RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Суд не восстановил на работе учителя труда, уволенную за унижение детей

18 марта 2014, 11:31
Гость
18 марта 2014, 15:14
Это наши национальные традиции воспитания - большинство педагогов позволяют себе подобное. Мой ребенок ходит в очень хваленый детсад, как-то слышала, как педагог проводит с детьми зарядку: "Саша, ты что - глухой? Я сказала, руки в стороны!" и т.д., на повышенных тонах. Т.Е., если ребенок что-то делает не так или чего-то не понимает, его и весь класс (всю группу) обязательно поставят в известность, что он глухой, тупой и криворукий.
Гость
18 марта 2014, 15:39
Вы считаете это провинностью со стороны воспитателя?!!!! Забирайте его и сидите сами с ним дома!
Гость
18 марта 2014, 16:32
Гость
18 марта 2014, 15:39
Вы считаете это провинностью со стороны воспитателя?!!!! Забирайте его и сидите сами с ним дома!
Извините, конечно! Я не позволила бы не на себя, не на своего ребенка повысить голос чужой тёте. Если шалят нервишки - иди лечись... И Вам видимо, нравится хамство и общение на повышенных тонах в сфере обслуживания?
Гость
18 марта 2014, 16:54
Могла бы сказать еще хуже: ребята сейчас мы будем все повторять сначала, потому что Петя (к примеру) не может сделать элементарных вещей. И потом бы его уже дети шпыняли всю дорогу...
Гость
18 марта 2014, 14:38
А Попов, унизивший педагога, что следует из приговора суда, работает, как ни в чем не бывало!!! Ему все, как с гуся вода. Видео есть, как он деньги еще берет, а за него и Юревич, и Канделаки письма начали писать. Вот так у нас все! Закон для всех один, все перед ним равны, но для кого-то ровнее!!
Гость
18 марта 2014, 16:13
Он не педагога унизил, а ***. А детей Попов никогда словом не обидел и голоса не повысил.
Гость
18 марта 2014, 16:54
Гость
18 марта 2014, 16:13
Он не педагога унизил, а ***. А детей Попов никогда словом не обидел и голоса не повысил.
Да-к Попов с детьми и не работает - всё больше с деньгами. А учителям надо с Попова пример брать - как что не так - по лицу!!!
Гость
18 марта 2014, 16:55
Гость
18 марта 2014, 16:13
Он не педагога унизил, а ***. А детей Попов никогда словом не обидел и голоса не повысил.
Только пинками всех неугодных (неуспевающих) выгоняет
Гость
18 марта 2014, 14:48
Я не знаю где все вы учились , но в моем детстве еще и указки о голову некоторых ломали и при этом виноват был тот об чью голову ломали . Он должен был принести новую в замен сломанной. Так извините - в то время и учили !!! Хочешь ты или нет , а учили! И не позволяли мешать другим учиться и работать . И обвинять учителя можно только если он на самом деле неадекватен , в чем я сильно сомневаюсь. У всех детки золото , не пьют, не курят , ни матеряться , не посылают матом в открытую учителей. Есть такие детки .... Я хочу чтобы мой ребенок учился и ни какие "отростки" не мешали вести урок учителю. Поэтому не мешайте говорить правду в глаза неумехам , дебилами и дурам! Пусть они знают это с детства! Пусть ревут и плачут если заслужили! А если их в попу целовать всю жизнь и воспитывать царями людей , то в скором времени и родителям от них достанется !
Гость
18 марта 2014, 15:37
Вы абсолютно правы, дети давно потеряли уважения к старшим и порой хлеще высказываются в сторону учителя я уж не говорю о тех случаях когда бросаются на учителя, после чего еще прибегут родители и в лучшем случае отматерят. Детей конечно винить грех, а вот воспитывающих их это да. Потом это и на родителях сказывается, где они потом винят школы и д/с, когда дети против родителей идут.
Гость
18 марта 2014, 15:42
Если возникают определенные проблемы с учениками, педагог должен вынести вопрос на педсовете, чтобы данного "мешающего Вашему вундеркиндеру" перевести в спецшколу. А не своими педагогическими методами доводить до психологического насилия и калечить "дур, дебилов и тп" ещё больше. А судя по Вашему комментарию, Вы, человек давольно-таки импульсивный и Вас бы слушали в последнюю очередь... А Вам ещё видимо должны были с детства вдалбливать, что Вы "истеричка, хамло и быдло", уж извините. Исходя из Ваших слов.
