RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Челябинка, уволенная после того, как забеременела, отсудила 90 тысяч

17 марта 2014, 14:06
Гость
17 марта 2014, 16:47
Молодец! Я единственное не пойму-почему работодатели "быкуют", ведь по сути они ничего не теряют. Декретные и пособие до 1,5 лет им компенсирует полностью ФОМС...
Гость
17 марта 2014, 17:08
для "!!! Поддерживаю": при чем здесь ФОМС? ФСС, так то.
Гость
17 марта 2014, 17:27
Ну тут то понятно! они ее официально не трудоустраивали с з/п в 15т.р. + % . А в данном случае пособие выплачивается исходя из мрот. Она стала бы возмущаться. поэтому и постарались избавиться, но не получилось..
Гость
17 марта 2014, 17:50
А работать кто будет?
Гость
17 марта 2014, 17:08
Вы знаете, мне как работодателю тоже не совсем приятно, когда вложишь деньги в обучение, а через несколько месяцев заявляют о беременности, и ты снова начинаешь искать работника и обучать его, плюс через 3 года нужно это рабочее место опять предоставить, а там начинаются больничные ит.д. Хотя умом понимаю, что это жизнь. Поэтому работников женского пола предпочитаю после 40 лет.
Гость
17 марта 2014, 17:52
Молодец. Совершенно согласна.
Гость
17 марта 2014, 18:06
В 40 тоже рожают. Мне 44, у меня 3-летняя дочь )))
Гость
17 марта 2014, 18:29
можно и после 40 в декрет уйти
Гость
17 марта 2014, 16:39
Ну это тоже не дело - в феврале устроилась, а в марте уже залетела. Фрегат примите мои соболезнования!
Гость
17 марта 2014, 16:48
читайте внимательнее! в июне !
Гость
17 марта 2014, 16:48
? Завидуешь? Радоваться надо! И вообше ее личное дело
Гость
17 марта 2014, 16:49
читаем внимательно
Гость
17 марта 2014, 17:29
Надо правильно выбирать работодателя. Во-первых рекомендации компании, во-вторых при трудоустройстве требуйте свой экземпляр трудового договора с подписью руководителя, в-третьих внимательно изучите должностную инструкцию, а после трудоустройства запросите через письменное заявление копию трудовой книжки. На всё это вы имеете полное право, в противном случае не тратьте свое время, здоровье на работу в той компании, где чего-либо не хватает. И тогда вам ничего не придется доказывать, вы будете спокойны, и даже если вас будут просить написать заявление об увольнении, то есть такая замечательная служба как трудовая инспекция или прокуратура в конце концов. А если вы ещё и беременны, тогда закон полностью на вашей стороне! Хочу ещё добавить в продолжнение темы о том когда девушка должна забеременеть: Когда захочет или когда это получится, не вам решать, это дар божий!
Гость
17 марта 2014, 18:07
Вот это да! Дар божий? А я думала, что результат полового акта...
Гость
17 марта 2014, 19:03
Да Бог с вами, и с даром этим. Вы только ко мне не устраивайтесь, когда соберетесь подобным обзавестись. А то умные все очень. И думают что они прям лошади ломовые, которых работодатель эксплуатирует в хвост и в гриву. К сведению - в среднем обучение и вхождение в должность работника окупается через 8-11мес. После этого срока он начинает приносить прибыль компании.
Гость
17 марта 2014, 19:55
Гость
17 марта 2014, 18:07
Вот это да! Дар божий? А я думала, что результат полового акта...
Далеко не все половые акты к этому приводят.
Гость
17 марта 2014, 18:05
А я понимаю работодателя. Ищешь вот толкового менеджера, время тратишь,силы,а находится вот такие вот хитрули. не успела устроицца на работу а уже в положении. Сначала она приходит. первые два месяца ничего не одупляет, ты ей зарплату платишь,учишь, потом оказывается что она в положении, и начались справки, сохранения,укороченный рабочий день,в общем не работа. Я вот давно заметила, у женщин когда они беременеют третий глаз открывается, они так хорошо становятся ознакомлены с трудовым кодексом и своими правами, хотя вопрос-где ж твои знания были когда ты на зарплату в конверте соглашалась? но не суть и в ответ всем тем кто говорит-что так работодатели возмущаются. им же фсс все деньги вернет? отвечаю- вы сами когда нибудь пробовали вернуть хоть копеечку которую тебе государство должно ?? это же 7 кругов ада пройти нужно, чтоб тебе 15 тыс единовременного на такую хитрулю выплатили.
