RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Вертолет экс-губернатора Михаила Юревича официально подготовили к продаже

4 марта 2014, 18:01
Гость
4 марта 2014, 19:34
Может его лучше, сделать скорой помощью!? Область у нас большая, дороги не очень.
Гость
4 марта 2014, 20:23
Очень дельный совет!
4 марта 2014, 20:31
Есть российские вертолёты более приспособленные и дешёвые в эксплуатации, но не такие "пантовые".
Гость
4 марта 2014, 21:34
Согласен! переоборудовать салон под носилки и реанимационную аппаратуру. пусть миллионы стоит но пусть служит для людей а не для заднего места губернатора
Гость
4 марта 2014, 19:51
Подарите его детям в детский дом пусть катаются!!!
Гость
4 марта 2014, 21:09
Не жирно?
Гость
4 марта 2014, 23:24
А что, домашним детям жаба давит дать покататься?
Гость
4 марта 2014, 23:29
АГа, у этого пепелаца один час полета стоит пять сотен американских президентов
4 марта 2014, 20:32
разумный был шаг -покупка вертолета для облета области.В случае чрезвычайной ситуации (наводнение в Карталах) не на электричке же туда ехать.
Гость
4 марта 2014, 21:48
да, лесопожарный период не за горами.
Гость
4 марта 2014, 22:21
Гость
4 марта 2014, 21:48
да, лесопожарный период не за горами.
И чем поможет эта игрушка? Затушит винтом?
Гость
4 марта 2014, 23:30
А у военных попросить нельзя?
Гость
4 марта 2014, 23:00
Не морочьте людям голову. Вертолет покупался для определённых целей. И с его помощью выполняли многие задачи. Только пресса помалкивает про это...
Гость
4 марта 2014, 23:40
отсюда подробнее?
Гость
5 марта 2014, 00:30
Вертолет покупался для многих целей за многие деньги. И с его помощью выполняли многие задачи.
5 марта 2014, 09:25
нужнейшая для области задача из всех задачей - за дачей Вяткина следить
Гость
4 марта 2014, 20:34
МЧС бы передали
Гость
4 марта 2014, 21:38
Поддерживаю!
Гость
4 марта 2014, 21:47
загубят как всегда!
Гость
4 марта 2014, 23:19
у них есть
Гость
4 марта 2014, 20:39
Он сейчас для него нужен больше,чем весь мир. Неужели глупые купи-продай не могут этого понять ? Прогноз на весну 2014 года не утешительный. А весной ,чтоб понять ,что произошло не везде проедешь. Неужели дешевле кинооператор в старом вертолёте ? А так взмыл над техногенной аварией вместе с экспертами и принял решение , оценил опытным взглядом ущерб. Зажечь лампу в кабинете и ждать доклад хуже, худшего.... И всё равно полководец должен видеть поле боя. А урожай злаков , а посевную ? Область большая. Так что лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать. Вот возьмём КИЕВ , вряд ли губернатор из своего бункера, что то видел и понимал. А так бы взмыл в небо и всё увидел. Эх ,да ладно... Буксуйте по грязи ...
Гость
4 марта 2014, 21:49
А беспилотники на что?
Гость
4 марта 2014, 22:53
Скарлетт-то была умной и умела считать деньги в отличие от некоторых тезок.
Гость
4 марта 2014, 23:20
Гость
4 марта 2014, 21:49
А беспилотники на что?
а это и есть беспилотник
Гость
4 марта 2014, 19:24
я беру
Гость
5 марта 2014, 09:30
И я беру!!!
Гость
5 марта 2014, 09:51
Так Юревичу и продать, раз он так ему нужен был. Посмотрим своих денег сколько даст, за него.
Гость
5 марта 2014, 14:09
сколько стоит, как приценится то ?
Гость
4 марта 2014, 19:51
Не битый?не крашеный?какого года?
