RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
762 комментария к публикации

В ЗВУ ожидают на акции в поддержку Крыма больше 15 тысяч южноуральцев

17 марта 2014, 15:45
Гость
17 марта 2014, 20:58
кто вякает против Крыма тот против России! для неучей почитайте историю Крым это и есть Россия к Украине он никакого отношения не имеет просто один умник не спрося крымчан подарил их Украине
Гость
17 марта 2014, 21:39
Прочитал историю. Придется отдать Крым грекам.
Гость
17 марта 2014, 21:58
Гость
17 марта 2014, 21:39
Прочитал историю. Придется отдать Крым грекам.
тогда сша индейцам отдай умник!
Гость
17 марта 2014, 22:06
Гость
17 марта 2014, 21:39
Прочитал историю. Придется отдать Крым грекам.
где ты там грека нашел?
Гость
17 марта 2014, 17:18
Рерфендум в Крыму абсолютно законный и соотвествует всем международным нормам. Поэтому на митинг пойду просто чтобы поделится радостью с другими, что мы наконец-то единая страна. Слава России! Слава Крыму!
Гость
17 марта 2014, 17:35
За исключением того, что никаким международным нормам не соответствует. А в остальном ура, чо.
Гость
17 марта 2014, 18:56
Международным нормам и конституции Украины это референдум не соответсвует. Уж здесь то не лгите.
Гость
17 марта 2014, 19:32
Лишь бы написать. Каким нормам он соотвествует? Начните с Конституции хотя бы.
Гость
17 марта 2014, 19:44
Россия платила огромные деньги Украине за то что мы только держим у вас свой флот - сейчас не придется. Даже одно это даст офигенную экономию. Ну и кроме того - в Крыму очень неплохо отдыхать, как говорят. Вообщем я рад)
Гость
17 марта 2014, 19:58
Теперь Россия будет платить в разы больше.
Гость
17 марта 2014, 20:07
Думаешь содержать Крым дешевле. Наивняк.
Гость
17 марта 2014, 20:09
Ну так надо было давно флот сократить до размеров, достаточных для Черного моря (напомню, там самая крупная страна - Турция, а за пределы этого внутреннего моря его все равно никто не выпустит), и перебазировать в Новороссийск. И не платить ничего Украине. А отдыхать в Крыму - очень на любителя.
Гость
17 марта 2014, 21:58
Вот мне абсолютно пофиг этот ваш Крым.... Одни бездельники на митингах горлопанят, другие приходят разинув варежку...Лучше б шли работать, а то платить нам потом за этих бездельников, за их Крым... Вечно им всякой бредятины по ящику напоказывают, они и рады потом как стадо шарохаться. Лучше б мозги себе присоединили, а уж потом Крым.
Гость
17 марта 2014, 22:33
твой родной народ уничтожают а ты думаешь только о себе
Гость
17 марта 2014, 23:03
Гость
17 марта 2014, 22:33
твой родной народ уничтожают а ты думаешь только о себе
А где была мама Россия, когда ее детей резали в Туркмении и Киргизии? Когда выдавливали из Казахстана? Когда унижали в Прибалтике? И кстати, цифирь не приведете ли, сколько русских уничтожили мифические бандеровцы в Крыму?
Гость
17 марта 2014, 23:18
Гость
17 марта 2014, 22:33
твой родной народ уничтожают а ты думаешь только о себе
Русские в Литве, Латвии, Эстонии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане... это менее родной народ? Или просто не было разнарядки о них думать? Так разве не прав человек, что мозги людям прямо с экрана и вливаются?
Гость
17 марта 2014, 22:39
Турецкая газета H?rriyet. 17 марта: "если Крым объявит о независимости, то автоматически подпадет под турецкую юрисдикцию... Согласно документу, подписанному российской императрицей Екатериной Великой 19 апреля 1783, Крымский полуостров переходит из состава Османской империи в состав России, однако одним из важнейших является пункт, который предусматривает условия о том, что полуостров не провозгласит независимость и не может быть передан третьей стороне. Иначе Крым должен автоматически быть возвращен под эгиду Турции... Еще в 1991 году, после распада СССР и возникновения независимой Украины, Турция уже имела формальное право вернуть себе Крым. Однако правительство Турции, которое тогда возглавлял Тургут Озал, учитывая геополитические изменения на севере Турции и изменения общей мировой конъюнктуры, не стал отстаивать эту позицию. Турция ограничилась только тем, что потребовала восстановления прав крымских татар, проживающих в Крыму в меньшинстве" Примечание: Украина в 1954 г не была "третьей стороной", а всего лишь частью СССР
Гость
17 марта 2014, 23:09
Супер! :) А крымчане в курсе?
Гость
17 марта 2014, 23:11
скажу по секрету Крым нужен не Турции а НАТО Черное море отличный плацдарм для атаки а дальше развалить Россию на кусочки и поделить между членами НАТО
Гость
17 марта 2014, 23:43
Ну если так смотреть, то в 1917 году, когда украинская республика вышла из состава Империи (которая в принципи тоже перестала существовать), то формально и Крым перешёл из России. Он тогда был на Украине. И вернулся уже в состав России (РСФСР) в 1922 после соединения Украины с Россией и Белоруссией в единый СССР. Тогда турки тоже вроде что-то тяфкали. Но недолго и негромко. Сейчас также, думаю, получится.
Гость
17 марта 2014, 17:34
Возрождатели нашлись. Заводы загибаются, людей сокращают, а этим все флажками махать, ну конечно, это же не мешки ворочать. Видимо, показуха, с их точки зрения - главный атрибут возрождения. Хоть бы один из них со своей зарплаты флажок купил. Как же достали все эти привластные, провластные и прочие присосавшиеся.
Гость
17 марта 2014, 19:22
так в 90-е заводы то разоряли те, кто на "марше мира" в Москве флешмобили
Гость
17 марта 2014, 19:47
Гость
17 марта 2014, 19:22
так в 90-е заводы то разоряли те, кто на "марше мира" в Москве флешмобили
Серьезно? И Ельцин был?
Гость
17 марта 2014, 19:58
Гость
17 марта 2014, 19:22
так в 90-е заводы то разоряли те, кто на "марше мира" в Москве флешмобили
Чего же до сих пор те заводы не восстановлены?
