора очень напряженная и нервная, опасная для здоровья, страховки очень дороги и никто не будет строить из себя мать терезу и заниматься альтруизмом чтобы качественно научить вождению! хотите качества - платите!!! но всем же надо за пять копеек научиться ездить!!! курсант платит за курс вождения минимум 10000р, да это копейки!!! вобщем, вы меня думю поняли,,,,
Гость
26 февраля 2014, 19:39
девушка за рулем шмеля на трассе, когда на дороге мыло, ни к чему хорошему не приведет....
Гость
26 февраля 2014, 20:31
к чему этот набор слов?
Гость
26 февраля 2014, 20:48
А причем тут девушка? Там за рулем был молодой парень, а погибли пассажиры, девушка и младенец...
Гость
26 февраля 2014, 21:03
Гость
26 февраля 2014, 20:48
А причем тут девушка? Там за рулем был молодой парень, а погибли пассажиры, девушка и младенец...
Читать умеете? Водитель "шестёрки" пошел на обгон..... ВАЗ-2106 – неустановленная женщина.
Гость
26 февраля 2014, 20:24
Полные морозы за рулем. За неполную неделю 8 ТРУПОВ на М-36. Я уже боюсь садится за руль - не ты, так тебя. Посты ГИБДД ни чем не помогут - мозгов у прокладок между рулем и сиденьем нет, вот и результат. Ну и наши дороги: это же МЕЖДУНАРОДНАЯ трасса. Нет сслов, есть другие, но их не напечатают. Пусть земля будет пухом!
Гость
26 февраля 2014, 20:54
Дорога на М-36 вся нормальная от Челябы до Троицка, дело здесь не в дороге, а в неадекватах которые за рулем всякого барахла и чтят себя суперменами.
Гость
26 февраля 2014, 21:18
Гость
26 февраля 2014, 20:54
Дорога на М-36 вся нормальная от Челябы до Троицка, дело здесь не в дороге, а в неадекватах которые за рулем всякого барахла и чтят себя суперменами.
Дорога Челябинск — Троицк НОРМАЛЬНАЯ!!!! Хоть и по одной полосе, но даже в самые лютые снегопады в приличном состоянии!!! Согласен с Евгением
Гость
26 февраля 2014, 21:22
Гость
26 февраля 2014, 20:54
Дорога на М-36 вся нормальная от Челябы до Троицка, дело здесь не в дороге, а в неадекватах которые за рулем всякого барахла и чтят себя суперменами.
я смотрю вы представления не имеете, что такое нормальная дорога...
Гость
26 февраля 2014, 22:06
Езжу к теще в Троицк пару раз в месяц. Так вот раньше путь был спокойный , а последний год регулярно 4,5 дебилов за поездку вылетают на встречку и идут тебе в лоб до последнего!!!!естественно уходишь ближе к обочине , а они перед тобой ныряют на свой ряд или вообще тютелька в тютельку проходят, так и не уходя в свой ряд. Причем смотришь на водителя -не только молодняк, но и старперы туда же!!!! Это что мода такая блин теперь, у кого нервы сдали тот пусть и пропускает! Прошлую поездку взял пять камней щебня, при пролете мимо таких "орлов" в водительское окно просто в левую сторону камушек кидаю и все!!!!Останавливаются репы чешут, лобовухи то нет, откуда то спереди прилетело!!! Как дальше ехать будут сами пусть думают, тихонЭчко ,зато живые доедут, а главное на тот свет никого не заберут.
Гость
27 февраля 2014, 02:20
это вы интересно придумали, на м5 так же покатайтесь, там тоже понос...ников много!
Гость
27 февраля 2014, 08:13
Лучше на доргу смотри и уворачивайся, чем в открытое окно.
Гость
27 февраля 2014, 09:10
Вам срочно лечиться надо. А детей как воспитываете, розгами?
