RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
403 комментария к публикации

Челябинские коммунисты устроят митинг против переворота на Украине

28 февраля 2014, 12:34
Гость
28 февраля 2014, 14:10
Митингуй,не митингуй,все равно получишь ........ базу НАТО на Украине.
Гость
28 февраля 2014, 15:00
Базы Нато там не будет!
Гость
28 февраля 2014, 15:47
Может всётаки в Ульяновске?
Гость
28 февраля 2014, 18:04
После того, как по Крыму начали шарохаться вооруженные до зубов российские войска без знаков различия, захватывая аэродромы и службы навигации, блокируя дороги в чужом, независимом государстве, это вполне естественно, попросить защиты у авторитетной "крыши" НАТО. Нет?
Гость
28 февраля 2014, 14:47
Коммунистам надо помнить об устроином ими голодоморе на Украине в 30-е годы, о послевоенном беспределе над этим народом. Вспомнили Гитлера, и к месту, ведь именно Гитлер перенял ленинские концлагеря для уничтожения немецких коммунистов. Но к чести немецкого народа, после поражения в войне , нацистская партия и Гитлер были запрещены в стране. И Германия поднялась в экономике, и в демократии, в отличии от нашей страны, где тиран и предводитель коммунистов продолжал войну против собственного народа. И ни с Гитлером ли поделили и оккупировали Польшу коммунисты СССР в сентябре 39-го года, а далее оккупация части Бессарабии, Северной Буковины,Финляндии, прибалтийских стран. Ни коммунистам давать оценку происходящего на Украине, у них нет на это морального права. Родственники на Украине поддерживают повстанцев и новое правительство, устав от беспредела семьи Януковича. Украинцы сами способны решить как им и с кем им жить. Надо помочь, а не мешать. Только время способно показать - кто прав, а кто неправ. Но и не предпринимать определенных действий при существующем авторитарном режиме идёт во вред украинцам.
Гость
28 февраля 2014, 15:44
Ох бедный Гитлер, убил 30 млн советских граждан по не осторожности, Сталин - тиран заставил. Кому какие оценки давать не вам решать! Отечественную историю подучить не мешало бы! Конь он и в Африке конь, даже беспартийный!!!
Гость
28 февраля 2014, 16:10
Я так понимаю, что вы верите в сказку, которую красиво рассказывают штаты, что именно они выиграли войну в 45-м году и являются победителями, самому то не смешно? И не за свободную ли Украину боролись молодые русские ребята, закрывая и защищая весь украинский народ своей грудью? Хотели поменять власть-меняйте! Но почему ваши повстанцы позволили себе первыми поднять оружие? Именно они закидывали коктейлями Молотова, именно они, как дебилы жгли покрышки и разрушали архитектуру города, именно они сейчас не разрешают в больницах Киева лечить пострадавших, если они против майдановцев. Чем эти повстанцы отличаются от коммунистов - НИЧЕМ!!! Они несут разруху, так же как это делали в 17-м году, они НАСИЛЬНО заставляют НАРОД их принять. Янукович богат, а что у вас Тимошенко и Кличко бедствуют? Вы посмотрите на их хоромы!А потом вякайте!
Гость
28 февраля 2014, 16:10
Это случаем не Ваши родственники, поддерживающие повстанцев пострадали? Массовая наркотическая ломка у участников майдана Огромное число людей, находившихся на Майдане в Киеве, рассказывали, что их охватывала эйфория после одного-двух дней пребывания на площади. Они описывали факты “душевного единения”, описывали как их подхватывала общая волна активности и они без устали что-то делали, носили, таскали, кидали и прочее! Могли не спать по трое суток! Многие списали это на простуду и усталость и к врачам не обращались, но часть людей в больницы всё-таки обратилась и как были удивлены люди, когда узнали диагноз-- постнаркотическая ломка! http://ipolk.ru/blog/11711.html, http://www.youtube.com/watch?v=6VPsVHbN82s.
Гость
28 февраля 2014, 14:55
Государственный переворот на Украине — это интервенция иностранных государств и геноцид русского народа. Украина как и Россия суверенные государства лишь формально. Если будем сидеть в носу ковырять то завтра то же произойдет и у нас.
Гость
28 февраля 2014, 15:08
Опять мировая закулиса лютует! Ух!
Гость
28 февраля 2014, 15:20
Поподробнее, пожалуйста, чего нам опасаться?
Гость
28 февраля 2014, 15:47
Гость
28 февраля 2014, 15:20
Поподробнее, пожалуйста, чего нам опасаться?