Гость
5 марта 2014, 09:25
RA-01939 Bell 429 Global Ranger Серийный (заводской) номер – 57032 Год выпуска – 2010 г. Количество пассажиров (максимальное) – 7 человек. Собственник воздушного судна – Челябинская область. В летных происшествиях замечен не был. (Данные с реестра воздушных судов)
Гость
5 марта 2014, 09:33
Дарагой, все верно.не крашен не бит бери. Хороший вертолет не ошибещся. Бери. Скидку дам.
Гость
5 марта 2014, 09:39
Гость
5 марта 2014, 09:25
RA-01939 Bell 429 Global Ranger Серийный (заводской) номер – 57032 Год выпуска – 2010 г. Количество пассажиров (максимальное) – 7 человек. Собственник воздушного судна – Челябинская область. В летных происшествиях замечен не был. (Данные с реестра воздушных судов)
А что там с пробегом, летней резиной (на литье надеюсь), комплектацией, масло когда последний раз меняли, салон прокуренный нет, тонировка есть, ПВС оригинал, не кредитная не залоговая, подножки мухобойка ветровики???
Гость
4 марта 2014, 19:53
Один из депутатов госду*ы случайно не хочет купить ? Предложить бы понастойчивее...
Гость
4 марта 2014, 23:24
Пропушена буква П?
Гость
5 марта 2014, 08:30
Гость
4 марта 2014, 23:24
Пропушена буква П?
буква Р
Гость
5 марта 2014, 10:25
Можно и "Б"
Гость
4 марта 2014, 23:29
Самое прикольное что его купит алигарх на наши же деньги
Гость
5 марта 2014, 01:34
Все ,что вы имеете в кошельке - ваши деньги, все что в ваших руках не находится - не ваши.
Гость
5 марта 2014, 09:37
Гость
5 марта 2014, 01:34
Все ,что вы имеете в кошельке - ваши деньги, все что в ваших руках не находится - не ваши.
Верно. Но многих душит жаба из-за содержимого не ихних кошельков.
Гость
5 марта 2014, 10:11
Гость
5 марта 2014, 09:37
Верно. Но многих душит жаба из-за содержимого не ихних кошельков.
ага, особенно собственников предприятий, когда они свои деньги в казну перечисляют - налогом это называется. Кругленькие суммы летят в вертолеты!
Гость
4 марта 2014, 23:35
Зачем продавать то самим нужен: область большая и правильно юревич сделал, на машине пилить в отдаленные места в области это целый день в дороге потерять!!! Или дубров кому вместо быстро долететь лучше долго ехать?? Мужичина!!!!
Гость
5 марта 2014, 10:15
просто, совесть у Дубровского есть, и считать он умеет. Знает, что есть адекватные затраты, а есть неадекватные. Вертолет относится к последним
Гость
5 марта 2014, 11:40
Гость
5 марта 2014, 10:15
просто, совесть у Дубровского есть, и считать он умеет. Знает, что есть адекватные затраты, а есть неадекватные. Вертолет относится к последним
А при чем тут совесть???
Гость
5 марта 2014, 13:00
Гость
5 марта 2014, 10:15
просто, совесть у Дубровского есть, и считать он умеет. Знает, что есть адекватные затраты, а есть неадекватные. Вертолет относится к последним
деньги уже потратили, теперь нужно правильно распорядиться активом
Гость
5 марта 2014, 08:51
Почитал комментарии, посмеялся над глупостью "авторофф". Вертолёт, который все активно хотят продать, является уникальной технической разработкой. Это - единственный вертолёт, спроектированный и построенный в XXI веке. Всего 2 модели продано в Европу: одна - у нас, вторая - была у украинского президента. Технических аналогов этого воздушного судна в парке российской гражданской авиации нет. Это- самый современный, самый технически продвинутый вертолёт России (не беру в расчёт вертолёты ВС РФ). Может ему найдётся применение?