Гость
17 марта 2014, 20:27
Не ведает народ что творит..Всех зомбировали идеей-Объединение Русских...а где здравый смысл?как можно так просто в наше время взять и присоединить часть чужой стары??Здравый смысл просто отсутствует..
Гость
17 марта 2014, 20:52
историю почитай неуч Крым это тоже Россия!
Гость
17 марта 2014, 21:08
Гость
17 марта 2014, 20:52
историю почитай неуч Крым это тоже Россия!
Тебе что, голову в Афганистане отбило, историк? Аляска - тоже Россия!
Гость
17 марта 2014, 21:15
Гость
17 марта 2014, 20:52
историю почитай неуч Крым это тоже Россия!
При чем тут история? История имеет значение, пока живы ее свидетели. Крым с 1954 года в Украине.
Гость
17 марта 2014, 17:39
Вчера звонил своей родне в Керч - там праздник! все радуются, что Крым вернулся домой
Гость
17 марта 2014, 18:59
Полностью согласно
Гость
17 марта 2014, 19:08
Керч - это что?
Гость
17 марта 2014, 19:49
Гость
17 марта 2014, 19:08
Керч - это что?
Шоха апдейченая, по-моему, не?
Гость
17 марта 2014, 21:56
Ну вот мы и нажили себе еще одного врага в лице украинской нации. Будут на ровне с прибалтами! Тем кто орет про национальную гордость - гордость не в понтах, а в результатах! Единственное что может вызвать гордость - это пенсии в 5000$ и зарплаты в 7000$!
Гость
17 марта 2014, 22:39
Если они не побоялись нажить себе врага в лице 140 миллионной нации с термоядерным оружием, с какой радости мы должны это делать?
Гость
17 марта 2014, 23:14
Гость
17 марта 2014, 22:39
Если они не побоялись нажить себе врага в лице 140 миллионной нации с термоядерным оружием, с какой радости мы должны это делать?
Все-таки правы были, видимо, западные карикатуристы, изображавшие Россию в виде пьяного медведя в ушанке и с ядерной дубиной.
Гость
17 марта 2014, 23:14
Гость
17 марта 2014, 22:39
Если они не побоялись нажить себе врага в лице 140 миллионной нации с термоядерным оружием, с какой радости мы должны это делать?
Украина по Будепештскому протоколу отказалась от ядерного оружия за суверенитет, а гарантами у нее - буржуи с ядерными чУмаданчиками, если что. Предъявы Путина, что нынешний переворот в Укре нарушает будапештский меморандум, не катят по той причине, что смена лидера у власти не означает отмены государственности и суверенитета как таковых.
Гость
17 марта 2014, 19:38
А между тем в России прикрывают СМИ имеющие мнение не совпадающее с властью. Цензура и пропаганда шагают по стране, в общем потихоньку мы к тоталитаризму катимся. Ура!
Гость
17 марта 2014, 20:06
Вот-вот, уже почитать нечего. Раньше заходил на ленту или РБК за глотком свежего воздуха, а теперь смердит там Киселевым...
Гость
17 марта 2014, 21:13
Гость
17 марта 2014, 20:06
Вот-вот, уже почитать нечего. Раньше заходил на ленту или РБК за глотком свежего воздуха, а теперь смердит там Киселевым...
с каких это пор одиозные лента и рбк стали "глотком свежего воздуха"
Гость
17 марта 2014, 21:21
Гость
17 марта 2014, 20:06
Вот-вот, уже почитать нечего. Раньше заходил на ленту или РБК за глотком свежего воздуха, а теперь смердит там Киселевым...
Интерсвязь уже неделю назад отключила без предупреждения канал ДОЖДЬ из пакета цифрового телевидения. В техподдержке говорят, что это у Дождя технические проблемы. Три дня верила, на четвертый позвонила в Москву на сам канал. Мне ответили, что НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ, Интерсвязь с ними не разрывала договор. Получается, что последние втихую просто прикрыли трансляцию? Душат независимое телевидение и журналистику. Я возмущена, ведь я ежемесячно ПЛАТИЛА Иньерсвязи за кабельное телевидение, а меня грубо кинули?
Гость
17 марта 2014, 20:28
Обама не зря брызжет слюной. Вы думаете мы им нужны особо - лезть в наши проблемы?!! Черта с два! Им нужно было, чтобы Украина и Крым были натовскими. Вот и все. Россия отстояла Крым! Мы теперь одна страна) Поэтому я завтра на митинг приду и с друзьями
Гость
17 марта 2014, 21:18
У них была куча времени чтобы разместить там базы. В 90-х Россия бы не пикнула. Боюсь представить что бы было с миром, если бы атомная монополия была не у США, а у РФ, когда ею правил Путин... Весь мир бы стал Россией... Кошмар.
Гость
17 марта 2014, 21:23
Информацию нужно получать не только из новостей по первому каналу))) Россия нарушила "Договор о нераспространении ядерного оружия" от 1968г. по которому в 1996г. Украина отказалась от третьего в мире ядерного арсенала (ее арсенал уступал по количеству лишь арсеналам США и РФ). При этом был подписан Будапештский меморандум, согласно которому США, Великобритания, Россия, Китай и Франция обязались гарантировать Украине ее суверенитет, безопасность и неприкосновенность ее границ. Теперь у Ирана, Израиля, КНДР, Индии, Пакистана, а также других стран, которые обладают технологиями создания ядерного оружия, но которых мировое сообщество убедило этого не делать, есть повод задуматься о надежности гарантий, данных им по договору о нераспространении ядерного оружия. США как раз выполняют свои обязательства. Ну а Россия нанесла серьезный ущерб мировой системе безопасности: чем больше стран обладают ядерным оружием, тем выше шансы на то, что оно когда-то будет применено.
Гость
17 марта 2014, 21:31
Страна то одна, но вот с каким будущим?
Гость
17 марта 2014, 23:33
Может не с флагами будете приходить.А просто переведете по тысченке для Крымчан.
Гость
18 марта 2014, 00:05
Да, да, а то им праздновать не на что
Гость
18 марта 2014, 00:16
Хочешь накормить человека, дай ему удочку а не рыбу.