Ответ на Ваш вопрос: Киссинджер: Путин считает Майдан «генеральной репетицией» http://inotv.rt.com/2014-02-03/Kissindzher-Russkie-ne-mogut-bezrazlichno
Гость
28 февраля 2014, 14:43
Моя Родина - Челябинск. Живу в Киеве. Самые тупые и продажные - это коммунисты. В парламенте Украины они объединились с партией крупного капитала. Чтобы понять обстановку на Украине, надо побывать здесь. Я русскоязычный и у меня нет проблем с общением с националистами. Конечно, надо уметь отделить националистов от нацистов. Как и везде, здесь есть и те и другие. Против отмены закона о региональных языках первыми выступили львовяне, а не харьковчане или крымчане. Львовская культурная элита очень громко заявила, что каждый имеет право разговаривать на своем языке. А усовершенствованный закон будет принят в ближайшее время.
Гость
28 февраля 2014, 15:14
Так Киев это же город России?
Гость
28 февраля 2014, 15:32
Украина - окраина Руси то бишь Украина это и есть Русь кто и как ее отделил от русского государства вот в чем вопрос
Гость
28 февраля 2014, 15:48
Львовская культурная элита это просто приличное прикрытие для боевиков, если тебя пришли убивать и говорят при этом красивые лозунги, не верь им
Гость
28 февраля 2014, 14:44
Украина должна быть Украиной! ...не Россией и не Америкой...
Гость
28 февраля 2014, 15:17
Да какая Украина? Киев это Киевская русь, Полтава, Запорожье, Севастополь, Одесса все же русские города! Вся территория современной Украины это часть Руси или может я тего то не понимаю?
Гость
28 февраля 2014, 15:23
ну тогда верните Крым и будьте украиной как украиной.
Гость
28 февраля 2014, 15:38
Гость
28 февраля 2014, 15:17
Да какая Украина? Киев это Киевская русь, Полтава, Запорожье, Севастополь, Одесса все же русские города! Вся территория современной Украины это часть Руси или может я тего то не понимаю?
Все правильно Вы понимаете!
28 февраля 2014, 15:38
Я не знаю, какую историю 20-го века изучали в школе организаторы митинга. КПРФ партия молодая и малообразованная. Но даже во времена нерушимого блока коммунистов и беспартийных признавалось, что Степан Иванович Бандера всю войну скрывался от активной антифашистской деятельности в концлагере Заксенхаузен, а фашисты-бандеровцы партизанили в гитлеровских тылах против Сидора Ковпака, для виду убивая немецких солдат и уничтожая немецкие гарнизоны.
Гость
28 февраля 2014, 15:54
Где пруфлинк или хотя бы название источника где написано то что ты сейчас сказал?
Гость
28 февраля 2014, 15:58
Ты где историю учил пацан?
Гость
28 февраля 2014, 15:59
Ссылочку кинь, друг.
28 февраля 2014, 14:04
Уж коммунисты лучше бы помолчали насчет переворотов. Или вспомнили про 17-й год, разгон Учредительного собрания, расстрелы и концлагеря, узурпацию власти одной партией, отсутствие разномыслия - и к чему всё это привело, в конце концов.
Гость
28 февраля 2014, 15:09
Действительно, чья бы корова мычала ...
Гость
28 февраля 2014, 15:42
в 17 году именно большевики спасли страну от разорения, все это привело к победе в великой отечественной войне, консолидации всех сил для победы и дальнейшей модернизации
Гость
28 февраля 2014, 16:01
Гость
28 февраля 2014, 15:42
в 17 году именно большевики спасли страну от разорения, все это привело к победе в великой отечественной войне, консолидации всех сил для победы и дальнейшей модернизации
и к еще более дальнейшему краху и развалу всего, что нажито непосильным трудом
Гость
28 февраля 2014, 15:45
.. из 82 убитых на Майдане(а те, кто пропал без вести, много пропало и по сегодня не подсчитаны), 12 представителей правоохранительных органов, 70 так называемых защитников, среди которых люди: 61 год учитель, 53 года фермер, какие-то инженеры, театральные рабочие, студенты. Какие они боевики? Да ну надо же стыд иметь элементарный, чтобы лгать так нагло. Геббельсовская ложь какая-то идет. http://echo.msk.ru/programs/personalno/1266392-echo/
Гость
28 февраля 2014, 16:29
Вы еще телеканал Лождь посмотрите там и не такое напишут)) что эхо что первый канал одно и тоже, тока по разному дуют.
Гость
28 февраля 2014, 16:39
...учитель, фермер, инженеры, рабочие, студенты... ага, они же нигде аттестацию на боевика с записью в трудовую книжку не проходили. Это - хобби. Одно другому не мешает. Это так, объективности ради, никакого стыда.
Гость
28 февраля 2014, 18:45
Гость
28 февраля 2014, 16:39
...учитель, фермер, инженеры, рабочие, студенты... ага, они же нигде аттестацию на боевика с записью в трудовую книжку не проходили. Это - хобби. Одно другому не мешает. Это так, объективности ради, никакого стыда.
Т.е. их нужно убивать? Только "Беркут" нельзя? Отличная философия раба из полицейского государства.
