RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

736мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
1135 комментариев к публикации

Тысячи челябинцев поддержали крымчан

Гость
10 марта 2014, 14:44
Несколько тысяч это все 15 тысяч челябинцев!!
Гость
10 марта 2014, 15:53
15 тысяч быдлоты не способной отличить черное от белого
Гость
10 марта 2014, 16:06
господи. ..когда же НАТО наведёт порядок тут...
Гость
10 марта 2014, 16:25
Гость
10 марта 2014, 15:53
15 тысяч быдлоты не способной отличить черное от белого
платоша а ты ведь сам-то представитель быдлоты, судя по правописанию комента
10 марта 2014, 14:54
А между тем в Крым вложат больше 1000000000$, которые могли бы, например, в Челябинскую область поступить.
Гость
10 марта 2014, 15:11
Вот именно. нафиг нам этот Крым не нужен, пусть Украина сама разбирается со своими долгами, посмотрим как они революцию будут в этом плане проводить.
Гость
10 марта 2014, 15:19
Пролятарий,а работать сам не пробовал?Иди ник оправдывай,а не чужие бабки считай.
Гость
10 марта 2014, 15:31
Не считай чужие деньги, тебе бы они все равно не достались!!!!!
Гость
10 марта 2014, 14:46
Несколько тысяч пишите??? Да там около 15 тысяч было по данным полиции. Вот это я понимаю - уральской нет бандеровцам. Своих не бросаем!
Гость
10 марта 2014, 15:06
А слабо полным составом погрузиться в поезд до Симферополя и поддержать не ором и флажками, а делом?
Гость
10 марта 2014, 15:29
Интересно - как их посчитали? Случайно не по входным билетикам?
Гость
10 марта 2014, 15:44
Гость
10 марта 2014, 15:06
А слабо полным составом погрузиться в поезд до Симферополя и поддержать не ором и флажками, а делом?
всю Россию Симферополь не вместит
Гость
10 марта 2014, 14:56
Накнец-то кончилась эта акция.Признаюсь,что пошла на шествие под угрозой лишения премии.
Гость
10 марта 2014, 15:11
Что такая большая премия? Там же все за деньги писали идут,так что компенсируете!
Гость
10 марта 2014, 15:33
Стыдно... Считайте, за денежку сходили
Гость
10 марта 2014, 15:36
ну ну,каких только пасквилей на самих себя не напишут...может ещё и домой не пускали...не смешите
Гость
10 марта 2014, 14:49
Как много идиотов в этом городе.
Гость
10 марта 2014, 15:07
можно подумать - вы исключение ))))
Гость
10 марта 2014, 15:30
Слава Богу хоть вы (ум, честь и совесть) есть в нашем городе
Гость
10 марта 2014, 15:54
как много троллей в интернете .
Гость
10 марта 2014, 14:45
Мы молодцы! Я только что приехала с митинга. Нельзя допустить фашистов издеваться над русскими в Крыму!
Гость
10 марта 2014, 15:05
Фашисты вас услышали и уже разбежались в страхе
Гость
10 марта 2014, 15:43
Гость
10 марта 2014, 15:05
Фашисты вас услышали и уже разбежались в страхе
Вы с майдана пишете?
Гость
10 марта 2014, 15:56
о чём вы? меньше наши новости смотрите )...можно подумать в Киеве гоняют русских с...ными тряпками и претесняют ))..сам от туда недавно приехал, всё ок..просто они против воровской власти и это нормально..так что не истерите!
Гость
10 марта 2014, 15:12
Андрей Макаревич: - Я сейчас не про безобразную ситуацию с Крымом. В конце концов рано или поздно все образуется - надеюсь. Я про другое. Власть устроила народу моей стрвны, всем нам проверку на вшивость. И власть может ликовать - я думаю, она даже не рассчитывала на такой успех. Замечательно входит и выходит! Как будто не было четверти века, где нам давался шанс хотя бы почувствовать себя свободными, самостоятельно думающими людьми. И с какой же скоростью все вернулось в совковую империю - со всеми "единогласно одобряем", "гневно осуждаем", с вводами войск куда посчитаем нужным и конфронтацией со всем человеческим миром! Советской власти всегда было насрать на человека - ничего тут нет нового. А вот то что нам самим на себя насрать, и ничему мы не научились - это ужасно. Ну что ж, будем сидеть за своим вновь выстроенным забором в своем средневековье и надувать щеки, и граждане планеты снова будут смотреть на нас с опаской и неприязнью, как на неведомых зверьков. Не впервой. Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря.
Гость
10 марта 2014, 15:35
Не думаю что господин Макаревич является непререкаемым авторитетом. Очередной шоумен возомнивший себя мессией. Сколько таких мы уже видели, не первый, не последний...
Гость
10 марта 2014, 15:38
Свобода - это все миф. Если мы Крым не заберем, то заберет НАТО. Очень понимаю Макаровича , но по другому нельзя. Уровень демократии не может превышать уровня культуры, до которой нам ой как далеко. Поэтому пока только так.
Гость
10 марта 2014, 15:41
Наши в своих не стреляют, в отличие от майдановцев, США и лживой Европы. Какие граждане планеты? США, которые устраивают войны и конфликты по всему миру для поддержания своего капиталистического режима? Пусть Макаревич скажет власть какой страны его устраивает. Свои тяжелые ощущения он может исправить двумя способами - застрелиться или уехать в США, откуда, по всей видимости, им давно управляют.
10 марта 2014, 14:52
Показуха. Автобусы с надписью "заказной" хорошо отражают характер мероприятия.