Гость
17 марта 2014, 23:11
Работодатель, по закону должен отчислять взносы в фонд социального страхования ежемесячно!!! А суммы, которые выплачиваются беременным просто вычитаются из этих платежей. У нас нормальная компания и все оплачивается, и больничные и декретные. Я сама лично видела платежки из ФСС. Эти деньги нам перечислялись, когда выплаты по больничным листам превышали суммы начисленных взносов. А работодателям можно пожелать исполнять закон и с уважением относиться к своим работникам
Гость
18 марта 2014, 00:42
Гость
17 марта 2014, 23:11
Работодатель, по закону должен отчислять взносы в фонд социального страхования ежемесячно!!! А суммы, которые выплачиваются беременным просто вычитаются из этих платежей. У нас нормальная компания и все оплачивается, и больничные и декретные. Я сама лично видела платежки из ФСС. Эти деньги нам перечислялись, когда выплаты по больничным листам превышали суммы начисленных взносов. А работодателям можно пожелать исполнять закон и с уважением относиться к своим работникам
А вы попробуйте заявить больничный, а не дай Бог еще и декретный, в ФСС. Походите раз 30, поносите тонны бумаги, ответьте на идиотские вопросы, постойте в очереди этажей так 3-4 на лестнице. А потом будете про законы говорить. У нас законы для всех, кроме органов, пишут. И права покачать в ФСС попробуйте. А потом подискутируем на тему..
Гость
18 марта 2014, 01:53
У нас небольшая компания - человек 60 шт. единиц. пару-тройку раз приходили такие "хитрули". И спокойно руководство реагировало на известие об их "хитрости". Сейчас одна из декретниц вновь приступила к своей работе. У нас ООО, с белой зарплатой , соблюдением всех норм ТК, замечательными корпоративами, вниманием к каждому сотруднику. И, как результат - мы (работники) держимся за такую работу. В нашей компании работают только профессионалы своего дела и совершенно нет текучки. Мы с уважением относимся к своему генеральному, даже при личных беседах никто и никогда не отзывался о нем плохо, потому что ничего плохого о нем сказать просто нельзя!!! Человек требовательный, но очень корректный и справедливый. В его методы не входит наказание рублем или что-нибудь подобное... Даже заработная плата индексируется каждый год, воот... Побольше бы таких работодателей.
Гость
17 марта 2014, 19:54
Как всегда, самыми бесправными остаются работадатели. Спрашивается, а что же тогда работники не идут устраиваться на меньшую зарплату , но быть официально трудоустронными, но нет - они не хотят, чтобы из их зарплаты вычитали налоги, ведь они без вычета подоходных больше получат, а потом бегают судятся.
Гость
17 марта 2014, 20:08
Да пусть бы из моей зарплаты вычитали полный налог, я бы был не против, но на нашем предприятии ведь фигушки, все на минималке + серая. Пока что нет возможности уволится и что делать?! Работодатели многие те ещё негодяи...
Гость
17 марта 2014, 20:28
согласна, налоги такие, что каждый месяц жаба давит, хотя мы платим за себя, но блин ...
Гость
17 марта 2014, 21:13
Работодатели, не платящие налоги, больничные и зарплату по-честному у нас бесправные бедняжки оказывается! Да вы что? Видимо, по вашей конторе трудовая инспекция не просто плачет, а рыдает горючими слезами - так хотят встретиться!
Гость
18 марта 2014, 00:41
Так и надо, все правильно. А то спланируют беременность и бегут устраиваться, чтобы на шее компании сидеть. Не жирно ли? Пособие получать, да еще ни за что 3 года деньги на халяву. Я ИП. Уволю таких "сотрудничков" без малейших колебаний, оно мне надо? Даже если и оштрафуют, все равно дешевле, чем содержать. Да и кто меня оштрафует, не буду платить з/п да и дело с концом и вряд ли мне кто-то что-то сможет в этом случае сделать. Путей выхода, если что, - масса. Хитрые все стали - лишь бы не работать и деньги на халяву грести. Заберменела и на тебе, содержи ее, радость то какая.
