перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Первое весеннее ДТП с мотоциклистом в Челябинске попало на видео

11 марта 2014, 10:01
Гость
11 марта 2014, 12:15
>без прав >без номеров Ездят 99% мотоциклистов - ибо транспортные налоги непомерные. А вот товарищ на квадрацикле - вообще не имеет права его эксплуатировать на дорогах общего пользования. Но ГИБДД / ГАИ совершенно это не волнует
Гость
11 марта 2014, 12:51
езжу с правами, с номером, страховкой, дорожный налог-3 тыщи в год, стоимость мотоцикла 240 тыщ. и чё ноют что налог большой.
Гость
11 марта 2014, 13:21
Гость
11 марта 2014, 12:51
езжу с правами, с номером, страховкой, дорожный налог-3 тыщи в год, стоимость мотоцикла 240 тыщ. и чё ноют что налог большой.
Ну так вы пересаживайтесь на "злой литр" и посмотрите на сумму налога: 50 рублей лошадь в прошлом году * 182 л.с - 10к в год, за пару месяцев эксплуатации. Да и штрафы с камер платить - смысл? Людей, которые покупают трековые мотоциклы и ездят 60 км/ч - **почти** не бывает в природе.
Гость
11 марта 2014, 16:15
Гость
11 марта 2014, 13:21
Ну так вы пересаживайтесь на "злой литр" и посмотрите на сумму налога: 50 рублей лошадь в прошлом году * 182 л.с - 10к в год, за пару месяцев эксплуатации. Да и штрафы с камер платить - смысл? Людей, которые покупают трековые мотоциклы и ездят 60 км/ч - **почти** не бывает в природе.
езжайте на трек на своих трековых мотоциклах и там хоть 160, хоть 260 гоняйте.
Гость
11 марта 2014, 12:20
Помнится мне, наш бывший работодатель купил себе крутую мотоциклетку. Предварительно задержав (а в последствии и не доплатив) зарплату за пять месяцев. Дык," Бог то не Ерошка, видит немножко!". Упал он на этом байке и ногу себе сломал в нескольких местах. Ща с палочкой ходит, хромает и девушки его не любят, а жалеют.))))
Гость
11 марта 2014, 12:32
Фу такими как Вы быть. Радуются только чужому несчастью.
11 марта 2014, 12:55
Гость
11 марта 2014, 12:32
Фу такими как Вы быть. Радуются только чужому несчастью.
Не, "ФУ", а зарплату не фиг зажимать!
Гость
11 марта 2014, 13:17
Гость
11 марта 2014, 12:32
Фу такими как Вы быть. Радуются только чужому несчастью.
Да, да! Нам ещё надо было эти деньги не на свои семьи потратить, а ему на лечение отдать! Вот тогда мы бы были "хорошие" работники.
Гость
11 марта 2014, 13:36
Я считаю что Егору Москалеву, надо убрать эту просьбу ото всюду, Это не тема для помощи. Я сам в 2012 году потерпел ДТП на мотоцикле, лежал в больнице 5 месяцев, и все кто приносил мне деньги я возвращал обратно, потому что лечат у нас бесплатно, а все долги которые у тебя копятся пусть платят близкие и те с кем ты потом рассчитаться можешь. а просить себе на помощь это только отвращение вызывает, будь сильным и умей отвечать за свои поступки. Пацану еще мот повредил второму. Не хорошо это удали все не вызывай негатив на байкеров и мотоциклистов.
Гость
11 марта 2014, 13:59
Поддержу!!!
Гость
11 марта 2014, 14:24
Поддерживаю тебя, тютюныч!!!
Гость
11 марта 2014, 14:53
Правильные слова!
Гость
11 марта 2014, 13:50
Я вышлю ему денег
Гость
11 марта 2014, 14:10
Вышли и мне. Я ботинок пропил.
Гость
11 марта 2014, 14:25
А мне сможешь на пиво денег выслать?
Гость
11 марта 2014, 15:37
И я деньги люблю, мне тоже вышли немного!