Гость
26 февраля 2014, 21:07
молодёжь,вы чего творите
Гость
26 февраля 2014, 21:59
а они сами незнают!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 23:53
С каждым новым поколением у людей происходит отмирание мозга видимо. Какая-то неправильная мутация. Причем им говоришь и указываешь на ошибки, а они или ржут или хуже того свою теорию задвигают. Хотите понять молодежь, зайдите вконтакт и начните переписку. Через 20 минут у вас заболит голова либо начнется словестная перепалка с непонятным объектом в человеческом облике.
Гость
27 февраля 2014, 02:46
Гость
26 февраля 2014, 23:53
С каждым новым поколением у людей происходит отмирание мозга видимо. Какая-то неправильная мутация. Причем им говоришь и указываешь на ошибки, а они или ржут или хуже того свою теорию задвигают. Хотите понять молодежь, зайдите вконтакт и начните переписку. Через 20 минут у вас заболит голова либо начнется словестная перепалка с непонятным объектом в человеческом облике.
думаете такая молодежь только в Челябе...в центральной России не лучше...они же все спайс курят сейчас...дебилы начинают выдавать свои умозаключения такие, что диву даешься...зато у всех своё мнение...их лечить нужно срочно...ремень уже не поможет
Гость
26 февраля 2014, 23:00
пора запретить унитазы
Гость
27 февраля 2014, 00:29
Вам одобрили кредит на "иномарку" ?
Гость
27 февраля 2014, 08:18
Гость
27 февраля 2014, 00:29
Вам одобрили кредит на "иномарку" ?
И это очень хорошо! Это о многом говорит. 1. Человек серьезный, имеет стабильный доход, чего-то в жизни да может. 2. Выплачивая кредит, будет бережно относится к машине и лишний раз рисковать не будет. 3. Человек думает о своей безопасности и безопасности своих близких, поэтому за руль копья или шестерки не садится. Если бы мальчик 21 года за рулем шестерки так рассуждал, то на четыре жизни сегодня было бы больше. Наклейка на стекле убитой вазовской машины" зато не в кредит" меня больше удручает, чем кредитные иномарки.
Гость
27 февраля 2014, 10:21
Гость
27 февраля 2014, 08:18
И это очень хорошо! Это о многом говорит. 1. Человек серьезный, имеет стабильный доход, чего-то в жизни да может. 2. Выплачивая кредит, будет бережно относится к машине и лишний раз рисковать не будет. 3. Человек думает о своей безопасности и безопасности своих близких, поэтому за руль копья или шестерки не садится. Если бы мальчик 21 года за рулем шестерки так рассуждал, то на четыре жизни сегодня было бы больше. Наклейка на стекле убитой вазовской машины" зато не в кредит" меня больше удручает, чем кредитные иномарки.
Вам дать статистику сколько бьются по своей дурости на кредитомобилях?
Гость
26 февраля 2014, 22:02
может пора уже расширить эту трассу?????? сколько еще людей должно погибнуть для такого решения.......
Гость
27 февраля 2014, 08:19
Может хватит на ..возках своих летать, думая что это Феррари? Для таких "авто" место в крайнем правом ряду! Потихоньку за фурами, а они ещё и на обгон лезут и частенько в горку и когда поворот не просматривается!!! Очень часто таких дебилов на трассе вижу... Не способны ваши авто на такие манёвры НЕСПОСОБНЫ!!!
Гость
27 февраля 2014, 09:13
Если мозгов нет, то расширение не поможет!
Гость
27 февраля 2014, 09:53
ВОООООООООООООООООТ!!!ЕДИНСТВЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПО СУЩЕСТВУ!!!!! СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, ЧУВАК!!!!