Гость
10 марта 2014, 15:31
на "заказных" автобусах с области желающие приезжали
Гость
10 марта 2014, 15:33
видимо ты сам уже весь "промытый" и не способен к адекватной оценке событий
Гость
10 марта 2014, 15:37
Согласна
Гость
10 марта 2014, 17:03
Мне в свое время пришлось служить на Украине и позже бывать в западной Украине.Так что не понаслышке знаю ,кто такие западники и ,что такое бендеровщина.Если их сейчас не остановить ,то получим то ,что было в Германии в 30 годах прошлого столетия.И это будет на границе с РФ.Коктейли молотова на площади в Киеве покажутся цветочками. А Крым всегда был русским благодаря хохлу Хрущеву стал украинским ,все бы ничего, но заставлять под угрозой расправы, русских говорить по украински,это уже перебор.Решение крымчан присоединиться к РФ возникло не на пустом месте......
Гость
10 марта 2014, 17:14
Полностью Вас поддерживаю
Гость
10 марта 2014, 17:19
бываю постоянно во Львове. Нормальный город, половина говорит по-русски. Никаких проблем даже с украиноговорящими
10 марта 2014, 17:34
Да, ветеранам НКВД неприятно там было, но что поделаешь. А я сапер бывший, так ничё.
Гость
10 марта 2014, 20:23
Удивительно, что у этой толпы не вызывает ни малейшего возмущения падения курса рубля и потенциальный рост цен на все, не волнует то, что в бюджете РФ и Челябинской области НЕТ денег на внешкольное образование, что в периферийных городах области увольняют педагогов внешкольного дополнительного образования и закрывают детские клубы, совершенно безразлично, что на фоне обещанного роста заработных плат учителям, в этом году нашлись иные причины, чтобы в очередной раз понизить зарплаты, нисколько не беспокоит, что качество образования на бесплатной основе стремится к нулю, что крупные предприятия объявляют о сокращении...... наверное много можно продолжать..не по этим ли причинам случилось то, что случилось в Украине...
Гость
10 марта 2014, 21:04
Не переводи стрелки, толстый тролль, не считай за идиотов население Челябинска.
Гость
10 марта 2014, 21:04
Тут то люди вышли сами и никто их не гнал. Решили и пошли. А вы сами то хоть что то сделали, по перечисленным вами пунктам. Или только в инете сидеть, да по "клаве" стучать?
Гость
10 марта 2014, 21:17
Если еще и газовый экспорт России закроют тогда вам лучше ну никак не станет.
Гость
10 марта 2014, 15:12
Уже нет такого государства Украина - она расколота. И в этой ситуации нужно отстаивать интересы русскоязычных граждан. Поскоьку никто, кроме нас с вами им не в состоянии помочь. Русские своих не бросают!
Гость
10 марта 2014, 15:40
Бросают и ещё как.
Гость
10 марта 2014, 16:11
Все, что было отколото - это воры. И они у вас сейчас. Не бросайте их.
Гость
10 марта 2014, 16:21
Расскажи это парням с "Курска"
Гость
10 марта 2014, 18:39
15 тысяч зомби прошло по улицам челябинска
Гость
10 марта 2014, 19:18
Сказал боевитый клавиатурный хомячок )))
Гость
10 марта 2014, 19:38
Гость
10 марта 2014, 19:18
Сказал боевитый клавиатурный хомячок )))
А чем принципиально клавиатурный хомячок отличается от флагомахателя и кричателя лозунгов в нескольких тысячах км от Крыма?
Гость
10 марта 2014, 20:54
Гость
10 марта 2014, 19:38
А чем принципиально клавиатурный хомячок отличается от флагомахателя и кричателя лозунгов в нескольких тысячах км от Крыма?
Флагомахатель на правильное стороне, а ты нет хомячок.
Гость
10 марта 2014, 22:03
Люди, учите историю и геополитику!!!!!!! И может тогда станет что-то ясно.... Это я бездарям, которые тут грязь всякую выливают!!!!!!!!! Я ГОРДА за РОССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2014, 22:36
Ну а что кричать то? Чем гордиться? Захватом чужой территории? Калининград тоже бундесверу отжать? Геополитик, блин...((
Гость
10 марта 2014, 22:52
Гость
10 марта 2014, 22:36
Ну а что кричать то? Чем гордиться? Захватом чужой территории? Калининград тоже бундесверу отжать? Геополитик, блин...((
Крым русский!!! Это в твоей голове он чужой!
Гость
10 марта 2014, 22:55
Гость
10 марта 2014, 22:36
Ну а что кричать то? Чем гордиться? Захватом чужой территории? Калининград тоже бундесверу отжать? Геополитик, блин...((
Это для Вас Крым - "чужая территория". А для русских - земля, пропитанная кровью предков. Если для кого-то лично слово Севастополь ничего не означает, то это уже не большинство.
Гость
10 марта 2014, 14:49
Народный сход за братский народ удался!!!
10 марта 2014, 15:03
За какой народ? Участие принимали "в шествии в поддержку русскоязычного населения Украины и Крыма". А народ уже скоро братским быть перестанет.
Гость
10 марта 2014, 15:46
10 марта 2014, 15:03
За какой народ? Участие принимали "в шествии в поддержку русскоязычного населения Украины и Крыма". А народ уже скоро братским быть перестанет.
А жители Донецка, Одессы или Киева не русскоязычны?
Гость
10 марта 2014, 15:55
Как всегда в добровольно принудительном порядке
Гость
10 марта 2014, 21:32
Всем троллям: как ни старайтесь, но в России не прокатят ни Евромайданы, ни Оранжевые революции, ни какие другие... Мы достаточно настрадались, когда были сырьевым предатком Европы и Америки! И кормить эту свору волков больше не намерены! У вас не получилось замутить революцию во время последних президентских выборов и не получиться никогда! Ибо нефиг! Мы умеем думать своими головами и делать выводы.