Гость
11 марта 2014, 14:36
Близкие люди и друзья Егора ! Обращаюсь к вам с очень важной проблемой ! так как уже многие знают , Егор 8 марта упал с мотоцикла и сейчас в течении 4 месяцев он будет лечиться ! Так как получил некоторые травмы, это как перелом 6 позвонков и перелом левой лопатки ! Ну за спиной у него сейчас осталось много больших проблем с банками и с лечением ! ВСЕ КТО МОЖЕТ И НЕ ОСТАЁТСЯ РАВНОДУШНЫМ К ЕГОРУ , ПОМОГИТЕ ЕМУ ПОЖАЛУЙСТА СО СРЕДСТВАМИ У НЕГО РЕАЛЬНО КРИТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА С ФИНАНСАМИ ! всем большое спасибо за понимание и уважение к Егору """
Гость
11 марта 2014, 14:58
Вот и я спрашиваю корешков: Моцики свои продали уже чтоб корешу деньжат подкинуть - весело же гоняли вместе!!!!????
Гость
11 марта 2014, 16:00
А страховаться не пробовали? ну чтоб потом с протянутой рукой не стоять.....
Гость
11 марта 2014, 16:51
Гость
11 марта 2014, 16:00
А страховаться не пробовали? ну чтоб потом с протянутой рукой не стоять.....
обычно страховая спрашивает моцик есть а потом посылает на ...
Гость
11 марта 2014, 15:18
почему же все люди стали такими злыми (((( да без прав да без номеров и да не подумал головой, но он всё же человек!!!! а вот кто после этого тот человек который пишет что так и ему и надо((( зверь!!!! беда может прийти в любой дом!!! и не важно по какой причине !!!! если вы относитесь к этой ситуации с негативом так хоть не пишите не показывайте своё зверское начало !!!!
Гость
11 марта 2014, 15:32
Если мы не будем показывать своё мнение, то некоторые совсем потеряют голову и будут вытворять всё что вздумается, а при случае рассчитывать на жалость к своей персоне. А так может хоть задумаются, что то не так они делают.
Гость
11 марта 2014, 15:33
Я вот добрый паренек!
Гость
11 марта 2014, 15:39
посмотрите страничку этого "человека" в контакте, фото слева с 8 марта, видео покатушек, мат-перемат...некоторые "человеки" просто потеряли человеческое лицо и начали превращаться в быдло...а комментарии...просто народ устал от неуважения, наглости, он же не за лекарством больной бабушке ехал-торопился, а просто хапнуть адреналинчику захотелось, так это в армию, ребятки, пожалуйте, там по самое нехочу хапните, вам спокойная жизнь снится будет!
Гость
11 марта 2014, 12:36
Если человек сел на мотоцикл - он уже, от части, суицидник. Благо сам упал, а не затормозил о пешехода. Я не говорю что автомобилисты молодцы, или пешеходы святые, - просто я в автомобиле ценю безопасность (ESP, ABS, подушки, инстинкт самосохранения и мозги у водителя) как для себя так и для остальных участников движения, а мотоциклисты прямо противоположный пример как отношения так и поведения. По мне так, следует создать отдельную базу данных для мотоциклистов и водителей автомобилей с нештатными элементами кузова, двигателя и ходовой части. Т.к. если к примеру на NEXIA установлен спойлер и автомобиль "в круг" тонирован - перед нами любитель превышать скорость, и при этом ковырять в носу, как следствие большая вероятность не справиться с управлением. В общем мотоцикл и "авто - тюнинг" - это понт, кураж, "я всех круче", "смотри как умею", "мне на всех по...", А в результате - дайте денег на лечение и починку разбившейся "ласточки".
Гость
11 марта 2014, 12:51
Что за мода такая,вместо имени писать (марку авто)!!???Что за бред.