Гость
28 февраля 2014, 14:31
Люди, не по этому поводу нужно собираться. не обращайте внимание на то, что происходит на украине. У нас своих проблем хоть отбавляй. Например, мужские спа-салоны, которые легализуют древнейшую женскую профессию. например на днях увидел рекламу нового спа салона "РАСПУТИН". Давайте по этому поводу митинговать!!!
Гость
28 февраля 2014, 14:52
Да, рекламный образ что-то мутен. / Надо было обновить сюжет! / Лучше бы салон назвали: "Путин", / А вверху - Кабаевой портрет.
Гость
28 февраля 2014, 14:56
А чем вас не устраивают Спа-Салоны? Даже с представителями древнейших профессий? Поймите, если активно запрещать что-то (алкоголь, проституция и т.п.), это не решает, а только усугубляет проблему. Ярким примером может служить Великая Депрессия в США (с образованием мафии на алкоголе), Сухой Закон в СССР с самогонными аппаратами в каждой квартире и т.д.
Гость
28 февраля 2014, 15:01
Ну вот сам же и рекламу сделали салону, ся посмотрим что там))
Гость
28 февраля 2014, 14:52
профукали Украину база НАТО около Москвы вот это будет номер!!!
Гость
28 февраля 2014, 18:30
И что? Вы с НАТО воевать собирались? Ракеты с субмарин долетают до Москвы минут за 7, будут за 5. Большая разница? Да и воевать с нами никто не собирается, резона нет никакого.
Гость
28 февраля 2014, 19:30
Гость
28 февраля 2014, 18:30
И что? Вы с НАТО воевать собирались? Ракеты с субмарин долетают до Москвы минут за 7, будут за 5. Большая разница? Да и воевать с нами никто не собирается, резона нет никакого.
Ха, ха наивный)))) Троллим по - тихоньку????
Гость
28 февраля 2014, 20:35
Гость
28 февраля 2014, 19:30
Ха, ха наивный)))) Троллим по - тихоньку????
"Потихоньку", школота! Когда служить-то пойдёшь, "патриот" безграмотный?
Гость
28 февраля 2014, 14:34
А почему бы коммунистам не устроить митинг против коррупции,развала экономики и безработицы в их родной стране? Или слабо против власти идти?
Гость
28 февраля 2014, 14:53
КПРФ активно участвует в митингах против беспредела коррупционной власти. Только не путайте их с "болотными походами с Немцовым и другими". Только пока граждане голосуют и выбирают ЕдРо - ничего не сдвинется.
Гость
28 февраля 2014, 15:07
Гость
28 февраля 2014, 14:53
КПРФ активно участвует в митингах против беспредела коррупционной власти. Только не путайте их с "болотными походами с Немцовым и другими". Только пока граждане голосуют и выбирают ЕдРо - ничего не сдвинется.
В каких-каких митингах? Кто там участвует? Ась?
Гость
28 февраля 2014, 15:21
Гость
28 февраля 2014, 14:53
КПРФ активно участвует в митингах против беспредела коррупционной власти. Только не путайте их с "болотными походами с Немцовым и другими". Только пока граждане голосуют и выбирают ЕдРо - ничего не сдвинется.
Помним помним Удальцова, Немцова, Навального много там у вас союзников было.
Гость
28 февраля 2014, 15:02
Коммунисты умеют только ярлыки вешать и уничтожать собственный народ. А сколько злобы в их лицах. Когда и у нас запретят эту партию, пртнесшую столько бед России?
Гость
28 февраля 2014, 15:31
Ты педальный конь, а не беспартийный!
Гость
28 февраля 2014, 15:51
Гость
28 февраля 2014, 15:31
Ты педальный конь, а не беспартийный!
Гостю: Ещё раз повторю для коммуниста, ответившего мне - коммунисты умеют только ярлыки вешать, ваш комментарий тому верное подтверждение. Заметьте я готов к дискуссии, имея высшее гуманитарное образование и проанализивавший немало гениальных трудов не только Ленина.
Гость
28 февраля 2014, 15:55
Гость
28 февраля 2014, 15:31
Ты педальный конь, а не беспартийный!
Ставлю огрномный лайк предыдущему оратору!
Гость
28 февраля 2014, 14:07
Пусть против пятен на Солнце митингуют. Украина - суверенное государство, гражданам этого суверенного государства самим решать, что у них должно быть, а чего не должно.
Гость
28 февраля 2014, 14:59
Открою Вам маленький секрет о том, что такие страны как Украина никогда не были и не будут суверенными государствами, даже такие сильные сто лет назад игроки на мждн арене - Германия и Япония не суверенны лет так уже 69 (считай с 1945).
