самое простое и правильное решение-
посторил,получил,откатывай хоть сколько,но потом за свой счет будешь ремонтировать или переделывать. все просто и верно как гарантия на холодильник. замесил асфальт на плохом битуме и щебне-попадешь через год или 2,уложил в лужу-снова попадос и т.д.
Гость
27 февраля 2014, 16:32
А через год фирма признается банкротом, закрывается, а на ее месте образуется новая с тем же хозяином. Ни какой ответственности, можно строить новые дороги!
А через год фирма признается банкротом, закрывается, а на ее месте образуется новая с тем же хозяином. Ни какой ответственности, можно строить новые дороги!
поверь,не так уж и сложно это решить- например,строителю выплачивается не вся сумма,а остальное довыплачивается в течение этого самого жизненного цикла. или закладывается страховой депозит-примерно равные прибыли(это все считаемо). нормальные юристы и практики найдут механизм реализации этой идеи. так что пусть себе банкротятся,если хотят,но тогда остаются без прибыли...
Гость
28 февраля 2014, 09:11
Гость
27 февраля 2014, 16:32
А через год фирма признается банкротом, закрывается, а на ее месте образуется новая с тем же хозяином. Ни какой ответственности, можно строить новые дороги!
Это вы верно подметили .......
Гость
27 февраля 2014, 17:33
Смешно... Жизненный цикл... А если у организации жизненный цикл - заключить договор, получить деньги, вывести их в разные там оф-шоры, поработать спустя рукава и обанкротиться? В таких случаях что делать?
смешно мне....от того,что ты рассуждаешь о том,о чем не имеешь представления и делаешь утверждения космической глупости. если ты ,по причине своего скудоумия,не видишь ответов на надуманные или реальные вопросы-проблемы,то я тебе подскажу - есть люди намного умнее тебя(судя по всему,это просто - быть умнее тебя) и они смогут додуматься до того,до чего тебе не дано...
смешно мне....от того,что ты рассуждаешь о том,о чем не имеешь представления и делаешь утверждения космической глупости. если ты ,по причине своего скудоумия,не видишь ответов на надуманные или реальные вопросы-проблемы,то я тебе подскажу - есть люди намного умнее тебя(судя по всему,это просто - быть умнее тебя) и они смогут додуматься до того,до чего тебе не дано...
Хамить, как минимум - расписываться в собственной глупости... Над собой посмейся. А про то, как заработать на дорожных деньгах и уйти от ответственности только ленивый не писал, а ты, видимо, один не читал.
Хамить, как минимум - расписываться в собственной глупости... Над собой посмейся. А про то, как заработать на дорожных деньгах и уйти от ответственности только ленивый не писал, а ты, видимо, один не читал.
я не хамлю,а попросту рассказываю вам о вас. хамите вы сами себе,публично излагая глупость.а мне и читать не надо об этих делах... ,это ты и похожие на тебя "сужденья черпают из....газет",а потом знаек из себя строят.
Гость
27 февраля 2014, 15:11
обычная риторика то говорим Не пустим гасторбайтеров на стройку а теперь вот дороги блин да дорожные бригады 100 % их жителей других регионов это как на стройку нельзя а на дорогу можно ? Жизненный цикл - ага длинные деньги которые капают постоянно …… В отличие от строительства жилья построил, продал, получил, прибыли и ВСЕ ( ну конечно ТСОЖ) с дороги кормится можно постоянно опять же вот сняли губернатора одни строительные фирмы говорят разорятся а другие опять придут на строительный рынок Челябинска а вспомните кризис как всех строителей шатало ( если нее важно что и как строишь а важно пускают ли тебя или нет тогда зачем качество ? если не знаешь КТО завтра рулить будет что ты делать будешь качество улучшать или договариваться ? ) посмотрите на объекты бывшего губернатора Родник кто строил ? турки ,гостиницу ему строили кто - теж же турки что их тоже не будут пускать ? а если они дешевле. быстрее и лучше строят ? тогда как ? НУ как же финансирует то Дорожную революцию «Единая Россия» и что будем турок нанимать так что ли ?
геодезист,ты сам то понял что понаписал? Бредятина без знаков препинания. Причем тут турки и прочее? Смысл в ОТВЕТСТВЕННОСТИ строителя дороги за качество того,что он продал Бюджету.
Гость
28 февраля 2014, 09:07
Строили да, НО дешевле сомневаюсь .
Гость
27 февраля 2014, 14:23
как мы будем добираться на авто до Челябинска из Южноуральска не понятно после строительства ТЛК Южноуральский, уже сейчас ехать не возможно, куча ДТП, надо расширять дорогу
Гость
27 февраля 2014, 15:20
я тоже каждый день езжу на работу в челябинск из южноуральска, дорога уже забита утром и вечером, а с запуском этой контейнерной станции вообще встанет
ДУМАЮ ТАМ ЕЩЁ 5 ИЛИ 10 ЛЕТ ТАК И БУДЕТ ( В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ)
Гость
27 февраля 2014, 15:19
контракт жизненного цикла по стоимости однозначно дороже.... и как это будет выглядеть- ведь у нас сегодня асфальт кладем, а завтра или трубы прокладываем, или стройку затем поблизости....