Гость
5 марта 2014, 09:43
и надо понимать обслуживание его тоже уникально? как спец скажите, сколько можно было на эту сумму МИ-8(МИ-17) купить? для реальной санавиации или, например, (как он изначально обзывался при покупке) для тушения пожаров? и насколько дешевле будет их обслуживание и содержание с учётом российских запчастей и т.д.?
Гость
5 марта 2014, 09:45
Ога. А в реестре судов их почему-то уже 174 шт. уже (S/N 57001-57174). И как говорит википедия, на июнь 2009 г. получено 301 заказ на эту модель. Не надо болтать ерунду...
Гость
5 марта 2014, 11:31
Гость
5 марта 2014, 09:43
и надо понимать обслуживание его тоже уникально? как спец скажите, сколько можно было на эту сумму МИ-8(МИ-17) купить? для реальной санавиации или, например, (как он изначально обзывался при покупке) для тушения пожаров? и насколько дешевле будет их обслуживание и содержание с учётом российских запчастей и т.д.?
Факт свершившийся - вертолёт уже куплен. Ми-8 (МИ-17) уже никто покупать не собирается. А обслуживание у Ми намного дешевле, это - факт.
Гость
4 марта 2014, 19:33
А может не продавать, а устроить музей. Это же теперь раритет. Его нужно продавать только исключительно дороже. Ипотенциальный покупатель есть. И покупатель этот бывший губернатор и нынешний депутат. Если ему правильно предложить, то купит и дороже. И может даже сам с собой в очередь встанет
Гость
5 марта 2014, 09:41
верное решение, если хочет тусоваться в думе возьмет как миленький, если нет то скатертью дорожка
Гость
5 марта 2014, 09:42
вместе с другом Грачевым пусть берут
Гость
4 марта 2014, 19:32
хоть оставил )пользуйтесь!!
Гость
5 марта 2014, 01:34
заставили оставить)
Гость
5 марта 2014, 08:07
Гость
5 марта 2014, 01:34
заставили оставить)
а хотел в коробке с настольным барахлом утащить =)
Гость
4 марта 2014, 19:32
Юревич мог бы и на свои купить, 289 млн руб. за счёт бюджета, что по швам трещит.
Гость
5 марта 2014, 08:09
НУЖНО С НЕГО ВЫСЧИТАТЬ!
Гость
5 марта 2014, 09:05
Ну зачем на свои то, свои деньги работать должны, доход приносить.... А для больных детей родители подачки собирают как попрошайки... жесть))) 8 млн * 50 руб = 400 000 000 руб. Как вам?
Гость
4 марта 2014, 19:51
Хочу на 8 марта вертолетик !!!)))
Гость
5 марта 2014, 08:13
Пошли своего мужчину в Детский мир.
Гость
6 марта 2014, 14:13
Гость
5 марта 2014, 08:13
Пошли своего мужчину в Детский мир.
Еще бы мужчина был.... где ж его взять?
Гость
4 марта 2014, 20:27
ничего себе покупочки у властьимущих ! в то время как старики бомжуют и умирают от голода! наглость-второе счастье! зато транспортный налог Юревич на полную увеличил, чтоб один пропеллер наверное дополнительный купить со всего народа области!
Гость
5 марта 2014, 01:42
Не надо стариков и бомжей приплетать, и у тех ,и у других есть родственники нерадивые, пусть и занимаются ими, а причем тут власть?
Гость
5 марта 2014, 09:09
Гость
5 марта 2014, 01:42
Не надо стариков и бомжей приплетать, и у тех ,и у других есть родственники нерадивые, пусть и занимаются ими, а причем тут власть?
Ух ты! а ты , похоже ее представитель!
Гость
4 марта 2014, 20:30
Лучше бы больнице для скорой помощи отдали. Это какой то пиар шаг дубровского, мол я из народа и живу как народ. Теперь казна потеряет не менее 30% от стоимости вертолёта, а то и все 50%. Непродуманный шаг. Для народа можно было бы для скорой помощи выделить вертолёт, и это не прихоть, а требование времени.