Гость
10 марта 2014, 22:21
Полностью поддерживаю !
Гость
10 марта 2014, 23:27
А то щас мы не сырьевой придаток... Голуба, у тебя под носом ядерную помойку сделать хотят - для отходов из той самой Европы, между прочим, а вы тут пальцы топырите "не пройдет". Прошел уже, и вас никто не спросил, а вы и не заметили, патриоты.
Гость
11 марта 2014, 00:23
Можно подумать, сходили на митинг и сразу перестали быть сырьевым придатком. А насчет последней Вашей фразы - Вы себе польстили, батенька.
Гость
10 марта 2014, 15:40
Моя подруга живет под Киевом, не может поверить, что в России так много людей готово воевать с Украиной.
Гость
10 марта 2014, 16:20
Не с Украиной, а с фашизмом...
Гость
10 марта 2014, 16:24
украина - окраина России!
Гость
10 марта 2014, 16:35
был на митинге. Не видел ни одного человека, выступающего за войну. Кстати, спросите у своей подруге, почему на украинских телеканалах уже неделю висит плашка о том, что Россия начала войну? За все время крымской истории, после появления там вежливых людей,в Крыму не погибло ни одного человека. В то время как уже в Харькове и Донецке стреляют и убивают Это ли не промывка мозгов?
Гость
10 марта 2014, 16:02
Молодцы .Поддержка наших в Крыму это замечательно .Ужасно что и здесь в обсуждениях , нашлось место троллям, циникам и русофобам ,лишь бы нагадить, дерьма накидать .Всякие Пролетарии и т.д. Задорнов однажды сказал - Пролетарии - те кто пролетают мимо ,вот и валите отсюда .Пролетайте дальше в США или откуда вы там пишите .... Вы здесь левые ......
Гость
10 марта 2014, 16:34
А вы, значит, "правый" - фашист, что ли? Тут ваши бандероборцы майдановцев "правыми" называют
Гость
10 марта 2014, 16:49
У меня вопрос - а Вы кем себя возомнили, что решаете кому куда нужно лететь и валить? Вы кто такой собственно? С каких это пор мнение, не совпадающее с Вашим, стало вне закона? Почему высказывание своего (подчеркиваю - своего, а не Задорнова или еще какого "авторитета") мнения воспринимается как русофобство и разбрасывание фекалий? Только потому, что это Вам не нравится? Ну, извините, никто не обязан подстраиваться под чье-то мнение. У нас свободная страна, даже Путин так говорит, правда-правда, погуглите, если не верите. Я Вам не буду указывать, что нужно делать, кроме того, что нужно выбросить фантазии из своей головы о своем превосходстве над другими.
Гость
10 марта 2014, 17:00
Как в яслях прямо
Гость
10 марта 2014, 22:20
Смотрел "Время" по первому. Ужас. Мы, чть уже Донбас, Харьков и Одессу тоже решили прибрать. Ребята очнитесь. Я лично не готов своего сына отправить под бомбы защищить интересы верхушки. Пусть их дети и воюют. Украина признанное государство. На каких основаниях мы оттяпаем их территорию? Если бы русским плохо жилось в Крыму, они бы уже давно жили где нибудь в России. (Вспомните Кавказ, Среднюю Азию)
Гость
10 марта 2014, 22:33
Не смотри российских официальных каналов на ночь. Но Крым уже наш, можешь выпить за нашу победу и идти спать.
Гость
10 марта 2014, 22:41
Время просто ответ CNN. Промывание мозгов и создание ажиотажа в общественном мнении в "нашу пользу". Информационная война, не больше. Судя по телевизору от польши до крыма уже во всю ядерная война идет.
Гость
10 марта 2014, 23:06
Информационная война, которая ведётся против России, направлена в первую очередь против таких, как Вы. Вы легко поддаётесь внушению. А для того, чтобы не попадать под гипноз вражеской пропаганды, надо включать мозги. Подумайте на досуге, кому надо сталкивать два братских народа лбами. Нужна ли России война? Нужна ли война Украине? Нужна ли США война между Россией и Украиной? Здесь даже не надо обладать аналитическим складом ума, ответ на поверхности
Гость
10 марта 2014, 14:49
Агрессия на Украине очевидна.
10 марта 2014, 15:01
С чьей стороны?
Гость
10 марта 2014, 15:18
10 марта 2014, 15:01
С чьей стороны?
А в лоб?
Гость
10 марта 2014, 15:48
Против добрых фашистов?
Гость
10 марта 2014, 14:53
В поддержку самих себя бы лучше выступили...
Гость
10 марта 2014, 15:09
))) и правда!
Гость
10 марта 2014, 15:37
Вот уж точно! Альтруисты-крымофилы, млин.
10 марта 2014, 15:47
Была шутка (а может, и нет) про то, что Пермская область просила войска ввести...
Гость
10 марта 2014, 19:14
Весь сыр-бор только из-за базы Черноморского флота.А заботу о русском народе и внутри страны видно как социально обеспечен и защищен он....
Гость
10 марта 2014, 20:05
Тётка Федосеевна до других милосердна, а дома не евши сидят.
Гость
10 марта 2014, 20:31
Естественно, кто будет контролировать "южный поток" если не будет в Крыму нашего флота.