Гость
18 марта 2014, 00:16
Помогать надо сейчас не Крыму, он спасён. Помогать надо Украине. В огне брода нет. Надо помогать товарищам информационно.
Гость
17 марта 2014, 17:13
От митингов едва ли / Весь Крым окрепнет в силе: / Ведь там - голосовали, А здесь - лишь голосили. / Но деятелям местным / Примазаться охота. / И это делом честным / Считают "патриоты"?
Гость
17 марта 2014, 18:11
Каждая статья, в которой говорится о чем-то, чем стоит гордиться, начинается с комментария "нытика". Вы, ребята, тут, в комментариях работаете, что ли, раз так оперативно успеваете реагировать?)
Гость
17 марта 2014, 18:19
Мда... Сколько желчи. Не надоело ещё брызгаться ядовитой слюной? Вам всё плохо. Пессимизм прям зашкаливает.
Гость
17 марта 2014, 19:31
Гость
17 марта 2014, 18:19
Мда... Сколько желчи. Не надоело ещё брызгаться ядовитой слюной? Вам всё плохо. Пессимизм прям зашкаливает.
Скажите что-нибудь дельное? Стихи острые и в точку.
Гость
17 марта 2014, 21:19
В Верховную Раду Украины внесен законопроект, согласно которому предлагается разорвать дипломатические отношения с Россией. Помимо разрыва дипотношений, предлагается ввести визовый режим с Россией, разорвать соглашения о пребывании Черноморского флота на территории Украины и договор о дружбе и сотрудничестве между Украиной и РФ. Документом также предлагается Кабмину установить стоимость транзита российского газа по территории Украины в страны Европы - 500 долларов за одну тыс.куб.м. В случае отказа России платить указанную цену за транзит газа немедленно прекратить его.
Гость
17 марта 2014, 22:00
Хе-хе, становится все интереснее и интереснее...
Гость
17 марта 2014, 22:52
еще одно доказательство неадекватности украинской хунты
Гость
17 марта 2014, 23:33
Прекратят транзит в Европу, сами по шапке и получат. Спонсоров оставлять без энергоресурсов - европа на такое не подписывалась) Амеры ещё с санкциями смехотворными выступили) Так и хочется сказать: А если мы?) Начнём с отказа от доллара в расчётах за нефть и газ. И всё) Усыпят американцы своими пустыми фантиками весь атлантический океан от ненужности)
Гость
17 марта 2014, 21:45
NDV 19:54 А чем тут гордиться? Опять, как в 1968, 1979 остались.. NDV 19:56 Соответствует потому что Лавров сказал? Так ему за вранье деньги.. NDV 19:57 Челябинцам бы предложили сменить гражданство, чтобы ипотеку не возвращать.. NDV 19:58 Чего же до сих пор те заводы не восстановлены? NDV 20:04 Чем базы НАТО приближают кривые России? NDV 20:06 Вот-вот, уже почитать нечего. Раньше заходил на ленту или РБК.. NDV 20:07 Уверяю вас, когда наша страна освободится от нынешних правителей.. NDV 20:46 Я вру редко и совершенно бесплатно :) NDV 20:49 Их что взрывали? Да нет, корпуса бывшего часового стоят. NDV 20:53 К Починку всегда относился, так себе, не очень относился. NDV 20:58 Поставьте себя на место украинцев.. NDV 21:03 Починок вполне обосновал.. NDV 21:04 Именно. Так и собирались сделать, потом замолчали..
Гость
17 марта 2014, 22:12
интересно какие войска завтра на площади соберутся,озвучьте пожалуйста,очень интересно
Гость
17 марта 2014, 22:14
Не лень было выбирать? На фиг ваш Крым вместе с вашей Украиной.
Гость
17 марта 2014, 22:17
Здесь много таких, это "Пятая колонна" называется. Кстати ко всем политическим статьям данный тип оставляет комментарии которые кроме как русофобскими назвать нельзя...
Гость
17 марта 2014, 17:17
Навряд ли больше будет - все-таки рабочий день. Но я приду. У меня в Крыму родственники и мне не все равно
Гость
17 марта 2014, 20:13
еще ваших родственников не хватало
Гость
17 марта 2014, 20:37
Это плюс. Новые налогоплательщики и армейские рекруты всегда кстати
Гость
17 марта 2014, 21:45
Гость
17 марта 2014, 20:37
Это плюс. Новые налогоплательщики и армейские рекруты всегда кстати
рекрутеры свалят, и налогов не дождетесь, еще и их кормить придется, регион дотационный
Гость
17 марта 2014, 17:20
Крымчане - вы большие молодцы! Вы смогли отстоять свое право на свободу выбора!
Гость
17 марта 2014, 18:55
Да молодцы мы, молодцы.. Денег давайте быстрее!
Гость
17 марта 2014, 19:53
Гость
17 марта 2014, 18:55
Да молодцы мы, молодцы.. Денег давайте быстрее!
А вы нам - ващих дитей, защищать рюебжи...
Гость
17 марта 2014, 19:57
Челябинцам бы предложили сменить гражданство, чтобы ипотеку не возвращать, то же бы согласились :)
Гость
17 марта 2014, 17:57
Я иду завтра на митинг! Потому что это большая радость, что две части по сути одной страны соединились. Крым никогда не был украинским. Наконец-то историческая справедливость восторжествовала
17 марта 2014, 19:35
а до этого османским был и независимым ханством татарским. А про греков напомнить?
Гость
17 марта 2014, 19:49
Сколько же у нас бездельников. Вторую неделю ходят митинговать в рабочий день.
Гость
17 марта 2014, 21:18
17 марта 2014, 19:35
а до этого османским был и независимым ханством татарским. А про греков напомнить?
И что, много из них живет сейчас в Крыму? Там уж 200 лет живет народ, считающий себя русским и желающий воссоединиться со своей страной.