Гость
11 марта 2014, 13:00
Если водитель мотоцикла с умом, с правами - то "понт, кураж, "я всех круче", "смотри как умею" ему не подходят. Нормальные люди на мотоцикле ездят, а не понтуются. И для вашего образования - мотоцикл не менее безопасен, и да же в чем то более, чем все ваши АБС, подушки и т.д. Естественно, если водитель дружит с головой. Ведь мотоцикл обладает просто сумасшедшей маневренностью по сравнению с автомобилем. При наличии навыков и головы это куда более верный способ избежать аварии, чем надеяться на АБС и прочее. НО! К голове при езде на мотоцикле предъявляются повышенные требования. А какая голова может быть в 22 года. Это я вам говорю как водитель автомобиля, мотоцикла и снегохода. И на все это я имею права и стаж.
Гость
11 марта 2014, 13:51
Гость
11 марта 2014, 12:51
Что за мода такая,вместо имени писать (марку авто)!!???Что за бред.
Это у него такой "понт, кураж, "я всех круче", "смотри как умею" ))) Так же и на дороге себя наверное ведет. Надо же всем показать какой он крутой )))
Гость
11 марта 2014, 13:23
Какие же вы люди убогие. Ну не хотите помогать не помогайте. Зачем грязь всякую писать?? Сами в любой момент можете оказаться в такой ситуации.
Гость
11 марта 2014, 13:57
большинство, по твоему выражению, "убогих" людей даже предпосылок для такой ситуации не создадут, не говоря уже про "попасть" в нее.
Гость
11 марта 2014, 14:00
не можем. не говорите за всех.
Гость
11 марта 2014, 14:08
Любой оказаться может на байке Без прав, номеров, лишь в тапках и майке Скользить по асфальту на попе, кричать Открылся сезон, всем привет, ***
Гость
11 марта 2014, 18:16
Люди!!! Откуда жестокость???? Все делают ошибки. Мотобрат Ехал ТРЕЗВЫМ и молодым!!!! Ни в какие остановки не влетал никто не погиб (автолюбители вы бы в зеркала повнимательнее смотрите). Все произошло из-за недостатка опыта вождения такого мотоцикла ( ни в какой автошколе этому не учат и никогда не научат). Конечно без документов и прав ездить не очень правильно в этом я абсолютно согласен. Мотобрат, скорейшего выздоровления! Надеюсь сделаешь вывод
Гость
11 марта 2014, 19:39
так если нет опыта,то на кой простите меня за грубость,какой фиг ты покупаешь себе мощный мот?????купи чесотку и учись катать!!!
Гость
11 марта 2014, 22:28
Гость
11 марта 2014, 19:39
так если нет опыта,то на кой простите меня за грубость,какой фиг ты покупаешь себе мощный мот?????купи чесотку и учись катать!!!
Как будто у чесотки колеса не могут застопориться при торможении
Гость
12 марта 2014, 00:11
Если нет опыта, то на кой садиться на моцик в городе в марте???Себя убить и еще кого-то следом покалечить???ведь друг его с камерой который только чудом не повредился, и на светофоре пешиков не было тоже чудом! ни в каком магазе мозги вместе с моциком не продают и никогда продавать не будут, поэтому если их нет-нехрен выть! Эдак завтра какой-нибудь чувак купит себе танк, передавит народу и скажет, мол, извиняйте, нигде на танке в автошколах не учЮт ездить. А скулить теперича нечего-заслуженно поймал!
Гость
12 марта 2014, 20:37
Я знаю Егора с детства, мы живём с ним в одном дворе! Очень много негативных комментариев я здесь прочитал и Мне честно говоря обидно за наше общество! Какое право вы вообще имеете судить человека? Он никого не сбил и не задавил, не испортил Гос имущество! Вы просто унижаетесь перед обществом и достойными людьми выплёскивая свой негатив и осуждения! Этот парень в своей жизни очень хороший друг, человек чистой души и не корыстных целей! Он своим честным трудом зарабатывает себе на жизнь, на учёбу питание и жильё! У него нет богатых родителей, и он является добытчиком не только для себя но и отдаёт часть заработанных денег своей Маме! Проявите чуть чуть уважения и вместо негативных отзывов просто напишите доброе пожелание человеку " Чтоб быстрей выздоравливал ", а в следующий раз думал головой! И не нужно денег от таких, как Вы негативных людей которые только могут осуждать! Егор друг поправляйся!) Надеюсь у тебя всё будет хорошо!
