перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Челябинцев попросили помочь информацией о ценовом сговоре авиакомпаний

5 марта 2014, 13:18
Гость
5 марта 2014, 15:14
Ась? Высокая стоимость? Проверяем прямо сейчас. Билеты на 2 апреля в одну сторону. Ютейр - 2490. УА - 2890. S7 - 3015. Аэрофлот - 3185. Это через "родные" сайты. Для интереса - поиск по агентством Скайсканнером. От 2364 (Ютейр) до 3133 (S7). Разумеется, стоимость самого дешёвого эконома. Это много?! Для сравнения - из Екатеринбурга на ту же дату. От 3705 (Трансаэро) до 5148 (S7). И ещё одно сравнение. Плацкарт на ту же дату. 2201 (391-й клоповник), 2607 (71-й питерский), 3536 ("Южный Урал").
Гость
5 марта 2014, 15:41
Это цены низкого сезона января по май. В июне цены обратно взлетят до грабительских 6,5-7 тыс. руб за билет в одну сторону, а скорее всего и больше, и цены опять у всех одинаковые будут, при том что люди в высокий сезон летают чаще и заполняемость рейсов там практически 100%!!!
Гость
5 марта 2014, 16:24
Гость
5 марта 2014, 15:41
Это цены низкого сезона января по май. В июне цены обратно взлетят до грабительских 6,5-7 тыс. руб за билет в одну сторону, а скорее всего и больше, и цены опять у всех одинаковые будут, при том что люди в высокий сезон летают чаще и заполняемость рейсов там практически 100%!!!
дак купи сейчас на июнь за такую цену и радуйся...
Гость
5 марта 2014, 16:37
Гость
5 марта 2014, 15:41
Это цены низкого сезона января по май. В июне цены обратно взлетят до грабительских 6,5-7 тыс. руб за билет в одну сторону, а скорее всего и больше, и цены опять у всех одинаковые будут, при том что люди в высокий сезон летают чаще и заполняемость рейсов там практически 100%!!!
Ну и купите сейчас на высокий сезон. Продажа идет. Я так и сделала. И сэкономила прилично и на перелете и на гостинице.
Гость
5 марта 2014, 14:58
Почему бы не проверить ценообразование на более важные для жизни вещи? Меня, например, гораздо более интересует откуда такая стоимость бензина и почему непомерно растет?! Или цены на медикаменты. УФАС поближе к народу надо быть и действительно РАБОТАТЬ. Устроили охоту на ведьм.
Гость
5 марта 2014, 17:23
а для меня например ваши цены на бензин, не "более важные в жизни вещи", чем вам авиабилеты.
Гость
5 марта 2014, 18:30
работают они, мне бы чаще хотелось домой летать из Москвы, но с такими ценами особо не налетаешься
Гость
5 марта 2014, 20:46
Гость
5 марта 2014, 18:30
работают они, мне бы чаще хотелось домой летать из Москвы, но с такими ценами особо не налетаешься
Это с какими "такими"? 2500 в одну сторону?
Гость
5 марта 2014, 18:03
Граждане жалующиеся на то что УФАС не работает, читайте внимательно: меня волновали высокие цены на авиаперевозки в нашу столицу. В ноябре я сравнила цены перелётов в Москву из Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска(!), Томска(!), Магнитогорска и оказалось, что у нас летать из Челябинска в Москву дороже, чем из других городов! Из Томска билет стоил 8 тысяч туда-обратно, а у нас 12 тысяч! Самый дешёвый билет! Граждане жалующиеся, я рада, что у вас в жизни не было ситуаций, когда срочно нужно в Москву, но бывает так, что жизненно необходимо быстро попасть в столицу нашей родины. И в этот момент мы, живущие в 2 тысячах километров от Москвы, сталкиваемся с тем, что те, кому лететь дольше, платят за перелёт меньше. Да что уж говорить, из Магнитогорска в Москву иногда дешевле улететь! Сравнив все эти данные я написала жалобу в УФАС по электронной почте в свободной форме. Моё заявление приняли, зарегистрировали, назначили слушания. В тот же день, когда мне пришло письмо из УФАС о том, что заявление принято, цены ВДРУГ стали низкие, 5-6 тысяч туда-обратно! Подешевели в два раза. Однако УФАС продолжает работу и я очень рада, что вижу на популярном сайте города их обращение, они собирают информацию с людей и дай бог, чтобы в высокий сезон наши авиаперевозчики в этом году снизили цены до реальных! Так вот, граждане возмущающиеся, если вас волнуют цены на бензин, ЖКХ или ещё что-то, напишите обоснованную жалобу!
Гость
5 марта 2014, 18:32
Правильно!!!! поддерживаю!!!!
Гость
5 марта 2014, 19:00
Я Где вы видели билеты до Москвы за 12000? В аэрофлоте билеты Челябинск-Москва-Челябинск стоят 6000 т.р. Я летаю в Москву очень часто. И только однажды улетала в Москву за 16000 тысяч но это был Новый Год. А так всегда летаю за 6000 тысяч. Есть эконом билеты их всегда можно выбрать. Так, что не врите. Другое дело, что в Европу улететь с Челябинска вот это да стоит просто нереальных денег. Когда с Москвы лоукостами можно вылететь даже в тот же Будапешт за 24 евро, и в пределах 100-200 евро в другие страны. Вот это плачевно очень. Начиная с 2009 года я летаю в Москву за 6-7 тысяч. Конечно это тоже дороговато т.к. туда лететь 2 часа.
