RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

752мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Ученые заявили о находке многотонного осколка метеорита в озере Чебаркуль

17 марта 2014, 16:07
Гость
17 марта 2014, 19:49
Хотят убедить население, что это был метеорит...
Гость
17 марта 2014, 20:32
а что это было если не метеорит?
Гость
17 марта 2014, 20:41
Отец, а что это было?
Гость
17 марта 2014, 22:30
Гость 19:49 явно что-то знает))
Гость
17 марта 2014, 20:04
какая еще ракета???!!!я верю собственным глазам и видела как он сгорал с секунды вхождения в атмосферу!!!Принимала в этот момент поздравления с днем рождения)))
Гость
17 марта 2014, 20:13
с прошедшим Вас, Татьяна!
Гость
17 марта 2014, 21:30
он прилетел в 9-30.вас коллеги поздравляли?
Гость
17 марта 2014, 22:27
Вам исполнился уже год и режутся зубы ? К слову о вхождении в атмосферу - его так же видели за 30 - 40 минут до взрыва в Челябинске - ещё над Тюменью и тоже "собственными глазами" - поищите в интернете для интереса .Слишком долгий процесс горения " с секунды вхождения в атмосферу"
Гость
18 марта 2014, 10:06
Не понятно как многотонный камушек мог так аккуратно упасть в озеро и почему сгорание метеорита сопровождается таким взрывом. Говорите правду!!!!!!Нам же очень интересно))))
Гость
18 марта 2014, 12:48
Физику в школе надо было лучше изучать, тогда и сам бы смог разобраться в том, почему полёт и сгорание метеорита сопровождается таким взрывом. И не надо будет слушать "правду" от недоучек.
Гость
18 марта 2014, 19:57
Гость
18 марта 2014, 12:48
Физику в школе надо было лучше изучать, тогда и сам бы смог разобраться в том, почему полёт и сгорание метеорита сопровождается таким взрывом. И не надо будет слушать "правду" от недоучек.
Физикой ваш "метеорит" никак не объясняется, а вот высотный ядерный взрыв идеально вписывается во все параметры. И почему озабоченные метеоритчики так шарахаются от одного упоминания ЯВ, даже в виде версии или гипотезы? На Земле никогда не проводили ядерных испытаний? Только высотных до 1963 года проведено около 140.
Гость
18 марта 2014, 20:24
Гость
18 марта 2014, 12:48
Физику в школе надо было лучше изучать, тогда и сам бы смог разобраться в том, почему полёт и сгорание метеорита сопровождается таким взрывом. И не надо будет слушать "правду" от недоучек.
Вот вас , кроме школьного курса физики ничего более не изучившего и разводят на "метеориты" . Заметьте : все источники дорожащие репутацией , осторожно называют его "болид"
Гость
18 марта 2014, 00:51
Я сам не из Челябинска, поэтому, кроме как комментировать увиденное видео не могу - не видел сам, но интересен такой момент: на многих видео, выложенных в сети при сильном приближении картинки видно, как сзади падающий метеорит нагоняет небольшой объект и влетает в него, разрывая на куски. Идут серьезные разговоры, что метеорит подбили явно не земляне, иначе жертв было бы куда больше. Так вот мне интересно может очевидцы найдутся или кто-то более детальной информацией по этмоу поводу владеет? Разумеется я могу ошибаться, но, как уже сказал, владею лишь инфой из сети, поэтмоу и спрашиваю.
18 марта 2014, 08:26
Видеомонтаж. Я конечно понимаю, что просто метеорит скучное, неинтересное и обыденное событие, но пора бы уже смирится - это был обычный рядовой метеорит (правда слегка странного состава - газообразный лёд!). Ракета, НЛО и прочее - выдумка людей жаждущих сенсаций. Ещё и не такое придумать можно!
Гость
18 марта 2014, 09:42
Подумайте сами - зачем инопланетянам взрывать камень, который пролетает над городом-миллионником? Пусть и летел бы себе дальше, меньше проблем. Упал бы подальше, в горах и все стёкла были бы целы. А так получается - рванули почти над городом и нас спасли?