Гость
17 марта 2014, 18:25
Мда... Радости полные штаны. Стыдно вам *** будет потом. Или нет. Таким как вы не будет.Купите в магазине карту мира и посмотрите каким цветом там обозначен крым. Вычистите информационный кал из голов. Это начало очень нехороших процессов. Поживем и увидим. Те кто вам вещает о западной злобной цивилизации сами там давно живут, держат активы, перевезли детей и родителей. А вам быдлу дали флаг махать. С олимпиады в голове вопли сотен зомби. РОССИЯ!РОССИЯ!РОССИЯ!
Гость
17 марта 2014, 19:39
Мне кажется, что это вам потом будет стыдно. Хотя таким как вы обычно стыдно не бывает. Потому что у таких как вы нет ни чести, ни совести, ни страны.
Гость
17 марта 2014, 19:49
а чего стыдится то, крымчане к нам присоединяются!)
Гость
17 марта 2014, 20:08
Гость
17 марта 2014, 19:39
Мне кажется, что это вам потом будет стыдно. Хотя таким как вы обычно стыдно не бывает. Потому что у таких как вы нет ни чести, ни совести, ни страны.
Мне кажется, что это вам потом будет стыдно. Хотя таким как вы обычно стыдно не бывает. Или бывает, когда страну про...те
Гость
17 марта 2014, 17:50
3а присоединение Крыма к России заплатили США. 5 млрд.$ + 2 кг. печенья, на переворот)))))))
Гость
17 марта 2014, 19:18
Вас лично оповестили о 5 миллиардах))?
Гость
17 марта 2014, 19:48
Гость
17 марта 2014, 19:18
Вас лично оповестили о 5 миллиардах))?
Их лидер так сказал, они ему безоговорочно верят
Гость
17 марта 2014, 21:11
Гость
17 марта 2014, 19:48
Их лидер так сказал, они ему безоговорочно верят
Не вам же, надписям, верить. Вы для страны ничего не сделали, кроме как вышеприведенного набора букв.
Гость
17 марта 2014, 21:16
У самих под носом в Томино медь хотят перерабатывать. Всему Челябинску конец. А они за Гондурас болеют. Вы ещё за Марс референдум поддержите. Хоть плюй в глаза - всё божья роса.
Гость
17 марта 2014, 22:04
вы предлагаете остановить промышленность? и хто ж вас тогда кормить будет не просвятите?
Гость
17 марта 2014, 22:43
Гость
17 марта 2014, 22:04
вы предлагаете остановить промышленность? и хто ж вас тогда кормить будет не просвятите?
Дык травить при этом совсем необязательно, чать 21 век. К тому же кто кого кормит?
Гость
17 марта 2014, 22:56
Гость
17 марта 2014, 22:04
вы предлагаете остановить промышленность? и хто ж вас тогда кормить будет не просвятите?
Курорты. А вас?
Гость
17 марта 2014, 22:36
Чёрное море раньше называлось Русским морем, Крым тоже НАШ!! Крымчане молодцы!
Гость
17 марта 2014, 23:27
А еще раньше оно называлось Понт Эвксинский, когда славяне еще и плавать не умели :) И что это доказывает? Французы, например, с е й ч а с называют пролив между своим берегом и Британскими островами - Ла-Маншем, а англичане - Английским каналом.
Гость
18 марта 2014, 00:00
Гость
17 марта 2014, 23:27
А еще раньше оно называлось Понт Эвксинский, когда славяне еще и плавать не умели :) И что это доказывает? Французы, например, с е й ч а с называют пролив между своим берегом и Британскими островами - Ла-Маншем, а англичане - Английским каналом.
до греческих колонистов оно называлось Скифское древнеславянские земли славян так что не надо ля ля!
Гость
18 марта 2014, 02:12
Гость
18 марта 2014, 00:00
до греческих колонистов оно называлось Скифское древнеславянские земли славян так что не надо ля ля!
О! Еще один долбанутый ведруссами и Задорновым. Скифы - НЕ предки славян. Этнографию учи, двоечник.
Гость
18 марта 2014, 09:27
Почему как реплики бестолковые писать так имя никто свое написать не может, какие-то ники неопределенные, а как что-то разумное так ФИО, если говорите что-то резкое так не бойтесь сказать что Вы это Вы. Моя семья радуется за Крымчан. Украина 23 года была независимой, никто их не трогал, не притеснял, результат 0, простые люди жили, живут и видимо будут жить плохо, а Крымчане теперь как мы. Ура!
Гость
18 марта 2014, 09:49
Действительно. Бестолковая реплика - и неопределенный ник "Наталья". Украина 23 года была независимой, никто их не трогал, не притеснял, результат 0 - теперь надо попробовать потрогать и попритеснять.
Гость
18 марта 2014, 10:00
напишите свое имя, фамилию, отчество, место жительства. страна должна знать своих патриотов.
Гость
18 марта 2014, 10:06
Что-то не поняла- жили плохо , а теперь будут жить как мы??????
Гость
17 марта 2014, 17:52
Потом стыдно будет от осознания причастности к беспределу.
17 марта 2014, 19:36
этим не будет. Это же быдло.
Гость
17 марта 2014, 20:14
17 марта 2014, 19:36
этим не будет. Это же быдло.
Все мы быдло. Только не все знаем об этом.
Гость
17 марта 2014, 20:37
Гость
17 марта 2014, 20:14
Все мы быдло. Только не все знаем об этом.
Перефразируя Оруэлла, одно быдло всегда быдлее других
Гость
17 марта 2014, 19:47
Крым не будет присоединен к России. Законопроект о присоединении отозван из Госдумы. Крымчан кинули, к сожалению.
Гость
17 марта 2014, 19:59
Никто никого не кинул. Всего лишь будет увеличен срок вхождения Крыма в состав РФ, и все! Крым Россия не бросит!
Гость
17 марта 2014, 20:09
не паникуйте, всё идёт по плану
Гость
17 марта 2014, 20:11
Гость
17 марта 2014, 19:59
Никто никого не кинул. Всего лишь будет увеличен срок вхождения Крыма в состав РФ, и все! Крым Россия не бросит!
Угу, отложили на неопределенный срок.
Гость
17 марта 2014, 20:16
Почему крымчане смогли на референдуме отдать свой голос по такому важному вопросу, а мы не имеем права на тот же референдум на тему согласны ли мы присоединить, да к тому же и ОПЛАТИТЬ присоединение какой-то территории???
