RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

ЮУЖД предложила объединить авто- и железнодорожный вокзалы в Челябинске

27 февраля 2014, 17:44
Гость
27 февраля 2014, 19:50
а если еще исключить заезд междугородных автобусов на Областную больницу, то совсем здорово будет!
Гость
27 февраля 2014, 20:31
Полностью поддерживаю! Из-за этих финтов по городу с объездом всех вокзалов дорога в южном направлении минимум на 40 минут дольше
Гость
27 февраля 2014, 23:43
Гость
27 февраля 2014, 20:31
Полностью поддерживаю! Из-за этих финтов по городу с объездом всех вокзалов дорога в южном направлении минимум на 40 минут дольше
А если кому в больницу нужно?
28 февраля 2014, 00:34
Гость
27 февраля 2014, 23:43
А если кому в больницу нужно?
С ЖД вокзала ввести экспресс через колупаевку. Уфимское направление пусть заезжает на областную - никто не против, а вот Троицкое лучше перенести на Меридиан как это было раньше
Гость
27 февраля 2014, 19:45
Молодцы! Верните автовокзал на старое место как при советской власти! И отдайте Дворец Спорта спортсменам! Да неужто вернется нормальная жизнь!? Власть должна работать во имя интересов своих земляков, а не бизнес-разборки устраивать между братками! Какое счастье, что не стало Юревича!
Гость
27 февраля 2014, 20:54
Мало же вам для счастья надо) Наверняка же помните, как при советской власти было - самое большое счастье, это когда у соседа корова сдохла))
Гость
27 февраля 2014, 21:57
Гость
27 февраля 2014, 20:54
Мало же вам для счастья надо) Наверняка же помните, как при советской власти было - самое большое счастье, это когда у соседа корова сдохла))
не путайте советскую власть с кулацкой идеологией
Гость
27 февраля 2014, 23:41
Гость
27 февраля 2014, 21:57
не путайте советскую власть с кулацкой идеологией
Ах, ну да, запамятовал. При советской власти у соседа не может быть коровы)
Гость
27 февраля 2014, 20:28
Урра!Землю-крестьянам!Заводы-рабочим!... Дурдом реальный.ЮУЖД желает теперь и на автовокзале нажиться.На привокзальной площади и так не протолкнуться ни каким макаром
Гость
27 февраля 2014, 20:45
ооо, а это мысль... дурдом перенести в администрацию )
Гость
27 февраля 2014, 21:14
Гость
27 февраля 2014, 20:45
ооо, а это мысль... дурдом перенести в администрацию )
Вы когда говорите "администрация", уточняйте, какая. Теперь это важно)
Гость
27 февраля 2014, 23:38
Гость
27 февраля 2014, 21:14
Вы когда говорите "администрация", уточняйте, какая. Теперь это важно)
а разве есть разница?
Гость
27 февраля 2014, 19:17
ну наконец то... а давайте ещё дворец спорта отдадим спортсменам)
28 февраля 2014, 10:31
Ну ты это, ты уже перебор предложил. Гте ты видел, чтоб в Челябинске спорт. сооружения по прямому назначению использовали? Ну если только то что построил юревич
Гость
28 февраля 2014, 10:52
28 февраля 2014, 10:31
Ну ты это, ты уже перебор предложил. Гте ты видел, чтоб в Челябинске спорт. сооружения по прямому назначению использовали? Ну если только то что построил юревич
Юревич ничего не построил, всё было построено при Сувмине - и Молния и Трактор
Гость
1 марта 2014, 18:51
28 февраля 2014, 10:31
Ну ты это, ты уже перебор предложил. Гте ты видел, чтоб в Челябинске спорт. сооружения по прямому назначению использовали? Ну если только то что построил юревич
Тоже считаю, что использовать спорт-вокзал для спорта - это неправильно. Ну где это видано? Для этого есть другие сооружения - Торговые комплексы и детсады.
Гость
27 февраля 2014, 19:38
А где автобусы то размещать? Площадка за милицией, перед старым вокзалом маленькая. Хотя для пассажиров может и хорошо.