Гость
18 марта 2014, 16:13
Гость
18 марта 2014, 15:42
Если возникают определенные проблемы с учениками, педагог должен вынести вопрос на педсовете, чтобы данного "мешающего Вашему вундеркиндеру" перевести в спецшколу. А не своими педагогическими методами доводить до психологического насилия и калечить "дур, дебилов и тп" ещё больше. А судя по Вашему комментарию, Вы, человек давольно-таки импульсивный и Вас бы слушали в последнюю очередь... А Вам ещё видимо должны были с детства вдалбливать, что Вы "истеричка, хамло и быдло", уж извините. Исходя из Ваших слов.
Давайте мамашки защищайте своих "ангелочков" нападением на всех . Ведь все же вокруг психи и неадекваты , одни "МЫ ЕСТЬ ЦАРЬ" , остальные холуи не понимающие в жизни ничего )))) Меня абсолютно не интересуют ваши семейные проблемы . Вам жить с этим ребенком . Удачи вам )))))
Гость
18 марта 2014, 13:18
учителя абалдели!в прямом смысле этого слова.я работаю в школе 1 год,у меня волосы дыбом,учителя позволяют бить детей по губам,рукам,по шее,вышвыривать их с уроков ,оскорблять вообще как здрасти.родители,куда же вы смотрите,почему не посещаете род собрания?не интересуетесь учебой своих детей.5 минут назао,идя в свой кабинет увидела девочку 5 класса,плачущую в туалете из за того,что учитель назвал ее "тупорылой".если кричать на зверушек они начинают прятаться по углам.а это дети,эффект еще хуже.обращайте внимание на своих детей,господи,это же ваши дети!!!у меня сердце больше болит за учеников,чем у многих мам,лишь бы спихнуть куда нибудь ребенка.в школе работать не останусь,осталось пару недель и я сбегаю отсюда.откройте глаза,школа формирует вашего ребенка,очнитесь!
Гость
18 марта 2014, 13:43
Школа то какая!?
Гость
18 марта 2014, 14:39
Ну назвал и назвал. Чего такая впечатлительная то?
Гость
18 марта 2014, 15:14
Вот это грамотность )))) Учитель говоришь ?
18 марта 2014, 13:44
Правильно сделали, что не восстановили! Многие учителя позволяют себе лишнего, и считают себя абсолютно правыми. А таких кстати говоря большинство, что есть причина нежелания учиться, ибо подобные методы (постоянное повышение голоса, оскорбления) - очень сильно действуют на детскую психику, особенно в подростковом (14-16 лет) возрасте. Так что если не умеешь держать себя в руках - увольняйся со школы(детсада, университета), и ищи более спокойную, подходящую работу, а работа с детьми - дело очень тонкое. И оправдание типа "нервы" - здесь никак не канает. Почаще б их вот таких вот гнали взашей - глядишь бы и дети учиться лучше стали, и с желанием, а не из под палки.
18 марта 2014, 14:13
Так то конечно так, но и детишки разные бывают, особенно в подростковом возрасте. Себя то вспомнить вообще стыдно, как позволял себе с некоторыми учителями общаться, хотя воспитание в семье было очень хорошим и недостатком внимания со стороны родителей не страдал. Так что нельзя оценивать работу учителей в одностороннем порядке.
18 марта 2014, 15:16
18 марта 2014, 14:13
Так то конечно так, но и детишки разные бывают, особенно в подростковом возрасте. Себя то вспомнить вообще стыдно, как позволял себе с некоторыми учителями общаться, хотя воспитание в семье было очень хорошим и недостатком внимания со стороны родителей не страдал. Так что нельзя оценивать работу учителей в одностороннем порядке.
Безусловно, я согласен. Но тем не менее, на то он и педагог, чтобы находить подход к РАЗНЫМ детям. Т.е. как бы то ни было, но с педагога спрос всегда выше. Он мало того, что взрослый человек, он ещё и педагог. А ребенок - он и есть ребенок, и к тому же ученик. Задача педагога не просто тупо оттарабанить новый материал и спросить, но ещё и сделать это так, чтобы было понятно. А работать только с легкими и способными детьми, т.е. отличниками-ботаниками - это много ума не надо. А именно так и поступает большинство учителей.
Гость
18 марта 2014, 17:16
С нынешними детьми, особенно в подростковом возрасте, мало кто сможет работать. И так никто не рвется в школе работать, последних учителей разгонят, и кто их будет учить? Мышление у них исключительно потребительская, а психика поустойчивей, чем у многих учителей.