Гость
10 марта 2014, 20:49
и "южного потока"
Гость
10 марта 2014, 19:33
Что америка и европа теряются .Снимаем санкции с Ирана,договариваемся со странами ОПЕК увеличить добычу нефти ,введение санкций ,запрет на ввоз технологий и оборудования.Что будем иметь нефть 20-30 дол ,газ никто не берет,лекарства и расходники все импортное ,оборудование нефте-газовое тоже не особо российское.Продовольствия 70% ввозим .Сами в хаосе погрязнем .Даже во времена развитого социализма оборудование было импортное и привлекались спецы с запада .
Гость
10 марта 2014, 20:35
Шустрый какой. Так все и кинулись нефть обваливать, разбежались прям ради Пендостана.
Гость
10 марта 2014, 20:51
А мы что теряем, когда говорим -стройте заводы на нашей территории и вам энергия гораздо дешевле будет?
Гость
10 марта 2014, 21:01
Если бы так рассуждали в 41-м ты бы не родился сынок, и мамка твоя тоже. Ты еще напиши, что пиво немецкое перестанут завозить.
Гость
10 марта 2014, 19:48
С детства мечтала съездить в Крым, а теперь уже никогда не поеду. Мне стыдно за нас, оккупантов...
Гость
10 марта 2014, 20:51
Вы что то уже оккупировали?
Гость
10 марта 2014, 20:52
Вы что то уже оккупировали?
Гость
10 марта 2014, 21:05
не смешно даже! уж так мощно и правдиво! Вот он результат ЕГЭ. Русские - оккупанты))))) 812 - освободители, 45-м - освободители, а тут раз и оккупанты))) Да ты доченька на свет не появилась бы, если б не 45-ый и 30 млн погибших.
Гость
10 марта 2014, 21:20
Принял участие в митинге. Впечатления сделующие: 1. Действительно много народу. Была озвучена цифра 15 тысяч, пожалуй это правда. 2. Большая часть митинга - организованные группы людей, с флагами и растяжками от ЕР, ОНФ, МГЕР, КПРВ, ЗВУ. 3. Неорганизованных участников, то бишь простых обывателей, пришедших по зову сердца (я в их числе), тоже было не мало. Наверное четверть от всего числа. Их я определил по тому, что были они без флагов, с пустыми руками, пришли на площадь не в составе шествия, а подтянулись кто откуда, многие уже были на площади к приходу демонстрантов. 4. Совершенно разные возраста. Видел людей с детьми. Много людей пенсионного возраста. 5. Общее настроение позитивное, приятная дружеская атмосфера. 6. Хорошая идея у КПРФ использовать в качестве древка рыбацкие удилища. Флаг получается выше, грациозней))) В общем мне понравилось, не зря сходил. Моральная поддержка - тоже поддержка!
Гость
10 марта 2014, 22:59
На флаги КПРФ тоже обратил внимание)) в толпе на площаде все флаги слились, а эти нет))
Гость
10 марта 2014, 23:39
Всё верно, только по п.8 это не КПРФ, это РКРП - такие тру-коммунисты, непожелавшие лечть под Зюганова. А у КПРФ все флаги отпечатаны типографским способом - они плотной группой стояли, к концу митинга левее трибуны.
Гость
11 марта 2014, 00:58
Тем более что никакой другой поддержки вы оказывать и не собираетесь :-) В сухом остатке - "добровольцев" где-то 4 тысячи. А воплей-то...
Гость
11 марта 2014, 09:55
мне стыдно за свой город! я понимаю властей - они не имеют права отказаться от данного шествие! но рядовые горожане, - их обманули что бы они устроили шествие за войну! просто жесть
Гость
11 марта 2014, 10:50
Прежде чем стыдиться за что либо, за кого либо. Поищите место, где у Вас находится стыд и совесть. - Вспомните, почему вам НЕ стыдно каждый раз бросать свою корреспонденцию из своего ящика на пол! - Вспомните, почему вам НЕ стыдно переходить дорогу в неположенном месте! - Вспомните, почему вам НЕ стыдно ходить по за топтаным газонам, срезая путь! И вот когда когда вам за все это станет стыдно! Вот тогда вам не придется стыдиться за других и за свою СТРАНУ !!!!!
Гость
11 марта 2014, 11:48
Гость
11 марта 2014, 10:50
Прежде чем стыдиться за что либо, за кого либо. Поищите место, где у Вас находится стыд и совесть. - Вспомните, почему вам НЕ стыдно каждый раз бросать свою корреспонденцию из своего ящика на пол! - Вспомните, почему вам НЕ стыдно переходить дорогу в неположенном месте! - Вспомните, почему вам НЕ стыдно ходить по за топтаным газонам, срезая путь! И вот когда когда вам за все это станет стыдно! Вот тогда вам не придется стыдиться за других и за свою СТРАНУ !!!!!
Вы ко всем так относитесь или просто решили добить копипастой? Я не бросаю свою корреспонденцию на пол. Я не перехожу дорогу в неположенном месте. Я не хожу по "за топтаным" газонам. Но за "патриотов" с удочками при этом стыдно.
Гость
11 марта 2014, 11:51
Гость
11 марта 2014, 10:50
Прежде чем стыдиться за что либо, за кого либо. Поищите место, где у Вас находится стыд и совесть. - Вспомните, почему вам НЕ стыдно каждый раз бросать свою корреспонденцию из своего ящика на пол! - Вспомните, почему вам НЕ стыдно переходить дорогу в неположенном месте! - Вспомните, почему вам НЕ стыдно ходить по за топтаным газонам, срезая путь! И вот когда когда вам за все это станет стыдно! Вот тогда вам не придется стыдиться за других и за свою СТРАНУ !!!!!
"Молчал давно и сказал......"