Гость
18 марта 2014, 08:31
Сдуется твое ИП, я тебе обещаю!
Гость
18 марта 2014, 09:22
Хреновенькое ИП у Вас товарищ ))) и к ИП беременные не бегут устраиваться .. что там Вы платите то? и законов не знаете ))) "работодатель" ...
Гость
18 марта 2014, 09:33
Вам с такими "знаниями" лучше вообще дома сидеть у телевизора. У организации на шее никто не сидит, расходы по страхованию организациям возмещает государство. И про 3 года Вы что-то тоже загнули, пособие назначается и выплачивается до 1,5 лет, а потом уже мамочка до 3-х лет сидит в отпуске по уходу за ребёнком бесплатно. Такая смешная логика: "Даже если и оштрафуют, все равно дешевле, чем содержать" - Оштрафуют-то Вас, а "содержит" мамочку государство. Мне даже, наверно, жаль, что я Вам это сейчас пишу, пусть уж Вас оштрафуют за Вашу... ))))))
Гость
17 марта 2014, 16:54
Честно говоря, ребят из фирмы могу понять. Девочка, действительно, просто решила деньжат срубить. Хотя, по-моему, случаев, когда накалывают будущих мамаш, все же побольше будет. :-)
Гость
17 марта 2014, 18:03
Молодец девочка. Пособие по беременности и родам и уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременные пособия при рождении ребенка и за постановку на учет в ранние сроки беременности возмещаются работодателем из ФСС. "Ребята из фирмы" просто быкуют, поделом им.
Гость
17 марта 2014, 19:39
Откуда вы знаете все? Уже решили за девочку и за ее мотивы? Почему сразу плохо думать? Гугл в помощь. Беременность иногда внепланово наступает, вопреки всем предохранениям.
Гость
17 марта 2014, 22:09
Гость
17 марта 2014, 18:03
Молодец девочка. Пособие по беременности и родам и уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременные пособия при рождении ребенка и за постановку на учет в ранние сроки беременности возмещаются работодателем из ФСС. "Ребята из фирмы" просто быкуют, поделом им.
она работала не офицально и получала 15, а если офицально то получала бы на руки 9-10 тыс,а за такие деньги не кто не станет работать-потому с ней так и поступили-не чего хорошего в ее поступке нет
Гость
17 марта 2014, 20:22
Таких комерсов - работодателей, рвал в судах и рву, буду рвать, Вы ребята коммерсанты учитесь отвечать за свои риски, либо не занимайтесь бизнесом связанным с наемным трудом
Гость
17 марта 2014, 20:49
вот - почему-то об этом мало кто говорит
Гость
17 марта 2014, 22:21
вот этот риск и боком выйдет такому работнику, после дикрета турнут если получиться по статье, и на новом месте дадут такую рекомендацию
Гость
17 марта 2014, 23:58
Гость
17 марта 2014, 22:21
вот этот риск и боком выйдет такому работнику, после дикрета турнут если получиться по статье, и на новом месте дадут такую рекомендацию
Бред бредовский, зачем она туда возвращаться будет. Увольняешься, и все.
Гость
17 марта 2014, 16:27
Умничка! Зачастую работодатели настолько наглые, что думают для них законы не писаны. Так что поделом. А я лично из принципа теперь продукцию этой фирмы покупать не стану и родственникам/друзьям/знакомым посоветую не брать.
Гость
17 марта 2014, 17:00
Согласна с вами. Это не первая контора так себя ведет.
Гость
17 марта 2014, 18:28
боже мой, какая глупость- как маленький ребенок, из принципа не буду покупать продукцию. юношеский максимализм или детский сад -штаны на лямках?
Гость
18 марта 2014, 01:03
Да, это наглые. Устроились и тут же залетели - содержи их. С той целью и устроились, чтобы не работать и получать на халяву бабло. На больничный когда уходишь, тут все ясно и проблем не появляется даже с самыми мелкими ООО, платят стабильно. А тут если все шито белыми нитками, так как с вами поступать? Сочувствую руководству фирмы, но в любом случае, эта сумма меньше, чем просто содержать ее весь период, так что можно еще сказать, что легко отделались.