Гость
5 марта 2014, 01:27
заладили про свою скорую помощь. Посчитай, во сколько обойдется она бюджету. А площадки...Думацте че пишете
Гость
5 марта 2014, 08:15
Да пусть лучше сейчас потеряет 30%, чем за 5 лет 110% потратит на его обслуживание. Пол цены, вырученных от продажи вертолёта - это около сотни новых машин скорой помощи, которые содержать и заправлять больницы ещё как-то смогут, в отличии от этой стрекозы.
4 марта 2014, 20:37
А можно было бы и аэроклубу подарить. В трахтор больше денег вваливают, без толку. Парашютисты результаты на соревнованиях дают.
Гость
5 марта 2014, 09:31
Видимо парашют Вы видели только на картинке. Этот вертолет не предназначен для прыжков с парашютом. Ан-2 намного удобнее..
Гость
5 марта 2014, 10:06
Аэроклуб разорится на обслуживании, там несколько миллионов в год надо, про ремонты я уж и не говорю.
4 марта 2014, 20:42
Считаю справедливым обязать купить этот вертолет прежнему губернатору за 7 млн евро - ориентировочная закупочная стоимость этого злополучного вертолета. Эта игрушка ему была нужна - ну, так и "завернуть" ему ее. И пусть он тратит на содержание этого аппарата свои личные средства. По-моему, это будет справедливо, хотя наверняка найдутся противники этого предложения.
Гость
4 марта 2014, 21:10
Тоже возникла такая мысль. А то столько любителей красиво жить за счет бюджета развелось.
5 марта 2014, 07:06
Согласна. Требовать и принудить, заставить и т.д . этот вертолет!
Гость
4 марта 2014, 21:00
А почему он стал Юревича ,если куплен на бюджетные деньги? И куда пойдут деньги ,когда продадут?
Гость
4 марта 2014, 21:56
красивый больно...
Гость
4 марта 2014, 22:22
Потому что больше он никому на фиг не был нужен - только Мише попонтоваться. Деньги пойдут туда же, откуда ушли - в областной бюджет.
Гость
4 марта 2014, 21:54
зачем его продавать глупость какая -вертолет хороший пусть пользуюется мчс //// и какое вобще право имеет Дубровский продавать его он даже не губернатор и врят- ли им будет -пусть чистоту на дорогах лучше наведет-Юревич за чистотой следил и люди его уважали за это
Гость
5 марта 2014, 09:35
У МЧС есть свой парк воздушных судов. Причем, более приспособленных для действий в условиях ЧС.
Гость
5 марта 2014, 13:01
Вы у МЧС спросили, нужна ли ему эта тарантайка?
Гость
4 марта 2014, 22:24
а причем тут народ? его не на народные деньги купили и точно не из вашего кармана
Гость
4 марта 2014, 22:35
"Гость" (судя по комменту ты Юревичь) не надо так палиться))) купили то на народные, на бюджетные......
Гость
4 марта 2014, 23:56
а на какие!!??
Гость
4 марта 2014, 23:14
популизмом занялись. Вы еще все машины представительского класса из гоража продайти и на волги пересядьте
Гость
5 марта 2014, 10:11
продайте-продайте!
Гость
5 марта 2014, 13:03
А надо как? Тратить на него в месяц больше, чем ты зарабатываешь за 10 лет?
Гость
4 марта 2014, 23:53
Событие, которого все ждали! / Но жаль, что за бесценок продадут. / А за убыток для казны нельзя ли / Виновника отправить бы под суд? / О, нет! Нельзя - ведь неприкосновенность! / Безгрешен и спокоен депутат. / Поистине - особенную ценность / Всегда имел госдумовский мандат. / За траты отвечать кому охота? / Уж лучше принимать бюджет страны. / Не надо никакого вертолёта, / Лишь депутаты в Думе нам нужны!