Гость
11 марта 2014, 12:03
И Крым не отдадим и воевать не будем, что это значит? Тут простой выбор. Если ещё учесть, что Крым уже давно не наш. Это захват территорий уважаемые господа.
Гость
11 марта 2014, 12:27
Это возврат территорий!
Гость
11 марта 2014, 12:42
НЕ ТВОЙ точно, западный ТРОЛЛЬ:)) Говори прямо Ваших территорий.... которые Вы получили на халяву, да еще сберечь не смогли. ха-ха-ха.
Гость
11 марта 2014, 12:46
Гость
11 марта 2014, 12:27
Это возврат территорий!
Если ваш дедушка кому-то подарил, продал или еще как-либо отдал свое имущество, то все его наследники идут лесом.
Гость
10 марта 2014, 14:47
Челябинск-Крым-Россия! Не ожидал, что для столько неравнодушных к беде Украины людей у нас в городе.
Гость
10 марта 2014, 16:18
90 % участвовавших -столько неравнодушных к своей премии и гонорару за участие
Гость
10 марта 2014, 17:15
Гость
10 марта 2014, 16:18
90 % участвовавших -столько неравнодушных к своей премии и гонорару за участие
А хотя бы и так - теперь уже неважно Важно, что Крым воссоединится с Россией
Гость
10 марта 2014, 18:10
Гость
10 марта 2014, 16:18
90 % участвовавших -столько неравнодушных к своей премии и гонорару за участие
Какие премия? Моя дочь, зять и их друзья пошли на митинг по своей воле. Никто им не обещал премии и гонорары. А что частная компания будет платить за митинг премии? Что за ерунда!
10 марта 2014, 14:58
"олигархи из Украины с сомнительным прошлым" - назовите олигархов с кристально чистым прошлым. "общенациональных мандатов" - что это такое? Там у каждого народа свои депутаты что ли? "резолюция, смысл которой заключается в недоверии лидерам Евромайдана" - какая юридическая сила у этого документа? Еще бы ультиматум выдвинули.
Гость
10 марта 2014, 15:27
Пролетарий - пшнх
Гость
10 марта 2014, 15:41
Гость
10 марта 2014, 15:27
Пролетарий - пшнх
Любезный, не соблаговолите ли отбыть туда тоже?
10 марта 2014, 15:44
Гость
10 марта 2014, 15:27
Пролетарий - пшнх
Ну, это конечно аргумент. Вы, видимо, как раз участник.
Гость
10 марта 2014, 18:15
Холодную войну сша выиграли, следующие 20 лет Россия вставала на ноги, а штаты в это время правили балом в одиночку ведь мир стал однополярным и их некому было сдерживать. Пока Молодая Россия вставала с колен, сша развернули не мыслимую по масштабам "машину пропаганды", на данный момент эту машину очень сложно переиграть, ведь она окутала весь мир! Её можно обыграть только фактами, на этих фактах Российское правительство и начинает играть, прокатило в Сирии, возможно мировые сми начнут слушать и Российскую сторону происходящего на юго-востоке Украины. Мб не сразу но правда должна выплыть наружу, уже появляется информация что снайпер на майдане был нанят самими бендеровцами и он стрелял как по полиции так и по демонстрантам. (информация западных экспертов) СССР и Россию, осуждали и будут осуждать всегда. Ведь нельзя владеть такой большой богатой ресурсами территорией единолично. По сути только Россия готова дать отпор западным беспредельщикам, которые затевают перевороты по всему миру, ради черного золота подвергая геноциду миллионы людей и ничего им за это нет. У других стран и правительств кишка тонка, сказать поперек слово штатам, либо нет возможностей либо их сразу подавляют и ставят в руководство страны своё правительство. Сейчас это мы видим на примере Украины (так сказать на русском языке), а до этого Афганистан, Венесуэла, Ирак, Гаити, Ливия, СИРИЯ, УКРАИНА! Везде один сценарий, они даже листовки уже ленятся новые делать, просто меняют язык остальное остается без изменений. Вы только посмотрите список последних военных операций сша в той же википедии, либо свергают президентов либо под ложным предлогом начинают войны! Я не удивлюсь если откроется что 11 сентября 2001 года текакт был совершон правительством США для того чтобы придумать нового врага миру. Ведь ссср уже не было, а надо же людей в страхи держать и оправдывать военные интервенции и охоту за нефтью для своих компаний.
Гость
10 марта 2014, 19:03
Вставала на ноги- как экономика ничего не производит,флот 2 крейсера и 1 авианосец,100 танков на ходу .
Гость
10 марта 2014, 20:23
Гость
10 марта 2014, 19:03
Вставала на ноги- как экономика ничего не производит,флот 2 крейсера и 1 авианосец,100 танков на ходу .
Вы бы, тролили фактами что ли. Хотя... пусть все американские блюдолизы так и думают
Гость
10 марта 2014, 20:30
Побольше бы таких толковых комментариев, а то только оскорбляем друг друга и разжигаем ненависть и вражду
Гость
10 марта 2014, 20:57
Сами в грязи утопаем, наши дети дышат химикатами, коммуналка отбирает последние копейки у наших пенсионеров, зато Крым спасать! Люди! Перестаньте смотреть телевизор и ходить на принудительные митинги ради ваших детей
10 марта 2014, 21:30
Широта Русской души тем и славна что у самик семеро по лавкам так ещё и не родных троих примем!А Украина братский народ!Вот устаканится там ситуация то и собой займёмся!А иначе от фашистов детей уже придётся защищать и надо быть чуточку дальновиднее)))
Гость
10 марта 2014, 22:20
10 марта 2014, 21:30
Широта Русской души тем и славна что у самик семеро по лавкам так ещё и не родных троих примем!А Украина братский народ!Вот устаканится там ситуация то и собой займёмся!А иначе от фашистов детей уже придётся защищать и надо быть чуточку дальновиднее)))
Кажется "широта души" это не про вас. В таком случае может быть выбрать для проживания страну с более комплиментарной нацией?