Гость
17 марта 2014, 16:49
Бывают такие работодатели. На собственном опыте убедилась. Проработала в компании 3 года, когда узнали, что собираюсь в декрет, директор (мой непосредственный руководитель) начал строить козни, подставы учинять. В итоге- давили на увольнение по собственному, но я отказалась, сказала, что уволюсь после выхода из декрета. Не понимаю, почему так резко меняется отношение. Ведь больничные и пособие по уходу они не из своего кармана платят!!!
Гость
17 марта 2014, 22:04
вы уходите в декрет на 2 года а потом вернетесь и того кто вас замещал надо увольнять, но это ерунда, дикрет дает право вернуться на рабочее место в любой момент и на любой срок-и по закону получаеться во время дикрета вы можете ходить когда вам вздумаеться хоть на день хоть через день а там другой работник который вас замещает-и чего тут радоваться
Гость
18 марта 2014, 00:59
Молодец, что не повелась на уговоры. Надо уже в конце концов становиться грамотными и уметь отстаивать свои права. Только так мы сможем победить тот беспредел, который творится у нас на рынке труда (и не только)
Гость
18 марта 2014, 08:25
Гость
17 марта 2014, 22:04
вы уходите в декрет на 2 года а потом вернетесь и того кто вас замещал надо увольнять, но это ерунда, дикрет дает право вернуться на рабочее место в любой момент и на любой срок-и по закону получаеться во время дикрета вы можете ходить когда вам вздумаеться хоть на день хоть через день а там другой работник который вас замещает-и чего тут радоваться
тогда берите на работу одних мужиков
Гость
17 марта 2014, 17:07
интересно за что было начислено 90 тр и почему именно такая сумма (как подтверждена). по факту человек в это время не работал.
Гость
17 марта 2014, 17:33
90 т.р.- это компенсация морального вреда судя по всему.
Гость
17 марта 2014, 17:37
Конечно не работал, у неё не было возможности, её незаконно уволили. Почитайте закон. Если вы докажете, что вас незаконно уволили, то суд восстановит вас в должности, а работодатель будет обязан выплатить всю З/п с того момента, потому что вы не работали по его вине. А 90 тыс. наверняка складываются из оплаты за всё это время и моральный вред, тем более что девушка беременная, и я представляю как она переживала весь этот обман, а нервничать ей совсем нельзя!
Гость
17 марта 2014, 18:05
Областной суд удовлетворил иск челябинки к ООО «Фрегат» о восстановлении ее в должности менеджера, взыскании недополученной зарплаты и компенсации морального вреда. - она не могла работать по вине работодателя.
Гость
17 марта 2014, 17:04
У нас в Челябинске 90% работодателей предлагают серые зп с двумя неделями отпуска в году в лучшем случае. Нужно требовать своего! Все равно на них работаешь, гробишь свое здоровье, а тебя потом выкинут на пенсию как отработанный материал с минимальной пенсией. Так держать!
Гость
17 марта 2014, 19:16
Ну так Вы поступайте, как в известной рекламе пенсионного фонда- уходите с этой работы, хлопнув дверью)))) А то сначала покупаетесь на серую зарплату в конверте (больше же получается на руки, чем в официальном бюджете, например), живете на эту зарплату в свое удовольствие и потом упрекаете "гробишься"... так не гробьтесь, идите в официальные учреждения и сидите там с 9 до 17.00 с белой зарплатой и всеми социальными благами.
Гость
17 марта 2014, 22:13
отчислять на налоги, в пенсионку и т.д. до 40 % от зарплаты - можете и сами и ненадо не с кого требовать нечего- получили конверт сходили и все оплатили и не каких проблем
Гость
17 марта 2014, 23:15
уволься, что мешает. каждый выбирает себе сам жизнь
Гость
17 марта 2014, 18:41
Молодец что отстояла свои права и наказала жлобов. Но не всегда получается, многие даже не желают в ГИТ обращаться, хотя многим там помогают или по крайней мере работодателей бывших наказывают, правда наказания в нашем государстве смешные.
