RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Ашан» и «Молнию» закроют на все выходные?

Гость
6 марта 2014, 13:42
не согласен, являюсь владельцем так называемого "магазина у дома"- наши клиенты это жители 5-8 домов которые находятся рядом, все клиенты одни и те же люди и очень много пенсионеров, они радуются что у нас молоко и хлеб всегда свежие, а не как в Пятерочке, которая находится через дорогу от нас.Более того в нашем же доме находится Ариант, Красное-Белое.Основная масса выручки приходится на вечернее время когда все возвращаются с работы.Закрытие на выходные ашана-молнии нам много выручки не добавит, это я считаю популисткие лозунги.Насчет чтобы специализироваться на чем то одном, г-н Гончаров а где одинокой бабушке купить молока и хлеба, она не может даже перейти дорогу ей тяжело.А ашан и молнию все равно не закроют на выходные - ресурса не хватит, а если закроют что мало вероятно- то з/п сотрудникам снизят и опять будут не довольные.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 марта 2014, 15:55
Ваш комментарий подтверждает, что выход не в закрытии магазинов, а в работе с потребителем. Вы - молодец, нашли правильную нишу, сформировали хороший ассортимент, поняли, что нужно покупателю. И это все здорово, но есть и другие варианты, о которых идет речь в статье - специализированные магазины хорошо чувствуют себя не только в Европе, но и в России. Главное тут не концентрироваться на торговле пивом, чипсами и дошираком.
Гость
6 марта 2014, 14:03
А давайте еще в будни закроем все маленькие магазины !!! Чтобы все было честно. Ха-ха... ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН САМ ВЫБИРАТЬ КОГДА И ГДЕ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР. Многим удобнее после работы зайти в маленький магазин по пути домой, а в выходные "затариться по полной" в гипермаркете. А так получается, что большие покупки я должна делать после трудового дня ( уставшая, да и дома ждет вечерняя готовка, дети) или в выходные скакать по куче маленьких магазинов, так как ассортимент у них небогатый . Ну "ОЧЕНЬ УДОБНО".
Гость
6 марта 2014, 14:10
Полный бред! И такии люди отстаивают права предпринимателей, и ведь такой бред везде предлагают люди находящиеся у власти, а про маленькие магазинчики на западе-это видимо из старого кино насмотрелся. Там тоже уже везде сеть супермаркетов. А маленькие магазины продают элитную продукцию и ктому-же не дешёвую в следующий раз бывая в Европе пусть внимательней смотрит где и что продают.
Гость
6 марта 2014, 18:50
А так же на эти два дня,уберите из города общественный транспорт ,оставьте только такси,пусть таксисты заработают вместе с предпринимателями!
Гость
10 марта 2014, 23:35
Уже так и делали в первые январские дни. А попробуйте покататься на общественном транспорте после 20-00.
Гость
6 марта 2014, 18:30
Почему А гончаров решил, что в выходные людям будет приятно покупать товары по более высоким ценам? и бабушке с маленькой пенсией будет это выгодно? просим проверить вменяемость А.Гончарова
Гость
6 марта 2014, 15:07
Хм, что за бред. Мы с женой как раз в выходные ездим в молнию - закупиться не скоропортящимися продуктами/химией/etc. Это экономит кучу времени и сил + цены. Любителям рынков кстати советую сравнить цены в любом крупном гипере и на рынке - удивитесь. А вот за хлебом, молоком и мелочевкой заезжаю после работы в ларек у дома.
Гость
6 марта 2014, 15:13
Может он сам создал свою сеть " магазинов у дома" и теперь лоббирует? Как проверить?
Гость
6 марта 2014, 15:33
"... таким образом можно поддержать малый бизнес и дать возможность владельцам небольших торговых точек увеличить оборот и доходы..." Ну да, конечно. И за счет кого повысить доходы, простите? За счет простых людей, которые только в выходные и могут до нормального магазина добраться? Не зачет, господин уполномоченный. Простых людей надо любить.