Гость
12 марта 2014, 21:17
друг ! полностью с тобой соглашусь ! Егор очень хороший, позитивный человек ! и в жизни всего добивался сам ! за это я его очень сильно уважаю ! и тебе уважение за правдивые слова об Егоре !
Гость
13 марта 2014, 11:13
Гость
12 марта 2014, 21:17
друг ! полностью с тобой соглашусь ! Егор очень хороший, позитивный человек ! и в жизни всего добивался сам ! за это я его очень сильно уважаю ! и тебе уважение за правдивые слова об Егоре !
Вот и продавайте свои байки, и лечите вашего дружка. На остаток мозгов себе купите! Только сопли лить умеете.
Гость
28 марта 2014, 12:35
Гость
13 марта 2014, 11:13
Вот и продавайте свои байки, и лечите вашего дружка. На остаток мозгов себе купите! Только сопли лить умеете.
У вас денег никто и не просил! Помощи просили близкие Егора (а не сам он!!!) у тех кто его знает и кому не безразлична его судьба! Уж лучше лить "сопли" по вашему выражению, чем как вы грязь и негатив! Я знаю двух молодых людей которые так же попали в беду по молодости и в охоте за адреналином! Оба инвалиды и не могут ходить! У одного из них жена и двое детей... И они так же были в свое время рады любой помощи и поддержке! От этого никто не застрахован!!! Не хотите помогать - пройдите мимо! Кто знает Егора, тот помогает! И за это он очень благодарен! И наверно он потому и не лечится в каком нибудь Израеле или Склифасовском... что ему стыдно просить у людей на это денег... Как делают многие... Егору сил и скорейшего выздоровления! И встать на ноги быстрее желаю!
Гость
11 марта 2014, 11:58
Плохо когда мозгов нет!!!
Гость
11 марта 2014, 12:11
плохо то что уже не будет!!
Гость
11 марта 2014, 12:38
Очень плохо. И ни прибавит никто уже. Температура у ноля, все то тает, то замерзает, на машине то опасно. И еще помочь ему, больше ничего не надо?
Гость
11 марта 2014, 12:31
Запретить мотоциклетки!!!! Долой эти пыхтящие,дымящие самобеглые коляски!!!!
Гость
11 марта 2014, 21:49
Да и машины запретить ... надо ходите все пешкарусом ...слов нет
Гость
11 марта 2014, 23:53
Зачетно!!!!!!БРАВО!! Да вообще надо все запретить нафик, чтоб эти рабы(люди ) не могли друг другу вред причинить!!!! Рассадить людей по клетушкам чтоб не пересекались пусть батрачат ))))))
Гость
11 марта 2014, 14:13
Эт чё за мужики пошли, просят денег! Да я умирать буду не попрошу! Этож унижение просить! Мужчина или заработает, или... добудет!) Правду народ пишет, у Егорки мозги не ДО не ПОСЛЕ аварии не работали.
Гость
11 марта 2014, 14:56
Золотые слова, Юрий Венедиктович!!!
Гость
26 мая 2014, 17:23
в глаза бы хоть один сказал, через интернет вы все герои )
Гость
11 марта 2014, 16:09
В 70-80гг. на урале без люльки верхом 4 человека падали на скорости 50-70 км/ч и только царапины. А сейчас встал из под компа. и за руль, а в мышцах МОЛОКО! Вот вам и результат КОНЕЧНЫЙ!
Гость
11 марта 2014, 16:40
точно
Гость
11 марта 2014, 18:07
Урал не Kawasaki, а в целом я согласен с вами, не умеешь не садись, а учиться нужно на более простом, это относится и к водителям авто, набрали иномарок в кредиты и считают себя гонщиками, проехались бы на Волге-21 со скоростью 60км, тогда бы понимали что это за скорость... Сам я в молодости тоже гонял без прав, но я с 5 класса занимался мотокроссом!