Гость
11 марта 2014, 01:10
Поймите, крым нужен со стратегической точки зрения. И сколько денег на него не потрать, это меньше чем подстроить оборону под его отсутствие. И это только 2-3 летняя перспектива.
Гость
10 марта 2014, 21:48
Народ, кто был на митинге, вы-граждане своей страны! Вы помните историю и цените подвиг дедов и прадедов. Я был там и видел истинную решимость. А те, кто испражняется в коментах, первыми наделают в штаны и лягут под врага, при первом шухере)))
Гость
10 марта 2014, 22:42
Решимость на что, родимый? В бой рвешься? Так давай, по контракту и в Дагестан. В чем проблема то? Патриотичный?
Гость
10 марта 2014, 22:56
Гость
10 марта 2014, 22:42
Решимость на что, родимый? В бой рвешься? Так давай, по контракту и в Дагестан. В чем проблема то? Патриотичный?
К сожалению не вам решать, кому куда ехать... В России есть профессиональная армия, которая сама решит все геополитически вопросы. В отличии от бандеровского "гуляй-поле". ..
Гость
10 марта 2014, 23:04
Гость
10 марта 2014, 22:42
Решимость на что, родимый? В бой рвешься? Так давай, по контракту и в Дагестан. В чем проблема то? Патриотичный?
Гость 22:42 ты уже получил булочку???
Гость
11 марта 2014, 13:39
В течении 2013 года я был представителем в суде по вопросу признания Российских граждан немцами с целью дальнейшего выезда на ПМЖ в ФРГ. Цель уезда, устали работать и хотят жить на пособия, как и их родители проживающие в ФРГ более 10 лет. Паралельно в этом же году приходили на консультацию граждани прожившие 10-15 лет в ФРГ и выехавшие обратно в Россию по причине отсутствия работы, низкой пенсии, дискиминации по различным повадам и т д. Большинство это, люди которым исполнилось 50-60 лет. В последнее время в Россию возвращаются и молодые люди которые так и не нашли работу. Как правило возвращенцы имеют 8-12 лет проживания в ФРГ. В Европу стремятся люди желающие жить нахоляву.
Гость
11 марта 2014, 14:28
Брехун ты я сам с северного казахстана .У нас пол класса немцы никто не вернулся.
Гость
11 марта 2014, 15:24
Гость
11 марта 2014, 14:28
Брехун ты я сам с северного казахстана .У нас пол класса немцы никто не вернулся.
В универе учился с немцами, они как раз с Казахии побежали, когда их в местных вузах решили обучать на родном для казахов, но неродном для немцев, языке. Около десятка в нашей и соседних группах. За всех говорить не буду, всех в соцсетях не нашёл, только двоих, но обе живут там и, судя по довольным мордашкам на фотках, возвращаться не собираются. Да, выборка нерепрезентативна, да, может быть, им повезло с замужеством. Но факт есть факт, невозвращенцев среди знакомых нет, а уехавшие довольные есть.
Гость
11 марта 2014, 16:04
Свистеть не надо. Возвращаются они, ага. Возвращаются только самые тупые, у которых мозга не хватает язык выучить. Да и те по большей части предпочитают сидеть в Дойчляндии на социалке и жаловаться на "них", то есть, коренных фрицев. А без дойча там никуда-с.
Гость
10 марта 2014, 14:58
Вполне фашистский марш. "Один народ - одна родина - один вождь". Все сходится.
Гость
10 марта 2014, 15:09
да ну? а почему сразу фашистский? никто - вообще никто! - ни одного фашистского лозунга не произнес. Все это выдумки ваши
Гость
10 марта 2014, 15:15
не сравнивай единство народов переживших великую войну и этих г.внюков.
Гость
10 марта 2014, 15:15
А что вы хотели? Так же проще.
Гость
10 марта 2014, 15:05
Был на митинге. Еще раз убедился в том, что нет никакой агрессии России. Все люди только и говорили о том, что нельзя допустить проявления элементов национальной неприязнии и национального превосходтства на Украине, которая в этом году будет отмечать 70-летие освобождения от фащизма. Который под другими флагами и масками сегодня провоит ту же политику разделения государства по языковому и культурному принципу. И митинги говорят о том, что в России люди не закрывают на все эти факты глаза и просят киевских мятежников одуматься пока не поздно!
Гость
10 марта 2014, 15:14
На киевских мятежников просьбы суровых челябинцев подействуют вне всякого сомнения, даже не сомневайтесь
Гость
10 марта 2014, 15:26
А если киевские мятежники не одумаются, то что ты им сделаешь?
Гость
10 марта 2014, 15:49
Гость
10 марта 2014, 15:26
А если киевские мятежники не одумаются, то что ты им сделаешь?
я - ничего. Россия - защитит
Гость
10 марта 2014, 15:42
Пока вы тут Крым поддерживаете,власть по-тихому Сердюкова амнистировала.
Гость
10 марта 2014, 16:22
Вот-вот... Старая проверенная времненм штука, очень действенная, как выясняется. Как тут классика не вспомнить: "На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались" (М.Е. Салтыков-Щедрин) (((((
Гость
10 марта 2014, 16:33
ну так понять и простить! Человек хороший. ну украл несколько миллиардов из бюджета - а вам жалко и завидуете?