не будет он дороже,поскльку в прежние контракты уже забивалась МАКСИМальная стоимость качественной дороги с гостовской(или остовской) калькуляцией всего- от работ,до материалов и с соотв жизн циклом. Искусств снижение себестоимости за счет снижения стоимости работ(гастрики) и технология укланки,подмена-замена качественных дорожных битумов(БНД) на мазуты и всякие отходы нефтепеработки(СНО и прочее или вообще галимый самопал с разных мини заводиков-самоваров-самопалов),подмены-пересорт щебней и прочих материалов и прочие разгильдяйства -делали дороги нереально дешевыми для подрядчика,но только не для бюджета,который априори платил по смете при нормативных материалах и технологиях,то есть ДОРОГО.Отсюда и росла маржа,при которой и сам зарабатывал,и откатище спокойно заносил. Теперь строителю будет просто неоткуда получать конскую прибыль,ведь любое отступление от норм качества приведет к тому,что он потом забесплатно для бюджета и очень убыточно для себя будет или ремонтировать,или попросту переделывать дорогу. Я удивлен почему прежнее руководство не ввело такую практику.Но и это можно "понять"...))
Гость
27 февраля 2014, 15:47
Нужно проверить прокуратуре все торги, которые выставлялись в Челябинской области за последние 3-4 года. Все очень даже просто. Все дороги области выставлены были одним большим лотом. Чтоб в них участвовать нужно внести обеспечение в размере 30 %. Все это было сделано для пришедших в область москвичей, которые и сейчас рулят у дорожников. Все фирмы в области принадлежат им через подставных директоров, и называются они теперь "БРИГАДАМИ". Где-то я уже это слышал... Все как в 90е годы. Южуралавтобан тоже не увидит этих денег, все осядет там, где надо. Люди в этих организациях остались кому до пенсии чуть-чуть, либо кому не куда идти. Зарплата маленькая, интереса работать тоже нет. Качество строительных работ раньше проверяли, проверяли содержание дорог, ставились оценки по качеству, была хорошая зарплата, в организациях был интерес работать. Сейчас этого нет. Снег смоет весной асфальт из-за того, что используют битумную эмульсию, которая растворяется в воде вместо битума, который гораздо дороже. Все равно одна рука строит, другая качество проверяет, карман один....
А снег скоро растает, ничего не докажут. Тем более не доказать то, что торги выиграл Южуралавтобан, отдал на субподряд нашему ДРСУ, а ДРСУ выиграло строительство, отдало на субподряд Южуралавтобану. Какой аудит разберёт, кто кому и за что деньги перекидывал....
Гость
28 февраля 2014, 02:39
ну вот наступает озарение у людей , когда лично коснётся, человек думать начинает , искать причинно-следственные связи .. .
потом начинает подозревать, что вся экономика так работает в стране (и уже 30 лет как) , что не просто так появляются миллиардеры за 4-5 лет из фирм с двумя стульями. Так если вы , сейчас догодались об этом, тогда слушайте, что вам втирают кандидаты в депутаты, ведь никто проблемы Учёта и Контроля не поднимает (как раз вот эти последние 30 лет! ) . Получается что всё остальное - не важно! Не важно какая партия будет управлять и какой министр, если нет - Учёта и Контроля! (Ленин - был гением ! , в частности поэтому его и ... очернили мягко говоря ). С большим удовольствием, прибил табличку с написанным этим текстом каждому на лоб, чтобы когда Они совещание проводят , всегда помнили, что надо иметь достоверную контролируемую информацию. Ферштейн?!
Гость
27 февраля 2014, 15:51
Эх,за казну обидно!Строят и обслуживают дороги у нас гости из средней азии и армении,я ни чего против них не имею как людей,но они представления ни имеют об технологии строительства дорог,да и кладут слишком много себе в карман и не только(семья ведь огромная),знаю одного приехал он 4 года назад в разгар революции теперь купил себе домик ездит на AUDI А6 а жена т.к. права только получила как чайник на А4.И как вы думаете они будут рады постоянным деньгам?Или вдруг они все окончат вузы по специальности дорожное строительство и хозяйство!Это врятли.
все эти армянские варианты появились при юревиче. тех,кто занимался дорогами при Сумине попросту пошвыряли,недоплатив по исполненным контрактам и они посдувались.
Гость
27 февраля 2014, 14:11
"контрактов жизненного цикла" = цикл правления губернатора.
Гость
27 февраля 2014, 14:34
Нужно за откаты ввести расстрел с конфискацией и все в порядок придет. А то 40 процентов минимум на карман уходило. Потому и дороги одноразовые
Гость
27 февраля 2014, 14:55
"Контракты жизненного цикла" - / Вот на дорОги свежий взгляд! / Общественность в затею вникла: / Теперь контракт и на откат? / Всё строго по тарифной смете / Заранее утверждено? / Ещё один "разрез" в бюджете, / Уж так у нас заведено! / Боюсь, что эти все контракты / Не сэкономят ничего, / Пока не огласятся факты / Открытых дел за воровство, / Реальных строгих наказаний, / Серьёзных сроков по суду. Ну а "контракты"... Вы-то сами / Поверьте в эту ерунду?
Гость
27 февраля 2014, 15:22
ХОЗЯИН СИНЕГО ЗДАНИЯ В ЦЕНТРЕ БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАД ОТКАТАМ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ ЕГО КОМПАНИИ
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Строительство дорог региона переведут на «контракты жизненного цикла»