Гость
5 марта 2014, 01:35
Мальчик мой, тебе лишь стишки посредственные писать, да Юревича огульно хаять.
Гость
5 марта 2014, 23:54
Гость
5 марта 2014, 01:35
Мальчик мой, тебе лишь стишки посредственные писать, да Юревича огульно хаять.
О, нет, почтенный старичок! / Юревич правил не по средствам. / Теперь в Госдуме - и молчок, / А область вот с каким "наследством". / Ведь миллионы-то - фьюить! / Они сгорят на распродаже. За это нам его хвалить? / А может, дать медальку даже?
Гость
5 марта 2014, 13:35
а работники законодательных и и исполнительных органов в ладоши хлопали когда Юревич ТИПО самодурством занимался Они и теперь на своих местах сидят А НА СОЦИАЛЬНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ВСЕ ПЫЖАТСЯ КАК ИЗЫСКАТЬ ЛИШНЮЮ КОПЕЙКУ
Гость
5 марта 2014, 14:15
Они боялись его конкретно..
Гость
5 марта 2014, 14:52
Один Барышев высказывал свое мнение , а остальные были недовольны, но молчали.Больше всех боялся по-моему тамошний главный..
Гость
4 марта 2014, 19:30
А продадут теперь как б\у за 100рублей какому нибудь водителю...
Гость
4 марта 2014, 23:51
в точку
Гость
4 марта 2014, 19:39
я куплю!
4 марта 2014, 20:33
КТО мешает? Вертолет экс-губернатора Михаила Юревича официально выставили на продажу . Участвуйте в торгах , никто не запрещает.
Гость
4 марта 2014, 19:52
Всё, к чему имел отношение мю, приносило прибыль (и немалую). Только кому? Вряд ли обычный обыватель это хоть когда-нибудь узнает.
Гость
5 марта 2014, 13:58
Прально пишешь - МЮ капусту рубил и рубит конкретно, нужно отдать должное - он бизнесмен от Бога! к чему не прикаснется - всё превращается в деньги, ЕГО деньги! и самое интересное у него ВСЕ проекты получаются не смотря на критику и барьеры!
Гость
4 марта 2014, 20:07
Так может, тому кто принимал решение о его покупке и предложить (обязать) его себе и выкупить. Денег много, потребность есть, за одним, пусть за поступки ответственность несёт, а то Б/У вертолёт по цене нового не продать. p.s. А, Дубровский, в корне от предшественника отличается!
Гость
5 марта 2014, 12:09
Ну да. Этот про вертолет и не слышал. В саних будет разезжать по области
Гость
4 марта 2014, 20:07
Всё ПОДЕЛИТЬ!! Все еврики - на всех жителей области..Сколь там выйдет? Н-да, пО сто рупий на рыло.. Ну и ладно! Мелочь, а приятно ))) Всё равно пропало бы!!
Гость
4 марта 2014, 21:54
тебе гипофиз, а мне пламенный мотор )
Гость
4 марта 2014, 20:11
Кто дал ему разрешение тратить деньги из казны??? Эти деньги всего народа и они должны тратиться на нужды города а не на нужды губернатора!!! Кто давал вам право тратить чужие деньги???, особенно это касается администрацию. Зачем вам такие машины??? купить девятки и калины и ездите на них. гораздо дешевле в обслуживание и по расходу, ну а если будет накладно на крайняк газ поставьте!!!
Гость
4 марта 2014, 23:48
иди в депутаты, езди на колюне с газом!
Гость
4 марта 2014, 20:21
Действительно, отдайте в скорую помощь!!!
Гость
4 марта 2014, 21:55
У скорой помочи денег на горючку нет.
Гость
4 марта 2014, 20:26
ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,МИХАИЛ ЮРЕВИЧ ЭТО И ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ. НО ......