Гость
17 марта 2014, 20:27
Не изображай из себя наивного чувака. Брысь на киевский майдан в очередь за бесплатным супом.
Гость
17 марта 2014, 20:29
вам америкосы столько денег не дадут))
Гость
17 марта 2014, 20:32
Законы у вас не те... Стоп, а у нас тогда какие теперь будут?
Гость
17 марта 2014, 20:30
Крым была Русская земля и будет ею всегда! Все на митинг! Россия и Крым вместе, я этому очень и очень рад. Давно пора было
Гость
17 марта 2014, 21:25
2 года назад и тонировка была разрешена,Вы к стати растонировались или Вам наплевать на все?
Гость
17 марта 2014, 22:50
Гость
17 марта 2014, 21:25
2 года назад и тонировка была разрешена,Вы к стати растонировались или Вам наплевать на все?
кто о чём, а вшивый - о бане
Гость
17 марта 2014, 23:23
Гость
17 марта 2014, 21:25
2 года назад и тонировка была разрешена,Вы к стати растонировались или Вам наплевать на все?
Натовский солдат с автоматом к тебе придет в гости тебя тоже не волнует?
Гость
17 марта 2014, 20:35
А мне удивительно, что при такой челябинской активности никто не выходит на митинг против постоянной вони и смрада, коими Челябинск славится?
Гость
17 марта 2014, 20:52
и что же вы предлагаете закрыть все заводы и людей на улицу?
Гость
17 марта 2014, 20:54
Так ведь никто не может взять на себя смелость и подать документы на проведение митинга! А так - не вопрос, я бы пришел
Гость
17 марта 2014, 21:03
Тетеньку за антинаркотический пикет на 20 тыс оштрафовали, за экологию небось вообще вышка будет... Это ж поперек прибыли...
Гость
17 марта 2014, 21:58
Крым это семечки:) Вот когда в Россию захотят Донбасс, Харьков, Одесса, и... Киев - мать городов русских, вот тогда Украине и придет "зверь северный":)))
Гость
17 марта 2014, 23:17
Мамо, пупок не надорвёте усих голодранцив кормить?
Гость
17 марта 2014, 23:18
Капец... Радоваться уничтожению родственной страны. Дожили!
Гость
17 марта 2014, 23:40
Россия - добрая душа!
Гость
18 марта 2014, 11:54
Вижу, что здесь пишут "историки", "экономисты", и много просто злых, неудовлетворенных людей. Скажу, как обыкновенный человек. Когда начинался майдан, я даже радовалась за украинцев, думала, какие молодцы, что восстали против ненавистной власти. Но у них не хватило последовательности и стойкости, у них не нашлось настоящего лидера, поэтому начатое хорошее дело подхватили фашисты и напуганные олигархи. И случилось то, что случилось. И не надо пенять на зеркало, коли рожа крива. Естественно, ни народ Крыма, ни народ Восточной Украины не хочет видеть у себя дома коричневую чуму. Только вот на востоке сложилось не так, как в Крыму. Люди не смогли объединиться вокруг народных избранников, допустили проникновение националистов на свою территорию. А за Крым я рада. Фашизм- величайшее зло на нашей планете. "Из двух зол" жители Крыма выбрали "меньшее" - присоединение к России (это я для тех, кто против воссоединения). Да и России выгодно присоединение Крыма. И не надо мне здесь писать, что, мол, почему за "мой" счет присоединяют Крым. Нет у вас никакого счета! Вам бы карманы набить и хомячить втихаря, вы никогда не любили ни людей, ни свою Родину, живете по принципу "моя хата с краю". Хватит уже исходить желчью и брюзжать. Добро пожаловать, Крым!
Гость
18 марта 2014, 12:51
А революции совершаются разношёрстной публикой, присутствуют все слои, партии данного общества, только различно количественное соотношение, так практика показывает.
Гость
18 марта 2014, 13:33
Вы, видимо, представивить себе не можете, но есть люди, которые ПЛАТЯТ налоги, и потому ИМЕЮТ счет, и имеют право иметь СВОЕ мнение на то, как эти налоги тратятся. По части любви - Вы не обладаете монополией на нее, так что не надо вешать на оппонентов собак. И про фашизм. Вы в состоянии дать его определение (кроме того, что он "величайшее зло")? Т.е. Вы понимаете, о чем говорите?
Гость
18 марта 2014, 14:10
Гость
18 марта 2014, 13:33
Вы, видимо, представивить себе не можете, но есть люди, которые ПЛАТЯТ налоги, и потому ИМЕЮТ счет, и имеют право иметь СВОЕ мнение на то, как эти налоги тратятся. По части любви - Вы не обладаете монополией на нее, так что не надо вешать на оппонентов собак. И про фашизм. Вы в состоянии дать его определение (кроме того, что он "величайшее зло")? Т.е. Вы понимаете, о чем говорите?
Налоги платят все. И я в том числе. Про фашизм я прекрасно понимаю и не буду здесь писать определение из википедии. Да, на любовь у меня монополии нет, но я ее чувствую. А многие не чувствуют. Я здесь говорю не про любовь к противоположному полу, хотя и она мне знакома. Возлюби ближнего своего... Где-то это сказано? Я не не фанатично верующая, в церковь хожу не часто. Мой отец малолетний узник фашистских лагерей, угнанный из Украины, а после освобождения привезенный на Урал. Он жив, и мне больно за него, как он переживает все происходящее на Украине.
Гость
17 марта 2014, 17:21
Референдум в Крыму закончился оглушительной победой. Победой исторической справедливости, ненасилия и объединительных тенденций Русского мира. Мы вместе!
Гость
17 марта 2014, 18:59
Обменять Крым на Украину - да, это оглушительная победа.
Гость
17 марта 2014, 19:27
бессовестное восстановление исторической справедливости
Гость
17 марта 2014, 19:33
И что дальше?
Гость
17 марта 2014, 17:55
Имперские амбиции всегда плохо кончались. Читайте историю.
Гость
17 марта 2014, 19:46
ничего не поделать, крымчане сами присоединяются!
Гость
17 марта 2014, 20:03
Но начинались-то ведь всегда хорошо?
