Геннадий Маркин, Вы лично ответственны за сход трамвая и последующие такие сходы.
"дает трещины", "рельсы замощены". Вы понимаете что это приведет к травмам и даже гибели людей? Вы когда нибудь проверяете рельсы и полотно?
Гость
18 марта 2014, 18:28
Причина: Шел неправильным курсом
Гость
18 марта 2014, 22:02
Другой трамвай подрезал. Бывает.
Гость
18 марта 2014, 23:28
дрифт ))))))))
Гость
19 марта 2014, 00:08
Если бы ж/д полотно было причиной - то сходов было бы несколько. А когда единичный случай - тонкие реборды у колес или отклонения их по высоте; или произошло изменение расстояния между центрами колес. По какой причине - всегда тайна. Поэтому - погодные условия виноваты.
Гость
19 марта 2014, 11:08
На западе трамваи основной вид городского транспорта. Это не одиночные вагоны как у нас, а 55 метровые как их именуют "червяки". Трамвай состоит из 7-9 модулей соединённых между собой гармошкой. Трамвай считается бесшумным транспортом, если, конечно, рельсы укладываются по современным технологиям. Контактная сеть подвешивается далеко не везде. Либо автономный ход на аккумуляторах, либо нижний токосъём по среднему рельсу. Это безопасно. Напряжение подаётся только на тот участок, где находится вагон. Второй по популярности - троллейбус. Как правило, все троллейбусы - гармошки или троллейбус с двумя гармошками 25 метров. Работают на очень узких улицах в городах с населением от 5000 человек, как и трамваи. На третьем месте автобусы. Замечу, что движение личного транспорта в евро городах очень сильно ограничено, а во многих в центр въезд возможен только на общественном транспорте или по спецпропуску к месту вашего проживания. Скорость в центральной части евро городов не более 30-40 км/час.
Если бы у нас прокладывали рельсы, используя продвинутые технологии, закупали новые вагоны, а у нас тоже выпускают модульные вагоны (3-4 модуля соединены гармошкой в один вагон, общая вместимость 450 человек), то никаких проблем сегодня не было, и автомобилисты проезжали бы по таким рельсам не замечая их.
Гость
19 марта 2014, 16:27
в Челябинске тоже всё вокруг замощено и поверхность гладкая, да вот кроме маршруток никто не вылетает никуда.
скажите прямо - рельса сгнила от годов)))
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
746мм 74%В Магнитогорске приступили к проверке рельсов после схода трамвая