Гость
27 февраля 2014, 20:29
Выкинуть эту тупую автопарковку с привокзальной площади или заставить РЖД отстроить подземную.
Гость
28 февраля 2014, 02:39
Гость
27 февраля 2014, 20:29
Выкинуть эту тупую автопарковку с привокзальной площади или заставить РЖД отстроить подземную.
Чтоб туда при каждом ливне затекали реки?
Гость
28 февраля 2014, 10:47
Гость
28 февраля 2014, 02:39
Чтоб туда при каждом ливне затекали реки?
Строить надо нормально, тогда не затечет. Вон у буржуев многоуровневые парковки подземные везде - и ничего
Гость
27 февраля 2014, 19:13
Не это уже не смешно, вернее смешно)))))))))
Гость
27 февраля 2014, 22:57
У вас раздвоение личности, сначала смешно, а потом не смешно))
Гость
28 февраля 2014, 10:49
Гость
27 февраля 2014, 22:57
У вас раздвоение личности, сначала смешно, а потом не смешно))
Сначала Не смешно, а потом смешно! =)
Гость
27 февраля 2014, 19:37
Хи-хи, "РЖД предлагает..." РЖД нужно было давно ОБЯЗАТЬ, причем полностью за СВОЙ СЧЕТ счет вернуть автовокзал на то место, где он раньше. А то они на том месте парковочку для себя сляпали и довольны
Гость
28 февраля 2014, 09:37
Хохотун! "С изменением ситуации в стране и экономических отношений между хозяйственными единицами решение о возврате автовокзала на прежнее место принято не было."(читай в тексте статьи) Не факт, что РЖД не хотело. После отставки Юревича электрички пошли(по мнению вышеупомянутого вдоль ж/дорого население, видимо, не проживает, все в Парковом должно жить).
28 февраля 2014, 10:39
Нет конечно РЖД ОБЯЗАТЬ можно, только бюджету это обойдется в больше количество олимпиардов рублей, потому что само РЖД "бедное и несчастное" и у них всегда нет своих денег.
Гость
27 февраля 2014, 19:48
то есть теперь будет 5 автовокзалов-еще и в ж-д вокзале, при Юревиче все кинулись строить торговые комплексы ,после ухода все взялись за открытие автовокзалов,видимо больше сейчас не на что обратить внимание,проблем в городе уже нет .
Гость
27 февраля 2014, 20:50
т.е. по вашему вообще ничего не нужно делать!? за что ни возьмись - всегда найдейтся другая более важная проблема! вам видимо лишь бы не работать..
Гость
27 февраля 2014, 22:32
Верьте в лучшее, будьте оптимистом, вносите позитив!
Гость
27 февраля 2014, 19:59
Часы назад-вперед,вокзалы тудой-сюдой! Господа чиновники заняться больше не...м?
Гость
27 февраля 2014, 22:35
Всё к лучшему ! От малого - и по восходящей !
Гость
27 февраля 2014, 23:13
Бассейн- храм, храм- бассейн..
Гость
27 февраля 2014, 21:54
РЖД хочет автовокзал заполучить в качестве основного арендатора, т.е бабла по-больше заполучить (видимо обеднели). А насчет качественной составляющей на столь маленькой площадке, - очень сомнительный аргумент. В Синегорье специально проектировали размещение автовокзала, хоть какие-никакие удобства посадки пассажиров были......Плюс стоимость билетов наверняка увеличится, чтоб аренду отбить
Гость
27 февраля 2014, 22:29
На стоимость билетов ещё вл многом играет: 1. Ко их продаёт. 2. монополия на рынке. У нас по большому счёту все маршруты облсуживают: ООО 4,5,6 автобусный парк, ООО Мегаавто
Гость
28 февраля 2014, 11:08
Какая разница кому сколько бабла пусть уже разберутся в цифрах сами , а старикам да и всем удобно когда транспортный узел объединен это же логично . Надеюсь новый губер вернет все обратно думаю жители только благодарны будут, ведь нужно не только слушать но и слышать Челябинцев!!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 08:18
Объединять не значит поместить автовокзал в само здание ж.д.вокзала,я поняла вернуть в Синегорье !? А почему ОАО РЖД раньше не догадалась до такой перестановки,всех пассажиров растеряли и стали догонять..... Я лично тоже предпочитаю электропоезда,верните нам скоростные комфортные электрички с телевизорами и мягкими креслами сообщением Челябинск-Карталы, на которые билеты нужно было брать заранее иначе мест в них не было, но почему то их признали не рентабельными!