Гость
17 марта 2014, 20:15
Гость
17 марта 2014, 19:46
ничего не поделать, крымчане сами присоединяются!
еще бы. Под дулом.
Гость
17 марта 2014, 19:25
Все справедливо и честно, что бы там не писали прозападные журналисты. Крым выбрала свою власть, не желая подчинятся тем, кто сверг старую власть, так как она не хотела вступления в Евросоюз. Крым просто провозгласил о своей независимости, и уже как независимая территория принимает решение и договаривается о вступление как в РФ как субьект. Это лично меня радует и не только потому, что это наши братья, родная кровь. Но это и ключевой стратегический пункт. Потеряй мы его и тут же получили НАТОвские базы на полуострове. И кердык тогда России. А так можно теперь не только в Сочи ездить летом, но еще и в Ялту ту же)
Гость
17 марта 2014, 20:03
Потеряли мы Украину, а США приобрели. И теперь свои базы могут разместить чуть южнее Москвы, на границе. Я думаю Украина после Крыма бегом в НАТО побежит. Другого варианта защититься у них нет. Слабы они сей час против нас.
Гость
17 марта 2014, 20:04
Чем базы НАТО приближают кривые России?
Гость
17 марта 2014, 21:01
Гость
17 марта 2014, 20:04
Чем базы НАТО приближают кривые России?
Я не пьян, просто амеровский планшет, паршивый, русскую речь коверкает, где бы русский и православный достать?
Гость
17 марта 2014, 21:01
У меня родители в Крыму живут 16 марта ,как 9м ая празднуют!!! Молодцы!!! И Крым войдет в состав РФ! Да законопроект отклонили, но это лишь растянет процесс вхождения на более длительный срок и не более того
Гость
17 марта 2014, 22:55
Ничего нет более длительного, чем пять секунд ада (С)
Гость
17 марта 2014, 23:28
Если там так плохо было, почему в Челябинск не переехали?
Гость
18 марта 2014, 08:36
Гость
17 марта 2014, 23:28
Если там так плохо было, почему в Челябинск не переехали?
есть такое слово - Родина
Гость
17 марта 2014, 21:41
как охота перед москвой выпендриться - 15000 человек! Даже в самой москве на митинге было около 10000, а уж здесь-то... Во всей стране где тыща, где две, а мы на-гора 15 тыщ выдаём!
Гость
17 марта 2014, 22:12
при чем тут Москва??? Это не соревнование. Люди придут выразить свою позицию. Не ищите во всем двойное дно
Гость
17 марта 2014, 22:54
не думай только о своем благополучии крымчане наши братья когда солдат НАТО придет к тебе домой с автоматом будет поздно!
Гость
17 марта 2014, 23:15
ну тогда сидите смирно и ждите когда фашист забросит к вам гранату
Гость
17 марта 2014, 22:01
Крым всегда ощущал себя частью России, точнее не переставал себя считать его частью. Севастополь-город Славы русских моряков. Поступок Хрущева ничего не изменил в памяти Народа. Крым-Россия! А референдум нужен был для того, чтобы весь мир увидел, что крымчане действительно хотят быть с Россией, не более того. В ситуации, когда ,озверевший Правый сектор , стал основной силой в стране, ждать пока приедут автобусы из Львова..... С какого? Все правильно сделано. Демократия-это значит решает большинство. И завтра я приду на митинг, чтобы поддержать крымчан, и поздравить всех, что мы станем скоро единой страной!
Гость
17 марта 2014, 23:22
Не надо вешать на НикитУ того, чего он НЕ делал. Севастополь он НЕ отдавал. Он так и был - с 1948 и до 1990-х особой административной единицей РСФСР, город федерального значения. О т д е л ь н о от остального Крыма, который переподчинили УССР. А слили его только в начале 1990-х.
Гость
17 марта 2014, 23:26
В Крыму живут нормальные люди. Нормальные, обычные люди, которых перед референдумом интересовали размеры пенсий в России, в сравнении с украинскими, вопросы сохранения вкладов в банках и т.п. И перед референдумом их, к сожалению, вводили в заблуждение обещаниями о бесплатной медицине, о средней зарплате врачей в размере 40000 руб., о том, что все медицинские учреждения в России полностью обеспечены всем необходимым современным оборудованием и т.д. Так что многие россияне почитав эти агитационные материалы сами захотели в такой России пожить))) В такие сроки серьезные референдумы не проводят, должно было быть широкое общественное обсуждение, чтобы жители Крыма понимали, какие именно последствия принесет им то или иное решение.
Гость
17 марта 2014, 23:42
Что им было бояться с такими отрядами самообороны? Они в военторге купили автоматы, ручные пулеметы, БТР.
Гость
18 марта 2014, 08:46
В интресное время мы живем. Мы видим, по сути, попытку слова мировой системы. Американский политолог Линдон Ларуш заявил вчера, что «на полях Украины США пытаются сломать Россию», или произойдет второй вариант - Россия сломает однополярный американский мир. Поэтому в таком ключе - я за то, чтобы и дальше продолжать отстивать Крым, права его граждан на свободу. И как бы ни было трудно - принять его домой, в Россию.
Гость
18 марта 2014, 09:47
В чем США пытаются сломать Россию? Но пришел бы в Украине прозападный президент, и что? Во-первых, еще выборы впереди и неясно кто там победит. Во-вторых, президент там теперь сильно ограничен в полномочиях. В-третьих, был уже Ющенко, ничего не случилось, как пришел так же и ушел.
Гость
18 марта 2014, 10:44
Гость
18 марта 2014, 09:47
В чем США пытаются сломать Россию? Но пришел бы в Украине прозападный президент, и что? Во-первых, еще выборы впереди и неясно кто там победит. Во-вторых, президент там теперь сильно ограничен в полномочиях. В-третьих, был уже Ющенко, ничего не случилось, как пришел так же и ушел.
Мнение украинцев здесь не спрашивают, в своей стране мы разберемся сами. А вы вполне можете поехать на родину и проголосовать за прозападного президента.
Гость
18 марта 2014, 11:38
Гость
18 марта 2014, 10:44
Мнение украинцев здесь не спрашивают, в своей стране мы разберемся сами. А вы вполне можете поехать на родину и проголосовать за прозападного президента.