Гость
27 февраля 2014, 01:30
Запретить эксплуатацию шестерок и копеек . Очень часто этот хлам за рулем которого сидят почти дети является источником повышенной опасности на дорогах
Гость
27 февраля 2014, 08:28
Можно подумать, что за рулем мерса этот водитель вел себя бы хорошо и при обгоне по встречке пролетал над встречной машиной ))) Да пофигу ему, даже на велосипеде бы гнал и все!!! Нет головы на плечах - ничего не спасет.
Гость
27 февраля 2014, 09:06
Давно пора! И права с 25 лет выдавать! А то у молоденьких мальчиков адреналин зашкаливает.
Гость
27 февраля 2014, 20:37
Гость
27 февраля 2014, 09:06
Давно пора! И права с 25 лет выдавать! А то у молоденьких мальчиков адреналин зашкаливает.
А у стареньких девочек эстрогены с прогестеронами бушуют, тоже права отнять на фиг!
Гость
27 февраля 2014, 00:08
На всех авто при езде в дневное время должны быть включены дхо (дневные ходовые огни) либо фары ближнего света(но не габаритные огни, как делает большинство наших сограждан).А на авто темного цвета этим вообще нельзя пренебрегать.Я думаю (субъективно ,конечно)что до 50% всех дтп (а особенно при выезде на полосу встречного движения)происходят именно по причине езды без огней, либо фар. Сам каждый день на межгороде встречаю до десятка авто (среди которых ,кстати,не менее половины относительно "свежих" иномарок, но не оборудованных дхо) и некоторые авто ,ввиду своего темного цвета, буквально сливаются с асфальтом.Буду признателен всем,едущим днем с фарами ,либо дхо(днем я даже за всеми так не любимый в темноте "самопальный" ксенон , который поможет сохранить чью-нибудь жизнь...А вообще, всем нам разумной головы,которая будет всем этим управлять.....
Гость
27 февраля 2014, 09:59
Полностью с Вами согласна! Включи фары и езжай спокойно!
27 февраля 2014, 11:23
а разве водитель не ОБЯЗАН ездить с включенным ближнем светом фар? это же обязаловка, а не жест доброй воли!
Гость
27 февраля 2014, 13:42
27 февраля 2014, 11:23
а разве водитель не ОБЯЗАН ездить с включенным ближнем светом фар? это же обязаловка, а не жест доброй воли!
Объясните это тем, кто не включает. Особенно часто вижу на трассе, экономят бенз так. Как к городу подъезжат - включают.
Гость
27 февраля 2014, 11:16
Сама в прошлом апреле сдала на права. ходила исправно на все занятия и брала допы. обошлось это удовольствие где-то в 50 тыс.Теорию сдала и автодром сдала с первого раза. а город только на 3 раз.нервов и денег кучу потратила. С июня езжу самостоятельно и будто заново учусь-спрашиваю,смотрю интернет. смотрю как другие паркуются и маневрируют. в тесных условиях до сих пор опасаюсь парковаться. по теории вроде просто. а "в живую" боюсь. вывод: на теорию ходить .а город нужно с толковым инструктором учить. не из автошколы. с частником.школьные инструктора только натаскивают на экзамен. и за это берут немалые деньги. Скажете:мол,баба,что понимает. Да нет. у меня высшее образование и я технарь. удачи на дорогах!
27 февраля 2014, 11:28
соглашусь. Деньги надо тратить не только на то, чтобы сдать экзамен и получить заветную пластиковую карточку. Учиться надо, прежде всего, водить авто в реальных условиях, т.е. на скоростях потока и не по учебным дорогам.
Гость
27 февраля 2014, 16:34
27 февраля 2014, 11:28
соглашусь. Деньги надо тратить не только на то, чтобы сдать экзамен и получить заветную пластиковую карточку. Учиться надо, прежде всего, водить авто в реальных условиях, т.е. на скоростях потока и не по учебным дорогам.