Гость
28 февраля 2014, 15:06
Гость
28 февраля 2014, 14:59
Открою Вам маленький секрет о том, что такие страны как Украина никогда не были и не будут суверенными государствами, даже такие сильные сто лет назад игроки на мждн арене - Германия и Япония не суверенны лет так уже 69 (считай с 1945).
Читай "Правду" и дыши носом.
Гость
28 февраля 2014, 15:09
Какое же оно суверенное оно должно входить в состав России а Бендеровцев вешать на площади .
Гость
28 февраля 2014, 15:02
Не понимаю, зачем в Челябинске то устраивать, только проблемы в городе создадут ,а толку ноль. Ехали бы уже туда сразу и там устраивали показательные выступления.
Гость
28 февраля 2014, 15:31
Там могут и в рыло дать, да ещё и сапогом. Уж лучше здесь волосы дыбом. Оно ведь как - собака лает, а караван идёт.
Гость
28 февраля 2014, 15:57
Гость
28 февраля 2014, 15:31
Там могут и в рыло дать, да ещё и сапогом. Уж лучше здесь волосы дыбом. Оно ведь как - собака лает, а караван идёт.
..а в караване кони вислоухие?
Гость
28 февраля 2014, 15:58
вы наверно, слышали слово солидарность?! так это тот самый случай. Можно здесь сидеть и тихо првакационные смс-ки стучать, возомнив о себе "премудрого" пескаря. Люди выходят на митинг , чтобы показать свою позицию! остальные сидят по углам как кролики и мышки ... на Украине в Крыму ждут от нас поддержки, это вам понятно? вы бы вылезли из этого местячкового болотца и помотрели бы , какие дискуссии ведутся среди более активных и ответственных людей, а местная шелупонь тут счас начнёт пользоваться услугами "Гостеприимного" cайта .
Гость
28 февраля 2014, 17:40
Не думала что в стране так пострадавшей от фашизма, могут поддерживать нацистов и бендеровцев. Наши деды и отцы защищали нас от них и жизни свои отдали. А у нас только о своих проблемах, там тоже русские люди.
28 февраля 2014, 19:09
Возможно, Ваш сосед по лестничной клетке читает по ночам "Майн Кампф" или по книге Папюса переговаривается с Сатаной. Может, его квартирку тоже...того?
Гость
28 февраля 2014, 19:38
Вас поддерживают?
Гость
28 февраля 2014, 20:48
А вы всех считаете фашистами, кого вам так называет российское ТВ?
Гость
28 февраля 2014, 13:58
Если коммунисты против, то я за.
Гость
28 февраля 2014, 14:54
Баба яга всегда против
Гость
28 февраля 2014, 16:10
потому что ты - девиант!
Гость
28 февраля 2014, 16:15
ну и что ж ты в Челябинске-то делаешь? Жми к своим.
Гость
28 февраля 2014, 15:11
сколько комментариев))) походу "десант" эха мацквы высадился на 74
Гость
28 февраля 2014, 15:49
Десант высадился в 1991 году и забыл, что пора бы уже вернутся в пиндосию!
Гость
28 февраля 2014, 15:52
От хозяина недавно?
Гость
28 февраля 2014, 16:06
Бедный, Вам везде десанты , заговорщики, враги мерещются. не смотрите ужастики :)
Гость
28 февраля 2014, 16:36
Украина свободная страна.
Гость
28 февраля 2014, 16:58
От кого кого она свободна????
Гость
28 февраля 2014, 17:56
Уже нет, к сожалению.
Гость
28 февраля 2014, 18:03
Гость
28 февраля 2014, 16:58
От кого кого она свободна????
Ну, как минимум от России... теперь.
Гость
1 марта 2014, 08:02
"Во время акции граждан будут убеждать в незаконности Евромайдана" - и будут убедительно посланы. Граждан достала пропаганда.
Гость
1 марта 2014, 11:36
да вас первым и пошлют на Колыму, деньги зарабатывать.
Гость
1 марта 2014, 11:40
Не путайте незаконность майдана и незаконность госпереворота.
Гость
1 марта 2014, 11:48
Такое ощущение, что сидит тут гость с Майдана и строчит комментарии на все новости. Еще бы написали Слава Украине , слава Бандере.Фу!! Мерзость
Гость
28 февраля 2014, 17:22
Коммунистов под суд. Слава Украине!
Гость
28 февраля 2014, 17:43
Толсто!
Гость
28 февраля 2014, 18:52
Ты страной ошибся.
Гость
28 февраля 2014, 19:10
Срочно на процедуры!!
Гость
28 февраля 2014, 17:33
– Каждый день цирк, – благодушно заметил Филипп Филиппович, – это довольно скучно, по-моему. Я бы на вашем месте хоть раз в театр сходил. (С)
Гость
28 февраля 2014, 18:30
и не говори, как не зайдешь на эха мацквы ежечасный цирк, токмо цирк то уехал, а клоуны то и не знали, продолжают гастроли.