Гость
11 марта 2014, 17:30
жалко парня,но сам виноват.продажа байка возместит траты на лечения.надеюсь ума добавилось.и кстати про права...из 100 мотоциклистов только 30-40 человек с правами.
Гость
11 марта 2014, 18:22
Откуда статистика? Сомневаюсь, что данные ВЦИОМ :)
Гость
11 марта 2014, 18:22
с правами - читай "с мозгами"
Гость
11 марта 2014, 11:55
Наркоперевозчикам помоги,водятлам помоги. Я лучше детям больным отдам.
Гость
12 марта 2014, 05:05
Из больных детей обычно получатся низкосортные, слабые и больные люди. А из таких частенько вырастают качественные и успешные мужчины. Если доживают, конечно.
Гость
11 марта 2014, 11:57
Торопится жить
Гость
11 марта 2014, 18:08
Не, не так у классика было: "И жить торопится, и чувствовать спешит..." =)
Гость
11 марта 2014, 11:57
Давайте конечно поддержим парнишку без прав, и в следующий раз он в толпу на остановке влетит.
Гость
11 марта 2014, 13:45
вот вот! минус 1 "хруст" обычным людям проще!
Гость
11 марта 2014, 12:03
Спасибо, кто навещает, спасибо, кто помогает решить мои проблемы, и огромное спасибо, кто перевел денег, даже 100 рублей играют роль! Спасибо, что поддерживаете, на самом деле это очень немаловажно - Это что такое?! Прав нет, мотоцикл без номеров! Так он еще себя героем похоже чувствует. Совсем обнаглели. И с какого перепуга тебе вообще кто то должен помогать?! Продай свой мотоцикл и лечись, ГОНЩИГ хренов.
Гость
11 марта 2014, 23:26
Бах ,и прозвучала первая правакационная нотка " обнаглели" Всех под одну гребенку грести!!!! Вы не переживайте!! Обнаглели не все, много пунктуальных!!!
Гость
11 марта 2014, 12:03
На крутой "мопед" есть копейки. а на лечение нет. ????
Гость
11 марта 2014, 12:22
А он анонимно чтобы мама не узнала!
11 марта 2014, 12:22
Странно, зачем разместили статью? Ясно же, что негативных комментариев будет большинство. Одно дело, когда парень ехал, ничего не нарушал, имел ПРАВО управлять трансп.средством и ПРАВА водительские и попал в ДТП по чужой вине, тогда логично просить помощи. А в данной ситуации, как говорится горе от ума, вернее, от его отсутствия. Вроде 22 года, не юный ошалевший от мартовского воздуха подросток, ан нет, не понимает молодой человек, что садясь в седло такого железного коня нужно сразу иметь в заначке энную сумму денег на лечение переломов, черепно-мозговых, ушибов, вывихов, смещений и прочего и не только для себя, но и для возможных жертв. Единственно, вижу смысл данной статьи для просветления и назидания другим любителям адреналина.
Гость
11 марта 2014, 18:01
по-моему, единственный адекватный рациональный комментарий) остальные на эмоциях кудахчут , будто бабки на лавках у подъезда. Даже забавно читать :)
Гость
11 марта 2014, 12:40
Почему мы должны оплачивать лечение неудачного самоубийцы? Ведь, всё понимал сам: а) на дороге гололедица, б) нешипованная, скорее всего, резина, г) превышение скорости, д) не имеет водительские права, а значит не имел право садиться за руль А мы не злые и поэтому желаем ему добра и скорейшего выздоровления! Думаю, ему всё-таки хватит денег на лечение от продажи мотоцилка.