Я учился в свое время пять раз. За деньги была первая моя учеба/категория А/ кто учился знает в городе вообще занятий нет.Сдал с первого раза проблем никаких. Все остальные категории В.С. Д и Е.проходил обучение бесплатно /финансировало предприятие где работал/.Сдача экзаменов проходила также как в первый раз--с одного раза. Я что хочу сказать учителя всегда были разные но учили одному--всегда думать о других, смотреть не только себе под колеса ,а за три а/м идущих впереди. В нынешних водителях не учат думать головой, а про эстетику я вообще промолчу.
Гость
2 марта 2014, 01:49
Гость
27 февраля 2014, 16:34
Я учился в свое время пять раз. За деньги была первая моя учеба/категория А/ кто учился знает в городе вообще занятий нет.Сдал с первого раза проблем никаких. Все остальные категории В.С. Д и Е.проходил обучение бесплатно /финансировало предприятие где работал/.Сдача экзаменов проходила также как в первый раз--с одного раза. Я что хочу сказать учителя всегда были разные но учили одному--всегда думать о других, смотреть не только себе под колеса ,а за три а/м идущих впереди. В нынешних водителях не учат думать головой, а про эстетику я вообще промолчу.
А зря, очень хотелось бы послушать про ЭСТЕТИКУ
Гость
26 февраля 2014, 21:00
где видео- фото?, не чё не понятно, написать много что можно...
Гость
26 февраля 2014, 21:34
Посмаковать хотите? Или полагаете, что журналисту стало скучно и он выдумал сию историю?
Гость
27 февраля 2014, 07:25
Вам зачем? Странные наклонности людей смотреть криминал по НТВ, ролики с дтп в ютюбе. Земля пухом ушедшим...
Гость
26 февраля 2014, 21:11
Опять леворукое ... убило людей.
Гость
27 февраля 2014, 09:39
Да не леворукое, а безмозглое, такие мозги хоть в пруле, разницы нет
Гость
27 февраля 2014, 09:52
Не переживай..... Твоё праворукое ...... еще доставит тебе "радости". Господь не фраер, не надо шутить в таких комментариях, все под Богом ходим.
Гость
26 февраля 2014, 22:51
постоянно езжу на этом участке дороги. замечаю часто, что много любителей на подъёмах обгонять, хоть и небольших.
Гость
27 февраля 2014, 09:46
видно учат сейчас в автошколе, обгонять на подъемах.
Гость
26 февраля 2014, 23:31
Дело не только в стаже вождения, в еще и в здравом уме.Я получил права 9 лет назад, однако отъездив месяц заметил что даже те кто полвека за рулем лихачат по самое ни хочу. Вывод один:нет у тебя мозгов - оставишь их на столбе или где нибудь на бампере встречки. ... МУЖАЙТЕСЬ РОДНЫЕ ПОГИБШИХ.Жаль жаль....
Гость
27 февраля 2014, 20:35
Да ладно если свои оставишь, а то чужие.
Гость
27 февраля 2014, 01:05
поворотниками не пользуются вообще!!!бравада тупая!!едут или вообще без света или нацепят китайскую гирлянду,видимую с 4 метров и типа -не нарушают....а самого главного не понимают- тебя не видно!!!если впереди такого ... едешь со скоростью 90 - обязательно в лоб будет обгонять- прижмет,заставит вздрогнуть встречного....и.....потом едет впереди,а то и вообще при стабильной 90 начинает под колесами крутится....идешь на обгон- видит- газ давит- через пару км -такая же ... отдельный подвид ... - отличия- тонировка на стопах,велосипедные зеркала и общий вид машины- как из мультика)))
Гость
27 февраля 2014, 11:04
ехала утром, при повороте направо только 1 из 10 показал поворот... остальным наплевать(((
Гость
27 февраля 2014, 08:25
Туда куда торопился, теперь не доедет, унес жизни 4 людей, у малютки все было впереди.....:'( :'(. Товарищи водители, прежде чем давить на гашетку, подумайте о последствиях, и раньше вы все равно не приедите, а жизни загубить можете.... Царствие небесное погибшим, соболезнования родным.....