Гость
17 марта 2014, 22:23
заметили, что от лица жлобов работадателей в основном мужики пишут??? вот кому реально не понять
Гость
18 марта 2014, 04:20
Гость
17 марта 2014, 22:23
заметили, что от лица жлобов работадателей в основном мужики пишут??? вот кому реально не понять
Конечно не понять. Моя женщина не работает. Дома сидит хозяйство ведет. Зачем ей горбатиться если есть я?
Гость
18 марта 2014, 09:17
Гость
18 марта 2014, 04:20
Конечно не понять. Моя женщина не работает. Дома сидит хозяйство ведет. Зачем ей горбатиться если есть я?
А если бы вашу жену обидел кто-либо тем более в положении, в ыбы наверное всех бы порвали. так что сидите и молчите!
Гость
17 марта 2014, 19:58
а я специально устроилась и через 2 месяца забеременела,чтобы декретные получать.милое дело)
Гость
17 марта 2014, 22:25
Молодец! Хоть кто-то это сделал.
Гость
17 марта 2014, 22:29
ну и правильно! у меня подружка только ради этого и работает в компании с белой зарплатой! Летом в декрет и больше туда ни ногой
Гость
18 марта 2014, 02:10
для 19.58 Не забудьте приготовить большую сумку под ваши деньги, при таком стаже если посчитают по минималке, то - хорошо, прежде чем детей заводить, хотя бы у бухгалтера спросили хватит ли на памперсы?!
Гость
17 марта 2014, 16:54
Точно так же поступают в организации ГУП "Продовольственная корпорация Челябинской области" по адресу Ул.Труда, 162. Со всеми, необязательно беременными. И успевают за счет государственных средств съездить за "опытом работы" в Китай, Финляндию и по всей России. Кто сталкивался, добавляйте комментарии. Черный список работодателей давно не обновляется.
Гость
17 марта 2014, 18:27
а вы бы как поступали на месте директора? Всем беременным - зарплату, а кто работает - кукиш?
Гость
18 марта 2014, 01:04
Народ к сожалению не знает ни своих прав ни обязанностей работодателя как при устройстве на работу, при выполнении рабочей деятельности, ни при увольнении. К сожалению, невежество выливается вот в такие истории. А работодатель просто пользуется. Рекомендую на досуге вдумчиво почитать ТК РФ. Он не такой большой и многие моменты в нем повторяются, зато откроете для себя массу нового.
Гость
18 марта 2014, 09:43
так из ГУП "Продовольственная корпорация Челябинской области", беременных насильно выгоняла, доводила до истерик, и заставляла уходить по собственному желанию. Да такие ситуации там были не только с беременными.
Гость
18 марта 2014, 12:02
Молодец поставила работадателя на место!!!Вследующий раз будут знать как с беременными связываться!!!
Гость
18 марта 2014, 14:18
В следующий раз они не возьмут на работу моолдую девушку и будут правы.
Гость
18 марта 2014, 15:04
Гость
18 марта 2014, 14:18
В следующий раз они не возьмут на работу моолдую девушку и будут правы.
Опять вы законов не читаете)) Просто так отказать в приеме без оснований работодатель не может))) Только объективные причины для отказа должны быть, если их нет, или как вы пишите, причина "молодая девушка" - это все оспаривается...
Гость
18 марта 2014, 17:04
Гость
18 марта 2014, 15:04
Опять вы законов не читаете)) Просто так отказать в приеме без оснований работодатель не может))) Только объективные причины для отказа должны быть, если их нет, или как вы пишите, причина "молодая девушка" - это все оспаривается...
В законе может быть и прописано, только работодатель сам решает, барть ему этого соискателя или нет. Грубо говоря вы ко мне придете как молодая девушка, я на вас посмотрю, побеседую, а потом скажу "к сожалению, вы нам не подходите". А уж по какой причине.. да мало ли какую причину я могу назвать. А могу вообще как вас только увижу сказать "Извините, место уже занято". И что вы будете оспаривать? Что вы меня не устраиваете? А по какой причине? Тут не будет ни трудовой, ни чека, ни свидетелей т.к. это всего навсего СОБЕСЕДОВАНИЕ. Откровенно говоря, периодически я занимаюсь подбором персонала, резюме девушек и тех кто мне не нравится по каким либо причинам удаляю без зазрения совести. Уверена, сейчас также будет поступать и этот Фрегат. Они получили хороший урок.