Гость
18 марта 2014, 17:49
Первое высшее получал в педагогическом. Одно знаю однозначно: в школу идут преимущественно те, кто уж совсем нигде не нужны. Кто не смог найти себя в более достойных профессиях. Люди, как правило не обремененные интеллектом и позитивными чертами характера. Получают свою нищебродскую зарплату и ломают жизнь детям. Легко оскорблять и унижать тех, кто меньше и слабее. Так во что таких людей ставить!?
Гость
18 марта 2014, 23:26
тоже учусь в педагогическом. но потому что люблю детей. но с вами в чем-то согласна
Гость
18 марта 2014, 23:46
Я вам больше скажу. Однозначно: в педагогический институт получать первое высшее идут преимущественно те, кто уж совсем нигде учиться не сможет. Кто не смог поступить на более достойные факультеты. Зато оскорблять и унижать других таким ... несостоявшимся педагогам весьма легко, особенно, за глаза... в интернете, например.
Гость
18 марта 2014, 23:54
В каком году получал первое высшее, наверное в 2009? И чего пошел в пед со своим "высоким" интеллектом?
Гость
18 марта 2014, 13:24
О! сколько таких чудных учителей!!! В силу проф.деятельности пришлось быть свидетелем множества подобных ситуаций (не только свидетелем). Например, когда учительница была записана на диктофон (после многократных жалоб детей), как она обучает детей. Диктофонная запись была предоставлена директору группой родителей. Родители вместе с директором поплакали, слушая КАК разговаривает с третьеклассниками учительница. Директор попросила родителей потерпеть до конца мая (2 месяца), мол, в 4-м классе найдет им новую учительницу. Потом, по слухам уже). летом были выделены деньги на восстановительный отдых учительницы из добровольных взносов родителей (да по слухам, конечно уже). А с сентября дети вновь пришли к этой учительнице. Страсти уже подулеглись... остовалось доучиться год... Это была молодая учительница, лет 30. Еще яркий пример: учитель с огромным стажем, который на открытом уроке по ИЗО (нач.шк) не могла связать перед районо ни одной части урока словами... эта учительница даже била детей. НО... родители предпочитают виноватить своих детей (конечно, ведь чем-то же был вызван гнев учительницы). Когда на 8 марта этой были подарен подарок от класса после уроков, она пихнула подарок обратно группе родителей, со словами обиженого ребенка, мол, дарить надо с утра, а не подачки мне тут пихать.
Гость
18 марта 2014, 14:43
С такими людьми надо поступать аналогично их поступкам, но стараться что-бы было недоказуемо...
Гость
18 марта 2014, 16:57
Гость
18 марта 2014, 14:43
С такими людьми надо поступать аналогично их поступкам, но стараться что-бы было недоказуемо...
Как это делает Попов!!! Так что ли? Тогда Попов - пример для подражания
Гость
18 марта 2014, 22:26
Гость
18 марта 2014, 16:57
Как это делает Попов!!! Так что ли? Тогда Попов - пример для подражания
А Пузырёв - яркий пример " чудных учителей", позволяющих себе неадекватное поведение по отношению к детям.
Гость
18 марта 2014, 14:45
Дети сейчас тоже те еще. Против них бы какой закон не помешал.
Гость
19 марта 2014, 09:09
дети такие, какими мы их воспитываем. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Но никто не вправе оскорблять и унижать наших детей. Тем более - учителя, которые общаются с детьми каждый день и служат примером для подражания.
Гость
18 марта 2014, 14:53
Ну а что, быть может где-то прав был учитель ? «дебилами, дураками, неумехами» не в один момент становятся, вырастают ведь. Сколько их, хотя бы на дороге ? Фраза : «какие родители, такие и дети» тоже имеет свое подтверждение, много раз убеждался лично.
Гость
18 марта 2014, 22:46
Сами к такому склонны?
Гость
18 марта 2014, 17:04
Сейчас культ ребёнка, это данность, плоды мы уже пожинаем, опять же смотрим на дороги и на малолеток гоняющих и сбивающих всё и вся, да и вообще во всех сферах. Смотрим на современных деток - наглых, хитрых, хамоватых, закормленных! Раньше с явными признаками ожирения было ребёнка два на всю школу, сейчас - каждый второй, потому что не знают эти поросята уже ни в чём отказа... Что из них вырстастет? Кого они сами воспитают? Сколько проживут и как? Родители должны задуматься...
Гость
18 марта 2014, 23:37
Казалось бы, при чем тут ожирение...