Гость
10 марта 2014, 16:36
И как это связано с митингом?
Гость
10 марта 2014, 16:48
Я не сторонница внутренней политики Путина. Не голосовала за него! Но в данном случае я его поддерживаю! По-моему только тупой не понимает, что значит для нас Крым. Это важный стратегический объект, это выход в Черное море, это военно -морской флот. И только тупой не понимает, что спонсором беспорядков на Украине является Америка. США заинтересованный в этом государстве, и в территории Крыма, чтобы поставить свои военные базы. ПОэтому мы должны отстоять КРЫМ, иначе даже страшно представить, что будет , если он перейдет в руки Америки, также как и Украина.
Гость
10 марта 2014, 17:22
А кто не хочет стать тупее, / Пусть надевает портупею / И Украину в прах и дым / Всю разнесёт в обмен на Крым? / На деле же американцы / Отличные имеют шансы, / Стравив, ослабить две страны, / Тогда не будем им страшны.
Гость
10 марта 2014, 17:24
Стесняюсь спросить - Сочи на каком море? Не на том же самом, что и Крым?
Гость
10 марта 2014, 18:02
Гость
10 марта 2014, 17:24
Стесняюсь спросить - Сочи на каком море? Не на том же самом, что и Крым?
Алеша, порты Краснодарского края не имеют и никогда не имели стратегического, военного значения в силу своего географического расположения, порт в Севастополе занимает гораздо более выгоднее (в военном смысле слова) географическое положение.
Гость
10 марта 2014, 20:30
Почитал комменты и вижу,что два,три тролля проплаченные из казны США и бандеровцами,как ложка - на бочку меда.
Гость
10 марта 2014, 21:06
Информационную войну нашей стране никто еще не отменял.
Гость
10 марта 2014, 21:10
Скорее всего это крымские татары недовольные тем что русские являются большинством на полуострове.
Гость
11 марта 2014, 00:56
Гость
10 марта 2014, 21:10
Скорее всего это крымские татары недовольные тем что русские являются большинством на полуострове.
Судя по грамотности, крымские татары как раз митинговали.
Гость
10 марта 2014, 15:02
Украина одумается . US + UK + EU = фашизм и геноцид православия и русских .
Гость
10 марта 2014, 15:13
Да че-то православных-то как-то в толпе-то и не видать. Аль замаскировались под МГЕРовцев и ЗВУшников?
10 марта 2014, 15:50
Смотрите меньше телевизор, пожалуйста.
Гость
10 марта 2014, 16:51
10 марта 2014, 15:50
Смотрите меньше телевизор, пожалуйста.
А вы видимо из космоса информированны.
Гость
10 марта 2014, 15:13
Мне денег не заплатили! Кому-нибудь заплатили?
10 марта 2014, 16:15
А что, можно было получить? Жаль, не знал :-)
Гость
10 марта 2014, 16:18
Это Вам в посольство США. А у нас тут Родиной не торгуют.
Гость
10 марта 2014, 16:28
ну вот, зря сходил
Гость
10 марта 2014, 15:31
Нагнали народу - студентов , бюджетников. Таким образом гражданская позиция не выражается. Тупо картинка для путинских СМИ ! Народ смотрит ящик - в этом и проблема. Я вернулся в советские времена. Одна партия , одно мнение только и прокачивается. А пипл хавает!!!!
Гость
10 марта 2014, 16:20
меня никто не гнал...
Гость
10 марта 2014, 16:24
никто никого не гнал!! не нужно провокаций!
Гость
10 марта 2014, 16:25
-Таким образом гражданская позиция не выражается. Да ладно. Историю-то в школе преподают еще, или уже нет?
Гость
10 марта 2014, 15:39
Не сегодня завтра начнутся военные действия. Российские войска уже в Крыму блокируют Украинские части. Русские и украинцы будут стрелять друг в друга. О чем думают сегодняшние демонстранты? Они готовы отправить своих детей? Россию осуждают во всем мире. Страшно.
Гость
10 марта 2014, 16:24
пусть дети так бухают, наркоманят и гибнут пачками в дтп...А можно воинами-героями...
Гость
10 марта 2014, 16:31
Вы посмотрите в Их светлые лица - там же интеллект напрочь отсутствует.
Гость
10 марта 2014, 18:05
Гость
10 марта 2014, 16:24
пусть дети так бухают, наркоманят и гибнут пачками в дтп...А можно воинами-героями...
А ты 100% в списках героев оказаться не планируешь и не отец. Чужими руками и угли таскать можно.
Гость
10 марта 2014, 15:49
Ужасно смотреть, с какой быстротой по всей стране тиражируются эти "митинги в поддержку"...Действительно, каждый народ достоин своего правителя. Мы - быдло, и такими "митингами" это подтвердили.
Гость
10 марта 2014, 16:20
Только не "мы", а "вы". Но скорее всего просто потомственная русофобка с укро-молдаванского происхождения.
Гость
10 марта 2014, 16:27
Вы может и быдло! А я за ракеты, а не за вазелин! Готов к карточно-талонной системе!
Гость
10 марта 2014, 16:45
Гость
10 марта 2014, 16:27
Вы может и быдло! А я за ракеты, а не за вазелин! Готов к карточно-талонной системе!
Гляди, болезный, как бы тебе без вазелину не вставили.
Гость
10 марта 2014, 15:51
Бедные люди...Насмотрелись федеральных каналов и пошли "выражать свою поддержку". Кто из Вас действительно знает чего хочет народ Крыма и Украины? Правда, себя бы лучше поддержали. Сами на коленях, в кандалах и с промытыми мозгами.