Гость
17 марта 2014, 19:56
По хорошему, раз беременным должно государство платить пособие, так и должны они за этим пособием обращаться к государству.
Гость
17 марта 2014, 20:48
ну не беременные же законы придумали......
Гость
17 марта 2014, 23:57
Да хоть от кого...
Гость
18 марта 2014, 08:30
Им государство пособие выплачивает-почитай законы
Гость
18 марта 2014, 09:08
А что, собственно, мешает работодателю принимать на работу только при условии наличия заявления об увольнении по собственному? И в любой момент: "давай, до свидания!" Это бизнес, а не благотворительность. За благотворительностью - к государству.
Гость
18 марта 2014, 12:09
Рассмешил))
Гость
18 марта 2014, 13:33
если платишь за них все отчисления тебе только за 3 дня больничьного по родам оплатить все остальное государство берет, а если не платишь отчисления потому что зарплата получиться слишком низкая у работника и не кто непойдет к тебе работать вот тут и начинаеться вот такой цирк
Гость
19 марта 2014, 17:00
И снова то самое охранное предприятие, которое "крупнейшее"
Гость
17 марта 2014, 17:50
Собственно за что боролись, на то и напоролись.Так что спокойно кушаем плоды демократии и капитализма...Интересно,а работодатель сверху хотел бы такого же отношения к своей жене,дочери?
Гость
18 марта 2014, 04:18
У нормального работодателя жена и дочь не работают. Ибо нефиг.
Гость
18 марта 2014, 13:14
Гость
18 марта 2014, 04:18
У нормального работодателя жена и дочь не работают. Ибо нефиг.
Почему не работают, кто хочет тот работает. Просто у них цели другие.
Гость
17 марта 2014, 18:38
а я вот не могу забеременеть и спрашивать, можно ли мне сейчас пытаться или через пару лет, у работодателя точно не буду! по закону положено платить декретные, тем более, правильно сказали, работодатель не из своего кармана выплачивает это пособие. Но как мы все знаем, у нас половина работающего населения Челябинска получает 6000, и светить реальными цифрами работодателю незачем. по поводу траты денег и времени на учебу сотрудников... работодатели практически в 99 случаев из 100 требуют опыт работы от года, т.е. изначально предполагается, что работник не будет "пустым", так что здесь описание "издержек" смотрится как жалкое оправдание! девушка молодец, что тяжело, но отсудила хоть копейку у нерадивого работодателя, с другой стороны, в ее положении ходить по судам и смотреть в нагую "морду лица" работодателя не есть хорошо!
Гость
17 марта 2014, 19:50
Вот и у меня та же проблема! Точно не буду спрашивать у работодателя когда мне беременеть. Как Бог даст теперь уже
Гость
17 марта 2014, 22:22
Гость
17 марта 2014, 19:50
Вот и у меня та же проблема! Точно не буду спрашивать у работодателя когда мне беременеть. Как Бог даст теперь уже
Главное - не торопись в отместку!
Гость
17 марта 2014, 19:15
Больше таких мамаш! Больше! И тогда женщина до 40 лет в принципе работу найти не сможет. Ибо нефиг.
Гость
18 марта 2014, 08:29
Тогда за счет кого вы будете получать свою пенсию?а?Не будущие ли отчисления сегодняшних детей ВЫ будете проедать?
Гость
18 марта 2014, 13:33
Гость
18 марта 2014, 08:29
Тогда за счет кого вы будете получать свою пенсию?а?Не будущие ли отчисления сегодняшних детей ВЫ будете проедать?
Смешно. Если женщин не будут брать на работы - проиграют только женщины.
Гость
17 марта 2014, 20:46
А как же тогда рожать - без работы и без денег????? Бедные работодатели прям - вы что насильно работодателями становитесь что-ли - это Ваш выбор, вы знаете, что взяв на работу сотрудников, несёте определенную ответсвенность. Ну не берите женщин вообще тогда, зачем потом плакаться.