Уу, щас начнем по группе крови выяснять, у кого из уральцев предки с Украины?
Гость
18 марта 2014, 08:49
Юго-Восток совсем скоро за Крымом пойдет. Это видно по их настроениям и по намекам правительства, так что ждем!)
Гость
18 марта 2014, 09:50
Думаю украинцы отловят там всех активистов, заброшенных из России и посадят их надолго. А также закроют лет на 20 членов всяких "оплотов". И сделают это так, чтобы надолго отбить даже мысли о сепаратизме. Национальную гвардию готовят не для того чтобы Крым отбивать, а чтобы на востоке ситуацию заасфальтировать.
Гость
18 марта 2014, 10:33
Гость
18 марта 2014, 09:50
Думаю украинцы отловят там всех активистов, заброшенных из России и посадят их надолго. А также закроют лет на 20 членов всяких "оплотов". И сделают это так, чтобы надолго отбить даже мысли о сепаратизме. Национальную гвардию готовят не для того чтобы Крым отбивать, а чтобы на востоке ситуацию заасфальтировать.
Это же как надо ненавидеть свой народ чтобы так писать. Вы утром когда из подъезда выходите у вас рвота случайно не начинается? Живите осторожно, ведь можно на этой рвоте поскользнуться....
Гость
18 марта 2014, 10:51
Гость
18 марта 2014, 09:50
Думаю украинцы отловят там всех активистов, заброшенных из России и посадят их надолго. А также закроют лет на 20 членов всяких "оплотов". И сделают это так, чтобы надолго отбить даже мысли о сепаратизме. Национальную гвардию готовят не для того чтобы Крым отбивать, а чтобы на востоке ситуацию заасфальтировать.
юго-восток русская земля а не украинская шиш ты выдавишь русских с родной земли!
Гость
18 марта 2014, 09:11
Давайте проведем референдум об отделении Челябинской области от Росии. Урал богат ресурсами.
Гость
18 марта 2014, 09:32
Ну что, поддержал кто-то?)) Смешной Вы, сразу понятно-не местный.
Гость
18 марта 2014, 10:31
Я за!
Гость
18 марта 2014, 10:32
Согласен.
Гость
18 марта 2014, 09:24
УРА!!!! Свершилось!!!! Россия встает с колен!!! Обязательно пойду на митинг!!!!
Гость
18 марта 2014, 09:48
Что, опять? Она уж 15 лет как встаёт. Да только встать не может.
Гость
18 марта 2014, 10:09
Гость
18 марта 2014, 09:48
Что, опять? Она уж 15 лет как встаёт. Да только встать не может.
Дык радикулит...
Гость
18 марта 2014, 10:10
Господи, сколько в Челябинске истеричек....Да иди конечно А зачем в истерику-то впадать? И на каких коленях Россия стоит?
Гость
17 марта 2014, 17:32
Все на митинг у кого еще осталась честь , вся правда о политике запада ( http://www.youtube.com/watch?v=NgbvHcejXhc#aid=P-gnHkjEP34 ) особенно о нато 2 часа 17 минут есть о чем подумать будущим поколениям .
Гость
17 марта 2014, 19:47
Видео не смотрел, но, дайте угадаю. Пиндосы только и думаю как бы задушить мощную и самобытную Россию, ВВП которой составляет 1/6 от ВВП США. Засылают сюда шпиенов, проплачивают троллей и вообще они редиски. Но есть и иное мнение - на Украине Янукович скинули, т.к. страна настолько разворована и погрязла в коррупции и бандитизме, что всем это надоело. Вы реально думаете, что тысяча наемников может перевернуть страну? Да народ задолбало просто все.
Гость
17 марта 2014, 19:56
Вы что, всерьез думаете, что я эти 2:17 смотреть полностью буду, что ли?
Гость
17 марта 2014, 20:33
Гость
17 марта 2014, 19:56
Вы что, всерьез думаете, что я эти 2:17 смотреть полностью буду, что ли?
Да не думают они, им лишь бы написать
Гость
17 марта 2014, 19:20
Нашел интервью Горбачева по поводу Крыма: "сейчас в Крыму все произошло по просьбе и желанию людей. Хорошо, что пошли таким путем, путем референдума, и показали, что люди действительно хотят вернуться в Россию, показали, что людей там никто никуда не загоняет. Народу Крыма надо ответственно и умело распорядиться добытым счастьем. Я считаю, что это событие счастливое и его надо так воспринимать. Возвращение суверенитета Крыма – это основа. И, пользуясь своим суверенитетом, Крым высказался за желание быть с Россией. А значит, это счастье. Это свобода выбора, без которой не должно быть ничего". Собственно этим все сказано. Так что завтра просто приду порадоваться за крымчан, да и за нас тоже
Гость
17 марта 2014, 19:57
Странно, это не похоже на Горбача, видимо ему деньги перестали давать на жизнь, запел в сторону России.
Гость
17 марта 2014, 20:06
Вы бы лучше порадовались,что рубль крепнет и бенз дешевеет
Гость
17 марта 2014, 20:12
Ка кто СССР развалил-то, своими интервью?
Гость
17 марта 2014, 19:38
Крымчане, мы с вми! Друзья передают из Крыма, что там большая радость, праздник! ВСЕ НА УЛИЦЕ С ФЛАГАМИ РОССИИ поздравляют друг друга. Молодцы! На митинг иду однозначно, это же здорово, что теперь мы одно государство
Гость
17 марта 2014, 20:07
Уверяю вас, когда наша страна освободится от нынешних правителей народные гулянья будут куда масштабнее.
Гость
17 марта 2014, 20:55
Гость
17 марта 2014, 20:07
Уверяю вас, когда наша страна освободится от нынешних правителей народные гулянья будут куда масштабнее.
не тех ли вы правителей захотели что с автоматами гуляют по Киеву?
Гость
17 марта 2014, 21:27
Гость
17 марта 2014, 20:07
Уверяю вас, когда наша страна освободится от нынешних правителей народные гулянья будут куда масштабнее.
Ваши - это те, что в Киеве? Или в Брюсселе?