Гость
18 марта 2014, 09:55
Во-первых, не на МНОГИХ видел, а на одном. Во-вторых, не разрывает на куски, а летит себе дальше, как пуля через арбуз. В-третьих, "серьезные" разговоры идут на уровне диванных экспертов. В-четвёртых, блик.
Гость
18 марта 2014, 09:13
увидеть то я успел увидеть полет метеорита но ведь была такая сильная вспышка света что ослеп на несколько минут даже успев глаза закрыть....посмотрите на сварку..почти то же было но сильнее гораздо
Гость
18 марта 2014, 09:40
Действительно, вспышка была не обычная, я уже писал об этом. Несколько моих знакомых и родных, находящихся в это время на открытом воздухе, получили так называемый ядерный загар. То есть энергия взрыва была очень высокая и никак не походила на обычную тепловую.
Гость
18 марта 2014, 09:56
Точно, это был сварочный аппарат!!!
Гость
18 марта 2014, 10:39
Гость
18 марта 2014, 09:56
Точно, это был сварочный аппарат!!!
Сколько троллям приплачивают?
Гость
17 марта 2014, 19:50
Взорвавшись на большой высоте, осколки ну никак не могут упасть в одно озеро...
Гость
17 марта 2014, 22:13
Кто говорит, что в озеро упали ВСЕ осколки?
Гость
17 марта 2014, 22:44
они и не падали в одно озеро
Гость
18 марта 2014, 11:03
И вообще интересно: упало в Чебаркуле, а стёкла вынесло в Челябинске.
Гость
18 марта 2014, 08:54
Полная чушь! При такой скорости, что нам сообщают, при входе в воду этого камешка был бы гидроудар такой силы, что от льда осталась одна труха!
Гость
18 марта 2014, 09:56
При какой скорости? Расчеты приведите.
Гость
18 марта 2014, 10:00
а какая скорость была в момент входа в озеро? как посчитал?
Гость
18 марта 2014, 10:38
Гость
18 марта 2014, 10:00
а какая скорость была в момент входа в озеро? как посчитал?
Читай внимательно. Считал не я-СМИ такую преподнесли.
Гость
17 марта 2014, 19:51
Ракета? Нашли двигатель ракеты? скрывают правду, это РАКЕТА!!!!!!! инфа 100 процентов!!!!!!
Гость
17 марта 2014, 22:44
Может прежде чем бал-бла-бла, подтверждение выложишь))? Своей "инфе 100 процентной".
Гость
18 марта 2014, 09:56
Гость
17 марта 2014, 22:44
Может прежде чем бал-бла-бла, подтверждение выложишь))? Своей "инфе 100 процентной".
Зачем??? Фраза "инфа 100%" подтверждения не требует по определению! :)
Гость
17 марта 2014, 20:36
Если бы такой осколок шандарахнулся в озеро, то полынья была бы гораздо больше! Учли бы хотя бы этот фактор, господа ученые!
Гость
17 марта 2014, 21:24
Два метра, полынья много больше. Никаких противоречий не вижу.
Гость
17 марта 2014, 22:14
А вы приведите расчеты. А то одни диванные рассуждения. Скучно...
Гость
17 марта 2014, 21:13
Да вы бы посмотрели на то что показали по тв, какую воронку он оставил, был бы больше, лед бы поломало конкретно, а это прорубь!!! (сарказм)
Гость
17 марта 2014, 22:40
А вы прежде чем сарказничать, посмотрели бы сами на эту прорубь повнимательней, края снежного наста оплавлены, тело входило раскаленным до энных градусов, от чего вдруг льду колоться бы)?? Это ж не Ледокол Ленин))
Гость
18 марта 2014, 00:45
Так это тогда, не прорубь получается, а проломь)
Гость
17 марта 2014, 22:24
Вот правда, все нынешние новости про метеорит читаю с улыбкой! Ну, сколько можно мусолить эту тему? Метеорит-не метеорит - для меня уже не важно. главное, что никто особо не пострадал, главное, что все живы, а стекла вставим!
Гость
18 марта 2014, 00:47
А вы их до сих пор еще не вставили???
18 марта 2014, 10:02
Да кто знает то, пострадали мы или нет, каковы последствия и чего там над нами взорвалось, аукнется через некоторое время, следите за здоровьем))
Гость
17 марта 2014, 18:43
ну есть и есть пусть лежит,или он драгоценный,что то много внимания к нему.
