RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

737мм 79%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Е. Савченко призвал антинаркотические движения не заниматься самосудом

12 марта 2014, 10:10
Гость
12 марта 2014, 11:49
Уважаемый г-н Савченко! О какой координации вы говорите, если на многократные обращения граждан на телефон доверия О ФАКТАХ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ И СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, местах сбора лиц, причастных к распространению и употреблению, нет никакой реакции? Поднимите записи телефонных звонков и архивы письменных заявлений - там всё подано на блюдечке, вам остаётся лишь отдать приказ. Так в чём же дело???
Гость
12 марта 2014, 12:41
Полностью согласен не работают совсем
Гость
12 марта 2014, 12:55
Ему волонтёры мешают показывать нужную статистику по борьбе с наркотой.
Гость
12 марта 2014, 13:00
Как в чём? Давно уже всем известно что сами правоохранительные органы и принимают участие в распространении наркотиков!!! И выдают "Лицензии" на право сбыта дури! Иначе как объяснить то что многие торговцы безнаказанно и открыто продают отраву? Никто их не садит, а тех которые торгуют без "Лицензии" сразу садят и надолго, или заставляют работать на себя...
Гость
12 марта 2014, 12:26
Подскажите пожалуйста хотя бы одну антинаркотическую волонтерскую организацию, наркоманы уже достали собираться в подъезде, сорят шприцами использованными, ватками с кровью, бутыльками из-под нафтизина.
Гость
12 марта 2014, 12:39
Не возбуждайтесь:-) Это одноразовые организации, созданные с целью пиара определённых лиц, участвующих в ближайших выборах. Их цель совсем иная.
Гость
12 марта 2014, 13:21
"Город без наркотиков" г. Челябинск. Наберите в поисковике это называние и выйдете на сайт организации. P.S. Разве не пробовали обращаться в ФСКН господину Савченко за помощью? Он вон как переживает за дилеров, что их волонтёры гоняют не по закону. Пускай сам приедет в ваш подъезд порядок наводить. Если приедет.
Гость
12 марта 2014, 20:08
Гость
12 марта 2014, 13:21
"Город без наркотиков" г. Челябинск. Наберите в поисковике это называние и выйдете на сайт организации. P.S. Разве не пробовали обращаться в ФСКН господину Савченко за помощью? Он вон как переживает за дилеров, что их волонтёры гоняют не по закону. Пускай сам приедет в ваш подъезд порядок наводить. Если приедет.
я себе сам господин , а этот пущай работает - у нас у кого кровь не возьми - ну нету чтоб чистый - все в "допингах", сам то когда проверялся - красный сидит!
Гость
12 марта 2014, 14:25
Куда не плюнь...везде бардак, может от продажи и крышивания наркоты вы станете счастливее...? Или вам сверху" приказали уничтожить пару мил...человечек,а пожсажиыают на эту дрянь ой как умело.
Гость
12 марта 2014, 16:58
ни кто ни кого не подсаживает, сами все
Гость
12 марта 2014, 20:22
Гость
12 марта 2014, 16:58
ни кто ни кого не подсаживает, сами все
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
13 марта 2014, 08:07
Гость
12 марта 2014, 20:22
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
дайте свое определение, что такое наркотик ? И зачем для них рецепты ?
Гость
12 марта 2014, 12:18
Вот интересно.... Человек, призванный бороться с распространением и употреблением наркотиков, радеет за людей, уличенных в этом самом распространении и употреблении...Да как красиво радеет - требует соблюдать презумпцию невиновности ))) А то, что наши правоохранительные органы очень часто просто куплены и в упор "не видят" распространителей - это ничего? Зачем бы нужны были волонтеры, если бы органы работали эффективно? Чтобы работать скоординировано - нужно, чтобы работники правоохранительных органов тоже были в этом заинтересованы. А пока, увы... У них другой интерес.
Гость
12 марта 2014, 12:54
Самосуд появляется тогда, когда закон не действует. Следует задуматься этому борцу с наркоугрозой почему возникают такие движения, почему Ройзман (руководитель фонда "Город без наркотиков") был выбран мэром Екатеринбурга?
Гость
12 марта 2014, 13:03
Дык.Путин не Ермошка...подождем немножко...
Гость
12 марта 2014, 12:56
Раз 10 звонили, на ул. Набережной в 5 подъезде на 9 этаже - конкретный сбыт. Круглосуточно торгуют, квартира всем известна. И что? Ни ФСКН ни волонтеров - одни статьи и хвалебные речи.
Гость
12 марта 2014, 20:32
они налоги , видимо, исправно платят - вопрос только кому и сколько
Гость
13 марта 2014, 01:34
да тихо ты.. этих не пали.. сам там берём)
Гость
12 марта 2014, 11:55
если ФСКН не справляется со своей работой, то что еще остается. в нашей стране на гос. органы вообще никакой надежды нет.
Гость
12 марта 2014, 13:16
Правильно! Недавно видел прикол: ваз 99 в стиле американских полицейских у которых на борту двери прямо под щитом и мечом обычно написан лозунг амер. полисменов "Служить и защищать". Наши парни на 99 написали: "Братва - служить и защищать. Полиция - воруй, бесчинствуй, нагибай" !!! П.С.: о чем ещё тут говорить? Парни раскрыли СУТЬ !!!
Гость
12 марта 2014, 12:36
Нашисты действуют так,как им разрешают действовать.
Гость
12 марта 2014, 13:23
В прошлом застрял что ли? Их нет уже.
Гость
12 марта 2014, 12:36
зачем бороться с наркотой ?