Гость
5 марта 2014, 01:48
но перепутал слова купить и продать) ну или как в Простоквашино: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное
Гость
4 марта 2014, 21:33
Я только одного понять не могу, почему не обяжут Мишу Юревича, забрать его в личное пользование, по полной стоимости, он же для собственных нужд покупал его, но за деньги народа?!
5 марта 2014, 07:08
БРАВО!!!
Гость
4 марта 2014, 23:29
А использовать-то его по назначению фантазии у нового и.о. губернатора не хватает?! Обязательно нужно выставить на продажу, продать тому, что меньше всех даст, а разницу поделить между заинтересованным лицам, короче, как всегда.
Гость
5 марта 2014, 08:16
Он по привычке купит китайский подешевле!
Гость
4 марта 2014, 23:32
Господи! Ну чем ему Англия-то не угодила?!
Гость
5 марта 2014, 08:12
Английский не дается
Гость
5 марта 2014, 00:01
а где написано в статье, что вертолет приобретен незаконно, на Ваши денюжки, вопреки народу, из жира и т.д.??? Была совершена мотивированная покупка техники, согласованная в установленном порядке с инстанциями и т.п.!!! В сложный для экономики период или еще по одной из миллиона причин неиспользуемый актив реализуется... не исключено, что новый губернатор просто боится высоты... !!! и т.д. и т.п. и др... Вы пишите (не все!!!), что бывшая администрация хуже нынешней и т.д., а про возможность "читать между строк" когда-нибудь слышали или вообще элементарном рассуждении по какому-нибудь вопросу??? Всем адекватным - спасибо, всем остальным - ходите на выборы, салюты и почаще устраивайте кухонно-сельский чес!!!
Гость
5 марта 2014, 10:10
То есть если я хожу на выборы - я остальной? Ну давайте еще и местный майдаун устроим, че там - воры же везде, черт с ней, с экономикой, с порядком на улицах - главное ведь протестовать на баррикадах. А головой думать не пробовали о последствиях?
Гость
5 марта 2014, 00:12
А в кредит можно взять?
Гость
5 марта 2014, 00:29
В ипотеку-то? А сколько тебе лет, новый?
Гость
5 марта 2014, 09:30
ЕГО НАДО ПРОДАТЬ ПОЛИЦИИ НАПРИМЕР
Гость
5 марта 2014, 12:34
Пусть они теперь резвятся?
Гость
5 марта 2014, 09:37
Ох уж эти тендеры! Все знают как они проходят!!!!? Всё куплено, все на откате! Этот вертолет не стоит 289 мил. руб. Куда ОБЭП смотрит!!!!!???
Гость
5 марта 2014, 10:59
наверное, рашникову захотелось иметь этот вертолёт для себя лично.
Гость
5 марта 2014, 09:49
Вот пускай вертолёт Юревич выкупит, он его так хотел, так хотел
Гость
5 марта 2014, 11:01
Да он его так хотел, так хотел, когда покатался по области на машине. И понял: для его работы это большая роскошь - целыми днями кататься на дальняк. Он на покатушках, а область без руля.
Гость
5 марта 2014, 09:51
Ну все, теперь масштабы наводнений и пожаров будем в фотошопе оценивать через гуглмэпс и прочие яндекс-карты. И последствия также будем ликвидировать. А про поездки в удаленные районы: лучше день потерять, зато потом встретиться на 5 минут, всё порешать и на обратный путь еще день потерять. Пусть на запад области прокатятся по М-5 и засекут время. Я понимаю про мигалки и все дела, но фура встречная может всех рассудить. ВРИО, Борис Александрович, мне показался на первый взгляд далеко не глупым и не таким бесхитростным, как это может показаться многим. Думаю, что он не захочет, чтобы его личностный рост прервало то же, что прервало рост Мишарина из Свердловской губернии( а именно, посмотрите ролик "200 по встречке", плачевный результат такого ездунства все мы знаем- погубили они человека на "Волге"). Семь раз отмерь- один раз- ДАВИ( примерно такой девиз у некоторых специалистов может быть)
Гость
5 марта 2014, 10:54
Можно подумать, что в области больше нет вертолетов. Или важно, чтобы задница чиновника сидела на кожанном кресле и обязательно в личном вертолете? Мне довелось, правда в советское время, летать на самолете генерального директора Уфимского моторостроительного завода. Так этот самолет использовали и "в хвост, и в гриву". Вплоть для доставки важных комплектующих необходимых для выполнения производственного плана, для удобства командированных специалистов других предприятий, если в этом была срочная необходимость. Обычный Як-40, правда, с измененной внутренней отделкой. Извините, но этот вертолет нужен был только для понтов.