Гость
18 марта 2014, 00:05
Пусть подрастёт. Там их целая грибница.
Гость
17 марта 2014, 18:55
Живые есть?
Гость
17 марта 2014, 20:48
Есть. На треножниках к июню из озера полезут
Гость
17 марта 2014, 19:27
Да оставьте Вы его в покое,в конце то концов!!!!!!!!!!! Ну упал и упал,хватит озеро баламутить!!!
Гость
17 марта 2014, 21:22
Черепаха Тортилла?
Гость
17 марта 2014, 20:30
Судя по проруби показаной по ТВ в прошлом году, учитывая скорость подения там был небольшой фрагмент, если бы упала масса в несколько тонн думаю озеро маленько расплескалось, как то так.
Гость
17 марта 2014, 22:42
вообщем то вы правы,уважаемый) на видеосъемке отчетливо видно, каких размеров прилетел осколок, не великих. все остальное потерялось по дороге))
Гость
17 марта 2014, 21:14
Я бы из него выковал небесный меч.
Гость
18 марта 2014, 00:45
Optimus Prime??? Я знал, что ты есть!!!
Гость
17 марта 2014, 22:10
Как раз в это время проходили испытания гиперзвуковой ракеты, оа шла на ахтубинский полигон. Траекторию метеорита все помнят? Звук помните? Наберите в ютубе " ПВО Израиля сбивают ракету ХАМАС". Звук ничего не напоминает?
А Вам не кажется, что Ахтубинск, Хамас и Израиль немного не в той стороне, с какой летел объект? :D
Гость
18 марта 2014, 11:43
М Ы В А М Н Е В Е Р И М!!!!!!!!
18 марта 2014, 15:02
Господи, да продолжайте дальше не верить! И Земля плоская, и Америки на самом деле не существует!
Гость
17 марта 2014, 20:21
Хоть один водоем почистят, вытащат весь мусор из озера!!!!!
Гость
17 марта 2014, 20:27
уже не смешно.... зимние расценки закончились?
Гость
17 марта 2014, 20:35
если бы он весил одну тонну как они утверждают ни от озера ни от близ стоящих деревень ни*** не осталось
Гость
17 марта 2014, 20:40
И тут остапов понесло...)))
Гость
17 марта 2014, 20:47
ВЫ к мэру Андрею зайдите в кабинет - он вам еще не то расскажет. К мэру Орлову конечно!
Гость
17 марта 2014, 21:03
Не такая уж редкость метеориты на Уральской земле.Около г. Очёр Метеоритный кратер перегородил р. Мал. Озёрную. Размер кратера составляет 250 х 420 х 20 м - по береговой линии озера Безымянного (Торсуновского). Кроме промера глубин других исследований не проводилось. Озеро окаймлено валом около 5 м высотой
17 марта 2014, 21:11
Фотографии с прорубью изымать придется из частных коллекций, а так ничего, увлекательно. Я бы еще добавил какие-нибудь микроорганизмы для сюжета, что-нибудь вроде думающей плесени или кровососущих амёб.
Гость
17 марта 2014, 21:17
Вот так и складывается общественное мнение..
Гость
17 марта 2014, 21:41
ракета? испытание нового оружия????????? ракета!!!!!!!!!
Гость
17 марта 2014, 22:01
деньги некуда девать что ли?!
Гость
17 марта 2014, 22:37
Озеро то питьевое, чебаркульцы не бояться козленочками стать..
Гость
17 марта 2014, 23:25
Руки прочь от Мегатрона!
Гость
18 марта 2014, 09:03
http://zagony.ru/admin_new/foto/2013-2-18/1361187669/shutki_pro_meteorit_52_foto_14.jpg
Гость
18 марта 2014, 09:28
Они там похоже до скалы докопались, так что размеры "метеоритов" будут только расти и самое главное они никогда не закончатся. Каждому губернатору по метеориту!
Гость
18 марта 2014, 13:06
Почва для выращивания метеорита на дне озера Чебаркуль оказалась очень подходящей. Урожай можно снимать 1 раз в 13 месяцев. Далее ученые уже начали исследование по выращиванию уже известных на земле полезных ископаемых...