Гость
27 февраля 2014, 10:24
Их там в шохе пятеро было считая младенца. И фамилия у водилы подходящая - Баранов.
Гость
27 февраля 2014, 08:58
Там дорога, дрянь. Колея, сужения. Мерзкая дорожка.
Гость
27 февраля 2014, 10:04
Тогда и скорость должна быть соответственно дорожным условиям.
Гость
27 февраля 2014, 10:08
Да там ужасная трасса!!!!!! Колея просто страшная!!!! Даже если уверенно идешь на обгон, не факт, что потом встанешь на место, потому что машину кидает в разные стороны!!! Давно бы уже сделали эту дорогу, % смертности на много снизился бы!!!! А Родным соболезнования, очень жалко малышку, не пожила совсем(
Гость
28 февраля 2014, 11:54
Колеи там нет. она за южником ближе к двухполоске! дорожное покрытие в тех местах неплохое. проблема в местности и расположении трассы(горки, затяжные повороты и т.п.)!
Гость
27 февраля 2014, 10:17
САМИ не думают ни о себе ни о детях своих! У водителя 6-ки в машине 2-х мес ребенок, а он пошел на обгон не убедившись в безопасности!!! Это не даун что ли? ИМ самим жизнь не нужна!
Гость
27 февраля 2014, 21:49
Это не его ребёнок
Гость
27 февраля 2014, 11:34
Сегодня утром в районе Красногорска на этой же трассе наблюдал,как водитель автобуса межгорода KIA совершал обгон в лоб встречным машинам и это профессионал!Жесть!Единственное,что мог сделать,обогнав его,показать ему,что он,полный идиот!
Гость
28 февраля 2014, 16:32
Часто то же самое делают водилы на фурах, прут по встречке, только успевают от них уворачиваться. Номера надо записывать и сообщать, а если регистратор есть - снимать. И это будет правильно, никакого стукачества - жизнь дороже.
Гость
27 февраля 2014, 13:36
Да не в дороге дело. Мы летом ездили на юг по М- 5. Всё тоже самое. В лоб летят, притормаживать начинаю за долго до приближения этого "ЧУДА" на встречке, оценивая, что ему деваться некуда. Несколько раз до полной моей остановки. А в машине было 2 детей. Любите себя "ЧУДИКИ". И другие живы будут.
Гость
27 февраля 2014, 15:53
РЕБЯТ, ВЕДЬ ЕСЛИ ЗДРАВО РАССУЖДАТЬ, ТО НЕ В МАШИНЕ ДЕЛО НИ ИНОМАРКА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ НАШЕ ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ УМА ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ НЕ ДОБАВЯТ. В РОССИИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСАДИТЬ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ, НУЖНО СНАЧАЛА ПРЕПОДАВАТЬ КУРС КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ. И ЕСЛИ ТЫ ЭТОТ КУРС СДАЛ, ЗНАЧИТ ПОЛВОДИТЕЛЯ УЖЕ ЕСТЬ. И НЕ НАДО ТЫКАТЬ ДЕВУШКА ЗА РУЛЕМ ИЛИ МУЖИК.ВСЕ ХОРОШИ - КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ИНДИВИДУУМ. НО ТАКИХ ВОТ ЖУТКИХ АВАРИЙ "ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МУЖЧИНЫ" С ИХ УЧАСТИЕМ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ. ЖЕНЩИНА ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОТВОРИТЬ КАКОЙ ТО МАНЕВР ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЕТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СДЕЛАЕТ , А МУЖЧИНЫ ВСЕ ДЕЛАЮТ НА АВОСЬ," А АВОСЬ МУЖИК ХИТРЫЙ". И ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ: КУЧА ТРУПОВ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ОТ ВАШИХ "ЧУДЕС" ЗАВИСИТ ЧЬЯ-ТО ЖИЗНЬ. ПОКА МЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕМ "УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ" ТАК И БУДЕТ У НАС ПО ПРИНЦИПУ :НЕ ТЫ ТАК В ТЕБЯ ПРИЕДЕТ ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВОДИТЕЛЬ"
Гость
28 февраля 2014, 16:28
Молодёжь друг перед другом рисуется, "..... медленно ездить". Реальность с компьютерными играми путают, а цену жизни человеческой совсем не осознают. Неуважение к окружающим на каждом шагу, понты дешёвые, запросы бешеные, а делать ничего не умеют и не хотят. В школах на ОБЖ надо фильмы показывать с такими авариями, чтобы в мозгах отпечаталось, что можно-что нельзя.