Гость
6 марта 2014, 20:54
закрывайте Красное-Белое,их все больше и больше,этого не замечаете?
Гость
7 марта 2014, 14:03
нда...когда коту заняться нечем - он вылизывается...когда людям нечем заняться - они выдумывают всякие глупости, чаще всего опасные. лучше бу уж как коты...хотя бы вреда никакого
Гость
6 марта 2014, 13:43
Как говорят в таких случаях кишка тонка и ручёнки коротки там такие бобры бизнесом ворочают .Глупый чинуша пострадают в первую очередь производители или он хочет еще виток безработицы увеличить .Одни куропроизводители потеряют плюс в сетях есть выпечка и скоропортящие продукты их на свалку .а людей на биржу заботишся о двоих без работы десяток.В этой сфере столько людей задействанно производство ,доставка.сбыт.Как таких глупцов с бредовыми идеями уполномоченными назначают иди в подметалы.
Гость
6 марта 2014, 18:02
Как,настолько некомпетентный человек,может быть представителем предпринимателей?А о поставщиках Молнии-тех же предпринимателях он подумал?Человек,вообще, в торговле не понимает ничего,путая форматы магазинов,структуру поставок и т.д. И по какому праву он за людей решает где покупать нам продукты?Похоже,парню заняться нечем,а он и не знает чем заняться,т.к в вопросах предпринимательства совершенно не ориентируется.
Гость
7 марта 2014, 14:12
согласен 100% ... там половина таких работает судя по всему
Гость
6 марта 2014, 13:37
Да закрывайте.. Лишь бы наши любимые магазины "Красное-Белое" работали! Хорошо, что их около тысячи!
Гость
6 марта 2014, 15:06
они сетевые, так что ограничение коснется и их, если примут
Гость
12 марта 2014, 16:46
Гость
6 марта 2014, 15:06
они сетевые, так что ограничение коснется и их, если примут
Если у ипэшника ларечника таких ларька 3, это тоже сеть-))
Гость
6 марта 2014, 16:42
ребят, предлагаю обделить эту "новость" комментариями. это изначально смешно и не серьезно
Гость
6 марта 2014, 16:50
Очередная глупость
Гость
6 марта 2014, 18:27
Вообще надо ставить вопрос о компетентности А.Гончарова, то что он предлагает - это бред какой то
Гость
7 марта 2014, 14:58
Для господина Гончарова: Малый бизнес нужно не поддерживать, а развивать!!! В развитие входит в первую очередь производство к сожалению у нас этого нет абсалютно!На сегодняшний день мы уже и "трусы"шить разучились не говоря о других видах производства в нашей экономике.Прошло время бизнеса "купи-продай",а самое главное разрушили все системы и ни чего не создали!!!
Гость
6 марта 2014, 13:24
ну да.. это выход... Мне вот в будни некогда заезжать в гипермаркет, а в выходной заехала и купила сразу все что нужно... и нет смысла таскаться по всему городу в поиске узкоспецализированых магазинов.. зашел и купил ВСЕ в ОДНОМ месте.. да, согласно бывает напарываешься на несвежую продукцию, но надо смотреть что берешь и читать срок годности..
Гость
6 марта 2014, 15:12
такие как Гончаровы и душат бизнес
Гость
6 марта 2014, 17:19
Для того, чтобы конкурировать на узкой специализированной линейке товаров надо работать над повышением качества, а не просто заниматься спекулятивной перепродажей купленного на базах товара, а во вторых, провести серьезные исследования спроса на предполагаемый к реализации продукт, чтобы не обанкротится, если вдруг покупателей не будет. Ни к тому, ни к другому наша мелкая буржуазия, по своему менталитету и способам организации работы застрявшая в 90-х попросту не готова. А предлагаемое А.Гончаровым закрытие супермаркетов есть воспрепятствование законной предпринимательской деятельности и ограничение конкуренции. Вообще, "уполномоченный по правам предпринимателей" - совершенно ненужная должность, и к тому же вредная, если ее занимают некомпетентные в элементарных вопросах лица.