Гость
28 февраля 2014, 20:17
Гость
28 февраля 2014, 18:30
и не говори, как не зайдешь на эха мацквы ежечасный цирк, токмо цирк то уехал, а клоуны то и не знали, продолжают гастроли.
Насчёт клоунов верно подметили, на "Эхе" то Путин, то его Песков, то Медведев, то Володин, то Чаплин о Кирилле, то Нарышкин, ну просто достали своей трепотнёй. Чем только этот Венедиктов рассуждает.
Гость
28 февраля 2014, 20:47
Гость
28 февраля 2014, 18:30
и не говори, как не зайдешь на эха мацквы ежечасный цирк, токмо цирк то уехал, а клоуны то и не знали, продолжают гастроли.
Вот сейчас интеллектуально выступил!
Гость
28 февраля 2014, 18:17
Твою мать! Митинг, *** у них запланирован! Захотелось добрые дела поделать – организуйте караван из междугородных автобусов с теплой одеждой, спальниками, с детскими питанием и принадлежностями, с горячим питанием и сухими пайками, с хорошо оснащенным медицинским сопровождением и профессиональной охраной. Перевезите беженцев в подготовленное жилье (мебель, посуда, постельные принадлежности, белье, питьевая вода) и устройте на работу с первого дня переселения. Спасайте людей реально, а не топтанием толпы с транспарантами по безопасным улицам в относительно (пока ещё) стабильном регионе. Митинг у них. Тьфу, ты!
Гость
28 февраля 2014, 20:49
Ты чооо! Это же поддержка Крыма!!! (А что, уже передают, что плохо настолько, что валом валят беженцы, которым нечего пить? Ужасы какие!)
Гость
28 февраля 2014, 22:21
А с Украины только президент убежал, больше никто. Его уже приютили.
Гость
28 февраля 2014, 23:31
Гость
28 февраля 2014, 22:21
А с Украины только президент убежал, больше никто. Его уже приютили.
Но ведь и ему надо скинуться на новые хоромы и золотой батон. Всё, что нажито непосильным трудом...
Гость
1 марта 2014, 00:50
Янукович - политический импотент ! Большая ошибка Путина , что дал ему политическое убежище ! Он предал народ, который его избирал ! Он предал = Беркут = , который его защищал ! Он - политический труп !
Гость
1 марта 2014, 11:39
он единственный легитимный президент. и это как карту еще разыграют геополитической войне в пользу нашей страны. не дальновидный у вас взор. Путин не стал бы его просто так держать.
Гость
1 марта 2014, 16:22
Гость
1 марта 2014, 11:39
он единственный легитимный президент. и это как карту еще разыграют геополитической войне в пользу нашей страны. не дальновидный у вас взор. Путин не стал бы его просто так держать.
Никого его легитимность не интересует уже. Карта отыграна.
Гость
2 марта 2014, 12:23
Гость
1 марта 2014, 16:22
Никого его легитимность не интересует уже. Карта отыграна.
Не ты ли карты разыгрываешь? Корона не жмет, глашатай д.рьмократии?
Гость
1 марта 2014, 15:07
Там половина Российской земли!!!В одно прекрасное утро люди проснулись и узнали, что они теперь украинцы....история .Там русские люди и, неважно КПРФ или др партии будут митинговать, но мы должны дать понять, что мы за наших горой. Мы своих на войне не бросаем! Мало фашисты понаделали? сколько русских легло? всё зря? правильно митингуют, надо всем городом, всей страной вставать! А США и фашисты пусть знают-Россия большая и нам не всё равно!!!
Гость
1 марта 2014, 16:20
Я вам одну вещь скажу: в России куда больше русских, которые живут гораздо хуже крымчан. Чего им не рвется помогать гос-во? Сколько денег на эти маневры потрачено? Сколько потеряем из-за ответных мер? "Бендер безумствует!" СССР - гораздо более мощное и авторитетное государство, себе такого не позволял, а если позволял, то огреб за это впоследствии, от чего и рухнул.
Гость
1 марта 2014, 16:46
Митинги - это болтовня. Встали они всем городом, ага. Обеспечивайте возможность переселения в Россию.
Гость
1 марта 2014, 17:04
Лично мне - все равно. Так что, попрошу меня из Ваших списков вычеркнуть.
Гость
28 февраля 2014, 14:41
Ребята, так вы в Киев езжайте и там победившей стороне сообщите, что они наследники гитлера и бандеры. А то привыкли с советских времен бороться за мир во всем мире, маршируя с транспарантами по улицам собственных городов.))) Герои нашлись. Кстати, пользуясь случаем, специально сообщаю для молодых коммунистов, плохо учившихся в современных российских школах. Остап Бендер никакого отношения к бандеровскому движению не имеет.
Гость
28 февраля 2014, 15:49
А тебе кто то задавал вопрос про Остапа ?