Гость
17 марта 2014, 20:14
даешь референдум по присоединению к РОССИИ Аляски!!!
Гость
17 марта 2014, 20:23
Выпей рассольчику, сердешный, авось полегчает. Крым- русский, можешь расслабиться и получать удовольствие.
Гость
17 марта 2014, 20:35
ну зачем же сразу Аляска? Можно с того, что поближе начать - с Финляндии там или Польши. Прибалтики, на худой конец. Порт-Артур вернуть и Харбин... ой! нет, там китайцы, их слишком много.
Гость
17 марта 2014, 20:58
Может, наоборот?
Гость
17 марта 2014, 20:44
Я за то, чтобы Крым стал частью России! Послушайте, Киев сделал свой выбор, Крым сделал свой выбор. Запад сделал свой выбор и восток тоже. Каждый получил, что хотел. Украина не является единой страной с точки зрения взглядов ее граждан. Это факт. И с этим ничего не поделать. Альтернатива в Крыму была проста: с одной стороны Крым вне Украины (отдельное государство или часть рф) или в Крыму второй майдан со смертями и так почитаемым временным правительством национализмом. Выбор очевиден. И теперь, как и до распада СССР - мы будем одним государством- будем без проблем ездить к свои друзьям и родственникам, не платить за размещение баз Черноморского флота и гордится своей страной! Я приду на митинг, хоть он и не в самое удобное время
Гость
17 марта 2014, 21:12
Просто Мария, просто запад еще не сделал выбор. Но он сделает, и просто.
Гость
17 марта 2014, 22:51
Гость
17 марта 2014, 21:12
Просто Мария, просто запад еще не сделал выбор. Но он сделает, и просто.
Запад волосы на попе рвёт - ещё бы, своими руками отдать Крым России.
Гость
17 марта 2014, 23:31
Гость
17 марта 2014, 22:51
Запад волосы на попе рвёт - ещё бы, своими руками отдать Крым России.
Это Вам Киселев сказал? Ню-ню. Сейчас еще десятку наших высших чиновников запретят въезд на Запад, и счета их вместе с имуществом конфискуют, они сразу передумают Крым присоединять.
Гость
17 марта 2014, 21:55
Запомните раз и навсегда - уже нет такого государства Украина. Когда власть в стране взяли фашиствующие банды и провозгласили свою диктатуру Украина кончилась. все, что сейчас делает самопровозглашенная бандеровская банда - незаконно по всем нормам. И Рада не имеет уже никакого права принимать что либо, поскольку у нее нет реальной власти. Впору там третий майдан проводить. А Крым просто не захотел мириться с путчистами и все, они сделали свой выбор. Так или иначе, но они имеют на это право. Имеют, как и любой другой народ! И я рад, что они как один проголосовали за свою свободу. И мне приятно, что Россия не бросила Крым, а готова принять обратно, домой!
Гость
17 марта 2014, 22:52
Само собой, все кто имеет меньше 146% на выборах - все нелегитимны))) Вы своим волевым решением лишили избранную украинским народом Раду реальной власти?)))
Гость
17 марта 2014, 22:58
согласен! просто народ не знает что такое война и фашизм!
Гость
17 марта 2014, 23:35
Чем истеричнее этот бред повторять, тем он правдоподобнее становится?
Гость
18 марта 2014, 09:07
западная шляхта Украина пусть шурует в Польшу а восточная русская это Россия и не смогут 2 нации жить мирно в искуственно созданной такой Украине!
Гость
18 марта 2014, 09:22
почему не смогут? бывает, больше наций мирно живут. в России вот, говорят, около 200 наций и народностей.
Гость
18 марта 2014, 09:49
Гость
18 марта 2014, 09:22
почему не смогут? бывает, больше наций мирно живут. в России вот, говорят, около 200 наций и народностей.
потому что западная бандера ненавидит русских поэтому не смогут - Украина расколется пополам к примеру по Днепру!
Гость
18 марта 2014, 10:56
Гость
18 марта 2014, 09:22
почему не смогут? бывает, больше наций мирно живут. в России вот, говорят, около 200 наций и народностей.
как показывает история не могут! выдавливают русских причем с родных же земель! с какого перепугу бандеровцы командуют восточной украиной если там всегда жили русские
Гость
18 марта 2014, 09:08
Крым когда то подаренный и завоеванный дедами, вернулся домой. Как запад и Европа кусают локти, делают необдуманные и бесполезные движения, у них паника, они угрожают и злятся.потому что они зависят от РФ, а сами самодостаточное и независимое государство и не то государство, которое будет реагировать на угрозы! Запад хотел войны, а возродил наш патриотизм...
Гость
18 марта 2014, 09:29
Да здравствует патриотизм с голым задом! Не жили красиво и нефиг начинать
Гость
18 марта 2014, 09:52
Гость
18 марта 2014, 09:29
Да здравствует патриотизм с голым задом! Не жили красиво и нефиг начинать
это у твоей америки голый зад США живет в долг а доллар не обеспеченная ничем бумажка плавающая на раздутом америкосовском могуществе
Гость
18 марта 2014, 09:59
Гость
18 марта 2014, 09:29
Да здравствует патриотизм с голым задом! Не жили красиво и нефиг начинать
Национальная гордость великороссов ueber Alles, чё там...
Гость
17 марта 2014, 17:33
А почему эти ребята не собирают митинги против коррупции,повышения цен,развала медицины и ЖКХ?! Боятся поди или начальство не велит?
Гость
17 марта 2014, 19:48
Что вы, какая коррупция. 1 канал и Россия говорят, что все хорошо. Начальство? Когда пчелы были против меда?
Гость
17 марта 2014, 19:58
Это непатриотично
Гость
18 марта 2014, 00:01
Они живут на позитиве и не замечают плохое.
Гость
17 марта 2014, 17:58
Пичалька... я до 8 вечера работаю... так бы пришел
17 марта 2014, 19:37
домой иди. Без тебя *** хватает.
Гость
17 марта 2014, 20:04
А если подумать и пиченьку дать?
Гость
17 марта 2014, 20:38
А в ненавистной Германии, говорят, 5 часовой рабочий день... Ух, там наверное, есть время на митинги!