Гость
5 марта 2014, 21:18
Гость
5 марта 2014, 19:00
Я Где вы видели билеты до Москвы за 12000? В аэрофлоте билеты Челябинск-Москва-Челябинск стоят 6000 т.р. Я летаю в Москву очень часто. И только однажды улетала в Москву за 16000 тысяч но это был Новый Год. А так всегда летаю за 6000 тысяч. Есть эконом билеты их всегда можно выбрать. Так, что не врите. Другое дело, что в Европу улететь с Челябинска вот это да стоит просто нереальных денег. Когда с Москвы лоукостами можно вылететь даже в тот же Будапешт за 24 евро, и в пределах 100-200 евро в другие страны. Вот это плачевно очень. Начиная с 2009 года я летаю в Москву за 6-7 тысяч. Конечно это тоже дороговато т.к. туда лететь 2 часа.
12 - это туда-обратно.
5 марта 2014, 15:29
Мне кажется, что корни этой беды надо поискать где то в коридорах Кремля. В цивилизованном миру лоукостеры существуют на свои деньги, а не с составе государственного Аэрофлота, и работают действительно честно. Также, авиакомпании не часто сговариваются, так как они выживают за счет конкуренции, развивают дополнительные услуги на борту и в аэропорту, а не сидят за деньги государства. Хотя, надо здесь отдать должное, хотя бы так, пусть так, если цены реально будут конкурентными и этот Добролет пролетает дольше, чем почивших Скай Экспресс.
Гость
5 марта 2014, 17:20
О чем вы))? У нас частники только и думают как разбадяжить керосин)))
Гость
6 марта 2014, 11:06
Часто летаю в С-Петербург с 1 (ок.3 ч.)пересадкой в Москве и только из-за того, что так чуть дешевле, чем прямой. И только в январе и феврале 2014 билеты были дешевле, чем в прошлые месяцы, годы - 4.500р. в один конец. Например, все лето в один конец самый дешевый билет более 9 тыс.стоил ! И это при том, что кругом реклама и низкие тарифы в Европу (Лондон, Рим и пр.) за 6700 -8000 туда - обратно! Всегда возмущала такая большая разница в цене: живем, как в каком-то медвежьем углу, зарплаты мизерные и полеты не для нас.
Гость
6 марта 2014, 12:10
Но кто-то же летает, верно?
Гость
5 марта 2014, 14:58
Ну дак потому и ушли с рынка, что билеты были ниже себестоимости. Для начала бы посчитали экономику рейса - если затраты у всех примерно одинаковые на обслуживание (Аэропорт - монополист), то и стоимость примено у всех одинаковая. ФАС лучше бы действительно занимались делом - бензин, ЖКХ и пр.
Гость
5 марта 2014, 16:26
Летала в августе в Питер, билеты приобретала за три дня, потом пришлось еще поменять на другую дату в этом же месяце. Летала компанией Аэрофлот. Билеты оказались "золотыми", заплатила 23 тыс. рублей (туда и обратно). Да я все понимаю, не раннее бронирование, сезон и т.д. и т.п., но не настолько же, блин?!?!
Гость
5 марта 2014, 17:10
Проверьте лучше железнодорожников, купе на 13 в 2 раза дороже самолёта!
Гость
5 марта 2014, 19:14
Согласна, несколко лет уже летаю, примерно раз в квартал, в Москву и в феврале, увидив цены, очень удивилась. Действительно, почти в 2 раза дешевле, чем обычно.
Гость
6 марта 2014, 09:34
Летал Челябинск Москва Владивосток туда-обратно около 22 тыс. рельно
Гость
6 марта 2014, 17:45
ФАС же деятельностью, к которой как бы призвана, не занимается вовсе (попробуй-ка, тронь истинных российских монополистов!), а подвизается в попытках прямого снижения цен. Благо (благо - для ФАС и кошмар - для реального производства) их главный закон с хорошим названием "О защите конкуренции" позволяет как раз конкуренцией-то и не заморачиваться, а, оглядевшись вокруг и пососав палец, влупить кому-то, попавшемуся на глаза, предписание и (главное!) штраф. И выглядит это хорошо под флагом борьбы за интересы потребителя. И конечно, сразу же тут как тут депутаты - как же под этим-то флагом да без них! И какой же ерундой занимался мировой авиабизнес, десятилетиями шлифуя систему ценообразования и продаж мирового рынка авиаперевозок, одну из сложнейших, кстати, в экономике ввиду исключительной многофакторности влияния! А вот мы в России (где общий объём авиаперевозок вообще-то сравним с перевозкой только одной из мировых авиакомпаний, даже не самой крупной) сделаем свою систему! Вот сейчас поработают немного "специалисты" ФАС, поэкспериментируют, сравнивая красное с длинным, а их сумму с пушистым, и "будет всем счастье"! Толку из этого, конечно, не будет, зато каков процесс! Какая бурная деятельность! А штрафов-то можно навыписывать!.. (Мы же не скажем потребителю, что платить эти штрафы, в конечном счёте, ему же, поскольку других источников средств у авиакомпаний нет). А чахлые, пока ещё только пытающиеся встать по-серьёзному на ноги со своей стремящейся к нулю рентабельностью, российские авиакомпании так и будут не в рынке нормальном работать на благо всех, а трепыхаться на базаре с множеством "смотрящих" с дубинами среди "флагов" и лозунгов. Ну-ну... Авось выживут...
Гость
2 апреля 2014, 12:51
Резко подняли цены на билеты Челябинск-Москва. Стоимость билетов составляла 5400-6000 руб, а теперь составляет около 8000. Это нормально? С чем это связано?
Гость
5 мая 2014, 16:35
допроверялись вы что цены подешевели. теперь скаканули еще выше. цены сначала они действительно упали. о чем с гордостью писали в феврале-марте. а теперь снова подняли - у аэрофлота теперь самый дешевый 5 200 руб. вообще не улетишь теперь. отлично