Гость
6 марта 2014, 19:49
Согласна с предыдущими Гостями - магазины так называемой шаговой доступности не рисуют заказывать много разных продуктов, цена выше, чем в сетях, в 8 вечера неоднократно не могла купить элементарно хлеба - кончился - тут не до выбора, никакого нет. Потребитель должен иметь выбор, где покупать, поэтому предлагаю инициатору заняться другим более дееспособным проектом!
Гость
6 марта 2014, 19:59
Так и придумывают себе работу, просто из пальца высасывают и все за бюджетный счет. Уже просто не знают чем заняться и кто его только уполномочил. Такие должности выборные должны быть и без содержания.
Гость
6 марта 2014, 21:17
наверное он заболел ????????????????
Гость
7 марта 2014, 11:43
А ещё я прорабатываю вопрос о перекрытии на праздники холодного водоснабжения. Мало того, что по моему убеждению трубопроводная вода не очень полезна для здоровья, так ещё и малым предпринимателям поможем СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ на доставке чистой питьевой воды. Ведь это же важно, заботиться о малом предпринимательстве!
Гость
7 марта 2014, 14:11
Как такие люди могут работать какими-то еще чиновниками....ну у него вообще мозгов что-ли нет предлагать такой бред....ну полная ахинея...они ведь за эти предложения еще и зп получают...печально это все...
Гость
8 марта 2014, 12:56
К сожалению, Челябинску далеко до Европы, и не из-за отсутствия продуктовых бутиков, о которых ратует Воробей..... У нас практически нет достойных руководителей, будь то чиновник или омбудсмен.... Оба " героя", и Гончаров, и Воробей, страшно далеки от реалий..... Их позиции диаметрально противоположны, но одинаково абсурдны.... Идет борьба за рейтинг, а насущные проблемы челябинцев мало кого волнуют.... Группа людей пристраивает на работу своих друзей и только....
Гость
8 марта 2014, 12:58
У нас в Германиях в воскресенье закрыто ВСЁ. Ну или пекарни-кафетерии до 11 утра работают.
Гость
8 марта 2014, 14:08
везет вам а мы в горном ауле лепешки сами печем и даже по воскресениям .ну нету у нас кафетериев.
Гость
10 марта 2014, 23:44
А теперь огласите рабочий день в Германии. В Европе большинство уже в 15-16 свободны именно для семьи. Многие сидят в кафешках в будний день. А у нас многие работают до упаду, на работах и подработках. Ночером работают далеко не все магазины. Я могу себе позволить только в выходные закупаться. Да и в выходные не только челябинцы отовариваются в Ашане и Молнии, очень много из пригорода, потому что там реально многое дешевле. В маленьких магазинах дороже, след-но, лежит дольше, след-но, портится, они это закладывают в след. цену и по кругу.
Гость
12 марта 2014, 13:31
У вас в Германии и работают с 5 утра. Мой дядя уже в 4 утра на ногах, с 5 рабочий день, и так половина его конторы. Да, зато в 14-30 уже едет домой. Но я лучше по старинке с 8-30 до 17-30.
Гость
6 марта 2014, 22:11
Весна...Время активизации мозговой деятельности...А еще и осень в этом году намечается непростая...Подождем-с
Гость
7 марта 2014, 03:58
Я не врач по профессии, думаете это весеннее обострение у господина Гончарова? нужно, чтобы наш новый губернатор обратил внимание на этого деятеля, и возможно отправил его туда, где он не сможет вредить.
Гость
7 марта 2014, 15:50
огласите название и адрес этого рыбного магазина. интересно посмотреть на 200наименований, надеюсь это не консервы
Гость
12 марта 2014, 01:12
40-лет победы -3
Гость
6 марта 2014, 16:37
Александр, не морочьте людям голову! Более фундаментально копните...