Гость
2 марта 2014, 10:02
Гость
28 февраля 2014, 15:49
А тебе кто то задавал вопрос про Остапа ?
Само себе задавало:) Само себе отвечало.
Гость
28 февраля 2014, 14:42
ой рассмешили))) лучше бы против радиационной свалки митинговали- это дело!!! а так- клоуны!!
Гость
28 февраля 2014, 15:40
ты сам-то , даже на клоуна не тянешь, притирок !
Гость
28 февраля 2014, 18:27
Если ты не клоун, то организуй митинг против свалки.
Гость
28 февраля 2014, 14:49
Когда коту заняться нечем...
Гость
28 февраля 2014, 15:08
он с камунистани идет на митинх))
Гость
1 марта 2014, 01:21
Гость
28 февраля 2014, 15:08
он с камунистани идет на митинх))
У котов, вообще-то март вроде как наступает :)
Гость
28 февраля 2014, 15:19
Вова давно купил и коммунистов и ЛДПР и все остальные партии. Митинг о незаконности.... Типа, если в РФ переворот начнется - задавим.
Гость
28 февраля 2014, 15:51
Не переживай, задавим и в пендостан вернем!
Гость
1 марта 2014, 16:37
Гость
28 февраля 2014, 15:51
Не переживай, задавим и в пендостан вернем!
Циферки не давят.
Гость
28 февраля 2014, 16:01
лучше пущай в церковь сходят, свечку поставют. более действенней будет. Коммунисты сейчас же набожные.
Гость
28 февраля 2014, 17:34
Да и попы тоже партийные и с погонами под рясой. Найдут общий язык.
Гость
2 марта 2014, 18:22
Гость
28 февраля 2014, 17:34
Да и попы тоже партийные и с погонами под рясой. Найдут общий язык.
Ну да атеисты с мракобесами тоже заодно.
Гость
28 февраля 2014, 17:14
Тоже думала, что Майдан - это последователи Бандеры, экстремисты... А разговаривала по скайпу с родственницей из Киева (пожилой), так она другое говорит. Герои и т.д. Власть воров, достали, сил нет... Хотя и не совсем мне это понятно, но после этого, думаю, что лезть в чужой огород - не стоит. Хотя, понимаю, что народ опять наколют. Вся пена на поверхность поднимется. Откуда только это шушера берется?. У нас в 90-х народ на баррикады не за "русский капитализм" выходил. А что получили? Про этих предприимчивых и талантливых никто не знал, не слышал и не видел. А как почуяли халяву так как тараканы из всех щелей повылазили.
Гость
28 февраля 2014, 18:31
Ключевое слово- пожилая. Вот их жалко, у них- пожилых- нет будущего, к сожалению, но есть большая обида на тех, кто сделал их старость такой нелегкой. И там, действительно, стоЯт и "простые" люди. Вопрос лишь в том, кто ими руководит!!!! Кто делит их на "сотни" и "десятки"!!! Кто кричит в микрофон: несите из дома все, что можете- пилы, топоры и проч. И эти "простые" люди превращаются в пушечное мясо, подставляя свои затылки под пули. Люди стоЯт, не понимая, что каждый день "простоев", кроме бессмысленных жертв (пусть меня простят те, кто сочтет это слово обидным: я не хочу обидеть пострадавших невинно людей, бессмысленные- не в плане "глупые", а в плане- "напрасные", без которых можно было бы обойтись), приносит их стране громадные убытки, отбрасывает их на годы, на десятилетия назад, ухудшая и без того тяжелое материальное положение. Люди ищут хоть какой то выход, поэтому они там стоЯт, идут на Майдан. Этим как раз и пользуются и последователи Бандеры, и экстремисты, о которых Вы пишете. Пользуются нагло, безжалостно и беспощадно, умело направляя гнев людей на внешние причины, и прежде всего - на Россию (отчетливо осознаю, что мы- далеко не ангелы), умело уводя от внутренних причин всех бед и преследуя свои цели, разжигая в том числе и межнациональную рознь. Жаль страну, жаль Киев- одну из прекраснейших европейских столиц, жалко людей.... Так что, с моей точки зрения, Вы абсолютно правильно думали. С одним лишь небольшим уточнением: кроме "простых" (убивает это слово!)людей там руководят, подстрекают, дурят и т.д. простые и непростые ***.
Гость
28 февраля 2014, 18:33
не надо думать милочка, надо делать так пишет Матрасеншпилер))) и будет счастье!!!
Гость
1 марта 2014, 18:01
Русские люди и с русскими корнями проживающие в Крыму - имеют полное право получить Российский паспорт и переехать жить в Россию ! У нас столько свободной земли и незаселённой территории - что мы можем легко принять всех Русских людей живущих на чужбине ! Единая и неделимая мощная Россия - только так и ни как иначе ! Путин прав - нельзя бросать в беде своих сограждан , в какой стране они бы не проживали !
