RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Строительную нагрузку перекинут с Челябинска на средние города области

27 февраля 2014, 15:08
Гость
27 февраля 2014, 16:45
Кто там говорил что цены на жилье в Челябинске упадут? Все, закончилась эпоха застройки Челябинска. Интересно, то что начато достроят? А томеж передел рынка?
Гость
27 февраля 2014, 19:58
Одно другому не мешает. Цены уже падают, и массовая застройка кончилась
Гость
27 февраля 2014, 20:42
Хотя бы вторичка вырастет. А то ведь чушь получается: старые добротно построенные дома дешевеют, а еле-еле прихваченные сваркой панельки (еще и стыки между панелями без уплотнения делают, чтобы сварной шов ржавел быстрее) уже по цене элитки (в пересчете на метр)
Гость
27 февраля 2014, 21:37
Гость
27 февраля 2014, 20:42
Хотя бы вторичка вырастет. А то ведь чушь получается: старые добротно построенные дома дешевеют, а еле-еле прихваченные сваркой панельки (еще и стыки между панелями без уплотнения делают, чтобы сварной шов ржавел быстрее) уже по цене элитки (в пересчете на метр)
Фантазия у Вас. Это 121серия 90хх годов постройки - добротно построенная? Вы жили в таких домах?
Гость
27 февраля 2014, 19:25
Еще бы парковчан и прочих тополиноалейных перекинуть на малую родину,а то пахнет от этих районов деревней,аж жуть!
Гость
27 февраля 2014, 21:44
Вы с Энтузиастов? Иль с Энгельса? Типа белая кость )))
Гость
27 февраля 2014, 23:07
Гость
27 февраля 2014, 21:44
Вы с Энтузиастов? Иль с Энгельса? Типа белая кость )))
Элита местная. В 70-80ых родственники получили за заслуги, а теперь там бумажные обои. Зато в центре.
Гость
28 февраля 2014, 00:05
Гость
27 февраля 2014, 23:07
Элита местная. В 70-80ых родственники получили за заслуги, а теперь там бумажные обои. Зато в центре.
Зато у парковчан стены обиты кожей молодого дермантина) Да-да, мы знаем)
Гость
27 февраля 2014, 20:27
Я что-то не понял. То они моногорода собираются расселять, чуть ли не квартиры давать "на большой земле", то наоборот там строить)) Впрочем, пожелание "строить" так пожеланием и останется, ибо затраты почти одинаковы, а стоимость квадратного метра сильно разная. Ну или КЖСИ принудительно отправят осваивать целину)
Гость
27 февраля 2014, 20:45
Какая разница где строить? 300% прибыли они поимеют при любой стоимости метра
Гость
27 февраля 2014, 21:21
Гость
27 февраля 2014, 20:45
Какая разница где строить? 300% прибыли они поимеют при любой стоимости метра
Как, еще хуже строить?? Бетон из песка, как в Спитаке?
Гость
27 февраля 2014, 23:45
Дык жить будем в Златоусте, там заводы не работают, воздух чистый, а на работу будем ездить в Челябинск.
Гость
27 февраля 2014, 20:58
Как то пока одни предложения да пожелания. Когда уже начнутся реальные дела?
Гость
27 февраля 2014, 21:45
Никогда. Это стиль номенклатуры советского разлива.
Гость
28 февраля 2014, 08:20
Гость
27 февраля 2014, 21:45
Никогда. Это стиль номенклатуры советского разлива.
С примесью пиара и демагогии!
Гость
28 февраля 2014, 09:39
Картина из моего сопливого детства вспомнилась. Мой отец работал на стройке. Я, когда был школьником, частенько бывал у него на работе. Еще в советское время. Как-то один раз заметил кипиш среди рабочих. Потом появился пузатый дядька в костюме, туфлях и с галстуком. Прикольно он смотрелся в этом наряде на краю грязного котлована, где рабочие варили трубу. Он подходил к каждому рабочему и кричал: "Мужики надо... Мужики, давай, давай... Мужики, на нас вся страна смотрит..." И много еще подобных лозунгов. - Пап, а что за дядька приехал? - Это толкач из треста. - Пап, а чем он занимается? - Ну как тебе объяснить... Ездит по объектам и кричит: "Давай, давай...". - Пап, а зачем он вообще нужен? - Ну, как зачем? Ездить по объектам и кричать: "Давай, давай..." Что-то мне стиль работы нашего ВРИО этого дядьку напоминает.
27 февраля 2014, 17:11
Перекинуть можно только одним способом - запретить строить в Челябинске и наблюдать как горожане от безнадеги скупают втридорога студии Юревича. Хоть бы порадовал чем, сказал, что, мол, к июлю рубль окончательно растопчет конкурентов, в области заработают сто заводов и тысяча IT-компаний, которым страшно будет не хватать наших рук и мозгов, что появится прямой смысл покупать здесь жилье и деньги появятся на эту покупку.
Гость
27 февраля 2014, 17:58
Прошлые четыре года запретили строить в области и наблюдалось как жители области от безнадеги скупали втридорога студии Юревича в муравйниках на окраинах Челябинска без школ, поликлиник, общ. транспорта и работы.
Гость
27 февраля 2014, 21:40
Гость
27 февраля 2014, 17:58
Прошлые четыре года запретили строить в области и наблюдалось как жители области от безнадеги скупали втридорога студии Юревича в муравйниках на окраинах Челябинска без школ, поликлиник, общ. транспорта и работы.
Дада. От безнадеги, конечно. Живу на Тополинке. Всем доволен.
Гость
27 февраля 2014, 17:27
Пришел конец развитию Челябинска!