Гость
5 марта 2014, 10:20
Что-то сильно торопится врио. Он ещё не съездил для знакомства с областью по трассе М5 в самые труднодоступные районы области - в Ашу, Сим и т.д. Прокатился бы разочек-другой на авто, да на целый день, и сразу догадался бы, что вертолёт - это не роскошь, а средство передвижения. А если у него времени дофига, пусть катается всюду на машинке. Наверное, бюджету это дешевле обойдётся. А в горнозаводской зоне Юревич всё районы объездил. Впрочем, врио никуда и не катается, в общем-то.
Гость
5 марта 2014, 11:00
Поддерживаю на все 100%! День на дорогу при его з/п - недешевое удовольствие... А еще охрана едет с ним и прочие "командировочные" расходы...
Гость
5 марта 2014, 10:29
Ну радостно продадут вертолет за полцены, отрапортуют о "пополнении" бюджета, а через полгода когда выберут постоянного губера и прокатится разок до Аши по М-5, купят новый с мотивировкой: губернатору нужно оперативно передвигаться по региону. Или будет как Сумин сидеть в резиденции. так что продажа вертолета - дешевый популизм и жаль что многие на это повелись..
Гость
5 марта 2014, 14:22
Не забудте что по желанию ПИСа було куплено чудо под названием "ЛОВАТ" которое сейчас ржавеет под перекрестком ул.Российская и пр.Ленина и который нужно ремонтировать и переделывать на многие миллионы! Любят наши губеры дорогостоящие игрушки покупать не вникая в суть, не обсуждая и не обосновывая, на народные налоги!
Гость
5 марта 2014, 11:36
Новость , конечно, сногсшибательная.Затрагивающая интересы, права и свободы всех южноуральцев. Так поминаю, что заняться больше нечем, как продажей вертолёта и мусоливанием этой темы с 15 января 2014 года по сей день ?Закон о ветеранах труда челябинской области вообще не работает. В ЖКХ - полный развал. Сельскохозяйственные работы на носу. А СМИ и освещать больше нечего, как продажу вертолёта ?
Гость
5 марта 2014, 12:42
да об чем вы говорите? проблемы надо решать по мере их поступления... вот и поступила проблема- вертолет))))
Гость
5 марта 2014, 11:58
Господа - товарищи - единомышленники ВЛАСТЬ - пожалуйста не морочите голову людям, с продажей вертолета очередному толстосуму на потеху. Безвозмездно решите вопрос ПЕРЕДАТЬ в областную больницу. ПОЖАЛУЙСТА.
Гость
5 марта 2014, 13:37
обслуживать его потом кто будет? областная больница? или вы думаете бесплатная передача подразумевает бесплатное обслуживание? налоги, керасинка, зарплата пилотам (или главврач сам рулить будет?), техникам, ТО, страховка. Или вы как себе это представляете?
Гость
4 марта 2014, 19:30
Красиво жить хотят на деньги народа.
Гость
4 марта 2014, 19:31
сэконд хенд нынче не в моде
Гость
4 марта 2014, 19:44
народ налетай! вертолет покупай!!!