Гость
2 марта 2014, 01:54
А откуда всё это? Нужно сказать спасибо вам, старшему поколению, которое ничего хорошего в голову своим детишкам вложить не смогло)
Гость
26 февраля 2014, 19:42
Соболезнования родным.
Гость
26 февраля 2014, 20:02
Уууууужас......
Гость
26 февраля 2014, 20:06
Просто УЖАС. Как ездить. Вот только 4 трупа и опять. Куда гонять, что совсем головы нет. Страдают то невинные. Соболезнование родным
Гость
26 февраля 2014, 20:32
соболезования родным..горе страшное..
Гость
26 февраля 2014, 20:42
Соболезную родным и близким, ребеночка жаль,кроха только родилась и все..
Гость
26 февраля 2014, 20:48
ехала копейка никого не трогала жалко их
Гость
26 февраля 2014, 21:23
Какой ужас! Соболезнования родным! Малютку жаль, да и взрослых тоже жаль... Водители, чуточку больше внимания, чуть больше обдуманных решений, немного здравого смысла... Хотя бы чуточку и можно будет избежать таких последствий. А про посты ДПС согласна... Толку ноль - все уже давно выучили "хлебные места" ДПСников и не нарушают только на этом участке дороги, а стоит проехать и пошло-поехало, кто в лес, кто по дрова. Всем желаю меньше эмоций за рулем, больше ума и внимания. Помните, что рядом с Вам всегда может оказаться неадекватный водитель.
Гость
26 февраля 2014, 21:29
Водители! Любите себя! Берегите свою жизнь, и вы будете живы и остальные тоже!
Гость
26 февраля 2014, 21:43
Самое страшное начнется на м36, когда запустят ТЛК Южноуральский,только там будут уже грузовики давить, да и по тяжелее последствия будут!
Гость
26 февраля 2014, 21:53
Опять бешеные тазы, с обмороженными пилотами. Мрут люди пачками. Никакой войны не надо, сами себя поубиваем.
Гость
26 февраля 2014, 22:27
Собалезнование родным!! Бедный малыш!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 23:19
...А вот малышку очень жалко,спи спокойно ангелочек.....
Гость
27 февраля 2014, 00:59
Сам там год назад с тассы съезжал зимой. никого не обгонял ехал 80 км.ч. и как ветром сдуло. Там на некоторых участках опасная колея, а что касается обгона - при таком манёвре надо быть на 110% уверенным И В МАШИНЕ И В ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ И В ОТСУТСТВИИ ВСТРЕЧКИ, к сожалению не все убеждаются в безопасности манёвра надеясь на "авось" и вот результат .... СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ.
Гость
27 февраля 2014, 01:02
Глубокие соболезнования семьям, родственникам, друзьям и коллегам всех погибших... Особенно жаль безвинно погубленную беспечностью взрослых жизнь малолетнего ребёнка и его матери... Пусть земля всем и каждому из них будет пухом... /// ЛЮДИ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ВСЕХ ЖИВУЩИХ РЯДОМ С ВАМИ! Жизнь и без того коротка: "Есть только миг / Между Прошлым и Будущим / Именно он / Называется Жизнь..."