Гость
28 февраля 2014, 11:19
Вы ошибочно поняли. Речь идет именно о возвращении автовокзала на маленькую заброшенную площадку у торца основного здания РЖД, где еще в советские времена Экарусы, ЗИЛы и ЛАЗы еле-еле разъезжались. Зачем РЖД будет заботится о доп. доходе для собственников Синегорья?? Вопрос денег, а не социального соучастия.
Гость
28 февраля 2014, 22:57
Гость
28 февраля 2014, 11:19
Вы ошибочно поняли. Речь идет именно о возвращении автовокзала на маленькую заброшенную площадку у торца основного здания РЖД, где еще в советские времена Экарусы, ЗИЛы и ЛАЗы еле-еле разъезжались. Зачем РЖД будет заботится о доп. доходе для собственников Синегорья?? Вопрос денег, а не социального соучастия.
У нынешних маршруток маневренность не в пример лучше. Даже если там будет автовокзал, то примерно такой же маршрутный гадюшник, как и Северный (в смысле самый северный))
Гость
28 февраля 2014, 09:06
Когда коту делать нечего, сами знаете чем он занимается. Зачем изобретать колесо? Синегорье прекрасный комплекс стоит пустой, а мы давайте новые помещения осваивать, зачем. Вернуть на Синегорье и масса проблем решиться
28 февраля 2014, 09:50
Вернуть... Это значит - признать свое решение ошибочным. Нам гордость не позволяет такое делать. Ни с вокзалами, ни с временем.
Гость
28 февраля 2014, 22:57
Ну допустим пустой он не стоит...
Гость
28 февраля 2014, 09:23
Челябинский железнодорожный транспортный узел огромный! Он украл у центра города, крупного города! Огромные площади заняты различными грузовыми терминалами и путями они составляют до 20% всей площади Челябинска. Причем это самый центр города. Проектируют дорогу от Магнитки до Челябинска, теперь автовокзал. Пусти запланируют объездной путь вокруг города для грузовых составов. Построят всю инфраструктуру и пути для себя. А через пассажирский вокзал будут ходить только пассажирские поезда и электрички. Центр города застроить современными зданиями и сооружениями.
Гость
28 февраля 2014, 11:02
А где этим грузовым составам осуществлять разрузку/погрузку? А кто будет оплачивать новый грузовой терминал и перенос путей? Вы готовы вложиться? )))
28 февраля 2014, 11:07
Вообще-то, объездные пути есть: "Челябинск-Южный" например в пос. Железнодорожный города Копейска
Гость
28 февраля 2014, 09:29
Только ЗА!!! Как было Удобно когда "Сенигорье"авто Вокзал был рядом с ЖД вокзалом , и вся транспортная развязка Челябинска и области была на Уровне! Только Идиоты и Валенки могли придумать растащить Вокзалы , это по Медведевски , Милиция -полиция.
Гость
28 февраля 2014, 10:03
Поэтому и получил отлуп и отстранение от власти. Ради личных неумных и неуемных амбиций кинуть десятки тысяч пассажиров - это мог сделать очень и очень нехороший человек..
Гость
28 февраля 2014, 10:28
Гость
28 февраля 2014, 10:03
Поэтому и получил отлуп и отстранение от власти. Ради личных неумных и неуемных амбиций кинуть десятки тысяч пассажиров - это мог сделать очень и очень нехороший человек..
Какое, какое отстранение от власти. Ему сказали покараулить чужое, он и караулил. Сказали пошел ..... Скажут, ему, будешь мэром Биргильдов, будет и не куда не денется! Это у вас, имбицилов отлуп, а там все по честному. Пацан сказал, пацан пошел куда подальше.