Гость
11 марта 2014, 13:40
б) нешипованная, скорее всего, резина, смешная шутка щас была))
Гость
11 марта 2014, 12:47
СОБИРАЮСЬ ПРЫГНУТЬ С 9-ГО ЭТАЖА ГОЛОВОЙ ВНИЗ НА АСФАЛЬТ!!!! Потом, если вдруг мне понадобится помощь, то тоже запишите счет......... Если смогу, то тоже всем скажу спасибо
Гость
11 марта 2014, 13:18
я первый хотел про голову, но не так экстремально, а об косяк, что-ли? народ! копите денги! номер карты выложу! скоро.
Гость
11 марта 2014, 13:22
Наглость. Наглость во всём. От езды без прав и мозгов, до просьбы помочь "бедолаге". Неужели он ожидал сочувствия и помощи после своих безответственных действий?! Тебе, Егор, нужно полежать в палатной тишине, хорошенько подумать почему это народ так "жесток" к твоему горю. И выздоравливай быстрее телом вообще и головой в частности!
Гость
11 марта 2014, 13:46
серым веществом в частности
Гость
11 марта 2014, 14:05
на страничке Москалёва видео их гонок по городу-реально суицидники и других подставляют, в кадре мат-перемат, сигареты в зубах...реально противно...сезон они уже давненько открыли, 8 марта уже не первая их гонка. Пусть товарищ Бога благодарит за урок и мозг включает!
Гость
26 мая 2014, 17:21
ты нимбом потолки не пробиваешь?
Гость
11 марта 2014, 14:09
а почему он не сидит ?
Гость
11 марта 2014, 14:34
Потому что лежит!
11 марта 2014, 16:09
Надо скинуться. Пусть Карен Далакян его полечит.
Гость
11 марта 2014, 16:28
точняк
Гость
11 марта 2014, 16:49
А почему бы родителям не переехать с большей жилплощади в меньшую. И на высвободившиеся средства вылечить сынку- мотоциклиста? Видимо крутому байкеру проще попросить добрых людей поделиться деньгами с ним за его безмозглость. А теперь вопрос на засыпку Скорее всего байкер этот имеет автомобиль. Почему бы его не продать? Или его родственникам это не сделать???? Так же можно продать родне дачу, поменять опять же большую жилплощадь на меньшую, и тп?? ПРОЩЕ ПОКЛЯНЧИТЬ У ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.
Гость
11 марта 2014, 19:43
Бро,ты прям в точку бьёшь!!!полностью согласен!!!!
Гость
11 марта 2014, 17:12
Егорка вконтакте под каким именем зарегестрирован????
Гость
11 марта 2014, 19:06
Гор Мася-любопытная страничка
Гость
11 марта 2014, 18:01
надо было с 400 сотки начинать а то сразу видимо литр вот и не справился!
Гость
11 марта 2014, 22:00
видно разбираешься ) 600 от литра не смог отличить ) про 400 еще говоришь )
Гость
11 марта 2014, 21:50
все такие умные , половина из тех кто тут пишет хотят мотак но бабок не хватает , так же можно говорить и про тех кто без прав гоняет их тоже я думаю тут полным полно кто отписался , интернет писаки собрались , кого волнует будете вы кидать бабки не будете , зачем это писать тут в комментах то что я такой(ая) молодец грамотный (ая) все по понятиям делаю , не буду чисто из за принципа кидать монеты, от этого легче ни кому не станет ...
Гость
11 марта 2014, 23:38
Не хочу "мотак"... В городе - это зло для всех
Гость
11 марта 2014, 22:59
сразу и 200й,не желай никогда. дай бог парень поправится. он очень виноват на бог дал ему шанс, пусть очень хорошо задумается о том что сделал и что по его вине могли пострадать люди
Гость
11 марта 2014, 23:39
Если б задумался, то бабла бы не просил
Гость
11 марта 2014, 11:48
Какие обезболивающие? Колите ему сразу адреналин! Он к нему так стремился...
Гость
11 марта 2014, 11:58
Надо тоже выехать компанией поиграть в автомобильный бильярд. Бросим жребий, загоним один авто в лузу, а потом будем говорить СПАСИБО ВСЕМ и просить на лечение и реабилитацию денежку.