Гость
12 марта 2014, 13:24
Это выгодно. Спросите у главы ФСКН сколько он получает за свою борьбу. Вот вам и ответ зачем бороться. Прибыльно это.
Гость
12 марта 2014, 13:12
видимо Эркин с пареньками перестарался, коль аж Савченко просит прекратит беспределом заниматься.
Гость
12 марта 2014, 16:26
ну да.Эркин и его дружки мажоры это лучшее,что у нас есть.сидят на бюджетной кормушке и говорят то что всем и так ясно.
Гость
12 марта 2014, 11:58
В заключение Савченко посоветовал волонтерам лучше заниматься продвижением акnивного и здорового образа жизни, популяризацией любительского спорта, а не ловить наркодилеров. так они и мвд ловят больше дилеров чем все фскн
Гость
12 марта 2014, 12:03
"....а не ловить наркодилеров." А то могут поймать не того кого надо. Какого наркодилера ловить, а какого нет - знают только в ФСКН.
Гость
12 марта 2014, 12:14
Так выполняй свою работу и никаких самосудов не будет.
Гость
12 марта 2014, 12:33
Люди выражают свою гражданскую позицию..не где нет запрета!если копам некогда заниматься это сделают люди
Гость
12 марта 2014, 12:35
Факты можно? Голословно как то. Кто, кого линчевал?
Гость
12 марта 2014, 12:37
В Госдуму внесли законопроект, который отменяет прямые выборы мэров крупных городов.
Гость
12 марта 2014, 12:52
Так глава ФСКН намекнул, что отсутствие координации с его ведомством, негативно сказалось на наркоторговле. Дилеры не предупреждены, общественное мнение на стороне самосуда. Непорядок.
Гость
12 марта 2014, 13:12
Молодежная палата как пятая нога у собаки, все не в ту степь прет
Гость
12 марта 2014, 13:18
А разные есть наркодиллеры. Есть плохие, а есть и хорошие. А без координации эка куда может занести общественников. Та аптекаря прижмут, то другого уважаемого человека. Когда наркоконтроль начнет работать нормально, никаких общественных движений не останется. За ненадобностью
Гость
12 марта 2014, 13:17
мы значит собираем информацию, а они с барыг дань выжимают...
Гость
12 марта 2014, 13:22
Суд линча самый замечательный суд вмире! Помогает с экономить 100% бджета на административные ресурсы !!!! Это даст увеличение ВВП в десятки раз !!!!!
Гость
12 марта 2014, 13:25
Молодцы люди сами порядок наводят и не мешайте им .
Гость
12 марта 2014, 13:53
Госнаркоконтроль - контролирует оборот, а не пресекает его, так что ли??
Гость
12 марта 2014, 14:01
Это просто бизнес...с многомилионным оборотом,в котором всё как по нотам) со своей армией" зависимых готовых на всё ради дозы,свободы". Оружие,наркотики, проституция,игровой бизнес...и.тд. Че вы досих пор ещё такие наивные...) все самое ...что приносит" бабло под контролем...ну кунечно можете ещё Америку открыть,может она не такая как нам малюут.
Гость
12 марта 2014, 14:40
Такие действия общественников как раз и приводят к майдану
Гость
12 марта 2014, 14:55
Очень интересный факт - общественники начинают свою бурную деятельность перед выборами. Конкретная показуха. Если у них благие намерения то зачем в СМИ свою деятельность тиражировать?
Гость
12 марта 2014, 14:53
Вон на северке на остановках, магазинах, жилых домах сотовый телефон продажа спайс, соль пишут еще чего то подобное - собирай урожай не хочу - не действуют - вывод ФСКН имеет с наркоторговцев мзду (дань, взятки) - почему простой народ все видит - а товарищи в погонах нет )))))))) смешно если честно - гнилое одним словом наше государство и вся система гнилье, коррупция, взяточничество ... полный город объявлений о продаже наркотиков, куча игровых залов - никто типа ничего не видит ... самим то не смешно ...
Гость
12 марта 2014, 15:37
если "волонтер" пришел не столько наказать наркодилера (слово-то какое, к крупным дилерам они и не сунутся), а побольше в свой карман положить, и ту же наркоту и прихваченные ценности перепродать, то в чем благо? один преступник наказал другого? каналы они не перекрывают, за решетку никто не отправляется.
Гость
12 марта 2014, 17:50
"Уважаемому" Г. Савченко, пора вылезти из своего кресла и заняться непосредственной работой (долгом), а не пиариться на телевидении, хотя вряд ли он сможет сделать и первое и второе. Область и город Челябинск, тем временем задыхается от наркоманов. Вывод: Сами не работаете, дайте бороться и работать другим. Остается только ждать и верить, что новое руководство региона обратит на эту серьезную проблему должное внимание....
Гость
12 марта 2014, 20:02
ну, блинн ,хана пьяным бомжам - стопчут ....
Гость
12 марта 2014, 21:56
Дурь - это уже термин официальный?
Гость
12 марта 2014, 21:59
Лучше бы за алконавтов взялись
Гость
13 марта 2014, 00:30
Если переловить сразу всех наркодилеров,то ФСКН останется без работы и потребуют расформировать... Поэтому у них все окей...
Гость
28 марта 2014, 11:04
Согласен с Евгением Юрьевичем,работать надо только во взаимодействии с органами правопорядка.Тем более сотрудники наркоконтроля,по крайней мере по нашей информации,отреагировали быстро.Спасибо.Надеюсь на дальнейшее взаимодействие.