Гость
10 марта 2014, 16:40
Мы видели, мы знаем, нам показали что нужно, а мы сделали нужные выводы, так что зря вы говорите о неумеющих думать.
Гость
10 марта 2014, 16:47
У меня знакомые в Крыму, подавляющее большинство крымчан, процентов 90-95, не хотят быть в составе Украины. Не все, но опять же большинство хотят быть в составе России
Гость
10 марта 2014, 16:48
Мы сами из Крыма и точно знаем: хотим домой, в Россию!
Гость
10 марта 2014, 15:54
Ребята вы все молодцы!!!!Ваши деды погибли защищая Родину от захватчиков фашистских,так не дайте этой горстке фашистов поставить на колени наших крымчан!!Не важно,русские,татары,украинцы!!Мы за МИР!!!!!
Гость
10 марта 2014, 16:29
Аха, мы так будем бороться за мир, что камня на камне не оставим.
Гость
10 марта 2014, 16:33
а чьи, кстати, деды, татар оттуда в скотовагонах в Казахстан высылали. Не ваши?
Гость
10 марта 2014, 16:49
Гость
10 марта 2014, 16:33
а чьи, кстати, деды, татар оттуда в скотовагонах в Казахстан высылали. Не ваши?
уточним, что предателей
Гость
10 марта 2014, 18:53
А вообще - какую пользу несет этот митинг?
Гость
10 марта 2014, 20:26
Сидеть и молчать дома пользы не больше
Гость
10 марта 2014, 21:01
Гость
10 марта 2014, 20:26
Сидеть и молчать дома пользы не больше
больше
Гость
10 марта 2014, 23:18
Гость
10 марта 2014, 20:26
Сидеть и молчать дома пользы не больше
Больше. Хотя бы потому, что не мешает городскому транспорту
Гость
10 марта 2014, 19:00
теперь японцы круто острова затребуют. вот уже два фронта. ничему история не учит
Гость
10 марта 2014, 20:04
Теперь Вас история научит, как подаренный Крым в свое время успешно без единого выстрела возвращать назад:))
Гость
10 марта 2014, 20:28
На островах японцев нет. Японцам не острова нужны, а вода вокруг них.
Гость
10 марта 2014, 20:47
Гость
10 марта 2014, 20:04
Теперь Вас история научит, как подаренный Крым в свое время успешно без единого выстрела возвращать назад:))
согласен, эту возможность надо обязательно использовать
Гость
10 марта 2014, 19:47
расскажите, кому сколько заплатили..нам студентам обещали по 300 рублей либо по 500 кажому, если семьей придем
Гость
10 марта 2014, 20:49
Я и все мои знакомые бесплатно ходили, это ж не майдан где за бабло.
Гость
10 марта 2014, 21:02
Сынок, ты в евро или баксах получаешь за комменты?.
Гость
10 марта 2014, 22:01
Хоть бы один молодец, вещающий о полученных деньгах написал бы свой пост не под "Гостем"
Гость
10 марта 2014, 14:51
Я был на шествии. У меня в Севастополе друзья. МНе не все равно, что будет с Крымом и с Украиной. Это и называется братство народов.
Гость
10 марта 2014, 23:45
А когда в центре Киева беркут лупцевал обычных студентов, то было все равно?
Гость
11 марта 2014, 10:11
Гость
10 марта 2014, 23:45
А когда в центре Киева беркут лупцевал обычных студентов, то было все равно?
Беркут был без оружия, а вот "безобидные" демонстранты а ни коктелем молотова кидали...
Гость
11 марта 2014, 11:16
У меня в Америке друзья, тоже помитинговать, что-ли, поддержать по-братски. Может аляску назад потребовать??
Гость
10 марта 2014, 16:39
нато скоро по 100% протяженности границы России стоять будет, а вы все про амбиции Путина пишите, прости вас Господи, упырей либеральных. "Хочешь мира - готовься к войне". По-неволе начнешь уважать сшп - гнут всех кого хотят и плевать на мнение, в Украине так же будет - кто победит в конце концов, тот и прав будет. Историю-то читайте, умники - только и научились деньги считать, да не свои
Гость
10 марта 2014, 16:50
НАТО, дорогуша, уж давно на базе под Ульяновском тусуется - то бишь, не на границе, а самое что ни на есть в н у т р и России, на матушке Волге, а вы все про границы стонете. Не желаете попротестовать?
Гость
10 марта 2014, 16:54
Вам-то историкам виднее. Сгоняй в Ульяновск - базу НАТО разгони, если такой крутой.
Гость
10 марта 2014, 17:01
полностью поддерживаю! Каждое слово! Здесь речь идет не только о безопасности близкого нам по духу государства, но и о нашей собственной! стоит только один раз показать слабину и все, нас уже подомнут под себя. Так что будем держаться вместе до последнего!
Гость
10 марта 2014, 17:52
Приобретя Крым, Россия навсегда потеряет Украину. Стоит ли это приобретение такой потери? Задумайтесь
Гость
10 марта 2014, 18:33
Ничего подобного. Украина не на сантиметр не уйдёт от России, учите географию. То, что сейчас творится - это политика, а она не вечна, политика то может и вечна, а политиканы нет. Украина вернётся к России, но гораздо беднее, чем она есть сейчас. И боюсь опять восстанавливать экономику придётся нам.
Гость
10 марта 2014, 18:43
Приобретя Крым, Россия и Украину по частям заберет себе. Так что тут можно не волноваться.
Гость
11 марта 2014, 00:27
Гость
10 марта 2014, 18:43
Приобретя Крым, Россия и Украину по частям заберет себе. Так что тут можно не волноваться.
Воевать то пойдешь за приобретение по частям?