Гость
11 марта 2014, 11:57
Вот такие вот без номеров, прав и мозгов людей и калечат на дороге. Еще ночью гоняют детей будят. А потом плачутся, денежки на лечение просят. Продавай байк и лечись!
Гость
11 марта 2014, 11:56
Не хочется помогать, сам виноват!
Гость
11 марта 2014, 11:59
Честное слово - нисколько не жалко и не рубля переводить не буду! Ехать без номеров, без прав! А если бы пешехода сбил?? Или в машину влетел? Чем думал когда садился за мотоцикл? Может хоть сейчас ума набереться, или толкьо горбатова могила исправит?
Гость
11 марта 2014, 12:02
молодец парень! просто браво!!в марте месяце то самое оно на мотоцикле!!давай ещё!
Гость
11 марта 2014, 12:07
Какая-то странная направленность сайта обнаруживается последнее время - сборы денег на разных ***, нарушающих закон.
Гость
11 марта 2014, 12:13
Вот не понимаю я таких людей, наплевал на общество, а теперь помощи просит, сам виноват, сам пусть и расхлёбывает.
Гость
11 марта 2014, 12:11
очень надеюсь в следующий раз будет 200й
Гость
11 марта 2014, 12:15
Продаст моцик и на лечение хватит и на штрафы за номера и права!
Гость
11 марта 2014, 12:14
Что то с этим миром давно уже не так. Раз мы репортажи о помощи наркокурьершь и байкеров без мозгов размещаем. А те, кто реально нуждается, даже не вспоминаем о них
Гость
11 марта 2014, 12:21
На улицах снего,гололёд а он на байке.Точно без мозгов!!!!
Гость
11 марта 2014, 12:25
Сам мотоциклист. Переводить деньги принципиально не буду. 1. Без прав-потенциальный убийца наших родственников и детей. 2. Март месяц на дворе- только полный долбик выезжает на сликах в город, где все посыпано песком и прочей мелкой фракцией еще в перемешку с водой. -дорога на тот свет. 3. А если бы он прилетел в остановку? -в марте на мотоцикле-это как два пальца об асфальт. Родители вырастили ***-вот пусть и лечат его. На мотоцикл деньги нашлись.
Гость
11 марта 2014, 12:25
Абсолютно согласна со всеми!!!!!! Такие вот и гонят и по встречке и на красный!!!! ЗАЧЕМ СЕЛ ЗА РУЛЬ???? прав нет, номеров нет!!! Судить!!!! а не денег на лечение! Спраибо, что рядом никто не ехал, никто не шел! Слов нет от возмущения!
Гость
11 марта 2014, 12:27
Без прав, без номеров, без мозгов и без денег. Нужны ли подобные господа нашему обществу? Вылечиться и закатает какую нибудь семью под свое корыто.
Гость
11 марта 2014, 12:35
Такой бред!!! Скоро будут из тюрем просить таким образом денег......вот сижу, денег нет, помогите чем можете люди добрые. Убил нечаянно, третья ходка вообще подставили - сам на на нож пять раз прыгнул, три раза о ботинок лицом ударился. Отвечать надо за свои действия. Куда полиция сморит ? Сам пишет что без прав и т.д. А детям-сиротам, больным собираем всем миром. Маразм....зачем вообще печатать такую статью ?
Гость
11 марта 2014, 12:45
Все правильно, сам виноват. В марте открывать мото сезон - да ладно?!!!! Снег вот вот сошел... И коммент по поводу помощи в деньгах убил - да точно, давай езди без прав, без номеров, врезайся куда хочешь, или не врезайся- как повезет, а добрые люди еще и денюшкой подсобят на лекарства. Продай байк - купи мозг!
Гость
11 марта 2014, 12:49
Дожились! Закоренелый нарушитель, потому что адекватный человек без прав и документов дальше площадки перед гаражом не выехал бы, наплевав на все правила и законы поломался и клянчит деньги у тех людей, которых он мог реально покалечить на дорогах нашего города. В нормальной стране он бы уже общался с представителями закона и продавал бы последние портки, чтобы оплатить все свои косяки.