Гость
27 февраля 2014, 18:03
Вам надо трубы?
Гость
27 февраля 2014, 20:33
Нет, не пришел. Но цены на жилье в Челябинске вырастут. Видимо, именно об этом застройщики просили Дубровского на совещании.
Гость
27 февраля 2014, 18:03
Правильно. А то скоро область будет из двух городов состоять. Пора и малые города застраивать и создавать там рабочие места. Например в Трёхгорном. Власть - лентяи. А Челябинцы хотят и строительство( поднаторели покупать - продавать) и что б предприятий не было - дымно им:)))
Гость
27 февраля 2014, 20:30
А чем застраивать? Опять ***панелью? А может хотя бы малым городам дать возможность вести малоэтажную и индивидуальную застройку, благо ограничений по территории почти нет?
Гость
27 февраля 2014, 21:42
Гость
27 февраля 2014, 20:30
А чем застраивать? Опять ***панелью? А может хотя бы малым городам дать возможность вести малоэтажную и индивидуальную застройку, благо ограничений по территории почти нет?
Ты из трехгорки то хоть иногда в че приезжай. Воздух сравни. Я в вашу деревню как на курорт езжу.
Гость
27 февраля 2014, 16:46
Распределит магнитогорский гость / Финансы и ресурсы (их в избытке?). / Теперь сплошным потоком всё, небось, / Отхлынет от Челябинска к Магнитке? / Так и бывает, видимо, всегда. / Не первый он и точно не последний. / А "средние" - не только города: / Весь регион у нас уныло-средний. / Не шибко процветает и жильё, / Хотя вполне закономерно это, / Пока чинуши будут брать "своё" / Из общего народного бюджета.
Гость
28 февраля 2014, 08:01
Молодец Кирилл! Хороший смысл у комментария и хорошо зарифмован.
Гость
27 февраля 2014, 17:12
Например в Магнитогорск
Гость
28 февраля 2014, 13:29
вот, вот, об этом он и говорит!!!! Потом столицу Южного Урала туда перенесем...............
Гость
27 февраля 2014, 17:48
Строительную нагрузку метро в Челябинске надо перекинуть в Магнитогорск в качестве скоростного трамвая. Ура Южной столице области!
Гость
27 февраля 2014, 21:05
Южная столица Южного Урала... а что, звучит))
Гость
27 февраля 2014, 18:25
Бред. Там где есть спрос, будет и предложение. Как заставить строителей работать там, где покупать не будут? Или нам чего-то не договаривают?
Гость
28 февраля 2014, 08:19
+100%! Безграмотная власть-все решит-спрос-предложение-равновесие!
Гость
27 февраля 2014, 16:41
Там остро стоит не квартирный вопрос, а вопрос работы и денег.
Гость
27 февраля 2014, 16:56
Все верно, что нужно. А какие для этого нужно сделать шаги Дубровский не знает?
Гость
27 февраля 2014, 17:07
Так самый негативный административный фактор уже устранён! Или нет?
Гость
27 февраля 2014, 17:08
Ну всё, накрылся парк-2 Юрского периода )))
Гость
27 февраля 2014, 17:09
Красиво так назвали "строительная нагрузка".... Проще говоря валите из Челябинска строить в регион. А то тут понастроили ТРК, да домов... Челябинск не для этого.. рабы на галерах должны пахать.
Гость
27 февраля 2014, 17:42
Решение в принципе верное. в перспективе. Однако, с учетом бедственного финансового положения граждан в малых и средних городах, вряд ли вновь возведенное жилье будет пользоваться большим спросом. Полагал бы в нынешней экономической ситуации более верным направить средства на кап. ремонт существующей застройки жилых домов и коммуникаций.
Гость
27 февраля 2014, 18:05
Спекулянты задёргались:)))
Гость
27 февраля 2014, 20:09
На луне тоже можно строить дома, но не факт что кто-то их там покупать будет.
Гость
27 февраля 2014, 20:19
Осталось за малым-изобрести эти мега дешевые и ультра качественные материалы.
Гость
28 февраля 2014, 09:26
А про Копейск ни слова
Гость
28 февраля 2014, 09:49
Уже одно конкретное дело есть. Принял предложение стать президентом клуба ХК "Трактор".
Гость
28 февраля 2014, 10:58
И сибирскими реками напоим сред.азию!а не лучше заняться расширением и улучшением дорог. а застройщики самт решат где лучше строить.в англии после строительства дома тротуар не укладывают проходит время игде протоптали люди тропу там и будет асфальт!
Гость
28 февраля 2014, 11:11
Жилищный вопрос стоит остро?! Не то слово! Дома то построены, а вот заселены ли? Обратите внимание на новостройки, люди в них не живут, особенно в центре. Строители цену накручивают с запасом, квартиры - не пирожки, в лёт не расходятся, а за содержание и обслуживание в построенных домах платить надо. А иные покупают в прок, налог на лишнюю недвижимость самим себе вводить депутатики долго еще не сподобятся. Так и живем, рапортуем - сдали миллионы метров, УРА МИНСТРОЮ!, ну продали с горем пополам часть, СТРОИТЕЛИ С БАБКАМИ!, а заселены ли квартирки то???, неет, ЛЮДИ, КОТОРЫМ НУЖНО ЖИЛЬЕ, НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ... Есть выход (теоретически) - строить жилье по госзаказу, передавать по соцнайму (бюджет правда тощий), строить ведомственное жилье крупными предприятиями и тоже в соцнайм своим рабочим, (собственники удавятся), вот круг и замкнулся..., до лучших времен... не в нашей жизни...