Гость
18 марта 2014, 15:07
Когда я сама училась, такое поведение учителя было распространенным, и мы не особо обижались. Понимаю, если педагог в возрасте, ей тяжело перестроиться. Ну, так "теперича не то, что давеча". Новые реалии, требуют новых взаимоотношений между учителем и учеником. Отец рассказывал, что учителя (бывшие фронтовики) их пинками могли из класса выбить за непослушание. Нас уже просто обзывали. А для современных детей и слова нужно внимательно подбирать. Им уже не внушишь, как нам, что учитель всегда прав. Не знаю, насколько это лучше для детей. По-моему, мы теперь растим инфантильные личности. Приходит потом такой на работу, и только посмей с него строже спросить. Он уж и не знает, то ли уволиться, то ли повеситься. Но факт остается фактом: с реалиями времени необходимо считаться. Не умеешь работать с современными детьми, уходи. Правильно сделали, что не восстановили.
Гость
18 марта 2014, 15:15
Я ни в коем случае не поддерживаю и не пропагандирую оскорбления и насилие со стороны учителей, но хотелось бы их защитить.... С сегодняшними детьми ( а особенно подростками 14-16 лет) работать НЕВОЗМОЖНО... А знаете почему? Потому что на улице постоянно сталкиваешься с ситуациями, когда мать орёт на всю улицу на провинившегося в чём-то ребёнка, что он ДУРАК, ДЕБИЛ и ИДИОТ. Потому что поколение современных родителей выращивает (не могу написать воспитывает) поколение потребителей, которые привыкли, что им даётся всё просто так, без каких-либо усилий. И почему-то очень часто сталкиваешься с наглыми, беспринципными молодыми людьми с сигаретой в зубах и пивом в руках (причём с малолетства).
Гость
18 марта 2014, 16:30
Ну что на всё это сказать - вспоминаю как я в самом начале 90 учится в ПТУ в ленинском районе причем в не самом простом и плохом. И преподаватели в основном были мужики и могли удержать всю нашу свору которая норовила такое учудить и сходилась стенка на стенку на картошке (спасибо им большое).
Гость
18 марта 2014, 16:56
Была у нас учитель такая. Оскорбления каждый урок. Но мы это научились не принимать близко к сердцу. Обидно было за заниженные оценки, только потому, что ты ей не нравишься. Директор знала про ее поведения, но непонятно почему, не увольняла.
Гость
18 марта 2014, 17:16
Сейчас детки то пошли и ничего им не скажи-педагогов ни во что не ставят.
Гость
18 марта 2014, 17:27
Потом все жалуются - вот их никто не учил , учителя бестолковые . Так извините - сами учиться они однозначно не хотят , а по другому вы не даете! Пожинайте! Можете сейчас кидать в меня камни , но если любая "деточка" подойдет и начнет хамить - отвешаю ему тумаков ! И все равно - ребенок он или нет! Хотите чтобы не было такого - воспитывайте , а не слушайте их детские отмазки , как они белые и пушистые , а злые учителя на них кидаются с кулаками и матами.
Гость
18 марта 2014, 17:59
и учителя не лучше деток пошли...считают что им всё дозволено и всё им с рук сойдёт...хотите что бы дети были хорошими и воспитанными начните с себя...покажите своё воспитание и поведение а также ваше общение между собой.....дети они ведь как губки всё что слышать и видят со стороны взрослых потом переносят в свою жизнь...
Гость
18 марта 2014, 20:27
Ну так то учителка права насчет ***
Гость
18 марта 2014, 21:08
вот уж точно не соглашусь с К. Антоновым, есть учителя, которые прекрасно знают свой предмет и любят свое дело. разные учителя, разные дети, есть те кто умеет наладить контакт с детьми, есть те, кто не умеет и не желает. Конечно, учителям трудно с современными детьми, но до оскорблений тоже опускаться не надо. Мой ребенок вот тоже не подарок, и я благодарна тем учителям, которые умеют найти к нему подход.
Гость
18 марта 2014, 23:29
Столько агрессии. Сразу видно, что людей забили в детстве, чем-то тяжелым. Наверное, по голове))) Возможно, что предыдущее поколение учителей(((
Гость
18 марта 2014, 23:49
Вот такое оно, бесплатное образование, гарантированное конституцией. Не зря, видать, частные школы, курсы, образовательные центры как грибы растут.
Гость
19 марта 2014, 00:08
Прикольно:) Тетка на фото из стаиьи про колекторов.
Гость
19 марта 2014, 09:30
У настоящего педагога в классе нет любимчиков- всех детей он ненавидит одинаково сильно)