Гость
2 марта 2014, 09:53
Только они все - переселенцы - на незаселенные территории стремятся поселиться, а в Москву и где тепло и ядерной и пром. помойки нет.
Гость
2 марта 2014, 13:40
А кто ж им не даёт-то переехать, Жорик? Только интересно, почему ты русских людей собрался переселять именно на незаселённые территории. Кинуть в чисто поле - это, конечно, не "бросить в беде".
Гость
2 марта 2014, 12:49
Надо сказать, что Путин уже по уши влез в украинскую авантюру, а чтобы оценить степень его рациональности и прагматизма, нужно для начала понять, чего именно Путин добивается, какие именно прагматические цели он себе ставит. Очень заманчиво объяснять все денежным интересом, но еще совсем недавно Путин был готов тратить на Украину очень значительные средства, притом что российский бюджет испытывает ощутимые сложности. Мне кажется, деньги для Путина — не решающий фактор. По всему видно, что деньги он любит, но не так, как тот же Янукович. Путин в этом смысле не жаден и не удавится за копейку. Деньги для него не самоцель, а, скорее, фактор власти, ее символ, атрибут мужского достоинства. В деньгах сила, но еще больше силы в танках и пушках, и такую силу Путин ценит гораздо выше. При необходимости выбирать Путин выберет танки.
Гость
2 марта 2014, 15:40
А что, Путин уже коммунист? Тема то про митинг коммунистов, а не про Путина
Гость
2 марта 2014, 17:42
Гость
2 марта 2014, 15:40
А что, Путин уже коммунист? Тема то про митинг коммунистов, а не про Путина
Был коммунистом, в КГБ не было беспартийных, возможно им и остался. В одном месте он даже возглавлял первичную партийную ячейку.
Гость
28 февраля 2014, 14:16
Ох, побледнеют Яценюк с Кличко / И сразу весь майдан распустят быстро! / Что ж, поглядим, насколько далеко / Пойдут челябинские коммунисты? / Жаль, "Правый сектор" не замешан тут. / А друг узнают? Ну, тогда не странно, / Коль местных "протестующих" пошлют / Куда-нибудь подальше... от майдана.
Гость
28 февраля 2014, 15:05
Все верно, пусть туда едут и митингуют, может и на первом канале прославятся
Гость
28 февраля 2014, 14:45
Да побольше бы Бандеры, Махновщины, так может постепенно к Колчаку вернемся, да, наконец, то хоть Россию-матушку строить начнем и казнить всех этих беспредельщиков...
Гость
28 февраля 2014, 15:47
Трудно спорить.
Гость
28 февраля 2014, 15:02
Правильно делают))) В Украине гос.переворот, как и в 1917 в России. Россияне делайте выводы. Также предлагаю провести митинг о национализации банка РФ.
Гость
28 февраля 2014, 15:32
Вернее будет, о национализации добра нажитого непосильным трудом царевой семьи.
Гость
28 февраля 2014, 15:09
http://chn.ge/MZE9GP Голосуем против строительства радиационной свалки под Челябинском!!!!
Гость
28 февраля 2014, 19:57
Вот правильно, радиационная свалка под Челябинском, вот против чего надо протестовать! Жизнь, здоровье наше и детей наших, а Вы тут демагогию развели. Подумайте о том, что ради набивание карманов своих, власти нас и детей наших губят!!!
Гость
28 февраля 2014, 15:45
Лучше б организовали митинг против размещения хранилища ядерных отходов под Саакулово, если заняться больше нечем. А то радеем за всех, кроме себя. Янукович обратился к России в последнюю очередь, когда только за свою жизнь испугался реально.
Гость
28 февраля 2014, 19:58
Правильно! Разумный коментарий! Поддерживаю!
Гость
28 февраля 2014, 15:53
Что-то украина не митингует по поводу захоронения радиоактивных отходов на Урале!!! С чего вдруг наши пенсионеры решили помитинговать то? Лучше бы блины напекли да посиделки устроили.....
Гость
28 февраля 2014, 16:25
и то верно! )))
Гость
28 февраля 2014, 16:27
Это попытки государства затмить осознание Россиян, что нам давно пора провести такой же "Майдан"
Гость
2 марта 2014, 18:24
Вы автор чего? Не льстите себе и не мечтайте о перевороте.
Гость
28 февраля 2014, 16:32
Нашли ребята тему напомнить о себе. И актуально, и дядя Володя не пожурит. Странно, что пикета в защиту жирафа не организовали.
Гость
28 февраля 2014, 18:27
Верно замечено. На Путина не рычат - чревато. Не думаю, что В.И.Ленин вступился бы за Януковича, не думаю...
Гость
28 февраля 2014, 17:04
хомяки такие смешные)) и коммунисты то у них плохие, и митингующие..)) и те и эти..и пятые десятые...мониторы с клавами в соплях)) и все как один знатоки истории...)