Гость
17 марта 2014, 22:29
А Вы в интернете за какие деньги сидите? Без работы и денег?
Гость
18 марта 2014, 14:03
Так рожайте от тех мужчин, которые смогут вас содержать. А женщин и так не очень то работодатели жалуют. Сейчас договоритесь, вообще без работы останемся.
Гость
17 марта 2014, 22:16
В многих странах ,работники сами платят все вычеты, соответственносам выбирает платить или нет и поэтому у них нет проблем с трудоустройством,
Гость
18 марта 2014, 02:04
а мы не во многих других странах европейских там или американских. Мы в России, и у нас прописаны СВОИ законы, и их обязаны соблюдать все!!!
Гость
18 марта 2014, 12:33
Еще в некоторых странах наемный работник состоит в профсоюзе, и знает свои права, и не только знает но и не боится их реализовывать, нанимает юриста и восстанавливает свое нарушенное право в суде. Как говориться Вам слабо? ЗЫ: Мож глаза кому открою, в этих некоторых странах государство к своим гражданам относится по хуже, нет в этих некоторых государствах такого трудового законодательства, граждане там не сидят на кухнях и не занимаются демагогией на тему плохого государства которые им не помогают, просто идут и получают судебное решение.
Гость
17 марта 2014, 16:37
молодец! так им и надо, вредные ОООшники
Гость
17 марта 2014, 17:01
Если вы будете в охранном предприятии одном из известных работьт и там забеременеете, вас тоже выгонят, еще и удивятся, как так вы могли забеременеть
17 марта 2014, 16:52
Если работодатель обманывает своих же сотрудников, которые КОРМЯТ организацию - то клиентов обманывает 1000000% совет - не покупайте то , что продаёт данная организация
Гость
18 марта 2014, 00:59
100%
Гость
17 марта 2014, 17:56
А мне вот интересно, как она доказала в суде, что причина увольнения была информация о беременности? Тут скорее нарушение трудового законодательства можно предъявить(трудоустройство без надлежащего оформления)и вообще, странно все как-то....девочка проработала 4 месяца(с марта по июнь) и только за последние 2-а не получила з/плату. А как она получала за оставшиеся 2-а, если не была трудоустроена???
Гость
17 марта 2014, 20:22
что тут непонятного? налом, с подписью в тетрадке. на рынках, да и в таких комплексах все так получают.
Гость
18 марта 2014, 00:03
Ничему не удивляюсь. Находясь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, решила прервать отпуск и выйти на работу. В трудовом соглашении был прописан график в день, а работать заставляли в ночь, не взирая ни на какие законы. И это не мелкая конторка, а розничная сеть "Молния".
Гость
18 марта 2014, 02:09
а что значит заставляли? Если бы Вы сопротивлялись, и отстаивали свои права,заставить бы Вас не смогли. Согласно статье 256 ТК РФ: По заявлению женщины, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком она может работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения трудовой пенсии по старости). Согласно статье 259 ТК РФ: Направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.
Гость
18 марта 2014, 08:02
Молодцы судьи, правильное решение со всех точек зрения. А что касается нытья работодателей, так не женщин беременных надо бояться, а работать лучше, тогда и денег будет хватать на все, что законом предписано.
Гость
18 марта 2014, 14:17
Девушка не была официально устроена, отчислений с ее ЗП не было, и вы считаете что судьи вынесли правильное решение? Этим решением они дали добро на работу без официального трудоустройства.
18 марта 2014, 11:57
молодец , что отстояла свои права, многие работодатели Челябинска не знают границ, платят серую з/пл, не исполняют решения судов, а людям куда деваться?
Гость
18 марта 2014, 20:17
Наталья ! просто нужно лучше работать тогда вас будут ценить не смотря на ваше положение
Гость
18 марта 2014, 18:42
зачем вообще брать на работу девушек?
Гость
19 марта 2014, 01:33
Да а зачем их брать ..... Надо бабушек да брать ? А девушки пусть дома сидят да .... ))) Очнитесь вы вообще о чем ?!!!!
Гость
17 марта 2014, 17:52
Еще забыл до-писать - во фригат ни ногой!