Гость
6 марта 2014, 17:50
Вадим воробей,поддерживаю вас полностью. Правильные вещи говорите
Гость
6 марта 2014, 20:11
Прикольно! Маленькие магазины у дома затариваются в том же Ашане, особенно товарами по акциям и потом втюхивают нам все это с приличной наценкой. Вот радость-то.И без того денег ни на что не хватает и времени тоже, так давайте еще продуктовые гипермаркеты закроем. Чиновнику чего, взял, да и смотался на служебной машине в любое время среди недели в в какой хочешь магазин. Я - против!
Гость
7 марта 2014, 11:07
Очередная идея, очередного моразматика! Предложение озвучено лишь чтобы пропиариться, а по факту в очередной раз народу нервы потрепать. Как уже достали эти малограмотные и недалёкие политики!
Гость
7 марта 2014, 12:36
Что ни день- веселуха. Какие такие законные основания есть для того, чтобы заставить какой-нибудь магазин закрыться в выходной??
Гость
7 марта 2014, 13:11
Если уполномоченному заняться нечем на работе ехал бы на Украину, агитировал бы за Россию, может хоть какую нибудь пользу Родине принес.
Гость
10 марта 2014, 12:11
Александру Гончарову, что смотреть на Германию или Францию, где тоже гиперы не работают по выходным. Надо продумывать свое раз поставлен уполномоченным по правам предпринимателей в Челябинской области, а то только запрещать. Люди в эти места наведываются не только за покупками........... торгово-развлекательные комплексы..... поскольку других то мест и нет, для пешеходных прогулок в Челябинске....... так места для коротких перебежек.
Гость
10 марта 2014, 16:00
Это ж надо такую глупость сморозить? "Поддержать малый бизнес!" Ну давайте, пензеры, скинемся по пенсии нашему бизнесу))))))
Гость
12 марта 2014, 08:31
Видимо за рыбой придется ехать на северозапад, за молоком в центр, за хлебом в ленинский район и так далее, пока не куплю все нужное для дома. Оч хорошай идея, похоже товарищ думает, что все домохозяйки или домохозяева, что у всех есть время бегать за отдельным товаром в разные магазины.
Гость
12 марта 2014, 09:08
А как насчет прав потребителей????
Гость
12 марта 2014, 10:17
Как же много подобных глупых заявлений от наших чиновников. Нужно сразу убирать от власти таких безграмотных. Смысл таких держать, если дельного ничего не могут предложить. Имитация бурной деятельности. Зато зарплаты имеют...
Гость
12 марта 2014, 12:55
один политикан брякнул чепуху, другой опроверг - делать им что ли нечего на своих доходных должностях?
Гость
7 марта 2014, 21:13
А что он не правильно сказал? Ни в Германии ни во Франции гиперы не работают по воскресеньям в том числе и что люди( продавцы экспедиторы) побыли с детьми, в церковь сходили и были добрее. А насчет сетей кто знает из вас сколько млрд. баксов из бюджета было выделено этим сетям что-бы те не крякнули в 2008г. и если бы их не стало сколько семейЧП вздохнули бы по всей россии а так все идет на счета 10 фамилий
Гость
8 марта 2014, 11:24
В африке вообще нет гипермаркетов и магазинов люди танцуют тумбу-юмбу радуются жизни кого поймал того и сьел.Давайте на них ровнятся люди живут и не пишут бред.
Гость
8 марта 2014, 11:52
Сам то понял,что написал?Местные сети ,кроме Проспекта,создали люди-трудяги,только тебе это не понять и объяснять дальше бесполезно.
Гость
11 марта 2014, 21:22
семьям чп на завод надо идти работать
Гость
9 марта 2014, 22:05
В Европе , как в наши старые добрые советские времена, в выходные закрыты почти все магазины, и маленькие и большие, люди затариваются накануне . И сделали так, не для того что бы кого то поддержать, а для того, что по их нему трудовому законодательству нельзя заставлять работника работать в выходные дни, иначе разборки с профсоюзами обеспечены. Поэтому там все дружно отдыхают, и малый, и большой бизнес, не создавая друг-другу конкуренции.