Гость
28 февраля 2014, 19:09
Да пусть тут порезвятся, это не на майдане выступать.
Гость
28 февраля 2014, 20:35
Так ты Зюганов дуй на украину, там и упражняйся на пару с Жириновским а то здесь не целевая аудиториЯ
Гость
28 февраля 2014, 22:34
Здесь как раз целевая: постоять (ну или посидеть в интернетах), побухтеть, выразить солидарность и с чувством выполненного долга отправиться за пролетарским "Жигулёвским".
Гость
28 февраля 2014, 23:07
в чем то я даже за них вопрос в том, что коммунисты выставились какими то неудобоваримыми тётками нет бы нормальными, здоровыми ребятами и девчатами, тогда другое дело а у этими вот тётками, ну которые на фото, я как то не очень способен соглашательствовать
Гость
1 марта 2014, 01:32
Здоровые молодые ребята и девчата должны заниматься не коммунизмом...
Гость
28 февраля 2014, 23:25
лучше бы провели митинг против застройки парка на Алом поле очередным ТРК
Гость
1 марта 2014, 02:25
это вранье.
Гость
1 марта 2014, 12:34
Украинцы всегда были предателями для России и будут ими всегда. Навели бессмысленный кипиш у себя в стране. И вечно они с какой-то обидой на Россию. Будь моя воля никого бы сейчас из Украины сюда не пустил бы и копейки на помощь не дал. Толку им давать, продажным
Гость
1 марта 2014, 16:21
Сильно сомневаюсь, что русские из Крыма побегут в Челябинск, к ядерной помойке...
Гость
2 марта 2014, 18:53
В Украину поедут миротворцы, сопротивляться не стоит, заявили в РПЦ Российские военные - миротворцы, а их "миссия" призвана гарантировать жителям Украины право на самобытность. Об этом заявили в Русской православной церкви. Отметим, что сегодня УПЦ Московского патриархата обратилась с просьбой повлиять на решение руководства России о введении войск в Украину. Как сообщают российские СМИ, в пресс-службе РПЦ заявили, что "русский народ - разделенная нация на своей исторической территории, которая имеет право на воссоединение в едином государственном теле". "Будем надеяться на то, что миссия российских воинов по защите свободы и самобытности этих людей и самой их жизни не встретит ожесточенного сопротивления, которое приведет к крупномасштабным столкновениям", - добавили в российской церкви, возглавляемой патриархом Кириллом. Напомним, сегодня УПЦ Московского патриархата попросила Кирилла повлиять на Путина, чтобы избежать войны. "Если Москва введет войска, украинский и российский народы окажутся втянутыми в братоубийственную войну", - написал местоблюститель УПЦ МП Онуфрий. Сегодня Совет Федерации РФ одобрил ввод армии России на территорию Украины. Ранее за соответствующей санкцией к Совету Федерации обратился российский президент Владимир Путин, мотивируя это "экстраординарной ситуацией" в Украине, угрозой жизни гражданам России и личному составу Вооруженных сил РФ в Украине. Перед этим в ряде регионов Украины прошли акции протеста людей с призывом о присоединении к России. Среди организаторов протестов - маргинальные пророссийские организации. Кроме того, как выяснилось, участие в провокациях принимали граждане России, штурмовавшие государственные здания. Страны-члены НАТО заявили о необходимости экстренного совещания по поводу действий России против Украины. Необходимость проведения встречи на данный момент выразили Великобритания и Литва. Генсек НАТО призвал Россию отказаться от посягательств на Украину.
Гость
2 марта 2014, 20:11
Выбор то невелик, либо миротворцы из россии, либо из НАТО и по югославскому сценарию, надеюсь, что людям память еще не отшибло и помнят, что там было сделано миротворческими натовскими войсками.
Гость
2 марта 2014, 23:33
Предлагаю всем не равнодушным присоединится, и поддержать наших соотечественников, которые попали в такую сложную ситуацию .
Гость
3 марта 2014, 10:14
Флаг Вам в руки!
Гость
28 февраля 2014, 14:40
АХАХАХА ДА ДАВАЙТЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ БУДЕМ МИТИНГ. ОН ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ. что за бред "Во время акции граждан будут убеждать в незаконности" спс а я думал это все законно и народ без чувства нарушения вышел бунтовать. Опять куча бабулек будут ходить и орать. Уж без вас разберутся не надо нести свои митинги и лозунки в страну где пока все смирно
Гость
28 февраля 2014, 14:46
Че фигню какую-то придумали, этот митинг будет как один волосок на волосатой кошке (фраза запотентована). Лучше б вон, пошли помитинговали у здания администрации, с требованием пересадить депутатов на матиз хаха)
Гость
28 февраля 2014, 14:46
весь мир против русских нато на украине это конец