Гость
17 марта 2014, 21:08
Да и так редко куда берут женщин работать))) за один и тот же труд мужчинам больше платят.. ну да они не забеременеют) у нас в фирме один сотрудник приходит на работу чтобы фильмы посмотреть или просто по спать и за это получает больше сотрудника женщину которая пашет с утра до вечера. Просто ему повезло быть другом работодателя!!!
Гость
17 марта 2014, 21:11
"Поскольку истица не предоставила доказательств о размере зарплаты" ... какбэ ещё сигнализирует о том, что компания платит зарплату левым налом и не платит налогов. Причём, налоги с зарплаты там не платят, похоже, от слова "совсем" - иначе истица могла бы просто предоставить справку из налоговой (по уплате НДФЛ) и пенсионного фонда - учёт-то везде персонифицированный уже лет десять! Поэтому, очень хотелось бы услышать как это поле деятельности окучивает ещё и трудовая инспекция.
Гость
18 марта 2014, 07:42
примерно 80%девушек получивших по миллиону по программе земский доктор ушли в декрет.вот это эффект.вот это результат. а ведь для них еще и офисов врачей общей практики понастроили и оборудование купили.вот где халява то.
Гость
18 марта 2014, 11:10
У меня общий стаж работы 7 лет. На данной работе 1,5 года работаю. Уже можно идти в декретный отпуск? Или опять все скажут, устроилась, чтоб декретные получать)))
Гость
19 марта 2014, 09:17
Если бы отсудила 9000000 р. тогда может быть задумались как не обижать работников и вообще никого.
Гость
19 марта 2014, 16:28
Хорошо судить мужчинам. Я проработала в компании 3 года и не планировала уходить в декрет, так как не позволяло здоровье. Но сложилась такая ситуация, я забеременела. Я сразу предупредила начальство, как только узнала (в 2 месяца). Я работала до последнего, ушла за 3 недели до родов. Так как боялись, что рожу. З/п у нас серая. Поэтому детские платят по самой минимальной ставки. Денег конечно не хватает. Чтобы не увольняли через 2 месяца сотрудницу, пришедшую на мое место, так как ее оформили по бессрочному договору. Мне были нужны деньги и не хотелось портить отношения с начальством. Я устроилась по совместительству. И то по всем параметрам я им подходила, но было одно большое НО - РЕБЕНОК. Я смотрю у нас в России дети для женщины - это клеймо. Но так как из всех кандидатов я была лучше, меня все-таки взяли. Работаю уже полгода, ни разу не опоздала, не отпрашивалась и не уходила на больничный. Так как понимаю, что если я пришла работать, я беру на себя ответственность за выполнения своих обязанностей. Просто я нашла хороший график, с утра до вечера я сижу с ребенком, ночью делаю отчетность. И сидит с ним муж. Просто в жизни всякое бывает и понять это сложно. Но все равно, я считаю, что не стоит всех под одну гребенку относить. Это зависит от человека, на сколько он серьезный и ответственный.
Гость
21 марта 2014, 20:19
Читаешь комменты и удивляешься (некоторые очень глупые). Во-первых Декретные платит государство, во-вторых обучение, если и производиться, то недели 2 (более работодателю не выгодно), при это потери минимальные ( и не нужно рассказывать сказки, о том, что обучить сотрудника, очень затратное дело). Ну ушла в декрет, устроят нового сотрудника, который принесет работодателю прибыль. В чем проблема? Я лично не вижу. У нас в России безработных много. РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ЗАБЫВАЙ, ЕСЛИ МЫ РОЖАТЬ НЕ БУДЕМ, ТО КТО НА ТЕБЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ И ТЕБЕ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ!!!!!!!!!!!! И что значит решила срубить денег??? Кому на роду написано, так тому и быть (кому в 20, кому в 40). А если данная ситуация коснется когда нибудь и Вас, посмотрим как Вы запоете. ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ ЦВЕТОЧКА ЖИЗНИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ НЕ НУЖНО. А БОГ ВСЕ ВИДИТ, А ЖИЗНЬ НАКАЖЕТ. ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ МНОГО и МЫ ЗА ТЕБЯ. Здоровья твоему солнышку. Молодец!!!! Да еще забыла, а увольнять сотрудников, каждые 3 месяца, это не затратно для Вас работодатели????