Гость
27 февраля 2014, 19:15
я только за!!! и все жители поддержат.
Гость
28 февраля 2014, 10:38
мало того что очереди в том и другом вокзале длинные, дак она еще длиннее станет, я против!! я вас не поддерживаю!!!
Гость
27 февраля 2014, 20:10
Вспоминаю, как это было хорошо и удобно , неужели разум восторжествует.
Гость
28 февраля 2014, 11:05
не обольщайся, это простой политический ход, не более..
Гость
27 февраля 2014, 20:15
Вот Давыдову и отмазочка: специально выжидали, о людях думали. Поддержат теперь. Тем более что бизнес-разборки закончились. Шефа то нет
Гость
27 февраля 2014, 21:32
Сегодня к нему приезжал.
Гость
27 февраля 2014, 20:33
Это не туда сюда.Это дележ высоко доходного бизнеса.А о простых пассажиров вряд ли подумают.
Гость
27 февраля 2014, 23:06
Полностью согласен. О народе власть имущие начинают проявлять "заботу" перед выборами. А так элементарная делёжка лакомого пирога.
27 февраля 2014, 20:30
Великолепная по новизне идея
Гость
27 февраля 2014, 22:37
Это почти забытое старое! Не сердись. Верь в хорошее.
Гость
27 февраля 2014, 20:42
Вот реальная работа власти,по больше правильных решений,и люди пойдут за властью,а не против как в одном братском гос-ве.
Гость
28 февраля 2014, 00:40
При чём тут власть? Власть как раз автовокзал закинула подальше от ЖД.
Гость
27 февраля 2014, 20:48
РЖД досокращал электрички до минимума, а теперь репу чешет: а нафига нам такие площади)) Ну и да, аренда с автовокзала тоже не лишней будет. Но вот только шантажировать этим не получится: чуть что, так снова будочку на парковке поставим...
Гость
28 февраля 2014, 00:41
Как связаны электрички и место на основном вокзале? Кстати, тесноватый он у нас.
Гость
27 февраля 2014, 20:56
Старые люди рассказывали, что проект челябинского вокзала в свое время делался для братского Пекина, но, в связи с "культурной революцией" в Китае, был реализован в Челябинске. Из-за избытка площадей и был реализован "единый транспортный узел", что оказалось очень удобно.
Гость
28 февраля 2014, 00:09
Единый транспортный узел - это классика прописанная во всех нормах и учебниках по градостроительству. так что пекин не причем.
Гость
27 февраля 2014, 22:52
че то я не понял,раньше же так и было,очень удобно потом начали мудрить, автовокзал превратился в бомжа, то в одном здании живет,то в другом, теперь обратно его хотят вернуть...власти заняться видно нечем
Гость
28 февраля 2014, 05:29
как это нечем-они на переездах деньги зарабатывают ))) новая власть-новая фишка. сначало вроде прикольно-а потом до абсурда.
Гость
27 февраля 2014, 23:22
Отличная идея возвращения автовокзала. Пассажиры покупали билеты и ожидали на ж/д вокзале. Очень удобно и для приезжих. А гостю про корову скажу добрее друг к другу в Советское время были. Никто не радовался чужой беде, наоборот помогали взаимно. Редко сейчас увидишь, чтобы молодежь уступала место в транспорте пожилым людям.
Гость
27 февраля 2014, 23:52
Около старого автовокзала в жд-вокзале очень маленькая площадка, даже если убрать все парковки. Только если продлить ряд перронов до памятника белочехам) А добрее были потому, что у всех в общем мало что было. А если у кого и было, так скрывали тщательно.
Гость
28 февраля 2014, 00:21
Где электрички?
Гость
28 февраля 2014, 02:23
Уехали. "И я по шпалам, опять по шпалам..."
Гость
27 февраля 2014, 19:22
Правильное решение.
Гость
27 февраля 2014, 19:25
давно пора
Гость
27 февраля 2014, 19:28
Хорошая новость.