Гость
10 марта 2014, 08:04
Вы что то путаете Европа ось зла все теперь она нам не авторитет.По телевизору показывают что ЕС кроважадный тиран эксплуатирует всех и люди там с хлеба на воду .Не работают по выходным вот у них кризис и безработица.А еще они устроили на Украине переворот что бы захватить их несметные богатства.А вы Европа Европа не тем курсом идете товарищ.
Гость
11 марта 2014, 19:42
Гость
10 марта 2014, 08:04
Вы что то путаете Европа ось зла все теперь она нам не авторитет.По телевизору показывают что ЕС кроважадный тиран эксплуатирует всех и люди там с хлеба на воду .Не работают по выходным вот у них кризис и безработица.А еще они устроили на Украине переворот что бы захватить их несметные богатства.А вы Европа Европа не тем курсом идете товарищ.
Ну про кризис и безработицу, то же верно, присутствует, хотя они настроены оптимистично, говорят , что к следующему году будет получше.
Гость
11 марта 2014, 21:25
да в сетях график 2 через 2, и между прочим намного удобнее чем нескончаемая пятидневка, а в выходные все закрыто, и чуствуешь себя рабом
Гость
7 марта 2014, 15:42
А что про малый бизнес не вспомнили когда Юревич в центре города начал строить Родник? А теперь и в Ленинском районе пять Родников по площади будет!
Гость
10 марта 2014, 18:23
ленинскому они так нужны, рабочие станкомаша будут отовариваться
Гость
11 марта 2014, 18:28
Гость
10 марта 2014, 18:23
ленинскому они так нужны, рабочие станкомаша будут отовариваться
Станкомаша закрыли ещё в ноябре 2013 года.
Гость
6 марта 2014, 21:07
а еще очки нацепил...
Гость
6 марта 2014, 22:40
похоже вам как раз очки и не помешают. читайте внимательнее, на фото Вадим Воробей, который против инициативы Гончарова....
Гость
7 марта 2014, 10:44
а причем фотка Вадима Воробья????
Гость
7 марта 2014, 13:40
а вы глаза утром мыли? Логику включите- потому что это его авторская колонка...
Гость
6 марта 2014, 13:48
А массовых отравлений не боитесь? ведь в маленьких магазинчиках основная масса продуктов просрочена или некачественна…
Гость
11 марта 2014, 16:32
а в АШАНЕ один свежак лежит, ага )
Гость
12 марта 2014, 13:26
Гость
11 марта 2014, 16:32
а в АШАНЕ один свежак лежит, ага )
Да, все свежее. Ни разу (!) за два года не видел просроченного молока, сметаны, хлебобулочной продукции и т.д. - а вот в частных лавочках не уверен.
Гость
14 марта 2014, 10:27
Гость
11 марта 2014, 16:32
а в АШАНЕ один свежак лежит, ага )
там сметают все... товар не успевает залеживаться....
Гость
6 марта 2014, 13:19
Пусть помечтает мечтала Александр Гончаров нужно ему что то говорить мы не европа и не америка .
Гость
6 марта 2014, 14:38
Если только маленькие будут предлогать продукты что и Ашан, мне легче по времени и удобства купить все в Ашане, чем бегать как Сайгак по всему району приобретая нужный товар по очень дорогой цене и ужасному качеству. Малый и средний бизнес должны оптимизировать правительство, а не за счет неудобств покупателя, Лучше еще бы пару Ашанов в других районах построили
Гость
7 марта 2014, 10:44
Как можно сомневаться в компетентности Народного избранника? Его ведь мы законно выбирали, по-любому честно все было. Ну раз предложил Народный избранник, значит так надо! Ну надо кого-то пролоббировать - значит надо! Мы ведь схаваем. Давай, Саша! Так держать. Я "горжусь", что у нас такие люди у власти. Не даете соскучиться!