Гость
27 февраля 2014, 01:12
жаль девочку, отняли жизнь в самом начале, а она ничего и не поняла...
Гость
27 февраля 2014, 01:35
Малышке мягких облачков, родственникам терпения и сил!!!
Гость
27 февраля 2014, 07:57
А я все еще помню ледяной взгляд девушки, которая погибла в аварии на Хлебозаводской недавно. Вчера там опять два идиота нашли друг друга
Гость
27 февраля 2014, 08:02
Езжу Южноуральск-Троицк 2 раза в неделю (по работе). За 3 месяца ГИБДД видела 2 раза. Оттого и гоняют там безнаказанно...
27 февраля 2014, 08:34
Соболезную родным и близким,а ребеночка жалко жаль особенно до слез.
Гость
27 февраля 2014, 09:33
Какие могут быть мозги, если они с 13лет пьют пиво, мозги уверли на стадии своего развития.
Гость
27 февраля 2014, 09:40
тяжелая трасса,ползут много фур и обогнать их сложно,даже там где четыре полосы и заграждения установили знаки пешеходные переходы их невсегда видно,что приводит к экстренному торможению,результат - или авария или сбил пешехода.а пешеходы лезут под колеса не понимают,что меня накажут,но ведь их не будет.
Гость
27 февраля 2014, 10:07
Почему не пишут про то, был ли ребенок в детском кресле?!! Ведь только так можно убедить дебилов, которым жалко 2500 на кресло для своих детей. Вот сто пудов малышка была в люльке переноске от коляски. А купить автолюльку жаба душит, она ведь только на пару- тройку месяцев сгодится, а потом кресло надо! Неее, мы пока так повозим, у мамы наруках, а там видно будет. А потом будут говорить - "Он(она) не хочет в кресле ездить, орет, да и у мамы на руках безопаснее".
Гость
27 февраля 2014, 10:30
Господа, предлагаю в нести на обсуждение в думу изменения условий сдачи на ВУ. Для того, что бы получить допуск к сдаче необходимо провести сутки в травмотологическом отделении крупной больницы города.
Гость
27 февраля 2014, 10:33
Страшно от того, что не многое зависит от тебя когда вылетают на встречку и давят на газ несмотря ни на что. Удивляет лишь одно - почему люди перестали бояться за свою жизнь? Перезагрузки не будет... Хочешь на тот свет быстрее - сядь в машину, разгонись и в столб, дерево или еще куда, но один... Идея - идентификация водителя по совокупности: права-биометрия. Ввести опять (как при СССР) проколы - 3 прокола и ты пешеход.
Гость
27 февраля 2014, 10:53
Разберитесь уже с ксеноном!!! Достали, по трассе ездить вообще не возможно! Соболезную родным и близким погибших, здоровья выжившим.
Гость
27 февраля 2014, 12:39
Только похоронили четверых, разбившихся на этой же трассе. Аккуратнее нужно со средством повышенной опасности. Убивает не машина и не пистолет, а человек, думайте и еще раз думайте, совершая опасный маневр, вы подвергаете опасности не только свою жизнь.
27 февраля 2014, 13:11
Давно пора участок дороги от Борисовки до Троицка расширять, а то забросили в 90-х и всё. Теперь всё бабло на М5 идёт а этот участок уже как дорога смерти, каждую неделю трупы. Откроют логистический центр под Южноуральском и вобще там жуть будет.
Гость
27 февраля 2014, 16:56
Да согласен учат в автошколах не поймешь чему, но у вас водители со стажем и начинающих голова на что дана инстинкт самосохранения почему не работает. Да в наш век кибэрнетики используйте телефонную гарнитуру по назначению и не говорите что разговор по телефону во время движения вас не отвлекает.если он не отвлекает вас он многих раздражает когда вы едите и разговариваете по телефону. Не верите посмотрите по сторонам и вы сами заметите сколько вы совершаете ошибок. А дорога ошибок не прощает.