Гость
27 февраля 2014, 19:38
А где они раньше были, когда все умоляли Давыдова не переносить автовокзал в "Юность"???
Гость
27 февраля 2014, 19:46
Хорошо было бы, очень удобно для пассажиров.
Гость
27 февраля 2014, 19:55
Трезвая мысль !!! Полностью согласен !
Гость
27 февраля 2014, 19:58
Ну наконец-то! Ведь так и было! Ведь даже метеорит и тот выбирает минимальные потери от своего полёта! А у нас в городе так надо ВЗЛЕТЕТЬ иным, что с их траектории нужды избирателей не видны. Можно подумать чиновники от транспорта ездят на автобусах или поездах? Езжу только в сад, но за путешественников в поездах очень рады.
Гость
27 февраля 2014, 20:37
Иногда, кажется, что здравый смысл возвращается... Вот только одно напрягает - Железная дорога проявила интерес - бизнес-интерес, а не заботу о гражданах. Какой уже по счету автовокзал будет? Спортвокзал уберут?
Гость
27 февраля 2014, 20:46
Хватай мешки!!!Вокзал отходит!!!
Гость
27 февраля 2014, 21:00
....И ТУТ КАК СОЛНЦЕ ИЗ-ЗА ТУЧ, КАК ПРОВИДЕНИЕ КАКОЕ-ТО!!! ))))
Гость
27 февраля 2014, 21:07
ПРЕЖДЕ сделать нормальные подъездные пути для легковых автомобилей (встречающие, провожающие), исключая разные такси. Убрать платные парковки, которые оч. мешают! Тогда будет комфорт!
Гость
27 февраля 2014, 21:22
ЮуЖД против Давыдова? Я знаю кто круче.
Гость
27 февраля 2014, 21:43
хорошая идея только убрать маршрутки от вокзала,такси прямо на входе не припакуешся.цыган пусть гадают у здания губернатора,
Гость
27 февраля 2014, 22:38
У Ж/д вокзала после этой "революции" негде припарковаться, чтобы проводить своих родственников, там нельзя , тут нельзя ГИБДД везде навешали знаков "Остановка запрещена", а с какого перепуга?...
Гость
27 февраля 2014, 22:37
страна абсурдов
Гость
27 февраля 2014, 22:53
"Базар - вокзал"... Узнать нельзя ли, / Зачем тут выпускают пар? / Уж как-никак существовали, / Давали прибыль и навар. / Для РЖДешной магистрали / Подобный трюк банально стар. / Вокзал от "Юности" убрали, / А кто ответит за базар?
Гость
27 февраля 2014, 23:17
серые гуси в крым -----дикие отдыхают.
Гость
27 февраля 2014, 23:43
Очень здравая мысль, там очень удобно будет разместить автовокзал, он там и был раньше! Его Тарасов и Никитин к рукам прибрали в синегорье свое. Отличная идея возвращения Вокзала на историческое место!
Гость
27 февраля 2014, 23:58
Хорошее решение.Очень удобно будет пассажирам.
Гость
28 февраля 2014, 00:17
Там сейчас стоянка автомобильная, она там не особенно нужна, нужно за т.к. Экспресс стоянку расширить и там мест для машин хватит всем. Автобусам не обязательно там стоять постоянно, пускай они у Синегорья стоят или на стоянке в "колупаевке", а туда приезжают к точному времени , за пассажирами. Там все давно придумано уже и автовокзал там уже был, нормальное место. Стоянку нужно ликвидировать и открыть автовокзал.
Гость
28 февраля 2014, 07:02
всё новое,это хорошо забытое старое......
Гость
28 февраля 2014, 07:43
Ну так то с 1 марта открывается автовокзал в Синегорье. Для него даже Норд выгнали. Какой смысл сейчас опять его переносить?
Гость
28 февраля 2014, 07:53
новое - это хорошо забытое старое. а как вы хотели?
Гость
28 февраля 2014, 08:20
Отличная идея!!!!
Гость
28 февраля 2014, 08:32
Есть таланты на урале! Пришла ведь такая светлая мысль, комуто в голову. Наконец то!